#1257731Anonymous=135757454Фразы на выбор
- "— Не умеете вести дискуссию — теперь я буду вести дискуссию!"
- "Разойдись свинопасы или Господин Ведьмак вам таких пиздюлей отвесит, вовек не забудете!"
- "Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться"#1257724IZIZIZI=135758841А не куча ли это Пилотов из Капитании? #1257710Again=135761690#1257596 вроде на английском ужо всё выложено.
Отредактировано «Again» 04.08.2020 07:55:01
#1257706Again=135763077Впечатляет. Как "Эррор" имя переводить точно нельзя, иначе это древнее сочетание символов засуммонит олдов андертейла. "Ошибка" слишком дословно. "Ъуъ" это шуточный вариант. Лага на данный момент звучит перспективней всего.#1257696alexiussАвтор=135765591@Again
В плане всего!#1257695Again=135766134Детальный в плане детальности или сюжетности? #1257687alexiussАвтор=135773291@Arhi-arh
остров Чумы организованее будет :p#1257686alexiussАвтор=135773386@GekkoBlacksoul
:p#1257684GekkoBlacksoul=135774392"самодостаточной, высокоразвитой цивилизации Моли, расположившейся на осколке Луны"
Напоминает о случае с Пилотом, когда благодаря ему появилась цивилизация моли.
Там в самом конце приписка, мол
"это всё не обязательно, я так, прост прикинул, как я вижу это дело.
Понятно автору не надо вписывать всё подряд.
Просто если что-то приглянётся, то рад был стараться. :з"
Как-то так. (-_-;)・・・
#1257679alexiussАвтор=135776687@EVGENom
yyyyх
Детально! #1257678EVGENom=135776710@Kastuk
Ха, отличный манёвр, не море так прудик! Вот она сила скромности.
Отличная идея кстати! :D
Если не против - туда можно добавить паломников, которые каждую такую аварию, воспринимают как знак. И массово сходятся к месту. Дабы упиться в хлам.
Хм... А что, алкомантов ещё не было. Я ток в игре Noita встречал заклинание, которое превращает часть территории в виски. А потом это дело отлично горит, если поджечь.
А вообще алкоголь, как элемент заклинательства очень даже.
Горит отлично, охлаждает, активно испаряется эфирными парами, жидкий.
Это у нас - огонь, лёд, воздух, вода.
Да бухлишко это ж концентрат всех 4-х элементов!!!!
( ’ω’)旦
P.SМда, шутка про пиво малёха вышла из под контроля. :D
P.P.S. я выкинул на кубике 1 походу XD
Отредактировано «EVGENom» 04.08.2020 03:56:59
#1257673EVGENom=135779757Социальное устройство магов сна с Снострова.
Для острова надо бы уже выбрать название, выше я привёл 3 штуки.
Но, в целом, все варианты можно использовать.
Типа официально - "Сностров", в общественной речи - "Дриммланд".
А "Храпостров" - шутливо ироничный вариант.
Как и названия поселений магов вокруг острова.
Официально - "Сноградье", в общественной речи - "Колыбелькино".
И "Храповники" - шуточный вариант.
И для маги.
Официально - "Сномагия", в общественной речи - "Дриммантия".
"Иммаджинариумство" - применяют другие маги, как издевательский вариант.
В массы не пошло, так как язык сломать можно. Да и не очень хорошая идея обзывать мага, если сам не колдун.
[Я тут пока писал, понял что у сномагии лучше, не названиями а цифрами писать способки. Типа - Снящий, снолизация = 1-2 или - Сноходец, снодушка = 3-3]
Так, как уже было сказанно - сномаги живут вокруг острова на плавучих домах.
и имеют 3 социальных течения. Есть 2 плавучих города ("плавграды") с населением примерно в 3000-4000 жителей и кучу мелких послений.
"Корпус развейки" (от слова развеять)
Насчитывают примерно 2500 человек.
- Хотят ограничить влияние снотеней, запереть их на острове, а сномагию запретить использовать без спец разрешения.
Уверены что сномагия и снотени - главная опасность для человечества.
Структура централизована, всё подчинено "главному доценту" и "совету умов". В основном все живут в плавграде "Неспящий", но и встречаются в мелких поселениях.
Помогают всем кто заинтересован в их идее. Принимают только после тщательной проверки и идеологической обработки.
Не боятся использовать механизмы и магию других направлений. Хоть это и сложно - из-за снотеней, вечно что-то ломается или глючит.
Поэтому сномагия (и любая другая мешающая функционированию механизмов и магии) на территории их плавграда - запрещена.
Только в спецальных местах, за пределами города.
Плавград "Неспящий" - сделан из метала и напоминает теплоход. Вечно шумят механизмы и мешают спать. Отсюда и название.
