Публикация
Bittersweet Candy Bowl

Глава 96 - Негласное правило (стр.25 из 28)1766/2529

Глава 96 - Негласное правило (стр.25 из 28)
Изображение пользователя ReeW
#668129ReeW=233403954
приоритеты есть всегда. Люси обидно, что она лишь на втором месте? Так думаю, что даже не на втором. На первом всё-равно, скорее всего, семья.

P.S. Люси такая: друзей на бабу поменял!
Отредактировано «ReeW» 15.05.2017 14:34:29
Изображение пользователя rjdfktd
#668177rjdfktd=233398513
Если учесть, до чего он её довёл, она в своём праве говорить с ним как захочет.
Изображение пользователя Hecil
#668193Hecil=233396707
Одно дело ставить приоритеты , а другое вести себя как Майк. Он козлина
Изображение пользователя Yarvic
#668211Yarvic=233395209
Мне нравится новая Люси. Забавно наблюдать, как они практически поменялись местами
А вот Майк ведёт себя странно. Вроде бы он как и переживает, но ощущения раскаяния вообще нет. Не верю я, что он жалеет о чём-либо. Просто кому-то не нравится Майк, и Майка это не устраивает
Изображение пользователя Foust
#668243Foust=233392509
Майку нравится его образ хорошего парня. А тут все становится против его светлого образа. А его попытки вернуть это... выглядят довольно жалко.
Изображение пользователя Spinx
#668255Spinx=233391497
Жалко здесь выглядит только игра Люси в обиженную не за что мадам. Она, пардон, стерва, и заслужила все те "тёплые" слова которые Майк на неё высыпал.
И сейчас она ведёт себя как стерва, так что ничего особенно не поменялось.
Изображение пользователя RoryOshea
#668272RoryOshea=233389635
Spinx, ладно, заслужила, так заслужила. Но она и не ползла к нему больше. Она неплохо-таки убрала его из своей жизни (почти, наверное), а вот он этого не смог.
Изображение пользователя Dany-Adskaja-Lisa
#668278Dany-Adskaja-Lisa=233389469
ReeW, одно дело приоритеты, другое сказать не только за себя, но и за прочих - мол все тебя кинут, ты никому не нужна.
Ну и... расставив такими жёсткими словами приоритеты, не стоит удивляться, что и его задвинут. А ему словно надо чтоб все им восторгались, какой он хороший.

Spinx, он не имел право решать за её друзей, кинут её или нет. Плюс откровенно использовал её как запасную платформу потусить, пока Санди нет, а видя как Люси к нему тянет - давать надежду было подло. Раньше прервал бы - не так остро ей было бы терять эту зависимость. Хотя и была бы тоже драма.
Ну и да, что ж он теперь к ней лезет? Его извинения выглядят оправданием перед собой, а она опять только инструмент для самопомощи.

>Просто кому-то не нравится Майк, и Майка это не устраивает
+1
Всё же, его в своё время дико избаловали бегающие за ним толпами фанатки, хоть он от них и отмахивался. И у Люси есть проблемы с собой, но и у такого "хорошего-хорошего" Майка.

П.С. не майкохейтер (с моей стороны это было бы странно - я была так или иначе на месте обоих по производимым негативным действиям), накрутили там оба, но то, что Майк "долго терпел, бедненький", как любят его оправдывать, нифига не оправдание, как раз сразу надо всё решать, чтоб, ну, язык, надолго засунутый в жопу благородной терпячки для, не оказался потом вынут весь в дерьме.

