Публикация
Dark-forest online

279/400

Комикс Dark-forest online: выпуск №279
Изображение пользователя ShklCat17
#930461ShklCat17=194957510
Вопрос - имена пользователя и персонажа как-то коррелируют? Бывает, что в игре кто-то вместо ника назовёт обычное имя? Как в этом игровом мире с оборотнями (два облика у одного персонажа)?
Отредактировано «ShklCat17» 22.09.2018 12:11:13
Изображение пользователя GrayRat
#930464GrayRatАвтор=194957217
ShklCat17, Ник может отличаться от реального имени)

А вот что бы иметь в самой игре настоящий и фальшивый ник - нужно очень геморройно прокачивать определённую ветку талантов.
Изображение пользователя ShklCat17
#930465ShklCat17=194956983
На самом деле я могу запустить до трёх персонажей, не считая того самого "ShklCat17". Я забыл в каких землях здесь кошачьи водятся? Если не желательно кошачьих - могу переделать в лис, малых панд, енотов.
Отредактировано «ShklCat17» 22.09.2018 12:19:50
Изображение пользователя GrayRat
#930468GrayRatАвтор=194956678
ShklCat17, Вперёд)
Изображение пользователя ShklCat17
#930472ShklCat17=194956087
И так - малые панды.
№1
Имя в игре: Милла Солнцева (Милла)
Пол: Женский
Возраст в реале: 18-20 лет.

Расцветка тела - "малая панда" (*из оттенков фиолетового цвета шерсти?*) но хвост - по возможности тонкий и длинный. Голова имеет трёхцветную расцветку из *оттенков фиолетового цвета шерсти*, как и всё тело (на спине возможны области наиболее тёмного цвета). Верхняя часть лица вокруг и а носу глаз имеет наиболее светлый оттенок. Причёска короткая, с чёлкой вперёд. Зрачки глаз карые, со смещением в розовый оттенок. Рост - если можно, не ниже Афа. Тело отличается хорошей физической подготовкой (весьма тренированные руки и плечи с рельефными мышцами?) Тело покрыто короткой шерстью (с окраской "малая панда") кроме ладоней и ступней, (из видимого). Когти на ногах полувтяжные, а на руках это скорее ногти, обычно коротко подстригаются. Подушечки пальцев рук и ног (возможно- ладони) имеют тёмный оттенок кожи. Из одежды предпочитает штаны и жилетки светлых оттенков с жёлтыми или малиновыми элементами. Может носить полуперчатки того же цвета как и верхняя часть её ушей. Может носить плащ.
Может курить трубку с "боевыми смесями" для повышения характеристик.
Может носить очки, если занимается магией и читает документы. Предпочитает "магию земли", управляя растениями, но может просто разрушать объекты и оружие противников с помощью этого. Обладает навыком боя с саблей и метательными ножами, а также неплохие возможности в бою без оружия. Не удивляйтесь, если эта милота задушит вас со спины первым попавшимся шнурком.

Характер: спокойный, скорее интроверт, но легко идёт в драку в игровых условиях как холерик.

Чего хочет - отвлечься от будней в реальном мире, где она работает в суши-баре)

№2
Имя в игре: Сив Ганн
Пол: мужской
Возраст в реале: около 23-25 лет.

Расцветка тела - "малая панда" из оттенков белого, серого и чёрного цвета шерсти, что делает его похожим на енота, либо стандартных цветов для малых панд. Уши заострённые и несколько больше, чем у Миллы. Зрачки глаз карые, со смещением в оранжевый оттенок. Причёска - либо нет, либо как у Геральда из Ривии, но короче). Тело отличается хорошей физической подготовкой, но типичной для своего вида и находится в развитии. Рост - если можно, не ниже Афа.
Тело покрыто короткой шерстью (с окраской "малая панда") кроме ладоней и ступней (из видимого). *Когти на ногах полувтяжные, а на руках это скорее ногти, обычно коротко подстригаются.??* Подушечки пальцев рук и ног (возможно- ладони) имеют тёмный оттенок кожи.
Из одежды предпочитает шорты, жилетки тёмных оттенков с бежевыми или фиолетовыми элементами.

Потенциально - "охотник за головами", а официально - торговец морскими и заморскими штуками. Курьер, способный не залезть в содержимое того, что его просят перевезти. Имеет кузнечные и столярные навыки на уровне достаточном для ремонта разнообразного оружия. Магией может замораживать противников или хранить еду на завтра. Основное оружие - хорошо сбалансированный полумагический (со сниженной транспортной массой) молот. Любит готовить. Имеет контакты с корабелами и рыбаками.

Стиль боя основан на использовании молота в комбинации с замораживанием цели. Также может использовать другое холодное оружие, лук и броню при наличии. Умеет ставить магические щиты, достаточные для противостояния противникам чуть выше его уровнем. Может усилить эту способность артефактами. При наличии необходимых артефактов умеет ставить ледяные стены и ловушки. При возможности использует "обычный" щит, который может кидать в противников.


Характер: спокойный, сангвиник-пессимист-интроверт. Но любит шутить и покалывать сопартийцев. Никогда не паникует.

Чего хочет - забыть некую драму на "личном фронте"(про что предпочитает молчать) и отдохнуть после космической экспедиции, которая закончилась не очень удачно. В игре не очень давно.
Отредактировано «ShklCat17» 22.09.2018 13:45:42
Изображение пользователя StarFennek
#930478StarFennek=194954367
Хм.....Любопытное, чёрт подери, предложение!
Ну....лааааадно....попробуем.
======
Имя в игре: Схад Саари.
Пол: мужской
Возраст в реале: 29 лет.
Раса: пустынный лис.

Схад Саари. Имя, отдающее песком, горячим обжигающим ветром и солнцем.
Слишком крупный по мерками фенеков, обычно встречающихся в игре, он зачастую выделяется из любой толпы.
Его желто-оранжевый мех, пушистый же хвост и огромные уши (кстати - неоднократно подранные во многочисленных боях и украшенные
сейчас многочисленными металлическими украшениями: пирсингом, клипсами и прочим), присущие всем фенекам совсем не создают ощущения
милоты, скорее - завершают образ бывалого караванщика, повидавшего в этой жизни всякое.

В качестве оружия предпочитает пользоваться метательными ножами, которые умело прячет в совершенно разных частях одеяния
(на случай, чтобы во время обыска было сложнее найти всё).
Когда-то путешествовал с двумя подругами: Тэт, умудренной жизнь гориллой и Диной, озабоченной даже по меркам игры ящеркой,
но пути их разошлись, когда Схад решил заняться торговлей.

Схад с недоверием относится к магии, во многом - из-за прокачанного обоняния, заставляющего Лиса чихать и отфыркиваться каждый раз,
когда рядом колдуется что-то особенно жесткое. Он так и не понял, как это работает...

====

Почему он играет? Он не особо задумывался об этом. В реальности из-за прогрессирующей болезни он стремительно теряет зрение и здоровье - и просто рад,
что хоть как-то и где-то снова может чувствовать себя счастливым, не вливая в себя обезболивающие и прочую муть.
Отредактировано «StarFennek» 22.09.2018 21:30:04
Изображение пользователя fey
#930500fey=194951014
Сигизмунд Ратель

Медоед, с ростом чуть ниже среднего, черная как вороново крыло шерсть с шрамами по всему телу, вокруг этих шрамов шерсти нет. Неаккуратный, наскоро стриженный ирокез снежно белого цвета и такого же цвета небольшой рюкзак. Одет в серые джинсовые бриджи, сделанные из старых штанов, на руках сделанные из пары стальных прутьев и бинтов наручи, на которых виднеются красные пятна, то ли Сигизмунда, то ли противников.

Игрок создавал персонажа чтоб выместить природную агрессию в нескончаемых драках, и по этому выбирал персонажа с оптимальными показателями силы, ловкости и регенерации, + бонус медоеда - природная броня. Затачивался под ближний бой без оружия, по этому много шрамов и получил в начале игры.

