Хаостаунбургтания(на языке внеизмеренчиских безумцев - Капитания)- один из многих островов архипелага Бана. Что именно приходит с этого острова неизвестно, но лишь об одной вести о том, что может придти собирается весь Орден Банхаммера дабы не позволить этому вырваться.
Орден Бана - организация которая не позволяет ничему попасть на острова Архипелага и и ничему выбраться, без своего разрешения. Каждый член ордена носит с собой специальный Молот, что при одном ударе тут же отправит его противника на один из островов Архипелага, который подходит для противника больше всего. Низший ранг в ордене - Снипитцкий. Почему так - знают лишь обезумевшие и бессмертные изначальные создатели ордена, которых ныне называют Внеизмеренчискими Безумцами(Видят события из других измерений. Подсели на события РомАк).
Архипелаг Бана - это место где находятся самые ужасные, извращённые и запретные виды магии. Остров охраняют Орден Банющего Молота или же Банхаммера. Они когда то были бывшими жителями острова Хасотаунбургтания и обладали магией, как некоторые говорят "сюжетной брони", что долгое время охраняла их остров от всех бед и несла на него только счастье. Но как оказалось, магия эта была не вечной. В один день из портала вышло нечто, что и заставило всех жителей бежать с острова. Со временем это нечто исказило ближайшие острова, сделав частью архипелага бана.
[Цензура] - [Цензура], когда был островом чувственных(сексуальных) удовольствий, любимый всеми. Находясь под защитой Хаостаунбургтании он процветал до злополучного момента открытия портала и прихода Нечта. С тех пор все жители острова начали искривляться в ужасных и отвратительных созданий(психически, а затем и физически), один взгляд на которых сводил всех с ума и притягивал в безумную оргию, что начал представлять из себя остров... Дабы спасти самых слабых волей Орден наложил на [Цензура] заклинание, которое полностью его зацензурило. С тех пор остров потерял свою ужасающую силу, но многие знают, что и это заклинание прослужит не вечно, а значит вся их чувственная магия, будет ещё ужаснее... Многие бояться этого момента, но в глубине души и жаждут, ведь всем интересно, что же скрывается под огромным словом [Цензура].
Остров Троллей - бывший остров Доброты, ныне осквернён магией с Хаостаунбургтании и наполненный лишь злыми Троллями, как их называет Орден. Жители этого острова первые подверглись осквернению, но из-за своей врождённой доброты смогли частично устоять, но это очень сильно задело их магию изменив его на Магию оскорблений. Жители острова всегда недовольны своей жизнью и некоторые из них даже понимают, почему, а следовательно хотят исправить это не только словом, но и действием. Из них орден создал отряд особого назначения - "Молчаливые Гусары".
В целом - весь архипелаг бана, это огромная отсылка на интернет в его худших проявлениях.
Кефирные Берега - пиратское государство, которое в последнее время пытается стать просто государством. Оно было создано века назад первым едомантом и ныне защищено сильнейшей магией острова - Кефирными Берегами. Эта магия создаёт кефирный берег, который пропускает только Едомантов, и который при каждой попытке взять его штурмом становиться лишь сильнее и могущественнее. Населения острова небольшое - всего 200 человек. Но все страдаю просто критическими стадиями ожирения. Так же на острове живут три фракции существ, что были призваны через магию Еды - Кефирные Элементали, Шаурмячные Големы и Пастиловые Нимфы. Шаурмячные големы - тупые, но исполнительные. Именно они в основном подчиняются Едомантам и составляет около 60% населения существ из еды. Пастиловые Нимфы - женщины из пастилы, которых всего 1 процент. Они появились в результате жажды Едомантов до женского тела, но в результате своего обжорства в прямом смысле понимают это как требование поесть. Нередко именно за ними остров штурмуют различные приключенцы, ведь Нимфы просто прекрасны во всём. Единственный их минус - на утро ты весь липкий из-за пастилы. Ну и под конец Кефирные Элементали... Они были созданы магией Кефирных Берегов и они же являются самыми сильными из всех Съедобных Призывов, ведь они не только умны, хитры, сильны, быстры, ловки и т.д., но и обладает Молочномантией., которая позволяет им контролировать продукты на основе молока. Из-за своего превосходства физического над едомантами и магического над остальными призывами - среди них начали ходить националистические настроения. В результате этого появился термин - Унтремилчи. Пока что этот термин относят ко всем, у кого в составе молока меньше 20-30 процентов, но с ростом недовольства своим рабским положением среди элементалей встречаются уже те, кто не считает, что должен жить кто-то, с процентным содержанием молочных продуктов меньше 70%. Кефирных поддерживают вампиры, ведь, как оказалось, созданное ими молоко более питательно для вампиров чем кровь, а так же продукты с этим молоком - съедобны для вампиров, позволяя им вновь есть хлеб или тортики.
