Публикация
Корзинки из кишок

278/1466

Комикс Корзинки из кишок: выпуск №278
Изображение анонимного пользователя
#110255Anonymous=319460428
А не надо злить Гену с Чебурашкой :)
Изображение анонимного пользователя
#110259Anonymous=319460162
Дакка Дакка!
Изображение анонимного пользователя
#110262Anonymous=319460024
Господи, ну кто ж так делает то... Вначале граната, затем заходишь сам. Элементарно же.
Изображение анонимного пользователя
#110265Anonymous=319459888
Ммм, граната может и кикимор убить, а это противоречит приказу.
Но вот кричать и стоять столбом - действительно странно.
Изображение анонимного пользователя
#110266Anonymous=319459818
А, ну да. Светошумовую надо было бросить.
Изображение пользователя cibistroll
#110268cibistroll=319459294
А я то думал - кого они мне напоминают?
Изображение пользователя JoeDuncan
#110269JoeDuncanАвтор=319459192
#110266 - Не уверен что технологии позволяют создавать светошумовые гранаты, учитывая на каком уровне пороховое оружие. А про парализацию я пока не забыл, терпение.
#110265 - Хм, видимо хреново удается одновременность действий показывать. Может попробую позже перерисовать получше.
Изображение анонимного пользователя
#110271Anonymous=319459151
Интересно, как магов лишают магии не убивая? Отрезают руки?
Изображение анонимного пользователя
#110272Anonymous=319459022
Простите, а ударная волна от сломаной двери не существует?
Изображение анонимного пользователя
#110276Anonymous=319458243
Ну теперь-то будут совокупления хотя бы с кишками?
Изображение анонимного пользователя
#110277Anonymous=319457886
>ударная волна от сломаной двери

чё-то проржался.
Изображение анонимного пользователя
#110280Anonymous=319457567
хана хоббице - щас её кишочки на полицейский кортик намотают...
Изображение пользователя MrN
#110281MrN=319457539
Одновременность действий можно показать, не дав стражнику закончить его фразу. Она длится минимум две секунды, за которые наш маленький друг уже спустил бы всё, что есть, раз пять.
Изображение анонимного пользователя
#110282Anonymous=319457504
Хана хоббице - щас её кишочки на полицейский кортик намотают... (должны же в комиксе уже появиться кишки...)
Изображение пользователя JoeDuncan
#110283JoeDuncanАвтор=319457421
#110281 - Хм, действительно.
#110272 - Все верно, не существует.
Изображение анонимного пользователя
#110289Anonymous=319457030
О да! Привет ментам от Папочки Мясника и его бро. Кто сомневался в магической силе Рептилии? Скорее всего страж попавший под каст уже не жилец, учитывая, что заклинание попала в район паха. Да и заряды хоббитки должны кого-то неплохо задеть. Теперь в бой вступает сама машина жира и смерти. CHARGE!!!
Изображение пользователя Hyperboreeth
#110295Hyperboreeth=319456493
Не недооценивайте элитную стражу. Судя по "дзынь" в районе попадания, пистолеты даже не пробили брони. Защита от магии, учитывая то, что они шли на захват некроманта, тоже наверняка в наличии. Пока что единственное преимущество бандитов - в узкой двери, сквозь которую даже двоим "омоновцам" разом не пролезть.
Изображение анонимного пользователя
#110297Anonymous=319456202
Сейчас стража, скорее всего, отхлынет. Столкнувшись со столь ожесточенным сопротивлением лезть прямо на рожон под заклинания предполагаемого некроманта то безумие.
Изображение анонимного пользователя
#110299Anonymous=319456024
#110295 оружие не нарезное и к тому же короткоствол. Так что спецназовец лишь услышит прикольный звон.
Изображение анонимного пользователя
#110301Anonymous=319455927
Сейчас ящерке отрежит шаловливые ручёнки по самую морду.
Изображение анонимного пользователя
#110303Anonymous=319455766
Хм, Джо, а собсно как работает магия у тебя в комиксе? Маг мысленно читает спелл или какую-то роль играют эти круги, которые во время каста появляются? Боевая магия походу вообще без каст тайма - маг заранее прочел заклятье и держал его в памяти? Или же само заклинание из одного слова состоит?
Изображение пользователя Grifan
#110304Grifan=319455688
#110297

Отхлынет чтобы дать противнику возможность скастовать что-то еще более убойное?
Изображение пользователя JoeDuncan
#110305JoeDuncanАвтор=319455398
#110303 - Я вообще не особо вдумываюсь в магию, так как не знаток в этой области. Ничего уточнить потому не могу.
#110295 - Ну как бы да, как кто-то замечал здесь - тяжелая броня не бумага. Да и магия как бы пока ничего летального не сделала, максимум заставит отступить от пламени чисто инстинктивно.
#110304 - Ну, стража в этот момент может просто газовое что-нибудь кинуть, или сколдовать.
Изображение пользователя Oblitus
#110310Oblitus=319454681
Второй фрейм выглядит как стрельба в потолок.
Изображение анонимного пользователя
#110312Anonymous=319454253
#110299 Да ладно? Такие короткоствольные хандканноны в 15-16 вв. Оставляли в рыцарской броне отверстия размером с кулак.
Изображение анонимного пользователя
#110313Anonymous=319454190
При данном уровне технологий создать аналог "Зари" возможно. Другое дело - возникала ли в этом необходимость. С учётом того, что в данной вселенной существует магия, то есть все предпосылки для создания магической свето-шумовой "гранаты", равно как и средств защиты спецназа стражи (да и обычных стражников) как от оружия обычного, так и от магических атак разного рода.
Изображение анонимного пользователя
#110316Anonymous=319453484
Кстати да, отступление стражи выглядит логично. Они столкнулись с непредвиденными обстоятельствами, все может рухнуть в какой-то хаос. И вот этих нескольких мгновений отступления хватит, чтоб Мясник организовал свою первоначальную задумку - попытался вступить в переговоры на заложников. Риклино может согласится, рассчитывая, что скоро прибудет подкрепление (он-то не знает, что Шрам может помешать двоим оставшимся разложить телепорт).
Изображение пользователя Dremlin
#110329Dremlin=319451239
#110266 - Не уверен что технологии позволяют создавать светошумовые гранаты, учитывая на каком уровне пороховое оружие. А про парализацию я пока не забыл, терпение.

