PortgasViSqualo Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Dark-forest online – Выпуск №388
ShklCat17, лично я когда придумывал персонажей отталкивался от той инфы что уже была. А также от допущения связи этого мира с миром S.A.V.A.G.E.
Вот небольшой набор того что должно быть очевидно:
1) Пока человек играет в ВММО часть вычислительных способностей его мозга используется как супер компьютер. Поэтому задроты ВММО часто не работают, а зарабатывают "играя".
2) Снаружи почти что пост-апокалиптичное будущее где вменяемое человечество живёт в городах-конгломератах, где правят корпорации, учёные либо диктаторы.
3) Расы выдаются основываясь на личности игрока, но есть исключения в виде донатеров или тех чья личность подразумевает что игрок достаточно умён чтобы понимать сильные и слабые стороны рассы и желает что то конкретное например для извращённого роле-плея (например честного приличного крыса крафтера, и постоянно наблюдать косые взгляды из-за того что его расса часто обманывает) "но это неточно".
4) Весь твой лут можно снять и украсть, как с живого так и с мёртвого, но живой чтоб не убили может отдать всё, а с мёртвого можно снять только при негативной ПК карме. И ты сам тоже лут, годящийся в пищу каннибалам и на реги алхимикам.
5) Многие каратают в ВММО время не по своей воле. Кто то может находиться на лечении в лаборатории после операции или на время установки абгрейдов и протезов, кто то может быть в долгом путешествии или долгой изоляции от других живых людей. Или даже в тюрьме где доход от его пребывания в ВММО идёт на оплату еды, проживания, штрафов потерпевшим итд.
6) Интим в ВММО возможен ведь взростной рейтинг 21+, но только если отказаться от защиты от противоправных действий, что может повлечь похищение или изнасилование по отношению к особо доверчивым.
7) Уровень и шмот всегда могут проиграть смекалке и элементу неожиданности. Это не старые ММО где хай-левл в топ шмоте за пару ударов убивал игрока недавно получившего хай-левл, а нубов на 5-10 уровней ниже он может испепелять взглядом пачками. Тут супер прокачаный имба заклинатель может быть затыкан ржавым мечом до смерти если ему ловко вырвут язык или сопрут том заклинаний которые он не удосужился до сих пор выучить.
8) Можно надеть вещи более высокого уровня или требующие характеристики которых у вас нет. Но тогда вы будите ослабленны вплоть до того что не сможете передвигаться или даже будите страдать (одно дело когда из-за нехватки силы ты вместо того чтобы бить молотом максимум можешь его тащить, а другое дело когда попытка его сдвинуть грозит болью в спине, грыжей или падением этого молота на вас).
9) В игре есть боги, демоны, ангелы монстры-боссы и другая сверх сильная нечисть, но это не значит что с ними нельзя общаться убедив например отдать босса лут без боя. А также подобные существа всё ещё считаются НПС что значит что они являются источником квестов или центральными лицами о организациях вроде орденов и культов вступив в которую игроки получают различные плюшки. И эти элитные НПС смертны.
10) Персонажи возможны только твоего пола.
11) Расизм в игре не запрещён так как является частью игровой механики из-за рас имеющих бонусы при работе в команде со своими расами или с бонусом к урону против хищников или травоядных. А также из-за того что это стимулирует появление гильдий состоящих из одной конкретной расы, что позволяет создавать игровые ситуации когда меньшая гильдия побеждает более крупную из-за особенности их бонусов.
12) Персонажа можно стереть и начать заново с нуля.
13) На 212 странице оказывается говорилось уже о том что в D.F.O. лечат людей из психиатрии, оказывается я не сам эту вещь придумал, так что это вполне хороший сюжет для квеста и личности ваших персов ребята.
14) Связаться с администрацией достаточно легко, также как и словить за это бан на кучу дней если причина окажется тупой (привет Best Dragon).
15) D.F.O. занимается наукой и немного колонизацией пустых миров (подробнее на 237 странице).