П.П.С. Самое страшное в конфетке не персонажи, их косяки и драмы, а некоторые комментаторы, мдэ. Читая их, как-то понимаешь, что вот то, что творят персонажи (и для их возраста - норм) действительно РЕАЛИСТИЧНО, и вот они - люди, которые дай им волю, и не такого наворотят.
Отредактировано «Dany-Adskaja-Lisa» 15.05.2017 18:38:39
Изображение пользователя olebarda
#668280olebarda=233389196
Да прикол в том, что не ясно, что Майк от неё хочет. Прощения? Так Люси его не даст, и считайте её хоть стервой. Согласна с тем, что всё сложно, раз вон фанаты на два лагеря делятся, но вопрос: "Что же тогда Майк имел в виду?" актуален, ибо ведь тогда он действительно именно имел в виду всё, что сказал, а потом упал в отчаяние виноватого.
Но смотрите - при приезде Люси просто его избегала, а не тыкала в морду фактом "всё из-за тебя" или "я на тебя обижена".
Изображение пользователя sanika
#668281sanika=233388899
орать на человека, который пытался самоубиться из-за тебя - это сильно, да
Изображение пользователя Dany-Adskaja-Lisa
#668295Dany-Adskaja-Lisa=233387405
>при приезде Люси просто его избегала, а не тыкала в морду фактом "всё из-за тебя" или "я на тебя обижена"
Скорей всего, ей его видеть - снова переживать тот эпизод, и может чувства, с которыми шла на крышу. Так что вполне справедливо, что она не хочет с ним контактировать. Странные люди, которые в ЭТОМ усмотрели игру в обиженную.
Изображение пользователя OzikB
#668303OzikB=233387011
В упор не вижу игру в "обиженку". Люси пережила немало проблем, поэтому она решила просто игнорировать главную свою проблему - Майка. Почти полный игнор не означает обиду, господа.)
Отредактировано «OzikB» 15.05.2017 19:16:44
Изображение пользователя Dany-Adskaja-Lisa
#668341Dany-Adskaja-Lisa=233383344
OzikB, соглашусь. Всего лишь вырезание из своей жизни того, что травмирует связанными воспоминаниями (речь же не просто о какой-то ссоре, а о попытке убиться потом). Да плюс противоречивая информация - сначала "оставь меня, паразит", потом "нам надо обсудить".
Изображение пользователя Spinx
#668525Spinx=233365237
Она его не избегает, пардон, а игнорирует, это разные как бы вещи. Одно дело не искать встреч, а другое дело пытать игнором, а эта театральная сцена на салках, нафига? От нежелания общаться?
Нет, скорее всё это молчаливая демонстрация того какое "сокровище" он потерял. Люси прекрасно знает характер Майка, и что он наверняка будет жалеть о своих словах. И вот на этом она и играет. Даже сейчас, она не позволяет ему просто выговорится что бы сгладить все острые углы. Ведь тогда он успокоится и они смогу СПОКОЙНО и по настоящему избегать друг друга.

Но ей этого не хочется, потому что Майк в её понимании - ничтожество, которым она вертит как хочет. Ничего не изменилось.
Изображение пользователя OrenD
#668567OrenD=233342170
Иэх, наконец-то. *поджаривает зефирки*
Изображение пользователя rjdfktd
#668607rjdfktd=233334461
Spinx, пытать игнором? Может она должна общаться с ним как раньше, чтобы не задевать его ранимую душу? И что за "характер Майка"? Если ты доведёшь девушку до суицида, то не будешь жалеть о своих словах? Или может, Майк в её понимании должен быть благородным героем?
Изображение пользователя sanika
#668791sanika=233305999
пытать игнором того, кто тебя послал далеко и надолго - это не менее сильно
Изображение пользователя Dany-Adskaja-Lisa
#668926Dany-Adskaja-Lisa=233295791
Во-во, она исполняет то, что он попросил. Не лезет в его жизнь и не трогает его (как например не кидает в него мяч, чтоб не ударить неженку).
Изображение пользователя Spinx
#668963Spinx=233293905
О да, знаменитый суицид который, якобы, должен искупить все её грехи возродить в форме святой. Да чёрта с два.
Эта попытка самоубийства, была идиотским, эгоистичным и бессмысленным действом (Августус, кстати говорил уже нечто подобное). У барышни есть семья и крыша над головой, руки-ноги на месте, живи да радуйся. Но нет.

