Публикация
Конфликт вампирских поколений
Изображение анонимного пользователя
#915021Anonymous=197762650
Трансхоббит, писать из-под анонимуса и палиться собственными фразами- это гениально)) Никто даже не догадается, я серьёзно)) Ты жалок до невозможности, и это последний раз, когда я вообще обращаю на тебя внимание.
"В Книге Нод некоторые кланы именуются как первоначальные тринадцать. Это Королевский Клан (Вентру), Клан Зверя (Гангрел), Клан Луны (Малкавиан), Клан Прячущихся (Носферату), Странствующий Клан (Равнос), Клан Розы (Тореадор), Ночной Клан (Ласомбра), Клан Меняющих Форму (Тзимицу), Клан Змеи (Сетиты), Клан Смерти (Каппадокийцы), Клан Целителей (Салюбри), Клан Охоты (Ассамиты) и Клан Познания (Бруха). Анализ остальных фрагментов позволяет предположить, что были и другие кланы, которые не пережили последние ночи.

Изначально Тзимицу не были кланом меняющих форму, эту силу представитель Тзимицу 4-го поколения получил в одном из нижних миров, от демона, Пожирателя Душ, когда демон на него напал и укусил. Потом этим был заражен и патриарх Тзимицу.

Салюбри так же не были целителями с самого начала,патриарх клана, получил эту способность в результате просвещения во время путешествий по востоку. Ныне клан почти уничтожен. Осталось около 8 представителей клана. Клан был уничтожен орденом смертных магов Тремер, патриарх в процессе ритуала был выпит, и Тремер стал патриархом своего нового клана и впоследствии создал самую страшную магию крови - Тауматургию. Представители Салюбри по сей день преследуются и уничтожаются Тремерами." - внезапно, Салюбри. Да, "вампиры-трехглазые-святоши-целители".
Про "игромеханически" особенно позабавило.

>С точки зрения внутриигрового лора все чуть сложнее, но речь не о том.
Ну разумеется. Говорим о лоре, но речь не о лоре)) Гениально!)
Ох, ладно, ты у нас самый знающий, только не истери))
Изображение анонимного пользователя
#914944Anonymous=197773466
Базовых кланов, исторически и игромеханически, в игре 13: 7 камарильских +2 шабаша +4 независимых. Остальное - линии крови. С точки зрения внутриигрового лора все чуть сложнее, но речь не о том.

Слабое понимание лора и манямирок, скорее уж, у хамоватого поклонника Детей Осириса.
Изображение анонимного пользователя
#914860Anonymous=197787660
Салюбри, Дети Осириса, кто там еще тебя не устроил- нихрена не линии крови, а очень даже базовые кланы. Малкавианы тоже. Торики.

>Хотел бы я, кстати, посмотреть на игру, рассказчик которой на полном серьезе использовал бы всю эту дичь. Те еще адов треш и балаган вышли бы .
Что называть "дичь". Если вышеперечисленные- зависит от рассказчика. У тебя откровенно слабое понимание лора вселенной. Потому да, тебе проще позабанить всё выходящее за рамки твоего манямирка и играть с такими же. Если называть дичью какие-то реально редкие линии крови- то там опять все зависит от рассказчика и компании- игра, к примеру, за нагараджу или самеди дело непростое.

>но и сами беловолки, при переходе от редакции к редакции.
Добавляя при этом тонны бреда и творя чушь с кланами. Старый мир тьмы был более-менее логичен, новый- это натягивание сов на глобусы в диком масштабе. Впрочем, это уже чистая вкусовщина, некоторым и ДнД 4-5 нравится.
Изображение пользователя Transhobbit
#914791Transhobbit=197804629
C учетом того, что все это минорные недокланы (т.н. линии крови), вводимые сильно опциональными книгами, проще забанить их на своих играх и радоваться.