Пытаются подружится с Феррумом и Дворцом механистов, так как вцелом одобряют их идеологию.
Исследуют и производят средства против сна. Основной поставщик будильников, (краватей выбрасывающих спящего, кувшины-брызгалки - окатывают ледяной водой, часы будильник с светомузыкальной штукой, орущие как отбойный молоток. итд) а также всевозможных энергетиков и лекарств, для отдыха без сна.
Не помагает на острове, но вот в торговлю очень даже пошло.
Главный доцент - (лидер, сномаг - 2-2 сновидец, освоил снопрыг. 1-2 Снящий, освоил снолизацию.)
Развеиватель тайн - главный учёный. Исследователь. Член совета умов. Не сномаг.
Главный фармацевт - учёный. Член совета умов. Сномаг ( 2-1 сновидец, освоил сночник. 1-2 снящий, освоил снолизацию.)
Главный техник (прозвище - "Бригадир Будило") - Главный техник-инжинер. Изобретатель. Автор кровати выкидывающей спящего на пол. Член совета умов. Сномаг (1-2 снящий, освоил снолизацию.)
(((Примерный набросок лидеров - для понимания структуры.)))
Считают соперников гусляров - тупыми дикарями. Не воспринимают серьёзно.
Любой их успех, считают удачей.
"Гусляры"
Насчитывают примерно 4000 человек.
- Хотят расширить влияние снотеней, распростронить их, а сномагию сделать доступной для каждого.
Уверены что сномагия и снотени - помогут человечеству.
Структура племенная-вольная, есть совет племён на котором важные вопросы решаются старейшинами. Часто могут ни к чему не прийти и спорить пока проблема уже станет не актуальна.
Рассеянны по мелким поселениям-общинам, приблизительно по 100-250 жителей. Итого около 20 племён.
И около 20 старейшин. Все сномаги, разной степени умений. В основном сновидцы и снящие. Только 2-ое освоили сноходство, уровня сностыня.
В основном занимаются тем, что мешают своим соперникам, корпусу развейки.
Считают их тупыми технарями. Воспринимают серьёзно, действуют аккуратно.
Производят всякие штуки для улучшения сна. Свистелки-усыплялки. Отвары для засыпания. Колейдоскопы-убаюкивалки. Пледики-уютки. и всякое такое прочие.
Не используют технику, всё что ножно производят либо снолизацией, либо делают вручную, простейшими инструментами. Так что, их поселения выглядят как смесь бунгало-шалашей аборигенов и бреда сумасшедшего.
[ На плоту плывёт королевская карета, украшенная золотом, на ней ратёт гриб с окном, дверью и печной трубой. Рядом на надувных кругах, не тонет гигантская раковина улитки, внутри, как в пещере шалашик с костром. И зелёное облачко, на котором стоит домик, 20 на 30 метров размером, сложенный из мелких брёвен, 2 на 3 сантиметра размером.]
Иногда, советом старейшин, собираются "отряды гусляров" и отправляют в путешествие, где буду рассказывать о снотенях и преподавать сномагию. При этом сплавляют товары для сна и играют на традиционном инструменте - гуслях.
Как правило, далеко не ходят - лень.
Принимают к себе всех желающих, (всех рас и видов) часто персона и сама не знает, что уже вступила в племя, а вот отпускать не торопятся. Практически сразу новеньких женят\выдают замуж. И всё - часть команды, часть корабля.
Пытаются удержать человека в племени всеми способами, но на добровольной основе. Силой и шантажом не пользуются. Только убеждением. Ну и обманом, лестью, соблазнами и т д.
Если не получается - объявляют его "исходником" - так называются кто отправляется, в путешествии по миру.
Подразумевается, что попутно будет нести учение сномагии.
И гусли тоже дают.
"Онейроаскеты"
(Отсылка к нейроманху Феофану. На ютьюбе можно глянуть кто это.)
(онейрология - наука изучающая сны. На вики щас прочитал.)
Неизвестно сколько, но туда записаны все сномаги, не присоединившиеся к корпусу и племенам.
Живут по одиночке, мелкими поселениями и в плавграде "Сыч".
Заняты саморазвитием и изучением сномагии. До остального дела нет. Ну мож ток до мелкой бытовухи.
Из особо ярких представителей одиночек и мелких поселений:
-"Золотой мальчик" - сномаг, снящий и сновидец - полностью освоил оба подвида в совершенстве. Молод. Живёт в мелкой общине, которая держится на нём одном.
-"Черепаха" - сномаг, сноходец. Уровня снодеялко 3-4. Одиночка, живёт в панцире черепахи. Другие ветки сномагии он вообще не знает.
-"Пара" - Два сномага, сноходца 3-5. Сладкая парочка вечно летающая туда сюда.
