#1544032SVlad=70250836> на том же леонардо порядка 100 запросов бесплатно в день
О, надо глянуть.#1544024waverider2075=70252676> Malifikyse 1543850
> Тут соглашусь полностью - излишний реализм не всегда бывает полезен, особенно в стилизации.
> Хотя, это конечно, все ещё вкусовщина... так что...
Там смешное было именно в том что на мой взгляд получалось "со складками" гораздо красивше. Однако вызывало ту еще резкую реакцию (не у всех но тем не менее). То есть "приклееная одежда" это не только не всегда плохо, это иногда прямо хорошо - что странно. #1544022waverider2075=70253738> Есть сетки, которые умеют следовать позе.
> С этой можно бесплатно поиграться (100 запросов в месяц)
Опять же, как я-у-мамы-ии-специалист вставлю пару ехидных. Да, нейросети сейчас могут очень и очень многое - и могут быть очень полезны художнику-артисту. Проблема в том что это огромная область знаний-умений, при чем местами весьма специфичных. Что бы в это разобраться нужно время и желательно деньги - что бы купить коммерческий аккаунт и не сидеть на бесплатном. Потому что, скажу по опыту, на том же леонардо порядка 100 запросов бесплатно в день - и оно в тот же день заканчивается. Если ты пытаешься что-то реально делать, хотя бы учится. Когда ты не генеришь случайные картинки а пытаешься заставить духов в машине сделать то что тебе нужно (а по ощущениям да, прямо шаманство черной магии(С)коргот-варвар).#1543996SVlad=70260233> А уж как нейросети освоят, я боюсь представить - совсем работать перестанут.
Так нейросети обучены на тех же художниках и рисуют так же.
> генерируемый нейросетью фон не очень сочетается с авторским стилем
Вырезать фон или сразу добавлять в запрос про однородный или хромаекйный фон?
> генерить персонажей в нужных позах
Есть сетки, которые умеют следовать позе.
https://getimg.ai/text-to-image
Вот тут Control Net называется, например.
С этой можно бесплатно поиграться (100 запросов в месяц)
Отредактировано «SVlad» 14.08.2023 16:27:56
#1543959MalifikyseАвтор=70268689Nirimor #1543951
Здесь как бы ситуация философская сама по себе.
Потому что, как говорится в какой-нибудь китайской мудрости - "Лучше - лучше. И лучше оно всегда лучше, чем не лучше, потому, что чем лучше, тем лучше".
И спорить с этим в принципе невозможно, да и нецелесообразно. Потому, что с позиции любого мастера (пусть даже любителя), не стремиться к улучшению своего мастерства - это априори странно, как минимум.
Но в определённых ситуациях вопрос заключается в деталях. И можно, конечно, потратить пару часов на то, чтобы сделать несколько вариантов груди, или ещё больше часов, чтобы вообще на каждую вариацию прорисовать отдельные складки на теле, как вот было выше упомянуто.
Но тут, если речь идёт о потоковой публикации, поднимаются ещё и вопросы о внутренних дедлайнах, чтобы опустить условности и потратить пару сэкономленных часов либо на отдых, либо на планировку следующей странички комикса.
И мозг, он как вредное создание зачастую именно так и говорит: "ЧУВАААК! Да тут уже всё и так зашибись! Да кому нужны эти мелочи? Помнишь когда-то ты тратил кучу времени на мелкие детали, а в итоге их почти никто и не заметил? Давай уже кончай с этим и приступай к чему-то другому! Время не ждёт!"
Отредактировано «Malifikyse» 14.08.2023 14:10:06
#1543951Nirimor=70271513Я наверное не правильный ценитель и не художник потому такие вещи не замечаю. Ну тоесть для меня картинка воспринимается полностью, детали конечно важны (есть например феи на картинке или нет), но насколько там поднята опущена грудь? #1543850MalifikyseАвтор=70312891waverider2075 #1543844
Тут соглашусь полностью - излишний реализм не всегда бывает полезен, особенно в стилизации.