Сигизмунд Ратель, уроженец бескрайних саванн, прирождённый охотник, быстр ловок, вынослив. Медоеды по своей природе агрессивны, но Сигизмунд среди них всё же остаётся белой вороной. За его агрессивность и сильную любовь к PvP его выгнали из родной деревни. он бродит по свету ища равных или более сильных противников, в поисках хорошего боя. И по началу у это было просто, но с каждым поверженным противником от становился всё сильнее и сильнее, и теперь ему приходиться искать противников месяцами. Недолюбливает магию, так как это "для слабаков".
Изображение пользователя CRASHDOZER
#930542CRASHDOZER=194944100
Крыс, моё почтение! Хех, халява, сэр)
Изображение пользователя FelisManul
#930547FelisManul=194943014
Меч и магия конечно хорошо. Но все же предпочту стрелковое оружие
Изображение пользователя Fullhammer
#930548Fullhammer=194942374
сейчас начнется :D
Изображение пользователя ShklCat17
#930554ShklCat17=194941820
Драконы.

#1
Имя в игре: Дана
Пол: Женский
Возраст в реале: 20-24 лет.
Вид в игре: ~ малый дракон антропоморфный европейского типа.

В связи с расой имеет рост выше среднего (выше Иты на голову) и крылья. Телосложение худощавое.

Усреднённый цвет - "кофе с молоком" и более тёмными и боле светлыми участками. Тело покрыто как короткой шерстью та и чешуёй на запястьях рук, коленях и голенях, а .также, может быть низ хвоста. Хвост напоминает хвост кенгуру и может быть опорой, но в свою очередь не очень длинный. Сверху хвоста может быть "лента" из коротких волос, вроде гривы, которая переходит в кисточку из более длинных на конце хвоста. Ноги - пальцеходящие с трёмя-четырьмя опорными пальцами и одним редуцированным с внутренней стороны. Тело изящное с талией - спереди светлая область на животе и груди, возможно покрытая чешуёй, которая несёт скорее декоративный характер. На спине возможны области наиболее тёмного цвета. Этот вид драконов - млекопитающий, потому грудь у неё тоже есть, но не особо "фанатская". (Она предпочитает одевать что-то вроде "кожаный топ на шнуровке", который закрывает её грудь, о чём ниже).
Руки достаточной длины, пятипалые, с аккуратными когтями и подушечками пальцев. С внешней стороны тёмные, изнутри и на ладонях - светлые. Форма головы вытянутая, с явно выраженной мордой, которая начинается под глазами и заканчивается аккуратными ноздрями, которые открываются вперёд, подобно тому, что может быть у лошадей. Рот, довольно большой, с подвижными губами, могущими сложиться "в дудочку", чтобы дуть. Может надуть щёки).
Зубы универсальные (может есть и мясо и растительность, клыки не очень большие), язык достаточно мясистый и не очень длинный, без всяких раздвоений и обычно спрятан во рту.
Лоб над глазами довольно высокий, "вполне человеческий". Глаза большие, изумрудного цвета, можно видеть светлые белки при их повороте. Есть светлые ресницы, которые она иногда может красить тёмно краской и продолжать рисунок на кожу. Над глазами есть небольшие брови, частично состоящие из чешуи и/или шерсти коричневого цвета. Лицо частично покрыто чешуёй под глазами на скулах, но в основном шерстью. Голова имеет трёхцветную расцветку из оттенков "кофе с молоком", как и всё тело. Верхняя часть лица верх носа и вокруг глаз имеет более тёмный оттенок чем нижняя часть и подбородок. Причёска короткая, с чёлкой вперёд.
Уши и рога. Уши не очень длинные, по бокам головы, небольшие почти треугольные, развёрнутые назад и внутренняя кромка начинается выше глаз и могут двигаться в стороны, но вверх выше головы, обычно не поднимаются, только в стороны. Рога гладкие, светлого оттенка, начинаются на лбу над глазами и идут вдоль головы назад, в вгибаясь параллельно поверхности черепа и частично скрыты причёской, кроме самых кончиков на уровне конца ушей. Волосы на голове переходят в гриву до середины спины. Шея довольно длинная, но не экстремально, а "вполне по человечески". (Дана предпочитает девать какое-то украшение вокруг шеи.)
Тело отличается хорошей физической подготовкой, но пока ещё на базовом уровне. Крылья "имеют особенности эксплуатации" 1) локтевой сустав достигает поверхности, когда она сидит на чём-то "на пятой точке", при этом мембрана крыла начитается от пояса, что несколько ограничивает её одежду. 2) конец предплечья крыла и основание пальцев крыла в таком положении будут по длине чуть выше её головы 3) у крыла есть большой палец с когтем, который тоже иногда нужно подстригать. 4) летать на таких крылья приходится учиться самостоятельно - никакие советы особенно не помогают. Желательно задействовать магию воздуха, для эффективного набора высоты - иначе планирование между возвышенностями, не более.

Одежда: Дана предпочитает зелёный и сине-зелёный оттенок одежды, а также фиолетовый, при возможности. Базовая одежда всегда содержит шнуровку, отдельные рукава и шорты.
Могут быть наколенники, и полусапоги с открытыми пальцами. Любит чтобы шея была защищена

Пытается освоить магию воздуха. Хорошо и быстро стреляет из лука с возвышенных позиций. Предпочитает сначала охватить взглядом всё поле битвы в полёте чем спускаться и рисковать своими крыльями на поверхности. Вблизи использует саблю или кинжал. Прокачивает лекарское дело. Вполне неплохо чувствует себя в воде, может надолго задерживать дыхание и дышать через трубочку.

Характер: экстраверт сангвиник. Отличный мотиватор и внимательный наблюдатель.

Чего хочет - отвлечься от будней в реальном мире, где она работает в метрополитене, хотя до этого училась в сфере искусств и умеет играть на скрипке.

#2
Имя в игре: Рид де Лом
Пол: мужской
Возраст в реале: 24 лет.
Вид в игре: ~ малый дракон антропоморфный европейского типа.

В связи с расой имеет рост выше среднего и крылья. Телосложение худощавое.
Основной цвет - зелёный, мембрана крыльев жёлто-зелёная. Волосы/грива каштановые. Глаза светло-карие, аналогичные по "конструкции" с глазами Даны (см. выше).
Специализация в игре маг-электрик - с девизом - лишних молний не бывает) А также у него есть палка, чтобы что-то потыкать, на предмет электрических свойств.
В реале - студент-недоучка, работал на автосервисе и сварщиком. Служил в армии (или на флоте), где тоже был сварщиком, набрался чёрного и пошлого юмора, и научился жарить собак. Зарабатывает себе на учение в ВУЗе выполняя внутриигровые заказы разного рода и переводит деньги в реал. Не так уж и плох как товарищ по несчастьям, но бывает слишком навязчив. Любит выпить.
Одежды минимум, но наделал себе армейских татуировок или камуфляжную кепку как у себя в реале. Могут быть "сварочные" очки.
Отредактировано «ShklCat17» 22.09.2018 20:02:12
Изображение пользователя Jesusus3
#930566Jesusus3=194940403
СероКрыс, мое почтение =)

Имя в игре: Тачет (лат. tacet)
Вид: кот породы манчкин (короткие лапки)
Пол: Мужской
Возраст в реале: 22 года.

