Публикация
Critical Miss

Договор о неразглашении245/721

Договор о неразглашении
Изображение пользователя Mystriver

MystriverДоговор о неразглашении=307604020

Комментарии авторов: Всегда забавно наблюдать за журналистами, которые, подписав договор о неразглашении, пытаются рассказать народу про увиденное, и особенно забавно смотреть на это - когда договор о неразглашении четко указывает, что они не могут говорить и даже о том, что подписали такой договор. И когда их спрашивают об ужасной игре - и хоть нынешняя общедоступная демоверсия Resident Evil 6 сатирична по своей природе, сама игра ужасна досамого основания - журналисты тушуются и становятся похожи на существо из I Have No Mouth and I Must Scream, полужидкий сгусток с печальной миной на лице. Их тяжкий крест - это жуткая правда; правда, которая не может быть раскрыта до тех пор, пока вред не будет нанесен... хоть нанесение этого вреда можно было предотвратить. Я предпочитаю конструктивный подход в критике и беру его за правило, но, я думаю, что игровой индустрии нужен как минимум один человек, который со всем желанием и устремлением высунет голову из окна стремящегося вниз дирижабля и будет кричать "вашу мать" до тех пор, пока этот небесный аэростат не грохнется оземь. Факт того, что ни один профессионал не хочет (или не может) сделать что-то подобное с Resident Evil 6 - это явный показатель того, что где-то и что-то пошло чертовски не так.

Комментарии переводчиков:

NDA (non-disclosure agreement) или Договор о неразглашении - договор, заключенный с целью взаимного обмена материалами, знаниями или другой информацией с ограничением к ней доступа третьим лицам. Данный тип соглашений служит для предотвращения утечки любой конфиденциальной информации: от коммерческой тайны до персональных данных.

Resident Evil 6 - видеоигра про убийство зомби, мутантов,зараженных и им подобных, а также про спасение мира от очередной Всемирной Угрозы (ТМ). Девятая игра в основной серии.

Sad blob creature - словами не опишешь... вбейте словосочетание в поисковик и "наслаждайтесь" результатом.

I Have No Mouth and I Must Scream - компьютерная игра в жанре квеста, основанная на одноимённом рассказе Харлана Эллисона, опубликованном в 1967 году.

Все права на "Critical Miss" принадлежат "Defy Media, LLC", 2015

Для чтения "Critical Miss" на английском языке, пожалуйста, посетите сайт "The Escapist".

Для поддержки авторов, пожалуйста, посетите их страницу на "Patreon".

Проголосовать[Оригинал]

Сезон дождей246/721

Сезон дождей
Изображение пользователя Mystriver

MystriverСезон дождей=307535620

Комментарии авторов: Кто-то формирует невысокую стопку милых сердцу игр, и проходит одну за другой, постепенно и с тщанием. Такие люди могут и подождать, и некоторое время спустя купить указанные игры во время распродажи.

Но я не такой.

Я должен сыграть во всё!

Комментарии переводчиков: а вы угадаете персонажей во втором, и игры - в третьем окне? А ну-ка, кто у нас самый-самый геймер? :)

Все права на "Critical Miss" принадлежат "Defy Media, LLC", 2015

Для чтения "Critical Miss" на английском языке, пожалуйста, посетите сайт "The Escapist".

Для поддержки авторов, пожалуйста, посетите их страницу на "Patreon".

Проголосовать[Оригинал]

Измаил возвращается247/721

Измаил возвращается
Изображение пользователя Mystriver

MystriverИзмаил возвращается=307517620

Комментарии авторов: Мне всегда импонировала идея, что Шэрон вообще-то очень мила, просто личность Эрин дает повод проявиться её худшим чертам.

Все права на "Critical Miss" принадлежат "Defy Media, LLC", 2015

Для чтения "Critical Miss" на английском языке, пожалуйста, посетите сайт "The Escapist".

Для поддержки авторов, пожалуйста, посетите их страницу на "Patreon".

Проголосовать[Оригинал]

Оправдания248/721

Оправдания
Изображение пользователя Mystriver

MystriverОправдания=307449220

Комментарии переводчиков:

Авторы отсылают нас к персонажу класса "Pyro" ("Пиро"; проще говоря, огнеметчик) из игры Team Forress 2. Штука в том, что этот парень все события, происходящие в "реальном" мире, видит в очень извращенно-мультяшном виде и, вроде бы помогая кому-то в "своем" мирке, он, в то же время, к примеру, поджигает что-нибудь в "реальном".

В данном выпуске, Эрин либо любит играть за "Пиро" и выносит свою любовь наружу, либо видит мир также, как и вышеобозначенный любитель огня. Другие теории приветствуются.

Team Fortress 2 - компьютерная игра в жанре многопользовательского шутера от первого лица, разработанная и выпущенная компанией Valve Corporation в 2007 году.

