#1623243Anonymous=1476017А у них ещё остались телефоны-автоматы? Если нет, то можно где нибудь откопать рацию и мотоцикл и анонимно и относительно безопастно выйти на связь с военными из окрестностей базы.
>>Гхарр просто немного идеалист
Немного?!#1623234Strannyk=1478308Пары запятых не хватает.#1623207Ged1a1=1488279#1623200
Aaa... чет надо перечетать комикс.
А насчет рахаррской армии: я просто предположил что Гхарр в качество примера армии использует имено армию своего вида (армию гуманистечской расыкотороя [ отнсительно] обьединилась.
Да и исходя из лора и их..." династичности" кажиться что их солдаты имеют нечто средние между лансхектами и рыцарами ... и как следствие " высокие " принципы. А тут людишки....для которых " допросить с пристрастием" паручку индивидов как нефиг делать
Отредактировано «Ged1a1» 04.11.2024 20:45:49
#1623200darth-biomechАвтор=1492464#1623198
Ну, в текущей итерации лора государств там побольше, и самые крупные больше напоминают что-то среднее между США и Евросоюзом по структуре. =)
Немного не понял причем тут рахаррская армия, персонажи опасаются своих, земных, военных. Гхарр просто немного идеалист.#1623198Ged1a1=1493521Вот ответье на вопросс: Гхарр просто такой наивный, или армея у них такая щидящия?( хотя с учетом того по сути весь Раххар охвачен 7-мью государствами....хмхм)#1623182Anonymous=1499968П. С.
А ещё там может оказаться его брат-подменыш, фить-ха! #1623178Anonymous=1500455Сейчас они начнут возмущаться, что отпускать Дэна одного на военную базу - это нечто среднее между ребёнком с банкой запретного варенья и эпилептиком на дискотеке. #1623171GDragon=1504743"А что так можно было?" :D#1622998Anonymous=1652974>>Кто такие Древние?
Где то у автора энциклопедия по миру была... Короче Рхары не всё сами изобрели. Их технология прыжков построена на топливе этих самых древних. И похоже, по старой традиции эта штука улучшает всё до чего дотягивается.#1622393Anonymous=1962521Эм... Представитель закона как минимум капитан. Плюс несколько военных кораблей, в которых есть есть либо военная милиция, либо просто офицерский состав.
"Вы бы пересадили насильника "на бухучет"?" - в чем проблема? Слово "гауптвахта" появилось не просто так, и ведь работает!#1622101Anonymous=2090048Хекахт was not The imposter. #1622100Anonymous=2090172>>автомобили можно подробнее?
Но это всё было про политику. А ещё есть очевидные чисто технические вещи которые давно следовало бы сделать, но они не сделаны (и не могут быть сделаны, см. политику).
Во первых М-класс. Для перевозки 2-3-4 пассажиров или ~250 кг груза по городу со скоростью общественного транспорта (только из любой точки в любуюу в любое время) достаточно условного гольфкара/квадроцикла весом ~400кг против 1200кг (А класс в 800кг тоже практически вымер), площадью чуть больше половины Гранты, стоимостью в 200-400Кр против 1Мр, с расходом топлива 2-4 л/100 (протв 8 л/100) или скорее ~5 Квтч/100. Срок службы такой машинки будет чуть меньше Б-класса, но всё ещё 100-150 тысяч и 10+ лет (скорее даже больше, если каркасно-панельная схема вечная если можно всё разобрать, переварить и собрать обратно). Короче полная стоимость эксплуатации снизится минимум в 3 раза, а возможно даже больше. И это по сроавнению с Ладой, а не Мерседесом.
Ограничение скорости в 30-45 км/ч и малая масса сделают практически невозможным убиться или получить средние/тяжёлые травмы если ты хотя бы пристегнулся. Для пешеходов это также будет более безопастно, а ведь ещё можно сделать обратную подушку безопастности - работающую наружу, на приближающееся спереди быстрее 20-25 км/ч припятствие.
Плюс дорожное покрытие на полосах под такой транспорт будет разрушаться исключительно погодой и прослужит лет по 10-20, да и само основание можно делать намного дешевле. А ещё снижение нагрузки на ось с 10000кг до ~300кг позволит строить всякие воздушные многоуровневые развязки и даже крытые магистрали за примерно 1-5% их стоимости для грузового транспорта. И многоэтажные парковки, с ценой квадратного метра в ~50% от жилых зданий. Да там и надо то будет что то чуть больше кухни в хрущёвке.
Я кстати не призываю всех пересадить с полноразмерных машин на гольфкары. Просто не запрещайте это делать! Ну и инфраструктуру выделить/построить тоже хорошо бы, но не строго обязательно. Каждый едущий М-класс, мопед, СИМ, велосипед - то не едуший автомобиль! И съэкономленные деньги и время - общественный транспорт не может связать каждое место с каждым и привязан к расписанию.
