Публикация
LoK fan comics by Neodusk

Бунтарский Тензин2/26

Бунтарский Тензин
Изображение пользователя Eilidh

EilidhБунтарский Тензин=327258286

От автора: "Похоже, люди могут забыть о многих судьбоносных событиях через шесть месяцев.
И прежде, чем кто-нибудь набросится на меня: мне нравится "Легенда о Корре". В целом я наслаждался первыми двумя эпизодами нового сезона. И всё бы ничего, если бы Корра, ЧЁРТ ПОБЕРИ, здесь меня немного не рассердила
".

Подсказка от переводчика: первая серия второго сезона "Легенды о Корре".
Проголосовать
[Оригинал]
Изображение анонимного пользователя
#81308Anonymous=326150473
Скажем прямо: второй сезон Корры ужасен. Если ещё в начале он ещё давал какие-то надежды, то к середине скатился совсем в УГ. Впрочем третий сезон пока ещё ничего. Но именно ничего, т.е. посредственно
Изображение пользователя Eilidh
#82361EilidhПереводчик=325966580
Я третий пока ещё не смотрела - сначала думала дождаться выхода всех серий, но возможно начну смотреть из-за перевода комикса, так как автор рисует стрипы и по третьей книге.
Но лично я после завершения второго и увиденных трейлеров третьего, ничего хорошего уже не жду. "Легенда о Корре" со второй книги стала мультфильмом по мотивам "Легенды об Аанге", что меня несколько огорчает.
Отредактировано «Eilidh» 28.08.2014 22:18:41
Изображение пользователя Temak
#91168Temak=324147824
Как автор просмотрел второй сезон? Я и первый не осилил - смотреть невозможно.
Изображение пользователя Eilidh
#98770EilidhПереводчик=322248485
Temak, предполагаю потому, что Neodusk - сам американец, а им не привыкать к бредовым поворотам в сюжете, что комиксов, что мультсериалов...
Изображение пользователя Dan-Homer
#221051Dan-Homer=299522501
Как человек, смотревший все 4 сезона. (СПОЙЛЕРЫ!!!!)

Первый был хорошим, не совсем тем, чем был Легенда об Аанге, но он был хорошим.

Второй... Да. Второй полное дерьмище, с идиотскими, мать их, "ниажидаными паваротами", откатами развития персонажей, некоторыми штуками, которые не оговаривались раньше и о которых не вспоминали потом (Те же злые духи и обозление духов под действием эмоций людей. Раньше такого не было, после этого сезона - тоже. Эта хрень им нужна была на один сезон). История аватара Вана на фоне всего сезона - просто отвод души. Хотя по сравнению с другими сезонами - тоже не очень. Один только "Бог из машины" под названием "коснись портала - слейся с духом" только чего стоит. Решение Корры тоже удивляет. "Духи и люди должны жить вместе". А ничего, что у вас там есть 2 мира, мир людей и мир духов. И по-сути, в прошлом духи оккупировали мир людей, а позже люди их просто изгнали. И САМЫЙ ГРОМАДНЕЙШИЙ ФЕЙЛ, ПРОСТО УЖАСНЕЙШИЙ. Я думал в 4 сезоне как раз на него и намекают, но нет, меня как будто троллили. И каждый раз, как я думал, что мы подходим к этому - оп, и меня снова жестоко обламывали. Вату теперь растёт в Коре. И нам уже раз 200 за весь второй сезон говорили. что если уничтожить одного из духов, то он вырастет во втором. И НАМ ДАЖЕ, ЧЁРТ ВОЗЬМИ, ЭТО ПОКАЗАЛИ! Но нет, Вату убили и мы все дружно на это забили. Спасибо, дальше! ИМХО, лишь Варик вытащил этот сезон.