Хотел бы я, кстати, посмотреть на игру, рассказчик которой на полном серьезе использовал бы всю эту дичь. Те еще адов треш и балаган вышли бы . Увы, доведется едва ли, ведь самый лютый треш режут не только мастера в порядке личной инициативы, но и сами беловолки, при переходе от редакции к редакции.
Изображение анонимного пользователя
#914784Anonymous=197807349
>С другой - куча высосанных из пальца покемонов, вызывающих одно только недоумение и ломающих атмосферу игры.
Может, это все просто не твоё? Найди уже что-то более подходящее под твое понимание вампирского существования, и радуйся.
Изображение пользователя Transhobbit
#914723Transhobbit=197828395
Как по мне, разнообразие разнообразию все-таки рознь. В том же Мире Тьмы можно наблюдать разнообразие как в хорошем, так и в плохом смысле: с одной стороны, там очень много интересных и атмосферных кланов, основывающихся на мифологических и массовокультурных архетипах вампиров. С другой - куча высосанных из пальца покемонов, вызывающих одно только недоумение и ломающих атмосферу игры.
Изображение пользователя Holda
#914691HoldaАвтор=197832742
Ну и да, по поводу дичи и не-дичи: мне вот скорее нравится разнообразие в разных сериях, чем нет. У меня нет какого-то определенного "канона" в голове, мне главное, чтобы в этих вселенных - если они прямо прорабатывают механизмы "работы" вампиров, а не подают это как факт, который аудитория должна просто принять - были обоснуи и какие-то правила.
Меня, если честно, даже Сумерки не бесят. То есть да, вампиры там специфичны, и сияние на солнце вызывало у меня недоумение, но никакого бугурта по части них я не испытываю. В книге так и вовсе лампово, если представлять себе героев не такими, каких их в фильме сделали (на мой вкус изуродовав большую часть). Просто это "вампиры на другую аудиторию". Им, конечно, не тягаться с Дракулой Стокера, Кармиллой, Лестатом, ребятами из книг про Аниту... но они как бы и не стремятся, по-моему. Не их жанровая лакуна.
А многообразие видов - так вот лично я только "за".
Изображение пользователя Holda
#914689HoldaАвтор=197833143
Transhobbit, подумаю обязательно)))
В моих планах есть одна история про вампиров, может впишу туда, но пока это всё планы-планы, ибо история в моей голове всё разрастается и разрастается, и подумать о ней надо крепко)
А пока постараюсь, чтобы эти две подруженьки радовали читателей еженедельно)


Любопытный ЛОР у этой вселенной, когда-нибудь у меня дойдут до него руки всё же. Наверное. Надеюсь.
Про "Зверь/Человечность" - это прямо классика такая, почти по Фрейду. Вампиризм вкачивает очков силы и крутости в "оно"
Изображение анонимного пользователя
#914671Anonymous=197835614
>Оно правда нужно в игре про вампиров?
Не, ну как-то так:
- Ууууу, я злой и страшный граф Отодракула!!!! Выпью щас всех дооосухаааа!
Конечно, для стороннего наблюдателя было бы лучше))

Ролевые системы вообще вещь для непричастных дикая и запутанная. А когда доходит до систем, связанных с не-людьми- вообще пиздец лютый)
Изображение пользователя Transhobbit
#914634Transhobbit=197839893
#914619 Скажу по секрету, это еще не самая дикая дичь. Еще там есть, например, вампиры-трехглазые-святоши-целители... А в книжки про линии крови Нового Мира Тьмы лучше вообще не заглядывать, психика здоровее будет. Беловолки те еще шутники, ага.
Изображение анонимного пользователя
#914619Anonymous=197842030
Чето какая-то дичь. Оно правда нужно в игре про вампиров? В самом деле похоже на дурную шутку.
Изображение анонимного пользователя
#914607Anonymous=197843377
Касательно возможности появиться на солнце: перед этим вампир должен месяц провести в аскезе, после чего идет проверка на человечность- и если она провалена, следующие десять лет вампир сидит дома. Очень похоже на "сумерки", ага.
П.С. Так-то вампиры из Мира Тьмы с высоким уровнем Стойкости способны некоторое время выдерживать солнечный свет- но это бооольно)
Изображение анонимного пользователя
#914602Anonymous=197844235
>успел телепатически
Я открою тебе страшную тайну: люди могут читать написанное и делать выводы.
А бреда ты понаписал более чем достаточно для однозначного решения.


Holda,
>так что не очень понимаю, о чем вы схлестнулись, но

Для лучшего понимания: Дети Осириса- клан вампиров (хотя здесь подразумевается даже не совсем клан, а скорее группа), стремящаяся сохранить свою Человечность и Добродетели. Собственно, на пидоров из сумерек они не похожи от слова "ну вообще", ибо свою Человечность они сохраняют путем жесткой дисциплины и самоконтроля. Так что более они похожи на монахов, принявших схиму.
Это не делает их безобидными, наивными, глупыми и далее по списку. В деле загребания жара чужими руками они чуть ли не первые.

