alexej Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Living with HipsterGirl & GamerGirl – Выпуск №701
kotalmaty, похоже что мы с вами действительно друг друга неправильно поняли.
Я и не призываю здесь к какому-то ни было суду. Тем более давно уже нет, ни этих людей, ни даже той страны которую они защищали в сорок первом под Москвой.
Мой вопрос касался только того, - чей подход к людям ближе лично вам.
Кто знает, что нас ждёт в будущем.
И если вы не против, тогда немного поменяю вопрос,
Действиями кого из героев данного произведения, вы бы руководствовались при работе с личным составом на войне?
Я и не призываю здесь к какому-то ни было суду. Тем более давно уже нет, ни этих людей, ни даже той страны которую они защищали в сорок первом под Москвой.
Мой вопрос касался только того, - чей подход к людям ближе лично вам.
Кто знает, что нас ждёт в будущем.
И если вы не против, тогда немного поменяю вопрос,
Действиями кого из героев данного произведения, вы бы руководствовались при работе с личным составом на войне?
Отредактировано «alexej» 05.05.2021 13:39:50
#1377152, >на одну только инженерно-чертежную проработку возможных решений
Полностью с вами соглашусь.
А помните, как горячие головы в обсуждении собирались непрерывно, после короткой подготовки, астероидами бомбардировать атмосферу Земли. Тяжело бы им пришлось. Ведь мало того, что астероид необходимо в целости доставить до места сброса, так ещё и требуется не допустить его слишком сильного дробления от соприкосновения с атмосферой.
Вы полностью правы, и если бы мы имели дело с целым, исправно функционирующим аппаратом, то резать его действительно было бы опасно и просто жалко.
Но у нас всего лишь груда обломков в какой-то мере сохранившая свою целостность за счёт превосходных свойств материалов используемых при постройке данного СА.
И всё что было в СА хрупкого, уже наверняка разбилось, а всё что могло взорваться или сгореть уже взорвалось или сгорело.
Поэтому, какой может быть смысл церемониться с металлоломом?
Лом и кувалду ведь никто не отменял, тем более в армии. Так что справились бы с разборкой в самые короткие сроки.
kontra23, кто ж этих пришельцев поймёт, может быть сразу сжигать упавшие СА им запрещают некие религиозные догмы. И поэтому они вынуждены ждать несколько недель. Думаете военные стали бы ждать, чтобы просто проверить, нанесут по ним ядерный удар с орбиты или нет?
SVlad, это же военные, у них есть много самой разнообразной взрывчатки. Пригодной как для расчистки леса, корчёвки пней, так и для дробления на месте булыжников, выравнивания сопок и так далее.
Плюс для быстрого возведения полосы существует к-1д - сборное покрытие для впп из металлических плит.
https://files.stroyinf.ru/Data1/56/56350/index.htm
Немного истории.
https://karopka.ru/community/user/12518/?MODEL=342622
Полностью с вами соглашусь.
А помните, как горячие головы в обсуждении собирались непрерывно, после короткой подготовки, астероидами бомбардировать атмосферу Земли. Тяжело бы им пришлось. Ведь мало того, что астероид необходимо в целости доставить до места сброса, так ещё и требуется не допустить его слишком сильного дробления от соприкосновения с атмосферой.
Вы полностью правы, и если бы мы имели дело с целым, исправно функционирующим аппаратом, то резать его действительно было бы опасно и просто жалко.
Но у нас всего лишь груда обломков в какой-то мере сохранившая свою целостность за счёт превосходных свойств материалов используемых при постройке данного СА.
И всё что было в СА хрупкого, уже наверняка разбилось, а всё что могло взорваться или сгореть уже взорвалось или сгорело.
Поэтому, какой может быть смысл церемониться с металлоломом?
Лом и кувалду ведь никто не отменял, тем более в армии. Так что справились бы с разборкой в самые короткие сроки.
kontra23, кто ж этих пришельцев поймёт, может быть сразу сжигать упавшие СА им запрещают некие религиозные догмы. И поэтому они вынуждены ждать несколько недель. Думаете военные стали бы ждать, чтобы просто проверить, нанесут по ним ядерный удар с орбиты или нет?
SVlad, это же военные, у них есть много самой разнообразной взрывчатки. Пригодной как для расчистки леса, корчёвки пней, так и для дробления на месте булыжников, выравнивания сопок и так далее.
Плюс для быстрого возведения полосы существует к-1д - сборное покрытие для впп из металлических плит.
https://files.stroyinf.ru/Data1/56/56350/index.htm
Немного истории.
https://karopka.ru/community/user/12518/?MODEL=342622
kontra23, > Это намного удобнее в плане секретности/оперативности.
Тут ведь какое дело. Даже когда падает просто яблоко.
Достаточно очевидными следствиями этого, выступает как наличие дерева на котором данное яблоко предположительно выросло, так и вероятное присутствие других яблок на ветках этого самого дерева.
Злых и недовольных судьбой своего товарища яблок.
Технически развитых и весьма агрессивных яблок.
Ведь наверняка тела иноземных солдат как и их оружие уже нашли, так что сомнений в агрессивности пришельцев быть не может.
Как по мне, не стоит дразнить пришельцев, возводя строения над упавшим СА. Могут и прислать гостей или просто килотонный подарочек с орбиты.
#1377019,
СА ракетой был повреждён до невозможности продолжения полёта. Далее произошло падение с большой высоты и крайне жесткая посадка с последующим возгоранием.
Внутри действительно могли остаться целые механизмы способные взрываться от распиливания не взорвавшиеся от удара и деформации?
