Публикация
Корзинки из кишок

279/1466

Комикс Корзинки из кишок: выпуск №279
Изображение анонимного пользователя
#111830Anonymous=298312455
эх, Кикимору-Марио жалко. Хоть и сожрала ту комиссию, но вроде мадам была не вредная
Изображение пользователя Unknown
#111833Unknown=298311823
Интересное решение.
Алсо, будем скучать по Марии.
Изображение анонимного пользователя
#111834Anonymous=298311760
MariЯЯЯ! нееет!
Изображение пользователя Escalating
#111835Escalating=298311392
Что мы имеем? Стража убила кикимору. И не знает точно какую. Теперь личь начал наглеть, выглядит несколько забавно, учитывая, что страж пытается ему что-то объяснить как законопослушному гражданину. Выходов теперь гораздо больше
Изображение пользователя kerya
#111836kerya=298311120
Посвящается Марие:

http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=b5fdd106900e95c2b494eb844d76f88a
Изображение пользователя Escalating
#111837Escalating=298310864
Дайте как подумать... Личь случаем не сойдет за проклятье? Раз шел разговор о башнях думаю у него есть дальнобольная магия, способная уничтожить отряд, но эффективная только на дальних дистанциях и с возвышенностей?
Изображение анонимного пользователя
#111839Anonymous=298310254
От убийства Марии сюжет теряет больше, чем выигрывает - Мария была сюжетно важна, т.к. знала как выбраться через канализации из города.
Город (125-я стр.) крайне брутально фортифицирован, выбираться из него через нормальный выход объявленной в розыск Анне (а также и, возможно, наживающему прямо сейчас в проблемы с законом личу) будет совершенно нереально, если только они не умеют летать.
Канализации же - это всегда, по факту, сраные лабиринт-катакомбы, к тому же в них были замечены ходячие грибы - так что без кого-то, знающего местность как 5 пальцев, там будет трудно.
Изображение пользователя Escalating
#111842Escalating=298309193
#111839, Но кто говорил, что должно быть легко? К тому же личу светит встреча с "Папашей"
Изображение анонимного пользователя
#111843Anonymous=298308594
А хоббитша симпатяга) так что, если что, то даже Рубину будет куда приткнуться)))
Касательно Марио...Марии, конечно)- собственно, сами ж хотели и убийств и чтоб "мясники" выбрались здоровыми. Имхо, Анку тоже в расход можно было.
Изображение пользователя Abigail
#111844Abigail=298308501
#111835
По факту мы имеем как раз полное впечатление что не стража убила Марию, а Анна. После чего сбежала, устранив свидетеля.
Это не сильно обрадует друида, который ясное дело рога свои отдаст теперь чтобы отомстить, когда найдёт - Анна укажет на настоящего убивца и тогда проклятье и вправду заработает.

А вообще решение насчёт побега банды мясника было верным - всё-таки это простые бандиты, а не военная организация, так что тягаться с отрядом спецназа да ещё и в меньшинстве (Яша бы сам на защиту проститутов не выскакивал, если б у него была под рукой настолько лихая карательная команда)
Изображение пользователя Ronin-Loki
#111846Ronin-Loki=298308231
Убийство Марии это нехорошо. До мартиновкого маразма в ВНЕЗАПНЫМИ смертями, конечно далеко. Да и обставлено более или менее логично, но а) возникает ощущение "невыстрелившего ружья" б) это был единственный персонаж, который вызывал симпатию без всяких оговорок, ну, разве-что, сфинкс ещё.
Отредактировано «Ronin-Loki» 12.11.2014 08:41:04
Изображение анонимного пользователя
#111847Anonymous=298307527
#111843 - лучше было бы "мясников" слить, а Марию оставить. Потому что у Марии был большой потенциал, как у персонажа; а у "мясников" - роль шаблонных шестёрок-бандитов будет для них потолком.
Изображение анонимного пользователя
#111848Anonymous=298307292
Он пытается отогнать бомжа от намечающихся совокуплений?
Изображение анонимного пользователя
#111851Anonymous=298306292
Плохо, тупо стрипы отредактировали. Раньше лучше было. Дропаю чтение.
Изображение пользователя Escalating
#111853Escalating=298305527
Сэр? стража очень вежлива. Допустим лич послушается, тогда он пойдет дальше по глухим подворотням и сталкнется с бандой мясника и связанной Анной. Его примут за простого бомжа и попытаются устранить, но допустим только ранят (по человеческим меркам) И нашь лич решит избавиться от банды магией. Он попробует наложить паралич, но маг ящер помешает, и начнется еще одна войнушка в которой мяссник и его банда потеряют кикимору(выронят, сбежит под шумок) А в это время к Яше заявляется Папаша, узнать кто бы мог убить его сынков, Яша в тупике и тут его банда вваливается и докладывает про очумелого мага бомжеватого вида. Или как вариант - позвонить Яше сразу после случая
Отредактировано «Escalating» 12.11.2014 10:16:42
Изображение пользователя SVlad
#111860SVlad=298304075
Вполне логичное развитие событий. И он больше даёт для развития истории. Хотя мне и предыдущий вариант нравился. Но там банда по-любому сливалась, а Анна попадала в руки страже.
А Марию жалко, да. Но это лишь плюс автору - заставить читателей сопереживать персонажам.
Изображение анонимного пользователя
#111862Anonymous=298303769
Ахах. Вот это у некоторых бомбит, просто жесть. Джо все правильно сделал, по логике Мария не должна была пережить эту встречу, а ее гибель из-за собственной глупой доброты добавит драмы и нуарности в сюжет. Ты гений.
Изображение анонимного пользователя
#111863Anonymous=298303672
#111853 О да, Ящер настолько крут, что сможет потягаться в магии с Личем.
Изображение анонимного пользователя
#111865Anonymous=298303479
#111847
Что? Да у любого из банды потенциал для развития огромен, они все просто источают харизму и безумие. Гораздо ярче, чем Мария.
Изображение анонимного пользователя
#111867Anonymous=298303402
Призрак Марии?
Изображение анонимного пользователя
#111868Anonymous=298303282

#111853 Я засёк отряд грамматической национал-социалистической рабочей партии, что выехал к тебе. Я задержу их сколько смогу, а ты пока убери мягкий знак после лича.