Третий сезон был замечательным, на мой взгляд. Хорошая история, развитие старых персонажей, появление новых, которые не бесят одним своим видом, замечательные злодеи и даже не в плане того, ради чего они делают (Хаос ради хаоса, что ещё нужно?). Особенно мне понравились УБИЙСТВА. Не надо говорить, что я какой-то маньяк или ещё что-то, просто действительно с такими опасными силами у нас в сезон умирает по 1-2 человека, да и те - в самом конце зачастую. Тут же у нас есть убийство королевки, надо сказать, достаточно хорошее, так как я всегда задавался вопросом, почему никто из магов воздуха не душит людей? почему никто из магов воды не пытался выкачать из людей воду? И так далеее в том же духе; убийство злодея, самоубийство злодея. Сюжет радует необычностью и даже взрослостью.

Четвёртый сезон был не очень, намного лучше второго, но хуже первого. Особенно из-за Кувиры. которая из сильного лидера превратилась внезапно в Гитлера. Вот просто как минимум из-за этого испортилось отношение к сезону. Я надеялся на то, что буду в этот раз болеть против команды аватара и наконец нам дадут неоднозначного злодея. ХЕРА С ДВА, ГОСПОДА! Это печально.
Отредактировано «Dan-Homer» 01.07.2015 12:12:48
Изображение пользователя Jamato
#221338Jamato=299475837
Мне одному понравилась вся Корра? .__.
Изображение пользователя Dan-Homer
#221348Dan-Homer=299474482
Jamato, видимо. Я встречал людей, говорящих ,что второй сезон просто лучший, а третий УГ. Сколько людей, столько и мнений.
Изображение пользователя Eilidh
#221665EilidhПереводчик=299445444
Dan-Homer, во многом с вами соглашусь, кроме мнения о 3 сезоне (который я уже просмотрела вместе с 4). Были там и неприятные герои и идеология Красного Лотоса - просто бред. А убийства - это вообще разрыв канона. Кочевники не убивали (ну, мб за ре-е-едкими исключительными случаями), потому что это противоречило их взгляду на жизнь. Вспомни, как был шокирован Аанг, когда Янченг сказала, что ради мира на земле она бы убила Озая? То-то и оно. А Янченг была довольно суровым аватаром для воздушника.
То же и к племенам Воды - у них для убийств покорение крови, но опять же использовать его могут не многие, а кто может не хотят, т.к. считают аморальным.
Естественно, что в ЛОА почти не было таких однозначных убийств в кадре, так как аудитория мультика - дети 12 лет. А в ЛОК аудитория подросла + с эфира сняли - гуляй рванина! Можно поназапихивать побольше кровищщи и убийств, а потом сказать, что мы, типа, сняли более сурьёзный сериал. Пфе...
Отредактировано «Eilidh» 01.07.2015 20:49:15
Изображение анонимного пользователя
#221935Anonymous=299410503
Я пожалуй в основном соглашусь с Dan-Homer.
Eilidh, собственно Захир и не был кочевником. Так-то до выпуска духов в конце 2 сезона Захир даже не обладал магией (как однако удачно сложилось, что у него были 3 друга обладающие магией разных стихий, у него не было никакой магии и он при этом был главарем Красного Лотоса, а потом еще и ВНЕЗАПНО получил силу управлять воздухом). Но таки да, он изучал культуру кочевников. Но поскольку он не был рожден в ней - я могу поверить в то, что он мог убить. Другой вопрос, что хаос ради хаоса - это совершенно глупая идея. Я ожидал, что Захир будет только казаться злодеем в первой части сезона, а во второй окажется, что все было наоборот и Белый Лотос просто стали ретроградами, которые боялись всего нового. В том числе и философии Захира. Но не сложилось.
4 сезон вообще провал, как по мне, не считая нескольких моментов. Чего стоит только меха в конце :\ Единственное, что порадовало - это сгоревшие пуканы (извините) гомофобов из-за концовки.

