Публикация
Покидая Колыбель
Изображение анонимного пользователя
#1623243Anonymous=1476017
А у них ещё остались телефоны-автоматы? Если нет, то можно где нибудь откопать рацию и мотоцикл и анонимно и относительно безопастно выйти на связь с военными из окрестностей базы.

>>Гхарр просто немного идеалист
Немного?!
Изображение пользователя Strannyk
#1623234Strannyk=1478308
Пары запятых не хватает.
Изображение пользователя Ged1a1
#1623207Ged1a1=1488279
#1623200
Aaa... чет надо перечетать комикс.
А насчет рахаррской армии: я просто предположил что Гхарр в качество примера армии использует имено армию своего вида (армию гуманистечской расыкотороя [ отнсительно] обьединилась.
Да и исходя из лора и их..." династичности" кажиться что их солдаты имеют нечто средние между лансхектами и рыцарами ... и как следствие " высокие " принципы. А тут людишки....для которых " допросить с пристрастием" паручку индивидов как нефиг делать
Отредактировано «Ged1a1» 04.11.2024 20:45:49
Изображение пользователя darth-biomech
#1623200darth-biomechАвтор=1492464
#1623198
Ну, в текущей итерации лора государств там побольше, и самые крупные больше напоминают что-то среднее между США и Евросоюзом по структуре. =)

Немного не понял причем тут рахаррская армия, персонажи опасаются своих, земных, военных. Гхарр просто немного идеалист.
Изображение пользователя Ged1a1
#1623198Ged1a1=1493521
Вот ответье на вопросс: Гхарр просто такой наивный, или армея у них такая щидящия?( хотя с учетом того по сути весь Раххар охвачен 7-мью государствами....хмхм)
Изображение анонимного пользователя
#1623182Anonymous=1499968
П. С.
А ещё там может оказаться его брат-подменыш, фить-ха!
Изображение анонимного пользователя
#1623178Anonymous=1500455
Сейчас они начнут возмущаться, что отпускать Дэна одного на военную базу - это нечто среднее между ребёнком с банкой запретного варенья и эпилептиком на дискотеке.
Изображение пользователя GDragon
#1623171GDragon=1504743
"А что так можно было?" :D
Изображение анонимного пользователя
#1622998Anonymous=1652974
>>Кто такие Древние?

Где то у автора энциклопедия по миру была... Короче Рхары не всё сами изобрели. Их технология прыжков построена на топливе этих самых древних. И похоже, по старой традиции эта штука улучшает всё до чего дотягивается.
Изображение анонимного пользователя
#1622393Anonymous=1962521
Эм... Представитель закона как минимум капитан. Плюс несколько военных кораблей, в которых есть есть либо военная милиция, либо просто офицерский состав.

"Вы бы пересадили насильника "на бухучет"?" - в чем проблема? Слово "гауптвахта" появилось не просто так, и ведь работает!
Изображение анонимного пользователя
#1622101Anonymous=2090048
Хекахт was not The imposter.
Изображение анонимного пользователя
#1622100Anonymous=2090172
>>автомобили можно подробнее?

Но это всё было про политику. А ещё есть очевидные чисто технические вещи которые давно следовало бы сделать, но они не сделаны (и не могут быть сделаны, см. политику).

