Забыли пароль?
Error's Game [ Игра ошибок ]

Error's Game [ Игра ошибок ]

Error's Game [ Игра ошибок ] → Обложка

Мой новый комикс сделанный с русской художницей Mabiruna. Бета версия.
Комикс делаем прямо сейчас [а не как rom.ac который я рисовал 10 лет назад] - креативные идеи читателей будут включены. Обещаем вам охренительно детальный мир.


Помогаем перевести имя персонажа!
Варианты:
Ошибка
ьуь
Эррор







28 комментариев =21969468 Рейтинг: PG
Error's Game [ Игра ошибок ] → [карта мира]

Нация Аталон, империя Звездного Архитектора.


Каждый остров - это тип специализированной магии.

Авалон:
Столица империи человечества.

Специализации:
1. Вероятномантия: магия планирования будущего.
В каждом квартале города - башня вероятности, с часами будущего.
На часах 3 строки по девять букв, которые предсказывают вероятное будущее.
Город и безопасность империи охраняют рыцари вероятности - у каждого часы вероятности, миниатюризированные копии механизма башни вероятности.
Рыцари вероятности пишут/задают вопрос часам и получают ответ [одно слово]. Таким образом, продолжая разговор с часами они ловят преступников которые еще только планируют что-то сделать.

2. Метеомантия: магия погоды. Министр погоды контролирует погоду в определенном радиусе из центра империи.
Вся планета вокруг Аталона - холодный, мертвый мир.
[Если он забьет на свою работу - ледняки поглотят империю.]


Феррум:
Специализации: металломантия, мехамантия.

Феррум остров фабрик и металлургии.
Дворец механистов ведет человечество в будущее всеобщего равенства.
Согласно легендам, 700 лет назад Феррум получили книгу Механистики из будушего и теперь с ее помощью они строят фабрики металлургии и выпускают двигатели сгорания.
Девиз: E=mc2

Чума:
Специализация: вирусомантия.
Все поголовно на острове в масках [стиль Чумной доктор]
Валюта на острове - вирусы. [Конкретнее: Количество смертей которые способен вызвать вирус. 100 смертей = 100 золотых ]
Городам заправляют магистры чумы. У каждого магистра - инфектоид, смертник-полузомби в полостях которого магистр хранит запасы вирусов [кошелек].
Вирусопанк - над городами Чумы вечный туман из вирусов, некоторые здания выращены из костей и кожи [архитектура из плоти].

Касты острова Чумы [идея от Kastuk]:
1. Вирусники подобны программистам по микроконтроллерам, красноглазно сосредоточенно щурятся, внедряют специализированные вирусограммы всюду – обычно для контроля более простых форм жизни в качестве мебели и бытовой техники (требуют периодического обновления "прошивки", иначе живность восстанет). Зависимы от изменений климата и наличия другой живности-переносчиков.
Их вирусный пар (или какая иная жидкость) обойдёт ваши антивирусные фильтры самым неожиданным путём (вбулькнется домой из канализации, например).

2. Бактероведы обычно пьяны и рассеянны, дрессируют почти-что-мирные бифидобактерии для промышленности, превращая одни вещества в другие (не всегда известно, в какие). Богаты и теплы, но съедают кучу всяческих ресурсов и органики.
Их сверхкислые бациллы могут прожечь ваш каучуковый плащик (пока только если тот из натуральных материалов). Где-то тут и отшельные грибоводники затесались.

3. Паразитисы чешутся и выводят насекомых, червей, да прочую мелкую и немелкую гадкость, действующую самостоятельно и далеко, заполняя нишу переносчиков заразы и средств коммуникации/транспортировки среди всех чумников. Нередко шастают в командировки по заграницам, сопровождая рои с грузом иль миссией.
Их удлинённо-хоботные комаришки могут пробурить ваш противочумной доспех, если только не покусятся на что вредное и токсичное от нехватки жизненной мудрости по причине недолгожительности.

Соседям чумники продают свои биопрепараты против вспышек заболеваний (которые сами же тайно и распространяют), производственные закваски и кодированную живность (с техподдержкой и выездным обслуживанием по гарантии), а внутри идёт иерархическая борьба биовооружением и генномодификациями (хотя есть и совместные проекты, например, системы биообогрева и особые экстремофилы на случай перебоев погодной магии Авалона).
И кто-то из падших докторусов всхочет сплавать-раскопать запретные знания контроля нежизни с вроде так близкого Севера, чтоб свергнуть незаменимых вирусомантов с верхов.


Небо:

В горах острова Неба живут летающие киты. Остров Неба - заправляет компанией перевозок грузов и пассажиров по всем островам империи.

Таллия:
Специализация: метамантия.
Университет магии. Дает понимание до специализации.
Сыновья и дочери знатных людей империи учатся в университете, чтобы после выпуска выбрать специализацию/остров проживания.

Иней:
Специализация: Некромантия.
Цивилизация Инея была уничножена и погребена под ледниками. Информация о ней под запретом.
Культы спящих богов исследуют лабиринт Иллатии на западном континенте в надежде разгадать секреты Инея.


Лабиринт Иллатиуса:
Специализация: Лабиринтамантия
Лабиринт - Древнее техномагическое строение из ледняков, которое продолжает расти без остановки снаружу и внутрь и уже поглотило половину города Иллатиус.
Магия понимания лабиринта. Лабиринтоманты способны фрактализировать обьекты при помощи фрактальных диаграм:
Им доступна магия дублирования, рястягивания и починки неживых предметов.
Использование лабиринтомантии на человеке/живом приводит к безумию, мутациям, смерти и фрактализации [распылению в бесконечность]

Хеноний
- [идея rjhjkm1]
Специализация: Хаомантия. Меметика.
Oстров анархии где правит хаос и безумие. Туда сплавляют всех душевно больных, опасных преступников, врагов государства и прочих аполитичных личностей где они убивают друг друга(чтоб банально выжить) на потеху богатеям.
Магистры хаоманты ставят опыты над преступниками, пытаясь контролировать сознание.