В целом считаю, что создатели Легенды о Корре просто пролюбили всю восточность из Легенды о Аанге. Если вторая была вся пропитана восточной философией, всем этим "инь-ян", то Легенда о Корре скатилась в обычную западную модель - вот есть зло, мы его убьем и все станет хорошо у нас. А жаль, я надеялся, что Корра станет такой же культовой, как и Легенда об Аанге.
Изображение пользователя Eilidh
#222345EilidhПереводчик=299356180
Читаем внимательнее, я писала не про Захира, а в ответ на вопросы Dan-Homer: "почему никто из магов воздуха не душит людей? почему никто из магов воды не пытался выкачать из людей воду?" А он, как я понимаю, задавался этими вопросами еще до появления 3 книги ЛОК.
В остальном по 3 и 4 книге более-менее соглашусь с вами. Только вот в конце ругались в основном не гомофобы, а адекватные думающие зрители, которых возмутил притянутый за уши финал. Ибо найти что-то гомосексуальное в отношениях Корры и Асами можно только через большую лесби-лупу и то, только после ознакомления с концовкой книги. Если убрать последнюю серию, то, увы и ах, перед нами - обыкновенная женская дружба. О том, что авторам не удалось, говорит и то, что потребовалось официальное заявление "Коррасами - канон" после завершения ленты и то, как они в нём оскорбили нормальных думающих зрителей, не согласных с таким финалом.