"Закоротить" микрогомункулуса, с помощью защитного поля блокировав ударную волну от взрыва, но избирательно оставив свет и шум.
Просто комбинация стандартных магических технологий.
Изображение анонимного пользователя
#110343Anonymous=319448957
В принципе, граната в виде кожаного мешочка с красным перцем юзалась еще очень давно. Но, не буду занудствовать. Автор, спасибо за интересный комикс! ;)
Изображение пользователя Tpaypp
#110347Tpaypp=319447849
Я не уверен, что существует смысл сопротивляться тяжелой штурмовой группе...
Изображение пользователя Unknown
#110353Unknown=319447333
Дункан, можешь пока глянуть на ютьюбе CQB тренировки SWAT. Стража действует по сценарию "вход со щитом", то бишь вперёд бросается парень с щитом, который отвоекает противника на себя. Остальные тем временем фиксирую положение противника и входят за его спиной. И никаких гранат не надо. Ящитаю, можно реализовать нечто подобное в комиксе - и стража не будет производить впечатления пушечного мяса, и от ненужных персонажей избавишься, и кикимору возьмёшь живой.
Изображение анонимного пользователя
#110361Anonymous=319446217
Похоже, у хобита и ящера сдали нервы от внезапной атаки.
Отступать страже, если честно, кажется довольно глупой идеей. Неужели они не готовились к тому, что противник способен дать отпор, как минимум магией?
Изображение анонимного пользователя
#110365Anonymous=319445865
В общем, менты временно отступят, дабы предпринять новый план действий. Меж тем, Мясник как-то узнает, что менты пришли за кикиморой-некроманткой - так что он, чтобы выйти из оцепления развяжет кикимор и прикинется сам их заложником.
Изображение анонимного пользователя
#110367Anonymous=319445733
Похоже карлику и ящерке пиздец, кто станет брать живьём тех кто убил товарища(если они конечно убили).
Изображение анонимного пользователя
#110368Anonymous=319445574
#110367 Конечно, убили. По крайней мере мере после каста Гены, учитывая куда он прилетел, страж останется без яиц.
Изображение анонимного пользователя
#110370Anonymous=319445361
#110367 Позвольте не согласиться с вами. Будь от брони польза как от бумаги, был бы более лёгкий и подвижный вариант. Стражнику может быть очень больно, но он может как продолжить жить, так и детей когда-нибудь завести.
Изображение анонимного пользователя
#110376Anonymous=319444516
#110368 Если стражнику выхивет, то когда-нибудь скопит на големпротез для утерянных частей.
Изображение пользователя Escalating
#110381Escalating=319443786
Скажем так, уверен что броня дает лишь сопротивление магии, так что ожоги и боль у пострадавшего точно будут. Потом у костюма должны быть какие-то слабости даже перед магией(не выносит две и более стихий подряд, или имеет предельное время воздействия)
Изображение анонимного пользователя
#110383Anonymous=319443248
Светошумовая? Ну, допусстим, малая уже шумуу наделала (кто-нибудь имел опыт стрельбы из крупного калибра в маленьком помещении? вот-вот). А свет- любое вещество, горящее ярким светом, с порохом смешать- и все дела)
Изображение пользователя Escalating
#110391Escalating=319441641
Может крокодил не крокодил, а саламандр?
Изображение анонимного пользователя
#110399Anonymous=319440418
Хм, интересно, справится ли хобит с отдачей от своих пушек?
Изображение анонимного пользователя
#110402Anonymous=319440016
#110305 Лич когда-то сказал, что молчание используется против магов обычно. Однако пока в комиксе вся магия была основана на жестах, а не заклинаниях.
Изображение анонимного пользователя
#110406Anonymous=319439567
#110402 - будем считать, что те руны, что возникают при заклинаниях - на самом деле, нечленораздельные нечеловеческие звуки, что издаются магами при касте.
Изображение пользователя Escalating
#110412Escalating=319438461
Будем спорить. Магия Это: Заклинание, рисунок, движение. Скажем призыв это заклинание и оно произносится в слух, поэтому молчание хорошо против заклинателей и призывателей. А к боевым техникам стоит отнести всякие фаерболы и телекинез
Изображение анонимного пользователя
#110415Anonymous=319437488
#110402 он имел в виду, что против не магов использовать молчание бессмысленно (разве что ради тишины), ведь у нас боевой, поэтому в первую очередь думает о применении заклинания в условиях боя
Изображение анонимного пользователя
#110417Anonymous=319437383
#110415 В том и суть - маги пока не произносили заклинаний, что делает заклинание молчания немного бессмысленным в условиях боя.
Изображение анонимного пользователя
#110432Anonymous=319435631
#110417
Может просто колдующий маг выглядит не как пьяная сучка вопящая на весь район(аля потный гарри(тока там они еще и палочками мерялись)), а как бубнящий\матюгающийся под нос дедок?
Изображение анонимного пользователя
#110434Anonymous=319435446
И да, требую заклинание "Духовный фалос", чтобы оно совокупляло жертву призрачным писюном!
Бандюки будут несколько деморализованы.
Изображение пользователя SVlad
#110436SVlad=319434450
А может здесь магия - просто мысленное "усилие". Примерно как у джедаев в StarWars - они же никаких заклинаний не произносят, просто концентрируются.
А молчание может действовать по другому - нарушать работу какого-то центра в мозгу, который позволяет магам концентрироваться, а неспособность говорить - тупо побочный эффект.
Изображение пользователя Escalating
#110437Escalating=319434417
Лич и паралич умеет. В комплексе это конец магу. (по крайней мере поражение) Разумеется маг это как-то блокировать может или отбросить, либо даже сжечь. И ксати мы забыли сон, как заклятие.
Изображение пользователя Escalating
#110439Escalating=319434068
#110436, возможно школы магии тоже разные, одни - языком проклятье насылают, другие - руками махают...
Изображение анонимного пользователя
#110446Anonymous=319431996
Как вариант, во времена лича произносили вслух, а теперь научились молча колдовать. Т.е. и в те времена в общем-то могли, но мало кто и с трудом, а теперь каждый первый не нарягаясь
Изображение анонимного пользователя
#110447Anonymous=319431855
#110417 откуда нам знать как колдовали 300 лет назад, может тогда даже для простенького заклинания света надо было длинную тираду прочитать
Изображение анонимного пользователя
#110461Anonymous=319428938
Лич тоже умеет молча колдовать. Огненный шар, спаливший болото, пмолчание на кикимору и защитный барьер.
Изображение анонимного пользователя
#110462Anonymous=319428861
Если во времена Лича колдовали по-другому, то почему сам Лич колдует абсолютно также и даже гораздо лучше, чем современные маги? Очевидно, что какие-то слова заклинаний шепчут и сейчас.
Изображение анонимного пользователя
#110463Anonymous=319428791
#110432 Ок, просто я не заметил даже этих тихих матюгов, потому и задался вопросом.
Изображение анонимного пользователя
#110467Anonymous=319428534
#110434 Я узнал, что есть такая вещь, как избыток информации.
Изображение анонимного пользователя
#110470Anonymous=319428323
Ну собсно можно было бы сделать так - чем круче маг, тем он шустрее кастит. Ну вот например ученик может скастить фаербол за секунд двадцать, пробубнив формулу заклинания, а наш лич тот же фаербол кидает мгновенно, активируя формулу просто усилием мысли. И чем сложнее заклинание, тем длиннее и мудренее у него формула, и тем опытнее должен быть маг, чтобы скастить его достаточно быстро.
Изображение анонимного пользователя
#110473Anonymous=319427802
Вряд ли в горячке боя можно мгновенно мысленно начертить все эти круги и символы так, чтобы без ошибок. Значит они возникают вокруг колдующих сами по себе получается.
Изображение анонимного пользователя
#110479Anonymous=319427231
http://soongpa.deviantart.com/art/Centaur-493104043

http://littleulvar.deviantart.com/art/comm-dance-493104398
Изображение анонимного пользователя
#110498Anonymous=319424978
#110461 и #110462, вы ВНИМАТЕЛЬНО прочитали что я написал? Во времена лича тоже умели молча колдовать, но самые лучшие маги и только простые заклинания.
Изображение анонимного пользователя
#110502Anonymous=319424455
#110262
Тут вообще не группа захвата, а детский сад. Чего только стоит инструктаж перед дверью ))).

Ну и это, гомункула дающего ускорение его носителю не нашлось.
Изображение анонимного пользователя
#110507Anonymous=319424163
#110498 В таком случае, современные маги наголову выше старых, если шутя делают то, что раньше едва удавалось мастерам. Личу просто пора сдаться, учитывая качественное и количественное превосходство противника.
Изображение анонимного пользователя
#110513Anonymous=319423786
#110507, а кто сказал, что лич должен быть лучше современных магов?
Изображение анонимного пользователя
#110514Anonymous=319423563
#110513 Например в борделе он шутя расправился с четырьмя магами, двое из которых были сыновьями Папаши, так что учили их хорошо. В деревне он один, с одной рукой успешно оборонялся и держал барьер против целого отряда магов. Из двух стычек с магами в двух он показал свое превосходство.
Изображение пользователя Greenkid
#110515Greenkid=319423392
Мясник, как самый разумный псих из собравшихся, реально ложится лицом в пол, рассчитывая на связи в ментовке и то, что предъявить ему вообще-то нечего. Хоббитша получает от бронированных друзей встречный воздушный кулак и вылетает из квартиры спиной вперед через окно с рамой. Приземляется в осколках стекла и кровяных брызгах на мостовую. Ящер, прикрываясь инкубом, пробирается к новому проему и удирает по зданию как человек-паук. Инкуб ловит пулю, предназначенную ящеру. Шрам паникует и пытается скрыться сквозь бойцов, возящихся с мясорубкой. Стража стреляет по авто, одну из пуль тупо и бессмысленно ловит лич, подошедший посмотреть, что там такое интересное. Кикиморы и мясник попадают в обезъянник, лич и инкуб в больницу, Ящер и Шрам к Яше. Хоббитка почему-то не умерла и, под шумок, скрывается в неизведанном направлении. От местного магического лечения в больнице тело Лича умирает и тот пытается добить Инкуба, чтобы снова предъявить претензии на его тушку.
Отредактировано «Greenkid» 08.11.2014 23:43:35
Изображение анонимного пользователя
#110516Anonymous=319423335
#110502, наоборот странно, что во времена кремниевых мушкетов так эффективно действуют. Для ознакомления статья о временах не столь давних
http://szhaman.livejournal.com/228091.html
Изображение анонимного пользователя
#110517Anonymous=319423228
Хех, представляю, как лича будут откачивать в больнице, с его то остановившимся сердцем...
Возможно, лич попробует рискнуть и прикинутся трупом - авось успеет свалить и трупов найти, пока его не сожгли в крематории.
Изображение анонимного пользователя
#110518Anonymous=319423209
#110514 не магами, а мажорами. Даже если ты получил диплом физика, к примеру, это ещё не значит что ты физиком стал. А если ты ещё учишься, тем боле платно...
Изображение анонимного пользователя
#110520Anonymous=319423110
Взрывпакет с примесью магния - вот вам и светошумовая граната. Можно еще какое колдунство одноразовое приспособить. Но с магнием проще, да и дешевле.
Изображение анонимного пользователя
#110527Anonymous=319422261
#110518 Ну, тут немного другой случай. Это скорее не диплом по физике, а боевая подготовка. Если эти мажоры не будут хоть пытаться выучится нормально - настоящие маги в мафии их потом естественным образом вытеснят. Да и отряд в деревне уже мажорами не назвать.
Изображение анонимного пользователя
#110531Anonymous=319421814
#110518 Ага, а в элитном отряде гвардейцев в деревне все были по блату.
Изображение пользователя SVlad
#110535SVlad=319418061
А что, мажоров лич четверых в одиночку разделал, находясь в невыгодной позиции. А в деревне десантники его успешно теснили
Изображение пользователя Ronin-Loki
#110541Ronin-Loki=319416146
Лич один из лучших магов своего времени, триста лет совершенствовал своё искусство и всё равно регулярно огребает. Магия очевидно перешла на новый -- научный этап развития. Единственное приимущество Лича в том, что он в совершенстве владеет одной из забытых ветвей магии.
Отредактировано «Ronin-Loki» 09.11.2014 01:42:32
Изображение пользователя Ronin-Loki
#110543Ronin-Loki=319415892
То есть как боевик он по нынешнем временам слабенький серядничёк, и даже сам уже начинает это понимать. А вот некромант -- возможно, лучший из ныне существующих.
Отредактировано «Ronin-Loki» 09.11.2014 01:46:04
Изображение анонимного пользователя
#110544Anonymous=319415864
#110541 Что значит регулярно? Покамест огреб он единожды. И даже в той ситуации, несмотря на оторванную руку и эффект неожиданности, он достойно сражался с гвардейцами. Его купол отразил весь их напор. А значит один на один он бы просто в порошок стер любого из них. Больше он еще ни разу не огреб.
Изображение анонимного пользователя
#110556Anonymous=319409706
Раз стража вся в противогаз, значит им осталось только наколдовать старый добрый еще днд-ный "Stinking cloud" и повязать блюющих бандитов и кикимор.
Изображение пользователя Escalating
#110574Escalating=319389790
Противогазы сильно распространены, а лич действительно выжил, отражая атаки одной рукой, а это нехилый минус его возможностям. К тому же он был один, а против него отряд магов, даже если они низкоуровневые(что наверняка) их было полно
Изображение пользователя viand451
#110584viand451=319385769
Калибр у средневекового пистоля правда солидный, доспех, видать, обмазан защитными захлинаниями
Изображение анонимного пользователя
#110585Anonymous=319383481
#110531, именно поэтому лич сражение в деревне выиграл, а маги из отряда замаскировавшись под чайник 100 страниц новое тело искали
Изображение анонимного пользователя
#110587Anonymous=319383359
#110527, как-то с трудом представляю себе детей мафиозного папаши, наравне конкурирующих с шестёрками или даже вальтами. Да и вообще в мафии магов не должно быть намного больше, чем вообще людей с высшим образованием.
Изображение анонимного пользователя
#110592Anonymous=319380987
#110587 Может и так, и конкуренция явно не наравне. Однако неизвестно, что за человек этот папаша - он может быть достаточно требовательным, чтобы приемником назначить не родственника, а самого способного человека.
Изображение анонимного пользователя
#110593Anonymous=319380946
Не знаю, где у вас там лич огребает. Один раз он получил, потому что был крайне самонадеян, а его толпа магов в специальном шмота, да с уродцами, закидали заклинаниями. И то, он почти сразу без руки остался и всё равно воевал.

