SosoMikГлава 5, стр. 98=244594721
По чесноку
Я не могу много комментировать о Конни, мне не хочется слишком сильно влиять на ваше восприятие. Есть желание сказать: «Эй, этот персонаж — просто дьявол во плоти!» — и дело с концом, но по сути в противоборстве между добрым и злым персонажем больше серых оттенков, чем чёрных и белых.
Так или иначе, на этой странице есть кучу всего, что вы можете обдумать до следующей недели! Обри придётся усилить свои старания, если она хочет защитить свою стаю. Забавная уловка, которую любят использовать психологические насильники, — это утаивание информации, которую следовало изложить гораздо раньше, с целью свести вас с ума! Это всё равно, что пытаться говорить с зеркалом в комнате смеха — вы думаете об одном, а говорите совершенно другое, при этом ничего не можете сделать и сомневаетесь в себе. Весело!
О творчестве, как приятно наконец освоиться с рисовкой персонажа. Мне кажется, что в последних двух главах, где всё выглядит именно так, как я и хотела с самого начала, я наконец-то иду в нормальном ритме. Я столько раз рисовала Малайю, поэтому она — самый простой в решении персонаж, но каждый раз, когда я ввожу новых персонажей, проходит странный период утряски, когда нужно отработать мелочи в их рисовке. Я рада, что делаю этот комикс, независимо от того, чем всё кончится, потому что мне пришлось очень много добиваться своим собственным художественным стилем, и это значительно закрепило мои навыки и сконкретизировало моё понимание вещей, в которых я думала, что разобралась.
Особенно с размещением деталей лица! Мне не верится, что понадобилось 30 лет, чтобы понять, куда приладить нос, но теперь я знаю.
Фон для этой сцены было весело размечать. Я создала базовую модель в Google SketchUp, чтобы сделать столешницу на нужной высоте по сравнению с персонажами, и это суперски помогло. Заниматься перспективой не так уж сложно, когда сидишь там и пытаешься понять, почему все люди слишком маленькие или слишком огромные. Я хотела очень классическую кухню примерно начала 50-х/конца 40-х. Вам не разглядеть плиту слева, но она основана на ду фирмы «Chambers» (чертовски классную, и я хочу себе такую). Они были этакие доисторические, очень тяжелые громадины, произведённые в 50-х, с милыми до жути расцветками, и на них можно было готовить без газа! (Даже тот, что был из меди и нержавеющей стали, был просто офигенным.) Полагаю, идея заключалась в том, чтобы разогреть духовку при помощи газа, затем на основе предоставленного графика нужно было выключить газ, когда достигалась правильная степень нагрева (так как, разумеется, ничто не предупредит вас, что она уже нагрета), а потом она будет поддерживать эту температуру на весь период готовки. Без понятия. Я знаю, что плиты были такими тяжелыми, потому что были изолированы к чёртовой матери. Я хочу такую. Мне, вероятно, придётся рвать на себе волосы, чтоб понять, как её использовать, но я хочу такую.