-"Грязь", "Огрызок", "Халера", "Циан" - Четыре сномага, сноходцы. Уровня сношмар 3-6. Отбитые отморозки, ненавидят друг-друга до смерти. Но вынужденны быть вместе, так-как из других мест, каждого гонят. С ними уживаются ток такие же отбитые уроды.
(((Набросок, как пример - для понимания структуры.)))
Плавград "Сыч" - помните архитектуру у племён гусляров? Вот тоже самое ток без бунгало-шалашей. Бред сумасшедшего сюрреалиста, запившего галюциногенные грибы абсентом на полыни. Держится вся эта конструкция на соплях, мате, честном слове и синей киноленте. Население примерно, даже примерно никто не считал. Всем пофиг. Вроде больше 100 но меньше 5000. Или нет.
"Всем посрать - дайте поспать!" (неофицальный дивиз города.)
Так как любой город имеет потребности, тут тоже есть магазинчики и лавки, таверны и карусели, бордели и цветочные ларьки, бани и трубопрокатные заводы. Сфера услуг, неожиданно развита. Местным, в основном, ни чё не надо, а вот туристы тут в полном восторге.
Тут также иногда зимуют пара-тройка плмён гусляров, а вот корпус развейки обходит стороной сие места.
Раньше пытались набрать рекрутов, но больше теряют... Минут через пять... В ближайшем борделе. А что? Искусство снусна тут развито! (отсылка Футураме) Или нет. "Всем посрать - дайте поспать!"
Местной валютой стали, естественно,... барабанная дробь.... а нифига, почему-то совы.Так и говорят, нужно совокупление. (привет коментам из "Корзинка кишок")
Произошло из-за одного сномага, который устроил совпадение и месяц засыпал совами весь город. Помимо обычных сов были и маленькие фигурки из разных металлов. Вот они и прижились. Также цветёт бартер.
Народ пытается использовать технику, но скорей по забывчивости. Снотени её регулярно ломают. А сномаги это вечно забывают.
Тут вообще все рассеянные и расслабленные.
Главная достопримечательность - гостиница "Морская миля" громадное здание на тысячи номеров. Является мощной снотенью. Постоянно меняется и престраивается.
Формально - центр города. Глава гостиницы - неофициальный мэр плавграда. Снящий, сновление 1-3. Сновидец, сномошник 2-3.
Самые яркие представители этого места - пятеро сномагов - сноходецев.
Трое - уровня сностыня 3-1. Известные бойцы тройняшки. Неофициальные силы порядка.
Не владют другими подвидами сномагии.
Четвёрный - уровня сноволочка 3-2. Всех доставший, подглядывльщик в бане. Неофициальный следователь. Сновидец, уровня сночник.
И пятый - уровня снодушка 3-3. Учёный-библиотекарь. Колликционер книг. Сновидец, сномошник 2-3. Очень нравятся загадки и головоломки. Неофициальный судья.
(((Набросок, как пример - для понимания структуры.)))
Естественно, есть и сномаги за пределами, которые путешествуют по миру.
P.S.
Вроде всё. Поправьте если что упустил или где логическая ошибка или конфликт с уже имеющимся лором.
Ну и это всё не обязательно, я так, прост прикинул, как я вижу это дело.
Понятно автору не надо вписывать всё подряд.
Просто если что-то приглянётся, то рад был стараться. :з
P.P.S. Уже опять 5 утра... А я вчера часа 2 поспал, да вечером часика 3 перехватил.
Я в таком темпе сам сномагом стану. Лол.
[*кидаю 20-и гранник на остановить фонтан идей, пока не высплюсь )* ( ._.)ノ゚┳┳]
Отредактировано «EVGENom» 04.08.2020 04:04:53
#1257670rjhjkm1=135780104Ну раз уж все тут такие креативные я тож прокачаю лорно свой остров.
Несмотря на общую анархию в Хенинии(это вообще склоняется ?) существует 3 преступные группировки которые "условно" отвечают за теневую сторону всего Аталона хотя 2 из них напрямую контролируются Магистрами хаомантами.
1. "Офицеры". Глава группировки бывший служащий который попытался организовать весь сброд острова после своего заключения. Здесь существует строгая иерархия с командирами и взводами(в общем военная тематика).Большинство вступает в "Офицеры" так как те обещают защиту, проживание и главное ежедневное питание(в случае успешного выполнение поставленных задач) однако почти ничего из этого новобранцам не дают держа их скорее в качестве рабов пока те не докажут свою полезность группировке.
