Публикация
Корзинки из кишок

409/1466

Комикс Корзинки из кишок: выпуск №409
Изображение анонимного пользователя
#168528Anonymous=308175963
Сову мне)
Изображение пользователя Tpaypp
#168529Tpaypp=308175935
Чему он так уделяется? Зачем ему эта 'мать четная'? Пушки обычны для него, да и магией их не удивить? Или там ТАК много денег, но это просто текстом не показано?
Изображение пользователя thaere
#168530thaere=308175686
Ну, приличная сумма денег, которую бы машиной с инкассаторами возить, в наплечной сумке... если по условной штуке золотых с лавки...
Изображение анонимного пользователя
#168531Anonymous=308175681
#168529 Траурр, Ну, как бы, вряд ли обычние мирные граждане имеют нечто похожее на содержимое сумки Бомжа. А это лишний раз доказывает (для его похитителей), что он не простая шишка
Изображение пользователя JoeDuncan
#168532JoeDuncanАвтор=308175606
#168529 - Приличная сумма денег, отчего бы не удивиться?
Изображение пользователя ChaplainGodefroy
#168533ChaplainGodefroy=308175522
Ну они ехали брать приличного, публичного, можно сказать, человека. А тут такоэ.
Изображение анонимного пользователя
#168534Anonymous=308175502
Хм. Выходит при параличе только лицо замирает, а позу остального тела можно менять? Другая ведь,по сравнению с той, в которой Лич замер.

Третий ствол, как я понимаю, за поясом?

И да. Эти мелкие сошки если и отберут денег, то немного, наверное. Понимают же, что это бабло мафии и если оно пострадает, то они могут оказаться на месте Ричарда.
Изображение анонимного пользователя
#168535Anonymous=308175426
#168533 Приличный, публичный человек, который укокошил несколько человек и в хлам разбомбил казино
Изображение анонимного пользователя
#168539Anonymous=308175337
Кстати, мне вот про позу тела тоже интересно, да
Изображение пользователя JoeDuncan
#168543JoeDuncanАвтор=308175072
#168534 - Ну усадили тело как им удобно, а лицо то зачем мимику ему править? Сидит себе с блаженным видом, ну и пусть сидит.
Изображение пользователя Icepick
#168549Icepick=308174390
А Ричард где? Не смог угнаться за машиной?
Изображение анонимного пользователя
#168550Anonymous=308174282
А карты? Карты там есть?
Изображение анонимного пользователя
#168555Anonymous=308173704
____________*_____*
___________*_*****_*
__________*_(O)_(O)_*
_________**____V____**
_________**_________**
_________**_________**
__________*_________*
___________***___***
Изображение анонимного пользователя
#168556Anonymous=308173604
Опять нет запятой перед "что". Это уже восьмая пропущенная зпт за одиннадцать последних стрипов. Учитывая, что несколько было без реплик, получим почти по ошибке на стрип.
Изображение пользователя Goblin
#168559Goblin=308173317
Артефакты, деньги, два ствола...
Изображение анонимного пользователя
#168560Anonymous=308173225
Интересно. А рядовым членам опс, которых не было на собрании, известно, за что ищут лича. Так-то реально в его образ не вписывается таскание в сумке оружия и горы бабок.
Изображение анонимного пользователя
#168561Anonymous=308173172
#168560 Да там столько народу было, что уже всем всё известно.
Изображение пользователя Glasan
#168564Glasan=308172466
А ещё в сумке колода карт лежит...
Изображение пользователя Abigail
#168571Abigail=308171050
Теперь в машине двое с перекошенными рожами.
Изображение пользователя Wiergan
#168572Wiergan=308170676
А что вам всем не нравится с позой? Его "парализовали" сидячего, несли в той же позе. Запихали-посадили(!) в машину. Я упустил смену позы?
Отредактировано «Wiergan» 19.03.2015 14:20:02
Изображение пользователя Wiergan
#168575Wiergan=308170519
Тут другой вопрос, где бы найти "Темные века"... В рунете хранить такое, согласен, не стоит. Но есть тот же Tor и остальная часть сети
Отредактировано «Wiergan» 19.03.2015 14:25:19
Изображение пользователя JoeDuncan
#168576JoeDuncanАвтор=308170210
#168575 - Есть вкладка - "О комиксе", там про это есть строчка.
#168572 - Несли его не сидячим кстати.
#168560 - Про то что он с бабками все равно речи не было.
#168556 - Да поправлю, спасибо. Постоянно забываю это правило, я на слух пунктуацию ставлю просто.