16) В игре есть куча различных баффов и дебаффов не связаных с магией. Негативные вроде: голода, жажды, усталости, гипотермии, жара, а также их положительных вариаций.
СероКрыс поправь какие из этих фактов ненадёжны, неправильно поняты или изменились в новой версии комикса.
И я пока думаю над тем что сказать в скайпе и стоит ли делать новый акк в нём или искать пароли от старого. Думаю через 1-2 дня свяжусь с тобой.
Вот небольшой набор того что должно быть очевидно:
1) Пока человек играет в ВММО часть вычислительных способностей его мозга используется как супер компьютер. Поэтому задроты ВММО часто не работают, а зарабатывают "играя".
2) Снаружи почти что пост-апокалиптичное будущее где вменяемое человечество живёт в городах-конгломератах, где правят корпорации, учёные либо диктаторы.
3) Расы выдаются основываясь на личности игрока, но есть исключения в виде донатеров или тех чья личность подразумевает что игрок достаточно умён чтобы понимать сильные и слабые стороны рассы и желает что то конкретное например для извращённого роле-плея (например честного приличного крыса крафтера, и постоянно наблюдать косые взгляды из-за того что его расса часто обманывает) "но это неточно".
4) Весь твой лут можно снять и украсть, как с живого так и с мёртвого, но живой чтоб не убили может отдать всё, а с мёртвого можно снять только при негативной ПК карме. И ты сам тоже лут, годящийся в пищу каннибалам и на реги алхимикам.
5) Многие каратают в ВММО время не по своей воле. Кто то может находиться на лечении в лаборатории после операции или на время установки абгрейдов и протезов, кто то может быть в долгом путешествии или долгой изоляции от других живых людей. Или даже в тюрьме где доход от его пребывания в ВММО идёт на оплату еды, проживания, штрафов потерпевшим итд.
6) Интим в ВММО возможен ведь взростной рейтинг 21+, но только если отказаться от защиты от противоправных действий, что может повлечь похищение или изнасилование по отношению к особо доверчивым.
7) Уровень и шмот всегда могут проиграть смекалке и элементу неожиданности. Это не старые ММО где хай-левл в топ шмоте за пару ударов убивал игрока недавно получившего хай-левл, а нубов на 5-10 уровней ниже он может испепелять взглядом пачками. Тут супер прокачаный имба заклинатель может быть затыкан ржавым мечом до смерти если ему ловко вырвут язык или сопрут том заклинаний которые он не удосужился до сих пор выучить.
8) Можно надеть вещи более высокого уровня или требующие характеристики которых у вас нет. Но тогда вы будите ослабленны вплоть до того что не сможете передвигаться или даже будите страдать (одно дело когда из-за нехватки силы ты вместо того чтобы бить молотом максимум можешь его тащить, а другое дело когда попытка его сдвинуть грозит болью в спине, грыжей или падением этого молота на вас).
9) В игре есть боги, демоны, ангелы монстры-боссы и другая сверх сильная нечисть, но это не значит что с ними нельзя общаться убедив например отдать босса лут без боя. А также подобные существа всё ещё считаются НПС что значит что они являются источником квестов или центральными лицами о организациях вроде орденов и культов вступив в которую игроки получают различные плюшки. И эти элитные НПС смертны.
10) Персонажи возможны только твоего пола.
11) Расизм в игре не запрещён так как является частью игровой механики из-за рас имеющих бонусы при работе в команде со своими расами или с бонусом к урону против хищников или травоядных. А также из-за того что это стимулирует появление гильдий состоящих из одной конкретной расы, что позволяет создавать игровые ситуации когда меньшая гильдия побеждает более крупную из-за особенности их бонусов.
12) Персонажа можно стереть и начать заново с нуля.
13) На 212 странице оказывается говорилось уже о том что в D.F.O. лечат людей из психиатрии, оказывается я не сам эту вещь придумал, так что это вполне хороший сюжет для квеста и личности ваших персов ребята.
14) Связаться с администрацией достаточно легко, также как и словить за это бан на кучу дней если причина окажется тупой (привет Best Dragon).