ИМХО, лич - один из сильнейших магов на данный момент. Потому что учился долго, по старой схеме, у конкретного учителя, и без всяких опор на костыли типа гомункулов. Другое дело, что толпа магов его всё-равно сомнет и уничтожит (тело, как минимум). Потому что против лома нет приема.
Так же, личу можно было бы приписать большие универсальные знания о магии, чем узким специалистам-боевикам, которых сейчас готовят. Но походу он всё, кроме боевого и профильного, прогуливал. Тем не менее, мог нахвататься в процессе существования.
Изображение пользователя Escalating
#110594Escalating=319380874
Скажем так, сынки папаши относительно неплохи в магии, но гораздо слабее Яши и его дяди, возможно они могли быть проблемой властям но не очень большой
Изображение анонимного пользователя
#110595Anonymous=319380743
#110593 Ну, всё таки в мире должны быть сильные теоретики, толкающие магию вперёд. Ведь смогли ту же телепортацию до уме довести. Хотя, может тот же Ляаарден, что уродцев придумал, и маяк разработал. Так что ровня Личу найтись должна, когда-нибудь.
Изображение анонимного пользователя
#110596Anonymous=319380557
#110593 + 1. Лич много сотен лет штудировал боевые заклинания. Конечно, из-за несчастного случая, который оторвал руку ему трудно было противостоять элитной гвардии с гомункулами и кристальным оружием. Но он справился, при чем справился достойно. По сути я тоже считаю, что один на один против Лича способна что-то показать только Гунхильда.
Изображение анонимного пользователя
#110598Anonymous=319380321
#110596 Согласен про способности лича, но ведь в том то и дело - один на один не будет. Жаль он игнорировал иллюзию в ученичестве - такие тактические возможности утеряны...
Изображение анонимного пользователя
#110599Anonymous=319379629
Солидарен с вышенаписавшими анонами. Лич неимоверно крут по меркам этого Мира. И это ведь он еще совсем не запакован для сражений. Джо ведь упоминал, что у Лича есть фишки для усиления своей магической и физической мощи. Та же некроброня.
Изображение анонимного пользователя
#110602Anonymous=319379425
#110599
Силовой конструкт-экзоскелет? И я такое пропустил?! Ушёл перечитывать.
Изображение пользователя SVlad
#110603SVlad=319378783
Если бы не кикимора, лич в той деревне бы и остался. Да и так он оттуда в виде чайника вышел. Невероятно крутой маг, да.
Изображение анонимного пользователя
#110604Anonymous=319377656
#110603
Так он предложил завалить N штук "аптекарей" и поднять их, но она ныла мол "спасай меня".
Изображение анонимного пользователя
#110606Anonymous=319377001
Короче, стража щас параллельно с "мясорубкой" запустит и какой-нибудь "детектор нежити", который, собственно, сдетектирует в своей округе присутствие нежити. Лич быстро скастует некроконструкт, чтобы перенаправить внимание прибора, и даст дёру, пока никто не заметил.
Изображение анонимного пользователя
#110610Anonymous=319376259
#110606
Ищут не нежить, а некроманта, с нежитью там проблемы.
И да, скорее уж портал будет, а из него вылезет один из тех кто его узнает(ну когда "дед какой-то, весь в крови" на 214 странице).
Изображение пользователя aril
#110613aril=319376154
кстати, все заметили какая интеллигентная стража? мало того что ни слова матом, так еще и в пол предлагают уткнуться не мордой, а лицом.
Изображение анонимного пользователя
#110617Anonymous=319374882
Короче говоря, надо чтобы counter-terrorist win. Эдакий поворот сюжета. Да и логично будет, что спецы всё-таки не хуи простые.
Изображение анонимного пользователя
#110622Anonymous=319373825
#110617 Это самый тупой сюжетный ход из возможных. При победе Мясника и Ко у кикиморы есть шансы на дальнейшее участие в сюжете. Стража отдаст ее в КТК и можно ставить на ней крест, как на активном сюжетном персонаже.
Изображение анонимного пользователя
#110625Anonymous=319372870
Будь здесь классический лич, он бы всех давно нагнул, но как заметил автор, про такое читать было бы скучно. Поэтому сила нашего лича где-то в районе обычного магистра +специализация - то есть он вроде крут и может большинство местных магов вынести один на один, ну кроме разве что королевы, в тоже время его самого могут загасить толпой. Опять же хоум-рулы относительно филактерии делают лича куда уязвимее. К тому же магия - это в большей мере способности индивидуума, а не знания. У современных магов больше возможностей применения, но сильнее от этого они не станут.
Изображение анонимного пользователя
#110657Anonymous=319366240
#110598 ага, делаешь десяток зомби, маскируешься под притон и вуаля, здравствуй зомби-апокалипсис :)
#110613 ну дык, сейчас ты их мордой в пол, а потом оказавшиеся там сынки чинуш тебя уволят, лучше уж сразу вежливым быть :)
Изображение анонимного пользователя
#110661Anonymous=319366015
#110657, вообще-то возможность замаскировать зомби под добропорядочных граждан довольно полезна. И себе внешность менять легче, не надо каждый раз новое тело искать.
Изображение анонимного пользователя
#110670Anonymous=319365275
#110610 - прибор детектирования нежити может быть устаревшим и чрезвычайно примитивным - уровня лакмусовой бумажки или падающего вареньем вниз бутерброда - будет просто говорить, есть тут нежить в радиусе километра или нет, и/или будет как флюгер/компас медленно поворачиваться в нужную сторону. А нежить тут есть - и не только лич, у него-то защита от поисковой магии - все забывают про генерала Криди в кармане.
Так что лич, задумавшись, вдруг обнаружит, что прибор уже поворачивается в его сторону, запаникует, и скастанёт некроконструкта, чтобы быстро сбить показания прибора.
Изображение анонимного пользователя
#110671Anonymous=319365157
#110610 - раз выехали задерживать за некромантию, то ожидание встретить нежить весьма высоко. Ибо некромантия.
Изображение пользователя JoeDuncan
#110680JoeDuncanАвтор=319364377
#110502 - Хм, да, тут вы прав - странно что группе не объяснили все еще в участке стражи. Я поправлю позже. Про ускоряющий гомункул не понял если честно.

Относительно общей ситуации, все таки вдумавшись я решил переделать сцену в некоторых моментах. Все таки логичнее будет если тяжелая стража выехавшая за некромантами будет готова и к кучке бандитов в помещении и хоть к зданию полному мертвецов. Следовательно лучше дать шанс бандитам сбежать просто изменим наклон крыши а лича втянуть в события обнаружив его как нежить. Пока не определился правда каким предметом стража будет искать мертвых.
Изображение анонимного пользователя
#110693Anonymous=319362124
#110680 Тепловизором в связке с детектором движения. Если шевелится и холодное - значит нежить. Ну или хладнокровное существо...
Изображение анонимного пользователя
#110701Anonymous=319360790
#110693 Чет я Хроники Риддика вспомнил: можно чтобы этот прибор был так же присобачен к какой-нибудь НЁХ + гомункул как батарейка.
Изображение анонимного пользователя
#110707Anonymous=319359431
#110693 вот так запросто крокодила Гену в нежить записываем?
Изображение анонимного пользователя
#110708Anonymous=319359370
Раз у нас тут равенство рас, то нежить ищет сержант стражи бихолдер.
Изображение анонимного пользователя
#110711Anonymous=319359017
#110707
Можно будет запилить, что рептилоидная диаспора в городе испытывает недовольство, ибо стражники начали их последнее время постоянно проверять/задерживать без внятных объяснений причин.
Изображение анонимного пользователя
#110718Anonymous=319357910
Кстати, автор. Можно ещё вот что обыграть. Лич учился давно, качественно и опыта у него много. Можно предположить, что он пусть и не выстоит один против целой толпы в открытую (ну или у него будут с этим проблемы), но может хитрым образом их удивить. Какие-то заклинания, которым ныне не учат в университетах. Пузырь вакуума вокруг головы, лезвия спрессованного воздуха и воды, фокус солнечного света с большой площади в точку... Можно много всякого придумать. Ну и его родная некромантия тоже считается.