Изображение пользователя Escalating
#168578Escalating=308169648
Вряд ли они станут это сразу делить. Возможно спрячут пока, чтоб не спалил кто. Хотя могут не успеть. Приехали на место, а лич вернулся. Магиию использовать не может, но режим зомби никто не отменял. И фаерболами по нему палить не будут, сразу по крайней мере. Папаше он ведь живой нужен
Отредактировано «Escalating» 19.03.2015 14:38:29
Изображение пользователя Escalating
#168583Escalating=308168737
А само содержимое сумки может напугать. Есть свидетель. Тип при оружии. Его ищеет мафия. Он долго сидел в кафе. А что если он ждал кого-то? Кто может их мягко говоря убить?
Насчет спасения тела и сумкия вижу два варианта.
Лич его использует, используя достоинства зомби и свои боевые навыки.
Лич направляется сам, или с отрядом зомби на выручку.
Изображение пользователя Wiergan
#168587Wiergan=308168259
#168576
А похоже. Колени, поясница согнуты. Я сижу в похожей позе обычно (лицом правда попроще=)) Тем более "Охренеть, как деревянный. Мастерский паралич" наводит на мысль...
Изображение анонимного пользователя
#168593Anonymous=308167617
Если они знали, за что ищут лича, то содержимое сумки очень логично. Наемный убийца с оружием и гонораром. Мастер переодевашек. То под бомжа косит, то под джентльмена. Другое дело, что они не похожи на специалистов в шевелении мозгами. Да и простое офигивание от количества упавшего в руки нала никто не отменял.
Лич, кстати хреновый конспиратор. Тоскает бабки в той же сумке, что и украл. Это конечно не раритетная сумка по спец заказу(хотя бог его знает, может там на ручке даже имя хозяина выгравировано), но сопоставить факты некоторые смогут.
Жаль нельзя повести линию, в которой подчиненных борона-сборщика и его самого заподозрят в сговоре с убийцей, которых убрали как свидетелей. Разборки внутри опс это весело, но малоперспективно. Лич так вообще в сюжете не будет участвовать.
#168587 Это просто значит, что без внешнего усилия его конечности сохраняют свое положение. Это еще не значит, что его нельзя "согнуть" в нужную позу.
Тем более, что тело не под параличем.
Изображение пользователя Kastuk
#168594Kastuk=308167271
«Перевяжи стволы. Пересчитай деньги. И пристегнись!»
Изображение пользователя Escalating
#168596Escalating=308167056
#168593, но тело ее сохраняет и какие вопросы. Но если награда не меньше содержимого сумки, а я полагаю - не меньше, то они могут предположить:
этот тип либо гробанул мафию, и это часть денег(но тогда не ясна сумма награды) либо замешан в очень дурнопахнущих делах
Отредактировано «Escalating» 19.03.2015 15:20:09
Изображение анонимного пользователя
#168597Anonymous=308166820
#168596
Только я думаю, что они продолжат отыгрывать образ не очень умных охотников за удачей, которым эта удача наконец перепала, и просто спрячут сумку надеясь, что отбрехаются, если о ней спросят.
Изображение пользователя Meronym
#168600Meronym=308166666
Дальнейшее развитие событий: бандюки, побоявшись забирать все деньги себе, приносят лича вместе с сумкой Папаше. Папаша думает, что это гонорар за его сынков. По обнаруженному в сумке артефакту Папаша понимает, что тут замешан барон-рэкетир (он такую штуку недавно заполучил и упоминал в разговоре с Папашей).
Может, все и не так будет, но артефакт и рэкетир по-любому еще должны сыграть свою роль в сюжете.
Изображение пользователя Argon
#168607Argon=308166340
А карты где ?
Изображение пользователя 719
#168608719=308166173
А ещё там бриллиант, весом 84 карат)
Изображение пользователя Escalating
#168614Escalating=308165786
#168600, я ставлю на то, что бандиты не успеют доставить тело папаше:
во-первых полно конкурентов, во-вторых нужно тихое место, а до него надо тихо добраться
Изображение анонимного пользователя
#168617Anonymous=308165546
Где карты? [3]
Изображение анонимного пользователя
#168620Anonymous=308165462
#168614 +1. Негоже такой перспективный сюжет с сражением Лича против разнообразных отрядов охотников за головами похерить тем, что тело к Папаше доставят первая же группа лохов каких-то.
Изображение анонимного пользователя
#168632Anonymous=308164720
Интересная схема. Если я высказываю идею, но говорю, что ее нельзя использовать, причем даже пишу почему, то сразу появляется кто-нибудь, кто хочет впихнуть это в сюжет.
Изображение пользователя Escalating
#168639Escalating=308163582
На месте лича, стоило б как только узнал кто и почему за тобой охотиться - посветиться в нужных местах, может снова в газеты попасть. (не часто трупы сами к тебе идут)
Изображение пользователя JoeDuncan
#168641JoeDuncanАвтор=308163326
#168632 - Масоны.