15) D.F.O. занимается наукой и немного колонизацией пустых миров (подробнее на 237 странице).
16) В игре есть куча различных баффов и дебаффов не связаных с магией. Негативные вроде: голода, жажды, усталости, гипотермии, жара, а также их положительных вариаций.
СероКрыс поправь какие из этих фактов ненадёжны, неправильно поняты или изменились в новой версии комикса.
И я пока думаю над тем что сказать в скайпе и стоит ли делать новый акк в нём или искать пароли от старого. Думаю через 1-2 дня свяжусь с тобой.
Отредактировано «PortgasViSqualo» 04.01.2020 01:38:09
ShklCat17, а ты спрашиваешь об этом потому что хочешь сочинить историю про кого то другого или хочешь чтобы кто то другой сочинил за тебя квест с твоим персом? Тока не тыкай в меня пальцем, я конечно не отрицаю что физически в состоянии напридумывать квестов хоть за всех, но за качество таких квестов от персонажей личность которых я не до конца понимаю я не ручаюсь. Так что тыкай на свой страх и риск.
Лично мне кажется СероКрыс имел в виду что каждый из победителей может написать (или рассказать в скайпе) идею для сюжета в которой должен фигурировать ваш персонаж или его персонаж Крыс.
Лично мне кажется СероКрыс имел в виду что каждый из победителей может написать (или рассказать в скайпе) идею для сюжета в которой должен фигурировать ваш персонаж или его персонаж Крыс.
Мне эти всплывающие окна и расположенные иногда почти в упор окна комикса чем то напоминают старые досовские игры квесты.
Вроде в те времена когда игрок переходил из одной локации в другую на экране второе окно появлялось прям поверх первого, но чучуть сдвинуто. Благодаря чему можно было видеть часть предыдущей локации, и при возвращении обратно игра не создавала новое окно на новом месте, а переключала просто первое окно поверх второго обратно.
Вроде в те времена когда игрок переходил из одной локации в другую на экране второе окно появлялось прям поверх первого, но чучуть сдвинуто. Благодаря чему можно было видеть часть предыдущей локации, и при возвращении обратно игра не создавала новое окно на новом месте, а переключала просто первое окно поверх второго обратно.
На случай если где-нибудь пропаду, а фигачить какой-нибудь квест с персонажами будет идеальное время, то вот два простых варианта где я мало где буду нужен.
1) Крыс оказывается по сюжету комикса в поселении игроков и либо по квесту либо либо пофану планирует устроить диверсию в местной гильдии выдав себя за другого игрока крысу (одевшись в похожие шмотки и перекрасившись немного) что работает в гильде шпионом или разведчиком. Чтоб доказать кем он "является" Крыс выполняет задание гильдии по поиску в городе шпионов конкурирующей гильдии через опрос (или допрос с пристрастием) к подозрительным игрокам он том кто они, а потом отсеев не стыковки в предприятиях находит шпионов, но вместе с этим подставляет например одного из офицеров так чтобы все шпионы сказали что он один из них. А мои персонажи могут быть в списке тех чьи бредовые истории надо будет анализировать. Характеры тут несложно прописать:
Змей придирается по мелочам и параноит.
Летучая мышь будет сама лесть в расследование собирая доказательство что шпион это она. И тролить Крыса если он хоть на секунду в это поверит.
Белка... надо ли говорить про белку? Ты уже показал нам идеальную белку в Ведьмы-мётлы. Просто добавь в характер то наигранность, и драматизма, ведь наша актриса любит драматизировать и переигрывать когда можно пофаниться.
Баран скорее всего будет искать способы забагать квесты или провалиться в текстуры чтоб проверить исправляли ли разрабы баги с выдачей предметов игрокам за квест установкой под землю сундука с миллиардами дублей квестовых предметов что портуются в руки неписей при завершении квестов.
Кошка будет пытаться кадрить самцов с включённым детским фильтром лексики времён ММО про пиратов карибского моря, когда писать не нельзя не какие то слова, а наоборот можно говорить только разрешенные слова.
