alexej Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Покидая Колыбель – Выпуск №84
#1367207,
>Долгие космические экспедиции никак кроме как мобильной базой не сделаешь
Так а кто по вашему больше скушает?
2 "Заката" в совокупности около 112/152 разумных существ, плюс "население" города ученых - "Восход" от 166/3166 до 166/14166 разумных существ, 2 танкера "Озеро" - ещё 50/90 разумных.
Давайте посчитаем: 112/152+(166/3166 или 166/14166)+50/90=328/3408 или 328/14608
И возьмём примерно 100/1100 или 100/4800 небольших, высокоавтоматизированных исследовательских аппаратов с экипажем из 3-5 разумных существ. Причем не серьёзных ученых а простых специалистов и аспирантов, знаний которых будет вполне достаточно для работы с измерительным оборудованием.
Да и ученые не имеющие нормальной связи с научным сообществом и соответственно доступа к общей базе научных данных, работают хорошо если вполовину своей эффективности.
Вы и вправду собираетесь везти на встречу с неизведанным всю базу знаний накопленных вашей цивилизацией, для эффективной работы ученых?
Даже если ученые сделают некое открытие, то при отсутствии внятной связи с метрополией, как вы его собираетесь использовать во благо своей цивилизации?
Фабрики и заводы остались на метрополии, и вам всё-равно потребуется куча времени на обратный путь. Долгий и опасный, обратный путь.
В принципе, для ведения планомерных, систематических исследований больше всего подходит многочисленный, относительно дешевый и полностью автоматический флот.
Но художественная условность, заставляет авторов отправлять в путешествие живых существ.
Экспедиция, наподобие той которая была показана в произведении, была уместной, если бы существовали уже разведанные координаты с некой примитивной цивилизацией. Здесь и военные корабли были бы к месту.
>Долгие космические экспедиции никак кроме как мобильной базой не сделаешь
Так а кто по вашему больше скушает?
2 "Заката" в совокупности около 112/152 разумных существ, плюс "население" города ученых - "Восход" от 166/3166 до 166/14166 разумных существ, 2 танкера "Озеро" - ещё 50/90 разумных.
Давайте посчитаем: 112/152+(166/3166 или 166/14166)+50/90=328/3408 или 328/14608
И возьмём примерно 100/1100 или 100/4800 небольших, высокоавтоматизированных исследовательских аппаратов с экипажем из 3-5 разумных существ. Причем не серьёзных ученых а простых специалистов и аспирантов, знаний которых будет вполне достаточно для работы с измерительным оборудованием.
Да и ученые не имеющие нормальной связи с научным сообществом и соответственно доступа к общей базе научных данных, работают хорошо если вполовину своей эффективности.
Вы и вправду собираетесь везти на встречу с неизведанным всю базу знаний накопленных вашей цивилизацией, для эффективной работы ученых?
Даже если ученые сделают некое открытие, то при отсутствии внятной связи с метрополией, как вы его собираетесь использовать во благо своей цивилизации?
Фабрики и заводы остались на метрополии, и вам всё-равно потребуется куча времени на обратный путь. Долгий и опасный, обратный путь.
В принципе, для ведения планомерных, систематических исследований больше всего подходит многочисленный, относительно дешевый и полностью автоматический флот.
Но художественная условность, заставляет авторов отправлять в путешествие живых существ.
Экспедиция, наподобие той которая была показана в произведении, была уместной, если бы существовали уже разведанные координаты с некой примитивной цивилизацией. Здесь и военные корабли были бы к месту.
Отредактировано «alexej» 12.04.2021 16:11:44
#1367123, здесь ещё возникает вопрос к массовости проводимых экспедиций.
Или у них есть тысячи и десятки, сотни тысяч подобных флотов. Что автоматически поднимает вопрос о производственном потенциале пришельцев. Сколько у них миллиардов обитаемых планет с развитой промышленностью?
Или исследования по настоящему необъятной вселенной ведутся крайне ограничено.
Какой вообще может быть смысл в отправке целого флота и кучи солдат с нулевой полезностью при изучении нового, но самим фактом своего присутствия увеличивающих расходы на экспедицию до астрономических величин?
Какой смысл отправлять целый корабль-город, пусть и с эскортом, на встречу с неизведанным, когда это самое неизведанное вполне может оказаться губительно неприветливым и сил эскорта может не хватить чтобы от него отбиться?