Метаморфляндия - Жители умеют пользоваться магией Метафоров и превращать что угодно в мимиков и менять свой облик. Из-за рассовой особенности ходят всю жизнь именно с тем лицом, с которым родились, даже в других обликах. Жители этого острова постоянно чем то недовольны и завидуют всем своим соседям. Из-за этого они бежали со своего родного острова на другие острова и потихоньку заменяли там собой население. Хотя большая часть бывшего населения умирала из-за нападений мимиков... По этой причине многие тайные службы стараются присечь любые поползновения Метаморфов на другие острова.
Ну и новенький остров!
Орочий остров - Магия: Шаманизм. Орки - это вам не варвары, гоняющие по степям или живущие в пещерах в горах. Орки - это культурные джентльмены, сто всегда помогут даме, одеты с иголочки, разбираются в искусстве и науке, а так же по расписанию пьют Чай. Проще говоря орки - это Викторианская Британия. Шаманы - это учёные среди орков, которые и двигают науку, а так же дали всем оркам защиту и силу, дабы править морями. Их даже называют не Шаманами, а Франкеншаманами, в честь великого Франкенгркота. Франкенгркота - расширил шаманизм от простого повелевания духами мёртвых и природы, до великолепного сплава этих двух видов. Сначала, франкешаманы заставляют духов мёртвых взлететь до небес. Затем, закрутиться там в великом вихре вместе с духами ветра. После этого на месте ритуала начнётся великая буря, из которой и пойдёт призрачное электричество. Оно попадёт во многие громоотводы на крышах лабораторий франкешаманов и затем пойдёт дальше к устройствам, что и работают на этом виде электричества. Такие приборы, обычно, обладают толикой разума, летают и могут становиться нематериальными, а так же очень послушны, если ты орк. Остров защищают Маелстромы. Огромные разумные вихри духов всех мастей и расцветок, но в основном - духов мёртвых. Их высота более 20 метров, а единственное, что позволяет им существовать и сокрушать - это постоянная подпитка призрачным электричеством. При себе у них всегда два огромных браслета, что и держат их под контролем, а так же два огромных болта, который они держат в районе шеи, и в которые ежедневно бьют призрачные молнии.
Ну и небольшая флешпанк штука - усиляющий паразит. Это паразит, который способен поглощать живые ткани, а так же кости, и делать их частью себя. Так же этот паразит создаёт карманное измерение, где и хранит всю плоть и кости, что поглотил. Такого паразита обычно крепят на спину в районе 11-13 позвонка позвонка. Надо обладать огромной силой волей и мастерством, дабы не позволить Паразиту поглотить вашу плоть, но в обмен вы получаете возможность создавать конструкции из плоти и костей, которые поглотил Паразит. Хотите крылья? Пожалуйста! Не хватает физической силы? Нарастите его мускулы вокруг вас и пусть они принимают на себя всю нагрузку! Сломали ногу? Не беда! Вам лишь достаточно заменить ваши повреждённые части на части вашего компаньона! То есть в целом, у вас появляется контролируемое Нечто, которое может переделывать своё тело и возможности, как у Алекса Мерсера из Прототайп. Отличие от Биоматрицы в том, что оно не может переделывать плоть или кости в единую биомассу, а только пользоваться уже имеющимися ресурсами. Максимум изменения - днк поглощённых частей. Спасти от смерти не может, поскольку не поглощает кровь и нервную систему - максимум можно будет восстановить пробитое сердце, но не лёгкое.
Остров друидов - основная магия: магия природы и магия животных + немножко биомантии. После общего озеленения всех остальных островов и получения всеобщего признания друиды решили занять один из не особо обитаемых островов и отстроить на нём своё государство. Для этого требовалось просто колоссальное количество людей и тогда каждый друид взял себе 19 учеников 4-5 лет. Они начали их обучать и будучи прогрессивными товарищами нередко отправляли детей в другие государства. Будучи молодыми и не опытными - ученики слушали некоторых людей, которых не стоило слушать, в результате чего среди них появилось движение панков. Уже через 11-12 лет это движение стало повальным среди молодых друидов, которые не были заинтересованны в мечте авторитетов и даже наоборот, презирали их за попытку создать государство. В результате это всё вылилось в то, что старшие друиды просто свалили в закат с немногими молодыми, кто ещё не стал панком и оставили остальных на самостоятельную жизнь. Панки же поделились на три группы:
1)Говнари - просто бухают, матерятся и прожигают свою жизнь пользуясь своей магией.
