#309224Stargazer=324658304Зря выложили это.
Произошедшее во Франции чудовищно, конечно же жаль погибших ни за что людей.
Но вот по поводу 31 октября автор комикса благополучно промолчал, такое чувство, что по поводу разбившихся россиян большинство стран только позлорадствовало. Те же мерзкие карикатуры французской газетенки, гореть в аду тем, кто их нарисовал.
А гибель французов - все, трагедия мирового масштаба.
Неприятно. Двойные стандарты.#309210Lorinor=324660661подсказка к истокам суеверия: Тамплиеры и Жак де Моле#309203Temak=324661902Fahri, Вы сегодня злой и бессердечный, Шарли всегда злы и бессердечны (ко всем кстати, в том числе порой и к своим гражданам)... Свобода слова. Я лишь могу призвать не злорадствовать чужим смертям, потому что беда может прийти в любой дом.
Отредактировано «Temak» 14.11.2015 19:03:29
#309190Fahri=324663867DanielTimson, если вы о своих тяге к двойным стандартам и неуважении чужого права на свободу слова - абсолютно согласен.
Пока-пока.
Только сейчас заметил, что DanielTimson подтер свои посты, в том числе и тот в котором утверждал, что шумиха была поднята из-за того, что сотрудники "Шарли" - жители цивилизованной страны первого мира, в отличие от погибших кенийцев. Может, у кого-нибудь есть скриншот с теми комментариями?
P.S.: Раз уж "шЫдевральные мыслеформы" с двойными стандартами, оскорблениями и выкриками в адрес страны обитания сего юзверя удалены, ничего против чистки комментов переводчицей не имею.
Отредактировано «Fahri» 14.11.2015 18:45:19
#309184Fahri=324664404Ан нет, некоторым интереснее спорить на людях, а не тет-а-тет. Показушность важна во всем, видимо. Значит, придется ответить здесь.
DanielTimson, я высказал свое мнение абсолютно другому человеку. Вас кто-то заставлял влезать в разговор и что-то отвечать, да еще и хамя при этом? Неужто вас под прицелом автомата держат? Или восхваляемая вами свобода слова нужна только тогда, когда люди согласны с вами, а когда имеют отличное от вашего мнение - их необходимо заткнуть?
И да, сомневаюсь, что мы из одной страны.
scarecrowd, вот! Вот он, глас разума! Описанное вами - действительно эффективные меры. А посты в сети - лишь показуха.
*Молча пожал руку slane*#309176slane=324664700DanielTimson, уважение к чужому мнению и свободе слова сквозит в каждой вашей строчке. Если вы уезжаете в страну, в которой все граждане без исключения поддерживают ваше, и только ваше мнение - поздравляю! Нам до такого уровня свободы и в самом деле далеко. #309168Anonymous=324665214DanielTimson, независимых СМИ вообще почти нет. Те же шарли официально отказались от карикатур оскорбляющих аллаха. В стране свободного слова исламисты побеждают, а жертвы терактов становятся объектами сатиры. Се ля ви.#309166scarecrowd=324665324Вы не поверите, но реальное сопротивление террору - это всеобщий призыв и гражданская сознательность (не в соц.сетях, а в городе). Это когда простые мирные граждане следят за порядком вокруг себя, за подозрительными лицами и событиями, за оставленными вещами, за происшествиями и т.д., а еще когда они _сами_ поддерживают порядок. Надписи "je suis Charlie" этого не дают. Они усиливают резонанс теракта и пиарят его.
Отредактировано «scarecrowd» 14.11.2015 18:00:22
#309159Fahri=324665740Temak, то-то я смотрю, все террористы складывают оружие, как только люди начинают писать "соболезную", "скорбим вместе с вами" и тому подобные фразы, на деле ничего не чувствуя.
А теракт в Кении, значит, тоже несчастный случай, раз почти никто не "выражал солидарность"? А многие другие теракты? Что насчет жертв террористов, которых они берут в заложники и убивают в тех странах, в которых "базируются"? Хотите быть частью мира фальши, двойных стандартов и самообмана - пожалуйста, это ваше право, но не надо затаскивать в свою секту тех, кто думает иначе. Ни я, ни другие люди, которым безразлична смерть абсолютно неизвестных им личностей, не обязаны молчать или врать, подобно многим обитателям соц.сетей, превращающим "выражение солидарности" в очередной флешмоб.
DanielTimson, я в курсе, что ничем от них не отличаюсь. Абсолютно все люди - всего лишь циферки для всех, кроме самых близких.
"И шум подняли на весь мир, во-первых, потому что это цивилизованная страна первого мира" - то есть, жители так называемой "цивилизованной страны" - люди, а студенты и учителя из бедной африканской страны - так, расходный материал? Все ясно...
И да, агрессии в моих словах в адрес "Шарли" или французов не было. Была лишь некоторая жесткость в адрес любителей из всего делать всемирную трагедию.
На этом заканчиваю, а то флуда становится слишком много. Если есть желающие подискутировать - можем связаться в какой-нибудь соц.сети.
Отредактировано «Fahri» 14.11.2015 18:02:51
#309156Temak=324666636Несчастный случай и теракт это разные вещи. В первом нет злого умысла, а второе это акт устрашения нации или всему цивилизованному миру. Выражая солидарность с жертвами люди тем самым сопротивляются террору.#309149Fahri=324667394DanielTimson, то-то когда в "микроскопической и никому неизвестной" конторе убили 12 человек, шум подняли на весь мир, а когда в Кении тремя месяцами позже убили 147 человек и ранили еще около сотни, этого почти никто не заметил.