#168620 - Да и из города он быстрее так выйдет, да начнет уже делом заниматься.
#168600 - Да особо ничего не даст побочная ветка разборок мафии, разве что всех отвлечет от лича немного, но зачем нам это?
#168597 - Да не, шутить с Папашей они точно не будут, нахрена им? И так деньги дадут.
#168583 - Да ну, они вроде как знали что к чему, откуда испуг?
Изображение пользователя Escalating
#168643Escalating=308163042
Испуг? Ну мало ли, откуда им знать кого взяли, и есть ли у него своя братва или крыша? А если есть?
Изображение пользователя JoeDuncan
#168646JoeDuncanАвтор=308162780
#168643 - Деньги платят, человек убил сынков Папаши, полюбому он или для кого-то делал или в банде.
Изображение пользователя SVlad
#168665SVlad=308159724
А в чём проблема с параличом и меной позы? Он же не каменеет от заклинания - просто мышцы деревенеют. Но внешним-то воздействием его можно разогнуть.
Изображение пользователя Woffka
#168691Woffka=308155509
бабки, два ствола и пъсики
Изображение анонимного пользователя
#168692Anonymous=308155421
Карты, деньги, два ствола.
Изображение анонимного пользователя
#168741Anonymous=308149207
Да да, как свежо, ведь еще никто про этот фильм не писал в комментах.
Изображение анонимного пользователя
#168750Anonymous=308148147
К вопросу о филактериях.
Джо не нравилась идея классических личей, которые прячут филактерию в жопе мира и набигают на аборигенов без опасности для себя. Но и идея таскания филактерии в бантике на шее а-ля "девочка-волшебница Мадока" (без возможности отойти даже на пару метров, не упав при этом замертво) выглядела слишком тупо для тех усилий, которые требуются, чтобы стать личем.
В итоге таки нашли золотую середину для местных кощеев - филактерию можно прятать в жопе м. и набигать, но без возможности колдовать, простым зомбе. Хочешь кидать фаерболы - прячь филактерию в жо... ээ безопасное и сухое место внутре своей тушки и тогда уже набигай. И ходи такой красивый, в белом пальто.
Изображение пользователя JoeDuncan
#168754JoeDuncanАвтор=308148009
Бля, поцаны, а че никто отсылку к "Карты, деньги, два ствола" так и не заметил??? Странно.
Изображение анонимного пользователя
#168759Anonymous=308147742
#168754 в первой половине коментов как минимум 3 чувака про это упоминали
Изображение анонимного пользователя
#168773Anonymous=308146725
Мне кажется, что после двенадцатой отсылки автор не выдержал. JoeDuncan, сам виноват. Это довольно предсказуемая реакция. Все просто были АБЯЗАНЫ поделиться тем, что заметили отсылку. Особенно те, кто не читает комментарии. Особенно те, кто до этого даже не писал комментарии. Они просто делятся своим счастьерадостьяпоняляпоняляпонялэтушутку.
Изображение пользователя JoeDuncan
#168785JoeDuncanАвтор=308146385
#168773 - Я пошутил просто, че сразу не выдержал. Смешно же, ну.
Изображение анонимного пользователя
#168794Anonymous=308145989
Не выдержал и пошутил.
То, что это отсылка стало ясно, когда в сумке вместо трех стволов оказалось два.
Изображение пользователя JoeDuncan
#168800JoeDuncanАвтор=308145582
#168794 - Откуда такая серьезность? Мне потанцевать нельзя?
Изображение анонимного пользователя
#168803Anonymous=308145131
Серьёзность? Черт, без смайлов видимо не понятно. Печалька, я думал, что мне уже не нужно писать "шутка" после каждой шутки. Надо че-то делать, надо поработать над своим стилем. Придется пока смайлы рисовать. :)
Изображение анонимного пользователя
#168806Anonymous=308144904
#168800 С кем тут танцевать? Кикиморы же чалятся в тюрячке... Всех красивых баб-главгероев загнобил... Уу, злостный шовинист.
Изображение анонимного пользователя
#168810Anonymous=308144315
Кстати, для полноты отсылки Лич мог бы прихватить колоду крапленых карт из казино.
Изображение пользователя Ahzkto
#168811Ahzkto=308144274
Совы, деньги, два ствола (один лишний)


кстати, все как-то идет к тому, что тема с охотой за личом закончится до его отбытия в склеп. А надо ли делать именно так? Да и лич может параллельно заниматься своими делами в городе и топать в склеп. Оставит в городе зомби, будет периодически наведываться...
Изображение анонимного пользователя
#168817Anonymous=308143833
JoeDuncan, что с генералом Криди? Почему он так давно не появляется в кадре и не упоминается никак вообще?