2)Анархисты - не довольны тем, насколько авторитарно(по их мнению) организованна природа, а потому пытаются её переделать всеми силами. Заставить цветковые растения размножаться спариванием или спорами, сделать из травоядных хищников, а из травы не выделять кислород, а углекислый газ. Из-за них остров друидов - один из самых нежизнеспособных ни для кого. Так же многие идеи реализуют во что-то нереальное, но живучие из-за того же безумного поглощения алкоголя из-за чего остров населяют такие создания как Жабо-Рапторы, Конь-Кашалоты и Муравьи-Пингвины-Панки.
3)Подражатели - просто подражают остальным панкам. Делают это либо из-за того, что хотят стать частью тусы, либо из-за того что им нравиться стиль панков, но панками не являются из-за своей несостоятельности без родителей или друзей.
Остров яда - магия отсутствует. Изначально это был остров Алхимии и он был самым развитым и прогрессивным из всех. Философские камни, что давали богатство, еду и вечную жизнь, Гомункулы, что выполняли всю грязную работу, либо с лёгкостью становились частью общества... Можно даже сказать, что он был утопией. Но затем тогда же, когда Механисты получили свою книгу, Алхимики получили свою, но только в их книге опровергались все постулаты алхимии на основе постулатов Химии. Поначалу этой книгу приняли за какой то бред, на уже за следующие 50 лет развития Феррума начали задумываться. В результате алхимия была запрещена, а на острове начали развивать именно химию с небольшой примесью биологии. На данный момент это очень милитаристское государство третьего мира, где развитие идёт очень медленно, а основным противником считается Остров Чумы, который в некотором смысле является идейным противником унаследовавший некоторые особенности алхимиков(к примеру защитные костюмы созданные на основе алхимии). Остров яда - союзник Феррума и недавно вместе с ним создал оружие массового поражения: белый фосфор и хлор(хлор как газ, который при соединении с водой даёт хлорную кислоту(таким баловалась Германия в первую мировую)).
Левиафановое Нагорье - Магия: чистая Биомантия. Местный вариант Атлантиды, который был готов к тому, что уйдёт на дно. С помощью Биомантии преобразовали всех своих жителей в полулюдей полу -рыб, -жаб, -медуз, и т.д., но словили побочку с магии и теперь росли бесконечно, а так же не могли принять прежний облик. Это было крайне неприятно, ведь в результате многие люди обнаружили себя застрявшими в своих домах, торчащими из воды и т.д. Изменить свои тела обратно в человеческие они не могли, а могли только дальше его преобразовывать в неизведанных тварей из глубин. Ну... Им хотя бы есть необязательно, но жить, когда ты занимаешь большую часть огромного океанического желоба(глубиной с Марианскую Впадину) и делать из неё аж подводное нагорье. В тесноте и в обиде. #1258405Drago=135954417Похоже мне лучше перекинуть все острова, которые я придумал сюда.
Ну и идея одного острова. Гравитон - сфера в небесах. Это остров, по факту, является землёй, что сформировала идеальную сферу вокруг стабильной чёрной дыры. Жители Гравитона делятся на Фотоны и Антифотоны. При рождении ребёнка, он рождается обычным человеком, но его проводят через специальный ритуал, близь этой чёрной дыры, и делят на два отдельных человека(именно по этой причине на Гравитоне практически идеальный баланс между фотонами и антифотонами). Фотоны сохраняют и приумножают изначальные качества ребёнка, а антифотоны - противоположность этих качеств. По это причине ни Антифотоны ни Фотоны не злые и не добрые в изначальном своём виде. И, кстати, поэтому с Гравитона приходит в 2 раза больше великих личностей, которые и становятся героями, злодеями или просто важными для истории личностями в одинаковой пропорции.
Магия гравитона - Гравитомантия. Они используют эту магию, дабы острова на земле не затопило при таянии ледников, если это событие когда либо настанет, через перетягивание воды с помощью гравитации либо на луну, либо на полюса.
