PortgasViSqualo Профиль Публикации Комментарии Подписки

Поскольку медоед сагрил шкуру можно ему подняться по леснице вверх и вдарить слемом сверху по шкуре.
А пока шкура приходит в себя наши "курильщики" кидают в шкуру алкоголь и возможно книги, а потом поджигают тем чё есть (если нет зажигалок или магии то можно курительную трубку кинуть).

Но всё это при условии что у медоеда нет перка на бесстрашие. Тогда пусть таранить шкуру в сторону выброшенных книг (поскольку в люк не сбросить из-за размера). Пати хватает канделябры и помогает толкать шкуру к краю.
Отредактировано «PortgasViSqualo» 25.10.2018 01:40:23
Осмотреть неопознанный объект под левым столом. (проверяет панда).
Заглянуть под шкуру зверя. (проверяет медоед).
Проверить нет ли тайника за знаменем псовых над камином. (проверяет кот).
2 и 5
Насчёт нововведений можно много чего предложить, но решать автору то:
1) На старте нам показывали инвентарь и шутки из чата, можно один раз в 15-20 страниц такое делать.
2) Было б неплохо немного "стебануть" идею фурсон, тем что Ёрш и Ита на время планового тех обслуживания или на какой-нибудь вечеринке в честь хэлуина пришли б туда в меховых костюмах своих аватаров, и стебались бы с этого.
3) Немного страниц лора не помешало бы, но не вопрос ответ как с конкурсами, а именно от автора, то что он сам в голове держит для целости мира, но нам пока не говорит.
4) Эротику с пиксильными сиськами сложно реализовать, вернее наоборот проще, но оно на любителя. А вот "шутки" например о том что Ёрш скринит своих сопартийцев в неглиже в 4к разрешении, было б прикольно.
5) Как насчёт наконец занять их прокачкой? Сколько уже страниц они чистят карму? Может пора вернуться к эпичной рутине с убийством кабанчиков ради одной единици экспы?
Серокрыс, уже поздно персонажей предлагать?
А то я на прошлой странице не увидел списка и решил на этой написать персов как она выйдет, а тут уже итог комикса объявляется Т_Т
Серокрыс, там возможно ещё один или два перса через денёк другой подъедут, так что делай как тебе удобно.
Я ж за это не плачу, а значит и требовать права ни имею ничего.

Всё на что я могу повлиять это сказать в итоговом продукте что-нибудь в стиле "цвет глаз окрасу персонажа не идёт" или "он должен был быть ниже и более накаченный" ну или "вместо приседания психопату больше подошло б дёрганье или зловещие бегающие глазки в застывшей позе".

Но всё это уже когда автор сделает первые наброски, поскольку как уже было где то сказано, одна из причин этого ивента это рисование большого объёма разных персонажей для улучшения навыков. И я это кстати понимаю, делаешь одно и тоже постоянно то мозг проложив готовые нейронные пути становится ленивее к новым решениям.
Описание 18+
Читайте на свой страх и риск.

№5
Имя: Табита Торнтон
Ник: Таб
Пол: Женский
Возраст: 31 год
Опыт игр в ВММО: 7 лет
Опыт в DFO до лечения: 6 года
Уровень старого перса: 20 (заморожен)
Уровень нового перса: 1
Вид старого персонажа в игре: Сиамская кошка
Вид нового персонажа в игре: Ориентальная кошка
Старый класс: Танцовщица, Куртизанка, Гипнотизёр
Новый класс: Голем страж, Предсказатель, Спиритист
Дополнительные навыки: отсутствуют

Внешний вид: Изначально выглядела как сиамская кошка стандартной расцветки без каких либо изысков или отличительных черт. После создания временного персонажа внешность была изменена на ориентальную кошку с каменно-металлизированной текстурой тела тёмно-фиолетового или тёмно-сиреневого цвета (мне сложно запомнить их разницу). На теле виднеются неразборчивые руны и щели в местах сочленений конечностей и туловища, которые светятся светлыми оттенками фиолетового и сиреневого. В руках она обычно держит хрустальный шар в котором виднеется голова её предыдущей модельки персонажа. Уши сильно заострённые и смотрят в основном в верх. Глаза светятся светло-голубым и вместо моргания меняют свечение на цвет рун.
Одежда: Изначальный персонаж был одет цыганские одежды с синей юбкой и красной рубашкой (с бонусом к харизме) и в сине-голубой тюрбан, во лбу которого была брошь с большим белым гладким камнем и белым пером в верх (с бонусами к гипнозу). Теперь у нынешнего персонажа нет одежды, но и нет никаких половых признаков (хоть фигура и женская, но без груди). Из предметов только хрустальный шар и светящаяся голубым длинная шестиугольная призма с шестиугольными пирамидами сверху и снизу (если непонятно загугли мутастоун лол). Призма за спиной голема используется как магическое хранилище, источник питания и точка накопления опыта, что делает её слабым местом, куда может целиться враг. Хвост обёрнут вокруг магического камня, чтобы его было удобнее передвигать, но он и сам может левитировать за владельцем, но с ощутимой задержкой.

