Публикация
Каково быть оборотнем [How to Be a Werewolf]

Глава 5, стр. 9498/804

Глава 5, стр. 94
Изображение пользователя SosoMik

SosoMikГлава 5, стр. 94=246761490

Чаевые оборотню-баристе.

Марин щедра на чаевые, и нам всем следует брать с неё пример. Но, может, не настолько щедрыми, чтобы разориться от еженедельного посещения Старбакса. Но как бы то ни было она по-настоящему любит кофе и заводить друзей.

Ладно, далее разговор про создание. Мне нравится делиться этим процессом, потому что я нахожу интересным то, на что идут люди, создавая страницы комикса.

Итак, страница оборвалась очень интересно. Во всей этой сцене будет пять страниц, но в итоге получилось на две страницы больше: одну я просто добавила и одну, потому что я растянула первоначальный диалог на большее число страниц. Я поступила так, потому что я начала делать компоновать, и моя компоновка, как многие говорят, обернулась полнейшим хаосом. ПОЭТОМУ я поразмыслила над этим побольше и решила многие проблемы. На стадии компоновки этой страницы я подумала, что ж... сойдёт. Я не была уверена, но, кажется, получилось. Потом я начала делать наброски и поняла, что ничего не получилось. Это был конец, страница в целом казалась странной и не оказывала того воздействия, которого мне хотелось. Я снова начала компоновку, просто передвигая объекты в Manga Studio (яй!), и это не прошло даром. Изначально Марин клала деньги в банку на первой панели, но было трудно нарисовать это в действии. Поза с рукой впереди неё сбивала с толку и трудно читалась. Дав этому действию собственную панель, я исправила проблемы, появившиеся с ритмом, и особо подчеркнула то, что происходит на самом деле. Итак, вот вам небольшая порция занудств про создание комикса.

В любом случае большая часть моих знаний о создании комиксов основывается на том, что я помню из раскадровки. Думаю, они зачастую идут рука об руку, а многие ресурсы о создании комиксов не очень-то подробно рассматривают то, как делать хорошую компоновку. Предполагаю, теория состоит в том, что у каждого — свой собственный стиль получения информация, поэтому и трудно вдаваться в это подробно. (И да, я прочитала «Создание комиксов» Скота Макклауда. Очень даже неплохо.) Самый лучший найденный мной ресурс — это «Раскадровка на примере Симпсонов». В ней много информации о том, как выстроить кадр в зависимости от того, кто главенствует в сцене, как подчеркнуть и сфокусировать на определённые вещи, как сделать сцену читабельной и т.д. Просто золотая жила. Если бы не годы изучения раскадровки, я бы тратила до черта времени на этот комикс, хочу вам сказать.

Если вы это читаете, то я, скорее всего, уже в Миссисипи или подъезжаю к нему! Пойду-ка увижусь с южной семейкой и буду есть пищу вплоть до субботы [прим. пер.: Подражание южноамериканскому говору]. Думаю, я по-прежнему могу отвечать вам с телефона. Будет слегка отрывочно, но в прошлый раз получилось, так что хорошо. В противном случае наслаждайтесь зимним солнцестоянием, Рождеством или Ханукой, в общем, что бы вы ни праздновали!

Проголосовать[Оригинал]

Глава 5, стр. 9599/804

Глава 5, стр. 95
Изображение пользователя SosoMik

SosoMikГлава 5, стр. 95=246665382

Тот странный высокий паренёк.

Эта страница вызывает интерес. Так как я была за городом на Рождество, страница для последующей недели должна была быть не столь обременительной, и она выстроила потенциальную беседу с Элиасом через СМС, но при этом я хотела, чтобы всё выглядело круто. Всё же я очень горжусь этой страницей! Я сильно потрудилась с «нестандартными» панелями, как, например, телефон в руке, потому что я обычно... забываю про такой ход мыслей? Но я справилась! И мне нравится. Также мне удался несексуализированный кадр из-под попы, который, как мне кажется, сложен лишь в том случае, если вы видите в своем персонаже лишь кусок мяса >_>. Кусок сексуального, отборного мяса.

Тем не менее! Мне очень нравятся страницы с СМС-перепиской. Отличный способ добавить диалог с персонажем, который находится вдалеке (Элиас), и я думаю, стиль смсок многое говорит о персонаже. Эм... смски Элиаса очень похожи на мои. Я дубина по части смсок, и ничего не могу с этим поделать. Множество смайликов, множество длинных гласных без всякой причины. Понятия не имею, зачем я это делаю, но всё же. Хотя я только начала использовать эмодзи. У меня пока что плохо получается самовыражаться через эмодзи.