(Причина для разделения личности)
Когда в чёрную дыру падает частица она пытается выбраться, но сделать это не может. Тогда запускается некий процесс при котором она распадается на частицу и античастицу. Одна из них падает в чёрную дыру, а другая вылетает за её пределы, но поскольку я решил, что было бы интересно иметь общество состоящее только из близнецов, то оба человека появляются из чёрной дыры.(Обычные частицы чаще всего не имеют такую возможность, в отличии от фотонов, которые параллельно являются ещё и волной.)
Это очень упрощённая схема и при том не точная, но примерно так она и работает.
И разлом личности идёт именно не на добро и зло, а на + и -. Степень добра и зла определяет каждый человек потом для себя сам, но при этом если антифотон решил стать добрым, то фотон будет злым. Если оба решили остаться нейтралами, то оба будут нейтралами. Они как бы части одного человека, только зеркально противоположные. Один весёлый, другой грустный. Один яростный, другой спокойный и т.д. #1258391alexiussАвтор=135957626@Anonymous (185.211.159.106)
островa: огня, здоровья, памяти и бесстрастия, добавим.
:>
калькулятр многоножка, отлично!#1258365ThereIsNoExit=135962374Идея для паразитистов, пример того, что они привносят в остальной мир: Счетоножки.
Промежуточное звено между калькулятором и счётной машиной Бэббиджа, выглядит как многоножка, покрытая движущимися усиками. Пользователь может её погладить, чтобы сбросить настройки и начать ввод данных для счёта и нажать на несколько передних ножек, чтобы ввести числа и какие действия с ними нужно провести. Счетоножки согласно своей внутренней логике передвигают конечностями и усиками, после чего выдают результат писком или узором усиков или каким-то другим наглядным образом. Чем больше/длиннее счетоножка - тем более объёмные числа она может посчитать и тем сложнее действия, которые она может с ними провести. Если ими попытаются посчитать что-то слишком сложное или со слишком объёмным результатом, счетоножкам становится дурно. В целом примитивны и используются на рынках, в магазинах, торговых компаниях и где угодно (ну, где против острова Чумы нет санкций, по крайней мере)#1258230Nivlar=135985642Как же красиво! Напомнило "Сказку для Дьявола".#1258061Anonymous=136028239Ьуь!#1258059DimaA=136028294"...а на груди его светилась медаль за город Вашингтон..." Уж больно сдание справа внизу ассоциируется с Капитолием...#1258017Anton=136031214Мотылёк летит на свет!#1257990Anonymous=136033291- Пришвартоваться у причала стоит шиллинг. И мне нужно Ваше имя.
- Может быть 3 шиллинга? А имя , черт с ним.
- Добро пожаловать в Порт-Ройал, мистер Смит.
(с)
- Гражданским запрещен вход на эту пристань!
- Глубоко сожалею — не знал. Если встречу их, поставлю вас в известность.
(с)#1257986Anonymous=136033674О, судя по описанию это кандидат в любимчики. Жаль только что такая большая грудь при таких шикарных бедрах.#1257984Anonymous=136033819Если все тут Льдышка, нужен какой-нить миниостров огня, который будет гореть везде, лишь бы был кислород. И дорого стоил бы, чтобы знать грелась, а исследователи бы передавали чуть ли не по наследству флягу с таким огоньком.
Остров наслаждений и здоровья - танцы, массажи, рабы и рабыни, шуты. Сюда же нужно самую мощную магию лечения и обезбаливания (ну там смотришь на танцы, думаешь что это стриптиз, а там подходят и зуб выдерают, но пациенту уже и не больно, гггг)
Остров памяти. Где можно хранить самые важные воспоминания, которые нужно скрыть или просто забыть. Там же их можно и вспомнить. Или, например, если теряется завещание, но можно решить проблему воспоминаниями владельца, которые он мог оставить на такой случай. Или родители, которые не смогли рассказать ребенку что он приемный или что-то что надо там на совершеннолетие и тд, и тп.
Остров невозмутимости и бесстрастности. Те самые тибетские монахи, которые благодаря беспристрасстности могут сать самыми крутыми судьями или дворецкими. #1257978Anonymous=136034507Тот момент когда в конце дня читаешь как
Залив Мозга
Железо#1257976Anonymous=136034598Грех(можно еще соблазн, ога), погрешность, блуда (как блуждание, а не блудница, хотя...),
Иллюзия (это мне больше всего понравилось),неувязка, путанница,
Абберация
Замешня (кстати тоже символично весьма во всех смыслах этого слова)
Парахронизм
Аномалия#1257863Anonymous=136048822Дайте ему косу, и увидите Данте из аниме и игры ад Данте#1257825XoTT=136053494Wait, its all?