Граммар-анархист.
Изображение анонимного пользователя
#111869Anonymous=298303168
#111867 Она уже отвешивает люлей призраку Ричарда, за приставания.
Изображение анонимного пользователя
#111870Anonymous=298302454
Стражник из местных англичан, похоже - даже матерясь и избивая кого-то, он будет обращаться на вы. Сейчас подойдёт его друг с менее изысканными манерами, и Лич почувствует на своих немёртых рёбрах вкус демократизаторов стражи.
Изображение анонимного пользователя
#111871Anonymous=298302324
#111870 Эльф, видать. Сейчас его напарник-орк пояснит бомжу что к чему.
Изображение анонимного пользователя
#111872Anonymous=298302220
#111862
У Марии был уже крупный вклад в сюжет (вылечила Аню), только-только была преподнесена её предыстория (и выпиливать её сразу прямо после этого - жуткий моветон), был годный потенциальный задел для дальнейшего личностного развития (она УЖЕ характером получилась глубже Ани), была потенциальная польза от неё и для основного сюжета (она знала выход из города через канализацию). Выпиливание Марии - это эпический провал.
Изображение анонимного пользователя
#111873Anonymous=298302160
Надо изменить описание персонажей. Пометку мертва напротив Марии добавить,имя королевы Гунхильды и Мясника с его бро.
Изображение пользователя Escalating
#111874Escalating=298302157
Возможно лич не предпологал наличие мага в лице ящера... Хотя при любом раскладе ящер-маг, может сгореть чуть позже нежели обычный бандит. (Ну или хотя бы предположить можно, что личь мага сперва атакует, как наиболее опасного)
Отредактировано «Escalating» 12.11.2014 10:27:01
Изображение анонимного пользователя
#111875Anonymous=298301947
#111872 Вот это у тебя подгорает. Ну-ну, цепляйся за канализацию, как единственный тайный выход из города якобы и то, что она,якобы, глубже, чем Анна. Смирись, Марии больше нет и это правильно. логично и полезно для сюжета.
Изображение анонимного пользователя
#111876Anonymous=298301767
#111872 Да что вы так переживаете? Главный герой комикса - лич и некромант. Он ещё может познакомиться с Марией после смерти, и выжать из неё всю ту сюжетную значимость, что вы в ней видите.
Кроме того, теперь появится ответ на вопрос почему государство старается не убивать кикимор, а договариваться с ними (как было с болотом Марии), и возможность глубже раскрыть характер друида.
Изображение анонимного пользователя
#111877Anonymous=298301717
#111873 Зачем? Спойлеры же?
Изображение пользователя aril
#111878aril=298301651
еще два шага к стражнику и некроманту сделают бо-бо с особым цинизмом.
Изображение анонимного пользователя
#111879Anonymous=298301621
#111875 Циничный нуар циничен, и это прекрасно.
Изображение анонимного пользователя
#111881Anonymous=298301397
Как-то слишком вежливо стражник с бомжом разговаривает. У нас-то такое не встретишь, а уж в том мире вообще нереально.
Изображение анонимного пользователя
#111882Anonymous=298301264
Порадовало описание призрака в персонажах. Вот он-самый надёжный способ бросить пить. И без всяких кодирований.
Изображение анонимного пользователя
#111883Anonymous=298301084
#111882 Хм, если с помощью магии создать разумное существо в форме бутылки, производящее в процессе жизнедеятельности вино вместо мочи, то убив это существо, призрак Ричарда получит призрак бутылки с вином.
Изображение пользователя angryrus
#111884angryrus=298300065
...
Посмотрел "измененный" вариант стрипов. Очень огорчен. Была быстрая завязка...а стала какая-то погоня. Ещё и вторую кикимору убили мимоходом. Совсем не порадовали изменения, если честно. Очень жаль, что не станут возвращать первоначальное развитие.
Изображение анонимного пользователя
#111885Anonymous=298299774
На Анне теперь "убийство" Марии, подозрение в некромантии.... к концу комикса чуется она станет главным преступником королевства и мне кажется это очень интересный сюжетный ход. Поддерживаю.
Банда должна скрыться незамеченной стражей, разве что мясник обязан сломать ногу при спуске с крыши, ("Проклятие кикимор" это не миф!) Скажем "Гене" не хватит сил, спустить его мягко. А лич может довыпендриваться со стражей и спалиться перед шрамом... и теперь банда будет знать что по городу ходит не просто бомж.... останется придумать как сопоставить говорящий чайник и лича в новом образе...
Изображение анонимного пользователя
#111886Anonymous=298299219
#111879 Да тут нуар в той же степени, насколько отечественные сериалы про бандитов из 90х - нуар. Просто аляповатая чернуха с шутками-прибаутками и рандомным выпиливанием персонажей.
Изображение пользователя TheroLayfer
#111889TheroLayfer=298298548
Ещё вчера ты кикимора на службе общества, а сегодня ты всего-лишь печенье..
Изображение анонимного пользователя
#111890Anonymous=298298453
Никто вашу Марию не убил. Это же один из персонажей-приманок для пубертатных дрочеров. Вон сколько вони маленьких фанатов дженерик смазливых типа важных для сюжета персонажей, которым "няфную кикимарку жалка =((((". Думаете автор этого не понимает? Тем более убийство не было показано. Прием по повышению "интриги" из палаты мер и весов. Выкатит какой-нибуть рояль через пару стрипов и все.
Изображение анонимного пользователя
#111892Anonymous=298298247
#111885, очень просто связать. Вокруг квартиры некромантки бродит нечисть под мощной иллюзией. Разведка, все дела. Надо только чтоб какой-то датчик на Криди среагировал, а се подумали на лича.
Изображение анонимного пользователя
#111896Anonymous=298298044
С другой стороны, лич научился прятать филактерию, а не тела. Так что и на труп бомжа датчик вполне может отозваться
Изображение анонимного пользователя
#111903Anonymous=298297864
А если датчик ещё и количество трупов сообщает, то с поиском второго тела можно веселья добавить. Никто же не догадается, что второй труп в кармане унесли(мёртвых маленьких зверушек он с собою приносил! И уносил!).
Изображение пользователя Greenkid
#111906Greenkid=298297537
От Марии ожидал большего, учитывая то что она считай единственный персонаж с предысторией. Не понятно, почему стражник сэркает бомжу. И где водила мусорвоза? Не в тяжелой броне же он его водит.
Изображение анонимного пользователя
#111908Anonymous=298297434
Victors rewrite history. Кукан, залей картинки удаленные на какой-нибудь хост, позязя
Изображение анонимного пользователя
#111911Anonymous=298297096
#111890
Убили. Смирись.
Купи сову. Свали в закат.
>Выкатит рояль.
C х~ль? Таки автор не раз и не два ГГшек потрошил. Почитай пушечное мясо или темные века на досуге.
Изображение пользователя LovingFool
#111912LovingFool=298297068
требую, чтобы Лич покарал за убийство Кикиморы!
Изображение анонимного пользователя
#111915Anonymous=298296924
Вообще-то стража, походу, уже прекрасно знает, за кем идёт- в принципе, мясник и ко должны быть в их зоне видимости, да и с земли бандюков по-любому увидят
Изображение анонимного пользователя
#111919Anonymous=298296591
#111846
"До мартиновкого маразма в ВНЕЗАПНЫМИ смертями, конечно далеко."

Тут уже кто-то писал коммент двумя страницами ранее, что Мартин хорошо прописанных персонажей сливает не ВНЕЗАПНО, не "патамушта ситуация вдруг такая", - а как закономерный результат ошибок, совершённых этими персонажами. Нед Старк, например, успел за всю книгу зарекомендовать себя в качестве упрямого, крайне принципиального барана - и было сразу очевидно, что к чему идёт. Оберин погорел на самоуверенности, которая тоже не в последний момент роялем вдруг проявилась. И т.д.