Изображение анонимного пользователя
#168823Anonymous=308143728
Его съел гриб. А потом умер.
Изображение пользователя Escalating
#168826Escalating=308143621
Не просто зомби - а миньёна с гомункулами и высоким ИИ. Который случись что и колданет и мертвых подымет
Изображение анонимного пользователя
#168832Anonymous=308143373
Но Криди - главнокомандующий армией мёртвых, как он так просто попался? Да и он же мёртвый. Он не мог так легко сдаться!
Изображение анонимного пользователя
#168833Anonymous=308143260
Если ИИ будет как у того скелета на кладбище, получится весьма неплохой помощник. И характер ему можно интересный запрограммировать, чтобы можно было с ним базарить за жизнь как с бро.
Изображение анонимного пользователя
#168835Anonymous=308143168
#168826 Вот уж освоить гомунколов и тем более их совмещение со своими трупами Лич точно не успеет, до своего выдворения из Анкарда.
Изображение анонимного пользователя
#168837Anonymous=308142996
#168833 Чтоб было такое как у скелета трупаку надо продолжительное время понежить в мире, набраться того-сего.
Изображение анонимного пользователя
#168838Anonymous=308142961
#168832 автор писал уже, что генерала Криди он не любит, в отличие от анонов. Из-за этого он как можно раньше вывел его из сюжета. Поэтому харизматичного крыса мы больше не увидим :(
Изображение анонимного пользователя
#168842Anonymous=308142895
Реквестирую спин-офф про генерала. Криди окажется вовлечён в канализационные разборки между какой-то трёхглавой мышью с колдовскими способностями и превращённым в деревянную куклу чуваком, щёлкающим орехи.
Изображение анонимного пользователя
#168845Anonymous=308142732
#168837 Как у скелета? Это который с самого оживления тупо сидел в клетке? И с которым вряд ли кто-то горел желанием общаться? Ну, учитывая репутацию некромантии и ее созданий.
А может у него там ноутбук на гомункульной тяге заначен, вот он в интернетах и "понабрался того-сего", ага.
Изображение анонимного пользователя
#168850Anonymous=308142266
#168845 Да он достопримечательность местная. С ним или по крайней мере при нем и сторож говорил и прочие местные обитатели. Собственно про это и Джо писал, тему разума скелета неоднократно обсуждали.
Изображение анонимного пользователя
#168852Anonymous=308142042
Возникла тема. Как можно уничтожить зомби?
понятно, что огонь с этим справляется, поможет ли кислота?
Есть ли специальное заклинание по упокоению зомби?
Что происходит с головой гадалки, да и с любой другой крупной конечностью при отделении? Они продолжают действовать как отдельные зомби, или исходный зомби может присобачить свои органы обратно? А чужие?
Можно упокоить зомби раскрошив его на очень много маленьких кусочков? Или они все продолжат действовать? Или только тот, что самый крупный?
Изображение пользователя Escalating
#168854Escalating=308142005
Лич, не успеет?! Да вы шутите. Взорвать не взорвет - так методом тыка. И даешь посох личу!
Изображение анонимного пользователя
#168858Anonymous=308141811
#168852 Нет специальных заклинаний. Чужие органы может посредством превращения в некроконструкт. Вобще, учитывая, что действуют даже безголовые зомби, то наиболее уязвимые места это двигательный аппарат.
Изображение анонимного пользователя
#168860Anonymous=308141807
нафиг посох, в наше время это слишком неудобно. Всем волшебные палочки посоны!
Изображение анонимного пользователя
#168861Anonymous=308141775
#168854 В образ не вписывается, лучше трость.
#168850 Возможно скелет при местных помалкивал, просто ветошью прикидывался, но все слушал. А вот при виде лича заговорил. Мертвяк мертвяка чует из далека, так сказать.
Изображение анонимного пользователя
#168862Anonymous=308141771
#168854 Какие шутки, сейчас на него налетят со всех сторон и будет уж точно не до изучения уродцев.
Изображение анонимного пользователя
#168864Anonymous=308141701
#168861 В смысле не вписывается? Тут маги очень даже с посохами ходят, а трость бесполезна для волшебства.
Изображение анонимного пользователя
#168865Anonymous=308141618
Хм, если лич творчески подошел к разработке своего заклинания некроконструкта и ИИ для него, то мы бы могли в будущем увидеть сцены с тварью как в "Нечто" или некроморфами из Dead Space.
Изображение анонимного пользователя
#168869Anonymous=308141386
#168864 чего вдруг трость бесполезна? Те же свистелки и перделки, что и на посох можно поставить. Да что там посох, можно хоть на вантуз чар накидать, а потом им ебошить как Саурон в фильме. Главное быть крутым спецом в этой области магии и иметь нужные компоненты для зачарования.