Always has been.#1257783Mygpo=136059228Оу. Ооооооооу. А я-то думаю,чего рисовка так похожа,а это Алексиос руку приложил. Ну,начало крутое, что еще сказать#1257774SweetSON=136060247П - пафос!#1257735SLunaris=136067990По поводу вариантов выше: Лаг, Баг и Фича - такие же англицизмы как и Эррор, но более жаргонные и не защищенные конвенцией "Имена собственные не переводятся".
В добавок если на имени будет построена игра слов - они слишком однозначны, в отличии от Ошибки, так что все упирается в желание локализации.
При взгляде на обложку у меня возникло желание порекомендовать вариант "Грех", но у него к сожалению слишком конкретный религиозный подтекст, хоть он и может обозначать как процесс, так и термин и даже получившийся результат.
Хаостаунбургтания(на языке внеизмеренчиских безумцев - Капитания)- один из многих островов архипелага Бана. Что именно приходит с этого острова неизвестно, но лишь об одной вести о том, что может придти собирается весь Орден Банхаммера дабы не позволить этому вырваться.
Орден Бана - организация которая не позволяет ничему попасть на острова Архипелага и и ничему выбраться, без своего разрешения. Каждый член ордена носит с собой специальный Молот, что при одном ударе тут же отправит его противника на один из островов Архипелага, который подходит для противника больше всего. Низший ранг в ордене - Снипитцкий. Почему так - знают лишь обезумевшие и бессмертные изначальные создатели ордена, которых ныне называют Внеизмеренчискими Безумцами(Видят события из других измерений. Подсели на события РомАк).
Архипелаг Бана - это место где находятся самые ужасные, извращённые и запретные виды магии. Остров охраняют Орден Банющего Молота или же Банхаммера. Они когда то были бывшими жителями острова Хасотаунбургтания и обладали магией, как некоторые говорят "сюжетной брони", что долгое время охраняла их остров от всех бед и несла на него только счастье. Но как оказалось, магия эта была не вечной. В один день из портала вышло нечто, что и заставило всех жителей бежать с острова. Со временем это нечто исказило ближайшие острова, сделав частью архипелага бана.
[Цензура] - [Цензура], когда был островом чувственных(сексуальных) удовольствий, любимый всеми. Находясь под защитой Хаостаунбургтании он процветал до злополучного момента открытия портала и прихода Нечта. С тех пор все жители острова начали искривляться в ужасных и отвратительных созданий(психически, а затем и физически), один взгляд на которых сводил всех с ума и притягивал в безумную оргию, что начал представлять из себя остров... Дабы спасти самых слабых волей Орден наложил на [Цензура] заклинание, которое полностью его зацензурило. С тех пор остров потерял свою ужасающую силу, но многие знают, что и это заклинание прослужит не вечно, а значит вся их чувственная магия, будет ещё ужаснее... Многие бояться этого момента, но в глубине души и жаждут, ведь всем интересно, что же скрывается под огромным словом [Цензура].
Остров Троллей - бывший остров Доброты, ныне осквернён магией с Хаостаунбургтании и наполненный лишь злыми Троллями, как их называет Орден. Жители этого острова первые подверглись осквернению, но из-за своей врождённой доброты смогли частично устоять, но это очень сильно задело их магию изменив его на Магию оскорблений. Жители острова всегда недовольны своей жизнью и некоторые из них даже понимают, почему, а следовательно хотят исправить это не только словом, но и действием. Из них орден создал отряд особого назначения - "Молчаливые Гусары".
В целом - весь архипелаг бана, это огромная отсылка на интернет в его худших проявлениях.
