Публикация
Убей Шесть Миллиардов Демонов [Kill Six Billion Demons]
Изображение анонимного пользователя
#1176315Anonymous=145451314
>"огромные силы - Мэри Сью, ясно". Нихуя
Именно! Потому что Сью делают не внешние атрибуты (т.н. анти-сью в общем-то ничем от них не отличаются). Тем более, что у Алисы и сил-то толком нет. Если бы действительно были, с нагибанием ещё можно было бы смириться. А тут мы видим пустого персонажа, который из-за своей сюжетной брони неубиваем похлеще Джагганота. Скучно.
Изображение анонимного пользователя
#1176286Anonymous=145456103
Ну наконец-то идиоту объясняют элементарные вещи нормальные люди. И да, Эллисон максимально не сьюха. Ни по внешности, ни по силам. Это элементарно можно понять, если ты действительно знаешь значение термина. А тут получается, будто "огромные силы - Мэри Сью, ясно". Нихуя
Изображение пользователя CoolRingBearer
#1176280CoolRingBearerКорректор=145456999
Hsankor, это не типичное состояние ангела, это техника Краю Мат, которую описывали на 472 странице и там же написано, почему ангелы её не используют : "… Но крайне редко и необычно наблюдать его на практике по той простой и ясной причине, что его истоки ведут во времена когда противниками ангелов были огромные необузданные дьяволы, мифические существа и младшие боги из-за чего в его основе лежат древние приемы смертоубийства, которые ангел выполняет используя свое первозданное обличие."
Изображение анонимного пользователя
#1176279Anonymous=145457122
Типичный мальчик лет 17, который не может бросить комикс, от которого его зад полыхает. + ниже чувак, которого ущемляет ЛГБТ и феминизм в безобидныхвещах. Реально, два сапога пара. Смех да и только
Изображение анонимного пользователя
#1176270Anonymous=145458308
Какой это уже по счету негативный комментарий hsankor'а? А ведь дальше будет все больше и больше. Я правда понять могу, если не нравится - зачем читать? То про сьюх, то про разочарование в искусстве говорит...тебе что, заняться больше нечем? Эстет блин.
Спускаешься почитать комметы, а тут очередная его куча дерьма
Изображение пользователя Grassnake
#1176269Grassnake=145458363
Hsankor, ангелам нужны тела, чтобы в них находится. В телах. Поэтому они в них и находятся. Шипованный - внутри колеса, например. Эти тела - специальные сосуды, специально созданные из специального материала для пребывания в них ангелов. Логично предположить, что они не пребывают в чем-то другом именно потому, что для их пребывания что-то другое не годится, нэ? Они ж вроде даже лгать в этих телах не способны, чтоб камень не треснул.

"зачем нужны громоздкие тела, когда достаточно любой привязки"
А почему любой? Вы _уверены_ , что ангела можно запихать во что-то другое? Что у души нет допустим, минимального объёма, который она может занять? Что "живой" камень, из которого сделаны сосуды, выбран просто так, а не по каким-то, связанным с удержанием ангела, причинам? Что внешний вид ангела, и его тела никак не связаны? Что вот эти вот отверстия, скажем, из которых хлещет пламя, они просто так, чисто декоративные, а не конструктивная особенность сосуда?
И что привязь перерезать сложнее, чем разбить сосуд?
Если да, то мне интересно, из чего это следует. Если нет, то я всё так же не понимаю предпосылок для вопросы про то, почему они используют тела.

Ближайшие пару выпусков объяснения нет, я проверял. Загадывать на будущее смысла я не вижу, как и придумывать какие-то левые объяснения тому, чему объяснение, на мой взгляд, не требуется вовсе, ибо давно дано.

"И эбеновый демон..." - личность он прочхал сразу, и, да, в бездне. Что как бы намекает, что даже там личность демона, это его маска.

Весь этот комикс построен на отвешивании люлей не только, напрямую, телами, но и всевозможным удалённым колдунством, в случае ангелов, которые колдовать не могут, хитрыми стилями боя. Так что я _действительно_ не вижу разницы между тем, с какой стороны каменной статуи ангел отвешивает люлей, или в каком месте демона находится маска - на голове, в руках, или на заднице.