Пепельный окрас тела. На морде (Лице), лапах и теле боевой окрас (не естественный) делающий его похожим на чеширского кота из «american mcgee's alice» (https://tinyurl.com/y74y5x2o) (Окрас не совпадает на сто процентов, но берёт его за образец). Обычно носит тёмные очки пенсне, без дужек для ушей и шляпу котелок. Глаза светлые, настолько, что некоторые принимают его за слепого. Ростом чуть выше красных панд из пиратской команды. Тело выглядит чуть полноватым, но это ошибочное мнение. Из одежды носит свободные брюки до щиколоток, пальто чуть-чуть не доходящее до колен, землянистого цвета, на руках перчатки краги от доспеха без кончиков пальцев, чтобы можно было выпустить когти, а на ногах сапоги со стальными носками и шпорами.
На кончике хвоста носит серебрянную блесну, для отвлечения внимания.
Вне боя носит в зубах курительную трубку, без табака, пытается бросить курить, а в зубах носит чтобы не сорваться в реале.

Боец ближнего боя, рукопашник, преимущественно боксёрские приёмы. Не самый мощный, но самый доставучий, так как за счёт размеров по нему не так то просто попасть. Оружием пользуется редко и только дальнобойным, постоянно с собой его не носит, подбирает по необходимости с трупов. Владеет магией ветра и огня, но пользуется её только если прижмёт и есть шанс спастись. Огнём усиливает удары, а ветром ускоряет себя. Видя его короткие лапки обычно от него не ожидают участия в ближнем бою, считая что пока он добежит его десять раз зарубят… иногда даже успевают.

Характер: спокойный, безконфликтный. Если кто-нибудь удачно подставится в разговоре не применёт этим воспользоваться, вставив что- то остроумное. Обычно молчаливый, если не обращаются к нему на прямую может молчать довольно долго. Если ему что-то не нравится то обычно негромко рычит, что несмотря на его несерьезные размеры вызывает опасения.

В игре в основном отдыхает и упражняется в остроумии, старается никого этим не обижать. Скидывает тем самым "пар" иначе начинает вызверятся на своих знакомых, за малейшую провинность… Сильно в игре не зависает, в основном тратя на неё от трёх до десяти часов в неделю…
Отредактировано «Jesusus3» 23.09.2018 08:25:03
Изображение пользователя Goblin
#930567Goblin=194940328
Ник: Сер Ланселап, эсквайр.
Пол: Мужской.
Вид: Пантера.
Раса: Пумапард (метис).
Окрас: Песчаный.
Внешний вид: Невысокого роста, с короткими лапами и длинным хвостом, на шкуре пятна. Выбран из-за малых размеров и проворства.
Класс: Стрелок/разбойник.
Экипировка: подбирается в первую очередь по бонусам, но пунктом 1.1 в этой очереди будет внешний вид. Таким образом выбор между сетовым набором дающим больший бонус к навыкам, но выглядящий не столь "презентабельно" как набор с меньшими бонусами, то выбор будет в сторону презентабельного. При серьёзном перевесе будет играть роль бонусы.
Цель в игре: Грабить богатых, раздавать награбленное бедным, после чего грабить разбогатевших бедных и оставлять все себе. Мечтает стать самым видным разбойником игры (или хотя бы округи). (то есть не аналогом крестного отца, а просто первый гопник на районе, от вида которого богатые сразу отдают все золото, а потом бегут занимать еще золота, что бы и его отдать. А дамы, разумеется тут же выпрыгивают из экипированного снаряжения, куда уж без этого)
Поведение: Самовлюбленное, но осмотрительное. Выпрыгнув из засады, будет держать врагов на прицеле, но не забудет пафосно представиться: "вы имеете честь быть ограбленным Сером Ланселапом, эсквайром!". Падок на лесть, но не забывает об осторожности: "Да, продолжайте хвалить меня, сударыня, пока я держу на прицеле вашего спутника, пытающегося "незаметно" достать оружие!". При выборе перебить потенциально слишком опасных противников или покрасоваться, выберет безопасность. При встрече с другими игроками не откажется оставить автограф у уже разоруженных, а при встрече на нейтральной территории (в баре и тд.) может великодушно вернуть награбленное, не забыв прибавить напоминание о том, кто именно их ограбил и чью доброту и щедрость они должны восхвалять.
Характер: Спокойный, но не нарциссический. Он знает, что хорош, никогда не откажется от лишнего напоминания об этом, но спокойно проживет и без лишней похвалы.
Изображение анонимного пользователя
#930570Anonymous=194939868
Какие-то у вас биографии слишком серьезные и вообще... скучные, ИМХО. Можно было бы куда веселее придумать.
Изображение пользователя Tima
#930572Tima=194939720
Крыс ты помниш миху?
Изображение пользователя maximperminov
#930606maximperminov=194933928
В реале.
Михаил Анатольевич Решетников Раса- европеоид Возраст 45-лет. Время в игре, 3 года.

Проходил обучение для работы в охранном отделе в одной из крупных компаний. Сдавал тесты на проф пригодность в Savage World (Операция Day D). Участвовал в подавлении восстаний и вооруженных преступных образований угрожающим интересам компании. Во время крупного конфликта между компаниями получил серьёзное ранение головы. После долгого лечения был признан не способным продолжать службу. За заслуги перед компанией заслужил пожизненную пенсию. Психологическая травма не позволяла вести нормальный образ жизни. Не контролируемые вспышки агрессии сменялись долгими приступами депрессии. По совету психолога стал проходить терапию в Dark-forest online.

В игре
Имя - Брит. Раса- бурый медведь Класс Кузнец-Варвар Вес- 101 кг Рост 180 см

На первых уровнях был серьёзным ПK. Боевой опыт в купе с выдающимися физическими данными позволял легко побеждать не опытных игроков. Недоверие к купцам заставило самому создавать себе обмундирование (часто из шкур и костей побеждённых игроков и НПС). Жертвы Брита собрали карательный рейд с привлечением высоко уровненных игроков. После попадания на респаун Брит решил создать более совершенную экипировку. Продал награбленное из тайника и арендовал кузницу и стал ковать оружие и броню.После года Работы в кузне пропали приступы агрессии с депрессией. в настоящее время улучшает свои навыки кузнечного дела, продавая свои труды игрокам.Получил репутацию хорошего мастера оружейного дела и множество ачивок, например "создатель железного трона" за выковку 1500 мечей (+5 к ковке мечей + 10 к владению молотом) и "Бастион" за создание лат способных выдержать выстрел из арбалета с 10 шагов (+ 10 к изготовлению доспехов + 10% к стоимости изготовляемой брони)
Отредактировано «maximperminov» 22.09.2018 20:26:37
Изображение пользователя Irbis
#930627Irbis=194931069
Кстати. Мне вроде как предполагался приз за предыдущий конкурс, о нем не забыли? ;)

Или я, может быть, что-то пропустил?

P.S. Участвовать в конкурсе буду, но надо сначала обдумать :)
Отредактировано «Irbis» 22.09.2018 19:52:11
Изображение пользователя ShklCat17
#930658ShklCat17=194927330
Имя в игре: Мигель фон Гулес
Пол: мужской
Возраст в реале: 29 лет.
Вид в игре: ~ минотавр.

В связи с расой имеет рост выше среднего. Телосложение массивное. Рога, трёхпалые руки или просто очень массивные пальцы, на ногах парные копыта. Хвост с кисточкой. Средний окрас коричнево-красный, кроме гривы, которая просто коричневая. Глаза могут светиться красным, хотя серо-зелёные.
Имеет тяжёлую броню (которую очень хорошо обслуживает и гордится ею), дву-полутороручный меч и щит. При этом все свои боевые дела оставил в прошлом (за редким исключением, как говорит), а сейчас в основном прокачивает (тренирует) новичков - где за деньги, а где из интереса к персоне. Пишет мемуары и корректирует ЛОР-ы. Владеет замком или его развалинами). Умеет скрываться своё местоположение магией. Т.е. ходите себе по развалинам, но он выйдет к вам только если захочет.
В реале какой-то админ, инженер и научный работник.
Отредактировано «ShklCat17» 22.09.2018 21:33:35
Изображение пользователя GrayRat
#930694GrayRatАвтор=194920148
ShklCat17, в конкурс принял)

StarFennek, в конкурс принял)

fey, в конкурс принял)

CRASHDOZER, Приветствую! Желаешь принять участие?)