Не оптимальнее ли будет отправить вместо очень дорогой экспедиции, сотню экспедиций попроще и подешевле, с минимальным экипажем, нацеленных на сбор информации, обработкой которой займутся на метрополии.
Что лучше. - Потерять во встрече с неизведанным целый город-ученых и эскорт тяжелых кораблей с многотысячными экипажами или полуавтоматический корабль с минимальным экипажем?
Или у них есть тысячи и десятки, сотни тысяч подобных флотов. Что автоматически поднимает вопрос о производственном потенциале пришельцев. Сколько у них миллиардов обитаемых планет с развитой промышленностью?
Или исследования по настоящему необъятной вселенной ведутся крайне ограничено.
Какой вообще может быть смысл в отправке целого флота и кучи солдат с нулевой полезностью при изучении нового, но самим фактом своего присутствия увеличивающих расходы на экспедицию до астрономических величин?
Какой смысл отправлять целый корабль-город, пусть и с эскортом, на встречу с неизведанным, когда это самое неизведанное вполне может оказаться губительно неприветливым и сил эскорта может не хватить чтобы от него отбиться?
Не оптимальнее ли будет отправить вместо очень дорогой экспедиции, сотню экспедиций попроще и подешевле, с минимальным экипажем, нацеленных на сбор информации, обработкой которой займутся на метрополии.
Что лучше. - Потерять во встрече с неизведанным целый город-ученых и эскорт тяжелых кораблей с многотысячными экипажами или полуавтоматический корабль с минимальным экипажем?
Отредактировано «alexej» 11.04.2021 14:48:47
#1366867,
точно, пересмотрел таблицу с кораблями и 13 страницу.
А пришельцы действительно знают толк в милитаризме.
#1366875, >Вы наверное когда в подозрительный район заходите тоже штаны спускаете и начинаете кричать "у меня есть деньги и айфон!", да?
Ну как сказать...
На самом деле я такого даже в Африке не видел. Чтобы ученые передвигались с двумя приданными им БТРами, хотя здесь скорее даже не БТР а ближе к самым настоящим ОБТ.
Даже в по настоящему опасных местах, обычно всё ограничивается несколькими вооруженными охранниками. Если экспедиция действительно научная, то зачем ей танки? Они же не воевать пришли. Или пришельцы предпочитают агрессивную форму исследований, когда любой подозрительный артефакт для начала "обезвреживается" огнём ГК военных кораблей и только потом изучается?
#1366885, наши скорее всего тоже используют нечто подобное. Хотя казалось бы, есть флешь память.
точно, пересмотрел таблицу с кораблями и 13 страницу.
А пришельцы действительно знают толк в милитаризме.
#1366875, >Вы наверное когда в подозрительный район заходите тоже штаны спускаете и начинаете кричать "у меня есть деньги и айфон!", да?
Ну как сказать...
На самом деле я такого даже в Африке не видел. Чтобы ученые передвигались с двумя приданными им БТРами, хотя здесь скорее даже не БТР а ближе к самым настоящим ОБТ.
Даже в по настоящему опасных местах, обычно всё ограничивается несколькими вооруженными охранниками. Если экспедиция действительно научная, то зачем ей танки? Они же не воевать пришли. Или пришельцы предпочитают агрессивную форму исследований, когда любой подозрительный артефакт для начала "обезвреживается" огнём ГК военных кораблей и только потом изучается?
#1366885, наши скорее всего тоже используют нечто подобное. Хотя казалось бы, есть флешь память.
Отредактировано «alexej» 11.04.2021 11:35:56
#1366382, очень интересная статья, спасибо вам за ссылку.
Там дальше есть параграф:
"Radiation Flux
Crew members are not as durable as spacecraft, since they are vulnerable to neutron radiation. A one megaton Enhanced-Radiation warhead (AKA "neutron bomb") will deliver a threshold fatal neutron dose to an unshielded human at 300 kilometers. There are also reports that ER warheads can transmute the structure of the spacecraft into deadly radioactive isotopes by the toxic magic of neutron activation. Details are hard to come by, but it was mentioned that a main battle tank irradiated by an ER weapon would be transmuted into isotopes that would inflict lethal radiation doses for up to 48 hours after the irradiation. So if you want to re-crew a spacecraft depopulated by a neutron bomb, better let it cool off for a week or so."