Кефирные Берега - пиратское государство, которое в последнее время пытается стать просто государством. Оно было создано века назад первым едомантом и ныне защищено сильнейшей магией острова - Кефирными Берегами. Эта магия создаёт кефирный берег, который пропускает только Едомантов, и который при каждой попытке взять его штурмом становиться лишь сильнее и могущественнее. Населения острова небольшое - всего 200 человек. Но все страдаю просто критическими стадиями ожирения. Так же на острове живут три фракции существ, что были призваны через магию Еды - Кефирные Элементали, Шаурмячные Големы и Пастиловые Нимфы. Шаурмячные големы - тупые, но исполнительные. Именно они в основном подчиняются Едомантам и составляет около 60% населения существ из еды. Пастиловые Нимфы - женщины из пастилы, которых всего 1 процент. Они появились в результате жажды Едомантов до женского тела, но в результате своего обжорства в прямом смысле понимают это как требование поесть. Нередко именно за ними остров штурмуют различные приключенцы, ведь Нимфы просто прекрасны во всём. Единственный их минус - на утро ты весь липкий из-за пастилы. Ну и под конец Кефирные Элементали... Они были созданы магией Кефирных Берегов и они же являются самыми сильными из всех Съедобных Призывов, ведь они не только умны, хитры, сильны, быстры, ловки и т.д., но и обладает Молочномантией., которая позволяет им контролировать продукты на основе молока. Из-за своего превосходства физического над едомантами и магического над остальными призывами - среди них начали ходить националистические настроения. В результате этого появился термин - Унтремилчи. Пока что этот термин относят ко всем, у кого в составе молока меньше 20-30 процентов, но с ростом недовольства своим рабским положением среди элементалей встречаются уже те, кто не считает, что должен жить кто-то, с процентным содержанием молочных продуктов меньше 70%. Кефирных поддерживают вампиры, ведь, как оказалось, созданное ими молоко более питательно для вампиров чем кровь, а так же продукты с этим молоком - съедобны для вампиров, позволяя им вновь есть хлеб или тортики.
Метаморфляндия - Жители умеют пользоваться магией Метафоров и превращать что угодно в мимиков и менять свой облик. Из-за рассовой особенности ходят всю жизнь именно с тем лицом, с которым родились, даже в других обликах. Жители этого острова постоянно чем то недовольны и завидуют всем своим соседям. Из-за этого они бежали со своего родного острова на другие острова и потихоньку заменяли там собой население. Хотя большая часть бывшего населения умирала из-за нападений мимиков... По этой причине многие тайные службы стараются присечь любые поползновения Метаморфов на другие острова.
Ну и новенький остров!
Орочий остров - Магия: Шаманизм. Орки - это вам не варвары, гоняющие по степям или живущие в пещерах в горах. Орки - это культурные джентльмены, сто всегда помогут даме, одеты с иголочки, разбираются в искусстве и науке, а так же по расписанию пьют Чай. Проще говоря орки - это Викторианская Британия. Шаманы - это учёные среди орков, которые и двигают науку, а так же дали всем оркам защиту и силу, дабы править морями. Их даже называют не Шаманами, а Франкеншаманами, в честь великого Франкенгркота. Франкенгркота - расширил шаманизм от простого повелевания духами мёртвых и природы, до великолепного сплава этих двух видов. Сначала, франкешаманы заставляют духов мёртвых взлететь до небес. Затем, закрутиться там в великом вихре вместе с духами ветра. После этого на месте ритуала начнётся великая буря, из которой и пойдёт призрачное электричество. Оно попадёт во многие громоотводы на крышах лабораторий франкешаманов и затем пойдёт дальше к устройствам, что и работают на этом виде электричества. Такие приборы, обычно, обладают толикой разума, летают и могут становиться нематериальными, а так же очень послушны, если ты орк. Остров защищают Маелстромы. Огромные разумные вихри духов всех мастей и расцветок, но в основном - духов мёртвых. Их высота более 20 метров, а единственное, что позволяет им существовать и сокрушать - это постоянная подпитка призрачным электричеством. При себе у них всегда два огромных браслета, что и держат их под контролем, а так же два огромных болта, который они держат в районе шеи, и в которые ежедневно бьют призрачные молнии.
Ну и небольшая флешпанк штука - усиляющий паразит. Это паразит, который способен поглощать живые ткани, а так же кости, и делать их частью себя. Так же этот паразит создаёт карманное измерение, где и хранит всю плоть и кости, что поглотил. Такого паразита обычно крепят на спину в районе 11-13 позвонка позвонка. Надо обладать огромной силой волей и мастерством, дабы не позволить Паразиту поглотить вашу плоть, но в обмен вы получаете возможность создавать конструкции из плоти и костей, которые поглотил Паразит. Хотите крылья? Пожалуйста! Не хватает физической силы? Нарастите его мускулы вокруг вас и пусть они принимают на себя всю нагрузку! Сломали ногу? Не беда! Вам лишь достаточно заменить ваши повреждённые части на части вашего компаньона! То есть в целом, у вас появляется контролируемое Нечто, которое может переделывать своё тело и возможности, как у Алекса Мерсера из Прототайп. Отличие от Биоматрицы в том, что оно не может переделывать плоть или кости в единую биомассу, а только пользоваться уже имеющимися ресурсами. Максимум изменения - днк поглощённых частей. Спасти от смерти не может, поскольку не поглощает кровь и нервную систему - максимум можно будет восстановить пробитое сердце, но не лёгкое.