FelisManul, Ну тут дело вкуса...)

Jesusus3, На конкурс принял)

Goblin, На конкурс принял)

Anonymous (95.81.227.143), Твои весёлые биографии случайно испарились. Мне политота под комиксом не нужна. В следующий раз на прямую будет отправлена жалоба админам сайта. Я ясно выражаюсь???

Tima, Пиши биографию?)

maximperminov, На конкурс - принял)

Irbis, Вот жеж... Агх... В ЛС!




Изображение анонимного пользователя
#930707Anonymous=194916777
GrayRat, скучный вы господин крыс. Где вы там вообще политоту увидели - написано же было что все совпадения случайны.

P.S. Жалобы в данном случае бесполезны - мне роутер перезагрузить и куки почистить вообще проблемы не составляет. Но больше ничего такого писать я не буду, по крайней мере на этой странице, но если будет проводить подобный конкурс то обязательно что-нибудь напишу.

P.P.S. А вообще вам надо воспринимать все спокойнее, у меня вот например тоже есть пара десятков проектов, и я ни разу не позволял себе "испарять" комментарии в них - пусть пишут что хотят, более того если коммент мне казался забавным, вне зависимости о чем он, я как-нибудь забавно на него отвечал, иногда тем самым провоцируя срач правда, но срач это хорошо если он не скатывается до взаимных обвинений и перехода на личности - подобное читать довольно скучно.
Изображение пользователя GrayRat
#930708GrayRatАвтор=194916486
Anonymous (95.81.227.143), А я не позволяю себе писать от анона по тому что не стесняюсь своего ника.
Да и про совпадения будешь заливать в детсаде. Мне твой срач с политотой без интересен.
Отредактировано «GrayRat» 22.09.2018 23:35:47
Изображение анонимного пользователя
#930709Anonymous=194916241
GrayRat, а мне просто лень регаться :P. Хотя зарегать акк на левую почту дело 5 минут.
Ну может во второй биографии маленько и перегнул палку, но первая то тебе чем не угодила? Обычное описание интересов и жизни среднестатистического мужика с завода.
Изображение анонимного пользователя
#930711Anonymous=194916183
GrayRat, кстати, господин Крыс, а что вы делаете в детском саду?
Изображение пользователя GrayRat
#930712GrayRatАвтор=194916050
Anonymous (95.81.227.143), политота + не соответствие канону. А левый аккаунт и есть тот же аноним.
Изображение анонимного пользователя
#930714Anonymous=194915488
GrayRat,

Аноним слегка не понимает. Аноним больше тут не появится. А его политота будет испарятся и дальше.
Отредактировано «GrayRat» 22.09.2018 23:56:31
Изображение пользователя GrayRat
#930715GrayRatАвтор=194915063
Как-то так анонимус. Как-то так.
Изображение анонимного пользователя
#930719Anonymous=194914507
#930714, И снова...
Отредактировано «GrayRat» 23.09.2018 00:08:35
Изображение пользователя GrayRat
#930720GrayRatАвтор=194914127
Извиняюсь перед читателями. Последующие высказывания любителя политоты будут убираться полностью.
Изображение пользователя GrayRat
#930721GrayRatАвтор=194914010
Я не против критики меня или комикса. Но вот настойчивое продвижение подобных взглядов - будет убираться.
Изображение пользователя MartbIn
#930722MartbIn=194913544
Ухты! Коль есть шанс впихнуть свина в комикс я в деле!

Крупный морской свин.
Рыжий, с темными подпалинами по телу.
Биография - Некогда штатный сотрудник Корпорации, проработавший на нее несколько десятилетий. По роду занятий деятельность была связана по большей части с обеспечением безопасности интересов и сотрудников Корпорации в реальном мире, виртуальную реальность не затрагивала. Однако, в конце-концов время дало о себе знать и начали выявляться проблемы со здоровьем не позволяющие вести активную физическую деятельность, что в свою очередь не соответствовало должности сотрудника безопасности Корпорации. Таким образом по результатам очередного мед. осмотра он оказался вне основного штата, на минимальном окладе и расплывчатой формулировкой "в отпуске, до появления соответствующих параметрам вакансий". Внезапно оказавшись невостребованным на службе и поскольку уже взрослым детям он тоже уже не был нужен, началось вынужденное безделье. Как это обычно бывает безделье переросло в злоупотребление алкоголем. Со временем объемы росли и накладывались на и без того подорванное работой на Корпорацию здоровье. Начались проблемы с сердцем, в один замечательный момент вылившиеся в срочную госпитализацию. И тут выяснилось, что Корпорация о нем не забыла, штатный психолог корпорации ознакомившись с медицинским заключением, а так же личным делом, с санкции управляющего выдвинул предложение для участия в проекте. Суть сводилась к следующему:
Продолжая подобный образ жизни, этой самой жизни тебе осталось максимум пару лет. Можно, конечно, пройти длительное лечение, заплатить за него немалую сумму, ходить на психологические тренинги и совместно распевать хороводом песни о вреде алкоголя. Тогда протянуть получится на годик-два подольше. Либо мы предлагаем тебе участие в нашем проекте виртуальной реальности. Оплаты не жди, останется на том же уровне и ты все так же будешь числиться вне основного штата. Но, будучи подключенным к проекту ты сможешь прожить намного дольше, а если окажешься нам полезен то и несколько десятков лет и даже не заботясь о изменении образа жизни, поскольку эмуляция ощущений безвредна. От тебя требуется лишь сообщать обо всем необычном и вызывающем подозрения того что кто то нарушает в виртуальном мире интересы Корпорации, а так же периодическое оказание помощи её агентам, по их требованию и предъявлении уполномочивающей документации, либо по прямому требованию Корпорации.
Уже спустя пару дней началось вживание в роль морского свина обитающего на просторах виртуального мирка.

Характер - флегматичный, в поступках неспешен, рассудителен. Почти всегда в легком алкогольном опьянении. Однако, в случае поступления директивы руководства либо возникновения необходимости срочного действия способен в краткие сроки мобилизоваться и действовать с немалой интенсивностью.
Игра для него - способ хоть иногда возвращаться к работе кроме которой у него ничего не осталось, а так же просто наслаждение существованием в безумном и яростном мире.

Инвентарь - в обязательном порядке присутствует алебарда, ремень с портупеей, нож, какие бы то ни было штаны и заплечный мешок с огнивом и флягой спиртного. Иногда к этому могут добавляться иные предметы вроде шлема, куртки и т.п. но в случае наступления тяжелых времен реализуются для поддержания объема фляги.

Изображение пользователя PortgasViSqualo
#930723PortgasViSqualo=194913368
Время Упороться? Эх ещёбы... стоп этот лозунг перекрёстка же меня бесит. Отставить. Давай по новой Миша всё...

Итак, добрые люди почуяв халяву и поток креатива начали клепать тонны текста и пачки персонажей. Ну, а я чё? Я всего-то должен помочь одному другу в накопить на Супру Вандал в Warframe, и начать новый сезон в Diablo III с другим. Но меня ждут более важные дела. Да строчить текст на АК гораздо веселее.

