#970153pirateking=187158925Хай! Интересная статья, но согласен не со всем.
У вас там противопоставляеться наживка для рыбы и для осминога как метафора элитной и быдло-культуры. Но я считаю эту дихотомию некорректной. Эти две категории могут сочетаться. Ничто не мешает в анимэ yurikuma arashi, отнесённое вами к элитарному исскусству добавить какие-то грубые пошлые вещи, и от этого сложный и понятный не всем смысл никуда не изчезнет.
Более того, я считаю что сочитание высокого и низкого, элитарного и массового это круто. Есть картинка, там в разрезе показана земля и в ней роза растёт. У лепестков порхают бабочки, а в корнях возяться черви. Это символ того, что каждый по своему уровню развития берёт что-то своё. Настоящее исскусство и должно быть как эта роза у которой есть и цветок и корни. Произведение из которого интеллектуал возьмёт глубокий смысл, а кто-то просто ржаку - это хорошо.
Несогласен и с вашей концепцией идеальности. Идеальность - это вовсе не соответствие шаблонам. Идеальность персонажа как детали произведения это не то-же самое что идеальность персонажа как человека. Мери Сью не идеальный персонаж потому что этот персонаж непродуманный. А Гомер Симпсон - идеальный персонаж, он сбалансированный и продуманный.
Идельное вовсе не значит похожее.
Про избыточность/умеренность. А чем собственно плоха избыточность? Вы же сами говорите, что рецепторы притупляются, и людям нужно что-то более мощное. Следовательно, с каждым разом нужно создавать что-то более насыщенное, в чай кидают всё больше сахара.
Рано или поздно, чай будет противно пить из-за сахара, который уже не может раствориться из-за перенасыщенности. Это будет точка бифуркации, когда процесс пойдёт в обратном направлении, в сторону умеренности. Это цикличность. Сейчас мы находимся на этапе движения к избыточности#969425GhostIrviWolf=187297614Есть маленький костыль для читателей. Пользуйтесь отображением по выпускам. Там вы увидите, какой стрип был выпущен\изменен и сразу можете прочесть.На этот раз изменился 25 выпуск
Вот где этот режим
https://clip2net.com/s/3YEuTpq
#969413LishtenbirdАвтор=18730065425352, Xenobyte — автор постепенно наводит порядок в подсериях комикса на АК и задним числом добавляет отдельные старые выпуски, которых не было на АК по разным причинам. Эти выпуски ставятся между уже опубликованными так, чтобы родной порядковый номер вставал на правильное место (например, 225-й ставится между 200-м и 250-м).
Для тех, кто уже читал комикс на родном сайте комикса, эти обновления вообще несущественны; всё новое всегда добавляется в конец. Те, кто начинает читать комикс с нуля на АК, в перспективе увидят здесь больше выпусков, а всё целиком всеми сериями и их фильтрацией — на родном сайте комикса.
Если честно, я сам особо не пользуюсь АК-шной системой чтений-подписок, потому предполагал, что «старое новое» просто появляется в общей ленте подписчика и не вызывает как-то ещё интерфейсных конфузий. Извиняюсь за неудобства :(#969386Xenobyte=187304188Похоже на то. И было бы неплохо хотя бы номер стрипа указывать, чтобы у читателей не было необходимости все перекапывать.#96937525352=187305801хм? уже в который раз вижу, что "появился новый выпуск". А это уже виденный выпуск под новым номером.
почему так выходит? автор добавляет старые выпуски в начало/середину выложенной на акомиксе части, и в результате они смещаются?#967784Naruto=187653473На самом деле, картина "Чёрный квадрат" изображает кривую Пеано. Но Малевич был гуманитарием, и не понимал этого. :)#967762Inetman=187661956*Тщательно измеряя пропорции*
То есть, получается, Малевич налажал в реализации своей картины? =)#967650MartbIn=187698882На лучевой трубке которые чтоль?#967453TheroLayfer=187723251всё обман, он там такой-же искажённый..#967446Autismus-Maximus=187724316А можно для нищуков фотографию этого комикса на изогнутом мониторе?#965612Maks-arr=188087094В Firefox есть хоткеи для перемещения вкладок: Ctrl+Shift+PgUp/PgDown. Одна из причин, почему сижу на нём.#965477Kikimora=188123503Lishtenbird, это вопрос привычки. Вы, допустим, привыкли запоминать относительное расположение вкладок и заранее высчитывать, на сколько вам нужно tab'нуться, вот вам и кажется, что это мегаудобно и все должны делать так же)
Не могу, конечно, комментировать работу в IDE, вполне допускаю, что если днями работать с одним и тем же набором вкладок, то их и рассортируешь, и в лицо запомнишь) В браузере в этом плане всё более динамично.