Во первых М-класс. Для перевозки 2-3-4 пассажиров или ~250 кг груза по городу со скоростью общественного транспорта (только из любой точки в любуюу в любое время) достаточно условного гольфкара/квадроцикла весом ~400кг против 1200кг (А класс в 800кг тоже практически вымер), площадью чуть больше половины Гранты, стоимостью в 200-400Кр против 1Мр, с расходом топлива 2-4 л/100 (протв 8 л/100) или скорее ~5 Квтч/100. Срок службы такой машинки будет чуть меньше Б-класса, но всё ещё 100-150 тысяч и 10+ лет (скорее даже больше, если каркасно-панельная схема вечная если можно всё разобрать, переварить и собрать обратно). Короче полная стоимость эксплуатации снизится минимум в 3 раза, а возможно даже больше. И это по сроавнению с Ладой, а не Мерседесом.
Ограничение скорости в 30-45 км/ч и малая масса сделают практически невозможным убиться или получить средние/тяжёлые травмы если ты хотя бы пристегнулся. Для пешеходов это также будет более безопастно, а ведь ещё можно сделать обратную подушку безопастности - работающую наружу, на приближающееся спереди быстрее 20-25 км/ч припятствие.
Плюс дорожное покрытие на полосах под такой транспорт будет разрушаться исключительно погодой и прослужит лет по 10-20, да и само основание можно делать намного дешевле. А ещё снижение нагрузки на ось с 10000кг до ~300кг позволит строить всякие воздушные многоуровневые развязки и даже крытые магистрали за примерно 1-5% их стоимости для грузового транспорта. И многоэтажные парковки, с ценой квадратного метра в ~50% от жилых зданий. Да там и надо то будет что то чуть больше кухни в хрущёвке.

Я кстати не призываю всех пересадить с полноразмерных машин на гольфкары. Просто не запрещайте это делать! Ну и инфраструктуру выделить/построить тоже хорошо бы, но не строго обязательно. Каждый едущий М-класс, мопед, СИМ, велосипед - то не едуший автомобиль! И съэкономленные деньги и время - общественный транспорт не может связать каждое место с каждым и привязан к расписанию.

Ну и гибридная электро-мкпп трансмисия. Вроде же очевидное решение: берём обычный ВАЗовский/ГАЗовский двигатель и вместо стартера и генератора ставим стартер-генератор на ~4-5-8 Квт. Уже получаем софт-гибрид и бензогенератор и мощную систему старт-стоп.
А потом берём обычную МКПП, разрезаем первичный вал на 2 и заводим 1 и 2 передачи на ~20Квт (чтобы не дорого и не крупно) электромотор. Е1 рассчитываем на относительно шустрый разгон до ~30-45 км/ч, Е2 рассчитываем на езду до 60-70 км/ч или рекуперацию с ~80. Остальные передачи - от ДВС, соответственно классические 2, 3, 4, 5. Задний ход реверсом электромотора.
Не Приус конечно, и не Тэсла. Но зато просто и значительно дешевле, с возможностью установки на тот же автомобиль с минимумом изменений. Как ни крути - полноценный последовательно-паралельный гибрид. В городе будет 80% времени ехать Е1 и Е2, переключать передачи нужно будер раз в 10 реже чем на МКПП.
Изображение анонимного пользователя
#1622091Anonymous=2092609
>>Про плитку

Ну, мягко скажем избыточные траты муниципалитетов на "благоустройство" вроде всем очевидны. Где то это всего лишь попытки сделать красиво там где лушче бы практично и надёжно, где то тупое и неэффективное планирование дорожних ремонтов, где то откровенные извращённые ловушки для выгоды узкого круга лиц, а в Москве просто зашкаливающе безумный уровень всех косяков сразу. Причём максимальные траты сочетаются с наихудшей транспортной доступностью за наибольшую цену для потребителя - это не может быть случайностью.

>>автомобили можно подробнее?

Вот есть проблема: недостаток автомобилей, закрыто 30-60% потребности а автомобилях для просто тупо поддержания выбывающего автопарка. Есть проблемы роста цены, проблемы запчастей, проблемы ОСАГО, проблемы резкого увеличения потребностей в логистике и разгон инфляции буквально всего из за логичтической составляющей. Есть здача развить, нарастить и импортзаместить автомобилестроение. Что надо делать? Правильно, увеличить заградительную пошлину на ввоз и ужесточить технические требования для производителей! Паралельно с этим надо поднять ключевую ставку чтобы снизить приток инвестиций! Л - Логика.