Бедняжка узнала что парень к которому она относилась как к своей шестёрке, неожиданно, не любит её, и не хочет что бы она и дальше портила ему жизнь. Идеальный повод для самоубийства, если ты безмозглый подросток.

И да, я возможно это пропустил, но они вообще в курсе про то что она решила полетать? Если нет, то какие вообще могут быть вопросы.

Но куда интереснее то, что будучи заслуженно посланной туда куда ей давно следовало сходить, никаких выводов для себя Люси похоже не сделала. Никому не хочется выслушать подобную правду о себе, но только дурак решит что жить после этого больше не стоит.
Да на фона Абби и Августуса все надуманные "проблемы" Люси гроша ломанного не стоят.

Всего-то нужно перестать смотреть на всех сверху вниз и усвоить что не ты пуп вселенной. Однако её, видимо любят именно такой. Словно только она должна быть на первом месте. А вот и нет, автор наглядно показала что события в комиксе могут развиваться и в отсутствие Люси. Не на ней свет клином сошёлся, слава богу.
Отредактировано «Spinx» 16.05.2017 21:09:05
Изображение пользователя Foust
#668967Foust=233293724
Пытать игнором? Да ей на него, не побоюсь сказать, насрать.
Послал, она ушла (способ правда не добавляет чести, но что поделать). И весь ее вид показывает, что она провела жирную такую черту.
Просто оставь ее в покое. И именно такое поведение бы показало что ему не все равно на то, что она чувствует. Хотя со стороны это может показаться обоюдным игнором, для общих друзей.
Не надо многоточие делать из точки.
Изображение пользователя Spinx
#668977Spinx=233292878
Foust, есть один неприятный фактор, Майка теперь жрёт чувство вины (правда была преподнесена им в чересчур резкой форме), и он считает что запустил маховик всех последующих печальных событий, причём не только для Люси но, что важнее, и для остальных (особенно Пауло).
В итоге обвинили его (Люси то, непогрешима у нас).

Если бы она хоть немного изменилась в лучшую сторону, она бы легко сняла с Майка эту ношу. А не вела бы себя подобным образом.
Отредактировано «Spinx» 19.03.2019 03:40:06
Изображение пользователя Dany-Adskaja-Lisa
#669021Dany-Adskaja-Lisa=233288699
>Если бы она хоть немного изменилась в лучшую сторону, она бы легко сняла с Майка эту ношу.
На ней самой ноша, ей явно тупо больно от коммуникации с ним. Вспоминать всё вот это, и слова про друзей, и свои последующие действия.

Вот после таких чурбанов-комментаторов и правда Майка захейтишь, как одного поля ягоду с ними.
Изображение пользователя Spinx
#669027Spinx=233287825
Dany-Adskaja-Lisa, Во-первых, она заслужила то что получила, каждое слово в каждом предложении. Так что за свою боль пусть винит только свой эгоизм и неспособность адекватно воспринимать жизненную ситуацию. Как-то не особо жаль того, кто привык бить, но получив сдачи свернулся, жалкий, в уголке и чуть не помер.

Во-вторых, дамочка, попрошу без оскорблений. Хотя, учитывая аву, понятно кто с кем "одного поля ягоды". Вы конечно этому удивитесь, но у каждой медали две стороны. Это хорошо бы помнить.

В-третьих, ваши доводы не убедительны.