2. "Свора". Самая многочисленная группировка руководитель которой считается сильнейшим человеком на острове по прозвищу Одноглазый из за большого вертикального шрама на левом глазу. В Своре самую большую роль играет право сильного то есть ты можешь делать все что хочешь но для этого ты обязан доказать свою силу и соответственно право на желаемое. Большинство вступает в Свору именно из за их количества или не желая работать на Офицеров судьба же таких людей не лучше рабской у Офицеров если они не способны постоять за себя.
3."Культ". Самая малочисленная группа. Те кто ступает на территорию Культа часто пропадают при неизвестных обстоятельствах.Про Культ почти ничего не известно так как его члены почти не покидают свою территорию однако большинство ушедших являются душевно больными и не могут ничего рассказать про то что там с ними произошло.Если человек страдает каким либо психологическим недугом его сразу причисляют к Культу и сгоняют на его территорию и не безосновательно т. к. такие личности часто являются тайными агентами Культа. Единственная группа не находящаяся в подчинении Магистров.
Теперь про то что никто не знает : Глава культа бывший "неудачный" эксперимент Магистров который смог выжить и приобрёл огромную силу однако повредился сознанием что и привело к образованию Культа. Все кто контактировал с ним сходили с ума но взамен объединялись в общую психо-сеть где не существует понятий личности только коллективные нужды. Для своего развития существования и расширения Культ стремится привести к Главе как можно больше людей ибо только он один может инициировать объединение. Так же члены Культа не могут навредить главе и питают к нему нездоровую любовь считая его своим отцом прародителем.
Вроде всё немного скомкано но вы поймите я не писатель/лоровед для меня было достаточно трудно написать и это. Если что не устраивает можете не зачислять я пойму хоть и будет немного обидно. К тому же оставил много простора для фантазии и доработки. Прописал всё что смог придумать по этому и написал где то мало а где то много... мда...#1257662lionkingst91=135783185- Свободная касса!#1257658DragonOfFight=135784189ВОССЛАВЬ СОЛНЦЕ!
#1257626Vir=135791541Эррор#1257621EVGENom=135792007Подвиды и уровни магии сна.
В порядке сложности освоения.
Уровни зависимы. Нельзя освоить более сложный без предыдущего.
Подвиды независимы. Можно начать с сложного, но не разбираться в более простом.
Подвид 1
Снящий.
Маг спсобен создавать простейшие снотени. Стартовый и самый классический вариант.
Уровни подвида 1
-Снолюзия.
-- Снотень представлен в виде иллюзии, миража.
Чисто визуальный, слуховой, обонятельный, вкусовой или осязательный.
Или всё вместе, но влиять на предметы в реальном мире не может.
-Снолизация
-- Снотень имеет материальное воплощение.
От обычного предмета, до специфических вещей с нестандартными свойствами.
-Сновление.
-- Снотень - явление способное влиять на реальный мир.
Это "погодные" явления, фантомы и проекции, области странного поведения реальности.
Подвид 2
Сновидец.
Маг спсобен создавать снотени и управлять ими во сне. Магу необходимо спать для контроля.
Если маг не спит, снотень всё равно может что-то делать. Например понюхать цветок, маг почувствует запах цветка. Или стать капризной и не выполнять команды.
Уровни подвида 2
-Сночник.
-- Снотень помогает магу видать, нюхать, лизать то, что снотень видит, нюхает лижет.
-Снопрыг.
-- Снотень помогает магу переместить своё тело или предмет туда, куда надо.
-Сномошник.
-- Снотень помогает магу, как хороший пёсик. (Хороший мальчик) Уровень сообразительности снотени зависит от мага.
-Сноправление.
-- Снотень управляется магом на прямую.
Подвид 3
Сноходец.
Про "Сноходцев" я уже писал.
Это когда снотень совмещается с физическим телом мага. Или Физическое тело мага с снотенью.
Пусть будет называться "Снотело" - как уже говорилось <<маг не должен понимать, что это не сон.>> Поэтому Сноходцы научились состоянию полу-сна.
Если маг проснётся и поймёт это, снотень исчезнет или разорвёт привязку к телу.
Уровни подвида 3
-Сностыня.
-- Снотень поддерживает тело как удобненькая простыня.
Усиливает базовые особенности тела. Быстрее, выше, сильнее.
-Сноволочка.
-- Снотень покрывает тело как лёгонькая наволочка.
Может дать невидимость, защиту от обнаружения, чтения мыслей и т д.
-Снодушка.
-- Снотень обволакивает голову (или где там мозг у мага), как мягинькая подушка.
Изменяет восприятие мира и интеллект, позволят видеть, чуять, слышать нестандартные пути и скрытые предметы.
-Снодеялко.
-- Снотень накрывает тело как удобненькое одеяло.
Защищает тело от повреждений и иных воздействий.
-Снолёт.
-- Снотень даёт нестандартные возможности для тела. Полёт, огненное дыхание, регенерацию и т д.
