#1420934Anonymous=101996761Надо же. Наткнуться случайно на такую красотишшу спустя год, как она стала мёртвенькая. Действительно, мда уж...#1392865Jade=108684647мда уж#1341390AMDV=119251148Биоматрица?#1324141Anonymous=122955724Очень жду *_* какой приятный сюрприз что планируется новый комикс <3#1308799Anonymous=125899273Все еще ждем. Чмок.#1307838IZIZIZI=126069462Ни драконов, ни кобольдов, ни Сниппи, ни Капитании #1304957Anonymous=126595467Так... зомби... кольцо всевластия... звезда смерти... интересно, что ещё будет?#1304909AnUnM=126600620Alebentod, технически, переводчики ни при чём. Текст у истории есть далеко вперёд и перевести можем, а вот визуализации пока не завезли. Да и, будем честными, чтобы комикс или его перевод, выходил регулярно, это должно быть выгодно автору. Если нет отдачи, то предпочтение отдаётся проектам, где эта отдача присутствует, а всё прочее делается по мере возможности. ¯\_(ツ)_/¯ Можно сто раз сказать автору, какой он гениальный молодец или, наоборот, затыкать его претензиями, но счета этим всем не оплачиваются, к сожалению. #1297255Alebentod=127978426Ру перевод комиксов этого автора проклят на всех его произведениях, видимо.)
Отредактировано «Alebentod» 04.11.2020 19:00:25
#1289794rjhjkm1=129347113Решил я модернизировать свою идею с Картохой Смерти так что теперь у нас аж 4 ОВОЩА АПОКАЛИПСИСА:
1)Картоха смерти. Любое ЖИВОЕ существо по которому с её помощь ударят мгновенно умрёт(то есть даже если ударить ей по одежде то человек носивший её не пострадает). Владелец картохи или ближайший к ней человек будет испытывать желание убивать с её помощью. Не уничтожаемая её можно только съесть. Хотя когда съевший её умрёт естественной или не очень смертью на его трупе прорастёт новая Смертельная Картошка и цикл смертей начнётся заново...
2)Баклажан Раздора. Ближайшие к баклажану люди будут чувствовать притяжение к нему до зрительного контакта тогда они начнут спорит кому принадлежит этот без сомнение вкуснейший и аппетитнейший баклажан на свете. Рано или поздно спор перерастет в драку с смертельным исходом.Люди попавшие под воздействие баклажана будут всеми силами пытаться заполучить его(но не съесть). Количество людей притягиваемых баклажаном не ограниченно однако если баклажан достаточно далеко(примерно 3 километра(расстояние со временем растёт)) то человек не будет чувствовать притяжение или же если у него достаточно сильная воля что бы противостоять его зову.Попав под воздействие баклажана единственный способ выжить это съесть его тогда эффект развеется и люди забудут зачем они вообще начали убивать друг друга.После смерти съевшего из его тела прорастёт новый Баклажан Раздора.
3)Помидор Ненасытности.Съев помидор человек со временем будет чувствовать нарастающий голод который с каждым приёмом пищи становится всё труднее утолить. Со временем вкусовые рецепты жертвы изменятся из за чего он может не побрезгать мусором тем не менее помидор не влияет на усвоение еды.Сущность помидора не проявляется пока его не съешь даже если это совсем крошечный кусочек. Единственный способ выжить после съедения Помидора Ненасытности это не есть вообще ничего в течении трёх дней и только после находясь на грани между жизнью и смертью ты сможешь есть без опасности для своей жизни. После смерти едока на его теле прорастает новый Помидор Ненасытности. Если некто не съест помидор в течении 1 недели он случайным образом заменит собой ближайший помидор.
4)Бубонная Свекла.Распространяет сверх-заразный полу-разумный вирус способный ассимилировать другие встречные болезни для самосовершенствования. Отличительные качества болезни свеклы это: фиолетовая кожа, нестерпимая боль, бубоны. Хотя болезнь и распространяется с поразительной скоростью зараженные не будут умирать а лишь испытывать постоянную боль и прочие физические страдания являясь живыми инкубаторами болезни чьи организмы будут перестраиваться ради распространения этой самой болезни.Даже если изолировать свеклу ближайшие люди всё ровно рано или поздно заболеют. Болезнь не излечима из за высокой адаптивности. Её можно уничтожить только если свеклу съесть ЗДОРОВЫЙ человек тогда она испарится как будто бы её и не было а все зараженные умрут. Когда съевший умрёт из его тела прорастёт новая Бубонная Свекла...
Отредактировано «rjhjkm1» 16.10.2020 19:35:26
#1285438Anonymous=130201209Это всё хорошо, но когда продолжение?#1278384Anonymous=131662203Механизм для армии острова Чумы: экзоскелет «Стервятник».