Итак начнём первый пак.
Новый социально-медицинский проект центральной больници по исследованию на изменение характеров и поведения в принудительной команде пациентов с психическими растройствами разных типов отклонений при контроле игрока врача и подставных пациентов.
______________________

№1 Врач-Надсмотрщик
Имя: Магнус Картер
Ник: Асклепий
Пол: Мужской
Возраст: 46 лет
Опыт игр в ВММО: 10 лет
Опыт в DFO: 1 год
Уровень: 19 (4 раза падал с 13 на 12 уровень из-за ПК и сложных мобов)
Вид в игре: Белый змей (человеко-змей?)
Класс: Жрец светлого бога врачевания, исцеления и благословения
Дополнительные навыки: Тяжелые доспехи и Большой щит

Внешний вид: Снежно белая чешуя по всему телу кроме пальцев на руках и ногах. А также имеет чёрный ритуальный рисунок вокруг глаз напоминающий Глаз Гора, но с тремя чёрными треугольниками под обводкой глаз. Пальци золотистого цвета. Комплекция массивная, коренастая.
Одежда: На груди кольчуга с тремя пластинами на груди. Латные наплечники с синим гербом напоминающим гибрид посоха Асклепия и Кадуцей. На руках длинные рукава от остатков укороченной мантии жреца. Кожаные штаны с набивками из металлических пластин. Без обуви и перчаток. На шее амулет не дающий выбить оружие из рук и опрокинуть владельца, но требующий для этого голых рук и ног. Цветовая гамма брони состоит из большого количества белого и небольшого количества серого и чёрного, а также украшения и рисунки из сочетания синего и золотого.

Описание личности: Имеет боевой опыт полевого медика в нескольких реальных и виртуальных войнах. Имеет три специальности в медицине: психиатрия, психология и хирургия. По характеру циничный и строгий. Карьера психолога провалилась из-за того что он выбросил из окна своего офиса известного афериста что промышлял подачей в суд на "плохо работающих" психологов после длительной ссоры и угроз в адрес врача и его близких от мошенника. Карьера хирурга оказалась маловостребованной из-за высокого требования к навыкам программирования автоматических хирургических машин и малого числа рабочих мест с классической хирургией. В психиатрическом отделении на плохом счету у новичков и на хорошем у старожилов, из-за того что ищет недостатки в чужой даже почти идеальной работе заставляя всех стараться работать без ошибок. Что уменьшило за два первых года его работы число выздоровевших пациентов на треть, а число ошибок уменьшилось в двое, в результате чего всем старшим врачам подняли зарплату и выделили несколько новых ассистентов на каждое отделение.

Навыки: Изначально хотел взять класс паладина, но он требовал присоединение к ордену и некоторые ограничения действий и длительную цепочку квестов на открытие навыков. Поэтому он стал светлым магом целителем и просто обучился у тренеров навыкам обращения с щитом, молотом и ношения тяжёлых доспехов. В бою использует удар щитом, рывок в сторону врага призывая проекцию шипов на поверхности щита, удар кузнечным молотом поверх которого призывается проекция святого оружия, освящение земли против нежити, и призыв метательных молотов для бросков их во врага. Также может лечить, воодушевить и поменяться местами с союзником приняв на себя удар что тот мог получить.

Достижения:
"Заступник слабых" заблокируйте собой определённое количество смертельных ударов предназначающимся другим игрокам или НПС (светлой кармы) со стороны более сильных игроков или НПС (тёмной кармы). Награда - скилл "Рокировка" быстрый обмен с союзником для его защиты (урон от таких ударов уменьшен на 20%).
"Врачеватель" излечите определённое число болезней из списка иными способами кроме прямого заклинания исцеления. Награда - скилл "Очищение" снятие болезней и негативных статусов опыт лечения которых уже есть у игрока.
"Бастион" используйте определённое время один и тот же щит, размером больше роста игрока. Награда - щит блокирует больше урона (зависит от самого щита насколько).
___________________
Дописать незабыть свою белеберду, вот те "я" из будущего пара напоминалок что надо ещё накалякать.

№4 Игрок (имя) игроман. опыт игры в DFO 2 дня. уровень 6 (17 понижен за багоюз и эксплойт квестов и мобов).
№5 Нимфоманка в бесплом теле без тактильной чуствительности с цензурой на слова и предложения. Табита.
№6 Спиритист-некромант одержимая призраками (слышит голоса в голове). Потделка, на самом деле мать 12 детей, часто с ними на связи через комуникатор от службы потдержки. Работает в DFO сиделкой для игроков младщих возрастов находящихся тут для лечения.

Крыс кстати напиши есть ли смысл вообще расписывать много персов?
И да если выберешь всего одного (хотя есть пока что только один) то можешь смело переделывать его части как тебе удобно.
А я пошол в Варф или Диаблу лол))
Отредактировано «PortgasViSqualo» 23.09.2018 17:58:25
Изображение анонимного пользователя
#930725Anonymous=194912652
Здесь что-то было. Теперь этого нет.
Отредактировано «GrayRat» 23.09.2018 00:52:23
Изображение пользователя GrayRat
#930730GrayRatАвтор=194911741
MartbIn, Принял в конкурс)

PortgasViSqualo, Принял в конкурс)
Изображение анонимного пользователя
#930732Anonymous=194911144
Испарился.
Отредактировано «GrayRat» 23.09.2018 01:05:29
Изображение анонимного пользователя
#930734Anonymous=194910839
Опять комм пропал. Утром поудаляю мусор.
Отредактировано «GrayRat» 23.09.2018 01:09:38
Изображение пользователя Goblin
#930767Goblin=194886466
Можно позапрещать комменты от анона, тогда рано или поздно ему надоест клепать левые акки.
Изображение пользователя GrayRat
#930768GrayRatАвтор=194886208
Goblin, Кстати хорошая мысль... Спасибо)
Изображение пользователя CRASHDOZER
#930782CRASHDOZER=194882291
Раса: Лис
Пол: М
Рост: Чуть выше среднего по лисьим меркам.
Телосложение: Спортивное, но не накачанное
Nickname: Патрикей О'Фэнг
Характер (Скверный, не женат): Достаточно замкнутый, раздражителен если голоден или не выспался. Не любит конфликты, но если попадает в них проявляет резкую увлечённость. Ненавидит неоправданность и неаргументированность, но часто сам ими пользуется чтобы позлить окружающих. Немного тролль. Одиночка.
Внешность: Рыжая яркая шерсть, белое брюхо, горловая часть шеи и морда вокруг рта и носа, на руках и ногах чёрные "носочки и перчатки". Левое ухо пробито серебряной серьгой-кольцом. Носить любит плащи без капюшонов, лёгкие кожанно-кольчужные доспехи и защитные амулеты от всякой магии. Глаза разного цвета: Правый-янтарный, левый-цвета сирени.
О себе: Далёк от мечты прославится, разбогатеть или стать кем-то кем не родился. Получает удовольствие от бесцельного брождения по миру и зарабатыванием денег помогая всем кто заплатит (Или накормит). Предпочитает любой самой лучшей кровати тюк сена и открытое небо. Чувства не ценит, привязанностей не испытывает, считает их слабостью, но снисходителен к ним. Выглядит чаще всего скучающим, но когда дело доходит до драки проявляется его истина. Прекрасный боец, владеет любыми видами клинкового оружия (от кинжала до двуручного меча). К магии относится с опаской, не пользуется сам и старается не давать другим. Мастер выживания.
О себе в реале: 37 лет. Был солдатом, после отставки стал инструктором по выживанию и боевым искусствам архаичной эпохи. Подорвал своё здоровье на войне, из-за чего в одном из походов сломал спину и был парализован ниже пояса. Чтобы заглушить боль от реальной жизни подписал какой-то из контрактов с корпорацией и попал в D.F.O. где и остался после выполнения контракта.
Отредактировано «CRASHDOZER» 23.09.2018 09:12:07
Изображение пользователя renver
#930815renver=194876058
в игре достаточно кошек лис и так далее. а вот черепах определенно маловато

раса: Черепаха
пол: М
рост: чуть ниже среднего
телосложение: из-за расовой фишки в виде панциря весьма широкий
окрас: зеленый с буроватыми элементами
никнейм: Slow Norton
класс: торговец/воин
с сильным перекосом в сторону торговца из-за большого инвентаря который постоянно забивается всяким хламом который надо куда-то девать.
экипировка: природный панцирь, две булавы,широкополая шляпа из тростника

характер: нерешительный, но дружелюбный. склонен к тому чтобы долго готовиться к любому заданию, а также собирать любой хлам по пути на случай "вдруг пригодится"
имеет тенденцию избегать любой кажущейся серьезной опасности прячась в своем панцире. мечтает об эпичном приключении с командой друзей, но пока что далек от этого.