Хотя, это конечно, все ещё вкусовщина... так что... #1543849MalifikyseАвтор=70313609SVlad #1543840
Ох уж эти хитрые художники - так и норовят на грудях время сэкономить... )
А уж как нейросети освоят, я боюсь представить - совсем работать перестанут. Хотя там всё-таки есть своя проблема - скажу честно, я пробовал уже, но... проблема в том, что генерируемый нейросетью фон не очень сочетается с авторским стилем, а потому смотрится инородно. И это ещё не говоря о том, чтобы генерить персонажей в нужных позах соблюдая тот же авторский стиль. Поэтому пока что пришлось это дело отложить до неопределённых времён.
А так знаем мы такую особенность груди.
Давеча я такое с Рёки делал, когда в НЮ версии у неё без обмоток грудь вниз свисала, а в обмотках плотно была стянута.
Отредактировано «Malifikyse» 14.08.2023 01:59:02
#1543848MalifikyseАвтор=70313732SVlad #1543840
Пофиксил. Надеюсь, стало лучше )#1543844waverider2075=70314935SVlad #1543840> Прикол в том, что большинство конструкций бюстгальтеров поддерживают грудь и она приобретает другую форму, отличающуюся от свободно висящей. Самое заметное отличие - это расстояние между грудями - с бюстгальтером они обычно сведены вместе.
Как я-у-мамы-художник по этому-самому скажу что этот природный факт изрядно бесит. Как и то что чулки и всякие пояски меняют форму бедер и прочего подкожного жира поверх мышцев. Я обычно рисую слоями, грудь в отдельный слой, по этому добиваюсь нужного эффекта просто другим слоем с грудью - если вдруг таки очень надо. Небольшие же искажения делаю слоем поверх с мелкими правками + маской. Получается хуже чем рисовать по отдельности но по отдельности все таки уж больно трудозатратно.
Самый смешной момент у меня в "карьере" художника любителя на эту тему был как раз наоборот. Рисовали с натуры модель в костюме с множеством всяких веревочек и чулок. Я, как честный художник вырисовывал все вот эти вот "а тут чулок натянутый и сжимает, а тут еще вот так выпирает".
Мне поставили на вид что я модель рисую толстой...... и про груди тоже истории есть.... :D В общем я вынес из этого опыта такой момент что лишний реализм не всегда уместен а японцы тащем-та в своем онеме все правильно делают (в плане нереализма), хоть иногда и перегибают. :D
Рисовать две разных версии груди - одну в одежде, другую - без.
Прикол в том, что большинство конструкций бюстгальтеров поддерживают грудь и она приобретает другую форму, отличающуюся от свободно висящей. Самое заметное отличие - это расстояние между грудями - с бюстгальтером они обычно сведены вместе.
Собственно, я видел активное использование обоих вариантов у художников - рисовать сначала ню или сначала одежду, чаще встречается рисование сначала ню. Но в обоих случаях хорошо видно, что было нарисовано сначала.
Если обнаженные груди сведены вместе и приподняты, будто их держит невидимое бельё - значит, сначала рисовали в одежде. Если же чашки бюстгальтера свободно разведены в стороны - значит рисовали поверх ню. В совсем запущенных случаях одежда выглядит как бодиарт.#1543837MalifikyseАвтор=70319774SVlad #1543823
Да. А как иначе-то?
Если делать наоборот, то это чертовски неудобно.
В любом случае, обычно, на этапе скетча, силуэт всегда рисуется перед тем, как рисуется одежда.#1543823SVlad=70325352Я правильно понимаю, что такие арты сначала рисуются в ню, а потом закрашиваются поверх одеждой?#1543545MalifikyseАвтор=70483633Nirimor #1543513
Ну мушшчину он таки не пропустил в конечном счёте (и не надо валить на грузовики и ботанов - мы точно не знаем!).
А вот то, что всякие "чёрные ловеласы" могут пролазить неизвестно откуда (хотя и через подпольные каналы, используя чужие люцидные сны) - это факт. Так что по факту да - что-то он да пропускает...