Лань будет жаловаться Крысу что "молодому человеку стоило бы следить за своими вещами лучше и оттирать с неё кровь пока она не начала портиться и не занесла инфекцию в свежие ссадины и раны", а также постоянно отвлекаться чтоб связаться с кем-то из детей и дать совет или отчитать.
Ну и волк будет просто зырить за Крысом где-нибудь на заднем плане на тех страницах где он общается с его пати, или даже как то даст пару намёков жестами на шпионов или зацепки.
2) Второй вариант это белка или лань временно просятся ходить с Крысом и не отыгрывают душевнобольных, а нормально общаются говоря как сложно держать образ, и хорошо что пати временно разбрелось по квесту. Ну или летучая мышь начнёт преследовать Крыса словно местный Джейсон Вурхис попутно вырезать недоброжилателей Крыса что его преследуют.
1) Крыс оказывается по сюжету комикса в поселении игроков и либо по квесту либо либо пофану планирует устроить диверсию в местной гильдии выдав себя за другого игрока крысу (одевшись в похожие шмотки и перекрасившись немного) что работает в гильде шпионом или разведчиком. Чтоб доказать кем он "является" Крыс выполняет задание гильдии по поиску в городе шпионов конкурирующей гильдии через опрос (или допрос с пристрастием) к подозрительным игрокам он том кто они, а потом отсеев не стыковки в предприятиях находит шпионов, но вместе с этим подставляет например одного из офицеров так чтобы все шпионы сказали что он один из них. А мои персонажи могут быть в списке тех чьи бредовые истории надо будет анализировать. Характеры тут несложно прописать:
Змей придирается по мелочам и параноит.
Летучая мышь будет сама лесть в расследование собирая доказательство что шпион это она. И тролить Крыса если он хоть на секунду в это поверит.
Белка... надо ли говорить про белку? Ты уже показал нам идеальную белку в Ведьмы-мётлы. Просто добавь в характер то наигранность, и драматизма, ведь наша актриса любит драматизировать и переигрывать когда можно пофаниться.
Баран скорее всего будет искать способы забагать квесты или провалиться в текстуры чтоб проверить исправляли ли разрабы баги с выдачей предметов игрокам за квест установкой под землю сундука с миллиардами дублей квестовых предметов что портуются в руки неписей при завершении квестов.
Кошка будет пытаться кадрить самцов с включённым детским фильтром лексики времён ММО про пиратов карибского моря, когда писать не нельзя не какие то слова, а наоборот можно говорить только разрешенные слова.
Лань будет жаловаться Крысу что "молодому человеку стоило бы следить за своими вещами лучше и оттирать с неё кровь пока она не начала портиться и не занесла инфекцию в свежие ссадины и раны", а также постоянно отвлекаться чтоб связаться с кем-то из детей и дать совет или отчитать.
Ну и волк будет просто зырить за Крысом где-нибудь на заднем плане на тех страницах где он общается с его пати, или даже как то даст пару намёков жестами на шпионов или зацепки.
2) Второй вариант это белка или лань временно просятся ходить с Крысом и не отыгрывают душевнобольных, а нормально общаются говоря как сложно держать образ, и хорошо что пати временно разбрелось по квесту. Ну или летучая мышь начнёт преследовать Крыса словно местный Джейсон Вурхис попутно вырезать недоброжилателей Крыса что его преследуют.
Отредактировано «PortgasViSqualo» 29.12.2019 22:34:05
В Discord регаться несложно, да и он менее лагучий чем скайп вроде (уж менее лагучий чем RaidCall он точно, весь клан в Варфрейме убедил пару лет назад перейти туда, когда РК начал бесить 120% людей).
Но не уверен что в ближайшие дни будет много свободного времени.
Я и так последние три дня весь в мыле бегаю по делам, тока сейчас вернулся, и сел почитать манги и комиксов с ютубчиком.
Так что я хз когда я смогу поболтать и персонажах.
СероКрыс у тебя то когда есть достаточно времени поболтать? Сегодня? Завтра? И надолго ли?
Но не уверен что в ближайшие дни будет много свободного времени.