возраст в реале: 14-16 лет

О реале: в процессе взросления подвергался травле со стороны сверстников, в том числе с применением физического насилия. В игру попал для лечения психологической травмы и избавления от чувства собственной беззащитности, поэтому была подобрана раса черепах, имеющая одно из наиболее эффективных оборонительных свойств в виде природного панциря, дающего помимо высокой защиты увеличенный размер инвентаря, но ограничивающий подвижность.
Отредактировано «renver» 23.09.2018 10:52:27
Изображение пользователя Irbis
#930900Irbis=194862076
Игровой ник: Белый Ветер
Игровая раса: ирбис (пол - мужской)
Игровая специализация: белый маг
Игровой возраст: 27 лет.

*****

Раса: ирбис

"Выросшие в горах ирбисы мудры, спокойны и доброжелательны. Обычай постоянно носить одежду кажется им странным. К сожалению, порою они слишком красивы, слишком доверчивы, и недостаточно сильны, чтобы выжить в этом мире."

Расовые бонусы:

Острые когти (все кошки): +15% к бою без оружия, +5% к бою двумя кинжалами.
Мягкие лапы (все кошки): +10% к скрадыванию.
Пушистый мех (ирбисы): +50% сопротивления холоду, -25% сопротивления огню.
Повелитель снегов (ирбисы): +10% к магии льда, +50% к маскировке в снегах.
Светлая душа (все расы с белым мехом): +10% опыта от добрых поступков, +5% к лечению, -10% опыта от злых поступков, -5% к урону магией.

Расовое умение:

Медитация (ирбисы): раз в день, +5% ко всем навыкам на 15 минут.

Рекомендуемые специализации: жрец, монах, белый маг
Рекомендуемые специализации (только для серверов 18+): гетера

*****

Белый Ветер - высокий снежный барс с ухоженной густой шерстью, белой на передней части тела, светло-серой на боках и спине, украшенной соответствующим рисунком из пятен. Сзади большой пушистый хвост. Глаза барса светло-синие, взгляд дружелюбный. Белый Ветер не носит одежды, без крайней на это необходимости. Как правило, его одежда состоит из серебряных браслетов на лапах, пояса с ножнами и зачарованных колец. На голове - мифриловая диадема с синим сапфиром. Внешность ирбиса нередко кажется привлекательной для других зверей мужского пола; к этому явлению Белый Ветер относится с терпеливой иронией, как к неизбежной летней жаре или дождливой погоде.

В руках снежного барса - Великий Посох Света (из светлого и очень прочного дерева, увенчанный белым кристаллом): +25% к лечению, +20% к урону против злых существ, +1 одно заклинание малого воскрешения в день. В ножнах - два зачарованных парных кинжала с рунами на лезвиях и сапфирами на рукояти.

Белый Ветер является странствующим белым магом - волшебником со специализацией на школах Света и Льда. При столкновении с врагами в одиночестве, барс по возможности старается избегать боя вообще и ближнего боя в частности, активно пользуясь замедляющими и парализующими заклинаниями магии льда.

Когда снежный барс играет в команде, то оставляет драку остальным, занимаясь лечением и поддержкой своих соратников.

Белый Ветер не общителен. Он мало разговаривает, много путешествует, и предпочитает безлюдные места. Тем не менее, Белый ветер успел приобрести определенную репутацию. Он охотно приходит на помощь тем, кто нуждается в этой помощи, даже с риском для собственной жизни. Он с удовольствием старается исцелить или воскресить пострадавших. Отдельные игроки и даже небольшие гильдии часто просят его помощи при выполнении заданий. Белый Ветер часто отказывается от вознаграждения, поскольку ирбису просто нравится бескорыстно помогать другим людям и зверям.

Белый Ветер не приобрел очень высокого уровня, несмотря на много лет игры. Он не торопится. Тем не менее, для своего уровня, Белый Ветер считается одним из наиболее опытных и надёжных целителей в мире.

Особые достижения:

"Хранитель жизни" четвертого уровня (спасти 1000 жизней незнакомых игроков): +20% к лечению.
"Зов природы" второго уровня (успешно завершить эпический квест Пущи): может превращаться в дикую форму своего зверя (снежного барса) дважды в день.
"Возвращение богов" (спасти сущность уровня высшего божества): +1 бесплатное полное воскрешение в неделю.
"Вершина мира" (совершить одиночное восхождение на Обелиск Поларис): +2 медитации в день.

В реальной жизни Белый Ветер является инженером, специалистом по оптоэлектронным и микроэнергетическим технологиям. Он почти постоянно находится в игре потому, что это лучший способ скоротать пожизненное одиночное заключение.

Белый Ветер - идеалист и гуманист. Приговорен к пожизненному заключению, как один из руководителей (не доказано) участников противозаконной (кому как) революционной организации "Красные бригады", в которой он занимался конструированием хайтек-оборудования для оперативников.

Последние N лет, Белый Ветер с удовольствием помогает игрокам (и неигровым персонажам) в игре, пишет книгу, и спокойно, с долей фатализма ждёт, когда рухнут темницы. Дождётся ли? Никто этого не знает.
Отредактировано «Irbis» 23.09.2018 15:48:53
Изображение пользователя PortgasViSqualo
#930970PortgasViSqualo=194850701
Ну чтож пора продолжить мой поток креатива (и бреда).
_________________________

№2 Пациент Убийца-мазохистка
Имя: Амига "NoMercy" Фишер, Убийца убийц, Ведьма из Райвен Хилл.
Ник: Амига
Пол: Женский
Возраст: 21 год
Опыт игр в ВМОО: 2 года
Опыт в DFO до лечения: 10 дней
Уровень: 5 (постоянно теряла опыт из-за смертей от рук стражников городов)
Вид в игре: Десмодовая летучая мышь.
Класс: Бард-Шут-Менестрель (маскировка), Убийца-Потрошитель-Вор (истина)
Дополнительные навыки: Портной, Маскировка, Боевой серп.

Внешний вид: В крыльях дыры от порезов и ожогов (летать не может, но высоко прыгает). Чёрная шерсть с белой полосой на лице. К крыльям пришиты тканевые лоскуты возле кистей (внешне похоже на длинные рукава). На концах рукавов (а также и на самих крыльях есть) пришиты заострённые бубенцы.
Одежда: На туловище надет обтягивающий тканевый костюм арлекина в чёрно-бело-фиолетовой цветовой гамме. На голове надет шутовской колпак с заострёнными бубенцами, а на лице белая маска без эмоций на которой можно рисовать и стирать лица (внешне похоже на Jester из Darkest Dungeon). Вооружена лютней к которой по бокам прикреплены два больших серпа, лезвия которых скрыты в самой лютне (из-за чего кажется что серпы украшение, а не оружие). Лютня из красного дерева.

Описание личности: Ведьма из Райвен Хилл первое прозвище, что она получила в статусе маньяка убийцы. Девушка с поддельными документами (низкого качества) которую поймали, когда она ела сердце своей жертвы посреди парка. Изначально её подозревали в серии из 81 убийства (она смогла рассказать о 64 из них), но позже список начал уменьшаться, когда её дело стали рассматривать внимательнее. Сначала число уменьшилось до 59 (убрали повешенные висяки), потом до 41 (убрали убийства неподходящие к её возрасту), на первом слушание их стало 25 (из-за того что поймали настоящего убийцу в том городе), а в конце на финальном слушание их осталось всего 5. При этом на суд сильно давило то что выяснилось что все 64 названных ей трупа оказались разыскиваемыми преступниками, а прокурор смог доказать её причастность только к последнему убийству. В итоге суд вынес решение, что она просто душевнобольная желающая дурной славы серийного-убийцы. Поэтому она стала пациентом клиники для особо-опасных, откуда её и взяли для эксперимента.