Я постарался придумать пример, столь же упоротый, сколь вопрос "почему ангелы, не способные существовать вне бездны, не будучи привязанными к специально созданным для этого сосудам не существуют вне бездны вне специально созданных для их существования сосудов?". Мне кажется, у меня получилось.
Отредактировано «Grassnake» 26.02.2020 22:19:24
Изображение пользователя Hsankor
#1176191Hsankor=145466227
#1176166 Ingvar

Ну, хотя бы не солжа процитировали.

Если Алиска ещё не стала стопроцентной сьюхой, то она на пути к этому, скажем так: сьюха в своём становлении. За ангелов и демонов я что-то внятные ответы получить не смог, но некоторые посчитали, что доказать мне, что я ничего не понимаю обязаны. И если до арки её становления борцухой о сьюшности говорить особого смысла не было, скажем так всё только разворачивалось и автор в принципе мог что-то изменить, сейчас последние сомнения о том, в каком направлении движемся отпадают.
Изображение анонимного пользователя
#1176184Anonymous=145467032
Как же достали высказывания Hsankor. Что, так сложно прочесть определение, а потом вешать ярлыки? Ей еще далеко до Сьюхи
Изображение анонимного пользователя
#1176183Anonymous=145467039
Мэри Сью - довольно широкое понятие. Оно не тождественно непобедимому идеалу, в котором МТА хочет видеть себя, хотя это одно из возможных проявлений данного феномена. Никого не раздражают яркие и сильные персонажи, заслуженно стоящие в центре повествования - вот только наша Алиса не такая. В сущности, Мэри - своеобразный аналог крошки Цахеса, ничего из себя не представляющий в плане характера персонаж, вокруг которого почему-то крутится весь мир.

Я - человек простой, вижу, как ничем не примечательная деушка нагибает весь мир - называю её Сью.

Это, кстати, вдвойне обидно, если сравнивать рассказы под выпусками с сюжетом самого комикса.
Изображение пользователя Ingvar
#1176166Ingvar=145468906
Начну с цитаты Довлатова:
"Интеллигенция наиболее придирчива и коварна. Готовясь к туристскому вояжу, интеллигент штудирует пособия. Какой-нибудь третьестепенный факт западает ему в душу. Момент отдаленного родства. Курьезная выходка, реплика, случай… Малосущественная цитата… И так далее."
30+ комментариев про малозначимые для повествования детали - это сильно.

Ну а теперь выскажусь по теме беседы. Ни ангелы, ни демоны не могут существовать вне бездны сами по себе. Ангелам нужны тела, демонам - маски. Гипотеза про ангелов за 30 секунд - ангелы могут частично находиться вне тела какое-то время, но это требует траты сил, если ангел делает это слишком долго - его засасывает в бездну из тела. Гипотеза про демонов за 30 секунд - исходя из того, как подавалось это в комиксе, я не уверен, что у демонов вообще была личность до создания масок, возможно они были просто стихийным проявлением Тёмного Пламени, а маска и есть личность; замечу, даже в бездне демоны их не снимают. Поменяется ли что-то в комиксе, если я не прав - да нет, это всё мелочи.

Ну и да, Эллисон никак не Мери Сью - она не является включением автора себя (вроде бы =)), особо ничем не выделялась до получения ключа, довольно плохо им пользуется и с трудом обучается, и уж точно даже с ним не является сильнейшим персонажем - к примеру, Зосс в одиночку дважды убил всех высших ангелов ещё до того, как создал ключ, а Эллисон с ключом и демонобронёй не может одолеть одного ангела средней руки.
Изображение пользователя Hsankor
#1176141Hsankor=145472381
#1176123 Да, вопрос именно в том, зачем им использовать статуи если они всё тоже самое могут сделать и чисто душой? Тут пока явно видно, что душой они без проблем делают всё что надо и если без якоря они просто душу в реальность не затолкают, хотя это тоже странный механизм, ну да ладно, не о нём речь, то тогда зачем им эти статуи, ведь что-то маленькое, более прочное и подвижное гораздо сложнее повредить?