Свалка - [идея Drago ]
Специализации: Копромантия, Цикломантия.
Место куда свозят всё что воняет на переработку. Копроманты контролируют не только копро, но и всё, что воняет и находиться на территории свалки. Коллаборируют с Чумой для переработки продуктов в удобрения.



Kомикс еще в процессе концепции.
Пишите идеи для других островов и мы нарисуем их в будущем!

60 комментариев =21919587 Рейтинг: PG
Error's Game [ Игра ошибок ] → Эррор [концепт героя]

Общее описание: Маленький кристаллический кобольд, около 120 сантиметров ростом, ярко красный, блестящий, покрытый глянцевой чешуей. Имеет большие кристаллические алые рога, которые светятся фиолетовым под воздействием магических полей.

Носит золотой ошейник с надписью:

[Собственность Огневики: Эррор]


НЕДОСТАТКИ:

  • Переоценивает собственные силы и выносливость

  • Не запоминает имена кобольдов

  • Не отличает одного кобольда от другого. Для нее
    все кобольды как кита... Расизмом пахнет... в прочем, см. пункт 11

  • Во сне ее преследуют видения ужасов из будущего

  • Знает слишком много о сокровищах дракона, но ничего не знает об Империи над ней

  • Понятия не имеет, откуда берется еда. Нулевые навыки приготовления пищи

  • Ненавидит холод и водопады

  • Очень восприимчива к меметике (магии контроля сознания)

  • Большинство решений проблем с врагами и раздражителями - сломать или убить раздражитель

  • Порой плохой слушатель [не уважает мнение не-драконов]

  • Расистка [когда речь идет о не-драконах]

  • Решает проблемы путем насилия, подавления мнений, жестокой казни врагов. Подозрительна к новым знакомым, подозрительна к инакомыслящим

  • Абсолютно эгоистичный персонаж, все что делает - делает для своего блага, в первую очередь думает о себе

  • Настолько эгоцентрична, что не может нормально контактировать с другими

  • Считает всех остальных кобольдов своей собственностью



ПОЗИТИВНЫЕ СТОРОНЫ:

  • Ее сознание было модифицировано магией под поведение авантюриста [+10 к человеческой рациональности]

  • Знает буквально каждый предмет в “ее” сокровищах и как ими пользоваться

  • Смекалистая, умеет находить лазейки [например: сочетание предметов, использование магии необычными способами, обход системы, мышление вне коробки]

  • Очень изобретательна, креативна, наделена отличной фантазией

  • Использует современный подход к организации

  • Пока другие кобольды рады быть слугами драконов, она активно борется с этой рабской системой





2 комментария =21897842 Рейтинг: PG
Error's Game [ Игра ошибок ] → Агата [концепт героя]

Агата:

Общее описание: Маленький кобольд, гибрид кристаллического и водяного, около 120 сантиметров ростом. В общем-то синего цвета, но в разных ситуациях разные по насыщенности оттенки от светлого светящегося до темно синего преобладают. Голубые рога, похожие на срез агата, светятся под воздействием магических полей. Кончики волос светятся белым.

Первый кобольд, нашедший Эррор. Наблюдая за тем, насколько Эррор бестолкова, решает что она - лучший кандидат на дружбу за счет отсутствия предрассудков.


НЕДОСТАТКИ: 

  • Наивная, легковерная, неловкая. Буйно и революционно настроена, когда речь идет о законах кобольдов, однако покорна, если дело касается ошейников и законов Огневики.

  • Зависает, когда слишком сильно задумывается

  • Не знает некоторых вещей

  • Принимает идиотские решения, которые преследуют ее в будущем

  • Все облизывает

  • отчаянно ищет друзей


ПОЗИТИВНЫЕ СТОРОНЫ:

  • Пытлива, старается все понять и во всем разобраться, хотя не имеет ни образования ни опыта

  • Сразу же доверяет Эррор, так как сама постоянно подвергается нападкам со стороны общества за глупость и необычные корни

  • Очень дружелюбная и добрая

  • Хорошо относится к незнакомцам [если только они не люди]





3 комментария =21890475 Рейтинг: PG
Error's Game [ Игра ошибок ] → Лайка [концепт героя]

Общее описание: Родилась в Драконьей Библиотеке, выращена Тундрой, Драконом собирающим книги. Антрополог, эксперт в истории человеческой цивилизации. Прочитала несчитанное количество человеческих книг, пытаясь понять их историю, в особенности Селестара. Носит ожерелье с знаком Звездного Молота. Поклоняется Селестару и считает себя адептом Феррума и неофициальным Механистом [любит цитировать книгу Механистов. E=mc2].

НЕДОСТАТКИ:

  • Не любит других кобольдов с более слабым умственным развитием и образованием

  • Не понимает и не желает изучать темную магию, например некромантию

  • Ставит погоню за знаниями о человечестве в приоритет перед чем-либо другим

  • Использует и обманывает других, чтобы достичь своих целей

  • Завидует людям


ПОЗИТИВНЫЕ СТОРОНЫ:

  • Рациональный характер, максимально расчетлива во всех решениях

  • Хорошо ориентируется в имперских законах и географии

  • Понимает механику, химию, физику

  • Может строить различные инструменты, создавать, чинить, модифицировать и саботировать механизмы и машины





7 комментариев =21890141 Рейтинг: PG