Изображение анонимного пользователя
#168871Anonymous=308141098
#168869 Это ты сам так решил? Серьезные маги тут используют именно посохи, как в былые временна, так и даже современные, вроде Винсента Жардье и это значит, что именно форма посоха помогает в магии.
Изображение анонимного пользователя
#168874Anonymous=308140973
#168864
Он сейчас в теле ричарда. Ему к его образу не хватает только трости, шляпы и часов карманных. С его образом плохо вяжется посох. Если он на теле ричарда поменяет образ, то может и посох прихватить. Но мне кажется, что данный образ аристократа личу очень нравится.
Изображение анонимного пользователя
#168875Anonymous=308140970
Вообще было бы эпично, если бы лич себе потом заебенил мегапосох в стиле гомункулпанка - в навершие банку со светящимся уродцем. Тогда посох будет проводить сколько угодно энергии сам по себе + усилять заклинания лича, если понадобится. Все равно в будущем он собирался гомункулов использовать, а так хоть будет выглядеть достойно чародея-некроманта.
Изображение анонимного пользователя
#168876Anonymous=308140885
#168874 Ну в теле Ричарда, и? Богатый, хорошо одетый мужик не может быть магом с посохом и шляпой?
Изображение анонимного пользователя
#168877Anonymous=308140812
#168875 Скорее с кристаллом, как у Жардье. Какой смысл в уродце на навершии, если он только подпитывает, а не колдует сам?
Изображение анонимного пользователя
#168878Anonymous=308140765
#168871 это так работает местная магическая система. То что в ходу были посохи еще не значит, что только форма длинной палки подходит под использование магом. В современные времена мы уже дофига видели оружия, которое ну никаким боком не посох, но все равно эффективное.
Изображение анонимного пользователя
#168881Anonymous=308140659
#168877 Ты читал последние страницы? Видел что такое мощный гомункул? Только подпитывает, ну-ну.
Изображение анонимного пользователя
#168882Anonymous=308140574
#168878 Не были, а есть. И в современные времена самый крутой маг, которого видели в деле это Винсент Жардье и он вооружен именно посохом, при чем не одним, у него и боевой посох был показан и походный.
Изображение анонимного пользователя
#168883Anonymous=308140501
#168881 Именно. Драконогомункул ничего сам не колдовал, он дал энергию на специальную перчатку на руке Альби, колдовал орк, дракончик только подпитывал и усилял.
Изображение анонимного пользователя
#168884Anonymous=308140348
Я все равно думаю, что лучше посохом уже вне города разжиться. Можно старый Маразмира. Можно из склепа свой запасной. Если побег Анны организуется, то можно, чтоб она случайно скомуниздила посох какого-нибудь мага из ктк, а за городом при встрече лич отожмет. Можно забрать у наемников, которые его выследят за городом.
Изображение анонимного пользователя
#168887Anonymous=308140079
#168882 Мы видели только то, что ими был вооружен отряд спецов, одним из которых был как раз Винсент. Из этого не следует, что все поголовно используют только их. Зато мы видели кристаллеты у стражи и бандитов, например. По-моему вполне можно уже проводить аналогии с реальным миром.
Изображение анонимного пользователя
#168889Anonymous=308139897
#168887 При чем здесь поголовно? Вот именно, что нет. Отряд был вооружен в основном кристаллетами и пистолетами. Посохами были там вооружены только самые крутые маги, Жардье и Усатый. А значит посох помогает именно в крутой магии, к примеру предлагали вариант с филигранным направлением заклинаний. Лич крутой маг и ему нужен посох.
Изображение анонимного пользователя
#168892Anonymous=308139772
#168883 Огонь и драконы. Тема как бы намекает, что не все так однозначно. Там не только подпитка и усиление, иначе бы Джо не стал рисовать драконогомункула. Это была типа вундервафля, которая спецом хороша для боевой магии, особенно огненной. И вы забываете, что гомункулы способны и сами колдовать, а не только схему запитывать.
Изображение анонимного пользователя
#168893Anonymous=308139736
#168889
Это при том, что в самом начале он сказал, что он ему не особо и нужен.
Изображение анонимного пользователя
#168895Anonymous=308139627
#168892 Вот мне интересно, сколько раз Джо должен написать, что гомункул это манабатарейка, чтоб и до тебя дошло? Потому что писал он это уже раз сто. Писал он и на счет дракончика, что он просто во много раз сильнее, чем человеческий уродец питает, а колдовал конкретно Альбин.
Изображение анонимного пользователя
#168897Anonymous=308139596
#168889 Именное офицерское оружие например, так что не аргумент. Плюс смотри страницу 3 о том, что думает лич про твои посохи и нужны ли они ему.