А так часто на продолжениях бывает. Взять ту же экранизацию "Властелина колец" и "Хоббита". Первая - серьезная, атмосферная, близкая книге по духу. А на второй команду понесло - захотелось оторваться (видимо за ужасно серьезные годы съемки по Толкину). Ну и получили какой-то "Средеземский пирог" в трех частях.
Отредактировано «Eilidh» 02.07.2015 21:04:58
Изображение анонимного пользователя
#222489Anonymous=299338684
Eilidh, тогда извиняюсь, действительно невнимательно прочитал.
По поводу концовки все же не совсем соглашусь - намеки были и весьма очевидные, правда только в 4 сезоне. Другой вопрос, что это мало соответствовало самим персонажам и было просто придумано в стиле "а давай сделаем внезапный сюжетный поворот просто так".
Изображение пользователя Eilidh
#222902EilidhПереводчик=299268178
Ох уж это влияние современной популярной культуры... Вспомните, ну как хотя бы в советских книгах и кино изображали дружбу. А теперь под влиянием современной масс-литературы и фанфиков многие и там за чистой дружбой и родительской любовью видят какую-то пошлятину. К чему я это?
Всё к тому, что если очистить свою голову от тлетворного влияния современной поп-культуры, то между Коррой и Асами на протяжении 3 и 4 книг просматривается именно зарождение и укрепление дружбы, но никак не влюбленности. Какие-то намёки на любовь видят только те, кто хотят их видеть / привык их искать.
Если всё еще не верите, то приведу пример с фан-сайта, где многие зрители только после заявления Брайка о каноне с удивлением узнали, что в финале был любовный подтекст. Без этой "подсказки" они понимали концовку примерно как: "Корра решила отдохнуть вместе с новообретенным другом в лице Асами".
P.S. Кстати, идея о К+А в качестве шутки пришла к Брайкам еще во время создания 1 книги, так как К делалась вся такая брутальная, а А - женственная. Решение же действительно свести К с А было принято только к моменту, когда в параллели было нарисовано по половине 3 и 4 книг.
Изображение анонимного пользователя
#223064Anonymous=299228438
Ну при чем же тут "современная" культура. Чай не школьник, чтобы прямо так сильно влияла она на меня.
Но я все таки позволю себе не согласится с вашим мнением. По моему здесь определенно зарождалась их любовь, а не дружба. Но согласен, что показали это достаточно топорно и не в стиле персонажей, как раз потому, что поздно решили так сделать. Я бы мог наверное поспорить несколько глубже и с аргументами, но, к сожалению, посмотрел последнюю серию еще как только она вышла - в итоге уже не помню подробностей сюжета досконально, чтоб приводить пруфы посерийно или покадрово там.
Ну, и в целом в сериале довольно таки фиговато показали развитие персонажей.
Алсо, не вижу никакой пошлости в любви. Пусть и женской.
Изображение пользователя Eilidh
#223422EilidhПереводчик=299189239
Ошибаетесь, влиянию современной поп-литературы и поп-кино подвержены даже те, кто уже давно разменял и третий, и четвёртый, и даже пятый десяток лет.
Я и не говорила, что любовь - это пошлость. Я говорила о том, что люди, отравленные поп-культурой, готовы за каждым прикосновением, жестом, взглядом, словом искать/видеть намёк на "это". Причём под "этим" они, как правило, понимают (и надеются получить от авторов) не любовь-чувство, а любовь-похоть. Их не интересуют чувства, их интересует кто, где, как, сколько и с кем перетискается.
Я смотрела 3 и 4 книги, когда Брайк уже сделали своё эпохальное заявление, поэтому усиленно старалась разглядеть там однополую любовь, но увы и ах... Может быть потому, что я не подвержена шиппингу и не ищу всегда и везде намёки на парочки (особенно однополые)?..
А вот про развитие персонажей полностью с вами соглашусь - в ЛОК оно просто ужасное. Отчасти потому, что прогибается под придуманный сюжет, и персонажи в угоду мысли Брайков начинают вести себя нетипично.
Вообще заявление Брайков яркий показатель их несостоятельности с ЛОК. Помимо оскорбления думающих зрителей, они еще и крупно самоподставились, когда заявили, что захотели как Мияздаки сделать финал без того, чтобы М и Ж, которые встретились в начале, в конце обязательно стали парой. Подмена пары М+Ж на Ж+Ж, конечно, так по Миядзаковски :D Мастер-то говорил о том, чтобы оставить их в дружеских отношениях, а не в любовных. Как на пример, если мне не изменяет память, сделано в "Со склонов Кокурико".
Боже! Мне только сейчас пришло в голову, что в новой работе студии "Гибли" - "Марни" - многие из отравленных зрителей тоже, небось, найдут двух лесбиянок O_O
Отредактировано «Eilidh» 04.07.2015 19:26:29
Изображение пользователя Dan-Homer
#224077Dan-Homer=299088660
Ммм, да, извиняюсь, я написал для примера, и так как недавно писал про Захира. Ну я имел ввижу, что с помощью магии можно было бы сделать кучу изощрённых убийств, но детский мультик и т.д. и т.п.