Описание личности: Табита изначально была очень скромной студенткой научного вуза и готовилась получить диплом молекулярного химика, но из-за небольшого отравления в результате взрыва в аудитории цистерны с химикатами ей пришлось взять небольшой академический отпуск. Ей предложили посещать виртуальные лекции по химии, и там она познакомилась с несколькими одногрупницами которые помимо химии и био-химии изучают политологию, социологию, анатомию, акушерство и другие специфические направления наук для того чтобы создать различные синтетические имитаторы удовольствия от общения ли секса. Поскольку свободного времени у Табиты было много пока её тело находилось в ёмкости для выведения токсинов, она решила ходить на те же курсы что и новые знакомые. Они также познакомили её с ВММО. Проведя год в нескольких проектах с тематикой социального общения, а позже темы свиданий она поняла что на большинстве разрешённых серверах половые отношения либо запрещены, либо ограничены системой доступа к телу (открытие которого разблокировало изнасилование и избиение вашего аватара другими игроками). В DFO было более подробная система разрешений на различные дейтвия, из-за чего Табита перебралась в этот проект. Изначально админы DFO не обращали внимания на излишнюю половую активность игрока, поскольку она всё ещё продолжала играть и использовать игровые моменты как стандартный игрок (например загипнотизировала толпу мужчин и устроила рейд на сильного игрока, а после сделала его своим временным слугой пообещав отдать украденные вещи и больше не убивать его). Но после того как она через гипноз чуть не устроила секс апокалипсис на сервере (заразив некротической чумой с эффектом афродизиака мужчин своей свиты и отправив их толпой в зону свободного ПВП она превратила эту зону в локацию сношающихся зомби). После этого её персонажа заморозили в архиве до разбирательства являлось ли это нарушением, а после её перевода на лечение от нимфомании её выдали временного персонажа (старого она получит как только её выпишут, а также передадут часть имущества нового персонажа).

Навыки: В бою должна оберегать хрустальный шар (если он разобьётся это равносильно полному сбросу в ноль) и камень за спиной что она держит хвостом (удар по нему может выбить из инвентаря её вещи или передать часть опыта врагу). Хрустальный шар делает предсказания (зачитывает информацию из статуса противника о его силах и слабостях) и насылает проклятья на врагов и защищает от магии и проклятий союзников. Голем может стать одержим духом цыганки, спрятав шар в кристалл за спиной, и перейти в рукопашный бой (но это начнёт сжигать опыт голема, и чем дольше тем быстрее).

Достижения:
«1000 и одна ночь. Часть первая» имейте половой контакт с более 100 разных игроков или НПЦ, или совершите 1000 половых актов, или имейте хотя бы один половой акт в течении 365 дней подряд. Награда – Малое повышение харизмы с противоположным полом.
«1000 и одна ночь. Часть вторая» имейте половой контакт с более 100 разных игроков или НПЦ, и совершите 1000 половых актов, и имейте хотя бы один половой акт в течении 365 дней подряд. Награда – Среднее повышение харизмы с противоположным полом и увеличение убеждения и запугивания для своего пола.
#Первый на сервере# «1000 и одна ночь. Часть третья» имейте половой контакт с более 1000 разных игроков или НПЦ, и совершите 2000 половых актов, и имейте хотя бы два половых акта в течении 365 дней подряд. Награда – Высокое повышение харизмы с противоположным полом, +50 атаки против противоположного пола, высокое увеличение гипноза против противоположного пола. #Талант заморожен#.
________________________________
Надеюсь последнего скину быстрее.
P.S. Я нашёл ограничение в 9985 символов когда пытался впихнуть эту простыню текста.
Отредактировано «PortgasViSqualo» 02.10.2018 18:02:18
Третий пак персов ДААААА ЙИииЁЁЁЁёёеееЕЕ!!!
Наконец третья Диабла отпустила меня спустя, где то десять дней, 650 парогонов и 85 уровень великого портала.
Надеюсь не поздно предлагать ещё персонажей, тем более я их уже как бы описывал на 279 странице.
Напишу здесь, потому что на предыдущих страницах чат уже уснул.
_________________________