-Сношмар.
-- Снотень воплощает кошмар в чистом виде. Это может быть как просто монстр, так и область или явление полное ужаса. Ещё опасней чем выглядит.
-Снокойствие.
-- Снотень воплощает спокойный сон в чистом виде. Обеспечивает зону полного спокойствия и безопасности.
Подвид ???
Сносносон
Маг засыпает во сне. Редчайший вид, практически мифический.
Уровни подвида ???
-Снопризрак
-- Маг заснув во сне создаёт парадокс, превращающий его самого в снотень.
Единственный случай привёл к выпадению мага из реальности в неизвестно куда.
Остался только призрак, на который никак не возможно подействовать из реальности. Находится где-то на территории Снострова.
- "— Не умеете вести дискуссию — теперь я буду вести дискуссию!"
- "Разойдись свинопасы или Господин Ведьмак вам таких пиздюлей отвесит, вовек не забудете!"
- "Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться"
В плане всего!
остров Чумы организованее будет :p
:p
Напоминает о случае с Пилотом, когда благодаря ему появилась цивилизация моли.
Не отсылка случаем?
Да я уже понял что перегнул.... __φ(..;)
Там в самом конце приписка, мол
"это всё не обязательно, я так, прост прикинул, как я вижу это дело.
Понятно автору не надо вписывать всё подряд.
Просто если что-то приглянётся, то рад был стараться. :з"
Как-то так. (-_-;)・・・
yyyyх
Детально!
Ха, отличный манёвр, не море так прудик! Вот она сила скромности.
Отличная идея кстати! :D
Если не против - туда можно добавить паломников, которые каждую такую аварию, воспринимают как знак. И массово сходятся к месту. Дабы упиться в хлам.
Хм... А что, алкомантов ещё не было. Я ток в игре Noita встречал заклинание, которое превращает часть территории в виски. А потом это дело отлично горит, если поджечь.
А вообще алкоголь, как элемент заклинательства очень даже.
Горит отлично, охлаждает, активно испаряется эфирными парами, жидкий.
Это у нас - огонь, лёд, воздух, вода.
Да бухлишко это ж концентрат всех 4-х элементов!!!!
( ’ω’)旦
P.SМда, шутка про пиво малёха вышла из под контроля. :D
P.P.S. я выкинул на кубике 1 походу XD
Для острова надо бы уже выбрать название, выше я привёл 3 штуки.
Но, в целом, все варианты можно использовать.
Типа официально - "Сностров", в общественной речи - "Дриммланд".
А "Храпостров" - шутливо ироничный вариант.
Как и названия поселений магов вокруг острова.
Официально - "Сноградье", в общественной речи - "Колыбелькино".
И "Храповники" - шуточный вариант.
И для маги.
Официально - "Сномагия", в общественной речи - "Дриммантия".
"Иммаджинариумство" - применяют другие маги, как издевательский вариант.
В массы не пошло, так как язык сломать можно. Да и не очень хорошая идея обзывать мага, если сам не колдун.
[Я тут пока писал, понял что у сномагии лучше, не названиями а цифрами писать способки. Типа - Снящий, снолизация = 1-2 или - Сноходец, снодушка = 3-3]
Так, как уже было сказанно - сномаги живут вокруг острова на плавучих домах.
и имеют 3 социальных течения. Есть 2 плавучих города ("плавграды") с населением примерно в 3000-4000 жителей и кучу мелких послений.
"Корпус развейки" (от слова развеять)
Насчитывают примерно 2500 человек.
- Хотят ограничить влияние снотеней, запереть их на острове, а сномагию запретить использовать без спец разрешения.
Уверены что сномагия и снотени - главная опасность для человечества.
Структура централизована, всё подчинено "главному доценту" и "совету умов". В основном все живут в плавграде "Неспящий", но и встречаются в мелких поселениях.
Помогают всем кто заинтересован в их идее. Принимают только после тщательной проверки и идеологической обработки.
Не боятся использовать механизмы и магию других направлений. Хоть это и сложно - из-за снотеней, вечно что-то ломается или глючит.
Поэтому сномагия (и любая другая мешающая функционированию механизмов и магии) на территории их плавграда - запрещена.
Только в спецальных местах, за пределами города.
Плавград "Неспящий" - сделан из метала и напоминает теплоход. Вечно шумят механизмы и мешают спать. Отсюда и название.
Пытаются подружится с Феррумом и Дворцом механистов, так как вцелом одобряют их идеологию.
Исследуют и производят средства против сна. Основной поставщик будильников, (краватей выбрасывающих спящего, кувшины-брызгалки - окатывают ледяной водой, часы будильник с светомузыкальной штукой, орущие как отбойный молоток. итд) а также всевозможных энергетиков и лекарств, для отдыха без сна.
