#1064655DochLunnogoTraktora=170051078Вообще у каждой сказки по две версии было: былинная и "опущенная". Бажов даже писал: есть оригинальная версия Хозяйки Медной Горы, а есть и похабная, которую Хмелинин рассказывал в кабаке.
Замечено: чем ближе к 20-м веку тем грубее богатыри. А потом вдруг опять учатся вежливости. Если сначала он просит: "Змей Горыныч ,выходи на честный бой!" то перед революцией: "Чудо-юдо поганое, крестом и Ильёй пророком заклинаю: изыди!!" а в советское время снова: "Чудо-юдо поганое, выходи на смертный бой!".
Видите как смена общественных формаций положительно влияет даже на сказочных героев! )))#1063391RabbitRodjer=170207433gryphon, да. Там, по-моему, кроме Муромца, нормальных вообще не было.
Помню, какую-то былину читал, как раз про Поповича и Тугарина.
Попович сговорился с Тугариным биться, один на один. Встретились в поле, и тут Попович говорит:
- Что ж ты, собака такая, струсил? Я один пришёл, а ты людей с собой привёл?
Тугарин, который честно пришёл один, обернулся посмотреть, кто нарушил приказ и за ним пошёл.
А Попович вытащил меч... Ну и выиграл бой ударом в спину.
А по другой былине Добрыня Никитич жену у неповинного человека обманом украл. Не Настасью которая, другую какую-то.
И всё это не в качестве осуждения подавалось, наоборот - какие умные да хитрые богатыри...
Так что мораль правильная. =)#1062978dreamscripter=170242019gryphon
Хорошая мораль, правильная, соответствует времени#1062953gryphon=170245089По неадаптированным сказкам чую, что там было гораздо брутальнее. Вот пример для богатырских сказок:
Едет витязь по степи, видит, шатёр стоит, в шатре закуска-выпивка и табличка "Не ты клал, не тебе брать". Витязь ничтоже сумнящеся всё съедает-выпивает, из принципа гадит у стенки, а шатёр сжигает. Тут подъезжают печенеги и спрашивают "Богатырь, а не офигел ли ты?", витязь их посылает и получает люлей. О такой оказии узнают былинные богатыри, выдвигаются в степь и устраивают геноцид. И мораль: нефиг быть печенегом!#1062660RabbitRodjer=170294487DochLunnogoTraktora
А ещё надо про бабку-ёжку которую один Иван-царевич моет и наряжает а другого Ивана она сама моет и наряжает во всё чистое.
- Эй, карга старая! Ну-ка добру молодцу баньку топи, за стол сажай! Ш-шевелись!
- Ой, касатик, конечно, бегу уже, Иванушка!#1062484DochLunnogoTraktora=170308210Красавица и чудовище же.
А ещё надо про бабку-ёжку которую один Иван-царевич моет и наряжает а другого Ивана она сама моет и наряжает во всё чистое. #1062482Shifter=170308228dreamscripter, Красавица и Чудовище же#1062472dreamscripter=170309711Что за сказка вторая?#1062418Andre-Eva-Norton=170313507Ахахах.ю теперь я думаю, что так оно и было.#1059879Nikityavka=170763880Есть классная постановка "Много шума из ничего" с Дэвидом Теннантом и Кэтрин Тейт. The best of the best!#1059876Nikityavka=170764106Во всей этой истории всегда была за Капитана. Ну честно, какой-то отбитый пацан в рейтузах методично тебя до**ывается, портит корабль, руку откромсал и натравил крокодила, а его банда беспризорных уголовников кошмарит твою команду. И бедные пираты вынуждены играть по своим джентельменудачинским правилам и терпеть это всё... Ну правда, я на месте Крюка его бы тоже травануть пыталась.#1059873Nikityavka=170764672Эпистолярный роман? ;-)
*кратко о моём чувстве юмора - написала "эпистолярный" и сижу, хихикаю.#1059866Nikityavka=170766068В своё время поржала с кино "Четыре Мушкетера", где вся эта бабуйня рисовалась с точки зрения слуг Дартаньяна и ко, и как раз они выступали главными героями. И объективно оценивая всю фигню, что творили их господа, невольно думаешь, а почему бы и да? #1059864Nikityavka=170766775И ведь им даже супергеройский костюм не нужен - они все и так ходили в панталонах в обтяжку и длинных плащах)))
И над всем этим стрекочет Медный Всадник... о да, 19 век заиграл новыми красками! XD#1059858Nikityavka=170767656Вообще, если здраво так поглядеть на наших гениев, многие из них быликак раз не очень "здоровые" личности. Признаю великий вклад Пушкина в культуру, но все равно считаю, что как человек он был г... ну, не очень. Скандалист, повеса, ухлестывал за всем что в кринолине, в бытовой жизни практически асоциальный элемент))) Лермонтов социопат и мизантроп, Гоголю с его хронической депрессией тоже психолог бы не помешал... ну или пошел бы хоть раз с Пушкиным покутил, развеялся... Толстой - домашний деспот с манией величия. У Достоевского были явные эротические заскоки и постоянная фрустрация, не говоря уже об игромании. Вот разве что Чехова не в чем попрекнуть, он прекрасен во всём))) #1059742MarionXАвтор=170805985Я разве говорила что-то негативное XD просто очень внезапно
а про Хармса и его ненависть к детям всегда приятно поговорить#1059716gryphon=170811176MarionX, а разве комикс не задумывался как очень неформальное обсуждение литературы? Не, конечно, если ближе к теме, то можно побеседовать о том, как Хармсу не давали писать гуро, а заставляли писать для детей, которых он ненавидел.