№4
Имя: Ли Кван Хён
Ник: Чжон (Игрок, Герой, Геймер, Читер)
Пол: Мужской
Возраст: 84 года (без учёта стазис-заморозки)
Опыт в ММО: 58 лет
Опыт игр в ВМОО: 35 лет
Опыт в DFO до лечения: 2 дня
Уровень: 5 (через багоюз квеста за три часа был получен 57, откат уровня и бан на 5 дней)
Вид в игре: Чёрный Мэнский лохтан
Класс: Варвар-воин-берсеркер, Барахольщик
Дополнительные навыки: Портной, Алхимик, Кузнец, Парикмахер (удалена за багоюз скила и дюпаньше шерсти, бан на 3 дня)

Внешний вид: Чёрный баран с четырьмя рогами. Верхние рога для тарана противника, боковые для защиты головы от удара. Достаточно высокий и мускулистый. Выбрал эту расу из-за возможности зарабатывать продажей шерсти и брони из неё, а также из-за естественной защиты шерсти и рогов в сочетании с классом, что по минимуму использует броню. Туловище коротко стрижено, а на ногах и плечах виднеется шерсть средней или почти короткой длинны. На груди зелёной краской нарисован глаз. Рога хаотично измазаны зелёной краской, а также на теле и ногах есть несколько пятен.
Одежда: Одежды как таковой нет, но есть несколько слоёв наручной брони из ткани. Кван Хён нашёл возможность через квест изготовить наручники из шерсти которые можно было бы надеть поверх мантии, а после не снимая наручи снять мантию, что перебрасывало броню на слот ниже. Таким образом он надел плотные латные наручи для защиты рук, а после надел несколько штук тканевых поверх них. Получились несколько слоёв шерстяных наручей с полезными статами толщиной чуть меньше талии. Изначально первые наручи он оставил себе, так как на них был бонус от зелий регенерации (а воин в бешенстве сжигает хп), позже он нашёл багнутый элемент квеста, что позволял быстро отращивать шерсть и стричь её. За это у него больше не будет расти шерсть на теле пока не пройдёт время эквивалентное тому объёму шерсти что он надюпал. На плечах и поясе есть кожаные ремни, что за спиной соединены крест-накрест и к ним сзади сделано по два металлических крюка. В каждой руке по двурушнику для использования которых тратилось бы здоровье (из-за их веса и ярости берсерка для их поднятия вместе), но наручи лечат потраченное здоровье. Мечи достаточно толстые и удары ими скорее не режущие, а ударные, и они скорее похожи на большие металлические плиты заточенные в форме мечей (чем они возможно и являются). В мечах есть два небольших отверстия на которые за спиной вешаются мечи.

Описание личности: Кван Хён был довольно известен в кругах бывалых игроков. В основном тем что большинство было уверено что он давно умер, а за него играют другие люди укравшие его акаунты. Что и не удивительно Кван Хён обладатель немалого числа мировых наград всевозможных турниров по киберспорту, но как он может продолжать играть с таким АИМ уже несколько десятилетий. Особенно подозрительно то что первые победы Кван Хёна были более ста лет назад. Ответ достаточно прост, заработав огромное состояние он купил себе достаточно продвинутую систему крио стазиса, и апдейтил её по мере появления менее опасных режимов заморозки. Кван Хён был трижды подряд чемпионом в StarCraft III и по одному разу в каждой предыдущей части. О его опыте игрока вполне хорошо говорит, что он был приглашён в качестве бета-тестера в трёхзначном числе проектов. А о его навязчивой идее и явной игрозависимости хорошо говорит, что он был забанен за багоюз, эксплойты и даже читы в четырёхзначном числе проектов. Капсула стазиса Кван Хёна была обнаружена в обвалившемся доме, он провёл несколько десятилетий с стазисе из-за сбоя в системе разморозки. После замены пострадавших органов и конечностей на протезы он был направлен к психологу для проверки его состояния в связи с инвалидностью и становлением киборгом, там же и вскрылась чрезвычайная игрозависимость.

