Публикация
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster]

LVI. Сейчас он расскажет57/67

LVI. Сейчас он расскажет
Изображение пользователя irvitzer

irvitzerLVI. Сейчас он расскажет=2939220

Шеймус Янг:
Игроки обычно получают свои задания от очень могущественных НИПов. Если бы те не были могущественными, игроки могли бы просто упростить задачу для себя, сразу убив квестодателя и забрав награду. Да и зачем бы было подряжаться на работу для какого-то никому не известного ничтожества?

Но раз уж НИПы, предлагающие задания, такие сильные, игроки могут спросить их напрямую: «Если ты такой крутой, то почему сам этого не сделаешь?»

На самом деле, это очень хороший вопрос.

26 января 2007 г., пятница
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
Проголосовать
[Оригинал]
Изображение пользователя Xenobyte
#1630409Xenobyte=2936990
(флегматично)Я похожего дядю к нашему мастеру в кампанию подкинул. Бессмертный монах, чьё жизненное кредо - "Нафига мне тырить вашу экспу, если у вас есть все шансы затащить?". ИЧСХ, примерно это он и выдал нашей пачке, когда его спросили, почему он не зачистил монастырь сам. Да, эксцентричный мохнатый дяденька обожает ломать четвёртую стену. Ибо мифик Трикстера, ему по должности положено. ;DD
Отредактировано «Xenobyte» 18.12.2024 10:37:38
Изображение пользователя ttt-moscow
#1630413ttt-moscow=2934717
Еще раз убеждаюсь, что мир DnD не средревековье, а дикий запад.
Из ниоткуда герои приходят в таверну (салун) и ищут, чем поживиться. Если местные слабые, то кранты таверне и городу в целом.

Т.е. версии, что есть какое-то общество, которое не потерпит ограбления НИПов у американцев нет. Тот же самый мир Ведьмака таков, что ведьмак, хоть и силен как 10 человек, все равно не сможет справиться с охраной целого города и ему придется потерпеть общество вокруг себя. В том же самом мире ведьмака все очень логично. Но автор - не американец. К тому же, с начальными знаниями об истории. Очень рекомендую "Сагу о Рейневане" того же автора.
Изображение пользователя Xenobyte
#1630415Xenobyte=2932530
ttt-moscow
Это если пачка состоит из карнавальщиков со стажем. Адекватные игроки ведут себя относительно культурно и беспределом не занимаются. Да и "из ниоткуда" авантюристы обычно считаются на ранних уровнях, примерная градация известности среднестатистического тупае аблотуса выглядит примерно так:
1. 1-5 уровни. "Какой-то гхыр с горы". В лучшем случае известен в пределах родного села на уровне "вроде занимается магией/умеет драться/варит зелья".
2. 6-10 уровни. "Местечковая знаменитость". Некоторая слава уже есть, герой более-менее оперился. Серьёзных заданий от важных шишек, конечно, всё равно не видать, как своего затылка без зеркала, но крепкими середнячками можно считать. Лютики местного разлива начинают рассказывать байки про его подвиги.
3. 11-15 уровни. "Смотри, это он!". Авантюрист уже достаточно суров, хтоничен и мохнат, чтобы его пустили на аудиенцию к серьёзной аристократии. Збагойно отпинывает всякую мелочёвку типа волков и банд разбойников, но обычно исповедует принцип "орлы мух не ловят", если есть, на кого спихнуть текучку.
4. 16-20 уровни. "Увидел и можно умирать". По сути, здесь уже начинается полубог. Знаменитость мирового уровня. Может заглянуть к королю и тот не сочтёт себя оскорблённым. Спасают королевства, миры и, если повезёт, могут показать козью морду реально хтоническим сущностям. Про них натурально слагают легенды.
Отредактировано «Xenobyte» 18.12.2024 11:52:03
Изображение пользователя DochLunnogoTraktora
#1630437DochLunnogoTraktora=2922937
Ну вообще даже крутой навороченный великий маг может оставаться "хреном с горы" если он асоциален.
А важные шишки могут нанимать и неизвестных ноунеймов если им нужны одноразовые расходники.
Кстати я всех своих знакомых уже задолбала сюжетным ходом "опытный интриган нанимает первоуровневых приключенцев чтобы они померли при совершении грязного дела", надо будет придумать что-то похитрее)))

И вообще странные эти американцы. Не понимают что такое иерархия командования? Полководец не занимается работой спецназа, будь он даже в тыщу раз опытнее каждого спеназовца, он руководит десятками таких отрядов, координируя их действия. Так же богатый торговец лучше заплатит деньги за устранение конкурента чем будет сам рисковать проблемами с Законом. Да в конце концов, разделение труда - первый признак цивилизации.
Ведь для понимания таких основ социума ролевые игры и были придуманы!
Изображение пользователя Xenobyte
#1630456Xenobyte=2915810
DochLunnogoTraktora
Вот только нередко в них идут те, кто в понимание основ социального взаимодействия не умеет и не хочет.
Изображение пользователя Easter
#1630591Easter=2853496
А ответ очень простой - у каждого условного Эльминстера полно врагов, которые внимательно за ним следят, и если он лично бросится бороться со злом, придут этому злу на помощь!
Изображение пользователя Demetriy
#1630797Demetriy=2726823
Нас перед тем, как пустить к локальному криминальному боссу для улаживания конфликта (мой арбалетчик расстрелял его парней через дверь), сперва разоружили)
Отредактировано «Demetriy» 20.12.2024 21:00:54
Изображение пользователя irvitzer
#1634327irvitzerПереводчик=1016858
> Еще раз убеждаюсь, что мир DnD не средревековье, а дикий запад.
Нет никакого «мира D&D». D&D — это набор правил по ведению игры, а сеттинги описываются отдельно, можно брать готовые (Forgotten Realms, Greyhawk, Eberron, Ravenloft, тысячи их), а можно творить самостоятельно. И мир будет таким, каким его захочет видеть мастер — хоть диким западом, хоть манапанковой антиутопией, хоть паверфэнтези.
И, как уже отметили выше, многие игроки не пытаются «выиграть D&D», а действуют сообразно правилам мира. Ответ мира на действия игроков зависит от того же мастера и если игроки собрались с настроем на длительную кампанию — они, скорее всего, не будут устраивать анал-карнавал, если это не в их интересах.
Вам нужно зарегистрироваться чтобы оставлять комментарии.