Ещё на сайте есть страничка содержащая подробное около научное рассмотрение воздействия радиации и факторов лучевого поражения.
http://www.projectrho.com/public_html/rocket/radiation.php#effects
Вот поэтому я и задавал вопрос о защищенности КА пришельцев акцентируя внимание именно на защите от рентгеновского излучения, так как для теплового взрыва на поверхности КА, источник светового излучения должен находится достаточно близко от него по космическим масштабам.
>Заградительные системы Альянса оптимизированны под защиту от ракет с активным маневрированием на ускорениях в районе 50-100g.
Они и правда притащили с собой в "научную" экспедицию два военных корабля, среднего класса?
Мыться я полагаю они ходят тоже исключительно в бронежилете и с взведенным оружием. Нда. А некоторые комментаторы писали о том что это земляне - агрессивные милитаристы, ксенофобы.
#1366693, точная процедура задания координат целей МБР мне неизвестна. Может быть плохо искал а может быть это вообще гостайна.
А вот более "маленькие" тактические боеприпасы по принципу своей "активации" при запуске, выстреле и тд, практически ничем от своего не ядерного аналога боезаряда, для средства доставки не отличаются.
Крейсер на орбите подчиняется вполне определенным физическим правилам и законам, теоретически при стрельбе несколькими десятками ракет, думаю что его можно будет подловить если и не в непосредственную область поражения, то хотя бы в пояс из бета-частиц.
Там дальше есть параграф:
"Radiation Flux
Crew members are not as durable as spacecraft, since they are vulnerable to neutron radiation. A one megaton Enhanced-Radiation warhead (AKA "neutron bomb") will deliver a threshold fatal neutron dose to an unshielded human at 300 kilometers. There are also reports that ER warheads can transmute the structure of the spacecraft into deadly radioactive isotopes by the toxic magic of neutron activation. Details are hard to come by, but it was mentioned that a main battle tank irradiated by an ER weapon would be transmuted into isotopes that would inflict lethal radiation doses for up to 48 hours after the irradiation. So if you want to re-crew a spacecraft depopulated by a neutron bomb, better let it cool off for a week or so."
Ещё на сайте есть страничка содержащая подробное около научное рассмотрение воздействия радиации и факторов лучевого поражения.
http://www.projectrho.com/public_html/rocket/radiation.php#effects
Вот поэтому я и задавал вопрос о защищенности КА пришельцев акцентируя внимание именно на защите от рентгеновского излучения, так как для теплового взрыва на поверхности КА, источник светового излучения должен находится достаточно близко от него по космическим масштабам.
>Заградительные системы Альянса оптимизированны под защиту от ракет с активным маневрированием на ускорениях в районе 50-100g.
Они и правда притащили с собой в "научную" экспедицию два военных корабля, среднего класса?
Мыться я полагаю они ходят тоже исключительно в бронежилете и с взведенным оружием. Нда. А некоторые комментаторы писали о том что это земляне - агрессивные милитаристы, ксенофобы.
#1366693, точная процедура задания координат целей МБР мне неизвестна. Может быть плохо искал а может быть это вообще гостайна.
А вот более "маленькие" тактические боеприпасы по принципу своей "активации" при запуске, выстреле и тд, практически ничем от своего не ядерного аналога боезаряда, для средства доставки не отличаются.
Крейсер на орбите подчиняется вполне определенным физическим правилам и законам, теоретически при стрельбе несколькими десятками ракет, думаю что его можно будет подловить если и не в непосредственную область поражения, то хотя бы в пояс из бета-частиц.
SVlad, полагаю вы пишите про радиационный пояс земли?
Который в первом приближении представляет собой тороид, в котором выделяются две области:
- внутренний радиационный пояс на высоте ≈ 4000 км, состоящий преимущественно из протонов с энергией в десятки МэВ;
- внешний радиационный пояс на высоте ≈ 17 000 км, состоящий преимущественно из электронов с энергией в десятки кэВ.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/b/b2/Van_Allen_radiation_belt_ru.svg/350px-Van_Allen_radiation_belt_ru.svg.png
За пределами которых любой космический аппарат сталкивается с повышенной радиационной опасностью от космических лучей и солнечно-протонных штормов.