Был создан совместно с феррумскими изобретателями. Обладает программируемыми крыльями (перьевыми или кожаными), прикрепленными к стальному каркасу у спины. Также включает маску с защитными очками, от которой идут трубки к кислородному баллону (защищает от гипоксии; крепится на спине). В зависимости от массы пассажира количество пар крыльев может быть увеличено. Управляется посредством голосовых команд через звуковые датчики в маске и крыльях.
Использование: военная и геологическая разведка.
Преимущества: возможность взгляда с неба на землю, передвижение над труднопроходимым ландшафтом (леса, болота, холмы, горы).
Недостатки: невозможность долгого полета (быстрый износ оборудования), опасен для физически нетренированных пассажиров, зависимость от погодных условий (например, в грозу серьезно повышается риск для пилота), требует периодического обновления "прошивки" для предотвращения сбоев в работе.#1278353Anonymous=131668134Одежда для жителей острова Чумы: набор «Ленивый краулер».
В него входят: ползучие ботинки, ползучие брюки и ползучая жилетка (отличие от обычных - наличие ног краба сзади жилетки, ног сколопендры - у брюк и паучьих ног с боковых сторон стопы у ботинок). Одежда окрашена в различные холодные оттенки цветов (темно-синий, темно-зеленый, темно-фиолетовый и т. д.). Управление осуществляется голосом владельца.
Использование: ползучие ботинки позволяют передвигаться шагом, не прилагая никаких усилий, с брюками можно передвигаться в сидячем положении, а с одновременной помощью жилетки и брюк возможно перемещение лежа, находясь, к примеру, во сне.
Преимущества: облегчение движения для спящих, усталых и ленивых граждан, возможность движения по неровной и ранее недоступной поверхности (например, по стенам домов, по обратной стороне моста, по скалистым берегам).
Недостатки: небольшая скорость передвижения, требуют периодического обновления "прошивки" для предотвращения сбоев в работе (топтание на месте, игнорирование голосовых команд), при неаккуратном использовании владелец может упасть с большой высоты. #1278082Anonymous=131740159Приспособление для острова Чумы:«Рука каракурта».
На вид - обычная черная кожаная перчатка (или с другой темно-серой расцветкой). На самом деле - оружие ближнего боя с незаметно выступающими у фаланг пальцев иглами, от которых внутри перчатки идут крохотные гибкие каналы к мини-резервуару (содержит усыпляющие, парализующие и отравляющие вещества). При сжатии ладони в кулак, содержимое резервуара направляется к иглам.
Использование: дуэли для защиты чести у знати, операции шпионов на других островах.
Преимущества: малозаметность, эффективность при рукопашном бою один на один или в замкнутом пространстве.
Недостатки: малоприменимый в открытом столкновении на поле брани (дальнобойное оружие), узкоспециализированная направленность, возможность значительной травмы у неаккуратного владельца (слишком сильное сжатие - разбитый резервуар, невнимательное использование - укол иглы). #1275272LuminusQuiet=132293512У них же есть маги-меметики. Можно и подтереть за паникёрами.#1274846LynxOpinion=132392316Вижу очень красивую рисовку. Поклон художнице. Спасибо. #1274744Anonymous=132411061Ёпаресете, ещё комикс от Виталия Алексиса#1274320Yamotan4ik=132491824Съемный хвост? xD#1274081Temperus=132544153Мнемомансия
Магия редактирования памяти, основное достояние Острова Снов, где связанные экзопамятью жители используют счастливые минуты в качестве разменного товара а преступников наказывают сливая в них страдания...
#1273788Miolz=132600467вау. хз, что это, но выглядит очешуенно :0
1)Картоха смерти. Любое ЖИВОЕ существо по которому с её помощь ударят мгновенно умрёт(то есть даже если ударить ей по одежде то человек носивший её не пострадает). Владелец картохи или ближайший к ней человек будет испытывать желание убивать с её помощью. Не уничтожаемая её можно только съесть. Хотя когда съевший её умрёт естественной или не очень смертью на его трупе прорастёт новая Смертельная Картошка и цикл смертей начнётся заново...
2)Баклажан Раздора. Ближайшие к баклажану люди будут чувствовать притяжение к нему до зрительного контакта тогда они начнут спорит кому принадлежит этот без сомнение вкуснейший и аппетитнейший баклажан на свете. Рано или поздно спор перерастет в драку с смертельным исходом.Люди попавшие под воздействие баклажана будут всеми силами пытаться заполучить его(но не съесть). Количество людей притягиваемых баклажаном не ограниченно однако если баклажан достаточно далеко(примерно 3 километра(расстояние со временем растёт)) то человек не будет чувствовать притяжение или же если у него достаточно сильная воля что бы противостоять его зову.Попав под воздействие баклажана единственный способ выжить это съесть его тогда эффект развеется и люди забудут зачем они вообще начали убивать друг друга.После смерти съевшего из его тела прорастёт новый Баклажан Раздора.
