ryabowden Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Ромашковый переулок, 9 [9 Chickweed Lane] – Выпуск №2144: 2006/07/26
Да не надо особо разбираться с анатомией для хорошего рига :) Там про другое немного.
Говорю как самоучка.
Просто найди несколько хороших моделек и посмотри, как там все устроено.
Вот например, анриловский манекен:
https://workupload.com/file/cyWcBcKe
Еще очень неплох Mixamo: тамошний авториг на удивление хорош. За исключением пальцев. Ну и никаких тебе твистед джойнтов.
Но серьезных проблем на самом деле всего две и обе решаются сравнительно просто: это глаза и ресницы.
Для ресниц серьезно рекомендую сделать хард меш и прибиндить его к векам. У тебя там, судя по всему, не морфы, а скелет.
И немного озаботиться глазами героини во время моргания/прищуривания etc.Честно говоря, местами выглядит стремно.
Во-от. И, если что, не надо паритсья ошибками: их все совершали.
Говорю как самоучка.
Просто найди несколько хороших моделек и посмотри, как там все устроено.
Вот например, анриловский манекен:
https://workupload.com/file/cyWcBcKe
Еще очень неплох Mixamo: тамошний авториг на удивление хорош. За исключением пальцев. Ну и никаких тебе твистед джойнтов.
Но серьезных проблем на самом деле всего две и обе решаются сравнительно просто: это глаза и ресницы.
Для ресниц серьезно рекомендую сделать хард меш и прибиндить его к векам. У тебя там, судя по всему, не морфы, а скелет.
И немного озаботиться глазами героини во время моргания/прищуривания etc.Честно говоря, местами выглядит стремно.
Во-от. И, если что, не надо паритсья ошибками: их все совершали.
Отредактировано «ryabowden» 01.06.2020 12:27:28
Ммм... Опять я со своими предъявами :)
По последним двум кадрам могу заключить, что с ригом кистей тоже есть проблемы. Либо же просто нет навыка в создании поз для них.
Короче говоря, поза правой руки неестественна, особенно -- большого пальца. Рекомендую уделить этому внимание на ранних этапах работы, т.к. если проблема в риге, то чем раньше он будет пофикшен, тем меньше проблем будет в будущем.
По последним двум кадрам могу заключить, что с ригом кистей тоже есть проблемы. Либо же просто нет навыка в создании поз для них.
Короче говоря, поза правой руки неестественна, особенно -- большого пальца. Рекомендую уделить этому внимание на ранних этапах работы, т.к. если проблема в риге, то чем раньше он будет пофикшен, тем меньше проблем будет в будущем.
Очень крутой рендер, мои поздравления: пару минут всерьез думал, что это пластилин.
Но! Работать (как всегда) есть над чем. Несколько деталей я приметил.
1. Моделька лица. Обрати внимание на резкий эдж луп на переходе губы/внутренняя часть рта. Рекомендую добавить туда плавности.
2. Риг лица в целом. Рекомендую поэкспериментировать с костями/морфами на нижних веках: при моргании не только опускается верхнее веко, но и поднимается нижнее. Особенно характерно это для стилизованной графики.
3. Сделать ресницы хард мешем. Сейчас видны артефакты рендернига. Решение, правда, спорное. Но я работаю с игровыми движками и навскиду ничего лучшего предложить не могу.
4. Не надо комбайнить волосы в один меш! Ну или обойтись без булла отдельных фрагментов. Или уж поработать как следует с хард эджами. Сейчас у тебе нормали в местах стыка выглядят неаккуратно.
Все вышеперечисленное -- мелкие нюансы, заметные только наметанному глазу. В остальном все очень близко к идеалу.
Но! Работать (как всегда) есть над чем. Несколько деталей я приметил.
1. Моделька лица. Обрати внимание на резкий эдж луп на переходе губы/внутренняя часть рта. Рекомендую добавить туда плавности.
2. Риг лица в целом. Рекомендую поэкспериментировать с костями/морфами на нижних веках: при моргании не только опускается верхнее веко, но и поднимается нижнее. Особенно характерно это для стилизованной графики.
3. Сделать ресницы хард мешем. Сейчас видны артефакты рендернига. Решение, правда, спорное. Но я работаю с игровыми движками и навскиду ничего лучшего предложить не могу.
4. Не надо комбайнить волосы в один меш! Ну или обойтись без булла отдельных фрагментов. Или уж поработать как следует с хард эджами. Сейчас у тебе нормали в местах стыка выглядят неаккуратно.
Все вышеперечисленное -- мелкие нюансы, заметные только наметанному глазу. В остальном все очень близко к идеалу.
...и тут в левом нижнем углу стрипа появляется число VII
...а потом эта зеленая птичка начинает продавать все и всем !!!ПО УЛЬТРА НИЗКИМ ЦЕНАМ 95% СКИДКА!!!
...и оказывается, что Том Сиддел -- виртуал Савила, который *уже тогда* задумал ВОТЭТОПОВОРОТ
Уф. Сорри. Кажется, бредогенератор иссяк.
...а потом эта зеленая птичка начинает продавать все и всем !!!ПО УЛЬТРА НИЗКИМ ЦЕНАМ 95% СКИДКА!!!
...и оказывается, что Том Сиддел -- виртуал Савила, который *уже тогда* задумал ВОТЭТОПОВОРОТ
Уф. Сорри. Кажется, бредогенератор иссяк.
Отредактировано «ryabowden» 30.05.2020 02:06:35
...поэтому никогда не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по тебе.
Да, когда я начал читать этот комикс пять лет назад, то просто пролистнул обложку не читая.
Забавное, однако, ощущение: знать цитату по другому произведению, в котором она была эпиграфом.
Да, когда я начал читать этот комикс пять лет назад, то просто пролистнул обложку не читая.
Забавное, однако, ощущение: знать цитату по другому произведению, в котором она была эпиграфом.
Отредактировано «ryabowden» 03.05.2020 04:15:36