Правильно?
Так многие спутники используют высокоэллиптические орбиты, например апоцентр у научного КА - Advanced Composition Explorer составляет 1 256 768 км.
Что далеко за пределами магнитного поля земли. Шлейф которого имеет длину всего около 900 R⊕. Правда ближе к краю шлейфа, на больших расстояниях от Земли напряженность геомагнитного поля, а следовательно, и его защитные свойства, падают практически до нуля.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/f3/Magnetosphere_rendition.jpg
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/f2/Animati3.gif
Если говорить относительно несовершенных земных материалов, то их вполне хватает для защиты КА от солнечно-протонных штормов "открытого" космоса и соответственно своего многолетнего, безотказного функционирования.
Но для защиты КА от близкого по космических меркам ЯВ, их заведомо не достаточно как и для прохода через корону звезды.
Поэтому вернёмся к вопросу - «крейсера» пришельцев защищены от поражающих факторов ЯО в достаточной мере для своего безнаказанного прохода например через корону звезды?
А ЯВ это вполне себе полноценный кусочек звездочки в миниатюре.
zbd666, >ну посветит фонариком сожжет краску
Так а вы подлетите поближе к нашему с вами родному "фонарику" - 4,83m абсолютной звездной величины, погрейтесь в её добрых лучиках, по испаряйтесь в её короне.
Далеко, дорого? Всё понимаю, для решения таких проблем и было придумано ЯО.
Девиз которого вполне может быть таким - "РВСН: Мы доставим крупную частичку доброго солнца в каждый дом!"
Понятно что поражение жестким рентгеновским излучением это совсем не зрелищно, страшно и довольно скучно. Но что поделать, война в принципе нехорошая штука. И «трах-бабах» в военных действиях занимает хорошо если 10% от всего процесса.
А ещё у человечества есть такие войска, прапорщиками называются, и если от применения нейтронной бомбы никого живого, но имущество целое, то от применения прапорщиков все живые но никакого имущества не остаётся.
Кстати недавно именно это оружие было применено в соседнем комиксе по вероятному голубоэльфийскому агрессору. Коварные земляне - коварны.
#1366251, >Космический флот максимально защищен от поражающих факторов ЯО потому что ЯО в хард сайфае ОДНО ИЗ ГЛАВНЫХ ОРУЖИЙ ФЛОТА.
А хард сайфай хоть в курсе?
Любой обширный космический конфликт в рамках допустимого сегодня хард сайфая, абсолютно фентезиен и совершенно не хард сайфаен.
Тупо экономики на производство шапок не хватит, чтобы закидать ими противников.
>Он не выдаст. Потому что такого вооружения в земном арсенале нет. Его можно сделать, но сейчас - такого нет. Тем более нет противо-космокорабельных ракет - только противоспутниковые, расчитанные на неманеврирующую цель. Это раз.
Два - инопланетный корабль нужно еще найти и сделать захват цели. Преодалев инопланетную РЭБ. Это при том что земную РЭБ ВМФ не всегда то удается преодалеть.
Не будет ответки. Просто нечем.
Прошу прощения, ничего если я вмешаюсь в ваш разговор.
Я не думаю, что данные по абсолютно всем перспективным разработкам в интернете есть. В СССР подобное оружие разрабатывалось, но судьба тех разработок мне неизвестна. Так что такое оружие вполне может быть.
Активно маневрирующий крупный объект будет светить дюзами как космическая новогодняя ёлка. И опять же для ЯО точное попадание необязательно.
Так что «ответка» будет, только малоэффективная, так же как и атака с орбиты неспециализированными кораблями.
Орбитальные бомбардировки непростая штука, даже в теории.
Который в первом приближении представляет собой тороид, в котором выделяются две области:
- внутренний радиационный пояс на высоте ≈ 4000 км, состоящий преимущественно из протонов с энергией в десятки МэВ;
- внешний радиационный пояс на высоте ≈ 17 000 км, состоящий преимущественно из электронов с энергией в десятки кэВ.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/b/b2/Van_Allen_radiation_belt_ru.svg/350px-Van_Allen_radiation_belt_ru.svg.png
За пределами которых любой космический аппарат сталкивается с повышенной радиационной опасностью от космических лучей и солнечно-протонных штормов.