Навыки: Поскольку все подвиды баранов и овец могут использовать свою шерсть как броню, а рога как защиту для головы, а также как начальное оружие, Кван Хён решил что сочетание с классом что не носит броню будет для этой расы самым идеальным. В бою достаточно примитивен в стиле атак, в основном только таран в врага двойной удар мечами (или вертушка если врагов много) и прыжок на врага верхом на одном из мечей. Однако тактики по уничтожению групп врагов разных классов у него достаточно продвинутые. Рывок в лекаря или мага если они не за барьером, рывок в танка мечём вперёд (чтобы сломать его шит или отбросить), рывок в дальнюю целю с мечами по бокам (чтобы задень клинками всех на пути) или провокация противника и рывок головой в сторону дерева (с последующем падением дерева на врага) и многие другие.

Достижения:
«Жизнь под прицелом» обнаружьте 5 или более багов или эксплойтов в игре и сообщите о них в тех поддержку, переждите кратковременный бан (не более 30 дней в сумме) за багоюз или эксплойт 1 или более игрового момента, о котором вы не сообщили в тех поддержку. Подпишите договор о наблюдении для защиты от бана за любые ваши действия связанными с поиском ошибок в игре. Награда – любой баг или эксплойт автоматически сообщается в тех поддержку, а вы получите небольшую награду в реале или в игре в зависимости от объёма найденных ошибок.
«Командный игрок: На привязи» получите более 20 уровней за один день и потеряйте более 15 уровней за час в течении месяца любым способом в одиночку. А также имейте 1 или более наказание от администрации игры. «Награда» - опыт начисляется только за командные действия и квесты. Члены вашей команды будут получать на 20% больше опыта если вы выше их по уровню или если они выше вас не более чем на 5 уровней.

Щас бут следущий.
Отредактировано «PortgasViSqualo» 02.10.2018 17:49:43
Серокрыс, надо просто спросить в каком виде они хотели б увидеть своих персонажей. Просто пишешь список возможных мест появления и они пишут ответ, а те что не ответят идут в тот что проще всего реализовать или на усмотрение автора.
А места где могут появиться они например могут быть такими:
1) Арт (не пиксельный) групповой у костра (с или без главных персонажей).
2) Страница лора про какой-то класс или расу (с вашим персом как примером).
3) Хэлуинская страница. Ваши персонажи на тусе в костюмах нечисти.
4) Пленники или наёмники у псов.
5) Потерпеть когда станет поспокойнее и появиться в комиксе уже тогда.
6) Подождать когда автор сможет сделать филер в приключениях персонажей и показать нам кто то из главных персонажей (или созданый для этого ивента левый перс) контактирует по очереди с нашими.
7) Расписать приключения своего персонажа побольше, чтоб был смысл заморочиться автору на него потратить 2-3 страници в виде мини истории.
8) Просто обычный арт с аватаркой в углу с минималистичным задним планом.
9) Боевой арт где персонажи конкурса воюют друг с другом (дав нам выбрать сторону).
Ну итд.

Лично я против:
варианта номер 3 (слишком банально, но не лампово как костёр).
против номера 4 потому что пол спрайта перекроют решетки верёвки ил цепи).
и не уверен что меет смысл номер 8 (потому что у меня нет своей "фурсоны" и никто из тех кого я клепаю на аватарку не катит)

Надо же простыня не слишком то и длинная получилась.
А ещё почему ты персонажа StarFennek «пустУнный лис» называешь, этож фенек ?
Отредактировано «PortgasViSqualo» 24.09.2018 13:32:55
Отона бельчатина пошла.
__________________________

№3 Пациент-Пироманьячка (Стедентка театрального), Возможна клептомания
Имя: Фортуна О’Брайен
Ник: Лакки
Пол: Женский
Возраст: 16 лет
Опыт игр в ВММО: 1 год
Опыт в DFO до лечения: 30 дней
Уровень: 12 (сожгла гостиницу полную сильных бандитов в тайных комнатах)
Вид в игре: Индийская гигантская белка
Класс: Пращник, Метатель, Скаут.
Дополнительные навыки: Алхимик, Повар, Пиротехник.

