irvitzer Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Dark Side of the Horse – Выпуск №427

> Первый фрейм непереводим, к сожалению.
Только если полностью переписывать текст, оставляя основную идею и какую бы то ни было игру слов. То есть, что-то вроде:
«Желание петь песни из „Трёх мушкетёров” может придти в любой момент. Просто понимаешь, что уже пора-пора-порадуемся на своём веку...»
Только если полностью переписывать текст, оставляя основную идею и какую бы то ни было игру слов. То есть, что-то вроде:
«Желание петь песни из „Трёх мушкетёров” может придти в любой момент. Просто понимаешь, что уже пора-пора-порадуемся на своём веку...»
Отредактировано «irvitzer» 17.04.2024 16:06:17

> Обычно для этого достаточно поспать часиков 8, но тут видимо мастер подался в реализм.
Во-первых, есть опциональное правило по повреждению конечностей. Во-вторых, есть заклинание 7 круга «Регенерация», позволяющее восстанавливать утраченные части тела (собственно, Ведер на него и намекал, когда говорил про «поищем жреца, который сумеет приладить руку обратно...» в 137 выпуске).
Во-первых, есть опциональное правило по повреждению конечностей. Во-вторых, есть заклинание 7 круга «Регенерация», позволяющее восстанавливать утраченные части тела (собственно, Ведер на него и намекал, когда говорил про «поищем жреца, который сумеет приладить руку обратно...» в 137 выпуске).

> До этого в одном из выпусков говорилось, что доспехи мешают колдовать.
По правилам 5 редакции (да и прочих) персонаж не может творить заклинания, если на нём надеты доспехи, навыком ношения которых которых он не владеет. У Торвальда есть владение всеми тремя видами доспехов (сюжетно потому, что он из Каприза Гримдаля, игромеханически — лёгкие и средние расовые, тяжёлые за черту «Мастер тяжёлых доспехов [Heavy armor master]», взятую на 7 уровне).
По правилам 5 редакции (да и прочих) персонаж не может творить заклинания, если на нём надеты доспехи, навыком ношения которых которых он не владеет. У Торвальда есть владение всеми тремя видами доспехов (сюжетно потому, что он из Каприза Гримдаля, игромеханически — лёгкие и средние расовые, тяжёлые за черту «Мастер тяжёлых доспехов [Heavy armor master]», взятую на 7 уровне).

> В ДнД любой церковный боевик - паладин.
Не любой. Клерик по умолчанию получает владение средними доспехами и щитами, а половина доменов добавляет к этому тяжёлые доспехи и воинское оружие. Ну и шутки про то, что ячейки заклинаний у клерика могут закончиться, а булава нет, появились не на пустом месте.
Не любой. Клерик по умолчанию получает владение средними доспехами и щитами, а половина доменов добавляет к этому тяжёлые доспехи и воинское оружие. Ну и шутки про то, что ячейки заклинаний у клерика могут закончиться, а булава нет, появились не на пустом месте.
Отредактировано «irvitzer» 18.07.2024 09:12:32