О, а ещё в планах Минтранса как было направление на снижение мобильности граждан путём вытеснения автомобилей с дорог, так и остаётся. Автомобиль должен стать роскошью, а вам не положено выезжать из созданной для вас комфортной городской среды в шаговой доступности, иначе из вас будет сложнее тянуть деньги. Кого вообще волнует, что эти планы писались под Москву и совершенно не адекватны для 75% населения и 99,99% територии страны (покрытой дорожной сетью територии страны!)? А, да, ещё СИМы переходят под запрещающий режим. Хотя это единственный вид личного транспора, который ещё хоть как то работал в Москве. И опять же, закон против СИМов актуален исключительно для центральных районов Москвы, но никак для Замкадья.

Хотя казалось бы, если разгорается транспортный кризис, который усугубляет экономический кризис, который совсем никак не помогает преодолевать весьма важный политический кризис, следовало бы не только позволить привезти столько, сколько нужно, но и максимально упростить производство, ремонт, обслуживание и модификацию транспорта.
Изображение анонимного пользователя
#1622085Anonymous=2093743
> #1622082

Вознесем же молитву зерну здравого смысла!
Изображение анонимного пользователя
#1622082Anonymous=2094474
>>С такой степенью интеграции в информационные системы корабля

Логично как раз разинтегрировать информационные системы корабля и ещё фиически продублировать жизнеобеспечение. А реакторы и ходовые вообще изолировать.

Ged1a1 >
и преставте что вы обноруживаете что один из членов экипажа копирует инфу....чтт бы вы сделали на месте капитана?

Напомню что это у капитана кругом враги, а экипаж ни сном ни духом, но начинает подозревать что его в чём то нае****. Самое время психануть и выкинуть кого нибудь в шлюз, остальные точно отнесутся к этому со всем пониманием.

Lessnic >
>>ну изолировал бы, расследования провёл кого ещё к нему посадить - там, кто сообщники и как он до такого дошёл

Вот логично кстати. Выкинуть всегда можно, а подержать на гаупвахте или в морозильнике - не сложно. К тому же проступок даже близко не настолько тяжёлый если каких то неожиданных последствий не вылезет или секрет настолько жёсткий что они тут все и так смертники.
Изображение пользователя Annatar
#1622070Annatar=2099166
#1622043
Сразу вспоминается хорошая серия из Стартрек Вояджер
Изображение пользователя darth-biomech
#1622055darth-biomechАвтор=2103933
Все с таким завидным упорством игнорируют слова "редких, исключительных" в описании, и сразу кинулись рассуждать с позиции что в шлюз кидают по любому поводу... Или что ситуация в комиксе подоходит под редкую и исключительную.

выбрасывание в шлюз это, по сути, линчевание, только в космосе. Не более.
Отредактировано «darth-biomech» 28.10.2024 17:48:52
Изображение пользователя Nevermoren
#1622048Nevermoren=2106049
Lessnic, тут бы я поспорил кто опаснее в данной ситуации :)
Изображение пользователя Nevermoren
#1622047Nevermoren=2106314
В военном деле есть такая доктрина: 1 - убитый солдат это минус одна единица. Один раненный это -3. Он сам + 2 человека которые будут его эвакуировать или в данном случае конвоировать и наблюдать. В условиях крайнего дифицита ресурсов, а дальняя экспедиция это всегда так, крайне неэффективное решение, влекущее повышение рисков вайпнуца всей пати. Ну и да, единица с компетенциями главного инженера и поставленной под сомнение мотивацией это пзд какой уровень риска, даже на бухучете и на позиции курьера, банально из за уровня своих знаний и умений.
Изображение пользователя Lessnic
#1622045Lessnic=2106703
#1622043
Ну убивец это таки сознательный преступник делающий очевидное всем зло. Дурачёк, например, решающий помочь соседке - поправить выключенный электриками рубильник таки другое, особенно если в итоге не было жертв. Главное и первое чтобы таки до гарантированного исправления к любым рубильникам чтобы не имел доступа.
Отредактировано «Lessnic» 28.10.2024 16:57:55