Правильно?
Так многие спутники используют высокоэллиптические орбиты, например апоцентр у научного КА - Advanced Composition Explorer составляет 1 256 768 км.
Что далеко за пределами магнитного поля земли. Шлейф которого имеет длину всего около 900 R⊕. Правда ближе к краю шлейфа, на больших расстояниях от Земли напряженность геомагнитного поля, а следовательно, и его защитные свойства, падают практически до нуля.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/f3/Magnetosphere_rendition.jpg
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/f2/Animati3.gif
Если говорить относительно несовершенных земных материалов, то их вполне хватает для защиты КА от солнечно-протонных штормов "открытого" космоса и соответственно своего многолетнего, безотказного функционирования.
Но для защиты КА от близкого по космических меркам ЯВ, их заведомо не достаточно как и для прохода через корону звезды.
Поэтому вернёмся к вопросу - «крейсера» пришельцев защищены от поражающих факторов ЯО в достаточной мере для своего безнаказанного прохода например через корону звезды?
А ЯВ это вполне себе полноценный кусочек звездочки в миниатюре.
zbd666, >ну посветит фонариком сожжет краску
Так а вы подлетите поближе к нашему с вами родному "фонарику" - 4,83m абсолютной звездной величины, погрейтесь в её добрых лучиках, по испаряйтесь в её короне.
Далеко, дорого? Всё понимаю, для решения таких проблем и было придумано ЯО.
Девиз которого вполне может быть таким - "РВСН: Мы доставим крупную частичку доброго солнца в каждый дом!"
Понятно что поражение жестким рентгеновским излучением это совсем не зрелищно, страшно и довольно скучно. Но что поделать, война в принципе нехорошая штука. И «трах-бабах» в военных действиях занимает хорошо если 10% от всего процесса.
А ещё у человечества есть такие войска, прапорщиками называются, и если от применения нейтронной бомбы никого живого, но имущество целое, то от применения прапорщиков все живые но никакого имущества не остаётся.
Кстати недавно именно это оружие было применено в соседнем комиксе по вероятному голубоэльфийскому агрессору. Коварные земляне - коварны.
#1366251, >Космический флот максимально защищен от поражающих факторов ЯО потому что ЯО в хард сайфае ОДНО ИЗ ГЛАВНЫХ ОРУЖИЙ ФЛОТА.
А хард сайфай хоть в курсе?
Любой обширный космический конфликт в рамках допустимого сегодня хард сайфая, абсолютно фентезиен и совершенно не хард сайфаен.
Тупо экономики на производство шапок не хватит, чтобы закидать ими противников.
>Он не выдаст. Потому что такого вооружения в земном арсенале нет. Его можно сделать, но сейчас - такого нет. Тем более нет противо-космокорабельных ракет - только противоспутниковые, расчитанные на неманеврирующую цель. Это раз.
Два - инопланетный корабль нужно еще найти и сделать захват цели. Преодалев инопланетную РЭБ. Это при том что земную РЭБ ВМФ не всегда то удается преодалеть.
Не будет ответки. Просто нечем.
Прошу прощения, ничего если я вмешаюсь в ваш разговор.
Я не думаю, что данные по абсолютно всем перспективным разработкам в интернете есть. В СССР подобное оружие разрабатывалось, но судьба тех разработок мне неизвестна. Так что такое оружие вполне может быть.
Активно маневрирующий крупный объект будет светить дюзами как космическая новогодняя ёлка. И опять же для ЯО точное попадание необязательно.
Так что «ответка» будет, только малоэффективная, так же как и атака с орбиты неспециализированными кораблями.
Орбитальные бомбардировки непростая штука, даже в теории.
Отредактировано «alexej» 10.04.2021 11:03:51
Здесь скорее весь вопрос в степени защищенности. Например военные и не только искусственные спутники земли, защищены от рентгеновского и светового излучения в достаточной мере для продолжительной работы в космическом пространстве.
Но для погружения в "корону" звезды не предназначены абсолютно. И соответственно "сгорали", как спички, даже в искусственном поясе из бета-частиц образовавшемся после космического ЯВ. И это происходило гораздо позже самого взрыва.