ИЧСХ, если рассматривать Мартина как эталон сюжетного построения, то за проявленную доброту (а у нас Мария отличилась пока этим) персонажей он ещё не убивал - максимум, заставлял просто сильно страдать.
Изображение анонимного пользователя
#111925Anonymous=298295867
#111915 Совсем не обязательно, пока стража входила в комнату банда мясника уже перебиралась на другую крышу, а так как на крышах полно строений, то вполне могли укрыться + мелкая как самая шустрая могла рвануть в другую сторону, для отвлечения внимания и на следующем скрипте стража ее и увидит (точнее тень, метнувшуюся за трубу... а так как в квартире по их расчетам находилось всего 2 кикиморы, то туда они и рванут. в то время как остальная банда тихо сидела у них под носом
Изображение анонимного пользователя
#111928Anonymous=298295330
Я малость офигел когда увидел замену нескольких страниц. Еще и Марию убили. Ну пушка вообще.
Изображение анонимного пользователя
#111929Anonymous=298295299
"Тут уже кто-то писал коммент двумя страницами ранее, что Мартин хорошо прописанных персонажей сливает не ВНЕЗАПНО"

На самом деле кхала Дрого он слил вполне внезапно. Великий воин и вообще здоровый мужик умер от заражения крови, потому что ему титьку порезали.

А еще Оберин Матрелл. Да блин, там дофига персонажей которые ВНЕЗАПНО скончались.
Изображение пользователя DrCactus
#111932DrCactus=298294414
Машка может быть замечена Личем в качестве призрака, сохраняя тем самым свои ценные навыки канализационного гида. Раз уж он рядом, пусть добавит её в инвентарь. Сомневаюсь, что она уже вознеслась, скорее даже ещё собственную смерть осознать не успела, пока вокруг заварушка кипит. Если конечно у кикимор те же загробные правила, что и у людей.
Изображение анонимного пользователя
#111933Anonymous=298294355
#111929, Оберин вёл себя всю книгу как наглый, лихой альфач - и эта беспечность ему и закономерно аукнулась. Дрого же, как персонаж, был довольно блёкл и примитивен, и воспринимался просто как придаток к Дейенерис.
Изображение пользователя JoeDuncan
#111936JoeDuncanАвтор=298294058
#111839 - А зачем кикиморе выходить из города, ну сюжетно? Раз вы так упираете на сюжет то поясните нам.
#111872 - Смысл беречь сайдовых персонажей? Только из-за того что у него якобы "характер раскрыт" за пару стрипов? Это как в ордене палки - у кого есть имя тот не умирает по сюжету.
#111873 - Давайте как комикс закончится я еще пометку добавлю чем все кончилось.
#111890 - Надейся.
#111908 - Я не делал копий старых стрипов.
#111932 - У природных духов нет призраков как у смертных.
Отредактировано «JoeDuncan» 12.11.2014 12:38:08
Изображение анонимного пользователя
#111940Anonymous=298293770
#111936
Н-н-но, м-моя история...нииееетттт
И да, спс за ответ 890му.
Изображение анонимного пользователя
#111942Anonymous=298293359
#111933

> Оберин вёл себя всю книгу как наглый, лихой альфач - и эта беспечность ему и закономерно аукнулась

Он всего лишь хотел получить признание в смерти. Побуждения у него были довольно благородные, вряд ли подобное можно назвать "Наглостью".
Собственно Мартин любитель убивать всяких благородных или, упаси боже, добрых, персонажей направо и налево, оставляя в живых в основном негодяев. Ваши аргументы о том почему якобы кикимора, которая пару раз появлялась в комиксе, должна жить - очень надуманные, мягко говоря.

> Дрого же, как персонаж, был довольно блёкл и примитивен, и воспринимался просто как придаток к Дейенерис.

Сказал семён, который пытается реанимировать дохлую кикимору.
Изображение анонимного пользователя
#111944Anonymous=298292948
Не стоит личу на конфликт нарываться. Зачем?
Изображение анонимного пользователя
#111947Anonymous=298292430
#111936, Джо, как была битва инвалидов, так и осталась. Гранату стражники кинуть догадались, a наружное наблюдение выставить и здание оцепить-нет.
Изображение пользователя Dremlin
#111948Dremlin=298292374
Машу жалко :о((((
И воскреснуть она не может. И призрака нет.
Максимум - в болоте мог бы завестись новый дух на замену уничтоженному, но и болота теперь нет...

Рогатый шаман (который явно работает с силами природы) может возмутиться таким надругательством над балансом сил. Плюс может сработать та естественная реакция сил природы на уничтожение духа, из-за страха перед которой Марию не стали наказывать за поедание чиновников.

"#111936 А зачем кикиморе выходить из города, ну сюжетно? Раз вы так упираете на сюжет то поясните нам."
А что Анна забыла в городе, в котором её постоянно пытаются убить, похитить, запытать?
У нее есть свое болото, пусть и погорелое, и еще где-то рядом с деревней возможно валяется мешок с тысячей золотых.
Изображение пользователя Dremlin
#111950Dremlin=298292036
Единственный шанс для Маши я вижу - это то, что со "смертью" оболочки дух не развоплощается, а скорее рассасывается в пространстве, окружающем место гибели. А потом конденсируется обратно (это, кстати, объясняет бессмысленность убийства болотного духа - он снова воплотится, только уже более злой; и это же объясняет народное поверье о проклятии - естественно, что первым делом дух будет мстить убийце).
Но обратная конденсация/сборка как естественный процесс возможна в естественных же условиях (в болоте). В городе же без помощи рогатых сможет воплотиться только разве что в качестве духа канализации. Бээээ, так себе перспектива.

Если автор вдруг решит задействовать Марию снова, то рогатому шаману придется собирать её в какую-нибудь склянку, тащить на свободное болото, и там выпускать на волю
Изображение пользователя Ronin-Loki
#111961Ronin-Loki=298290776
111919 проблема в том, что ведут себя как кретины у мартина абсолютно все (включая тех, кто заявлен в качестве "умных"), а умирают , как правило, те, кого недавно более или менее сюжетно раскрыли, а если не умирают, то уходят из поля зрения, налицо неумение развивать персонажей, в топку, оно конечно проще.
Отредактировано «Ronin-Loki» 12.11.2014 13:44:19
Изображение анонимного пользователя
#111963Anonymous=298290716
#111936
>А зачем кикиморе выходить из города, ну сюжетно?

вариант 1) Анна просто хочет вернуться к своему болоту, - и если бы Мария как-то осталась жива, и обе кикиморы бы сумели оторваться от бандитов, то Марии было бы некуда идти, так что она вывела бы Анну из города. Там на месте всплыли бы какие-то новые обстоятельства, вынудившие бы Анну, например, начать искать в окрестностях склеп лича и что-нибудь в нём эдакое найти в его отсутствие. Случайно сломать там какой-нибудь артефакт, защищавший лича от детектирующих чар, например.