Не помагает на острове, но вот в торговлю очень даже пошло.
Главный доцент - (лидер, сномаг - 2-2 сновидец, освоил снопрыг. 1-2 Снящий, освоил снолизацию.)
Развеиватель тайн - главный учёный. Исследователь. Член совета умов. Не сномаг.
Главный фармацевт - учёный. Член совета умов. Сномаг ( 2-1 сновидец, освоил сночник. 1-2 снящий, освоил снолизацию.)
Главный техник (прозвище - "Бригадир Будило") - Главный техник-инжинер. Изобретатель. Автор кровати выкидывающей спящего на пол. Член совета умов. Сномаг (1-2 снящий, освоил снолизацию.)
(((Примерный набросок лидеров - для понимания структуры.)))
Считают соперников гусляров - тупыми дикарями. Не воспринимают серьёзно.
Любой их успех, считают удачей.
"Гусляры"
Насчитывают примерно 4000 человек.
- Хотят расширить влияние снотеней, распростронить их, а сномагию сделать доступной для каждого.
Уверены что сномагия и снотени - помогут человечеству.
Структура племенная-вольная, есть совет племён на котором важные вопросы решаются старейшинами. Часто могут ни к чему не прийти и спорить пока проблема уже станет не актуальна.
Рассеянны по мелким поселениям-общинам, приблизительно по 100-250 жителей. Итого около 20 племён.
И около 20 старейшин. Все сномаги, разной степени умений. В основном сновидцы и снящие. Только 2-ое освоили сноходство, уровня сностыня.
В основном занимаются тем, что мешают своим соперникам, корпусу развейки.
Считают их тупыми технарями. Воспринимают серьёзно, действуют аккуратно.
Производят всякие штуки для улучшения сна. Свистелки-усыплялки. Отвары для засыпания. Колейдоскопы-убаюкивалки. Пледики-уютки. и всякое такое прочие.
Не используют технику, всё что ножно производят либо снолизацией, либо делают вручную, простейшими инструментами. Так что, их поселения выглядят как смесь бунгало-шалашей аборигенов и бреда сумасшедшего.
[ На плоту плывёт королевская карета, украшенная золотом, на ней ратёт гриб с окном, дверью и печной трубой. Рядом на надувных кругах, не тонет гигантская раковина улитки, внутри, как в пещере шалашик с костром. И зелёное облачко, на котором стоит домик, 20 на 30 метров размером, сложенный из мелких брёвен, 2 на 3 сантиметра размером.]
Иногда, советом старейшин, собираются "отряды гусляров" и отправляют в путешествие, где буду рассказывать о снотенях и преподавать сномагию. При этом сплавляют товары для сна и играют на традиционном инструменте - гуслях.
Как правило, далеко не ходят - лень.
Принимают к себе всех желающих, (всех рас и видов) часто персона и сама не знает, что уже вступила в племя, а вот отпускать не торопятся. Практически сразу новеньких женят\выдают замуж. И всё - часть команды, часть корабля.
Пытаются удержать человека в племени всеми способами, но на добровольной основе. Силой и шантажом не пользуются. Только убеждением. Ну и обманом, лестью, соблазнами и т д.
Если не получается - объявляют его "исходником" - так называются кто отправляется, в путешествии по миру.
Подразумевается, что попутно будет нести учение сномагии.
И гусли тоже дают.
"Онейроаскеты"
(Отсылка к нейроманху Феофану. На ютьюбе можно глянуть кто это.)
(онейрология - наука изучающая сны. На вики щас прочитал.)
Неизвестно сколько, но туда записаны все сномаги, не присоединившиеся к корпусу и племенам.
Живут по одиночке, мелкими поселениями и в плавграде "Сыч".
Заняты саморазвитием и изучением сномагии. До остального дела нет. Ну мож ток до мелкой бытовухи.
Из особо ярких представителей одиночек и мелких поселений:
-"Золотой мальчик" - сномаг, снящий и сновидец - полностью освоил оба подвида в совершенстве. Молод. Живёт в мелкой общине, которая держится на нём одном.
-"Черепаха" - сномаг, сноходец. Уровня снодеялко 3-4. Одиночка, живёт в панцире черепахи. Другие ветки сномагии он вообще не знает.
-"Пара" - Два сномага, сноходца 3-5. Сладкая парочка вечно летающая туда сюда.
-"Туман" - сномаг, сноходец. Уровня снокойствие 3-7.
Одиночка. Снящий, снолизация 1-2 .
-"Грязь", "Огрызок", "Халера", "Циан" - Четыре сномага, сноходцы. Уровня сношмар 3-6. Отбитые отморозки, ненавидят друг-друга до смерти. Но вынужденны быть вместе, так-как из других мест, каждого гонят. С ними уживаются ток такие же отбитые уроды.