А вообще, хорошо бы систему магии проработать, с боле-менее стройной логикой работы. Ведь что это по сути такое? Воздействие на окружающий мир. Она тоже должна подчиняться своим законам, так и законам физического мира.
Изображение анонимного пользователя
#110722Anonymous=319357147
Начнём с того, что даже у крупных рептилий t тела чуть выше. сооответственноо, искать надо тоо, что шевелиится, но при этом по t идеентично окружающей среде. (правдда, если лич часок пробыл в тёплом помещении, а потом вышел-- то таки да, будет теплее.) Потом мертвяки не имеют никаких процессов в теле- итого, можно досматривать на небольшом рассстоянии простым тепловизором на предмет неравномерности распределения тепла на объекте (равномерно- труп).
Изображение анонимного пользователя
#110724Anonymous=319357082
#110718, я, конечно, не автор, но сдаётся мне, что лич, вообще не учивший целую школу магии(даже две-иллюзию и восстановление), вряд ли сможет кого-то удивить неожиданным заклинанием. Если сравнить с единоборствами, то у лича пара-тройка хорошо поставленных ударов. Очень хорошо. Но не более того. Он 300 лет их оттачивал, потом выполз из тьмы, а тут уже и уворачиваться научились, и блоки ставить,и вообще какая-то айкидока в моде. Ну молодёжь!
Изображение пользователя JoeDuncan
#110730JoeDuncanАвтор=319356347
#110693 - Хм, не знаю, может какие-то еще варианты?
#110718 - Я если честно не берусь прописывать и детально подавать принципы работы магии, для меня это просто деталь антуража, как во многих сетингах фентези. Чем дальше себя в схемы и рамки загоняешь тем сложнее будет, имхо.
Изображение анонимного пользователя
#110732Anonymous=319355994
По запаху нежить можно искать, правда свежую так можно и пропустить.
Вариант про лакмусовую бумажку тоже хорош - в мёртвом теле, если не ошибаюсь, нарушается кислотный баланс.1
Изображение анонимного пользователя
#110733Anonymous=319355701
ещё нежить равнодушна к совокуплениям
Изображение анонимного пользователя
#110736Anonymous=319355625
Великий Скив, обладая одними лишь иллюзией и телекинезом, прослыл одним из величайших магов всех измерений. Так что главное оружие мага - не магия, а его мозги. Пока я не понял, что у лича в этом плане...
Изображение анонимного пользователя
#110738Anonymous=319355303
#110680
Голодный цепной вампир на привязи - если не пытается укусить, значит не слышит в теле пульса.
Изображение анонимного пользователя
#110740Anonymous=319355081
#110736, а как он между измерениями путешествовал? С помощью иллюзий или телекинеза?
Изображение анонимного пользователя
#110742Anonymous=319355070
110738- а если у нас теперь два цепных вампира- то то был живой)))))
Изображение анонимного пользователя
#110743Anonymous=319354991
#110680, Джо, не надо ничего переделывать! Сливай Всех! Будешь как Мартин-он тоже писал фэнтези про кишки и совокупления!
Изображение анонимного пользователя
#110744Anonymous=319354815
#110740 С помощью И-скакуна. В общем, сам он путешествовать не умел, там артефакт был.
Изображение пользователя JoeDuncan
#110745JoeDuncanАвтор=319354742
#110743 - Бессвязно выходит, стража действительно себя как-то нарочито инфантильно ведет. Оставалось только еще дать бандитам всех стражников завалить чтоб уж совсем было идеально. Нет, раз уж в сторону логичности решено было двигаться то думаю стоит продолжать держать это направление, пусть это будет неожиданным поворотом для меня, так как я все таки другое задумывал.
Изображение анонимного пользователя
#110746Anonymous=319354706
#110744, с помощью артефактов любой вор может великим магом прослыть
Изображение анонимного пользователя
#110748Anonymous=319354304
#110746 Мне нравится направление твоей мысли, в сюжете не хватает вора как класса, а то всё маги да маги.
Изображение анонимного пользователя
#110750Anonymous=319354235
#110745 Естественно она ведет себя не слишком собрано. Они, очевидно не ожидали сопротивления. Друид рассказал, что кикимора была ранена, сидит одна ничего не подозревает. Даже если она и владела бы некромантией, стражники надеялись захватить врасплох, без сопротивления. Но не тут-то было. А то что инструктаж перед дверь - так очевидно Риклино тезисно напомнил то, что проговорилось в отделении. Все путем.
Изображение пользователя Escalating
#110751Escalating=319354213
Скажем так детектор нежити, ноль против лича и Криди (личь чинится, да и сокрывающее заклятие на нём) так что предлагаю такой вариант: какой-то магический взрыв пробивает дыру в мостовой и от туда, одним прыжком выскакивает бандит, продырявивший майку на личе. Да лич сказал ему сигануть в канал, но возможно у нежити по умолчанию искать своего хозяина(если не задать другие параметры) и вуаля - погрызенный крысами разлагающийся безголовый труп
Изображение анонимного пользователя
#110752Anonymous=319354126
#110748 Ты тот анон, который клеветал на Ящера, ложно доказывая отсутствие у него магических способностей?
Изображение пользователя JoeDuncan
#110753JoeDuncanАвтор=319353907
#110751 - Какой-то магический взрыв. Хм, это какой?
Изображение анонимного пользователя
#110754Anonymous=319353814
#110752 Ну да. Только мне не нравится слово ложно Возможно, ошибочно лучше подойдёт.
Изображение анонимного пользователя
#110755Anonymous=319353771
#110751, неожиданный повоороот!
Изображение анонимного пользователя
#110757Anonymous=319353626
#110745, Джо, так это ведь стража, а не спецподразделение ФСБ по борьбе с терроризмом.
Изображение пользователя Escalating
#110758Escalating=319353560
Хотя было бы круче если б мясорубка рванула, двоих стражей задело и тут одного за ногу хватает костлявая рука мертвяка, который его у и убивает через открытое после взрыва место в броне
Изображение пользователя JoeDuncan
#110760JoeDuncanАвтор=319353350
#110757 - Ну учитывая куда они выехали то скорее всего оно и было бы. Следовательно эльфа лейтенанта там тоже быть не должно по логике.
#110758 - Я что-то связь потерял, откуда мертвецы, откуда взрывы?
Изображение анонимного пользователя
#110761Anonymous=319353156
Я предлагаю следующее развитие событий. Стража получает одного раненого и сливает всех, кроме Анны. Анна нужна чтоб указать на чайник.
-Итак, вы утверждаете, что деревню атаковал вот этот чайник?
-Нет, не этот. Другой. То был лич, который стал чайником.... Ой, то есть сразу был, но..
-Вы сами слышите что несёте?
Изображение анонимного пользователя
#110762Anonymous=319353054
Потом, раз уж всем понравилась ящерица, можно ввести ещё одну. Она будет мстить за своего возлюбленного Гену и на этой почве сблизится с личем
Изображение пользователя Escalating
#110763Escalating=319352902
JoeDuncan, так взорваться может эта мясорубка либо ещё что, из-за косяка стражника, или брака мясорубки. Либо чей-то фаербол. Труп - тот бандюга, который сиганул в канал, он же был поднят личем, и как скелет в клетке должен иметь хотябы инстинкт. А что делает в канализации? По умолчанию инстинкт, как я уже говорил или программа
Изображение пользователя JoeDuncan
#110764JoeDuncanАвтор=319352863
#110762 - У лича вроде возлюбленных ген не наблюдалось, с чего бы ему сближаться с всякими посторонними личностями на этой почве?
Изображение анонимного пользователя
#110765Anonymous=319352822
Можно такой поворот: лич сказал на 37-й странице, что у него чуть филактерия не треснула - сейчас выяснится, что там действительно образовались какие-то микротрещины, из-за которых магия лича начинает хронически ослабевать или давать сбои.
Как вариант, внезапно отключается его защита от поисковой магии - и клыкастая рожа из флешбека его находит и устраивает с ним сеанс телепатической связи.
Изображение анонимного пользователя
#110766Anonymous=319352701
А может ну её, эту логику? Просто весёлое месиво, со стандартным исходом, когда пара харизматичных героев из банды Мясника изничтожают сотни безымянных статистов из стражи?
Изображение анонимного пользователя
#110767Anonymous=319352649
#110764, Гена это ящерица-маг, вроде все его так называют. Почему у него не может быть возлюбленной похотливой аргонианской девы, которая решить отомстить за то, что её лишили совокуплений?
Изображение анонимного пользователя
#110768Anonymous=319352562
#110766, сдаётся мне, автор сам из силовых ведомств и такой вариант не кажется ему весёлым. Корпоративная солидарность, все дела
Изображение анонимного пользователя
#110769Anonymous=319352329
#110767Возможно, это был намёк на двусмысленность твоего прошлого сообщения. Намеренно был выбран менее очевидный смысл того, как лич может сойтись с рептилией-самкой.
Изображение анонимного пользователя
#110771Anonymous=319352205
#110766 Вот после таких слов годные произведения и скатываются в УГ, обёрнутое в красивый фантик.
Изображение анонимного пользователя
#110773Anonymous=319352151
#110769,Теперь понятно. Я в том смысле, что у рептилии будет личный счёт к королеве и гос. аппарату, а личу королева мешает занять трон. Вот поэтому у них одна цель-борьба с системой, хотя и разные мотивы.
Изображение пользователя Escalating
#110780Escalating=319351422
Вообще раз филактерия столь ценный сосуд, то возможно она способна восстанавливаться, только трещина для неё - это как Черепномозговая или сотрясение - потеря или нарушение сознания, потеря возможности воскрешать трупы на время... Вспомнился Маразмир. Нашь личь цел, трещину он обнаружил бы максимум в чайнике, минимум в битве с магами
Отредактировано «Escalating» 09.11.2014 19:55:39
Изображение анонимного пользователя
#110784Anonymous=319350755
#110760 Ну так КТК ведь понимают, что кикимора не некромант, послали стражу, которой вовсе не обязательно объяснять все детали.
Изображение пользователя Escalating
#110785Escalating=319350313
#110784 Понимать-то понимают, но вероятность того, что она с этим связана и может представлять угрозу - не исключают
Изображение анонимного пользователя
#110786Anonymous=319350074
#110785 Они предложили найти кикимору Яше, а раз думают, что криминальная шестера с ней справится, то отряд стражи и подавно.
Изображение пользователя Escalating
#110787Escalating=319349869
#110786, начнем с того, что Яша не последний маг, и что у кикиморы вероятно филактерия лича, а лич без тела не так опасен
Отредактировано «Escalating» 09.11.2014 20:10:52
Изображение анонимного пользователя
#110788Anonymous=319349697
Ну так КТК и не приказывало Яше взять кикимору - только найти.
Да и жизнь Джейкоба КТК не особа нужна - выживет и хорошо, помрёт - тоже не плохо.
Изображение анонимного пользователя
#110789Anonymous=319349663
#110787, граммар-наци спешит на помощь! Лич не баба, чтоб его с мягким знаком писать.
Изображение анонимного пользователя
#110790Anonymous=319349558
#11078 Вы исправляете ошибки до или после сжигания неграмотных личностей? И как поступают граммар-анархисты?
Изображение анонимного пользователя
#110793Anonymous=319349416
#110790, одновременно, так лучше усваиваются правила великого и могучего. Граммар-анархистов не существует. Анархисты хаотичные персонажи, а они против любых правил.
Изображение пользователя Escalating
#110794Escalating=319349090
#110789 спасибо за помощь, но что у нас в итоге?
1. Кикиморы сбегуют под шумок, прыжок из окна использовав чей-то труп для мягкой посадки, ну или диван/матрас.
2. Лич решает свои проблемы магией.
3. Воскрешеный личем труп решил навестить хозяина(тут же можно сокрушаться - зря в бошку метил)