Вот я как-то раз узнала, что в Опере 12 есть такая удобная фича, как spacial navigation. И оказалось, что сёрфить в инете с ноута можно чисто с клавиатуры, без необходимости выцеливать линки курсором с тачпада. При таком юзкейсе проще лишний раз поклацать табом, чем перетаскивать владки мышкой / тачпадом (для этого же нет хоткеев?)
Ну и вообще, разве Ctrl + Tab, работающий с вкладками по тому же принципу, что и виндовый Alt + Tab с окнами, кажется таким уж контринтуитивным?#965210Volcher=188163226Мне однажды попалось что-то, работающее по принципу последнего клика мышкой. Это была та еще пытка :)#965199LishtenbirdАвтор=188165082Kikimora, в таком случае достаточно перетащить их и поставить друг рядом с другом.
Причём в этом случае можно не глядя переключиться и на два, и на пять табов назад, когда ты с одного взгляда знаешь, что главный файл вон в самом начале, а твой - вот здесь. В случае же с датой обращения нужно либо постоянно читать названия открытых файлов, либо бесконечно тыкать до нужного, что сводит на нет весь смысл хоткеев. В случае с последним доступом, ИМО, больше двух, от силы трёх документов не ускоришь - а при таком количестве разницы с поставленными рядом табами-то и нету.#965182Kikimora=188167471Зато удобно, если нужно попереключаться туда-сюда между вкладками, с которыми ты в данный момент активно работаешь. И в моём браузере это так) И в Notepad++ по умолчанию тоже так) При нажатии Ctrl + Tab появляется список, где виден список вкладок, упорядоченный по моменту обращения к ним, Tab'ом можно долистать до нужной.
Для любого комикса - да, но большинство авторов вообще не заморачиваются перерисовкой старых выпусков. Даже если меняют стиль рисовки. Я что-то не видел, чтоб кто-то их за это ругал. Фанаты восторгаются "вау, новая рисовка", но перерисовывать старые выпуски не требуют.#963775LishtenbirdАвтор=188421743Naruto, NJT или не NJT — так (почти) для любого комикса справедливо. Перерисовать разве что для себя, из сильной неудовлетворённости, да и то так, чтобы не выбивалось ощутимо из тех других выпусков, что рядом, иначе эффект будет обратный, особенно для сюжетного. Или уж лучше сразу ребут — как у Курамы с «Честью и отвагой»; судя по отзывам, читатели только рады переделке, а вещь вечнее становится.
Но правды ради, не всем нужны сюжет или «неотстойные» персонажи. Иногда картинка — главное, а остальное — так, на уровне содержимого артов. Понятно, это реже бывает в веб-комиксах при всех их особенностях, но всё же.#963744Naruto=188425620Gendalfgendalf
Ну перерисует автор какой-нибудь 50-й выпуск. А кто его читать будет, кроме новичков, которые вчера узнали о существовании NJT? Большинство аудитории читает новые выпуски, старые перечитываются редко, тем более в стриповом комиксе без сквозного сюжета.
Тем более, что большинство читателей - не художники, и могут не заметить разницы между старым и новым вариантом. Для меня так вообще нет принципиальной разницы между реалистичной графикой и стикменами. Если происходит что-то интересное, сойдут и стикмены. А отстойных персонажей не спасёт и реалистичная графика.#963689LishtenbirdАвтор=188430909GendalfGendalf, ну, технически... технически верно!
А на практике — это как смотреть спорт не в прямом эфире, а в записи. Вроде и то же самое, да дата не сходится и поезд ушёл.#963686GendalfGendalf=188431438Так если все забыли -- значит для всех он всё равно будет новым. Для читателей разницы нет, получается.
У вас там противопоставляеться наживка для рыбы и для осминога как метафора элитной и быдло-культуры. Но я считаю эту дихотомию некорректной. Эти две категории могут сочетаться. Ничто не мешает в анимэ yurikuma arashi, отнесённое вами к элитарному исскусству добавить какие-то грубые пошлые вещи, и от этого сложный и понятный не всем смысл никуда не изчезнет.