Шарлин всегда будет странно относится к Элиасу. Всегда. Думаю, она находит его очень забавным, учитывая, что она с ним ни разу не разговаривала, лишь видела издалека, а в первый раз, когда он обнюхивал Малайю как полный чудик. В дальнейшем мне нужно найти способ для их взаимодействия, так как это было бы прикольно. (Господи, и со всем, что грядёт, это случится, что, через два года? УФ.) 

Ладно, судя по статистике моего сайта, никто не читал в Рождество, что вполне понятно, но вчера все внезапно объявились. Все. Какого чёрта. Мне нравится! С точки зрения маркетинга это очень сбивает с толку. Продвигать вебкомикс — это как пытаться пасти кошек. 

Иду завершать завтрашний комикс, который является последним в этой сцене. Завтра я хочу подкинуть вам, ребята, парочку новых фактов о ведьмах, потому что все любят факты о ведьмах. 

Но сперва я должна съесть овсянку. Овсянка сейчас для меня крайне важна, я такая голодная.

Проголосовать[Оригинал]

Глава 5, стр. 96100/804

Глава 5, стр. 96
Изображение пользователя SosoMik

SosoMikГлава 5, стр. 96=246525759

Булочки — хуже некуда.

Ладно! На этой странице многое происходит. И она важна по нескольким причинам!

1) Мы больше узнаем о ведьмах и ведьминском этикете. Нельзя иметь слишком много поваров на кухне, а вы не хотите, чтобы ваши деревья становились злыми.

2) Булочки ужасны. Бискотто тоже. Каждый раз, когда я ем булочки, я думаю: «Блин, лучше бы я взяла какое-нибудь другое кондитерское изделие на завтрак». Я малость спроецировала себя на эту страницу. Несомненно, лучший вариант всегда — круассаны. Или пончики. Кексы? Что-нибудь такое. Булочки же лишь унылая твёрдая выпечка.

3) Эта страница подтверждает то, что я считаю основными манерами, то есть, если вы обсуждаете планы с другим человеком сейчас, и эти планы, безусловно, не исключают этого человека по нескольким причинам (вы проводите время исключительно со своей второй половинкой, или проводите время с семьёй, или смотрите концерты/передачи/фильмы, которые они явно ненавидят и т.д.), вы должны по крайней мере пригласить их присоединиться к вам. Грубо обсуждать планы перед тем, кого не приглашали. У меня есть масса неприятных эмоций по этому поводу, поскольку в прошлом меня часто исключали отовсюду, а теперь я просто приглашаю саму себя, ибо нефиг.) Я была бы ужасным человеком, если бы не включила эту страницу.

На последней панели я немного налажала с перспективой. Не волнуйтесь об этом! Мне нужно в будущем сделать модель кофейни в google sketchup для перепроверки. Иногда ты просто передвигаешь всю эту хрень, пока двери не покажутся подозрительно правильными.

Ладно, я должна съесть завтрак и написать следующую сцену. У меня есть набросок, но я продолжаю его откладывать, потому что он меня до смерти пугает, а я не люблю писать пугающие вещи, но врооооде и хочу, если вы меня понимаете. 

И да, в 2015 году я нарисовала 96 страниц этого зверя! Плюс несколько обложек! Настоящее достижение! А в феврале меня ждёт наша первая оборотневщина! Ура :D.


Проголосовать[Оригинал]

Глава 5, стр. 97101/804

Глава 5, стр. 97
Изображение пользователя SosoMik

SosoMikГлава 5, стр. 97=245139329

Основы газлайтинга

От написания сцен, где появляется Конни, меня бросает в дрожь, но мы пройдём через это вместе, обещаю. 

Конни видимо не очень высокого мнения о Шарлин! И ещё здесь есть несколько фактов о Конни и её... секретах. Вы многое узнаете в следующих страницах, обещаю. Впереди неизвестность, а сюжет намеренно ходит вокруг да около, так что вы не знаете, что произойдёт дальше — я сохраняю интригу! (Я-то полностью знаю, что произойдёт дальше... по крайней мере, вплоть до конца первой половины нашего рассказа, потом всё станет немного схематичным, но так и было задумано.)

Во всяком случае, если вы, читая страницу, думаете: «Эй, всё вполне нормально!», пожалуйста, пересмотрите своё отношение! Конни манипулирует сознанием бедной Обри, а застигнутой врасплох довольно трудно увидеть, что человек, который тебе дорог, распоряжается тобой и пудрит тебе мозги. Конни выставляет себя жертвой, при этом унижая Обри за то, что она недостаточно старалась, а также утаивая всю информацию, которая действительно может понадобиться Обри, чтобы чего-то достичь. Классический и довольно хреновый приём.