Внешний вид: Большая часть хвоста рыжая, по спине вдоль спины и хвоста чёрная полоса и чёрный кончик хвоста. На глазах разводы как от потёкшего макияжа. Ноги и руки разукрашены синей краской в виде круговых обводок и боевых рисунков в Англо-Саксонском стиле. Одного роста с взрослыми, из-за перка расы выше сверстников.
Одежда: Белый лифчик из бинтов пропитанных негорючим раствором, и этих же бинтов защита для ног, а поверх бинтов короткие сапоги из огнестойкой кожи. Кожаные короткие шорты с поясом к которому привязано большое число бутылок с горючими или взрывными смесями. Наплечник в виде ремешка на руку с слотами для 3-5 маленьких зелий разного цвета. На шее связка из зелья лечения, бомбы вонючки и красной нефти (вот только все зелья в одинаковых круглых флаконах и одинакового цвета). На голове украденный у городского глашатаго колпак (Колпак подпален и в нему пришиты несколько жетонов пожарных того же города). Металлический факел с грубыми-тупыми шипами с цепью на конце (чтобы метнуть его в лужу нефти и вытащить не обгорев). Факел тоже краденый.

Описание личности: Фортуна могла сыграть что и кого угодно, хоть королеву в маразме, хоть чайник в депрессии. Не удивительно что она была в школьной театральной труппе. Но как дело дошло до университета случилась беда, именно в этом году был небывалый бум учеников готовых платить, а также тех кого приняли через конкурсы или кто получил рекомендацию от высших чинов. В результате Фортуна либо тратит год своей жизни в пустую ожидая, когда появится место в следующем году (что не факт), либо соглашается участвовать в эксперименте, где ей придётся почти год изображать душевнобольную и при этом вести два дневника от её имени и от своего. А за это её переведут сразу на 2-3 курс и позволят встретиться с учителями высшей категории из других школ и стран (через виртуальную реальность и тренинги там). Человек с тысячью лиц это про неё, но несмотря на то что общаться с ней готовы почти все, другом её назвать не готов никто, из-за того что они боятся того что не могут понять что у неё на уме. Тест на личность выдал хамелеона, но по заказу больницы сменила его на белку, чтоб дополнить образ пироманьячки. Чтоб получить титул эпичного изгоя подожгла таверну, но вместо этого убила 29 высокоуровневых бандита (спрятавшихся в туннелях между стен).

Навыки: Изначально взяла класс скаута-разведчика (да это тавтология) чтобы быстро открыть большую местность и иметь большую наблюдательность. Обучилась алхимии, чтобы иметь возможность атаковать зельями. Обучилось нескольким рецептам изготовления взрывчатки и горючих смесей и масел, но самым сильным стал рецепт красной нефти способной гореть пока её насильно не потушить (в арсенале есть только одна такая бутылка, она висит у неё на шее). В основном либо кидает зелья, либо бьёт факелом. Факел является секретным ивентовым оружием (ограниченным в числе на сервере). Для получения факела нужно было украсть его в самом начале ивента из замка рыцарей и завалить квест ударив себя им по голове (тем самым провалив всю цепочку ивента по причине смерти), а сам факел можно подобрать с своего трупа. Урон факела зависит от качества цепи на нём и качества масла внутри по формуле 1 к 3 (что делает его скорее расходуемым оружием, чем постоянным). Факел горит за счёт масла в нём, и удар им по врагу прольёт на него часть горящего масла (из-за непофикшеного бага в ЗБТ факел проливает масло только при ударе, что стало мемом в сети в то время и оставлено админами DFO как реверанс фанатам игры).

Достижения:
«Вечное пламя» продержите факел горящим определённое время, при этом устроив факелом три поджога разных зданий из списка. Награда – всё что вы подожжёте горит сильнее и дольше, а также факел при использовании вместо оружия ломается медленнее и его можно чинить также как и обычное оружие.
«Пляски у костра» Подожгите и полностью уничтожьте здание высокой стоимости и высокой важность и будучи пойманным за поджог не получите никакое наказание. Награда – поджог зданий уничтожает их в десять раз медленнее (давая время потушить огонь), при этом сила огня остаётся тойже.
«Правосудие огня» (часть 2) убейте 20 НПС или игроков с отрицательной кармой. Награда – окружающие с меньшим недовольством реагируют на ваши поджоги.
________________________________

Нус пойду ка я спать.
А то пол ночи в варфе дукаты фармил (2 супры и прайммод на шок), а вторую половину в диабло гонял (нафига мне за первые 22 уровня упало 3 короны Леорика?).
Как проснусь доделаю остальное.
Отредактировано «PortgasViSqualo» 23.09.2018 18:03:51