(((Набросок, как пример - для понимания структуры.)))
Плавград "Сыч" - помните архитектуру у племён гусляров? Вот тоже самое ток без бунгало-шалашей. Бред сумасшедшего сюрреалиста, запившего галюциногенные грибы абсентом на полыни. Держится вся эта конструкция на соплях, мате, честном слове и синей киноленте. Население примерно, даже примерно никто не считал. Всем пофиг. Вроде больше 100 но меньше 5000. Или нет.
"Всем посрать - дайте поспать!" (неофицальный дивиз города.)
Так как любой город имеет потребности, тут тоже есть магазинчики и лавки, таверны и карусели, бордели и цветочные ларьки, бани и трубопрокатные заводы. Сфера услуг, неожиданно развита. Местным, в основном, ни чё не надо, а вот туристы тут в полном восторге.
Тут также иногда зимуют пара-тройка плмён гусляров, а вот корпус развейки обходит стороной сие места.
Раньше пытались набрать рекрутов, но больше теряют... Минут через пять... В ближайшем борделе. А что? Искусство снусна тут развито! (отсылка Футураме) Или нет. "Всем посрать - дайте поспать!"
Местной валютой стали, естественно,... барабанная дробь.... а нифига, почему-то совы.Так и говорят, нужно совокупление. (привет коментам из "Корзинка кишок")
Произошло из-за одного сномага, который устроил совпадение и месяц засыпал совами весь город. Помимо обычных сов были и маленькие фигурки из разных металлов. Вот они и прижились. Также цветёт бартер.
Народ пытается использовать технику, но скорей по забывчивости. Снотени её регулярно ломают. А сномаги это вечно забывают.
Тут вообще все рассеянные и расслабленные.
Главная достопримечательность - гостиница "Морская миля" громадное здание на тысячи номеров. Является мощной снотенью. Постоянно меняется и престраивается.
Формально - центр города. Глава гостиницы - неофициальный мэр плавграда. Снящий, сновление 1-3. Сновидец, сномошник 2-3.
Самые яркие представители этого места - пятеро сномагов - сноходецев.
Трое - уровня сностыня 3-1. Известные бойцы тройняшки. Неофициальные силы порядка.
Не владют другими подвидами сномагии.
Четвёрный - уровня сноволочка 3-2. Всех доставший, подглядывльщик в бане. Неофициальный следователь. Сновидец, уровня сночник.
И пятый - уровня снодушка 3-3. Учёный-библиотекарь. Колликционер книг. Сновидец, сномошник 2-3. Очень нравятся загадки и головоломки. Неофициальный судья.
(((Набросок, как пример - для понимания структуры.)))
Естественно, есть и сномаги за пределами, которые путешествуют по миру.
P.S.
Вроде всё. Поправьте если что упустил или где логическая ошибка или конфликт с уже имеющимся лором.
Ну и это всё не обязательно, я так, прост прикинул, как я вижу это дело.
Понятно автору не надо вписывать всё подряд.
Просто если что-то приглянётся, то рад был стараться. :з
P.P.S. Уже опять 5 утра... А я вчера часа 2 поспал, да вечером часика 3 перехватил.
Я в таком темпе сам сномагом стану. Лол.
[*кидаю 20-и гранник на остановить фонтан идей, пока не высплюсь )* ( ._.)ノ゚┳┳]
Несмотря на общую анархию в Хенинии(это вообще склоняется ?) существует 3 преступные группировки которые "условно" отвечают за теневую сторону всего Аталона хотя 2 из них напрямую контролируются Магистрами хаомантами.
1. "Офицеры". Глава группировки бывший служащий который попытался организовать весь сброд острова после своего заключения. Здесь существует строгая иерархия с командирами и взводами(в общем военная тематика).Большинство вступает в "Офицеры" так как те обещают защиту, проживание и главное ежедневное питание(в случае успешного выполнение поставленных задач) однако почти ничего из этого новобранцам не дают держа их скорее в качестве рабов пока те не докажут свою полезность группировке.
2. "Свора". Самая многочисленная группировка руководитель которой считается сильнейшим человеком на острове по прозвищу Одноглазый из за большого вертикального шрама на левом глазу. В Своре самую большую роль играет право сильного то есть ты можешь делать все что хочешь но для этого ты обязан доказать свою силу и соответственно право на желаемое. Большинство вступает в Свору именно из за их количества или не желая работать на Офицеров судьба же таких людей не лучше рабской у Офицеров если они не способны постоять за себя.
