PortgasViSqualo Профиль Публикации Комментарии Подписки

Ну чтож пора продолжить мой поток креатива (и бреда).
_________________________

№2 Пациент Убийца-мазохистка
Имя: Амига "NoMercy" Фишер, Убийца убийц, Ведьма из Райвен Хилл.
Ник: Амига
Пол: Женский
Возраст: 21 год
Опыт игр в ВМОО: 2 года
Опыт в DFO до лечения: 10 дней
Уровень: 5 (постоянно теряла опыт из-за смертей от рук стражников городов)
Вид в игре: Десмодовая летучая мышь.
Класс: Бард-Шут-Менестрель (маскировка), Убийца-Потрошитель-Вор (истина)
Дополнительные навыки: Портной, Маскировка, Боевой серп.

Внешний вид: В крыльях дыры от порезов и ожогов (летать не может, но высоко прыгает). Чёрная шерсть с белой полосой на лице. К крыльям пришиты тканевые лоскуты возле кистей (внешне похоже на длинные рукава). На концах рукавов (а также и на самих крыльях есть) пришиты заострённые бубенцы.
Одежда: На туловище надет обтягивающий тканевый костюм арлекина в чёрно-бело-фиолетовой цветовой гамме. На голове надет шутовской колпак с заострёнными бубенцами, а на лице белая маска без эмоций на которой можно рисовать и стирать лица (внешне похоже на Jester из Darkest Dungeon). Вооружена лютней к которой по бокам прикреплены два больших серпа, лезвия которых скрыты в самой лютне (из-за чего кажется что серпы украшение, а не оружие). Лютня из красного дерева.

Описание личности: Ведьма из Райвен Хилл первое прозвище, что она получила в статусе маньяка убийцы. Девушка с поддельными документами (низкого качества) которую поймали, когда она ела сердце своей жертвы посреди парка. Изначально её подозревали в серии из 81 убийства (она смогла рассказать о 64 из них), но позже список начал уменьшаться, когда её дело стали рассматривать внимательнее. Сначала число уменьшилось до 59 (убрали повешенные висяки), потом до 41 (убрали убийства неподходящие к её возрасту), на первом слушание их стало 25 (из-за того что поймали настоящего убийцу в том городе), а в конце на финальном слушание их осталось всего 5. При этом на суд сильно давило то что выяснилось что все 64 названных ей трупа оказались разыскиваемыми преступниками, а прокурор смог доказать её причастность только к последнему убийству. В итоге суд вынес решение, что она просто душевнобольная желающая дурной славы серийного-убийцы. Поэтому она стала пациентом клиники для особо-опасных, откуда её и взяли для эксперимента.

Навыки: В бою либо пытается отвлечь на себя внимание и убегать (каитить) врагов либо полоснуть серпом по противникам что решат что она не стоит их времени. Любит начинать и заканчивать бой высоким прыжком и ударом ногой (в начале боя) или серпом (в конце боя). Рассыпает под ноги врага макибиши или пытается подрезать сухожилия или вспороть живот. Имеет в арсенале несколько методов запугивания (например, колода карт с одной острой металлической картой и обычными остальными, врагу показывается, что карты опасны, и они теряют инициативу). Может отхилиться откушав вражеской плоти в бою.

Достижения:
«Геноцид часть первая» убейте 10 мирных игроков с положительной кармой меньше чем за минуту. Награда – +100 оч. опыта, +5 к атаке.
«Резня часть первая» нанесите смертельный урон от разреза или кровотечения 5 игрокам за один удар. Награда – +50 оч. опыта, +5 к атаке, +10 атаке режущим оружием.
«Скрытый убийца» убейте 30 игроков за день, за один удар (не раскрыв им свою личность). Награда – навык сокрытия личности при смене одежды.
_______________________

Ща второго скину, то есть третьего.
Отредактировано «PortgasViSqualo» 23.09.2018 17:52:30
Серокрыс, а тот кошмар на дофига персонажей что я на предыдущей странице обещал сделать стоит одной сложно читаемой простынёй текста в виде одного комментария сделать, или удобнее каждому персонажу по одному отдельному комментарию сделать?
А то 6-8 персонажей в один коммент вдруг просто не поместится и текст потеряется?
Время Упороться? Эх ещёбы... стоп этот лозунг перекрёстка же меня бесит. Отставить. Давай по новой Миша всё...

Итак, добрые люди почуяв халяву и поток креатива начали клепать тонны текста и пачки персонажей. Ну, а я чё? Я всего-то должен помочь одному другу в накопить на Супру Вандал в Warframe, и начать новый сезон в Diablo III с другим. Но меня ждут более важные дела. Да строчить текст на АК гораздо веселее.