И давайте обойдемся без переходов на личности. Я не мать Тереза, чтобы сопереживать людям, которые являются лишь очередными циферками. Каждый день по разным причинам из-за неестественных причин умирают тысячи людей. Так чем все они хуже этих жертв теракта? Никто ведь не оплакивает всем миром множество людей, которых, например, сбивают автомобилисты. Или, быть может, весь мир оплакивает жертв гражданских войн, происходящих нынче в разных точках мира? Нет.
P.S.: Пошлость - это как раз-таки фальшивые жалость и сопереживание
Отредактировано «Fahri» 14.11.2015 17:35:07
#309137Tilo=324669023ReeW "Сапиенсы" всегда найдут повод для юмора. #309135Fahri=324669213ReeW, отчего же? Раз французы со своим "Шарли" могли шутить по поводу крушения самолета - пусть и теперь пошутят и посмеются.
P.S.: Да, я сегодня злой, жестокий и бессердечный. Ничего с этим не поделать.
Отредактировано «Fahri» 14.11.2015 16:58:04
#309124Nevermore=324669605Да ну нафиг, какой там фильм. С детства про чёрных кошек и пятницу 13 знали, ни про какой фильм не ведали.#309122ReeW=324669684Новости почитайте. Действительно нет повода для смеха.#309116Anonymous=324670425Шо опять зачистили редакцию "Шарли"?#309115Anonymous=324670497это франция Х_Х издесь нет никакого юмора#309114Skyskreaper=324670654слишком профессиональный юмор. с какой стороны смеяться?#308950Maur=324693337Первый фильм был снят только в 1980. А об этом суеверии мне еще бабушка рассказывала и по двору ходили страшные о том истории.#308901Blaine=324702797Ой, увольте. Половина мира бы не знала об этом загоне если бы серию фильмов не сняли. Тем более в этой стране.
Произошедшее во Франции чудовищно, конечно же жаль погибших ни за что людей.
Но вот по поводу 31 октября автор комикса благополучно промолчал, такое чувство, что по поводу разбившихся россиян большинство стран только позлорадствовало. Те же мерзкие карикатуры французской газетенки, гореть в аду тем, кто их нарисовал.
А гибель французов - все, трагедия мирового масштаба.
Неприятно. Двойные стандарты.
Пока-пока.
Только сейчас заметил, что DanielTimson подтер свои посты, в том числе и тот в котором утверждал, что шумиха была поднята из-за того, что сотрудники "Шарли" - жители цивилизованной страны первого мира, в отличие от погибших кенийцев. Может, у кого-нибудь есть скриншот с теми комментариями?
P.S.: Раз уж "шЫдевральные мыслеформы" с двойными стандартами, оскорблениями и выкриками в адрес страны обитания сего юзверя удалены, ничего против чистки комментов переводчицей не имею.
DanielTimson, я высказал свое мнение абсолютно другому человеку. Вас кто-то заставлял влезать в разговор и что-то отвечать, да еще и хамя при этом? Неужто вас под прицелом автомата держат? Или восхваляемая вами свобода слова нужна только тогда, когда люди согласны с вами, а когда имеют отличное от вашего мнение - их необходимо заткнуть?
И да, сомневаюсь, что мы из одной страны.
scarecrowd, вот! Вот он, глас разума! Описанное вами - действительно эффективные меры. А посты в сети - лишь показуха.
*Молча пожал руку slane*
А теракт в Кении, значит, тоже несчастный случай, раз почти никто не "выражал солидарность"? А многие другие теракты? Что насчет жертв террористов, которых они берут в заложники и убивают в тех странах, в которых "базируются"? Хотите быть частью мира фальши, двойных стандартов и самообмана - пожалуйста, это ваше право, но не надо затаскивать в свою секту тех, кто думает иначе. Ни я, ни другие люди, которым безразлична смерть абсолютно неизвестных им личностей, не обязаны молчать или врать, подобно многим обитателям соц.сетей, превращающим "выражение солидарности" в очередной флешмоб.
DanielTimson, я в курсе, что ничем от них не отличаюсь. Абсолютно все люди - всего лишь циферки для всех, кроме самых близких.
"И шум подняли на весь мир, во-первых, потому что это цивилизованная страна первого мира" - то есть, жители так называемой "цивилизованной страны" - люди, а студенты и учителя из бедной африканской страны - так, расходный материал? Все ясно...
И да, агрессии в моих словах в адрес "Шарли" или французов не было. Была лишь некоторая жесткость в адрес любителей из всего делать всемирную трагедию.
На этом заканчиваю, а то флуда становится слишком много. Если есть желающие подискутировать - можем связаться в какой-нибудь соц.сети.
И давайте обойдемся без переходов на личности. Я не мать Тереза, чтобы сопереживать людям, которые являются лишь очередными циферками. Каждый день по разным причинам из-за неестественных причин умирают тысячи людей. Так чем все они хуже этих жертв теракта? Никто ведь не оплакивает всем миром множество людей, которых, например, сбивают автомобилисты. Или, быть может, весь мир оплакивает жертв гражданских войн, происходящих нынче в разных точках мира? Нет.
P.S.: Пошлость - это как раз-таки фальшивые жалость и сопереживание
P.S.: Да, я сегодня злой, жестокий и бессердечный. Ничего с этим не поделать.