Остров друидов - основная магия: магия природы и магия животных + немножко биомантии. После общего озеленения всех остальных островов и получения всеобщего признания друиды решили занять один из не особо обитаемых островов и отстроить на нём своё государство. Для этого требовалось просто колоссальное количество людей и тогда каждый друид взял себе 19 учеников 4-5 лет. Они начали их обучать и будучи прогрессивными товарищами нередко отправляли детей в другие государства. Будучи молодыми и не опытными - ученики слушали некоторых людей, которых не стоило слушать, в результате чего среди них появилось движение панков. Уже через 11-12 лет это движение стало повальным среди молодых друидов, которые не были заинтересованны в мечте авторитетов и даже наоборот, презирали их за попытку создать государство. В результате это всё вылилось в то, что старшие друиды просто свалили в закат с немногими молодыми, кто ещё не стал панком и оставили остальных на самостоятельную жизнь. Панки же поделились на три группы:
1)Говнари - просто бухают, матерятся и прожигают свою жизнь пользуясь своей магией.
2)Анархисты - не довольны тем, насколько авторитарно(по их мнению) организованна природа, а потому пытаются её переделать всеми силами. Заставить цветковые растения размножаться спариванием или спорами, сделать из травоядных хищников, а из травы не выделять кислород, а углекислый газ. Из-за них остров друидов - один из самых нежизнеспособных ни для кого. Так же многие идеи реализуют во что-то нереальное, но живучие из-за того же безумного поглощения алкоголя из-за чего остров населяют такие создания как Жабо-Рапторы, Конь-Кашалоты и Муравьи-Пингвины-Панки.
3)Подражатели - просто подражают остальным панкам. Делают это либо из-за того, что хотят стать частью тусы, либо из-за того что им нравиться стиль панков, но панками не являются из-за своей несостоятельности без родителей или друзей.
Остров яда - магия отсутствует. Изначально это был остров Алхимии и он был самым развитым и прогрессивным из всех. Философские камни, что давали богатство, еду и вечную жизнь, Гомункулы, что выполняли всю грязную работу, либо с лёгкостью становились частью общества... Можно даже сказать, что он был утопией. Но затем тогда же, когда Механисты получили свою книгу, Алхимики получили свою, но только в их книге опровергались все постулаты алхимии на основе постулатов Химии. Поначалу этой книгу приняли за какой то бред, на уже за следующие 50 лет развития Феррума начали задумываться. В результате алхимия была запрещена, а на острове начали развивать именно химию с небольшой примесью биологии. На данный момент это очень милитаристское государство третьего мира, где развитие идёт очень медленно, а основным противником считается Остров Чумы, который в некотором смысле является идейным противником унаследовавший некоторые особенности алхимиков(к примеру защитные костюмы созданные на основе алхимии). Остров яда - союзник Феррума и недавно вместе с ним создал оружие массового поражения: белый фосфор и хлор(хлор как газ, который при соединении с водой даёт хлорную кислоту(таким баловалась Германия в первую мировую)).
Левиафановое Нагорье - Магия: чистая Биомантия. Местный вариант Атлантиды, который был готов к тому, что уйдёт на дно. С помощью Биомантии преобразовали всех своих жителей в полулюдей полу -рыб, -жаб, -медуз, и т.д., но словили побочку с магии и теперь росли бесконечно, а так же не могли принять прежний облик. Это было крайне неприятно, ведь в результате многие люди обнаружили себя застрявшими в своих домах, торчащими из воды и т.д. Изменить свои тела обратно в человеческие они не могли, а могли только дальше его преобразовывать в неизведанных тварей из глубин. Ну... Им хотя бы есть необязательно, но жить, когда ты занимаешь большую часть огромного океанического желоба(глубиной с Марианскую Впадину) и делать из неё аж подводное нагорье. В тесноте и в обиде.