Хотя возможен вариант: у двух стражников взрывается уродец и их изжаривает(возможно один из них накосячил либо брак) в итоге обоих изжаривает, а вот броня-то цела. И личь решает поднять двух солдат в броне(что по сути уже серьезная проблема)в
Отредактировано «Escalating» 09.11.2014 20:27:25
Изображение анонимного пользователя
#110796Anonymous=319348764
#110793 Ну да, мы хаотичные. Правило не следовать правилам и всё такое.
АнархЕя!
Изображение пользователя Escalating
#110798Escalating=319348247
Жаль лошадь уничтожили, был бы всадник на мертвом коне...

Автор, да вы прямо Артур Конан Дойл, только в данном случае один коллоритный персонаж все еще жив и надо его спасти
Отредактировано «Escalating» 09.11.2014 20:58:02
Изображение пользователя JoeDuncan
#110814JoeDuncanАвтор=319346815
#110766 - Было уже, не стоит.
#110794 - Мне, признаться, не нравятся моменты типа взрывов вызванных внезапным заводским браком или неосторожным обращением опытных вроде как людей.
Изображение пользователя Escalating
#110816Escalating=319346609
А случайный фаербол, не подойдет?
Изображение анонимного пользователя
#110831Anonymous=319344655
#110814 Тогда такой вариант - хоббитша проявляет чудеса паркура и, удирая по крыше, палит из пистолетов в ментов внизу. Попадает в гомункула, он взрывается.
Изображение анонимного пользователя
#110837Anonymous=319343858
#110814 Ну, тогда просто Шрам может убить тех двоих и расстрелять уродца, чтоб не допустить телепортации подкрепления.
Изображение анонимного пользователя
#110859Anonymous=319341339
#110745 стража не инфантильно себя ведёт: просто их командир - некомпетентный алкаш
Изображение анонимного пользователя
#110867Anonymous=319340142
#110680
Джо, тут вот в чем дело: когда находишься в гуще событий кажется, что все носятся как ужаленные ))) тут же стража вальяжно поднялась, опер провел инструктаж, они вынесли дверь и столпились в проеме, немедленно отхватив от хоббита и ящера. Это на тему ускорения, наружного наблюдения и всего прочего.

Я же вижу ситуацию так: была замечена группа с ядерным фугасом, и полудурок Яша телепортнул эту ядрену мать в столицу, далее ядрена мать сделала ноги в неизвестном направлении. Ясное дело, что все будут землю рыть, чтобы их найти, и когда найдут, то прибудут на задержание лучшие из лучших.

Великанша, которая извела предыдущего лича, просто обязана появиться в этой движухе: во-первых, это она мега-эксперт по личам, и во-вторых, такого бесплатного пиара долго еще не будет ))
Изображение анонимного пользователя
#110875Anonymous=319338748
#110867 Ты хоть бы комикс внимательнее читал. Действие не в столице происходит. Далее, королева не слишком обеспокоилась личем. даже предположила, что их несколько групп может быть. А провалы вот таких захватов, как в комиксе показано всегда были, есть и будут. Не надо тут превозносить умения даже спецназа, а уж тем более обычного провинциального ОМОНа, каким стража и является.
Изображение анонимного пользователя
#110884Anonymous=319336283
#110875
Провалы будут. Агентура работает не так как хотелось бы. Негодяи придумывают все новые и неожиданные схемы. Но это не значит, что полиция одноразовая и все тлен.

ОМОН тоже не лыком шит - это, как правило, люди побывавшие на войне, личный состав регулярно тренируется и готовиться к различным ситуациям. Было бы наивно думать, что им деньги платят за сон в рабочее время. Конечно, это не робокопы и не Альфа, но и делать из них полных балбесов не стоит.

Город не маленький, лич там может многое наворотить. При этом, уже пару сотен лет идет месилово в ущелье, куда загнали мертвяков. Представьте, вторая мировая все еще идет, каждый кто попал в армию отправляется в окопы под Килем и дерется с фошыстскими зомбяками засевшими в Дании. И тут объявляется еще один Гитлер. У каждого второго к фошыстам личный счет, все еще помнят проделки старого Гитлера - и новым совершенно не интересуются?

А некроконструкт? - это не прямое доказательство что новый лич бродит рядом?
Изображение анонимного пользователя
#110885Anonymous=319336119
#110831 если бы гомункулы взрывались от попадания из пистолета, их бы держали в пуленепробиваемых банках.
Изображение анонимного пользователя
#110889Anonymous=319335475
#110884 Если не ошибаюсь, до всех не сразу дошло, что эта конструкция из ремней и шуб - создание некромантии.
Изображение анонимного пользователя
#110894Anonymous=319335121
#110884, как это видится мне. Начать с того, что тамошняя стража даже не аналог современного ОМОНа. Я не думаю, что в 17-18 и даже 19 веках были отработаны тактики штурма помещений. Особенно с применением светошумовых гранат из магния(без комментариев!)

Далее, война с нежитью не идёт, их заперли в крепости где-то в горах и пытаться выбить оттуда бросая в бой толпы мяса дураков нет, поскольку каждый убитый усиливает врага.
А вот грибница хоть и спокойна, но инвалидов производит.

Так что штурмует помещение не ОМОН, а элита городской стражи- лучшие из тех, кому прострелили колено. Под командованием недоэльфа.
Изображение анонимного пользователя
#110903Anonymous=319333553
#110894 Возможно, этот нуарный алкаш ещё проявит себя с какой-нибудь хорошей стороны. Накроет собой гранату или что-то вроде того...

Присвоение местному уровню технологий аналога в виде 17-18 века весьма условно - здесь уже вовсю пользуются мобильными беспроводными средствами связи, есть такой вид транспорта как телепорт и гомункулы. Вполне возможно, что здесь технологии даже опережают наше время. Просто некоторые изобретения здесь не нужны - есть магические аналоги, которые отлично справляются с задачей. Те же огнестрелы - оружие на основе магии может быть гораздо совершеннее. Обычное же гладкоствольное оружие может обладать такими плюсами как низкая цена и доступность, потому и стало стандартным оружием банд.
Здесь есть хорошо организованная преступность, а значит, нужны и адекватные меры против неё. Так что простреленные коленные чашечки занимаются чем-то простеньким, а в омон идут всякие довакины местного значения.
Изображение анонимного пользователя
#110905Anonymous=319333285
#110903 Довакины идут держать несколько фронтов против Грибницы, а в страже действительно, скорее всего, инвалиды и ханурики.
Изображение пользователя SVlad
#110909SVlad=319332832
Кстати, вариант, объясняющий, почему такая плохая подготовка штурма.
Риклино, узнав про кикимору, решил сам её взять вперёд КТК, что бы выслужиться перед начальством и не дать КТК забрать все лавры себе. Официально он мог обосновать такую спешку необходимостью брать кикимору, пока она не оправилась и ничего не подозревает.
Что бы не переделывать страницы, можно будет потом показать эпичный разнос нуарного эльфа его начальством и агентами КТК за проявленный идиотизм.
В конце концов, персонажи же не обязаны всегда действовать рационально.