Изображение анонимного пользователя
#168900Anonymous=308139537
#168893 Ну конечно, бравировал перед кикиморой, которая сломала посох. Лич же не мог признать, что она ему навредила. Но тем не менее, повторюсь, крутые маги, от Лича и Маразмира до Жардье ходят с посохами и это неспроста.
Изображение анонимного пользователя
#168903Anonymous=308139409
#168897 Не офицерское, а именно для магов высшего уровня. Офицеры типа Риклино посохи не носят. Лич сказал, что посох не нужен после того, как его сломали, хорохорясь, но тем не менее в экспедицию он его взял и это неспроста.
Изображение анонимного пользователя
#168904Anonymous=308139365
#168895
Неудобно мешать вашему спору.
Гомунгул это батарейка, А заклинание генерируется прибором, в который он встроен. Такие как лампы, капельницы, перчатки. Драконогомункул был, потому что идея классная, и он не помогает огонь кастовать, он просто мощный шибко.
Колдовать мог и орк и сама перчатка, без вмешательства орка. Тут оба варианта годные.
Изображение анонимного пользователя
#168906Anonymous=308139184
#168895 Во-первых не "манабатарейка", а генератор. Во-вторых где я писал, что гомункул колдовал именно в той сцене? Я лишь указал, что драконогомункул отличается от обычного не только большей мощностью, но и другими характеристиками, которые делают его очень удобным для боевой магии (например устойчивость к нагреву).
Изображение анонимного пользователя
#168907Anonymous=308139179
Хватит обсуждать размеры магических приблуд. Этот ваш спор про палочки и посохи уже Фрейдятиной отдает. Типа крутые маги компенсируют.
Изображение анонимного пользователя
#168910Anonymous=308138985
#168906 Не генератор, а батарейка, Джо поправлял неоднократно тех, кто употреблял термин генератор. Батарейка со своим сроком и мощность. Еще раз, конкретно Джо писал, что только мощность отличает драконогомункула.
Изображение анонимного пользователя
#168911Anonymous=308138950
#168900 А вот это уже твои домыслы, которые ты приписываешь личу. Пока Джо не подтвердит или опровергнет, мы не можем этого знать.
Изображение анонимного пользователя
#168916Anonymous=308138777
#168910 А что наши батарейки проводят ток откуда-то из атсрала? Не знал, ну тогда ты конечно прав - гомункулы это батарейки, а посохи это вершина магической инженерии.
Изображение анонимного пользователя
#168917Anonymous=308138772
#168911 Какие домыслы? Что он сказал это после того, как посох сломали Это так. Что он взял с собой именно посох, хотя оставил много артефактов и логично, что именно посох счел полезным? Так и это так.
Изображение анонимного пользователя
#168923Anonymous=308138345
#168917 Окей по твоей логике:
Из болота вылазит чумазая баба и просто об колено ломает твой ценнейший убердевайс (который должен быть ниипаццо прочным), твои действия? Конечно же фыркнуть и сказать "палка это просто бутафория, волшебник не нуждается в каких-то примочках чтобы творить магию!" да? Ну, вместо того, чтобы там же уебать этой дуре по щщам?
Изображение анонимного пользователя
#168927Anonymous=308138129
#168923 Ну, посох кстати не обязательно должен быть прочным против слома. А так Лич вобще вел себя довольно растеряно вначале и тушевался перед кикиморой в самом начале, тем более он действительно может колдовать без посоха, который именно вспомогательный девайся. а не убердевайс. Еще раз, все встреченные действительно крутые маги пользовались именно посохами и это неспроста.
Изображение анонимного пользователя
#168933Anonymous=308137688
#168927 О, уже хорошо, уже не убердевайс. Уже вспомогательный. А теперь ответь чем же посох на кристалле отличается от ружья на кристалле, кроме как внешним видом (из-за которого скорее всего крутые маги и предпочитают посохи)? Нет я не спорю, что посох - это классический элемент стиля волшебников (хотя шляпа важнее), но спор то начался из-за того, что ты почему-то посчитал трость хуже посоха в плане эффективности, а не эффектности. Так чем посох уделывает все остальное оружие?
Изображение анонимного пользователя
#168941Anonymous=308137215
#168933 Я никогда не называл посох "убердевайсом", ты сам употребил сей термин, а потом по отношению к нему применяешь слово "уже", то как-то смахивает на "тихо сам с собою.,На счет эффективности, я уже отвечал, мне нравится версия, придуманная, к слову, не мной, по которой именно форма посоха помогает филигранно направлять заклинания, при чем один и тот же же жест, который с посохом проделывали Маразмир, Гунхильда, Лич и Жардье говорит о том, что посох служит для управления заклинаниями мага, а кристаллет просто колдует то либо иное заклинание.