О более приятном, я заместила рекламу своего комикса, и всё обернулась как нельзя лучше! Добро пожаловать, новенькие. Тут есть оборотни! Вы должны обеспечить их собственными закусками. Реклама — очень весёлое занятие, особенно потому что до сих пор я потратила всего пару долларов на Project Wonderful и за вчерашний день привела 10k народа. И я ничего не публиковала с прошлой среды, поэтому это довольно необычно. К тому же я прочёсывала другие веб-комиксы, чтобы определить, что лучше всего подойдет для моей аудитории по сравнению с аудиторией других людей. Я решила не проводить кампанию на начальном этапе, просто быть более избирательной с выбором сайтов для моей рекламы. Я приветствую всех новых читателей, но мне кажется, что легче заставить людей прочитать твой комикс, если они уже читаю нечто подобное. 

В качестве отступления, если вы настроите свой блокировщик рекламы, чтобы он показывал рекламу в моём комиксе, мне это очень бы помогло! Просмотры моей страницы подсчитываются моим рекламодателем, только если реклама отображается. и чем больше людей её увидят, тем больший доход я смогу получить. (На сегодняшний день я заработала... $10! Я богата!) Кроме того, если видите какие-либо объявления, которые вас интересуют, пожалуйста, кликните на них и помогите мне и людям, которые размещают рекламу на моём сайте :).


Прим. пер.:
Газлайтинг — форма психологического насилия, главная задача которого — заставить человека сомневаться в объективности своего восприятия, а также в самой реальности. Психологические манипуляции, призванные выставить индивида «дефективным», «ненормальным».
Проголосовать[Оригинал]

Глава 5, стр. 98102/804

Глава 5, стр. 98
Изображение пользователя SosoMik

SosoMikГлава 5, стр. 98=244613147

По чесноку

Я не могу много комментировать о Конни, мне не хочется слишком сильно влиять на ваше восприятие. Есть желание сказать: «Эй, этот персонаж — просто дьявол во плоти!» — и дело с концом, но по сути в противоборстве между добрым и злым персонажем больше серых оттенков, чем чёрных и белых. 

Так или иначе, на этой странице есть кучу всего, что вы можете обдумать до следующей недели! Обри придётся усилить свои старания, если она хочет защитить свою стаю. Забавная уловка, которую любят использовать психологические насильники, — это утаивание информации, которую следовало изложить гораздо раньше, с целью свести вас с ума! Это всё равно, что пытаться говорить с зеркалом в комнате смеха — вы думаете об одном, а говорите совершенно другое, при этом ничего не можете сделать и сомневаетесь в себе. Весело!

О творчестве, как приятно наконец освоиться с рисовкой персонажа. Мне кажется, что в последних двух главах, где всё выглядит именно так, как я и хотела с самого начала, я наконец-то иду в нормальном ритме. Я столько раз рисовала Малайю, поэтому она — самый простой в решении персонаж, но каждый раз, когда я ввожу новых персонажей, проходит странный период утряски, когда нужно отработать мелочи в их рисовке. Я рада, что делаю этот комикс, независимо от того, чем всё кончится, потому что мне пришлось очень много добиваться своим собственным художественным стилем, и это значительно закрепило мои навыки и сконкретизировало моё понимание вещей, в которых я думала, что разобралась. 

Особенно с размещением деталей лица! Мне не верится, что понадобилось 30 лет, чтобы понять, куда приладить нос, но теперь я знаю.

Фон для этой сцены было весело размечать. Я создала базовую модель в Google SketchUp, чтобы сделать столешницу на нужной высоте по сравнению с персонажами, и это суперски помогло. Заниматься перспективой не так уж сложно, когда сидишь там и пытаешься понять, почему все люди слишком маленькие или слишком огромные. Я хотела очень классическую кухню примерно начала 50-х/конца 40-х. Вам не разглядеть плиту слева, но она основана на ду фирмы «Chambers» (чертовски классную, и я хочу себе такую). Они были этакие доисторические, очень тяжелые громадины, произведённые в 50-х, с милыми до жути расцветками, и на них можно было готовить без газа! (Даже тот, что был из меди и нержавеющей стали, был просто офигенным.) Полагаю, идея заключалась в том, чтобы разогреть духовку при помощи газа, затем на основе предоставленного графика нужно было выключить газ, когда достигалась правильная степень нагрева (так как, разумеется, ничто не предупредит вас, что она уже нагрета), а потом она будет поддерживать эту температуру на весь период готовки. Без понятия. Я знаю, что плиты были такими тяжелыми, потому что были изолированы к чёртовой матери. Я хочу такую. Мне, вероятно, придётся рвать на себе волосы, чтоб понять, как её использовать, но я хочу такую.

Проголосовать[Оригинал]
Показать еще