Публикация
Привет, я Эрл!
Изображение пользователя Heavymetalhamster
#205110Heavymetalhamster=295133415
GeekyReverie,
Про вирусы микробиолог должен знать университетский курс общей вирусологии. Ну, четко знать, чем ВИЧ отличается от вируса бешенства или там вируса герпеса. У нас этот курс занял один семестр и был довольно ненапряжным.

Ошибок я пока не нашла. Но это скорее потому, что вы очень плавно и ловко обходите моменты, связанные с профессией Эрла. Не раскрывается толком, с чем он работает, но это особо и не нужно.

Но на самом деле замечательно, что есть такой комикс, где молодой ученый представляется как вполне обычный человек, а не как злобный гений или некто странный и не от мира сего. И это ценнее, чем отсутствие ошибок по специализации. Вдруг кто прочитает и пойдет на биофак? Это будет здорово.

Если будут вопросы по микробиологии - обращайтесь.
Отредактировано «Heavymetalhamster» 01.06.2015 23:52:11
Изображение пользователя GeekyReverie
#205041GeekyReverieАвтор=295141348
Heavymetalhamster, мне тоже не представляется, что Эрл очень уж связан с вирусами, но ведь микробиолог должен знать самые основные вещи, с ними связанные? Насколько я это представляю. )

Ну и, собственно, ожидание - это как раз крайне подходящая для Эрла вещь. :))) Значит, я все-таки не прогадала. :)

Здорово, что вы микробиолог! Успехов вам! :)) Я как-то сталкивалась в жизни раз с микробиологом, но он был не расположен говорить о своей работе и ничего полезного я узнать не смогла... если вдруг вам во время чтения попались какие-нибудь ошибки по этой части, вы мне скажите, пожалуйста! :) Всегда волнуюсь, как мои сочинения специалисты воспринимают. :)
Изображение пользователя Heavymetalhamster
#205032Heavymetalhamster=295142059
GeekyReverie, ну, работа микробиолога по большей части состоит из ожидания. Сначала ты ждешь, когда автоклав отстерилизует среду, потом ждешь, когда твои бактерии вырастут, а потом стоишь в очереди на прибор, который нужен для снятия результатов))) Вирусами микробиологи давно уже не занимаются - отдали их вирусологам. А про вечное сидение за микроскопом - это больше не к нам, а к гистологам.

Я просто сама микробиолог. Начинающий, правда, но все же. Поэтому этот вопрос меня сильно интересовал.
Изображение пользователя Mystery
#204829Mystery=295172505
Feanorich, крайне согласна.
А еще, если бы родители Эрла и впрямь были бы такие замечательные и делали все, как надо, проблем с социализацией у него не было бы. Это, наверное, одна из самых важных вещей, в которой они отчаянно сплоховали.
Изображение пользователя Feanorich
#204600Feanorich=295224392
GeekyReverie

Про балуют я имел ввиду чисто период описанный во флешбеках. :)

А вообщше давайте таки вспомнил с чего начался весь сырбор. Я высказал предположение, с какой целью вы вводите флешбеки в повествование. Меня попросили прокомментировать свое мнение - я его прокомментировал.

Судя по вашей реакции - я не угадал.
Все остальное уже так, философский диспут. В конце концов все понимают, что это не руководство по личностному росту, а художественная история про Эрла (со всеми его достоинствами и недостатками)

:)) Это так, пояснение для очень эмоционально воспринимающих мои посты Dazy-Green и Wladlena



Отредактировано «Feanorich» 31.05.2015 22:33:00
Изображение пользователя GeekyReverie
#204584GeekyReverieАвтор=295226894
Feanorich,
>И нет, мы не видим от родителей Эрла "любовь и поддержку во всем". Мы видим, как они его балуют и боятся в чем-либо отказать.
А большой бэтмобиль-то так и не купили! :) Не вижу смысла делать много подобных сцен, одной вполне хватит. Прецедент есть. ) Сейчас Эрл живет один и не только учится, но и работает и, видимо, не потому, что ему скучно, гоняет на работу на простом велике, если б его баловали, вряд ли б он относился настолько спокойно к такому положению дел. :) По крайней мере, он бы ныл, что достоин большего, и почему это раньше все было, а теперь его вдруг покинули. :)) Раз не ноет - значит, привык, что должен добиваться своего сам. Так что баловали его в меру. )

Эрл также отстоял плакат и даже взял его полностью под свой контроль. Ну а больше не было глобальных случаев, когда ему было бы принципиально отстаивать позицию и без чего он бы не смог прожить. Было б что-то еще - снова б отстоял. И если он с чем-то соглашался, то обычно потом не ныл "зря я ему поддался".

