MystriverКосмические "шланги"=307437339
Комментарии авторов: Случается,что разношерстная группа уродцев с далеких звезд игры XCOM нежданно-негаданно осознает необходимость осуществить вторжение на нашу планету, засунуть зонды в наши прямые кишки, потоптаться на нашем урожае и испортить запасы нашей говядины, но вот спрашивается - почему это все надо делать, будучи в чем мать родила? Почему мы обязаны смотреть, как космическая зараза уничтожает всю человеческую расу, но при этом бьет своими нижними отростками по своим голым бедрам? Я думаю, что мы не обязаны на это смотреть, мой дорогой ИноПланетянин. И мы этого так просто не спустим.
Что ж, демка XCOM все же пробралась на мой компьютер, и, несмотря на то, что она вырвана откуда-то из основной кампании, эта демка сделана не для потехи ради - доступная для игры миссии обеспечивает многие единицы игрового времени напряженной игры. Да, игровой интерфейс еще требует доработки: очень легко отправить не того солдата в не то место, откуда его с легкостью достанут лазерные лучи и/или органы нижней части тела пришельцев, но, думаю, игра заслужила, чтобы я оформил её предзаказ.
Несмотря на мою радость о том, что XCOM получила очередное пошаговое продолжение, я разочарован, что интерпретация компанией 2K Marin событий 1950-ых годов, похоже, ушла на боковую. Подход Firaxis к пошаговому режиму великолепен своей почти что мультяшечной простотой, и такой подход более "верен" первым играм серии, насколько это вообще возможно, но 2K предложила куда более эстетичную концепцию.
Во всем этом действе меня волнует "крик" фанатов и оказанное таким"криком" влияние на продукт. Ибо это вылилось в то, что релиз кампании Firaxis оказался ближе к традициям серии, и это здорово, но я не в восторге от то, что раздражительность фанатов влияет на разработку игры. Критики без сомнения укажут на текущий, и откровенно дерьмовый, перезапуск серии Syndicate как доказательство того, что ремейки шутеров от первого лица, серии которых снискали славу, это просто бред сивой кобылы. Но я также помню два других шутера от первого лица, которые были встречены схожими, негативными отзывами от фанатов франшиз: Metroid Prime и Fallout 3.
Подытоживая все сказанное, скажу, что я придерживаюсь философии Джимми Стерлинга, по которой каждую игру стоит судить по ее, индивидуальным чертам и особенностям. Я бы предпочел, чтобы эти "римейки" представляли из себя какой-то новый продукт, так как, бог мне свидетель, в нынешнее время их не так уж много, но я всегда рад попробовать сыграть в любую серию, которая сделает первый шаг на пути к новому жанру.
Кстати, говоря о суждении игр по их индивидуальным чертам и особенностям: Resident Evil 6 ужасна. И да, я вам про это уже говорил.
Комментарии переводчиков: Переводчикам тоже есть что сказать... Ручки приготовили? Отлично.Записывайте задание на дом: "Загуглить (заяндексить, забингнуть) XCOM, ET, 2K, 2K Marin, Firaxis, Syndicate, Metroid Prime, Fallout 3, Jimmy Sterling и Resident Evil 6; по выполнении представить отчет и мнение в комментариях к выпуску". Вольно, бесштанные.
Все права на "Critical Miss" принадлежат "Defy Media, LLC", 2015
Для чтения "Critical Miss" на английском языке, пожалуйста, посетите сайт "The Escapist".
Для поддержки авторов, пожалуйста, посетите их страницу на "Patreon".