вариант 2) Воссоединение лича и Анны ещё в черте города. - Личу нужно в склеп, но он вляпывается в проблемы с законом и теперь не может выйти через основные ворота. И если бы Мария осталась бы жива и, например, просто была бы ранена и захвачена стражниками, то лич, узнав от Анны о Марии, мог бы тайно выкрасть её из тюрьмы и заставить указывать им путь через канализацию из города.
Изображение пользователя Ronin-Loki
#111965Ronin-Loki=298290190
Да и сама Аня говорила о возвращении на болото несколько страниц назад, и Маша обещала её вывести.
Изображение анонимного пользователя
#111971Anonymous=298289982
#1119631

1) Ерунда какая-то. Зачем кикиморе искать склеп? Почему Марии некуда идти, я думаю она могла бы получить какую-то компенсацию от властей.

2) Они и воссоединятся, я думаю, но иначе.
Изображение пользователя Ronin-Loki
#111975Ronin-Loki=298289560
И возвращаясь к логике, убиство -- это уже совсем другая статья, и не надо говорить что свидетелей не оставляют, за Рубина Яша Мяснику яйца открутит, а Рубин тряпка, и сдаст всю шайку при первом же шухере и пойдут они не по похищению, а по мокрухе. Мясник, как матёрый уголовник должен это понимать. Можно, конечно Рубина кровью повязать, но Аня-то полюбому живой нужна, так что лишний срок на себя вешать Мяснику по любому резона нет.
Отредактировано «Ronin-Loki» 12.11.2014 14:02:59
Изображение пользователя stranger
#111976stranger=298289559
>Он всего лишь хотел получить признание в смерти. Побуждения у него были довольно благородные, вряд ли подобное можно назвать "Наглостью".
Я что, читал какого-то другого Мартина? У меня Оберин вполне целенаправленно умер, подставив Тириона и отравив Гору очень долгодействующим и мучительным ядом.

Ну а так - тяжело воспринимаются ретроактивные апдейты, не надо такого больше, ну пожалуйста. При совах такого не было.
Изображение анонимного пользователя
#111979Anonymous=298289096
#111971
1) Из-за лича у Анны начались огромные проблемы. Так что нужно либо найти гада с целью потребовать выполнения обещаний, либо как-то покарать гада. Где его искать? Неизвестно. Так что, логичным шагом будет начать искать улики, зацепки и возможные рычаги давления в склепе, - который, наиболее вероятно - находится где-то возле её болота.
А за Марией, как за свидетелем, если бы она выжила, тоже гнались бы бандиты, а стражники сочли бы её пособницей некромантки. Учитывая из предыстории крайне неприятный опыт взаимоотношений Марии с властями - вряд ли бы она надеялась от стражи на какой-то благоприятный для себя исход
Изображение анонимного пользователя
#111983Anonymous=298288746
Пожалуйста, пусть не Маша, пусть не Маша!!! В крайнем случае, пусть Лич сможет в суперпризыв! Я, кстати, давно предлагал создать ему неживую подругу ;)
Изображение анонимного пользователя
#111985Anonymous=298288550
#111979, анонимус, представь, кто-то сжигает твоё жильё, потом тебя избивают-похищают-связывают, ты сбегаешь, тебя ловят. Полиция и бандиты, в преступлениях того, кто сжёг твоё болото подозревают тебя, ты скрываешься, тебя снова ловят, ты снова связан, на твоих глазах убивают тех, у кого ты прятался.

В такой ситуации самым логичным будет начать собственное расследование.
Изображение пользователя merzlot
#111986merzlot=298288458
Автор, так кикиморы же распадаются на коряги, ветки, мох и грязюку?
Изображение пользователя JoeDuncan
#111987JoeDuncanАвтор=298287715
#111986 - Ага, там вроде как грязь и была, не? Веник из коряг я решил не добавлять, иначе было бы вообще непонятно что это лежит с такого ракурса.
#111985 - Расследование чего?
#111976 - Ничего не обещаю, откатываю когда считаю необходимым.
Изображение анонимного пользователя
#111988Anonymous=298287410
Вряд ли Мяснику был резон грохать Марию. Срок за убийство больше, чем за похищение. Разумнее было тащить их обоих.
Изображение пользователя SVlad
#111998SVlad=298284953
#111988
А если бы он её тащил - его бы поймали и посадили. Если бы он оставил её живой - его бы поймали и посадили с большой вероятностью. А так он рассчитывал вообще не попасться.
Изображение анонимного пользователя
#112004Anonymous=298283733
Джо, всё же объясни зачем было переделывать 5 страниц ради броска гранаты, но при этом оставлять другие ошибки стражи? Типа гранату не кинули-это капец какой промах, а что стражники поднимались по лестнице столько времени, что бандиты успели поговорить, порешить кикимору и с другой кикиморой выбраться на крышу и сбежать-это нормально?
Изображение анонимного пользователя
#112005Anonymous=298283664
#111988 Срок за убийство? Да у Мясника таких убийств вагон и малая тележка, одним больше, одним меньше. А вот оставлять свидетеля опасно.

Джо, никого не слушай. Смерть Марии очень хорошо вписывается в сюжет и атмосферу комикса. Черт, это же самый настоящий кибернуар, все черты жанра прямо таки на лицо.
Изображение анонимного пользователя
#112007Anonymous=298283544
#112004
Последний этаж же, да и продвигались, очевидно осторожно, мало ли. Так что времени с момента отзвона Шрама Мяснику было уйма, тем и полезен кто-то на шухере.
Изображение пользователя grom-z
#112008grom-z=298283507
Мария!!! НОУУУУ!!!!(((
Изображение пользователя Ronin-Loki
#112009Ronin-Loki=298283385
Резон убивать Машу у Мясника есть, только если он планирует грохнуть Аню и Рубина. Если уж убить Машу так уж нужно, хотя мне её жаль, Мясник должен был заставить это сделать Рубина, чтобы повязать фраерка-проститута кровью. Иначе тряпка Рубинчик запросто может сдать страже всю шайку, просто из страха за свою жизнь. И Мясник должен это понимать, иначе фуфел он, а не главарь шайки.
Отредактировано «Ronin-Loki» 12.11.2014 15:35:45
Изображение анонимного пользователя
#112012Anonymous=298283082
#111998
Но Мясник-то не мог быть уверен, что стражники тут из-за Анны, а не за него. Потому что если стражники тут вдруг из-за Мясника и Ко, то значит за ним и его людьми могла быть слежка, и стражники *уже* знают личности и облик подозреваемых. В таких условиях, убивать кикимору на таком видном месте - это именно что нажить себе дополнительные ненужные проблемы с законом.
Изображение анонимного пользователя
#112013Anonymous=298283081
#112007, а наблюдение за зданием установить и вообще-какое-никакое оцепление сделать что помешало?

