Scondo Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Начало. Книга 1 – Выпуск №144
В году 1166 до Рождества Христова, один недовольный толстомозглый по имени Серолицый дорубился, что Вселенная, как он сам, не имеет чувства юмора и он начал учить тому, что игра - греховна, потому что она расходится с Серьёзным Порядком. "Посмотрите на весь этот порядок вокруг вас", - говорил он. И этим, он обманывал честных людей, заставляя их верить, что реальность - это тяжелое предприятие, а не счастливое приключение, как некоторые думали. Сейчас не понятно почему люди в то время были столь легковерны, что абсолютно ни один из них не подумал посмотреть сколько вокруг него беспорядка и прийти к противоположному заключению. Но, в любом случае, Серолицый и его последователи принялись за игру в жизнь серьезней, чем за саму жизнь и даже уничтожили некоторое количество живых существ, чьи взгляды отличались от их. Плохим результатом всего этого стало то, что человечество с тех пор страдает от физиологического и духовного дисбаланса. Дисбаланс приносит тревогу, тревога приносит страх. А страх сажает на измену. Люди уже много лет на измене - с тех самых пор. Это зовется ПРОКЛЯТИЕ СЕРОЛИЦЕГО
Когда б вы знали, из какого сора растут цветы, Не ведая стыда...
Когда б вы знали, из какого сора растут цветы, Не ведая стыда...
2 Gornalas:
Это не помогает от "зацикленных" мелодий.
" У меня тут есть неплохие находки, – говорила Даффи, продолжая играть. – Заметили вы этот такт после слов «Смотри в оба»? Это полукаденция. После слов «три, два, раз» такт снова повторяется. Это превращает и концовку в полукаденцию, и песню можно продолжать без конца. Такт как бы гонит вас по кругу. «Ах ты, камбала, не вобла, смотри в оба! Смотри в оба!» Тррам. «Ах ты, камбала, смотри в оба! Смотри…»" (ц) Человек без лица.
Это не помогает от "зацикленных" мелодий.
" У меня тут есть неплохие находки, – говорила Даффи, продолжая играть. – Заметили вы этот такт после слов «Смотри в оба»? Это полукаденция. После слов «три, два, раз» такт снова повторяется. Это превращает и концовку в полукаденцию, и песню можно продолжать без конца. Такт как бы гонит вас по кругу. «Ах ты, камбала, не вобла, смотри в оба! Смотри в оба!» Тррам. «Ах ты, камбала, смотри в оба! Смотри…»" (ц) Человек без лица.