Кроме того при реальной угрозе орбитального удара, лучше изучать хоть что-то, пускай и варварски вырванное, чем изучать аккуратную воронку оставшуюся от ядерного взрыва.
Тут ведь какое дело. Даже когда падает просто яблоко.
Достаточно очевидными следствиями этого, выступает как наличие дерева на котором данное яблоко предположительно выросло, так и вероятное присутствие других яблок на ветках этого самого дерева.
Злых и недовольных судьбой своего товарища яблок.
Технически развитых и весьма агрессивных яблок.
Ведь наверняка тела иноземных солдат как и их оружие уже нашли, так что сомнений в агрессивности пришельцев быть не может.
Как по мне, не стоит дразнить пришельцев, возводя строения над упавшим СА. Могут и прислать гостей или просто килотонный подарочек с орбиты.
#1377019,
СА ракетой был повреждён до невозможности продолжения полёта. Далее произошло падение с большой высоты и крайне жесткая посадка с последующим возгоранием.
Внутри действительно могли остаться целые механизмы способные взрываться от распиливания не взорвавшиеся от удара и деформации?
Кроме того при реальной угрозе орбитального удара, лучше изучать хоть что-то, пускай и варварски вырванное, чем изучать аккуратную воронку оставшуюся от ядерного взрыва.
Отредактировано «alexej» 04.05.2021 12:40:33
kotalmaty, И "Записки офицера." - Баурджана Момыш-улы я читал.
Как по мне здесь стоит сравнить отношение к людям у Момыш-улы и Панфилова.
Как в первой повести 3 главе "Волоколамского шоссе" Момыш-улы расстреливал пулемётчика "самострела", и как принял в "Записках офицера" "окруженца" Момыш-улы - Панфилов.
И в том и другом случае их действия и соответственно последствия могли быть очень разными.
В отношении Барамбаева можно было провести проверку и если самострел действительно был случайным, оправдать.
Можно было отдать под трибунал где также после проверки его могли как оправдать, так и приговорить к отсроченному наказанию или расстрелять. Но за самострел скорее всего приговорили к отсроченному наказанию и направили бы в штрафную роту.
Ну и можно было просто расстрелять, что и выбрал Момыш-улы, причём даже не своими собственными руками а приказом взводу Барамбаева. Его сослуживцам, друзьям.
А теперь сравните это с действиями Панфилова в отношении к Момыш-улы на первых страницах в "Записках офицера".
За его выкрутасы с батальоном вполне могла получиться высшая мера. Но Панфилов ему даже слова не сказал.
Как по вашему, чей подход к людям правильнее?
Как по мне здесь стоит сравнить отношение к людям у Момыш-улы и Панфилова.
Как в первой повести 3 главе "Волоколамского шоссе" Момыш-улы расстреливал пулемётчика "самострела", и как принял в "Записках офицера" "окруженца" Момыш-улы - Панфилов.
И в том и другом случае их действия и соответственно последствия могли быть очень разными.
В отношении Барамбаева можно было провести проверку и если самострел действительно был случайным, оправдать.
Можно было отдать под трибунал где также после проверки его могли как оправдать, так и приговорить к отсроченному наказанию или расстрелять. Но за самострел скорее всего приговорили к отсроченному наказанию и направили бы в штрафную роту.
Ну и можно было просто расстрелять, что и выбрал Момыш-улы, причём даже не своими собственными руками а приказом взводу Барамбаева. Его сослуживцам, друзьям.
А теперь сравните это с действиями Панфилова в отношении к Момыш-улы на первых страницах в "Записках офицера".
За его выкрутасы с батальоном вполне могла получиться высшая мера. Но Панфилов ему даже слова не сказал.
Как по вашему, чей подход к людям правильнее?
Отредактировано «alexej» 04.05.2021 12:05:23
#1376959, Anonymous
#1376960, Shadow,
Выжившего пришельца, тоже ни одна дорога не выдержит?
Если грунт позволяет то дорогу можно было бы и расширить. Сухая масса "Свечи" 150 тонн при длине в 36 метров.
Ил-76 имеет грузовую кабину: 24,5 м в длину (из которых 4,5 приходится на рампу), 3,46 м в ширину и 3,4 м в высоту. Самолёт способен доставлять, в зависимости от модификации, грузы максимальной массой 28—60 т.
Предназначен для эксплуатации на бетонированных и грунтовых аэродромах с прочностными характеристиками не ниже 0,6 МПа, способен выполнить посадку на ледовый аэродром Антарктиды. Длина разбега на взлёте составляет 1500—2000 м.
И раз смогли построить целый научный городок, то не проще ли было построить полосу достаточную для Ил-76, далее аккуратно распилить СА на 3-4 части и увезти в неизвестном направлении?
#1376960, Shadow,
Выжившего пришельца, тоже ни одна дорога не выдержит?
Если грунт позволяет то дорогу можно было бы и расширить. Сухая масса "Свечи" 150 тонн при длине в 36 метров.
Ил-76 имеет грузовую кабину: 24,5 м в длину (из которых 4,5 приходится на рампу), 3,46 м в ширину и 3,4 м в высоту. Самолёт способен доставлять, в зависимости от модификации, грузы максимальной массой 28—60 т.
Предназначен для эксплуатации на бетонированных и грунтовых аэродромах с прочностными характеристиками не ниже 0,6 МПа, способен выполнить посадку на ледовый аэродром Антарктиды. Длина разбега на взлёте составляет 1500—2000 м.
И раз смогли построить целый научный городок, то не проще ли было построить полосу достаточную для Ил-76, далее аккуратно распилить СА на 3-4 части и увезти в неизвестном направлении?