Навыки: В бою либо пытается отвлечь на себя внимание и убегать (каитить) врагов либо полоснуть серпом по противникам что решат что она не стоит их времени. Любит начинать и заканчивать бой высоким прыжком и ударом ногой (в начале боя) или серпом (в конце боя). Рассыпает под ноги врага макибиши или пытается подрезать сухожилия или вспороть живот. Имеет в арсенале несколько методов запугивания (например, колода карт с одной острой металлической картой и обычными остальными, врагу показывается, что карты опасны, и они теряют инициативу). Может отхилиться откушав вражеской плоти в бою.

Достижения:
«Геноцид часть первая» убейте 10 мирных игроков с положительной кармой меньше чем за минуту. Награда – +100 оч. опыта, +5 к атаке.
«Резня часть первая» нанесите смертельный урон от разреза или кровотечения 5 игрокам за один удар. Награда – +50 оч. опыта, +5 к атаке, +10 атаке режущим оружием.
«Скрытый убийца» убейте 30 игроков за день, за один удар (не раскрыв им свою личность). Награда – навык сокрытия личности при смене одежды.
_______________________

Ща второго скину, то есть третьего.
Отредактировано «PortgasViSqualo» 23.09.2018 17:52:30
Изображение пользователя PortgasViSqualo
#930973PortgasViSqualo=194850478
Отона бельчатина пошла.
__________________________

№3 Пациент-Пироманьячка (Стедентка театрального), Возможна клептомания
Имя: Фортуна О’Брайен
Ник: Лакки
Пол: Женский
Возраст: 16 лет
Опыт игр в ВММО: 1 год
Опыт в DFO до лечения: 30 дней
Уровень: 12 (сожгла гостиницу полную сильных бандитов в тайных комнатах)
Вид в игре: Индийская гигантская белка
Класс: Пращник, Метатель, Скаут.
Дополнительные навыки: Алхимик, Повар, Пиротехник.

Внешний вид: Большая часть хвоста рыжая, по спине вдоль спины и хвоста чёрная полоса и чёрный кончик хвоста. На глазах разводы как от потёкшего макияжа. Ноги и руки разукрашены синей краской в виде круговых обводок и боевых рисунков в Англо-Саксонском стиле. Одного роста с взрослыми, из-за перка расы выше сверстников.
Одежда: Белый лифчик из бинтов пропитанных негорючим раствором, и этих же бинтов защита для ног, а поверх бинтов короткие сапоги из огнестойкой кожи. Кожаные короткие шорты с поясом к которому привязано большое число бутылок с горючими или взрывными смесями. Наплечник в виде ремешка на руку с слотами для 3-5 маленьких зелий разного цвета. На шее связка из зелья лечения, бомбы вонючки и красной нефти (вот только все зелья в одинаковых круглых флаконах и одинакового цвета). На голове украденный у городского глашатаго колпак (Колпак подпален и в нему пришиты несколько жетонов пожарных того же города). Металлический факел с грубыми-тупыми шипами с цепью на конце (чтобы метнуть его в лужу нефти и вытащить не обгорев). Факел тоже краденый.

Описание личности: Фортуна могла сыграть что и кого угодно, хоть королеву в маразме, хоть чайник в депрессии. Не удивительно что она была в школьной театральной труппе. Но как дело дошло до университета случилась беда, именно в этом году был небывалый бум учеников готовых платить, а также тех кого приняли через конкурсы или кто получил рекомендацию от высших чинов. В результате Фортуна либо тратит год своей жизни в пустую ожидая, когда появится место в следующем году (что не факт), либо соглашается участвовать в эксперименте, где ей придётся почти год изображать душевнобольную и при этом вести два дневника от её имени и от своего. А за это её переведут сразу на 2-3 курс и позволят встретиться с учителями высшей категории из других школ и стран (через виртуальную реальность и тренинги там). Человек с тысячью лиц это про неё, но несмотря на то что общаться с ней готовы почти все, другом её назвать не готов никто, из-за того что они боятся того что не могут понять что у неё на уме. Тест на личность выдал хамелеона, но по заказу больницы сменила его на белку, чтоб дополнить образ пироманьячки. Чтоб получить титул эпичного изгоя подожгла таверну, но вместо этого убила 29 высокоуровневых бандита (спрятавшихся в туннелях между стен).

Навыки: Изначально взяла класс скаута-разведчика (да это тавтология) чтобы быстро открыть большую местность и иметь большую наблюдательность. Обучилась алхимии, чтобы иметь возможность атаковать зельями. Обучилось нескольким рецептам изготовления взрывчатки и горючих смесей и масел, но самым сильным стал рецепт красной нефти способной гореть пока её насильно не потушить (в арсенале есть только одна такая бутылка, она висит у неё на шее). В основном либо кидает зелья, либо бьёт факелом. Факел является секретным ивентовым оружием (ограниченным в числе на сервере). Для получения факела нужно было украсть его в самом начале ивента из замка рыцарей и завалить квест ударив себя им по голове (тем самым провалив всю цепочку ивента по причине смерти), а сам факел можно подобрать с своего трупа. Урон факела зависит от качества цепи на нём и качества масла внутри по формуле 1 к 3 (что делает его скорее расходуемым оружием, чем постоянным). Факел горит за счёт масла в нём, и удар им по врагу прольёт на него часть горящего масла (из-за непофикшеного бага в ЗБТ факел проливает масло только при ударе, что стало мемом в сети в то время и оставлено админами DFO как реверанс фанатам игры).

Достижения:
«Вечное пламя» продержите факел горящим определённое время, при этом устроив факелом три поджога разных зданий из списка. Награда – всё что вы подожжёте горит сильнее и дольше, а также факел при использовании вместо оружия ломается медленнее и его можно чинить также как и обычное оружие.
«Пляски у костра» Подожгите и полностью уничтожьте здание высокой стоимости и высокой важность и будучи пойманным за поджог не получите никакое наказание. Награда – поджог зданий уничтожает их в десять раз медленнее (давая время потушить огонь), при этом сила огня остаётся тойже.
«Правосудие огня» (часть 2) убейте 20 НПС или игроков с отрицательной кармой. Награда – окружающие с меньшим недовольством реагируют на ваши поджоги.
________________________________

Нус пойду ка я спать.
А то пол ночи в варфе дукаты фармил (2 супры и прайммод на шок), а вторую половину в диабло гонял (нафига мне за первые 22 уровня упало 3 короны Леорика?).
Как проснусь доделаю остальное.
Отредактировано «PortgasViSqualo» 23.09.2018 18:03:51
Изображение пользователя EHOTy-lenb-borotsua-s-lenbu
#931014EHOTy-lenb-borotsua-s-lenbu=194843065
Раса: лис.
Имя, фамилия: Киаран аэп Эаснилен.
Ник: Киаран.
Пол: мужской.
Возраст:21
Опыт игры: год.
Уровень: 22
Клас: воин, наёмник.
Внешний вид: обычный рыжый окрас, на щеке большой шрам от когтей, стройные лапы. Худой.
Вооружение: за спиной отравленная длинная толстая двуручная хм... Сабля. На поясе две сабли поменьше. На груди носит 3 метательных ножа. На поясе пара пробирок с ядом. За спиной также серебряный меч.
Одежда: амигаса (соломенная шляпа), лёгкая кожано - кольчужная броня, наплечники из железных пластин. Клепанные штаны. Меховые сапоги.
Умения: умеет метать ножи, отлично управляться с мечами. Отлично отбивает удара, опять же мечом.
История (квента): родился в местных лесах,
с детства учился военному ремеслу, когда ему было 19 с другом убил шестерых бандитов (как говорил один чародей: таких как он надо изолировать. Но плата за работу была достойная.)теперь скитаеться по миру, убивает бандитов, монстров и прочую нечисть за деньги.
Достижения: убийца чудищ. Убить по чудищу из каждого распространенного вида. Урон чудищами повышен на 5%.
Во славу справедливости. Убить 50 бандитов. Урон бандитам повышен на 15%.
Воин: стать мастером пути меча. Многие путешествием хотят сразиться с вами в дуели, на деньги конечно.
Боец: стать чемпионом по кулачным боям в каком нибудь поселке. Заработок от кулачных боёв повышен на 3%.