Не говоря уж о том, что гранаты и противогазы рядом с мечами как-то странно выглядят. Я понимаю, гомункулпанк. Так там каждая граната на гомункуле?
Как-раз прошлая версия выглядела более логично. А теперь всё равно как если бы Старки вдруг винтовками вооружились. Вэнтези же, магические винтовки, чё
Изображение анонимного пользователя
#112014Anonymous=298282975
#112009 Ни Рубин, ни Анна не знают о том, что Мария уже убита - их вынесли из здания до устранения свидетеля. Они могут только догадываться об этом.
Изображение анонимного пользователя
#112015Anonymous=298282944
#112009 В лицо бы ты Мясника фуфелом не назвал. Уверен, Рубин повязан с Яшей и понимает, что в случае проблем у босса его как минимум депортируют.
Изображение анонимного пользователя
#112017Anonymous=298282645
#112014 Тут не нужно быть Эйнштейном, чтобы сложить 2+2. Тем более, что Мясник и до этого при них высказал своё желание избавиться от неё.
Изображение анонимного пользователя
#112018Anonymous=298282500
#112005 - раз Мясник был до этого на свободе, то вполне логично, что до этого он не палился перед ментами.
Изображение анонимного пользователя
#112022Anonymous=298281977
Джо, верни старую версию! Пусть уж лучше опиздошенный, загнанный в угол Мясник в ярости попытается чарджить стражников в открытом бою и со своей командой мгновенно огребёт вплоть до летального исхода. А потом стража огребёт от лича, и обе кикиморы спасутся и убегут, прихватив с собой чудом выжившего Рубина для совокуплений.
Изображение пользователя Ronin-Loki
#112026Ronin-Loki=298281739
#112014 Конечно не сказал бы, он же нарисованный, а я нет. Вот если бы меня нарисовали в комиксе, тогда бы может и сказал, зависило бы от того какие способности и инвентарь мне бы нарисовали, и от воли автора, в первую очередь. А вот Яша одназначно скажет Мяснику, что тот мудак, после того как Мясник отчитается о проделаной работе. Ибо сработал он самым мудацким образом. Предыдущий вариант и то логичнее был.
Отредактировано «Ronin-Loki» 12.11.2014 16:03:37
Изображение анонимного пользователя
#112027Anonymous=298281616
Ахах, море удовольствия от чтения бомбящих комментов любителей няши-кикиморки, которые пытаются отменить её смерть,мотивируя это якобы логикой сюжета. Смиритесь, Мария мертва.
Изображение пользователя Ronin-Loki
#112032Ronin-Loki=298281374
Бомбящих-не бомбящих. Однако Мясннику при таких раскладах мат максимум в три хода. Ибо Аня отправляется в КТК, как свидетель, и молчать о смерти подруги она не станет. На Яше между прочим мокрухи не было.
То есть глупость Мясника сливает примерно половину втростипенных персонажей, включаяя Яшу, ну это если без роялей обходится.
Отредактировано «Ronin-Loki» 12.11.2014 16:11:18
Изображение анонимного пользователя
#112033Anonymous=298281208
#112026, "Предыдущий вариант и то логичнее был." Вот именно! Как всё хорошо складывалось! Банду сливают, кикимора в КТК рассказывает про чайники, Риклино награждают за поимку Анны и тут же отбирают награду за тупость при исполнении. Яша в ужасе прячется от КТК, все счастливы. А сейчас что?
Изображение анонимного пользователя
#112039Anonymous=298280553
Отмороженный бандюк устранил свидетеля поскольку тащить с собой было бы проблемой в той ситуации, логично же.
плюс в прошлой версии её хотели убить но потом. Так логичнее.
Изображение пользователя SVlad
#112041SVlad=298280335
В общем, нужно две ветки комикса дальше рисовать. Старую и новую.
Изображение пользователя Ronin-Loki
#112042Ronin-Loki=298280307
В таком случае Яша дибил. Кто посылает отморозка, да ещё и тупого настолько чтобы мокрушничать на глазах у стражи, блджат, на задание требующее максимальной деликатности?!
Изображение анонимного пользователя
#112043Anonymous=298280153
Есть разница?

-Её убил некий Мясник?
-Да.
-Как вы это поняли?
-Они ворвались в квартиру, связали нас, он сказал что убъёт её, потом меня вынесли в окно и больше я её не видела.