Ну и вообще, местные могут не иметь должных навыков в штурме помещений. Пришли выбили дверь, вбежали внутрь будет неплохо работать против невооруженных и легковооруженных противников. То есть для штурма какого-нибудь воровского притона тактика нормальная. Броня от пистолетов то защищает.
Изображение пользователя JoeDuncan
#110917JoeDuncanАвтор=319330356
#110867 - Да не, с великаншей бред какой-то, серьезно. Это как если бы президента на обезвреживание террористов каждый раз вызывали, мотивируя тем что он лучший (забываете что в то время у королевства армии магов не было). А насчет стражи все таки буду поправлять некоторые моменты, как и насчет бандитов. Если сейчас все кому не лень знают как работает спецназ, то с чего бы бандитам не знать как он работает?
#110909 - Не, я решил лучше все таки нормальную подготовку штурма и нормальные контрмеры со стороны бандитов. А то получается битва инвалидов через бросок костей на рандоме, хочется выправить как-то более складно.
Изображение анонимного пользователя
#110919Anonymous=319326483
#110917
Ты же понимаешь что "все кому не лень" не знают, а "имеют некое представление" основанное на играх и киношках. Ну все равно как если бы персонажи комикса судили бы о этих силовиках по представлению кукольщика.
Ну а бандюки они шкуру свою ценят, вступать в открытую конфронтацию с законом себе дороже, плюс начальство вознегодует(этож как у нас порой бывает, вон бандюки, и милиция\полиция это знает, но улик нет, а раз не пойман то и не преступник, но вот случись что лютое - накрывают всех включая главнюков), у бандюков могут быть связи в органах(отмажут если сдадутся без боя), да и преступные элементы(не шпана а нормальные) как раз таки знают как вести себя при задержании\на допросе\в суде. Зачем из-за кикимор что-то вроде негласного перемирия превращать в войну(ну т.е. если раньше все знали что это головорезы такого-то злыдня, то теперь будет конкретно за что отдрюкать и головорезов и злыдня).
Изображение пользователя JoeDuncan
#110920JoeDuncanАвтор=319326287
#110919 - Ну это будет очередная причина не сводить все к конфронтации и перерисовывать стрипы.
Изображение анонимного пользователя
#110923Anonymous=319325985
В идеале для бандюков такие варианты:
а)свалить с кикиморами
б)свалить без них(шоб взять когда выпустят, или перекупить стражу\дать взятку)
в)сдаться а потом объяснить мол нашли и хотели вытребовать за ущерб заведению
г)бросить Фродо-трансвестита(ибо бешенный) пусть отвлекает, а самим хватать кикимор и бежать.Фродо должен скопытиться.
Изображение анонимного пользователя
#110924Anonymous=319325720
И да, подумай над тем вариантом когда загребают и несчастного лича(ну скажем снова полез к уродцу, но не спалился, просто решили что спереть хотел, или нужно закрывать план по арестам, или еще что). Просто былаб забавная картина, кикиморы(2 шт.), бандюки, и лич сидят в одной камере. При этом лич официально просто бомж.
Изображение пользователя JoeDuncan
#110926JoeDuncanАвтор=319325173
#110923 - Чому Фродо трансвестит?
#110924 - Я бы подумал над вариантом, если бы он был. А то лич лезущий куда его не просят это странно.
Изображение анонимного пользователя
#110927Anonymous=319325053
#110920

Автор, ты сам то что думаешь(если абстрагироваться от комментариев)?

И да, берегись, эдак тебе все страницы начиная с первой разберут, и обоснуют необходимость перерисовки, изменения того-то и того-то(и не потому что плохо(таки хорошо) а потому что могут).
Изображение анонимного пользователя
#110930Anonymous=319324803
#110923 - Чому Фродо трансвестит?

Фродо - хоббит, а этот какой-то женственный чтоли. Ну это сугубо по моему(острая нехватка сов у меня).

#110924 - Я бы подумал над вариантом, если бы он был. А то лич лезущий куда его не просят это странно.

Ну, если они успеют вылезти в окно(в случае перерисовки) то возможно что вот они спрыгнули(ну по веревке, или колдун чуток замедлил\смягчил) прям перед личем,
а дальше уже полно вариантов.
Изображение пользователя JoeDuncan
#110931JoeDuncanАвтор=319324021
#110927 - Абстрагируясь от комментариев я думаю только что в пользу зрелищности зря некоторые моменты решил, нужно было плясать от других вещей. Я если честно вообще мало думаю - всю картину в голове тяжеловато держать, моя вечная проблема.
И перерисовывать из-за того что могут я уже не буду, но перерисовать от того что я могу - почему бы и нет?
#110930 - Эмм, ну хоббит как бы позиционировался как женского пола персонаж. Просто не обладающий "выдающимися" качествами присущими женщинам. Это видимо не уточнялось, от того многие путают. Хм, варианты да, кстати неплохо.
Изображение пользователя Escalating
#110990Escalating=319297568
Во времена последних башен, в королевстве было девять магов, имена семи известны немногим… Но каждый знает двух - Лярдена и Маразмира… Первый дал многим надежду, проделал огромный труд для королевства подарив ему сильную королеву - мага и великана.
Маразмир же поступил иначе… Разыскав древние материалы по некромантии он на десять(возможны варианты на 13, 50, 100 и т.д ) лет заперся в своей башни и с каждым годом мрак всё сильнее окутывал его земли. Когда же он покинул свою башню, то уже не был собой. Темной властью он поднял легионы смерти и стал сеять хаос и разрушения. Не сдерживаемый более лковами плоти( логично что мертвый может использовать сильную магию способную при однократном использовани убить владельца) он уничтожил все восемь башен, пал от его магии и Лярден…
Не сдерживаемый более ни кем, Маразмир решил поработить всех.
К счастью ему помешали…
Изображение пользователя Escalating
#110993Escalating=319297209
Талантливая ученица Лярдена - великанша, во главе армии наемников смогла сокрушить Маразмира, но порой зло не так просто уничтожить как кажется… Филактерия Маразмира треснула, но его дух остался в этом мире и вместе с армией мертвых, сосуд души был запрятан в крепости, где спустя сотню лет Маразмир возродиться…
История любит неожиданные повороты и спустя почти сто лет на сцену вышел второй лич...

Насчет появления королевы, она малость недооценивает лича и информатция у неё не вся достоверная, так что с политической точки зрения пока он не соберет армию она не появится
Отредактировано «Escalating» 10.11.2014 10:45:41
Изображение анонимного пользователя
#111004Anonymous=319295492
#110990(Escalating)
А что если великанша и есть Маразмир(под личиной и нетлением скажем), или тот сфинкс - Маразмир?
Вот это поворот!
Изображение анонимного пользователя
#111008Anonymous=319295170
#110931
Не, просто у Толкина хоббики в основном мужского пола, и в киношке тоже.

#110990
Королева стала королевой(кстати, а хде тоды король?) тока убив лича же, и то скорее полу марионеточной, не?
Изображение пользователя Abigail
#111014Abigail=319294083
#111004
И смысл этого? Войско короля разбито, все волшебники тоже мертвы (включая великаншу), какой смысл Маразмиру отводить своё войско в ебеня, включать иллюзию, садиться на трон и начинать отстраивать страну и систему обороны против самого себя? Или он попутно и в крепости нежити тоже успевает отстраивать университеты боевой магии чтоб в конце столкнуть лбами в финальной битве армии живых и мёртвых боевых магов и посмотреть какой будет фейрверк? не думаю что Маразмир настолько "Безумный" чтобы после вполне логичных действий, которые он проделал в начале своего похода, скатиться в такой лютый бред.
Изображение анонимного пользователя
#111022Anonymous=319292790
Поворот: не Маразмир прикидывается великаншей, а великанша прикидывалась Маразмиром. Нарядила какого-нибудь обычного скелетика, и приказала отыгрывать лича. А потом показательно расправилась с этим "личем" в финальной битве, и стала королевой. Соответственно, Ляардена, и прочих магов в башнях грохала именно она, а не некий мифический Маразмир. А оставшаяся в какой-то крепости армия нежити - гарантия прочных позиций королевы на троне, ибо постоянное напоминание о тех событиях.
Изображение анонимного пользователя
#111024Anonymous=319292554
#110990 А я не верю, что Ляарден такой святой. Кто знает, что сделал бы он с открытыми им гомункулами, если бы Маразмир не случился.
Изображение анонимного пользователя
#111026Anonymous=319292468
#111022 Не, тогда диалог между королевой и главой КТК теряет смысл.
Изображение анонимного пользователя
#111033Anonymous=319290789
#111026, из диалога выйдет, что:
1) непонятки с продолжающей функционировать нежитью объяснены тем, что якобы Маразмира якобы куда-то заточили; - но учитывая и у нашего лича филактерию не могли обнаружить заклинаниями - у филактерий личей вообще очень хардкорная защита от магии - а значит они принципиально недетектируемы и вместо филактерии для проформы тогда могли заточить какую-то самую обычную безделушку. Никто не проверит и не докажет.
2) Пангриди не в курсе той хитрой многоходовки Гунхильды 100-летней давности;
2.1) Или, наоборот, в кругах КТК это сорт оф секрет полишинеля - но придворный этикет не позволяет называть вещи своими именами. Советник, соответственно, говоря про диверсионные отряды личей - тонко королеву стебёт: мол, не одна ты такая умная - может кто-то тоже просто с ручными зомби бродит и всех наёбывает.
3) культ Ночных Путников на определённом этапе вышел из-под контроля королевы; - примерно как США заигрывали с исламистами, а получили себе на жопу Аль-Каиду.
Изображение пользователя Escalating
#111034Escalating=319290383
И тут у меня возникла идея, если Лярден такой талант, то может он не погиб и он и есть Маразмир?
Изображение анонимного пользователя
#111040Anonymous=319289461
Вот до чего идёт заигрывание с кровью в магии и отвержение духа: Ляарден окончательно свихнулся после своих опытов, получил развоение личности, и одна из этих личностей впала в маразм и стала твердить про захват мира. Прочие маги его за спиной и стали называть главным маразматиком мира (потом сократили до маразмира), ну ещё безумным за компанию...
Изображение анонимного пользователя
#111043Anonymous=319288954
#111034 Что за чушь? Ляарден типичный книжный червь, неспособный показать что-то в боевой магии. Он и академическую систему предложил ввести, чтоб не было конкуренции между магистрами и его не грохнули. но не успел.