Исходя из этого уточняющий вопрос. - «крейсера» пришельцев защищены от поражающих факторов ЯО в достаточной мере для своего безнаказанного прохода например через корону звезды?
А ЯВ это вполне себе полноценный кусочек звездочки в миниатюре.
И если у них есть такие материалы, тогда почему они из них обшивку своих СА не делают? Многих проблем можно было бы избежать изначально..
Но для погружения в "корону" звезды не предназначены абсолютно. И соответственно "сгорали", как спички, даже в искусственном поясе из бета-частиц образовавшемся после космического ЯВ. И это происходило гораздо позже самого взрыва.
Исходя из этого уточняющий вопрос. - «крейсера» пришельцев защищены от поражающих факторов ЯО в достаточной мере для своего безнаказанного прохода например через корону звезды?
А ЯВ это вполне себе полноценный кусочек звездочки в миниатюре.
И если у них есть такие материалы, тогда почему они из них обшивку своих СА не делают? Многих проблем можно было бы избежать изначально..
Отредактировано «alexej» 08.04.2021 15:43:46
Думаю, что вам будет интересно взглянуть на данный материал:
http://www.airbase.ru/military/nuke/nbomb/files/faktors.gif
"Доли энергии ядерного взрыва, приходящиеся на его поражающие факторы"
Основными поражающими факторами на высотах более 80 км это рентгеновское и световое излучение.
Причём радиус поражения будет гораздо больше чем при наземном применении.
И теперь открытый вопрос, - Как техника пришельцев защищена от рентгеновского и светового излучения высокой интенсивности?
В вакууме воздействие сильного кратковременного светового излучения может привести к тепловому взрыву на поверхности объекта, а рентгеновское излучение оказывает ионизирующее воздействие и может привести к лучевым ожогам, лучевой болезни экипажа, выходу из строя оборудования.
Вот неплохая статья: https://thealphacentauri.net/75834-kosmicheskie-yadernye-vzryvy/
И если «крейсера» пришельцев защищены от данных факторов слабо, то землянам можно особо не беспокоится. Ближний космос мы себе разумеется капитально загадим, причём и технике на самой земле мало не покажется, но пришельцам придётся не сладко.
http://www.airbase.ru/military/nuke/nbomb/files/faktors.gif
"Доли энергии ядерного взрыва, приходящиеся на его поражающие факторы"
Основными поражающими факторами на высотах более 80 км это рентгеновское и световое излучение.
Причём радиус поражения будет гораздо больше чем при наземном применении.
И теперь открытый вопрос, - Как техника пришельцев защищена от рентгеновского и светового излучения высокой интенсивности?
В вакууме воздействие сильного кратковременного светового излучения может привести к тепловому взрыву на поверхности объекта, а рентгеновское излучение оказывает ионизирующее воздействие и может привести к лучевым ожогам, лучевой болезни экипажа, выходу из строя оборудования.
Вот неплохая статья: https://thealphacentauri.net/75834-kosmicheskie-yadernye-vzryvy/
И если «крейсера» пришельцев защищены от данных факторов слабо, то землянам можно особо не беспокоится. Ближний космос мы себе разумеется капитально загадим, причём и технике на самой земле мало не покажется, но пришельцам придётся не сладко.
Отредактировано «alexej» 08.04.2021 08:01:34
А помните, как мы много лет назад, практически также спорили, по этой же самой теме?
Соглашусь с выкладками darth-biomech, тем более всё это уже обсуждалось много, много раз.
#1364969, парняги, а какже Вааагх!? Тонкие стрелялы для феечек, рубило и пыряло, и ничего больше не нада! Вааааагх!
Война и так крайне ресурс затратная штука, космическая же война потребует в десятки раз больше.
И ради чего? Все эти линкоры, дредноуты и тд, До которых уже успели договорится многие комментаторы.
Просто для гордости от осознания того что железный сапог вашего солдата топчет чужие цивилизации?
Войны обычно ведутся за ресурсы, что есть такого ценного на земле, из того что не смогли бы найти пришельцы на других планетах солнечной системы?
Опасения пришельцев судя по всему связаны не с некой мифической опасностью для них со стороны землян. Улети они прямо сейчас и люди их найдут нескоро, если вообще найдут. Межзвёздного двигателя на упавшем СА в любом случае не было.