Цели Красного Лотоса может и бред, да вот только это, кажется, единственный раз, где злодей творит злодейства не ради ЗАХВАТА ВЛАСТИ/МИРА/ВСЕЛЕННОЙ/ЧЕГО-ТО ЕЩЁ БОЛЕЕ БОЛЬШЕГО, а просто ради злодейств и "анархии".
Изображение анонимного пользователя
#224108Anonymous=299084327
Я посмотрел первый сезон. "Бог из машины" в конце меня просто (вставьте сами какое-нибудь не слишком приятное слово). Я посмотрел второй сезон. С трудом я дошёл до последних серий(ладно, история про первого аватара мне понравилась, пожалуй), и что меня ждало в конце? Правильно, ДВА "БОГА ИЗ МАШИНЫ"(дерево и Джинора). Лично мне ещё не нравится персонаж Корры(и раскрытие других тоже оставляет желать лучшего). Ну и главный, по моему мнению, недочёт: нет проблемы, которая связала бы всё воедино и интриговала. То есть в первом LoA проблема была весьма чётко обозначена, и я хотел узнать, каким образом она разрешится. Но тут у нас новый злодей на каждый сезон, и когда понимаешь, что по крайней мере три первых не представляют из себя реальную опасность для Корры, интерес угасает.
В общем, меня хватило на первые два сезона.
- D.
Изображение пользователя Eilidh
#224763EilidhПереводчик=299003131
Dan-Homer, но из-за отсутствия нормальной базы под мировоззрения Захира и КЛ, их цель выглядит очень бредово. Ей Богу, могли бы уж урезать этот балаган с новыми покорителями и тупо зрелищ-щ-щные побеги из темниц и побольше времени посвятить мотивам антагонистов. Увы и ах...
Изображение пользователя Eilidh
#224771EilidhПереводчик=299002786
#224108, да-а-а, бедняжку Корру Брайк просто заморозили в развитии ради второго сезона (о чем, кстати, выше и негодует Neodusk). Остальных персонажей тоже порой кидает туда-сюда. А уж про взрослых лучше вообще не заикаться...
По поводу упомянутого вами недочёта, то в случае с ЛоК у Брайков изначально был другой контракт с каналом Nick. Им дали 4 небольших сезона с отдельными сюжетными арками.
Но одно дело, что дали, а другое, как это использовать. Думаю, что при большом желании и усилии, можно было бы придумать более интересную схему, чем 1 сезон = 1 группа злодеев. Да, в конце концов, сезон без явных злодеев вообще - это было бы очень оригинально и ново!
Изображение анонимного пользователя
#224780Anonymous=299002367
Eilidh, по поводу нового фильма Гибли - вряд ли, имхо. А по поводу окончания сериала: если бы не последняя сцена - я бы с вами согласился, что там просто дружба. Но то, как они взялись за руки и смотрели друг на друга - больше похоже на мгновение до поцелуя, чем просто дружеское поведение. Но конечно, если сериал намекает на любовь между двумя персонажами только последней сценой - грош цена такому развитию персонажей. Кстати, могу еще отметить, что графика в Корре была все же получше.
Dan-Homer, согласен по поводу Захира. Но на тот момент я все же ожидал, что смогут выйти из своих категорий западного искусства, где зло всегда зло, а добро - всегда добро. В общем большего ожидал с такими колоритными персонажами.
224108 Anonymous, если смогли вытерпеть 2 сезона - посмотрите хотя бы несколько серий третьего. Все таки сравнительно неплохо получилось, особенно если сравнивать с остальными сезонами.
Изображение пользователя Eilidh
#224812EilidhПереводчик=298999818
#224780, ну, если уж некоторые особенно... двинутые, находят гомопарочки в "Властелине колец", то я уже ни в чём не уверена.
Дык, вот именно! Была соперница, потом приятельница, опять соперница, стала близким другом и тут - бац, обухом по голове, намеки на романтику О_О Где нормальное развитие отношений?..
Думаю, у нас немного восприятие по-разному настроено, может быть это зависит от пола. Специально не изучала, но из тех, но не разглядел любви К+А до заявления Брайка, по-моему, больше девушек. Мб потому, что отношения между подружками более эмоционально открытые, чем между друзьями-мужчинами? Не знаю, мне этого не сравнить :D
Кстати, если дальше развивать эту тему, то выйдет-то, что К и А не лесбиянки, а бисексуалки. Причём по тому, как их "отношения" "поданы" Брайком - трусливо сбежавшие от загадочных мужчин, в тихую бухту однополных отношений. Вопрос - надолго ли? Наиграются и разойдутся, заведя обычные гетеросексуальные семьи. Вряд ли кто-то из них окажется действительно лесбиянкой, т.к. душевных метаний и сомнений, неизбежных в таком случае, не было показано вообще. Да, даже тему сексуальных меньшинств - и ту Брайки слили...
Ну, не знаю... просмотрев все 4 - по-моему самый лучший в ЛоК - первый. Дальше - всё хуже и хуже.
Отредактировано «Eilidh» 07.07.2015 08:19:25
Изображение анонимного пользователя
#224826Anonymous=298999197
Eilidh, ну тогда уж бисексуалки :) Но так да, согласен по поводу побега от мужчин.
Мне, если не считать отдельных серий, понравился 1 сезон больше всего и чуть меньше 3.
Изображение пользователя Eilidh
#224936EilidhПереводчик=298969870
Угу, под вечер запуталась в терминах. Спасибо, исправила.
Изображение пользователя uckuH
#241174uckuH=296611700
Тензин красавчик!
Комментарии для этого комикса отключены.