Serp-and-Molot, Харитонов одновременно тролль и коммерческий автор. Он может обосновывать одновременно две оппозитные идеи, например, "бремя белого человека" и "подлые англосаксы", что особенно хорошо звучит в разговорном жанре. В книгах приходится выбирать, за что больше заплатят.#1059526MarionXАвтор=170831677/нену такого я конечно не ожидала/#1059307Norther=170861223 Да, "Факапом" ограничиться как-то получилось :)#1059152RabbitRodjer=170899111Прошу прощения у хозяйки, мы тут нафлудили немного...
Простите.
А "Факап" мне не нравился ровно до тех пор, пока я не перестал ассоциировать его со Стругацкими. =)
А потом подумал, нафига?! Ничего ведь общего!
И перестал. Вообще.
А как самостоятельное произведение, не имеющее ничего общего с миром Полудня, вполне интересно.
Замечено: чем ближе к 20-м веку тем грубее богатыри. А потом вдруг опять учатся вежливости. Если сначала он просит: "Змей Горыныч ,выходи на честный бой!" то перед революцией: "Чудо-юдо поганое, крестом и Ильёй пророком заклинаю: изыди!!" а в советское время снова: "Чудо-юдо поганое, выходи на смертный бой!".
Видите как смена общественных формаций положительно влияет даже на сказочных героев! )))
Помню, какую-то былину читал, как раз про Поповича и Тугарина.
Попович сговорился с Тугариным биться, один на один. Встретились в поле, и тут Попович говорит:
- Что ж ты, собака такая, струсил? Я один пришёл, а ты людей с собой привёл?
Тугарин, который честно пришёл один, обернулся посмотреть, кто нарушил приказ и за ним пошёл.
А Попович вытащил меч... Ну и выиграл бой ударом в спину.
А по другой былине Добрыня Никитич жену у неповинного человека обманом украл. Не Настасью которая, другую какую-то.
И всё это не в качестве осуждения подавалось, наоборот - какие умные да хитрые богатыри...
Так что мораль правильная. =)
Хорошая мораль, правильная, соответствует времени
Едет витязь по степи, видит, шатёр стоит, в шатре закуска-выпивка и табличка "Не ты клал, не тебе брать". Витязь ничтоже сумнящеся всё съедает-выпивает, из принципа гадит у стенки, а шатёр сжигает. Тут подъезжают печенеги и спрашивают "Богатырь, а не офигел ли ты?", витязь их посылает и получает люлей. О такой оказии узнают былинные богатыри, выдвигаются в степь и устраивают геноцид. И мораль: нефиг быть печенегом!
А ещё надо про бабку-ёжку которую один Иван-царевич моет и наряжает а другого Ивана она сама моет и наряжает во всё чистое.
Ну, там-то всё понятно. =)
- Здравствуйте, бабушка!
- Фу, молодецким духом пахнет! Зачем пожаловал, смерти лютой ищешь?
- Эй, карга старая! Ну-ка добру молодцу баньку топи, за стол сажай! Ш-шевелись!
- Ой, касатик, конечно, бегу уже, Иванушка!
А ещё надо про бабку-ёжку которую один Иван-царевич моет и наряжает а другого Ивана она сама моет и наряжает во всё чистое.
*кратко о моём чувстве юмора - написала "эпистолярный" и сижу, хихикаю.
И над всем этим стрекочет Медный Всадник... о да, 19 век заиграл новыми красками! XD
а про Хармса и его ненависть к детям всегда приятно поговорить
Serp-and-Molot, Харитонов одновременно тролль и коммерческий автор. Он может обосновывать одновременно две оппозитные идеи, например, "бремя белого человека" и "подлые англосаксы", что особенно хорошо звучит в разговорном жанре. В книгах приходится выбирать, за что больше заплатят.
Простите.
А "Факап" мне не нравился ровно до тех пор, пока я не перестал ассоциировать его со Стругацкими. =)
А потом подумал, нафига?! Ничего ведь общего!
И перестал. Вообще.
А как самостоятельное произведение, не имеющее ничего общего с миром Полудня, вполне интересно.
"Рубидий" завтра почитаю, спасибо!