-Её убил некий Мясник?
-Да.
-Как вы это поняли?
-Они ворвались в квартиру, связали нас, потом меня вынесли в окно и больше я её не видела.
Изображение анонимного пользователя
#112044Anonymous=298280055
#112033
"бла-бла-бла, %бред имбицила%..., все счастливы". Не бывает так чтобы все были счастливы, это не сказки для маленьких девочек и жирных гомиков. Сходи пересмотри MPL если охота навернуть фекалий.
Изображение анонимного пользователя
#112045Anonymous=298280029
#112041, тогда надо с самого начала перерисовывать. Кто же в трясине трупы поднимает? Как они из трясины выберутся?
Изображение анонимного пользователя
#112046Anonymous=298279952
#112044, ты дебил? Иди забей в гугле "ирония" и ВЧИТЫВАЙСЯ. Читай, епта! И запоминай.
Изображение анонимного пользователя
#112048Anonymous=298279916
#112045, не нужно - лич объективно безумец, иные 300 лет по склепам не сидят
Изображение анонимного пользователя
#112049Anonymous=298279878
#112018
Вот именно, он чисто работает, ни улик ни свидетелей(а если они есть, то их сразу нет, он прям как Винни-Пух, только-что свидетели не мёд).
Изображение пользователя Ronin-Loki
#112050Ronin-Loki=298279865
#112043
Есть.
Яша, не позволил бы убить Марию, так-как знает что Аня отправится в КТК. Это - раз.
Два. Нет тела -- нет дела, если труп не нашли -- есть шанс отмазаться, а тут взвод стражи видел труп Машки.
Отредактировано «Ronin-Loki» 12.11.2014 16:37:44
Изображение анонимного пользователя
#112051Anonymous=298279733
#112046
Ты пенис, и твоя ирония гуано!
Изображение анонимного пользователя
#112052Anonymous=298279642
#112051, да ты что?! Сопливый школьник-задрот не оценил моей иронии! О, ужас, как мне дальше жить?!
Изображение анонимного пользователя
#112053Anonymous=298279616
#112050
Если не попадутся то хер что докажешь...
А тело кикимор распадается же в грязь и ил.
Изображение анонимного пользователя
#112054Anonymous=298279575
#112052
Ты по себе судишь? Ну-ну.
Изображение анонимного пользователя
#112055Anonymous=298279575
#112048, безумцы по библиотекам не сидят
Изображение анонимного пользователя
#112056Anonymous=298279520
#112054, нет, по стилю общения конкретного анонимуса.
Изображение анонимного пользователя
#112057Anonymous=298279485
#112055 Есть даже такой типаж - "безумный учёный"
Изображение анонимного пользователя
#112058Anonymous=298279339
#112057, типаж -то есть, но вот лич совсем не учёный. Скорей авантюрист. И другие его поступки безумными не назовёшь. Кроме того, есть ещё множество моментов в комиксе, когда персонажи ведут себя неправильно. Теперь всё перерисовывать?
Изображение анонимного пользователя
#112059Anonymous=298279258
#112056
Скорее у тебя бомбануло от того что ты мудак, а твоя попытка иронизировать оказалась говном. А далее ты проецируешь свою ущербность а также возраст на других.
Изображение пользователя Ronin-Loki
#112060Ronin-Loki=298279218
#112053
Они УЖЕ попались. Анька -- ценный свидетель, так что их шалости полюбому всплывут, в КТК шутить не будут. Так что одно убийств сливпет и Мясниковскую банду, и Яшу и, возможно, Анну, если Яша попытается спрятать концы в воду.
Вы что не понимаете что теперь сдать Аню в КТК значит признаться в мокрухе?
Отредактировано «Ronin-Loki» 12.11.2014 16:44:57
Изображение пользователя SVlad
#112061SVlad=298279096
Но мясник, в отличие от Яши, не знал, что ищет кикимору для КТК.
Отредактировано «SVlad» 12.11.2014 16:46:06
Изображение анонимного пользователя
#112063Anonymous=298278986
#112059, слышь, малыш, иди-ка на свой лурк и подучи что такое троллинг. А то ведь и растёт убеждённость в твоей умственной неполноценности
Изображение пользователя Ronin-Loki
#112064Ronin-Loki=298278955
Но Яша то не настолько дебил, чтобы послать на задание конченого отморозка-идиота, и не предупредить об особой делекатности дела, и недопустимости мокрухи. Или настолько?
Изображение анонимного пользователя
#112066Anonymous=298278895
Анонимусы начали на личности переходить. Пора молчание на легион накладывать.
Изображение анонимного пользователя
#112069Anonymous=298278793
Пфф, ну узнают в КТК, что убили Марию. Им не пох? Они делами государственной важности занимаются, а не сохранением жизни всяких канализационных ассенизаторов. Наоборот будет норм, больше компромата на Яшу и Мясника в архивчике.
Изображение анонимного пользователя
#112070Anonymous=298278785
#112064 Может, у Джейкоба от страха мозги заклинило?
Изображение анонимного пользователя
#112079Anonymous=298277656
#112064 Ему больше некого было послать. В целом согласен с аноном который считает, будто в КТК просто наплюют на смерть кикиморы и Яша это тоже понимает.
Изображение пользователя Ronin-Loki
#112080Ronin-Loki=298277629
Так или иначе -- вилы Яше и Мяснику. Машку жаль, конечно. Но главное что, если ничего не менять логика требует слива очень многих. Ну или оркестра роялей.
Отредактировано «Ronin-Loki» 12.11.2014 17:12:01
Изображение пользователя Escalating
#112081Escalating=298277528
Ну во-первых при данном раскладе, если улик нет - то убийство повесят на Анну - почуяв неладное(то что её сдали) злобная кикимора-некромант убрала свидетеля и удрала со своими понедельниками. Банду видела только она, и какой смысл КТК стучать на Мясника и Яшу? Дело-то неофициальное, а кикимора рядовой обыватель.
Изображение пользователя Ronin-Loki
#112084Ronin-Loki=298277418
#112079
Сёмочка, я с собой тоже почти всегда согласен.
Изображение пользователя Ronin-Loki
#112087Ronin-Loki=298277094
А какой резон КТК покрывать убийц, если свою задачу они УЖЕ выполнили? Так страже можно кость бросить.
Изображение анонимного пользователя
#112088Anonymous=298276980
#112081 КТК и так сделало одолжение Яше, пообещав закрыть глаза на все прошлые косяки. А такую грубую вакханалию спускать на тормозах не будут - Яша же для КТК ничем не выдающаяся шестёрка, его всегда можно в расход, у КТК таких много.
Изображение пользователя Ronin-Loki
#112095Ronin-Loki=298275205
Ну, не шестёрка, но до валета тоже недотягивает. Девятка, пожалуй.
Изображение пользователя Greenkid
#112099Greenkid=298274312
Ну, по-логике, узнав, что была мокруха, Яша теперь совсем не будет отдавать Анну в КТК. Нужно её также мочить, вместе со всеми свидетелями (мясником, хоббитшей, геной, инкубом и шрамом) и линять в египет. Единственно, сам он может тут побояться и попросить помощи дядюшки в законе. Либо просто линять в египет. Но, вообщем, выбора особого у него теперь нет. Передавать федералам свидетеля даже конченный псих не будет.
Отредактировано «Greenkid» 12.11.2014 18:07:47
Изображение анонимного пользователя
#112106Anonymous=298273716
#112099 Такой поворот: на почве того, что отступать некуда, Яша сблизится с личем, - а для Анны лич от такого сотрудничества переквалифицируется в разряд смертельных врагов, она его будет ненавидеть и стремиться уничтожить. Правда кики придётся тогда по мере сюжета нехило проапгрейдиться и научиться-таки давать отпор.
Изображение пользователя Escalating
#112107Escalating=298273684
Кикимора в курсе, что это банда Яши?
Изображение анонимного пользователя
#112109Anonymous=298273588
#112106 Яше сближаться с личем не надо, лич с призраком и так два мужика везде вместе ходят как два умиртвия. Ещё Яша третьим будет.
Изображение анонимного пользователя
#112110Anonymous=298273506
#112107, кикимора про Яшу может и не в курсе, но у бандюганов не хватило соображалки лица прикрыть. Кроме Гены. Одно слово-маг!
Изображение анонимного пользователя
#112113Anonymous=298273385
#112107 Рубина она точно могла узнать, да и Мясник, гоняющийся в борделе за ожившей курицей, - тоже кадр достаточно колоритный и врезающийся в память. Ну и самого Яшу она точно помнит - он же её избивал и телепортировал в бордель. Так что логично сопоставить все эти факты, и прийти к выводу, что банда Яшина.
Изображение пользователя Escalating
#112114Escalating=298273212
Похоже сейчас нужен папаша. Не могу судить какой вариант был лучше - это будет предвзято. Личь должен спасти Анну
Изображение анонимного пользователя
#112115Anonymous=298273190
Автор гад убил Марию. Гони воскрешение от Друида!
Изображение пользователя Ronin-Loki
#112116Ronin-Loki=298273158
#112107 там, какбэ, её старый знакомец Рубинчик был.
Отредактировано «Ronin-Loki» 12.11.2014 18:27:12
Изображение пользователя Escalating
#112124Escalating=298272968
#112116, но где доказательства, что он послан Яшей? Может это делают за его спиной.
Хотя возможно это проблема, но разве не выгоднее будет КТК повесить на Анну еще и убийство, чтобы легче было расколоть?
Отредактировано «Escalating» 12.11.2014 18:32:32
Изображение пользователя Ronin-Loki
#112129Ronin-Loki=298272666
В КТК не идиоты работают. Так что сдать Аню -- подписать себе приговор, а не сдать -- тем более. Аня, блджат, свидетель, и в КТК это понимают.
Так что разговор будет в стиле
-- Мы вам верим, но и ВЫ должны нас понять, рассказывайте всё
А самой Ане и догадок хватит, чтобы стать Яше кровником.
Отредактировано «Ronin-Loki» 12.11.2014 18:35:56
Изображение анонимного пользователя
#112138Anonymous=298271638
Да какой приговор? Даже если кикиора расколется КТК гораздо выгоднее держать Яшу под колпаком дальше. Авось пригодится. Сдавать свою шестерку страже ради никому не нужной кикиморы, что за бред? Более того КТК наверняка знает о мокруках многих из криминальных элементов, но вряд ли сливает их всех в руки правосудия. Да и Анна скорее всего не имеет шансов выйти из застенков. Помогала Личу, навела на деревню, подговорила наслать болезнь, полный набор.
Изображение анонимного пользователя
#112144Anonymous=298271052
#112138 Сдавать свою никому больше не нужную шестёрку - почему бы и нет? Кикимора-то будет более словоохотлива с КТК, если те показательно жёстко покарают Яшу за мокруху. А КТК важна любая зацепка о личе, так что их дальнейшие действия очевидны.
Изображение пользователя JoeDuncan
#112147JoeDuncanАвтор=298270836
#112144 - Хм, а что мешает КТК применить пытки и магию в случае с кикиморой - это некромантия, терроризим практически. "Лояльных" граждан наказывать ради прихоти опасного маргинала который не хочет говорить это странно.
Изображение анонимного пользователя
#112150Anonymous=298270724
#112144 Один из баронов Анкарда всегда пригодится, не сегодня так завтра. Это, уверен не первая мокруха на нем, о которой известно КТК. А кикимора это подельник лича и ее не будут пытаться умолить пойти на сотрудничество посредством кары Яши, а применят более эффективные методы добычи информации.
Изображение пользователя Escalating
#112151Escalating=298270489
Пока угоден власти - чтобы ни делал - невиновен. Неугоден - чихнул - преступник
Изображение анонимного пользователя
#112157Anonymous=298269921
#112147 - пытки работают как совсем уж крайнее средство, под пытками заключенный хоть с три короба наплетёт и себя оговорит, лишь бы перестали причинять боль. А КТК в этом деле важен именно результат, а не формальная профанация: лич в королевстве - это не хрен собачий.
Изображение пользователя Greenkid
#112158Greenkid=298269808
#112138
Да какой смысл КТК держать Яшу под колпаком, когда на нем мокруха при страже? Они его зацепили за пять минут, будет нужно - снова зацепят или другим воспользуются. Вернитесь поближе к реальности. Федерал нажал на хозяина борделя, чтобы тот через свои источники поискал террориста. Во время выполнения этой просьбы тот засветился на мокрухе перед ментами. Будет федерал его прикрывать? Да с какой стати? Независимо от того, выполнил он задание или нет - для федерала нет мотива вмешиваться.
Изображение анонимного пользователя
#112160Anonymous=298269464
#112158 Именно. Нет мотива вмешиваться. То есть никто не будет прикрывать, если стража сядет на хвост Мяснику, но и сдавать страже этих бандитов резона нет. Сдали кикимору - гуляйте, попадетесь страже - ваши проблемы. Убийство кикиморы не дело КТК.
Изображение пользователя JoeDuncan
#112161JoeDuncanАвтор=298269458
#112157 - Хех, то есть когда допрашиваемого еще не били он более правдив?
#112158 - Прикрывать вряд ли, но если стража не сядет на хвост агенту под прикрытием, то зачем его самого сдавать? Ну просто по логике - колобок такой и от стражников ушел, и нужного человека приволок - зачем от него избавляться?
Изображение пользователя Irbis
#112162Irbis=298269303
Мда. Не в обиду автору будет сказано, но это решительно "не моё". Никогда не любил Мартина.
Отредактировано «Irbis» 12.11.2014 19:37:14
Изображение пользователя Escalating
#112165Escalating=298269258
Могут сказать - косяк твой крутись как хочешь
Изображение анонимного пользователя
#112169Anonymous=298268790
#112161 - зависит от допрашиваемого, на самом деле. Кто-то от побоев, наоборот, ещё больше ожесточится и замкнётся в себе.
Изображение анонимного пользователя
#112172Anonymous=298268090
Короче, тут или опять всё те же стрипы перерисовывать - или переносить дальнейшее сюжетное повествование на рельсы хардкорного гримдарка.
Изображение анонимного пользователя
#112175Anonymous=298267940
#112161, Джо "Хех, то есть когда допрашиваемого еще не били он более правдив? "