Отредактировано «Malifikyse» 12.08.2023 02:24:05
#1543513Nirimor=70500050Не только то вон выше даже упоминалось, если можно мушшчину насумонить, если фаервол пропустит (а он явно пропускает), то много чего можно.#1543484MalifikyseАвтор=70507422Nirimor #1543465
Да и не только литературы, если уж ТАК вопрос ставить.#1543465Nirimor=70512153Самый большой вопрос откуда книжки, если в соседнем теократическом государстве даже клубнику запретили. Интересно как тут с распространим литературы между проекциями?#1543091MalifikyseАвтор=70661099Wikipedist #1543078
Я думаю, пока можно просто Сова.
В конце-концов, не всем в лесу выпадает честь получить собственные имена, как в случае Юки и Маскарад... такое здесь случается.
Впрочем, как говорится - "Птилопсис тоже сойдёт"... )
Отредактировано «Malifikyse» 10.08.2023 01:08:14
#1543090MalifikyseАвтор=70661963Italian-V #1543086
Но почему во время всего разговора она ни разу не покраснела?
------------------------------------------
Краснеют девственницы и неуверенные скромняшки.
Дот - серьёзная фея с академическим складом ума. Она не краснеет из-за анатомических мелочей )
Хотя она и латентный романтик, который читает исподтишка романсы )
Я зарегался на куче сервисов что бы на каждом бесплатные баллы были :)
О, надо глянуть.
> Тут соглашусь полностью - излишний реализм не всегда бывает полезен, особенно в стилизации.
> Хотя, это конечно, все ещё вкусовщина... так что...
Там смешное было именно в том что на мой взгляд получалось "со складками" гораздо красивше. Однако вызывало ту еще резкую реакцию (не у всех но тем не менее). То есть "приклееная одежда" это не только не всегда плохо, это иногда прямо хорошо - что странно.
> С этой можно бесплатно поиграться (100 запросов в месяц)
Опять же, как я-у-мамы-ии-специалист вставлю пару ехидных. Да, нейросети сейчас могут очень и очень многое - и могут быть очень полезны художнику-артисту. Проблема в том что это огромная область знаний-умений, при чем местами весьма специфичных. Что бы в это разобраться нужно время и желательно деньги - что бы купить коммерческий аккаунт и не сидеть на бесплатном. Потому что, скажу по опыту, на том же леонардо порядка 100 запросов бесплатно в день - и оно в тот же день заканчивается. Если ты пытаешься что-то реально делать, хотя бы учится. Когда ты не генеришь случайные картинки а пытаешься заставить духов в машине сделать то что тебе нужно (а по ощущениям да, прямо шаманство черной магии(С)коргот-варвар).
Так нейросети обучены на тех же художниках и рисуют так же.
> генерируемый нейросетью фон не очень сочетается с авторским стилем
Вырезать фон или сразу добавлять в запрос про однородный или хромаекйный фон?
> генерить персонажей в нужных позах
Есть сетки, которые умеют следовать позе.
https://getimg.ai/text-to-image
Вот тут Control Net называется, например.
С этой можно бесплатно поиграться (100 запросов в месяц)
Здесь как бы ситуация философская сама по себе.
Потому что, как говорится в какой-нибудь китайской мудрости - "Лучше - лучше. И лучше оно всегда лучше, чем не лучше, потому, что чем лучше, тем лучше".
И спорить с этим в принципе невозможно, да и нецелесообразно. Потому, что с позиции любого мастера (пусть даже любителя), не стремиться к улучшению своего мастерства - это априори странно, как минимум.
Но в определённых ситуациях вопрос заключается в деталях. И можно, конечно, потратить пару часов на то, чтобы сделать несколько вариантов груди, или ещё больше часов, чтобы вообще на каждую вариацию прорисовать отдельные складки на теле, как вот было выше упомянуто.
Но тут, если речь идёт о потоковой публикации, поднимаются ещё и вопросы о внутренних дедлайнах, чтобы опустить условности и потратить пару сэкономленных часов либо на отдых, либо на планировку следующей странички комикса.
И мозг, он как вредное создание зачастую именно так и говорит: "ЧУВАААК! Да тут уже всё и так зашибись! Да кому нужны эти мелочи? Помнишь когда-то ты тратил кучу времени на мелкие детали, а в итоге их почти никто и не заметил? Давай уже кончай с этим и приступай к чему-то другому! Время не ждёт!"
