Забыли пароль?
 
Dark-forest online

    305/319  →

 
Dark-forest online
Про игру в которой есть Тёмный Лес. И ОЧЕНЬ тёмные зверушки.
Сайт: https://acomics.ru/~DarkForestOnline
Авторы: GrayRat, Maff (Бывший соавтор)
Parents strongly cautioned (Не рекомендуется лицам до 13 лет)
GrayRat Выпуск №305  =2006324


И так... Хэллоуин всё ближе. И начинаем праздничный квест. Определите куда пойдут? Персонажи взяты из вашего списка.

Кстати начинаю перезаливку. Вернул шрифт. Голосовалку видимо на выходных обновлю.

Первое задание:


В какую сторону им выбираться? Или какие книги открывать?

Учтите - некоторые варианты могут привести к смерти персонажей.

Первые участники:


Jesusus3 персонаж «кот» м

ShklCat17 персонажи «малые панды» ж

fey персонаж «медоед» м
#944592Nerevarcheg =2005724
Управлять персонажами могут только трое участников? Или рандомные комментаторы тоже могут побаловаться?

Если второй вариант, то я бы, для начала, отправил кота потыкать подсвечником книгу на цепи, да пошуровать в забитом камине, панду - осмотреть сундук под столом за медоедом, а самого медоеда - оттащить шкуру из центра куда-нибудь в угол.
#944594ReeW =2005433
Посмотреть книгу на столе
#944595GrayRat Автор  =2005348
Nerevarcheg, голосовать могут все) Голосование идёт до того момента пока я не начну рисовать кадр
#944607PortgasViSqualo =2003865
Осмотреть неопознанный объект под левым столом. (проверяет панда).
Заглянуть под шкуру зверя. (проверяет медоед).
Проверить нет ли тайника за знаменем псовых над камином. (проверяет кот).
#944619Anonymous =2002992
Однозначно проверить, что в подвале и под шкурой.
#944622CRASHDOZER =2002304
Искать рычаг на книжных полках! Крыс, моё почтение
#944623GrayRat Автор  =2002265
ReeW, PortgasViSqualo, Anonymous, учтено)

Кстати думаю... Статистику ответов под выпуск или в страницу смонтировать?
#944624GrayRat Автор  =2002209
CRASHDOZER, Приветствую) Учёл!
#944627Lex =2001898
Медоед - к сундуку, Кот - потянуть книгу на цепи, Панда - залутать стол.
#944657Anonymous =1998944
Все трое нажмут логаут и выйдут из матрицы.
#944662LeftDude =1998461
Они посмотрят под шкурой на полу.
#944669METALRAIN =1997754
Проверить что за предмет под столом(позади медоеда)
P.S Меня одного выбивает из аккаунта при голосовании за какой-либо комикс?
#944693GrayRat Автор  =1995885
Lex, Anonymous, LeftDude, учёл)

METALRAIN, учёл) И... Нужно писать Свампдогу. Мб подскажет?)
#944705DRAGOR900 =1994783
Проверить камин.
#944748ShklCat17 =1990229
Панде - взять книгу на столе на заднем плане за пандой (обходить по внешней стороне от люка. На люк не наступать. Взять бутылку на столе (возможно кинуть её куда-то или в шкуру или в флаг). Подняться по лестнице на шкаф. Медоеду проверить ближнюю к нему лестницу, и, может быть, что там под столом за ним (а там мешочки - может отдать их коту, а ещё там какая-то коробка). Коту проверить шкуру, панде быть в готовности с метательными ножами. Если ничего не делает шкура -- проверить содержимое сундука. Вместе подойти потыкать флаг над камином... Выяснить чем открывается люк на полу за пандой - может что-то есть в камине или сундуке. Как опустить книгу из под потолка - может тоже что в области камина или шкуры. Проверяет кот или медоед. Можно попытаться сбить метательными ножами панды?

Либо наоборот - оправить панду исследовать левую часть - кота правую, а росомаху прямо к камину.
Отредактировано «ShklCat17» 23.10.2018 23:26:54
#944786Anonymous =1978713
Девица должна лезть по лестнице! Больше видео в галерею )
#944796Jesusus3 =1966674
Зажечь канделябры, от верхних фонарей или любым другим источником огня, при этом быть предельно аккуратными. С одного-двух канделябров снять свечи и использовать как копья (Свечи обыно насаживаются на шип, чтобы не падать)
Открыть люк и не приближаясь к нему осмотреть подсвечивая недавно зажженными свечами.
Взять с собой бутылку со стола, но не в коем случае никуда её не кидать (Мы в библиотеке где полно книг и сухого дерева, очутиться в центре костра не то о чём можно было бы желать)
Осмотреть что еще лежит на столе, книги открывать только вблизи открытого огня, Чтобы в случае чего избавиться от потенциально опасной твари, шкуру поднимает только один остальные двое контролируют её на случай оживления.
Панде, подняться по лестнице на полки и осмотреться с высоты.
Коту (мне получается), осмотреть мешки у левых полок и открытый сундук.
Медоед в этот момент контролирует пространство на возникновение угрозы.

Камин разгрести канделябрами с расстояния, после чего проверить. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОДЖИГАТЬ ПОКА ТАМ ЛЕЖИТ ТО ЖЕ ЧТО И СЕЙЧАС! Книги из заброшенных библиотек не могут быть безопасны…

На полках искать переключатель с максимальной осторожностью… желательно медоеду – их, обычно, убить довольно-таки сложно.

К знамени, книге на цепи, шкуре на полу и другим подозрительным объектам прикасаться только обессвеченными канделябрами, с расстояния, во избежание проблем.

P.S.
Да, я – параноик, но заметьте – еще живой параноик!
Отредактировано «Jesusus3» 24.10.2018 06:47:02
#944808Irbis =1959540
О, квесты с особыми персонажами. Интересно :)
#944893ShklCat17 =1941853
Панда должна скинуть книгу со стола саблей, для проверки на заминированность) Если ничего не произойдёт, ещё потыкать и подобрать)
Ещё из полезных штук в инвинтаре у панды я бы апредставил "кошку" на верёвке. Тогда многие вещи можно было бы потянуть не сильно приближаясь.
Отредактировано «ShklCat17» 24.10.2018 12:17:41
#944918fey =1938086
Медоед с пандой проверяют шкуру,камин и тряпку над камином, пытаясь пожечь их канделябром, кот изучает содержимое стола, потом все дружно лезут вверх, отправив первым медоеда, так как танк.
#945037GrayRat Автор  =1920386
Голосование на следующий выпуск завершенно. Все голоса на этот момент учтены. Рисую выпуск.