Я же говорил, что Джо из органов. Если КТК надо кого-то посадить и закрыть дело, то можно и пытки применить. Если же надо узнать правду, а не выбить признание, придётся искать другой метод.
Изображение анонимного пользователя
#112177Anonymous=298267845
Лол. Сколько нытья о смерти кикиморки. Опомнитесь. Это же старина Кукан. Судя по Темным Векам и Пушечному Мясу этот труп только начало.
Изображение анонимного пользователя
#112180Anonymous=298267710
#112175 Да ладно? Анна расколется сразу, как только приступят. то вобще миф, что кто-то может выдержать мастерские пытки и не признаться, а уж кикимора, которой ни к чему прикрывать лича - тем более.
Изображение анонимного пользователя
#112183Anonymous=298267552
#112180, без пыток Анна расскажет как встретилась с личем и что он делал, а под пытками признается, что она и есть лич и Маразмир в одном лице, 300 вынашивающая планы по свержению королевы.
Изображение пользователя JoeDuncan
#112186JoeDuncanАвтор=298267365
#112177 - Думаю что мне удастся не переборщить с смертями пусть и сайдовых персонажей. Всего в меру должно быть.
#112169 - Я в принципе не обладаю опытом допросов, так что не буду делать дальнейших предположений на этот счет. Может с этим даже не придется что-то придумывать в дальнейшем.
Изображение анонимного пользователя
#112191Anonymous=298267053
#112183 Естественно, пытки оказывается получили такое широкое распространение на протяжении всей истории не из-за того, что они помогали узнать истину, а потому что допрашиваемый только врет и оговаривает себя.
Изображение анонимного пользователя
#112194Anonymous=298266712
#112191, принцип "признание-королева доказательств" появился в 20 веке. А до этого старались докопаться разными способами. В том числе сбором информации, слежкой, сбором улик, сопоставлением показаний и т.д. Вот Холмс дурак! Столько времени на ерунду тратил! Взяли-допросили и готово!
Изображение анонимного пользователя
#112195Anonymous=298266710
#112191 То есть, например, испанская инквизиция всё правильно делала. А осуждённые ею действительно были ведьмами и колдунами. Они ж признавались, хуле!
Изображение анонимного пользователя
#112196Anonymous=298266636
#112186, Джо всё нормально со смерть кикиморы. Не слушай никого. Война надвигается, ещё больше смертей будет. А то придётся и мажоров воскрешать, и охранника с парковки.
Изображение пользователя Escalating
#112197Escalating=298266558
" Лол. Сколько нытья о смерти кикиморки. Опомнитесь. Это же старина Кукан. Судя по Темным Векам и Пушечному Мясу этот труп только начало." ссылочки можно?
Насчет допросов: лампу в глаза расколенное железо для острастки это не так сложно
Изображение анонимного пользователя
#112199Anonymous=298266433
#112195, а можно узнать источник информации об испанской инквизиции? Надеюсь это не "Итак всем известно"? Следствие по так любимому некоторыми Бруно длилось более 7 лет. Разумеется, все 7 лет его пытали без перерыва.
Изображение пользователя Ronin-Loki
#112200Ronin-Loki=298266358
Даже если мириться со смертью Машет, смерть эта будет иметь очень серьёзные последствтвтя.
Изображение пользователя JoeDuncan
#112201JoeDuncanАвтор=298266358
#112196 - Да я не парюсь если честно, практически любое действие в комиксе вызывает спор среди зрителей, иногда в споре мелькают аргументы ради которых я готов что-то изменить или просто принять их к сведению на будущее, иногда нет. Тут практически через каждые стрипов десять идет бурная дискуссия, это на самом деле помогает, все в порядке.
#112200 - Вплоть до "проклятия" про которое говорила хоббица, если оно органично впишется.
Отредактировано «JoeDuncan» 12.11.2014 20:18:55
Изображение анонимного пользователя
#112203Anonymous=298266302
#112195 Действительно были еретиками. то главное, что нужно было выяснить инквизиторам, как правило.
Изображение анонимного пользователя
#112208Anonymous=298265985
#112196 Фундаментальная ошибка с кикиморой - в том, что сначала давалась её предыстория в виде флешбека, какое-то подобие character development'а, а потом в следующей же с ней сцене её вот так внезапно убили. Это либо толстый троллинг по отношению к читателю, либо я не знаю что. В любом случае, желания читать дальше это резко поубавило.
Изображение пользователя Escalating
#112209Escalating=298265907
Невезение, к примеру тотальное невезение - дух прокля который портит жизнь проклятому - может прилететь некий чертик рогатый к личу, и попросить укокошить мясника. - Эй трупак, дело есть...
Изображение пользователя JoeDuncan
#112211JoeDuncanАвтор=298265810
#112208 - Ее предыстория подавалась чтобы показать чисто местные нравы и отношение к природным духам.
#112209 - Хм, у него уже есть один призрак. Стоит ли ему сильно большую компанию привидений делать? Да и как постороннее привидение может узнать что лич это лич?
Изображение пользователя Escalating
#112213Escalating=298265563
Ну во-первых не совсем приведение, а дух мщения. Ну даже если не знает что это лич, может за медиума принять один призрак рядом уже есть
Изображение пользователя JoeDuncan
#112214JoeDuncanАвтор=298265487
#112213 - Так призрак рядом как капля воды похож на самого медиума. Это странно будет очень, хотя наверное как раз таки привлечет внимание. В общем, пусть будет как вариант, почему бы и нет?
Изображение пользователя Escalating
#112215Escalating=298265380
Но на проклятье как раз тянет
Изображение анонимного пользователя
#112217Anonymous=298265128
Кикиморы -> болото -> яды и болезни