3."Культ". Самая малочисленная группа. Те кто ступает на территорию Культа часто пропадают при неизвестных обстоятельствах.Про Культ почти ничего не известно так как его члены почти не покидают свою территорию однако большинство ушедших являются душевно больными и не могут ничего рассказать про то что там с ними произошло.Если человек страдает каким либо психологическим недугом его сразу причисляют к Культу и сгоняют на его территорию и не безосновательно т. к. такие личности часто являются тайными агентами Культа. Единственная группа не находящаяся в подчинении Магистров.
Теперь про то что никто не знает : Глава культа бывший "неудачный" эксперимент Магистров который смог выжить и приобрёл огромную силу однако повредился сознанием что и привело к образованию Культа. Все кто контактировал с ним сходили с ума но взамен объединялись в общую психо-сеть где не существует понятий личности только коллективные нужды. Для своего развития существования и расширения Культ стремится привести к Главе как можно больше людей ибо только он один может инициировать объединение. Так же члены Культа не могут навредить главе и питают к нему нездоровую любовь считая его своим отцом прародителем.
Вроде всё немного скомкано но вы поймите я не писатель/лоровед для меня было достаточно трудно написать и это. Если что не устраивает можете не зачислять я пойму хоть и будет немного обидно. К тому же оставил много простора для фантазии и доработки. Прописал всё что смог придумать по этому и написал где то мало а где то много... мда...
В порядке сложности освоения.
Уровни зависимы. Нельзя освоить более сложный без предыдущего.
Подвиды независимы. Можно начать с сложного, но не разбираться в более простом.
Подвид 1
Снящий.
Маг спсобен создавать простейшие снотени. Стартовый и самый классический вариант.
Уровни подвида 1
-Снолюзия.
-- Снотень представлен в виде иллюзии, миража.
Чисто визуальный, слуховой, обонятельный, вкусовой или осязательный.
Или всё вместе, но влиять на предметы в реальном мире не может.
-Снолизация
-- Снотень имеет материальное воплощение.
От обычного предмета, до специфических вещей с нестандартными свойствами.
-Сновление.
-- Снотень - явление способное влиять на реальный мир.
Это "погодные" явления, фантомы и проекции, области странного поведения реальности.
Подвид 2
Сновидец.
Маг спсобен создавать снотени и управлять ими во сне. Магу необходимо спать для контроля.
Если маг не спит, снотень всё равно может что-то делать. Например понюхать цветок, маг почувствует запах цветка. Или стать капризной и не выполнять команды.
Уровни подвида 2
-Сночник.
-- Снотень помогает магу видать, нюхать, лизать то, что снотень видит, нюхает лижет.
-Снопрыг.
-- Снотень помогает магу переместить своё тело или предмет туда, куда надо.
-Сномошник.
-- Снотень помогает магу, как хороший пёсик. (Хороший мальчик) Уровень сообразительности снотени зависит от мага.
-Сноправление.
-- Снотень управляется магом на прямую.
Подвид 3
Сноходец.
Про "Сноходцев" я уже писал.
Это когда снотень совмещается с физическим телом мага. Или Физическое тело мага с снотенью.
Пусть будет называться "Снотело" - как уже говорилось <<маг не должен понимать, что это не сон.>> Поэтому Сноходцы научились состоянию полу-сна.
Если маг проснётся и поймёт это, снотень исчезнет или разорвёт привязку к телу.
Уровни подвида 3
-Сностыня.
-- Снотень поддерживает тело как удобненькая простыня.
Усиливает базовые особенности тела. Быстрее, выше, сильнее.
-Сноволочка.
-- Снотень покрывает тело как лёгонькая наволочка.
Может дать невидимость, защиту от обнаружения, чтения мыслей и т д.
-Снодушка.
-- Снотень обволакивает голову (или где там мозг у мага), как мягинькая подушка.
Изменяет восприятие мира и интеллект, позволят видеть, чуять, слышать нестандартные пути и скрытые предметы.
-Снодеялко.
-- Снотень накрывает тело как удобненькое одеяло.
Защищает тело от повреждений и иных воздействий.
-Снолёт.
-- Снотень даёт нестандартные возможности для тела. Полёт, огненное дыхание, регенерацию и т д.
-Сношмар.
-- Снотень воплощает кошмар в чистом виде. Это может быть как просто монстр, так и область или явление полное ужаса. Ещё опасней чем выглядит.
-Снокойствие.
-- Снотень воплощает спокойный сон в чистом виде. Обеспечивает зону полного спокойствия и безопасности.
Подвид ???
Сносносон
Маг засыпает во сне. Редчайший вид, практически мифический.
Уровни подвида ???
-Снопризрак
-- Маг заснув во сне создаёт парадокс, превращающий его самого в снотень.
Единственный случай привёл к выпадению мага из реальности в неизвестно куда.
Остался только призрак, на который никак не возможно подействовать из реальности. Находится где-то на территории Снострова.