Ну и гибридная электро-мкпп трансмисия. Вроде же очевидное решение: берём обычный ВАЗовский/ГАЗовский двигатель и вместо стартера и генератора ставим стартер-генератор на ~4-5-8 Квт. Уже получаем софт-гибрид и бензогенератор и мощную систему старт-стоп.
А потом берём обычную МКПП, разрезаем первичный вал на 2 и заводим 1 и 2 передачи на ~20Квт (чтобы не дорого и не крупно) электромотор. Е1 рассчитываем на относительно шустрый разгон до ~30-45 км/ч, Е2 рассчитываем на езду до 60-70 км/ч или рекуперацию с ~80. Остальные передачи - от ДВС, соответственно классические 2, 3, 4, 5. Задний ход реверсом электромотора.
Не Приус конечно, и не Тэсла. Но зато просто и значительно дешевле, с возможностью установки на тот же автомобиль с минимумом изменений. Как ни крути - полноценный последовательно-паралельный гибрид. В городе будет 80% времени ехать Е1 и Е2, переключать передачи нужно будер раз в 10 реже чем на МКПП.#1622091Anonymous=2092609>>Про плитку
Ну, мягко скажем избыточные траты муниципалитетов на "благоустройство" вроде всем очевидны. Где то это всего лишь попытки сделать красиво там где лушче бы практично и надёжно, где то тупое и неэффективное планирование дорожних ремонтов, где то откровенные извращённые ловушки для выгоды узкого круга лиц, а в Москве просто зашкаливающе безумный уровень всех косяков сразу. Причём максимальные траты сочетаются с наихудшей транспортной доступностью за наибольшую цену для потребителя - это не может быть случайностью.
>>автомобили можно подробнее?
Вот есть проблема: недостаток автомобилей, закрыто 30-60% потребности а автомобилях для просто тупо поддержания выбывающего автопарка. Есть проблемы роста цены, проблемы запчастей, проблемы ОСАГО, проблемы резкого увеличения потребностей в логистике и разгон инфляции буквально всего из за логичтической составляющей. Есть здача развить, нарастить и импортзаместить автомобилестроение. Что надо делать? Правильно, увеличить заградительную пошлину на ввоз и ужесточить технические требования для производителей! Паралельно с этим надо поднять ключевую ставку чтобы снизить приток инвестиций! Л - Логика.
О, а ещё в планах Минтранса как было направление на снижение мобильности граждан путём вытеснения автомобилей с дорог, так и остаётся. Автомобиль должен стать роскошью, а вам не положено выезжать из созданной для вас комфортной городской среды в шаговой доступности, иначе из вас будет сложнее тянуть деньги. Кого вообще волнует, что эти планы писались под Москву и совершенно не адекватны для 75% населения и 99,99% територии страны (покрытой дорожной сетью територии страны!)? А, да, ещё СИМы переходят под запрещающий режим. Хотя это единственный вид личного транспора, который ещё хоть как то работал в Москве. И опять же, закон против СИМов актуален исключительно для центральных районов Москвы, но никак для Замкадья.
Хотя казалось бы, если разгорается транспортный кризис, который усугубляет экономический кризис, который совсем никак не помогает преодолевать весьма важный политический кризис, следовало бы не только позволить привезти столько, сколько нужно, но и максимально упростить производство, ремонт, обслуживание и модификацию транспорта.#1622085Anonymous=2093743> #1622082
Вознесем же молитву зерну здравого смысла! #1622082Anonymous=2094474>>С такой степенью интеграции в информационные системы корабля
Логично как раз разинтегрировать информационные системы корабля и ещё фиически продублировать жизнеобеспечение. А реакторы и ходовые вообще изолировать.
Ged1a1 >
и преставте что вы обноруживаете что один из членов экипажа копирует инфу....чтт бы вы сделали на месте капитана?
Напомню что это у капитана кругом враги, а экипаж ни сном ни духом, но начинает подозревать что его в чём то нае****. Самое время психануть и выкинуть кого нибудь в шлюз, остальные точно отнесутся к этому со всем пониманием.
Lessnic >
>>ну изолировал бы, расследования провёл кого ещё к нему посадить - там, кто сообщники и как он до такого дошёл
Вот логично кстати. Выкинуть всегда можно, а подержать на гаупвахте или в морозильнике - не сложно. К тому же проступок даже близко не настолько тяжёлый если каких то неожиданных последствий не вылезет или секрет настолько жёсткий что они тут все и так смертники.#1622070Annatar=2099166#1622043
Сразу вспоминается хорошая серия из Стартрек Вояджер#1622055darth-biomechАвтор=2103933Все с таким завидным упорством игнорируют слова "редких, исключительных" в описании, и сразу кинулись рассуждать с позиции что в шлюз кидают по любому поводу... Или что ситуация в комиксе подоходит под редкую и исключительную.