"Проклятие" кикиморы должно вызвать вспышку какой-нибудь новой трудноизлечимой болезни уровня чёрной чумы или эболы, против которой медики будут бессильны.
Изображение пользователя Escalating
#112219Escalating=298264972
Кикиморы - скорее проклятье утонуть в любой луже, это реальнее
Изображение пользователя SVlad
#112220SVlad=298264824
Если "правоохранительная служба" начинает покрывать преступность ("это не наше дело" - тоже покрывательство), то они очень быстро сливаются в единое целое. И начинают взаимовыгодно сотрудничать. Только это сотрудничество всему остальному государству нифига не выгодно.
Изображение пользователя JoeDuncan
#112221JoeDuncanАвтор=298264823
#112217- Как-то слишком серьезные последствия. Их бы как минимум держали вне опасности, слишком глобальная угроза.
Изображение пользователя SVlad
#112222SVlad=298264687
#112219 Escalating. Кстати, можно будет в будущем сделать эпизод: Мясник тонет по каким-то другим причинам, а хоббитша думает "я же говорила - проклятье". Этакое https://ru.wikipedia.org/wiki/Самоисполняющееся_пророчество
Изображение пользователя Escalating
#112224Escalating=298264459
SVlad, а возможно в круже с пивом, или захлебнулся когда умывался, хотя будет круче если Мясник если и погибнет, то не сразу сначала пил чуть не умер, потом умывался чуть не утонул, потом дождь...
Отредактировано «Escalating» 12.11.2014 20:52:29
Изображение анонимного пользователя
#112230Anonymous=298264181
#112221
Тогда такой вариант - болезнь будет излечима при своевременном уходе, и/или главным/единственным её распространителем будет тот самый "проклятый", который аки нурглит не чувствует на себе её дурных проявлений, заражая всё вокруг. Учитывая, что Мясник теперь будет прятаться от стражи - по городу тут и там хаотично начнутся внезапные вспышки болезни.
Изображение пользователя Escalating
#112234Escalating=298263873
Гораздо лучше если Мясник лягушками давиться регулярно будет, да с водой проблемы иметь типо пил что-то, и тут бац вместо выпивки болотная каша. А насчет болезни, дезентерия вполне себе подходит
Отредактировано «Escalating» 12.11.2014 21:01:10
Изображение пользователя Ronin-Loki
#112235Ronin-Loki=298263848
Так кикимор и берегут, она комиссию съела, а с ней всё равно похорошнму договорились.
Отредактировано «Ronin-Loki» 12.11.2014 21:03:32
Изображение пользователя Ronin-Loki
#112240Ronin-Loki=298263685
Исходя из этого, кстати, убистао кткиморы поподает под особо тяжкие, так что КТК эту банду покрывать точно не будет, остальные может и отделаются относительно мягкими приговлрами, а вот Мяснику очно хана.
Изображение пользователя JoeDuncan
#112242JoeDuncanАвтор=298263662
#112235 - Да, но все таки если бы мор был как последствие то берегли бы намного сильнее.
Изображение пользователя Ronin-Loki
#112254Ronin-Loki=298263289
Мор ограничен сравнительно небольшим радиусом? Вокруг родного болота, или, лучше, вокруг убийцы.
Отредактировано «Ronin-Loki» 12.11.2014 21:10:01
Изображение анонимного пользователя
#112275Anonymous=298262057
Убил же Мясник? Чего остальные-то страдать должны? Пусть Мясник и получит минусы к удаче. И чем дальше, тем серьёзней.
Изображение анонимного пользователя
#113472Anonymous=298017656
.....нннннНННННЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТТтттттт........
Изображение анонимного пользователя
#123652Anonymous=295669797
Я конечно не из тех кто постоянно ныл про Сов. Но так вот лучше чем многоногие всякие.
Изображение пользователя SVlad
#124099SVlad=295583171
Что-то он странное со своей подручной делает.
Изображение пользователя Kastuk
#1061068Kastuk=152339246
Где-нибудь сохранились старые варианты истории, если не у автора?
Вам нужно зарегистрироваться чтобы оставлять комментарии.