3)Помидор Ненасытности.Съев помидор человек со временем будет чувствовать нарастающий голод который с каждым приёмом пищи становится всё труднее утолить. Со временем вкусовые рецепты жертвы изменятся из за чего он может не побрезгать мусором тем не менее помидор не влияет на усвоение еды.Сущность помидора не проявляется пока его не съешь даже если это совсем крошечный кусочек. Единственный способ выжить после съедения Помидора Ненасытности это не есть вообще ничего в течении трёх дней и только после находясь на грани между жизнью и смертью ты сможешь есть без опасности для своей жизни. После смерти едока на его теле прорастает новый Помидор Ненасытности. Если некто не съест помидор в течении 1 недели он случайным образом заменит собой ближайший помидор.
4)Бубонная Свекла.Распространяет сверх-заразный полу-разумный вирус способный ассимилировать другие встречные болезни для самосовершенствования. Отличительные качества болезни свеклы это: фиолетовая кожа, нестерпимая боль, бубоны. Хотя болезнь и распространяется с поразительной скоростью зараженные не будут умирать а лишь испытывать постоянную боль и прочие физические страдания являясь живыми инкубаторами болезни чьи организмы будут перестраиваться ради распространения этой самой болезни.Даже если изолировать свеклу ближайшие люди всё ровно рано или поздно заболеют. Болезнь не излечима из за высокой адаптивности. Её можно уничтожить только если свеклу съесть ЗДОРОВЫЙ человек тогда она испарится как будто бы её и не было а все зараженные умрут. Когда съевший умрёт из его тела прорастёт новая Бубонная Свекла...
Был создан совместно с феррумскими изобретателями. Обладает программируемыми крыльями (перьевыми или кожаными), прикрепленными к стальному каркасу у спины. Также включает маску с защитными очками, от которой идут трубки к кислородному баллону (защищает от гипоксии; крепится на спине). В зависимости от массы пассажира количество пар крыльев может быть увеличено. Управляется посредством голосовых команд через звуковые датчики в маске и крыльях.
Использование: военная и геологическая разведка.
Преимущества: возможность взгляда с неба на землю, передвижение над труднопроходимым ландшафтом (леса, болота, холмы, горы).
Недостатки: невозможность долгого полета (быстрый износ оборудования), опасен для физически нетренированных пассажиров, зависимость от погодных условий (например, в грозу серьезно повышается риск для пилота), требует периодического обновления "прошивки" для предотвращения сбоев в работе.
В него входят: ползучие ботинки, ползучие брюки и ползучая жилетка (отличие от обычных - наличие ног краба сзади жилетки, ног сколопендры - у брюк и паучьих ног с боковых сторон стопы у ботинок). Одежда окрашена в различные холодные оттенки цветов (темно-синий, темно-зеленый, темно-фиолетовый и т. д.). Управление осуществляется голосом владельца.
Использование: ползучие ботинки позволяют передвигаться шагом, не прилагая никаких усилий, с брюками можно передвигаться в сидячем положении, а с одновременной помощью жилетки и брюк возможно перемещение лежа, находясь, к примеру, во сне.
Преимущества: облегчение движения для спящих, усталых и ленивых граждан, возможность движения по неровной и ранее недоступной поверхности (например, по стенам домов, по обратной стороне моста, по скалистым берегам).
Недостатки: небольшая скорость передвижения, требуют периодического обновления "прошивки" для предотвращения сбоев в работе (топтание на месте, игнорирование голосовых команд), при неаккуратном использовании владелец может упасть с большой высоты.
На вид - обычная черная кожаная перчатка (или с другой темно-серой расцветкой). На самом деле - оружие ближнего боя с незаметно выступающими у фаланг пальцев иглами, от которых внутри перчатки идут крохотные гибкие каналы к мини-резервуару (содержит усыпляющие, парализующие и отравляющие вещества). При сжатии ладони в кулак, содержимое резервуара направляется к иглам.
Использование: дуэли для защиты чести у знати, операции шпионов на других островах.
Преимущества: малозаметность, эффективность при рукопашном бою один на один или в замкнутом пространстве.
Недостатки: малоприменимый в открытом столкновении на поле брани (дальнобойное оружие), узкоспециализированная направленность, возможность значительной травмы у неаккуратного владельца (слишком сильное сжатие - разбитый резервуар, невнимательное использование - укол иглы).
Магия редактирования памяти, основное достояние Острова Снов, где связанные экзопамятью жители используют счастливые минуты в качестве разменного товара а преступников наказывают сливая в них страдания...