Изображение анонимного пользователя
#168958Anonymous=308136193
#168941 Так может не стоило с самого начала писать "Тут маги очень даже с посохами ходят, а трость бесполезна для волшебства. " так, будто это уже свершившийся факт в комиксе? Если бы ты упомянул, что это всего лишь чья-то версия из комментов, которая приглянулась лично ТЕБЕ, тогда бы и не было всего этого спора.

И еще, напоследок, посмотри на первую страницу комикса. Приглядись к посоху лича повнимательнее (к длине например). Ну, это относительно твоей нелюбви к тростям, которые почему-то рожей не вышли под твою версию о филигранной магии.
Изображение анонимного пользователя
#168962Anonymous=308135645
#168958 Нет, не нужно перекручивать слова, как и в случае с убердевайсом, смотри ты любишь высосать из пальца или из чего-то еще чушь. Версия из комментов касалась именно предназначения посохов, в целом их предназначение может быть и иным. На счет их использования вобще, то повторюсь, комменты тут не при чем. Суть в том, что все серьезные маги используют именно посохи, это было неоднократно показано. Ты же приводишь тупой пример кристалльного ружья, в которое, как уже было не раз сказано просто вживляется одно заклинание или несколько, наравне с посохом, который именно используется для любого колдовства. Вот и примером трости то же самое.

Ну и что с ним? http://acomics.ru/~baskets-of-guts/369 - судя по этому где-то по плечо Личу.
Изображение анонимного пользователя
#169045Anonymous=308103796
Escalating
Вот видишь к чему приводят восклицательные знаки. Один раз написал, и срач почти на сорок коментов. Кстати, по длине старый посох лича реально от трости не отличается, значит технические характеристики не так важны(длинна не имеет значения, главное... как ты его используешь XD ). Это еще одна причина дать личу стильную трость с функцией посоха. А еще коляску на гомункулотяге со встроенными орудиями(шутка).
Изображение пользователя Escalating
#169056Escalating=308103006
Магическое оружие закрыто, и настроено на гомункулы. Посохи по сути тоже самое, только:
Они могут стрелять гораздо сильнее, так как сильный маг сильнее стокового гомункула;
они могут платить любыми заклятиями.
Так же как и кристаллометы концентрируют и усиливают заклинания, ускоряют каст.
Посох я думаю не помешает в будущем. ¥¡
Отредактировано «Escalating» 20.03.2015 09:13:22
Изображение анонимного пользователя
#169064Anonymous=308101074
#169056
Вот и вернулся, блудный сын. Где ж ты вчера был? Бросил кость двум троллям, а как жареным запахло сразу затих. (шутка).
Вообще посох - полезная для магов вещь. Старенькие опытные маги на них могут опираться при ходьбе. Молодые и неопытные носят потяжелее, и в моменты, когда магического таланта недостает для урезонивания неправых, могут начать нести свет и добро тем самым посохом. Да и проще пару раз посохом махнуть, чем руками размахивать. Хотя для лича последнее не так важно, он все равно не устает. Хотя при его склонности к потере конечностей... Так хоть мог посох в зубы взять и немножко поразмахивать.
Изображение анонимного пользователя
#169097Anonymous=308093921
Дак ему собственно сейчас в бомжа и не надо возвращаться. Бомж с бандитами, а банка у циганки. Ништяков там тоже должно быть порядочно. Единственное что он выиграет это тело с подстриженой бородкой.
Изображение анонимного пользователя
#169102Anonymous=308093221
Тело которое перестроил на свой вкус. А еще деньги. Много денег. А еще невидимого шпиона и единственного собеседника, который не может продать или убить. А еще так он узнает, что за ним охотятся, что даст сюжетный пинок для выхода из города. А еще там древний артефактик, который ввели в сюжет, но пока не использовали. Да и жалко будет, столько стрипов извели на приключение мертвого тела.
Изображение пользователя Escalating
#169104Escalating=308093059
169097, возвращаться стоит. Тело нажило проблем, но это опыт войны в современных условиях, + армия и ресурсы
Изображение пользователя JoeDuncan
#169110JoeDuncanАвтор=308091926
#169097 - Так не интересно.
Изображение пользователя Escalating
#169113Escalating=308091749
Армия наемников, вот что я люблю)
Изображение пользователя DoctorWho
#169116DoctorWho=308091538
А можно побольше цветных картинок? Обожаю цветные картинки!
Изображение анонимного пользователя
#169121Anonymous=308091333
#169113 Наемников с посохами?
Изображение анонимного пользователя
#169123Anonymous=308091252
#169116
А еще меньши букав, абажаю цветные картинки.
(Сори, не со зла, просто не удержался).