Игровой процесс разворачивается на отдельных игровых территориях, называемых игровыми картами. Каждая карта относится к одному из нескольких игровых режимов, который определяет задачи карты и правила игры на ней. В игре принимают участие две команды, которые различаются по цвету формы — Красные (наёмники корпорации Надёжных Раскопок и Подрывных Работ) и Синие (наёмники Объединённой Лиги Строителей). Команды состоят из персонажей, которые могут быть живыми игроками либо ботами; персонажи выбираются из девяти классов, игровые характеристики которых не зависят от команды. Каждый класс имеет в арсенале вооружение, позволяющее атаковать противников из другой команды, и не атакующие предметы, предназначенные для разных целей. В зависимости от режима игры, команды могут быть как равнозначны, например, в режиме симметричного контроля точек, так и нет, как, например, в режиме Сопровождение, где команда Синих принимает роль атакующих, а команда Красных — защитников.

Все права на "Critical Miss" принадлежат "Defy Media, LLC", 2015

Для чтения "Critical Miss" на английском языке, пожалуйста, посетите сайт "The Escapist".

Для поддержки авторов, пожалуйста, посетите их страницу на "Patreon".

Проголосовать[Оригинал]

Космические "шланги"249/721

Космические "шланги"
Изображение пользователя Mystriver

MystriverКосмические "шланги"=307431220

Комментарии авторов: Случается,что разношерстная группа уродцев с далеких звезд игры XCOM нежданно-негаданно осознает необходимость осуществить вторжение на нашу планету, засунуть зонды в наши прямые кишки, потоптаться на нашем урожае и испортить запасы нашей говядины, но вот спрашивается - почему это все надо делать, будучи в чем мать родила? Почему мы обязаны смотреть, как космическая зараза уничтожает всю человеческую расу, но при этом бьет своими нижними отростками по своим голым бедрам? Я думаю, что мы не обязаны на это смотреть, мой дорогой ИноПланетянин. И мы этого так просто не спустим.

Что ж, демка XCOM все же пробралась на мой компьютер, и, несмотря на то, что она вырвана откуда-то из основной кампании, эта демка сделана не для потехи ради - доступная для игры миссии обеспечивает многие единицы игрового времени напряженной игры. Да, игровой интерфейс еще требует доработки: очень легко отправить не того солдата в не то место, откуда его с легкостью достанут лазерные лучи и/или органы нижней части тела пришельцев, но, думаю, игра заслужила, чтобы я оформил её предзаказ.

Несмотря на мою радость о том, что XCOM получила очередное пошаговое продолжение, я разочарован, что интерпретация компанией 2K Marin событий 1950-ых годов, похоже, ушла на боковую. Подход Firaxis к пошаговому режиму великолепен своей почти что мультяшечной простотой, и такой подход более "верен" первым играм серии, насколько это вообще возможно, но 2K предложила куда более эстетичную концепцию.

Во всем этом действе меня волнует "крик" фанатов и оказанное таким"криком" влияние на продукт. Ибо это вылилось в то, что релиз кампании Firaxis оказался ближе к традициям серии, и это здорово, но я не в восторге от то, что раздражительность фанатов влияет на разработку игры. Критики без сомнения укажут на текущий, и откровенно дерьмовый, перезапуск серии Syndicate как доказательство того, что ремейки шутеров от первого лица, серии которых снискали славу, это просто бред сивой кобылы. Но я также помню два других шутера от первого лица, которые были встречены схожими, негативными отзывами от фанатов франшиз: Metroid Prime и Fallout 3.

Подытоживая все сказанное, скажу, что я придерживаюсь философии Джимми Стерлинга, по которой каждую игру стоит судить по ее, индивидуальным чертам и особенностям. Я бы предпочел, чтобы эти "римейки" представляли из себя какой-то новый продукт, так как, бог мне свидетель, в нынешнее время их не так уж много, но я всегда рад попробовать сыграть в любую серию, которая сделает первый шаг на пути к новому жанру.

Кстати, говоря о суждении игр по их индивидуальным чертам и особенностям: Resident Evil 6 ужасна. И да, я вам про это уже говорил.

Комментарии переводчиков: Переводчикам тоже есть что сказать... Ручки приготовили? Отлично.Записывайте задание на дом: "Загуглить (заяндексить, забингнуть) XCOM, ET, 2K, 2K Marin, Firaxis, Syndicate, Metroid Prime, Fallout 3, Jimmy Sterling и Resident Evil 6; по выполнении представить отчет и мнение в комментариях к выпуску". Вольно, бесштанные.

Все права на "Critical Miss" принадлежат "Defy Media, LLC", 2015

Для чтения "Critical Miss" на английском языке, пожалуйста, посетите сайт "The Escapist".

Для поддержки авторов, пожалуйста, посетите их страницу на "Patreon".

Проголосовать[Оригинал]
Показать еще