выбрасывание в шлюз это, по сути, линчевание, только в космосе. Не более.
#1622048Nevermoren=2106049Lessnic, тут бы я поспорил кто опаснее в данной ситуации :)#1622047Nevermoren=2106314В военном деле есть такая доктрина: 1 - убитый солдат это минус одна единица. Один раненный это -3. Он сам + 2 человека которые будут его эвакуировать или в данном случае конвоировать и наблюдать. В условиях крайнего дифицита ресурсов, а дальняя экспедиция это всегда так, крайне неэффективное решение, влекущее повышение рисков вайпнуца всей пати. Ну и да, единица с компетенциями главного инженера и поставленной под сомнение мотивацией это пзд какой уровень риска, даже на бухучете и на позиции курьера, банально из за уровня своих знаний и умений. #1622045Lessnic=2106703#1622043
Ну убивец это таки сознательный преступник делающий очевидное всем зло. Дурачёк, например, решающий помочь соседке - поправить выключенный электриками рубильник таки другое, особенно если в итоге не было жертв. Главное и первое чтобы таки до гарантированного исправления к любым рубильникам чтобы не имел доступа.
>>Гхарр просто немного идеалист
Немного?!
Aaa... чет надо перечетать комикс.
А насчет рахаррской армии: я просто предположил что Гхарр в качество примера армии использует имено армию своего вида (армию гуманистечской расыкотороя [ отнсительно] обьединилась.
Да и исходя из лора и их..." династичности" кажиться что их солдаты имеют нечто средние между лансхектами и рыцарами ... и как следствие " высокие " принципы. А тут людишки....для которых " допросить с пристрастием" паручку индивидов как нефиг делать
Ну, в текущей итерации лора государств там побольше, и самые крупные больше напоминают что-то среднее между США и Евросоюзом по структуре. =)
Немного не понял причем тут рахаррская армия, персонажи опасаются своих, земных, военных. Гхарр просто немного идеалист.
А ещё там может оказаться его брат-подменыш, фить-ха!
Где то у автора энциклопедия по миру была... Короче Рхары не всё сами изобрели. Их технология прыжков построена на топливе этих самых древних. И похоже, по старой традиции эта штука улучшает всё до чего дотягивается.
"Вы бы пересадили насильника "на бухучет"?" - в чем проблема? Слово "гауптвахта" появилось не просто так, и ведь работает!
Но это всё было про политику. А ещё есть очевидные чисто технические вещи которые давно следовало бы сделать, но они не сделаны (и не могут быть сделаны, см. политику).
Во первых М-класс. Для перевозки 2-3-4 пассажиров или ~250 кг груза по городу со скоростью общественного транспорта (только из любой точки в любуюу в любое время) достаточно условного гольфкара/квадроцикла весом ~400кг против 1200кг (А класс в 800кг тоже практически вымер), площадью чуть больше половины Гранты, стоимостью в 200-400Кр против 1Мр, с расходом топлива 2-4 л/100 (протв 8 л/100) или скорее ~5 Квтч/100. Срок службы такой машинки будет чуть меньше Б-класса, но всё ещё 100-150 тысяч и 10+ лет (скорее даже больше, если каркасно-панельная схема вечная если можно всё разобрать, переварить и собрать обратно). Короче полная стоимость эксплуатации снизится минимум в 3 раза, а возможно даже больше. И это по сроавнению с Ладой, а не Мерседесом.
Ограничение скорости в 30-45 км/ч и малая масса сделают практически невозможным убиться или получить средние/тяжёлые травмы если ты хотя бы пристегнулся. Для пешеходов это также будет более безопастно, а ведь ещё можно сделать обратную подушку безопастности - работающую наружу, на приближающееся спереди быстрее 20-25 км/ч припятствие.
Плюс дорожное покрытие на полосах под такой транспорт будет разрушаться исключительно погодой и прослужит лет по 10-20, да и само основание можно делать намного дешевле. А ещё снижение нагрузки на ось с 10000кг до ~300кг позволит строить всякие воздушные многоуровневые развязки и даже крытые магистрали за примерно 1-5% их стоимости для грузового транспорта. И многоэтажные парковки, с ценой квадратного метра в ~50% от жилых зданий. Да там и надо то будет что то чуть больше кухни в хрущёвке.
Я кстати не призываю всех пересадить с полноразмерных машин на гольфкары. Просто не запрещайте это делать! Ну и инфраструктуру выделить/построить тоже хорошо бы, но не строго обязательно. Каждый едущий М-класс, мопед, СИМ, велосипед - то не едуший автомобиль! И съэкономленные деньги и время - общественный транспорт не может связать каждое место с каждым и привязан к расписанию.