Итак начнём первый пак.
Новый социально-медицинский проект центральной больници по исследованию на изменение характеров и поведения в принудительной команде пациентов с психическими растройствами разных типов отклонений при контроле игрока врача и подставных пациентов.
______________________

№1 Врач-Надсмотрщик
Имя: Магнус Картер
Ник: Асклепий
Пол: Мужской
Возраст: 46 лет
Опыт игр в ВММО: 10 лет
Опыт в DFO: 1 год
Уровень: 19 (4 раза падал с 13 на 12 уровень из-за ПК и сложных мобов)
Вид в игре: Белый змей (человеко-змей?)
Класс: Жрец светлого бога врачевания, исцеления и благословения
Дополнительные навыки: Тяжелые доспехи и Большой щит

Внешний вид: Снежно белая чешуя по всему телу кроме пальцев на руках и ногах. А также имеет чёрный ритуальный рисунок вокруг глаз напоминающий Глаз Гора, но с тремя чёрными треугольниками под обводкой глаз. Пальци золотистого цвета. Комплекция массивная, коренастая.
Одежда: На груди кольчуга с тремя пластинами на груди. Латные наплечники с синим гербом напоминающим гибрид посоха Асклепия и Кадуцей. На руках длинные рукава от остатков укороченной мантии жреца. Кожаные штаны с набивками из металлических пластин. Без обуви и перчаток. На шее амулет не дающий выбить оружие из рук и опрокинуть владельца, но требующий для этого голых рук и ног. Цветовая гамма брони состоит из большого количества белого и небольшого количества серого и чёрного, а также украшения и рисунки из сочетания синего и золотого.

Описание личности: Имеет боевой опыт полевого медика в нескольких реальных и виртуальных войнах. Имеет три специальности в медицине: психиатрия, психология и хирургия. По характеру циничный и строгий. Карьера психолога провалилась из-за того что он выбросил из окна своего офиса известного афериста что промышлял подачей в суд на "плохо работающих" психологов после длительной ссоры и угроз в адрес врача и его близких от мошенника. Карьера хирурга оказалась маловостребованной из-за высокого требования к навыкам программирования автоматических хирургических машин и малого числа рабочих мест с классической хирургией. В психиатрическом отделении на плохом счету у новичков и на хорошем у старожилов, из-за того что ищет недостатки в чужой даже почти идеальной работе заставляя всех стараться работать без ошибок. Что уменьшило за два первых года его работы число выздоровевших пациентов на треть, а число ошибок уменьшилось в двое, в результате чего всем старшим врачам подняли зарплату и выделили несколько новых ассистентов на каждое отделение.

Навыки: Изначально хотел взять класс паладина, но он требовал присоединение к ордену и некоторые ограничения действий и длительную цепочку квестов на открытие навыков. Поэтому он стал светлым магом целителем и просто обучился у тренеров навыкам обращения с щитом, молотом и ношения тяжёлых доспехов. В бою использует удар щитом, рывок в сторону врага призывая проекцию шипов на поверхности щита, удар кузнечным молотом поверх которого призывается проекция святого оружия, освящение земли против нежити, и призыв метательных молотов для бросков их во врага. Также может лечить, воодушевить и поменяться местами с союзником приняв на себя удар что тот мог получить.

Достижения:
"Заступник слабых" заблокируйте собой определённое количество смертельных ударов предназначающимся другим игрокам или НПС (светлой кармы) со стороны более сильных игроков или НПС (тёмной кармы). Награда - скилл "Рокировка" быстрый обмен с союзником для его защиты (урон от таких ударов уменьшен на 20%).
"Врачеватель" излечите определённое число болезней из списка иными способами кроме прямого заклинания исцеления. Награда - скилл "Очищение" снятие болезней и негативных статусов опыт лечения которых уже есть у игрока.
"Бастион" используйте определённое время один и тот же щит, размером больше роста игрока. Награда - щит блокирует больше урона (зависит от самого щита насколько).
___________________
Дописать незабыть свою белеберду, вот те "я" из будущего пара напоминалок что надо ещё накалякать.

№4 Игрок (имя) игроман. опыт игры в DFO 2 дня. уровень 6 (17 понижен за багоюз и эксплойт квестов и мобов).
№5 Нимфоманка в бесплом теле без тактильной чуствительности с цензурой на слова и предложения. Табита.
№6 Спиритист-некромант одержимая призраками (слышит голоса в голове). Потделка, на самом деле мать 12 детей, часто с ними на связи через комуникатор от службы потдержки. Работает в DFO сиделкой для игроков младщих возрастов находящихся тут для лечения.