На счет же идентичности великанши и Маразмира, то он бы действительно в случае победы сам уселся бы своей костлявой задницей на трон, без всякого цирка. Считать же, что великанша маскировалась под Маразмира еще больший бред, поскольку уж магистры в те времена могли распознать лича с филактерией и отличить его от магессы-йотуна.
Изображение анонимного пользователя
#111044Anonymous=319288677
#110931 Джо если будешь переделывать, то все же подумай о том, что такие пистоли-хандканоны, как у хоббитки должны наносить более ощутимый вред с близкого расстояния, такие рыцарям в полном доспехе головы отрывали. В магическую защиту от пуль и оружия не верю, иначе не носили бы настолько тяжелую броню.
Изображение анонимного пользователя
#111048Anonymous=319288322
#111043
Магистры жили изолированно, в удалённых от поселений башнях, друг с другом срались и друг друга до последнего подозревали - свидетельств, что их в башне убивал именно лич - нет.
Изображение анонимного пользователя
#111050Anonymous=319288123
#111048 Что значит нет свидетельств? Все свидетельства, которые есть, как раз об том говорят. Как раз других свидетельств нет. Кроме того, тот страх, который господствует в обществе, как раз говорит о боязни личей, если бы настоящий лич или замаскированный, сидел на троне, то уж точно бы не поощрял кремацию и некрофобию.
Изображение анонимного пользователя
#111056Anonymous=319287403
#111050 Эээ, вы ведь не исключаете фальсификаций и лжи? Не стоит верить всему, что говорят...

Кстати, про кремацию. Если за кремацией стоит кто-то из некромантов - он внезапно получает абсолютно всё сырье для создания нежити, причём сырьё это не надо собирать самому - люди сами доставят все трупы.
Изображение анонимного пользователя
#111057Anonymous=319287001
#111056 Фальсификация может быть частной. Но фальсификация в основе которой является предполагаемый идиотизм всей страны, и соседних стран, практически невозможна. Есть и кроме великанши умные и прозорливые деятели и аферу ту давно бы разоблачили, особенно учитывая, что она даже не полноправный монарх, а так,марионетка на троне.То есть даже власть захватить не удалось. Мечта любого некроманта стать марионеткой.

Вобще люди эти трупы сжигают, а не доставляют кому-то.
Изображение анонимного пользователя
#111064Anonymous=319285240
#111057
Убить всего-навсего 8 живущих в глуши магов и замести следы, обвинив некоего "лича" - это не так уж и трудно, если сам тоже крутой маг. Кроме тех магов тогда никто не был достаточно искусен в магии и, соответственно, компетентен, чтобы понять, что "лич" - не настоящий. Ныне же никто из крутых магов не владеет достаточными теоретическими познаниями в некромантии, чтобы уловить очевидные несостыковки в официальной версии.

Соседние страны - могут быть отделены географическими барьерами (например, высокие горы), лингвистическим барьером (может быть, в королевстве язык не уступает по сложности китайскому), железным занавесом, или буйными, агрессивными соседями (грибница).

А то, что Гунхильда - марионетка, не контролирующая королевство - известно пока что со слов бомжа. Это могут быть и простые сплетни, уровня "Обама - коммунист-мусульманин".
Изображение анонимного пользователя
#111069Anonymous=319284590
#111057 Верно, в крематориях, куда трупы доставляют. На входе трупы, на выходе пепел. Если только в камере сгорания не стоит какая-то огнеупорная видеокамера, фиксирующая весь процесс, то тела могут быть подменены. Опять же, очень удобно, что доказать, что было сожжено или в каких количествах весьма проблематично. Люди сами никого не сжигают, они лишь доставляют тела тем, кто предположительно должен это сделать. Так это или нет - я не знаю, может ты и прав, и всё очень просто.
Афера эта, если и имеет место, рассчитана прежде всего на страх перед нежитью и стремление всех перехитрить. Но идиотизм всех и каждого тоже поможет)
Изображение пользователя Escalating
#111071Escalating=319284528
Я настаиваю на то, что королева - реальная сила королевства, и скорее всего Маразмир был. Судя по-всему он действовал в начале так же как нашь личь, только трупы у него были в изобилии. Это как в бизнесе - был бы начальный стартовый капитал. В магии Маразмир уровня магистра как я полагаю, а вот с захватом власти он либо поторопился(магию следовало и некромантию подучить) Как известно ранее Маразмир силен в иллюзиях(в отличии от нашего) но в свою очередь не умеет создавать некроконструкты, что позволяет сделать вывод, что способности личей сугубо индивидуальны
Изображение анонимного пользователя
#111080Anonymous=319283659
#111071
Я зануда.
Когда Маразмира назвали иллюзионистом?
Изображение пользователя Escalating
#111090Escalating=319282324
#111080, "Видел у неё что-то похожее на филактерию? - Только чайник... - Это была филактерия, личи мастеры иллюзий" Примерно так
Изображение анонимного пользователя
#111092Anonymous=319282188
#111064 А ну естественно. Летописи врут, бомж врет, все врут и никто не замечает лича на троне. Одни Вы знаете правду.
Изображение пользователя Escalating
#111096Escalating=319281990
Королева - великан, а Маразмир чинится похоже...
Изображение анонимного пользователя
#111097Anonymous=319281790
#111092
Знаем, но тоже врём. И как оно было на самом деле - никому не скажем %)
Изображение анонимного пользователя
#111106Anonymous=319280544
#111092
Королева - не лич, а просто некромантка. Она по великанским меркам ещё молода, ей рано о собственном превращении в нежить думать, лучше пусть сов купит с кем-нибудь.
Изображение анонимного пользователя
#111107Anonymous=319280340
#111106 Или королева просто йотун, ученица Ляардена, которая победила Маразмира, марионетка торговых гильдий на троне, некромантию ненавидит и всячески искореняет.
Изображение анонимного пользователя
#111113Anonymous=319279071
#111107, тогда бы лич не общался со скелетом на кладбище и крепость в горах не пришлось бы осаждать
Изображение пользователя Escalating
#111115Escalating=319278620
Да говорю, лич жив - вспомните Саурона, если его расценивать как лича. Маразмир просто травмирован и собирает силу
Изображение анонимного пользователя
#111128Anonymous=319277395
#111107
Или устраняет конкурентов, которые кстати могут всю конспирацию слить.
Изображение анонимного пользователя
#111132Anonymous=319277095
Кстати, если лич угрохал великаншу, колданул нетление(а войска гнили для распространения заразы, деморализации врага, и конспирации) + защиту от палева + иллюзию, то вполне вероятно что королева - марионетка лича, её сделали марионеточной королевой, а лич подчинил тем же способом тех кто сделал королевой великаншу, и теперь он какбэ серый кардинал.
Этим же можно объяснить рост колдунств.

А еще можно сделать мол маразмир и тот колдун что учил великаншу - други, и это был сговор и хитрый план.
Изображение анонимного пользователя
#111144Anonymous=319276614
А еще очень грамотно, что лич у власти мало того, что взлелеял ненависть к некромантии, так еще и наладил обучение тысяч боевых магов, ненавидящих эту некромантию и,естественно, готовых ее уничтожить. Естественно, он же мастер конспирации, а все вокруг идиоты, которые никогда его не разоблачат.
Изображение пользователя Escalating
#111171Escalating=319274013
#111132
#111144
Конечно все понятно, но труп на троне вместо королевы, зачем? Маразмир мог спойкойно захватить всех без этого хитрого плана если б победил он же личь, а могущественный лич, зачем ломать что сам строил чтобы наставить себе палок в колеса?
Изображение анонимного пользователя
#111190Anonymous=319271959
#111171, затем, что любые заговоры будут направлены против королевы, а не против Маразмира. Не такой уж он безумный.
Изображение анонимного пользователя
#111204Anonymous=319270270
Вне зависимости от того, кто кем прикидывается - Маразмир королевой или королева Маразмиром - править королевством живых объективно круче и интереснее, чем ордой нежити. Потому что нежить - это безвольные роботы-марионетки, а у людей постоянное развитие, культура и научно-технический прогресс.
Изображение пользователя SVlad
#111211SVlad=319269430
Интересно, это какой по счёту виток обсуждения "Маразмир - королева! Королева - Маразмир!"?
Изображение пользователя Escalating
#111212Escalating=319269189
#111204, не могу не согласится с данным фактом, но как армия они очень удобны
Изображение пользователя Escalating
#111213Escalating=319269120
#111211 Я за то, что королева - кололева, Маразмир - Маразмир
Изображение анонимного пользователя
#111229Anonymous=319267645
#111204 Никто никем не прикидывается, да и единственный на данный момент встреченный представитель нежити - скелет на кладбище, и близко не похож на робота-марионетку. Вполне себе веселый и деятельный.
Изображение анонимного пользователя
#111230Anonymous=319267547
Не, теория заговора - это, конечно, хорошо, но такой ход конём с королевой и Маразмиром - перебор.
Изображение анонимного пользователя
#111270Anonymous=319263829
#111229 - будет круто, если выяснится, что тот скелет лишь чуть умнее попугая.
Попугая можно обучить употреблять к месту фразы и считать до пяти, а скелета за сто лет - строить некое подобие осмысленной беседы, - но при этом ни попугай, ни скелет разумными считаться не будут.
А если выпустить скелета из клетки, то он, например, одновременно с жизнерадостными восклицаниями типа: "Эй, здарова, приятель!" будет жизнерадостно нападать и стремиться порвать встречных людей на части.
Изображение анонимного пользователя
#111280Anonymous=319262923
#111270 Ну, конечно, рассказал все и о Маразмире и о колоколе, и о истории. Ответил на вопросы. Объяснил почему не может пойти с Личем. Ну чисто попугай.
Изображение пользователя Escalating
#111289Escalating=319261592
Солидарен, автор похоже перегружен нашими идеями...
Изображение анонимного пользователя
#111298Anonymous=319261194
#111280
Идею позаимствовал от концепта ранней версии толкиеновских орков:
http://en.wikipedia.org/wiki/Orc_(Middle-earth)#Sentient_beasts