Не надо больше только самые эпичные сценки(раз в 30 кадров). А то долго выходит. И вообще, чем реже тем они эпичней(хотя с этим тоже перегибать не стоит).
Изображение анонимного пользователя
#169126Anonymous=308090997
#169121
Я распахиваю свою мантию и достаю посох. Кастую "стойкость" и "выносливость"... потом еще раз "выносливость"...
XD
Я испорченный интернетом человек... :(
Изображение пользователя JoeDuncan
#169129JoeDuncanАвтор=308090821
#169116 - Это вряд ли, приходится моменты выбирать и так.
#169113 - Какие еще наемники?
Изображение анонимного пользователя
#169130Anonymous=308090660
#169129
Это, наверное, те, что будут на лича нападать, постепенно перерабатываясь в армию лича.
Изображение анонимного пользователя
#169131Anonymous=308090658
#169126 Нужно бросить проверку на крит. Чем больше длинна посоха, тем больше шанс выпадения.
Изображение анонимного пользователя
#169133Anonymous=308090435
#169131
Выпадения чего? Ужос!
А ясли минимум выпадет, то это самоубийство "посохом" или полный провал "магического акта"?

Нет, интернет меня точно окончательно испортил. :(
Изображение анонимного пользователя
#169135Anonymous=308090288
Давай аварию - конкуренты подсуетились! Или эта не охота за головой, тысяча чертей. Аррр!
Изображение анонимного пользователя
#169137Anonymous=308090139
И чтобы взрывы, взрывы, перестрелки, фаерболы, взрывы, переругивание и взрывы с кровищей.
Изображение анонимного пользователя
#169138Anonymous=308090041
#169137 И посохи! Не забываем про них.
Изображение анонимного пользователя
#169139Anonymous=308089964
А главное, что тело Ричарда всё это время в одной позе и с одним и тем же выражением лица.
Изображение пользователя Escalating
#169146Escalating=308089334
169139, определенно + )
169129, охотники за головами по сути своей наемники
Изображение анонимного пользователя
#169149Anonymous=308088454
Сила мага определяется длинной посоха его
Изображение анонимного пользователя
#169151Anonymous=308088013
#169149
А его выносливость, количество заклинаний и время перезарядки измеряется временем воздержания...

Черт! Интернет! Что ты делаешь со мной? Прекрати! :(
Изображение анонимного пользователя
#169153Anonymous=308087366
Если аварии быть и следовательно смертям тоже, тогда надо сцену с душами.

Летят такие души головорезов в загробный мир и клянут конкурентов. И вдруг им на глаза попадается Ричард и им сразу так хорошо. "Значит, не достанешься ты никому! Аха-ха-хазаза!!" и улетели спокойные и радостные.
Изображение анонимного пользователя
#169160Anonymous=308085135
уродцы, деньги, два ствола
Изображение анонимного пользователя
#169172Anonymous=308081888
#169151 категорически не согласен! Без сов и будет и мага!
Изображение анонимного пользователя
#169192Anonymous=308078505
Вы все не правы! Настоящая сила магии в ДРУЖБЕ!!
Изображение анонимного пользователя
#169197Anonymous=308077833
А местные уверенны, что сила магии в пелагиопроводимости(измеряется в лаярдах). :)
Изображение анонимного пользователя
#169218Anonymous=308074959
#169153 Или они захотят с ним поговорить.
Изображение пользователя Escalating
#169263Escalating=308067605
У меня давно возникла идея со спасением тела лича, использовав минимум зомби. С помощью оторванной руки - как-то сложно логично закрепить филактерию. Подошел бы гигантский(с кошку) паук. Либо по-нахалке отбить телр
Изображение анонимного пользователя
#169267Anonymous=308067386
сделать зомбипитона. Загрузить его лутом и отправить гулять по канализациям.
Изображение пользователя Escalating
#169268Escalating=308067133
Зомбипитон? Человеческая многоношка больше б подошла, да слишком палевно
Изображение пользователя hotch
#169302hotch=308062992
Пересматривал тут сцену с толстяком. Реквестирую следующим минибоссом чувака в шлеме с триплексом и головой медузы в банке.
Изображение пользователя JoeDuncan
#169309JoeDuncanАвтор=308062327
#169302 - Эмм, триплекс это прочное стекло? И что дает голова медузы в банке?
Изображение пользователя NarMud
#169386NarMud=308053012
#168860 "нафиг посох, в наше время это слишком неудобно" Удобство?
Зачем нужно удобство, когда можно добавить пафоса? Пусть будет убер посох с 2мя огромными банками гомункулов на концах. Как в "Американских гладиаторах"
Изображение анонимного пользователя
#170044Anonymous=307915487
Запятая перед "что".
Вам нужно зарегистрироваться чтобы оставлять комментарии.