Более того, я считаю что сочитание высокого и низкого, элитарного и массового это круто. Есть картинка, там в разрезе показана земля и в ней роза растёт. У лепестков порхают бабочки, а в корнях возяться черви. Это символ того, что каждый по своему уровню развития берёт что-то своё. Настоящее исскусство и должно быть как эта роза у которой есть и цветок и корни. Произведение из которого интеллектуал возьмёт глубокий смысл, а кто-то просто ржаку - это хорошо.
Несогласен и с вашей концепцией идеальности. Идеальность - это вовсе не соответствие шаблонам. Идеальность персонажа как детали произведения это не то-же самое что идеальность персонажа как человека. Мери Сью не идеальный персонаж потому что этот персонаж непродуманный. А Гомер Симпсон - идеальный персонаж, он сбалансированный и продуманный.
Идельное вовсе не значит похожее.
Про избыточность/умеренность. А чем собственно плоха избыточность? Вы же сами говорите, что рецепторы притупляются, и людям нужно что-то более мощное. Следовательно, с каждым разом нужно создавать что-то более насыщенное, в чай кидают всё больше сахара.
Рано или поздно, чай будет противно пить из-за сахара, который уже не может раствориться из-за перенасыщенности. Это будет точка бифуркации, когда процесс пойдёт в обратном направлении, в сторону умеренности. Это цикличность. Сейчас мы находимся на этапе движения к избыточности
Вот где этот режим
https://clip2net.com/s/3YEuTpq
Для тех, кто уже читал комикс на родном сайте комикса, эти обновления вообще несущественны; всё новое всегда добавляется в конец. Те, кто начинает читать комикс с нуля на АК, в перспективе увидят здесь больше выпусков, а всё целиком всеми сериями и их фильтрацией — на родном сайте комикса.
Если честно, я сам особо не пользуюсь АК-шной системой чтений-подписок, потому предполагал, что «старое новое» просто появляется в общей ленте подписчика и не вызывает как-то ещё интерфейсных конфузий. Извиняюсь за неудобства :(
почему так выходит? автор добавляет старые выпуски в начало/середину выложенной на акомиксе части, и в результате они смещаются?
То есть, получается, Малевич налажал в реализации своей картины? =)
Не могу, конечно, комментировать работу в IDE, вполне допускаю, что если днями работать с одним и тем же набором вкладок, то их и рассортируешь, и в лицо запомнишь) В браузере в этом плане всё более динамично.
Вот я как-то раз узнала, что в Опере 12 есть такая удобная фича, как spacial navigation. И оказалось, что сёрфить в инете с ноута можно чисто с клавиатуры, без необходимости выцеливать линки курсором с тачпада. При таком юзкейсе проще лишний раз поклацать табом, чем перетаскивать владки мышкой / тачпадом (для этого же нет хоткеев?)
Ну и вообще, разве Ctrl + Tab, работающий с вкладками по тому же принципу, что и виндовый Alt + Tab с окнами, кажется таким уж контринтуитивным?
Причём в этом случае можно не глядя переключиться и на два, и на пять табов назад, когда ты с одного взгляда знаешь, что главный файл вон в самом начале, а твой - вот здесь. В случае же с датой обращения нужно либо постоянно читать названия открытых файлов, либо бесконечно тыкать до нужного, что сводит на нет весь смысл хоткеев. В случае с последним доступом, ИМО, больше двух, от силы трёх документов не ускоришь - а при таком количестве разницы с поставленными рядом табами-то и нету.
Для любого комикса - да, но большинство авторов вообще не заморачиваются перерисовкой старых выпусков. Даже если меняют стиль рисовки. Я что-то не видел, чтоб кто-то их за это ругал. Фанаты восторгаются "вау, новая рисовка", но перерисовывать старые выпуски не требуют.
Но правды ради, не всем нужны сюжет или «неотстойные» персонажи. Иногда картинка — главное, а остальное — так, на уровне содержимого артов. Понятно, это реже бывает в веб-комиксах при всех их особенностях, но всё же.
Ну перерисует автор какой-нибудь 50-й выпуск. А кто его читать будет, кроме новичков, которые вчера узнали о существовании NJT? Большинство аудитории читает новые выпуски, старые перечитываются редко, тем более в стриповом комиксе без сквозного сюжета.
Тем более, что большинство читателей - не художники, и могут не заметить разницы между старым и новым вариантом. Для меня так вообще нет принципиальной разницы между реалистичной графикой и стикменами. Если происходит что-то интересное, сойдут и стикмены. А отстойных персонажей не спасёт и реалистичная графика.
А на практике — это как смотреть спорт не в прямом эфире, а в записи. Вроде и то же самое, да дата не сходится и поезд ушёл.