Согласна, в этот раз папа сплоховал, но это правда исключительный и сложный случай, а не какое-то постоянное правило, которое повторяется из раза в раз и говорит, что семейка стремная. Мое имхо. И потом, главная проблема именно в том, что тут не скажешь "твой путь в космонавты будет тяжелее" - тут именно полное исключение мечты - сказать прямо, что в космосе он не побывает. Нет, ну можно надеяться, конечно, что к тому времени оборудование станет совершеннее, но вероятность этого мала. Тут именно что или сохранить мечту, или обрубить, оставлять ее в половинчатом состоянии мне кажется не лучшей идеей. Трудно решиться взять и обрубить мечту ребенка, тем более еще достаточно маленького. Возможно, более взрослому Эрлу проще объяснить, что если он именно в космос не полетит - это еще не конец и есть другие возможности. Думаю, папа просто выжидал более подходящего времени, и не думал, что Эрл так "ускорит" процесс.
Изображение пользователя GeekyReverie
#204563GeekyReverieАвтор=295230257
Heavymetalhamster,
было несколько идей, некоторые, возможно, станут понятны позднее, а если не будут настолько очевидны (цели сделать их очевидными не было - так только, намеки, намеки :)) - то я их озвучу, а пока одна из - мне в том числе еще и очень нравится вид микроскопа. :) То есть, микроскоп очень хорошо передает "дух науки", если персонаж сидит за микроскопом, то сразу ясно, что он занимается исследованием, и это удобно для формата стрипов - наглядно. Мне хотелось, чтобы в деятельности Эрла наблюдение занимало очень важную роль - все-таки он и по жизни много наблюдает со стороны (наблюдения в работе инженера играют все-таки, по моим ощущениям, менее существенную роль, чем в случае человека с микроскопом - он же создан, чтоб наблюдать прям :)). Физик у меня уже есть, другой персонаж, хотелось что-то с живой природой для Эрла. Врач же кажется мне для Эрла очень жесткой профессией, конечно, микробиолог связан в том числе и с вирусами, но все-таки все это воспринимается отвлеченнее, чем когда видишь конкретного живого человека, здоровье которого зависит именно от тебя и твоих указаний. Не думаю, что у Эрла хватило бы нервов.

Я к микробиологии, к сожалению, отношения не имею никакого. Как и к науке вообще, эх дела. :)
Изображение пользователя NaliadeArnise
#204562NaliadeArnise=295230260
Эх. Надо было отцу Эрлу сразу сказать, что не станет Эрл космонавтом. Но зато сможет стать, скажем, конструктором космических кораблей или спутников там. Может, расстройство было бы, но не такое...
Изображение пользователя TheroLayfer
#204554TheroLayfer=295231028
красный фломастер..
Изображение пользователя Feanorich
#204409Feanorich=295249296
Далее будут отсылки к последним комментариям с предыдущей страницы.

Wladlena Вчера в 21:21 #204084

Я честно не понимаю почему последнее время стало модно кидаться словом "человеконенавистничество"? Вот вреди людей, с кем я общаюсь в реале, ни одного такого нет, и вообще его сильно меньше чем вам кажется.
И нет, мы не видим от родителей Эрла "любовь и поддержку во всем". Мы видим, как они его балуют и боятся в чем-либо отказать.

Dazy-Green + Wladlena

Вежливый и слабохарактерный - понятия не тождественные. Проблема Эрла не в вежливости, а в слабохарактерности. Он попытался отстоять свое мнение только один раз - когда не дал Рику уйти через черных ход. Да и то, только из за своего отношения к Джуди. Во всех остальных случаях (как сказал Рик), вся его жизнь "сплошное неудачное совпадение".

GeekyReverie Вчера в 21:09 #204078
>>"Feanorich, а что бы вы предложили делать с ребенком, чего они не делают?"

Воспитание детей, вообще сложный процесс, и я не претендую на истину в последней инстанции. И вообще, как сказала Wladlena: "Идеальное воспитание, конечно, не достижимо"

Но была одна большая ошибка, его отец поддакивал ему боясь расстроить, что в итоге привело к срыву. Я не говорю, что нужно было сразу говорить: "ты ничего не достигнешь", но нужно было объяснить, что не все люди стартуют в равных условиях, и его путь к космонавтике будет длиннее и сложнее, чем у одноклассников.
Изображение пользователя Feanorich
#204396Feanorich=295251685
GeekyReverie

>>"Feanorich, вряд ли б Эрл так расстраивался только потому, что ему страшно было пойти против авторитета родителей."