Смех ещё в том, что, во-первых, дальше может быть объяснение, но почему-то никто этого замечания не сделал хотя это самый простой способ отмазать всех и вся, а, во-вторых, могли бы предположить, что скорее всего подобное или небезопасно для ангела или просто тратит слишком много энергии, а восполнять её слишком долго, особенно если, требуется постоянное взаимодействие с реальностью, но зачем думать, приводить аргументы, и логичные доводы, ведь гораздо веселее, заявлять человеку: "Ты ничего не понимаешь", "А я ничего такого не вижу", "А вон там было, но не такое, но было" и пр.
Отредактировано «Hsankor» 26.02.2020 18:28:08
Изображение пользователя Hsankor
#1176137Hsankor=145472626
#1176122 Grassnake

Я конечно не критик литературный, но если вот это вот раскрытие персонажа, то мне очень и очень печально за современное искусство.

Дорогой вы мой если вы спомнили , что было пол комикса, назад, то вы не подскажете, как там эта ангельская сущность воплотившаяся кого-то скажем так избивала, оно выглядело, как какая-то дымка, образ, и не было похоже что он сможет что-либо сам по себе сделать, да и тело у него было там вполне действенным, тут же, извините, но этот уже сам начинает люлей отвешивать, или вы это не заметили? Или это для вас сложно, вот появляется образ который там что-то говорит, а вот другой уже морду бьёт, вы правда отличий не видите, или просто сами себе врёте, что это одно и тоже, или как что поговорить, что в морду дать нет никакой разницы?

Вы правда не понимаете, зачем нужны громоздкие тела, когда достаточно любой привязки, чтобы воплотиться во всей своей мощи непосредственно и люлей раздать? Серьёзно? Зачем ходить в крупном и хрупком теле если всю свою силу можно и без него использовать? Привяжись к мелкому, но невероятно прочному камешку, и бегай себе наноси добро и причиняй справедливость, ведь это получается можно и без этих огромных и хрупких тел делать.

И эбеновый демон был реальным и воплощенным, как долго он прожил при этом без маски и как далеко это место было от этой реальности (ближе к бездне, где демоны живут или нет)? Тут я не подкалываю, а уточнить пытаюсь, вы же комикс лучше явно знаете.

Во-первых, любая аналогия ложна, а ваша ещё и упорота, меньше думайте за других больше за себя, глядишь глупостей меньше говорить будете
Изображение анонимного пользователя
#1176127Anonymous=145474132
О, статуя Аэсмы
Изображение пользователя Item
#1176123Item=145474598
#1176038Hsankor, я так понял, речь идет о том, почему они используют большие полые куклы -"якоря", можно же взять мини талисманчик, как иголка кощея. Ведь это просто якорь. А взаимодействие с миром, реализуемо душой, если судить по этой странице
Изображение пользователя Grassnake
#1176122Grassnake=145474707
Hsankor, в отличии от вас я вижу не раскрытие личности героя на фоне мира, а раскрытие лора мира на фоне приключений героя. Так что меня происходящее не смущает. Но убеждать вас в чем-то, касательно этого, смысла не вижу.

Пол комикса назад мы уже могли наблюдать ангела, который висел на нескольких пуповинах. И даже, внезапно, тело, управляемое ангелом без пуповин вообще. А так же мы уже наблюдали и ангелов без тел, и тела без ангелов. Почему я должен как-то удивляться очередному появлению ангела? Вот ангел, вот тело, вот связь между ними, я _действительно_ не вижу тут поводов для "обращания внимания", "сложных мыслей", "отрицания очевидного" и "возникающих вопросов".

"зачем им такие громоздкие и относительно хрупкие тела" - чтобы находится в них, я полагаю?

" ну мне как бы казалось, что ток кто не существует в реальности без маски, как бы не должен быть в состоянии существовать и тем более отделаться от маски, во всяком случае так просто" - почему вам так казалось? У того эбенового демона не возникло проблем с отказом от маски, он просто отказался, и она развалилась.
А больше никто за весь комикс от нее не отказывался, если мне память не изменяет.

Хорошо, что это комикс про демонов, а не про полёты на воздушных шарах.
Если б он был про шары, и кто-то из героев выпрыгнул бы из своей корзины, чтобы не попасть под очередь, и повис на верёвке под шаром, то объяснить после столь ужасно нелорного прецедента, почему герои используют шары, вместо того, чтобы летать самим по себе, или на резиновых уточках, было бы ГОРАЗДО сложнее.
Изображение анонимного пользователя
#1176120Anonymous=145474758
Вспомнилось, что страниц 100+- назад нам показали поезд, который ездит по стене и его станцию. Это так, к слову о технологиях
Изображение анонимного пользователя
#1176114Anonymous=145475722
>Для Сью у Эллисон слишком много шрамов и мускулов, она слишком твердолобая и недостаточно успешно справляется со своими трудностями.