Ну и идея одного острова. Гравитон - сфера в небесах. Это остров, по факту, является землёй, что сформировала идеальную сферу вокруг стабильной чёрной дыры. Жители Гравитона делятся на Фотоны и Антифотоны. При рождении ребёнка, он рождается обычным человеком, но его проводят через специальный ритуал, близь этой чёрной дыры, и делят на два отдельных человека(именно по этой причине на Гравитоне практически идеальный баланс между фотонами и антифотонами). Фотоны сохраняют и приумножают изначальные качества ребёнка, а антифотоны - противоположность этих качеств. По это причине ни Антифотоны ни Фотоны не злые и не добрые в изначальном своём виде. И, кстати, поэтому с Гравитона приходит в 2 раза больше великих личностей, которые и становятся героями, злодеями или просто важными для истории личностями в одинаковой пропорции.
Магия гравитона - Гравитомантия. Они используют эту магию, дабы острова на земле не затопило при таянии ледников, если это событие когда либо настанет, через перетягивание воды с помощью гравитации либо на луну, либо на полюса.
(Причина для разделения личности)
Когда в чёрную дыру падает частица она пытается выбраться, но сделать это не может. Тогда запускается некий процесс при котором она распадается на частицу и античастицу. Одна из них падает в чёрную дыру, а другая вылетает за её пределы, но поскольку я решил, что было бы интересно иметь общество состоящее только из близнецов, то оба человека появляются из чёрной дыры.(Обычные частицы чаще всего не имеют такую возможность, в отличии от фотонов, которые параллельно являются ещё и волной.)
Это очень упрощённая схема и при том не точная, но примерно так она и работает.
И разлом личности идёт именно не на добро и зло, а на + и -. Степень добра и зла определяет каждый человек потом для себя сам, но при этом если антифотон решил стать добрым, то фотон будет злым. Если оба решили остаться нейтралами, то оба будут нейтралами. Они как бы части одного человека, только зеркально противоположные. Один весёлый, другой грустный. Один яростный, другой спокойный и т.д.
островa: огня, здоровья, памяти и бесстрастия, добавим.
:>
калькулятр многоножка, отлично!
Промежуточное звено между калькулятором и счётной машиной Бэббиджа, выглядит как многоножка, покрытая движущимися усиками. Пользователь может её погладить, чтобы сбросить настройки и начать ввод данных для счёта и нажать на несколько передних ножек, чтобы ввести числа и какие действия с ними нужно провести. Счетоножки согласно своей внутренней логике передвигают конечностями и усиками, после чего выдают результат писком или узором усиков или каким-то другим наглядным образом. Чем больше/длиннее счетоножка - тем более объёмные числа она может посчитать и тем сложнее действия, которые она может с ними провести. Если ими попытаются посчитать что-то слишком сложное или со слишком объёмным результатом, счетоножкам становится дурно. В целом примитивны и используются на рынках, в магазинах, торговых компаниях и где угодно (ну, где против острова Чумы нет санкций, по крайней мере)
- Может быть 3 шиллинга? А имя , черт с ним.
- Добро пожаловать в Порт-Ройал, мистер Смит.
(с)
- Гражданским запрещен вход на эту пристань!
- Глубоко сожалею — не знал. Если встречу их, поставлю вас в известность.
(с)
Остров наслаждений и здоровья - танцы, массажи, рабы и рабыни, шуты. Сюда же нужно самую мощную магию лечения и обезбаливания (ну там смотришь на танцы, думаешь что это стриптиз, а там подходят и зуб выдерают, но пациенту уже и не больно, гггг)
Остров памяти. Где можно хранить самые важные воспоминания, которые нужно скрыть или просто забыть. Там же их можно и вспомнить. Или, например, если теряется завещание, но можно решить проблему воспоминаниями владельца, которые он мог оставить на такой случай. Или родители, которые не смогли рассказать ребенку что он приемный или что-то что надо там на совершеннолетие и тд, и тп.
Остров невозмутимости и бесстрастности. Те самые тибетские монахи, которые благодаря беспристрасстности могут сать самыми крутыми судьями или дворецкими.
Залив Мозга
Железо
Иллюзия (это мне больше всего понравилось),неувязка, путанница,
Абберация
Замешня (кстати тоже символично весьма во всех смыслах этого слова)
Парахронизм
Аномалия
Always has been.
В добавок если на имени будет построена игра слов - они слишком однозначны, в отличии от Ошибки, так что все упирается в желание локализации.
При взгляде на обложку у меня возникло желание порекомендовать вариант "Грех", но у него к сожалению слишком конкретный религиозный подтекст, хоть он и может обозначать как процесс, так и термин и даже получившийся результат.