Я и так последние три дня весь в мыле бегаю по делам, тока сейчас вернулся, и сел почитать манги и комиксов с ютубчиком.
Так что я хз когда я смогу поболтать и персонажах.
СероКрыс у тебя то когда есть достаточно времени поболтать? Сегодня? Завтра? И надолго ли?
В скайп (лучший-файло-обменик) я не заходил наверное 3-4 года, и уже не вспомню что там у меня за ник и пароль. Так что скорее Discord больше подойдёт (кстати можешь сделать группу по комиксу в дисе например).
Что до идей, то тут я прям даже не знаю с чего подступиться.
Изначально придуманные персонажи я думал будут доработаны и очищены тобой от тех частей что отсутствуют в твоём мире (а данных о том что снаружи ВММО как то мало).
Но если хочешь чтоб я написал или рассказал прям квесты то тут нужно знать наперёд о том нужно ли мне прям описывать всё доскональна или достаточно описания событий и характеров.
Что до идей, то тут я прям даже не знаю с чего подступиться.
Изначально придуманные персонажи я думал будут доработаны и очищены тобой от тех частей что отсутствуют в твоём мире (а данных о том что снаружи ВММО как то мало).
Но если хочешь чтоб я написал или рассказал прям квесты то тут нужно знать наперёд о том нужно ли мне прям описывать всё доскональна или достаточно описания событий и характеров.
PyroBuddy тебе тоже показалась интересной моя задумка с больницей?
Или ты не понял что персов можно было просто так делать?
Просто я поехавший что без столь досконального описания не мог выработать описание характера и внешности. Вот и придумал объяснение почему персонажи выглядят по особенному и почему ходят одной пати.
Или ты не понял что персов можно было просто так делать?
Просто я поехавший что без столь досконального описания не мог выработать описание характера и внешности. Вот и придумал объяснение почему персонажи выглядят по особенному и почему ходят одной пати.
СероКрыс так лучше?
Или количество персонажей и текста в писании опять так много что я случайно тебя прогоню из комментариев.
Крепись как я уже говорил ранее я сильно бухтеть не буду если ты их покромсаешь.
Они приобрели подобный вид из-за того что я часами сижу в редакторах персонажа в RPG и в MMORPG, иногда придумывая про себя ему предысторию как например сделать дают в Neverwinter онлайн.
Делай как тебе удобно.
Или количество персонажей и текста в писании опять так много что я случайно тебя прогоню из комментариев.
Крепись как я уже говорил ранее я сильно бухтеть не буду если ты их покромсаешь.
Они приобрели подобный вид из-за того что я часами сижу в редакторах персонажа в RPG и в MMORPG, иногда придумывая про себя ему предысторию как например сделать дают в Neverwinter онлайн.
Делай как тебе удобно.
Девиз: Зубастик
Наблюдать. Познавать. Разведывать. Играть.
Веселье. Счастье. Сородичи. Семья.
310 страница 30 октября 2018 года комментарий #948217
"№7 ИИ-проводник (Ребёнок-маугли)
Имя: Кластер-43e8956239-волк
Ник: Зубастик
Пол: Мужской
Возраст: 10 лет
Опыт игр в ВММО: 0 сек
Опыт в DFO до лечения: 0 сек
Уровень: 0 (Не боевой питомец)
Вид в игре: Красный волк
Класс: Скаут (Скрытный Убийца, Охотник)
Дополнительные навыки: Разведка, Свежевание, Поиск.
Внешний вид: По внешнему виду выглядит как обычный красный волк из высокоуровневых локаций, но ниже ростом. Глаза светятся белым, но иногда они светятся синим или красным в зависимости от того что вокруг него делают.
Одежда: На нём нет даже ошейника (хотя для приручения он необходим).