Отредактировано «Spinx» 16.05.2017 22:58:08
Изображение пользователя Foust
#669042Foust=233286451
Spinx, Люси выглядит непогрешимой из-за идеальности Майка перед другими, которая нарушилась. Его образ, его поведение в целом. Для других он идеален и принять то, что даже идеал может оступиться - шок, для них. От того народ вокруг в таком афиге. Поэтому Майк и сталкивается с такой ответной реакцией на него и расхлебывает эту кашу.
И поумножить на то какой он был обычно с Люси, к которому Майку она привыкла, его слова были для нее черезчур... мощными. Отчего весь выход который она нашла, это через крышу (опять же, весьма глупо, на мой взгляд. Но я то человек взрослый. А она подросток и весьма резкая в поступках да словах бывает).
Да и я смотрю на ее ситуацию плюс как максимальное преувеличение, дабы донести до всех нас, как ей было плохо. Она меня разочаровала таким поступком.
А снимать с Майка ношу... Люси у нас не самая добрая девочка, чтобы быть настолько щедрой.
Да и может ее до сих пор что то и гложет, что она не покажет. А то потом просто возьмет и снова психанет))) Не хочется ей по тем же граблям прыгать, зачем себя подвергать новым испытаниям. В таком случае правда лучше все отстранить. Майку тоже следует об этом подумать. И если он и хочет поговорить, то потом. Намного потом.
Отредактировано «Foust» 16.05.2017 23:20:40
Изображение пользователя Spinx
#669093Spinx=233279563
Foust, Вот с этим, отбросив свою горячность, я действительно могу согласится.
Изображение пользователя sanika
#669155sanika=233252663
дело-то, действительно, не в Санди, а в способности человека, который притворялся деликатным и заботливым, сказать или сделать какую угодно гадость, лишь бы достичь желаемого, даже не соизмеряя размеры желаемого и гадости. Короче говоря, в общей душевной нечистоплотности, включающей возможность предательства.
Фу таким быть.
Изображение пользователя Foust
#669171Foust=233249734
sanika, Майк не притворяется заботливым. Он такой и есть. Он намеренно ничего злого не станет делать, это же противоречит его, попросту, образу. Он добрый герой, который оступился (точнее наговорил лишнего). Когда подросток скандалит, то готов орать чуть ли не что угодно. И через "да что б вы все сдохли, никому ненужные твари!" он говорит о том как ему самому плохо. Ну, в контексте той же конфетки, т.к. разбирать чей то особо конкретно семейный случай это сложнее.
Люси докапывалась до Майка там, где не было нужды. Не надо было лесть туда, куда Майк не готов ее пустить.
Чтобы понять ситуацию в целом, стоит сначала посмотреть на эту ситуацию глазами каждого героя.
Люси вносила хаос в жизнь Майка. И кто захочет пускать торнадо по имени "Люси" в тихую гавань общения с ______ (тут можно вставить любое имя, не только ту же Санди). Но как подростки они цепляются сюда.
Отредактировано «Foust» 17.05.2017 09:26:57
Изображение пользователя sanika
#669319sanika=233234277
Foust да ладно, он прекрасно терпел все выходки Люси с милой миной, как будто так и должно быть, пока не нашёл ей замену. И тут-то из него и попёрла вся "любовь". Хладнокровная лицемерная кошатина >_<
Изображение пользователя rjdfktd
#669346rjdfktd=233232476
Spinx, у вас странное понятие суицида. Причём тут "возродить в форме святой"? Я не спорю, поступок тупой, но почему-то в УК РФ есть статья "доведение до самоубийства". А про то, как она обращалась с Майком. Похоже я как-то пропустил тот момент в котором у Люси с самого детства было много друзей с которыми она мило общалась. Подскажите главу в которой это было. Лично я видел лишь то, что единственный друг Люси был Майк, который почему-то не объяснял ей как правильно общаться с друзьями. Мы с моим лучшем другом общаемся примерно как Люси с Майком, но в обе стороны, и не заходим за грань, которую сами установили. Если Майк не сделал так-же, то либо он мазохист, либо идиот. И с какого хрена она должна помогать Майку снимать чувство вины? Он захотел, что-бы она от него отстала, а теперь оказывается, что она обязана с ним общаться, если ему этого захочется.
Изображение пользователя Foust
#669358Foust=233230853
sanika, ну повторяться не буду... комментариями выше все мной было сказано.
Но Люси не замена Санди, как и Санди, не замена Люси.
Но называть Майка лицемером... это слишком) Будь он лицемером, то не сходил бы с ума по всем фронтам (друзья, Люси, Санди).
Изображение пользователя sanika
#669371sanika=233229341
Foust
>Будь он лицемером, то не сходил бы с ума по всем фронтам (друзья, Люси, Санди)
о_О
Изображение пользователя olebarda
#669510olebarda=233216913
Ребят, проблема была всегда одна - Люси была зациклена на Майке (вспомните травму с водой), но Майку это надоело (он понял это благодаря Санди). Но Люси не могла взять и разлюбить, поменять свое поведение и т.п. а Майк сорвался.
Все хороши, но ничего не поделаешь.
Разве что повзрослеть?
Изображение пользователя Spinx
#669630Spinx=233206642
sanika, По поводу, - "он прекрасно терпел все выходки Люси с милой миной, как будто так и должно быть, пока не нашёл ей замену".