Нахрена нужна человечность?
Если кратко и просто, становление вампиром добавляет Зверя- что-то вроде второго "я", стремящегося к власти над личностью вампира. Человечность- это как раз показатель того, сколько еще осталось в вампире от человека вообще и от прежнего в частности. Чем она меньше, тем зверю чаще удается взять верх- что сопровождается приступами безумия, во время которых вампир не контролирует свои действия, ведя себя как животное. Безумное животное. Кроме того, Человечность воздействует на возможность контакта со смертными (в вампире с низкой человечностью любой будет ощущать нечто злое и неправильное). Проще говоря, Человечность- это наиболее явный способ сохранить себя.
Ах да, если она падает до нуля- вампир всё.

Пути.
Со временем Зверь набирает силы и сохранять человечность становится все труднее. Тут-то вампиру и приходят на помощь пути просветления- особые системы мировоззрений, совершенно чуждые человеку, позволяющие "договориться" со зверем- вот только сначала надо найти учителя, продвинувшегося в желаемом пути, потом угробить человечность до 3 (вооооот она, лапа зверя, подбирается к вампирской жопке), потом под руководством наставника постичь первые шаги в пути, и тут снова подвох: если это не получится, вампир просто совершит бессмысленное злодейство, уронит человечность и все по-новой... Если, конечно, человечность не упадет до нуля, тогда см. выше.:)

Думаю, понятно, что Пути- это для вампиров, которые давно сделали человеческой морали ручкой, но при этом обладают крепкой волей (иначе ничего не получится) и некоторыми принципами, не дающими им превратиться в животное. Просто так, ни с хера, вампир даже не задумается о подобной херне.

>но мне бы хотелось, чтобы вы не ссорились.
мммм... я ни с кем не ссорюсь и не стремлюсь к этому никогда.

Нюанс: есть клан Детей Осириса, среди которых могут быть отмороженные подонки (Осирисом уничтожены, но память жива), а есть секта Детей Осириса, собирающая под своим крылом вампов с высокой человечностью (согласно лору, вернувшийся судить Осирис вернул им смертность и они более не вампы).
Изображение пользователя Transhobbit
#914569Transhobbit=197848748
Анонимный хам, фанатеющий по не смешной шутке разработчиков, успел телепатически проэкзоменовать мои знания лора? Студеная былина, чего уж там.

Holda, как вам будет угодно. Умолкаю. А про полноценную историю все-таки подумай, на будущее хотя-бы.
Изображение пользователя Holda
#914511HoldaАвтор=197857233
evilgeniy, ысь! Да, может быть это был тот самый шаман!

--- он был не слишком-то против оказать донорскую помощь молодой симпатичной вампирше, а проклял чисто для поддержания цеховой репутации...
вот сколько вариантов! ;-)

---Котерия, иными словами. А нет желания перейти от скетчей к полноценному сюжету?
Пока что нет, всё же они очень утрированные героини, и пока у меня есть другие незаконченные проекты, требующие внимания, так что этими я бы не могла достойно заниматься в формате полноценной истории.


По части спор про Мир Тьмы: любезные мои читатели, не могу поддержать вас в этом диалоге, потому как именно с этим миром вампиров я не знакома почти совсем никак, так что не очень понимаю, о чем вы схлестнулись, но мне бы хотелось, чтобы вы не ссорились.
Изображение анонимного пользователя
#914500Anonymous=197859860
Коммент сверху наглядно демонстрирует, какая убогость получается, если человек, нежелая разбираться в лоре и думать головой, гнёт своё.:)
Изображение пользователя Transhobbit
#914430Transhobbit=197875708
Ну дык: http://wod.su/vampire/paths Не будьте блестючими!
Изображение анонимного пользователя
#914165Anonymous=197929252
Ты такую хрень сморозил, что и ответить нечего... Попробуй прочитать статью глазами. Особенно ту часть, где говорится, нахрена изучать Бардо. И еще:
http://wod.su/vampire/paths/humanity
Изображение пользователя Transhobbit
#914023Transhobbit=197943102
Те же блестючие вампиры из Сумерек, не? Разве что с древнеегипетском колоритом.
Изображение анонимного пользователя
#913730Anonymous=198005945
Схера ли они пидоры?