Недостаточно успешно справляется с трудностями? Давайте ещё раз, наверное я что-то упустил. Предположим, что у некой абсолютно обыкновенной, не проявляющей никаких особых качеств девушки в голове - самая ценная вещь во вселенной, которой она совершенно не умеет управлять, и она оказывается в совершенно незнакомом мире, полном существ, намного превосходящих ее могуществом. Ведь определенно никто из этих высокоморальных и культурных существ не захочет завладеть этим макгаффином, все будут тактично говорить, что им не надо такой силы. Конечно, это не достаточный повод для того, чтобы девушку убили, но ничего страшного - у нее уже есть план! В таком положении, бесспорно, самое разумное - отправиться к сильнейшей сущности, сумевшей пережить адъ, кровь, борьбу за власть на уничтожение с десятками величайших воинов мироздания, и захватившей тысячи миров - ведь наверняка она окажется плаксивой эмо-девочкой с тонкой натурой, а при необходимости ей сможет заткнуть рот синий демон (синий, Карл! Это как если бы третьеклассник вырубил чемпиона по боксу!). И всё это из-за того, что нашей героине хочется потрахаться. Конечно, ради столь великой цели не жаль и развязать войну между двумя демиургами - и плевать, что на этой войне будут умирать жители 222 222 миров (на самом деле поменьше, т.к. второе завоевание ещё не завершено). Естественно, без спутников сделать это будет не так просто - поэтому при любом удобном случае надо напоминать им, что во всех проблемах героини виноваты они, она не просила себя спасать, а главная в команде именно она и все до конца жизни обязаны ей за разрешение присутствовать рядом - они же ни за что на нее не обидятся! При этом любые возникающие проблемы можно решить, либо ударив посильнее, либо переложив ответственность на одну из спутниц - в любом случае, главное не думать дольше пяти секунд.
Да блин, выжить с таким подходом в этом мире хотя бы один день - уже офигенное достижение.


...Вам не кажется, что мир играет с нашей Алисой в поддавки?

Изображение пользователя Ortuina
#1176093Ortuina=145478125
Палец смерти, кстати пуповинка
Изображение пользователя Skyskreaper
#1176073Skyskreaper=145480595
НЕТ. не слишком. продолжайте...
Изображение пользователя Hsankor
#1176046Hsankor=145484093
#1176038 Grassnake

Дорогой вы мой откройте свои глазки и может, тогда вы увидите на этой странице полностью воплощённого ангела в его истинном облике использующего свои силы, при этому стоящий отдельно от тела, связанный с ним маленькой такой пуповиной, вы же не слепой, надеюсь.

Ещё раз, ангел воплотился в реальности в своём истинном обличии, вне своего тела, всего лишь имея с ним лишь какую-то, довольно слабую связь. Прошу обратить на это внимание или вы будет отрицать очевидное? Отсюда и вопрос возникает, а вообще им-то это тело в принципе на сколько надо-то, если всё что надо они отдельно от него без проблем сделать могут, это правда на столько сложная мысль? А если тело, это всего лишь фиксатор без которого их тут же в ссылку в местную Сибирь, то зачем им такие громоздкие и относительно хрупкие тела?

На счёт масок демонов, ну мне как бы казалось, что ток кто не существует в реальности без маски, как бы не должен быть в состоянии существовать и тем более отделаться от маски, во всяком случае так просто, поэтому и попытался уточнить, как это работает, логически это реально похоже на вытягивание самого себя за косичку из болота, но что-то внятного объяснения дождаться было сложно, первое время.

То что я заметил или нет, как вам кажется - это уже ваши только ваши домыслы, а в художественном произведении так или иначе хороший лор - это отличный фон для происходящего, и это большой минус всего произведения, если то что на заднем плане гораздо интереснее чем то что происходит прямо перед глазами, потому что никакой фон не заменит основы.
Отредактировано «Hsankor» 26.02.2020 15:59:55