На вечеринке, напившись, он как-то даже признался что любил её, любил, в прошедшем времени. Поэтому тут нет никакой замены, С Санди, у Майка появилась взаимность, которой и в помине не было с Люси.

Люси вообще сделала всё возможное что бы он в итоге отверг её чувства, только вот для себя она решила что это он сволочь. Хотя единственной сволочью всегда была (и остаётся) она сама.
Отредактировано «Spinx» 17.05.2017 21:23:20
Изображение пользователя sanika
#669848sanika=233162188
Spinx
>На вечеринке, напившись, он как-то даже признался что любил её, любил, в >прошедшем времени. Поэтому тут нет никакой замены, С Санди, у Майка >появилась взаимность, которой и в помине не было с Люси.
фактически, этот абзац и означает "Майк нашёл замену Люси" Х))))
насчёт взаимности Вы, конечно, погорячились) если только в голове Майка
Изображение пользователя 1234432109877890
#10116031234432109877890=175809057
Sprinx
Давайте вспомним, что во первых Люси тоже его любила (согласен, она показывала это не акти как) Позже прошу вспомнить, что Люси начала меняться, то есть: говорить спасибо, быть вежливой и т.п. Вспомним ту сцену когда Люси и Майк делали доклад или типа того (я про то время прямо перед сауцидом). Люси смогла заставить Майка поиграть с ней в игру, чтобы вспомнить что то хорошее. (согласен, заставила не очень хорошо, но всё же помогло). А потом Санди отправила смс Майку о приезде и он сразу забыл о только что хорошо проведённым временем с Люси и в последствии послал сиииииииильно подальше. Я о том, что и в прошлом было нечто подобное когда он заменил её на Санди и ему стало пофиг на неё.


Сейчас Люси прошла терапию и как можно заметить пытается забыть то, что случилось и посылает Майка откровенно говоря на ***. Но зачем тогда она приехала обратно, вот что мне интересно.
Не обижайтесь, но ваши слова похожи на хейт Люси даже не стараясь понять её сторону.
Отредактировано «1234432109877890» 13.03.2019 05:10:46
Изображение пользователя Spinx
#1014708Spinx=175294991
Ну да, эти "спасибо" конечно должны были заставить его резко бросить Санди, которую он к этому времени уже твёрдо воспринимал как свою девушку, и переключится на неё, любовных чувств к которой он уже не испытывал. Да ещё и простить ей все прошлые тычки.

"Замена", как вы тут несправедливо (но допустим) выражаетесь, была полностью оправданной. И естественно что Санди воодушевляла его гораздо сильнее, чем поздно разморозившаяся Люси.
Изображение пользователя Nonameman
#1511387Nonameman=53835581
Думаю Майку нужно просто принять то что Люси
не хочет его видеть и не обращать на нее внимания.
Вам нужно зарегистрироваться чтобы оставлять комментарии.