Доп. Информация: не любит медовуху. Имеет "острый" язык. (В смысле что, нахамить может)
Изображение пользователя Bachelor
#931150Bachelor=194824497
Раса: пятнистая гиена.
Имя: Лекс Рихтер.
Ник: Шрёдингер.
Пол мужской
Возраст 24
В игрушке зависает с пару-тройку месяцев, с тех пор, как заинтересовался вообще играми подобной тематики, и да - это тот самый игрок, которому тупо интересно погамать в игрульку. Поэтому недонатер (спасибо, и так денег нет по жизни), который пару раз отправлялся на респ и каким-то чудом в третью прокачку по счету не растерял желание играть в свободное время. По сути пытается гонять ненапряжно.
Расовые "бонусы" - уязвимость к убеждению со стороны женских персонажей, плюсы к ночному зрению, выносливости и внимательности. Минус к убеждению/харизме.
Предпочитаемое оружие - арбалет, так как несколько стремается переходить в ближний бой пусть даже и в игрушке.
Шмот - короткие обтрепанные шорты зеленовато-тусклой околовоенной расцветки, кожаные наручи и подобие кожаных же сандалий. Качается в основном в повышение урона от болтов и дальности попадания, а также скрытности и прочих разведкачеств - своего рода подобие снайпера с арбалетом. Тем не менее в особо опасные локации заглядывает с крайней осторожностью и не в одиночку.
Изображение пользователя GrayRat
#931263GrayRatАвтор=194782396
CRASHDOZER, Принял на конкурс)

renver, Принял на конкурс)

Irbis, Принял на конкурс)

PortgasViSqualo, Принял на конкурс)

EHOTy-lenb-borotsua-s-lenbu, Принял на конкурс)

Bachelor, Принял на конкурс)
Изображение пользователя ShklCat17
#931450ShklCat17=194755841
>>ShklCat17, в конкурс принял)<<
Крыс, спасибо! Дальше буду отвечать на других страницах.
Изображение пользователя GrayRat
#931470GrayRatАвтор=194754396
ShklCat17, Не за что) Отвечай где удобно - лишь бы я увидел.
Изображение пользователя FEO
#931785FEO=194691118
Доброго дня!
Решил таки тоже создать персонажа. Оказалось это очень увлекательный процесс, и мне понравилась получившаяся личность, возможно как-нить выдам артик с его участием)

Имя: Виктор (и в игре и в реле)
Вид: Сфинкс (лысый кот и в игре и в реле)
Рост: Средний
Возраст ИРЛ: 60
Профессия: Алхимик
Специализация: Яды и противоядия.
В реале: Фармацевт

Цвет кожи кремовый с темными мраморными пятнами. Глаза полностью чёрные. Тело худое, жилистое. В игре так же имеет солидный возраст.
Сила ниже среднего, но при этом достойная выносливость и ловкость. После продолжительных нагрузок требуется должный отдых.
В силу физиологических особенностей, Виктор вынужден постоянно ухаживать за своей кожей и глазами. Кожу необходимо периодически протирать крепким алкоголем, в глаза капать «чёрную слезу».
Его собственные когти невероятно остры и прочны, в сочетании с ядами и ловкостью дают смертельную комбинацию, вследствие чего оружием и магией не пользуется.
Открытому бою предпочитает внезапные атаки и засады.
В качестве одежды использует шкуры, лично снятые с пойманных жертв.
Испытывает нездоровый интерес к шерсти, которой напрочь лишён от рождения.
Виктор, как алхимик, собирает различные ингредиенты для своих препаратов, уважает науку и знания.
Для работы ему требуется оборудованная лаборатория, хотя некоторые вещи он может готовить и в полевых условиях.
Имеет иммунитет к ядам и болезням (не испытывает алкогольного, токсического и наркотического опьянений). Да, бухать бесполезно Sad but true…
Обладает развитым интеллектом и богатым жизненным опытом. Очень терпелив.
При встрече создаёт впечатление опытного, опасного хищника.

Причина нахождения в игре, дтп, множественные переломы таза. Ряд перенесённых операций и вынужденный длительный реабилитационный период. Грубо говоря, пару лет ему рекомендовали не двигаться, пока над его телом работают умные машины.
Отредактировано «FEO» 25.09.2018 14:13:48
Изображение пользователя GrayRat
#931786GrayRatАвтор=194691070
FEO, О! Рад видеть!) Принял на конкурс)
Изображение пользователя teron02
#932292teron02=194602023
Здоровушки! Попробуем :)

Кот-Джентльмен:
"Приветствую! К вашим услугам Леонард, истинный джентльмен."

Возраст: 27 лет

Внешность:
Обычный кот с черным окрасом, карие глаза и 2 белых пятна.
1-е пятно в форме галстука на шее, а 2-й в виде трусов.

Экипировка:
Носит цилиндр и пиджак красного цвета + иногда монокль. Из оружия носит шпагу ("Познакомитесь! Это Клара! Она любит делать дырки! :3"), пару метальных ножей, "любимая" отмычка ("Ты где её прячешь?", "Лучше тебе не знать :3"), одну дымовую шашку для критических случаев (в цилиндре).

Цель:
Бродить по миру, попадать в передряги, выпутываться из них и ловить лулзы. Еще не забывать отыгрывать роль.

Вкусы и предпочтения:
Питает слабость к апельсинам и чаю, не любит алкоголь и рыбу. Часто флиртует с женскими персонажами, но только если они и он без отношений. Не хочет быть популярным и знаменитым.

Описание: Кот может по началу кажется троллем и эгоистичным говнюком, но на деле добродушный паренёк. Даже если откажет в помощи он "случайно" окажется там где надо и "случайно" выручит из беды. Джентльмен своим поведением выглядит глупо, особенно когда (чтобы показаться умнее) надевает монокль. Из-за этого его часто недооценивают, но потом получают внезапные сюрпризы. Герой уже успел завести много друзей (Они говорят о нём: "Он еще та сволочь, но друг хороший"). Чтобы разозлить кота-джентльмена нужно очень постараться, узнать это можно будет когда герой отомстит особо жестоким способом (Однажды какой-то игрок, состоявший в могущественной гильдии, довёл друга героя до слёз. Через некоторое время он был обнаружен ели-ели живой и абсолютно голый на территории враждебной гильдии). Обладает исключительными навыками фехтования на своей любимой шпаге "Клара", стабильно делает дырки в своих противниках. Отклоняет любые предложения о вступлениях в гильдии, но частенько помогает им с заданиями.

В реальности:
Обычной компьютерщик в государственном учреждении. Тихоня, но дело своё знает.
Отредактировано «teron02» 26.09.2018 15:49:07
Изображение пользователя Dankadet2012
#1052318Dankadet2012=172419546
Раса:писец
Ник: Дьяк
Возраст в реале: 21
Внешность: средний рост, шрам на морде
Экипировка:смешанная состоящая из экипировки класса убийц и войнов
Оружие:длинный меч, короткий меч, короткий арбалет
Описание характера: дружелюбный к тем кто проявляет к нему хоть грамм доброты, предпочитает стиль игры ассасина, но в серьёзных заварушках верх берёт азарт, начинает играть в стиле берсерка, пошловат, но знает меру, над одиночными противниками предпочитает издеваться и убивать медленно
Комментарии для этого комикса отключены.