"Страшно" не тот термин. Авторитет родителей - это не когда боишься, что папа ремня всыпет, если сделаешь не так, как сказали. Это когда ты считаешь, что родители все знают и всегда правы.
И раз они сказали, что ты чего-то не достигнешь, то нет смысла и стараться.
Отредактировано «Feanorich» 31.05.2015 15:05:41
Изображение пользователя Heavymetalhamster
#204395Heavymetalhamster=295251747
GeekyReverie, к слову. Что заставило Вас как автора сделать своего персонажа именно микробиологом? Не физиком, не инженером, не врачом (хотя, казалось бы, на фоне увлечения космосом это логичнее), а именно микробиологом. Вы сама к микробиологии имеете отношение?
Изображение пользователя GeekyReverie
#204093GeekyReverieАвтор=295313956
Что касается космоса, который много из чего состоит, - это-то конечно и вполне может быть, что Эрл занимается теперь именно космической микробиологией (тут предлагали такой вариант, мне он понравился). Или чем-то, что, в любом случае, потом может быть применимо в том числе и для исследований космоса (технология выращивания новых глаз :))). Но это не отменяет того, что, хотя деятельность и будет связана с космосом, сам он туда не попадет, кто-то другой все то, о чем он мечтал, ощутит, но не он сам, и понял он это именно сейчас. ( Это примерно как влюбиться в человека, признаться и узнать, что и ты ему нравишься, но как друг (классика :)). Вроде как, вот он, человек, вы можете общаться дальше и все здорово, но все-таки мечтал ты о другом (странная аналогия, но ок о.о).

SimplarDuoson, я не отрицаю благотворного влияния тренировок, в каких-то случаях они помогают излечиться полностью, в каких-то случаях - нет, не помогают. Какие-то вещи передаются по наследству, они врожденные и их невозможно изменить, сколько б ни тренировался. По крайней мере, до того уровня, который нужен. Но никто же не говорит, что Эрл совсем бросает спорт и превращается в полного дохлика. Я уже говорила в каких-то прежних стрипах, что, видимо, физрой он все-таки занимается - ну, для себя, необходимый минимум. :)

Feanorich, вряд ли б Эрл так расстраивался только потому, что ему страшно было пойти против авторитета родителей. Он просто осознал, что дело в другом и понял, что это желание и правда несбыточное, но не потому, что родители не дают (и я считаю, что это правильно и взросло, чем спихивать вину на других). Родители ЗА то, чтобы он занимался спортом и дальше, но они против того, чтоб Эрл и дальше совершал опасные необдуманные поступки, переоценивая свои силы, потому что "я ж космонавт".

Wladlena, :) идея технологии очень понравилась :) было бы открытие века! :)
Изображение пользователя Wladlena
#204084Wladlena=295315042
Мы на протяжении всей истории видим от родителей Эрла любовь и поддержку во всем. Первое "нельзя" звучит только в исключительном случае, когда Эрл подверг себя опасности. Это и подразумевалось в характеристике "ваще стремные родители"? Если да, то прозвучало как-то непохоже.
Положено ужаснуться, что сын вырос культурным и вместе с тем готовым твердо отстаивать правоту? Самодостаточным и при этом без человеконенавистничества (хотя некоторые из знакомых на оное и могли бы спровоцировать)? Идеальное воспитание, конечно, не достижимо, но он получил, пожалуй, лучшее вреди возможных. "Вырос таким". Да, и благодаря тому тоже, что у него замечательная семья, он и вырос прекрасным незаурядным человеком.
Отредактировано «Wladlena» 30.05.2015 21:24:41
Изображение пользователя GeekyReverie
#204078GeekyReverieАвтор=295315758
Feanorich, а что бы вы предложили делать с ребенком, чего они не делают?
Изображение пользователя Wladlena
#204077Wladlena=295315793
SimplarDuoson,
тем, что если бы половина языка была механически отрезана, никакой силой воли ее не отрастишь. А косноязычие - не физический изъян.

*хотя с Эрла станется изобрести технологию выращивания новых глаз. Чтобы кто-то в будущем не стал отказываться от мечты*
Изображение пользователя Feanorich
#204076Feanorich=295315847
SimplarDuoson
GeekyReverie,

Я думаю, что отчасти вы оба правы. Только нужно учитывать возраст Эрла. Он тут еще мелкий, и мало кто готов (в таком возрасте) бороться с авторитетом родителей.

Dazy-Green
Вы меня таки заинтересовали комментарием на предыдущей странице. Будьте добры, ответьте на мой вопрос (там же)
Изображение пользователя Feanorich
#204071Feanorich=295316531
Dazy-Green

Можете процитировать, где я написал, что они странные ибо поют песни и не ругаются матом?
Или хоть что-нибудь из вашего потока сознания - можете подкрепить моей цитатой?

К чему эти агрессивные домыслы?
Изображение пользователя SimplarDuoson
#204027SimplarDuoson=295323141
@GeekyReverie,
В первую очередь, надо провести работу над собой. Изучить собственный организм и собственные возможности. Если что-то надо прирастить, надо над этим работать.
В конце концов, например, Демосфен родился косноязычным, не выговаривал половину букв, но впоследствии стал великолепным оратором. Чем не доказательство?)
Изображение пользователя SVlad
#204005SVlad=295326468
> Но космос - это не только космонавты, это и инженеры, и учёные.
Видел на эту тему замечательную иллюстрацию по мотивам игры KSP на reddit.

https://i.imgur.com/hBVnkbE.png

(к сожалению, местная система комментариев не позволяет встраивать картинки).