Тут соглашусь полностью - излишний реализм не всегда бывает полезен, особенно в стилизации.
Хотя, это конечно, все ещё вкусовщина... так что...
Ох уж эти хитрые художники - так и норовят на грудях время сэкономить... )
А уж как нейросети освоят, я боюсь представить - совсем работать перестанут. Хотя там всё-таки есть своя проблема - скажу честно, я пробовал уже, но... проблема в том, что генерируемый нейросетью фон не очень сочетается с авторским стилем, а потому смотрится инородно. И это ещё не говоря о том, чтобы генерить персонажей в нужных позах соблюдая тот же авторский стиль. Поэтому пока что пришлось это дело отложить до неопределённых времён.
А так знаем мы такую особенность груди.
Давеча я такое с Рёки делал, когда в НЮ версии у неё без обмоток грудь вниз свисала, а в обмотках плотно была стянута.
Пофиксил. Надеюсь, стало лучше )
Как я-у-мамы-художник по этому-самому скажу что этот природный факт изрядно бесит. Как и то что чулки и всякие пояски меняют форму бедер и прочего подкожного жира поверх мышцев. Я обычно рисую слоями, грудь в отдельный слой, по этому добиваюсь нужного эффекта просто другим слоем с грудью - если вдруг таки очень надо. Небольшие же искажения делаю слоем поверх с мелкими правками + маской. Получается хуже чем рисовать по отдельности но по отдельности все таки уж больно трудозатратно.
Самый смешной момент у меня в "карьере" художника любителя на эту тему был как раз наоборот. Рисовали с натуры модель в костюме с множеством всяких веревочек и чулок. Я, как честный художник вырисовывал все вот эти вот "а тут чулок натянутый и сжимает, а тут еще вот так выпирает".
Мне поставили на вид что я модель рисую толстой...... и про груди тоже истории есть.... :D В общем я вынес из этого опыта такой момент что лишний реализм не всегда уместен а японцы тащем-та в своем онеме все правильно делают (в плане нереализма), хоть иногда и перегибают. :D
Рисовать две разных версии груди - одну в одежде, другую - без.
Прикол в том, что большинство конструкций бюстгальтеров поддерживают грудь и она приобретает другую форму, отличающуюся от свободно висящей. Самое заметное отличие - это расстояние между грудями - с бюстгальтером они обычно сведены вместе.
Собственно, я видел активное использование обоих вариантов у художников - рисовать сначала ню или сначала одежду, чаще встречается рисование сначала ню. Но в обоих случаях хорошо видно, что было нарисовано сначала.
Если обнаженные груди сведены вместе и приподняты, будто их держит невидимое бельё - значит, сначала рисовали в одежде. Если же чашки бюстгальтера свободно разведены в стороны - значит рисовали поверх ню. В совсем запущенных случаях одежда выглядит как бодиарт.
Да. А как иначе-то?
Если делать наоборот, то это чертовски неудобно.
В любом случае, обычно, на этапе скетча, силуэт всегда рисуется перед тем, как рисуется одежда.
Ну мушшчину он таки не пропустил в конечном счёте (и не надо валить на грузовики и ботанов - мы точно не знаем!).
А вот то, что всякие "чёрные ловеласы" могут пролазить неизвестно откуда (хотя и через подпольные каналы, используя чужие люцидные сны) - это факт. Так что по факту да - что-то он да пропускает...
Да и не только литературы, если уж ТАК вопрос ставить.
Я думаю, пока можно просто Сова.
В конце-концов, не всем в лесу выпадает честь получить собственные имена, как в случае Юки и Маскарад... такое здесь случается.
Впрочем, как говорится - "Птилопсис тоже сойдёт"... )
Но почему во время всего разговора она ни разу не покраснела?
------------------------------------------
Краснеют девственницы и неуверенные скромняшки.
Дот - серьёзная фея с академическим складом ума. Она не краснеет из-за анатомических мелочей )
Хотя она и латентный романтик, который читает исподтишка романсы )