"...soulless beasts of vaguely humanoid shapes, empowered by the will of the Dark Lord (Morgoth) and learning language only as parrots do"

"... Their 'talking' was really reeling off 'records' set in them by Melkor. Even their rebellious critical words – he knew about them. Melkor taught them speech and as they bred they inherited this; and they had just as much independence as have, say, dogs or horses of their human masters. This talking was largely echoic (cf. parrots)."
Изображение анонимного пользователя
#111370Anonymous=319250502
Если нужно обнаружить лича то пусть ему в голову прилетит какая ни-буть деревяшка да и застрянет в ней(лич себя потом подлатает). А стража подумает что это некромант себе на помощь мёртвых призывает.
Изображение пользователя SVlad
#111374SVlad=319249565
Поднятая нежить должна обладать чем-то вроде искусственного интеллекта. Он вполне может научиться и говорить на уровне чатбота.
В принципе, этот ИИ может быть грубым слепком с интеллекта самого мага.
Кстати, лич крут ещё и потому, что создал искуственный интеллект, для некроконструкта, который может работать с разрозненными элементами.
Изображение пользователя SVlad
#111375SVlad=319249463
#111270 Anonymous, а ты ведь эту идею уже высказывал в обсуждении того скелета, когда он только появился.
Изображение анонимного пользователя
#111383Anonymous=319247553
О_о Нежить даже искусственного идиота может сделать?
Не знаю, как по мне - скелет слишком связно разговаривал. Если он ИИ - то тест Тьюринга, скорее всего, пройдёт.
Изображение пользователя Greenkid
#111407Greenkid=319239777
А куда деваются трупики крыс из канализации? Может они своими ножками уходят?
Изображение анонимного пользователя
#111432Anonymous=319222513
У меня сюжетная идея на отдалённое, светлое будущее - короче, лич как-то захватит власть в городе (либо над живыми, либо превратит всех в нежить), и королева, узнав о том что город "взбунтовался" прикажет лететь подавлять восстание. Её замок со 117 страницы снимется с цепей и полетит по направлению к тому городу, нависнет над ним и станет осуществлять экстерминатус путём посадки летающего замка на город.
Изображение пользователя Escalating
#111443Escalating=319218576
Greenkid, вы слышали про каннибализм, людоедство и уборщицу тетю Машу?
Изображение анонимного пользователя
#111456Anonymous=319214546
#111443 Ну тогда уж крысоедство.
Изображение пользователя Escalating
#111467Escalating=319210995
#111456, а ну и это тоже)
Изображение анонимного пользователя
#111488Anonymous=319207320
Не надо шутить с Мясником, блять. Здесь другие ребята. Это не грибница, это не Маразмир. Риклино, твоих стражников здесь порвут на части. Это 4 отборных головореза Яши, блять! Они всё разнесут! Они всё здание пройдут за один час! Они взорвут все твои гомункулы, всех твоих оперативников, сослуживцев. Риклино, ты эльф. Ты остановись, блять, ты кончай, ты патроны спрячь подальше на склад. И забудь про приказы своего начальника. У нас был один мудак, оживил курицу, блядь — и Мясник чуть не разнес весь бордель. И другая чудачка была, на инкуба напала — и сидит связанная на стуле. И ты повторишь ту же ошибку. Ты приказ начальника забудь, начальник твой отработал своё, блять. Ты подумай о будущем Анкарда: он гибнет! Твоя молодёжь грабит бомжей! Там никто не хочет жить, в городе, никто! У тебя барахолка, блядь! Гомункул, гомункул, гомункул! Это… грязный зелёный уродец в банке, блять! Ни души, блять, ни магии духа нету у тебя, нет некромантов у тебя!
Изображение пользователя Escalating
#111489Escalating=319207024
Кто-то разошелся, не перебор случаем?
Изображение анонимного пользователя
#111495Anonymous=319206455
#111488, гениально! Джо в приступе перфекционизма ушёл в творческий запой, теперь будем сами дальше писать!
Изображение анонимного пользователя
#111512Anonymous=319203890
#11149 Боюсь, это мы как аноны виноваты в нынешнем застое.
#111488 Риклино узнает Мясника и присоединится к нему, повернув своё оружие против стражи. Выяснится, что они вместе служили на грибнице, и эльф не менее долбанутый на голову, чем мясник. Более хаотичного решения я пока не нашёл %)
Изображение пользователя Escalating
#111586Escalating=319190064
По-моему самый лучший вариант - магическая перестрелка, в результате которой с сторону лича летит какое-то мощное заклятие, которое он рефлекторно отбрасывает (аля зеркальный щит) в итоге заклятие не убивает стража, сбивает с ног - и куча мала. Ящер колдует туман или дымовую завесу и банда под шумок сваливает. Кого-то из них ранят(в ногу/плечо). Лич в свою очередь спалил, что он маг перед кем-то
+ лич не палиться, кто он
+ все более менее целы
- Проблемная реализация

Как вариант заклинание может быть выстрелом из магической пушки, которое отразившись, вызовет её взрыв и последующие проблемы у стражи. Бандиты выходят через чёрный ход, но за ними погоня - лучший шанс смыться кикиморам
Отредактировано «Escalating» 11.11.2014 16:50:40
Изображение анонимного пользователя
#111601Anonymous=319186711
#111512, "Боюсь, это мы как аноны виноваты в нынешнем застое." Джо не производит впечатление такого уж обидчивого паренька. И из-за совокуплений забрасывать комикс не самая лучшая идея
Изображение пользователя Escalating
#111610Escalating=319184769
#111601 но ситуация сложная
Изображение анонимного пользователя
#111646Anonymous=319179627
Не надо ничего перерисовывать. Предлагаю такое развитие событий - стражи сейчас перегруппировываются; эльф-алкаш материт друида за то, что тот клятвенно уверял, что в квартире всего две кикиморы; Мясник возводит баррикаду из шкафов/прочей мебели, после чего все за счёт магии ящерика дружно левитируют из окна и приземляются на лича.
Изображение анонимного пользователя
#111651Anonymous=319179115
Автор, это всё может продолжаться бесконечно. Решайся на что-нибудь!
Изображение анонимного пользователя
#111738Anonymous=319166833
Если кто не заметил - как минимум 4 последние страницы стоит перечитать %)
Так что продолжения не будет.
RIP Мария.
Изображение пользователя JoeDuncan
#111744JoeDuncanАвтор=319166269
#111738 - Я под следующим стрипом уточню что редактировал. Про отсутствие продолжения если честно не понял, вы о чем?
Изображение анонимного пользователя
#111747Anonymous=319165888
#111744 Забыл дописать слово "сегодня".
Изображение анонимного пользователя
#111753Anonymous=319165336
Да ну, раньше лучше было. И Марию зря выпилил.
Изображение анонимного пользователя
#111758Anonymous=319165090
#111753 Ну а что ещё мяснику делать с ней было? Взять с неё слово никому не рассказывать про банду?
Интересно ещё посмотреть, как проявится / не проявится новообретённое проклятие за убийство кикиморы.
Изображение анонимного пользователя
#111765Anonymous=319164148
И правда Марию жалко. Это, если не ошибаюсь, первый знакомый нам персонаж с именем, что погиб в комиксе. Интересно, что теперь будет делать друид? И что там произойдёт на месте болота Марии?
Изображение пользователя reenbic
#111768reenbic=319164022
#110255 Anonymous, порадовал твой коммент, но последние 5 страниц изменили. так что твой комм(к сожалению) не актуален :с
Изображение анонимного пользователя
#111776Anonymous=319163340
Ну что ж, всё логично. Еще на стадии, когда многие предлагали взять с бандой не только Анну, но и Марию, было понятно,что такое предложение бред. Мясник поступил как и подобает матерому беспринципному бандиту. А Ящер таки крутой маг, всю компанию, особенно с такими тушами как Анна и Мясник левитировать это не так-то просто.

И да, Стража обязана подумать, что убили ту кикимору, которую они и ищут.
Изображение анонимного пользователя
#111778Anonymous=319162910
#111758
Предлагаю срочно перерисовать сцену, пока не слишком поздно:
Хоббитша вряд ли бы Мяснику стала бы столь категорично отказываться подчиняться - Мясник же буйный. Так что, ворча о возможном проклятии, она бы всё-таки задержалась убивать Марию, пока вся остальная бандитская группа ретируется. Но - либо от неуверенности и растерянности (проклятье же!) тратит впустую драгоценное время, и в хату врываются менты; либо Мария прогрызает к этому моменту кляп и оказывает сопротивление. Лучше уж от хоббитши избавиться, а Марию оставить.
Изображение анонимного пользователя
#111779Anonymous=319162626
#111778 Нет. Смирись. Марию пустили в расход.
Изображение анонимного пользователя
#111780Anonymous=319162330
#111758, как вариант можно было бы запилить, что болотные духи весьма живучие - мол, рана не смертельна. А проверять выжила ли она - у бандитов времени уже нет.
Достигнуто максимально возможное число комментариев к одному выпуску.