Опасения пришельцев связаны в первую очередь с беспокойством за судьбу землян, основываясь на раннем опыте с цивилизацией практически самоуничтожившейся от необдуманных действиях после контакта с ними. Может быть даже связано с желанием помочь, хотя мне трудно психологически принять подобное. Явно ведь что-то замышляют.
Нам до такого уровня ответственности похоже ещё очень далеко. Что уж там говорить если в 2019 году в мире голодали почти 690 миллионов человек. Это примерно каждый одиннадцатый житель земли.
Соглашусь с выкладками darth-biomech, тем более всё это уже обсуждалось много, много раз.
#1364969, парняги, а какже Вааагх!? Тонкие стрелялы для феечек, рубило и пыряло, и ничего больше не нада! Вааааагх!
Война и так крайне ресурс затратная штука, космическая же война потребует в десятки раз больше.
И ради чего? Все эти линкоры, дредноуты и тд, До которых уже успели договорится многие комментаторы.
Просто для гордости от осознания того что железный сапог вашего солдата топчет чужие цивилизации?
Войны обычно ведутся за ресурсы, что есть такого ценного на земле, из того что не смогли бы найти пришельцы на других планетах солнечной системы?
Опасения пришельцев судя по всему связаны не с некой мифической опасностью для них со стороны землян. Улети они прямо сейчас и люди их найдут нескоро, если вообще найдут. Межзвёздного двигателя на упавшем СА в любом случае не было.
Опасения пришельцев связаны в первую очередь с беспокойством за судьбу землян, основываясь на раннем опыте с цивилизацией практически самоуничтожившейся от необдуманных действиях после контакта с ними. Может быть даже связано с желанием помочь, хотя мне трудно психологически принять подобное. Явно ведь что-то замышляют.
Нам до такого уровня ответственности похоже ещё очень далеко. Что уж там говорить если в 2019 году в мире голодали почти 690 миллионов человек. Это примерно каждый одиннадцатый житель земли.
Отредактировано «alexej» 06.04.2021 10:25:45
#1358817, повар приносил жертву духам леса. Духи леса благосклонно принимали жертву, даруя свою милость в виде магии.
Определение:
"Безнравственный - о поведении несовместимом с нормами нравственности, морали."
Даже если не брать в расчет неоправданно жестокую кару Дотесфрэль. Поведение повара по определению безнравственно. Он обманывал своих покупателей продавая им еду с магией. Такие себе фантазийные усилители вкуса.
Поведение Дотесфрэль также заведомо безнравственно, она знала за счёт чего повар получает свою прибыль. И всё равно продолжала снабжать его магическими усилителями вкуса, в обмен на зефир. Кстати запрещенными в данном государстве, если судить по реакции властей.
Проведу аналогию: недобросовестные производители продуктов, в тайне от покупателей добавляли в еду разнообразные: усилители вкуса, подсластители, регуляторы кислотности, эмульгаторы, загустители, стабилизаторы, гелеобразователи, разрыхлители, консерванты, антиоксиданты, антиокислители, влагоудерживающие агенты, красители, стабилизаторы окраски и так далее.
Кто виноват в данной ситуации, только производители еды или же также химическая промышленность?
Определение:
"Безнравственный - о поведении несовместимом с нормами нравственности, морали."
Даже если не брать в расчет неоправданно жестокую кару Дотесфрэль. Поведение повара по определению безнравственно. Он обманывал своих покупателей продавая им еду с магией. Такие себе фантазийные усилители вкуса.
Поведение Дотесфрэль также заведомо безнравственно, она знала за счёт чего повар получает свою прибыль. И всё равно продолжала снабжать его магическими усилителями вкуса, в обмен на зефир. Кстати запрещенными в данном государстве, если судить по реакции властей.
Проведу аналогию: недобросовестные производители продуктов, в тайне от покупателей добавляли в еду разнообразные: усилители вкуса, подсластители, регуляторы кислотности, эмульгаторы, загустители, стабилизаторы, гелеобразователи, разрыхлители, консерванты, антиоксиданты, антиокислители, влагоудерживающие агенты, красители, стабилизаторы окраски и так далее.
Кто виноват в данной ситуации, только производители еды или же также химическая промышленность?
Отредактировано «alexej» 06.04.2021 08:44:54