Описание личности: Был обнаружен в высокотоксичной и радиоактивной зоне. Вместе с ним была найдена стая волков поражённая кластером нано-машин. Ребёнок, воспитанный в стае волков также был заражён нано-машинами, но они не разрушали его как в случае с волками. После эвакуации и извлечения образцов из его тела было обнаружено, что нано-машины стали полностью неопасными, но при условии, что извлечённые образцы превышали 5% от того количества что нужно для нормального функционирования колонии. А также новые нано-машины производились только в состоянии покоя или любопытства. Изначально планировалось просто накачать его наркотиками, а после быстро распотрошить, быстро получив нано-машины в том количестве что можно было извлекать в течении 5 лет. Но генетическая экспертиза показала что он родственник одной высокопоставленной семьи из врупного конкурирующего мегаполиса. Было принято решение извлекать из него нано-машины медленным путём, а также попытаться помочь ему социализироваться, а после сделать его наследником состояния вымирающего рода. Был направлен в качестве питомца в пати игроков, чтобы исследователь феномен его личности и подобрать методику лечения (и возможность использования ВММО для создания нового поколения медицинских нано-машин).
Навыки: Ничего как такового не должен уметь, так как является «небоевым» питомцем с неуязвимостью, но может обучаться у игроков навыкам и со временем использовать их в меру своих сил. Если достаточно сильно привяжется в пати то может прорваться через запреты системы и нанести урон врагу, но при этом в качестве штрафа испытает аналогичную боль. Перетерпев боль достаточно раз и показав что готов на жертвы ради помощи, его класс изменится на боевого питомца. А также со временем система незаметно будет давать ему более антропоморфный силуэт чтобы он привыкал ходить как человек."
Наблюдать. Познавать. Разведывать. Играть.
Веселье. Счастье. Сородичи. Семья.
310 страница 30 октября 2018 года комментарий #948217
"№7 ИИ-проводник (Ребёнок-маугли)
Имя: Кластер-43e8956239-волк
Ник: Зубастик
Пол: Мужской
Возраст: 10 лет
Опыт игр в ВММО: 0 сек
Опыт в DFO до лечения: 0 сек
Уровень: 0 (Не боевой питомец)
Вид в игре: Красный волк
Класс: Скаут (Скрытный Убийца, Охотник)
Дополнительные навыки: Разведка, Свежевание, Поиск.
Внешний вид: По внешнему виду выглядит как обычный красный волк из высокоуровневых локаций, но ниже ростом. Глаза светятся белым, но иногда они светятся синим или красным в зависимости от того что вокруг него делают.
Одежда: На нём нет даже ошейника (хотя для приручения он необходим).
Описание личности: Был обнаружен в высокотоксичной и радиоактивной зоне. Вместе с ним была найдена стая волков поражённая кластером нано-машин. Ребёнок, воспитанный в стае волков также был заражён нано-машинами, но они не разрушали его как в случае с волками. После эвакуации и извлечения образцов из его тела было обнаружено, что нано-машины стали полностью неопасными, но при условии, что извлечённые образцы превышали 5% от того количества что нужно для нормального функционирования колонии. А также новые нано-машины производились только в состоянии покоя или любопытства. Изначально планировалось просто накачать его наркотиками, а после быстро распотрошить, быстро получив нано-машины в том количестве что можно было извлекать в течении 5 лет. Но генетическая экспертиза показала что он родственник одной высокопоставленной семьи из врупного конкурирующего мегаполиса. Было принято решение извлекать из него нано-машины медленным путём, а также попытаться помочь ему социализироваться, а после сделать его наследником состояния вымирающего рода. Был направлен в качестве питомца в пати игроков, чтобы исследователь феномен его личности и подобрать методику лечения (и возможность использования ВММО для создания нового поколения медицинских нано-машин).
Навыки: Ничего как такового не должен уметь, так как является «небоевым» питомцем с неуязвимостью, но может обучаться у игроков навыкам и со временем использовать их в меру своих сил. Если достаточно сильно привяжется в пати то может прорваться через запреты системы и нанести урон врагу, но при этом в качестве штрафа испытает аналогичную боль. Перетерпев боль достаточно раз и показав что готов на жертвы ради помощи, его класс изменится на боевого питомца. А также со временем система незаметно будет давать ему более антропоморфный силуэт чтобы он привыкал ходить как человек."