Ну и гибридная электро-мкпп трансмисия. Вроде же очевидное решение: берём обычный ВАЗовский/ГАЗовский двигатель и вместо стартера и генератора ставим стартер-генератор на ~4-5-8 Квт. Уже получаем софт-гибрид и бензогенератор и мощную систему старт-стоп.
А потом берём обычную МКПП, разрезаем первичный вал на 2 и заводим 1 и 2 передачи на ~20Квт (чтобы не дорого и не крупно) электромотор. Е1 рассчитываем на относительно шустрый разгон до ~30-45 км/ч, Е2 рассчитываем на езду до 60-70 км/ч или рекуперацию с ~80. Остальные передачи - от ДВС, соответственно классические 2, 3, 4, 5. Задний ход реверсом электромотора.
Не Приус конечно, и не Тэсла. Но зато просто и значительно дешевле, с возможностью установки на тот же автомобиль с минимумом изменений. Как ни крути - полноценный последовательно-паралельный гибрид. В городе будет 80% времени ехать Е1 и Е2, переключать передачи нужно будер раз в 10 реже чем на МКПП.
Ну, мягко скажем избыточные траты муниципалитетов на "благоустройство" вроде всем очевидны. Где то это всего лишь попытки сделать красиво там где лушче бы практично и надёжно, где то тупое и неэффективное планирование дорожних ремонтов, где то откровенные извращённые ловушки для выгоды узкого круга лиц, а в Москве просто зашкаливающе безумный уровень всех косяков сразу. Причём максимальные траты сочетаются с наихудшей транспортной доступностью за наибольшую цену для потребителя - это не может быть случайностью.
>>автомобили можно подробнее?
Вот есть проблема: недостаток автомобилей, закрыто 30-60% потребности а автомобилях для просто тупо поддержания выбывающего автопарка. Есть проблемы роста цены, проблемы запчастей, проблемы ОСАГО, проблемы резкого увеличения потребностей в логистике и разгон инфляции буквально всего из за логичтической составляющей. Есть здача развить, нарастить и импортзаместить автомобилестроение. Что надо делать? Правильно, увеличить заградительную пошлину на ввоз и ужесточить технические требования для производителей! Паралельно с этим надо поднять ключевую ставку чтобы снизить приток инвестиций! Л - Логика.
О, а ещё в планах Минтранса как было направление на снижение мобильности граждан путём вытеснения автомобилей с дорог, так и остаётся. Автомобиль должен стать роскошью, а вам не положено выезжать из созданной для вас комфортной городской среды в шаговой доступности, иначе из вас будет сложнее тянуть деньги. Кого вообще волнует, что эти планы писались под Москву и совершенно не адекватны для 75% населения и 99,99% територии страны (покрытой дорожной сетью територии страны!)? А, да, ещё СИМы переходят под запрещающий режим. Хотя это единственный вид личного транспора, который ещё хоть как то работал в Москве. И опять же, закон против СИМов актуален исключительно для центральных районов Москвы, но никак для Замкадья.
Хотя казалось бы, если разгорается транспортный кризис, который усугубляет экономический кризис, который совсем никак не помогает преодолевать весьма важный политический кризис, следовало бы не только позволить привезти столько, сколько нужно, но и максимально упростить производство, ремонт, обслуживание и модификацию транспорта.
Вознесем же молитву зерну здравого смысла!
Логично как раз разинтегрировать информационные системы корабля и ещё фиически продублировать жизнеобеспечение. А реакторы и ходовые вообще изолировать.
Ged1a1 >
и преставте что вы обноруживаете что один из членов экипажа копирует инфу....чтт бы вы сделали на месте капитана?
Напомню что это у капитана кругом враги, а экипаж ни сном ни духом, но начинает подозревать что его в чём то нае****. Самое время психануть и выкинуть кого нибудь в шлюз, остальные точно отнесутся к этому со всем пониманием.
Lessnic >
>>ну изолировал бы, расследования провёл кого ещё к нему посадить - там, кто сообщники и как он до такого дошёл
Вот логично кстати. Выкинуть всегда можно, а подержать на гаупвахте или в морозильнике - не сложно. К тому же проступок даже близко не настолько тяжёлый если каких то неожиданных последствий не вылезет или секрет настолько жёсткий что они тут все и так смертники.
Сразу вспоминается хорошая серия из Стартрек Вояджер
выбрасывание в шлюз это, по сути, линчевание, только в космосе. Не более.
Ну убивец это таки сознательный преступник делающий очевидное всем зло. Дурачёк, например, решающий помочь соседке - поправить выключенный электриками рубильник таки другое, особенно если в итоге не было жертв. Главное и первое чтобы таки до гарантированного исправления к любым рубильникам чтобы не имел доступа.