Крыс кстати напиши есть ли смысл вообще расписывать много персов?
И да если выберешь всего одного (хотя есть пока что только один) то можешь смело переделывать его части как тебе удобно.
А я пошол в Варф или Диаблу лол))
Отредактировано «PortgasViSqualo» 23.09.2018 17:58:25
#928619 Peligrim сударь вы явно не додумались сделать один специфический шаг, я достаточно часто им пользуюсь если теряю нить повествования из-за нагромождения слов или медленной скорости выхода новых страниц или глав комиксов и манг.
Я перечитываю часть (или всю) историю. Это помогает например найти отсылки к будущим событиям в прошлом в тех случаях когда автор думает на много глав вперёд.
Но тут даже далеко идти не надо, первая страница покажет нам как наш тамилец подключён к машине для подсоединению к игре, а также его козырное ожерелье из зубов.
Кстати раз бельчатина теперь киборг то логичнее что она подключена напрямую.
И кстати неужто вы так засмотрелись на беличьи сиськи в адалт контенте что не подумали о том что белка то не отрубается от системы пока тамилец отрубился? Ну там чтоб тоже поспать или чтоб покушать там итд.
Вот нам крысятина и объяснила чё почём. Прожаренная до состояния беличьего блюда из fallout. Причём жаркое, сухарики, жаркое и шашлык могли бы передать её состояние после самовылила, но вот беличий суп это думаю её нынешний вид. Думаю она плавает в каком-нибудь резервуаре включённая в полигон, пока ей делают импланты и не выпустят пока она не откупится.
Отредактировано «PortgasViSqualo» 17.09.2018 22:43:33
Я и не говорил что мне не нравится боёвка.
Мне не нравится когда не понятко чьи силы месят непонятно чьи силы ради непонятной выгоды.
С обороной базы было вполне понятно. Главные герои помогают мочить культистов что напали на базу на которой они сами находятся. И наподающие и обороняющиеся легко разлечимы по внешности и месторасположению, и мы чуствуем вовлечёность, зная что кемперит мышуня и а наводкой скраммер.
А тут словно:
"Эй белка хош гражданских неписей пострелять, но ты появишся на 8 скриптах из 15"
"Только если не стрелять а поджигать"
"Договорились, но жечь можно только на 3 скриптах, а кстати один из них в трёх-скриптовой в отсылке на двенадцать стульев"
"Ну тогда только если дадите кинуть проверку на внимание в этом ивенте и спровоцировать на нас квест с вендетой от неписей" (кстати эта часть очень гуд).

Ну а по сути если переформулировать мои притенении в соотведствии с тем что ответил автор и сказали остальные, то переиначу суть претензии:
1) НАТО-вские переговоры можно оставить, их число на квадратный сантиметр просто глаз режет. 19 и 24 выглядели интересно, а часть с обороной базы к месту и на эпичность. Но кадры с "эпичным подрывом" техники хоть и смотрятся красиво, но быстро приедаются, и нужно их придерживать для важных ивентов и концовок арок.
2) Сложность понимания кто кого подбил отсутствовала в битве против культистов, потому что они были яркими, отличающимися и мы знали где они, а где "наши". Может тогда добавить больше символики на вертушки с танками, вон уже кто то вроде пожаловался на советскую и Нато-вскую технику в одном кадре. Кстати к этому тоже есть маленькая претензия связанная с техникой. Почему на технике нет последствий боёв или просто прибывания в местных радиоактивных пустошах. Где полуголая кошка на вертушке, или звёздочки обозначающие число подбитых врагов. Они что все тока что заспавнились из донат-шопа?
3) То как выглядит эта арка (неважно сюжет это или филер) это не приключение белки, а эпичные сцены и отсылки "с белкой". Не хочется портить сюрприз если он есть, но в нынешнем виде история именно филер, а вот если из-за Лямбдовцев белка останется одна и ей придётся скрываться, притом с связанным заложником Оплота, а нашим пришлось бы её спасать (перебиваясь на шутки про то что бельчатина натолкала брюлики в желудок заложника чтоб спрятать их от злых неписей что брюлики ищут, или объявит неписям что брюлики в желудке залога чтоб он боялся что они его вспорют и работал с ней) вот это уже не былоб филером, но пока всё идёт к 2-3 страницам стрельбы и к эвакуации.
4) Моя любимая часть комикса это колкие диалоги непохожих персонажей и элементы ВММО вроде нажмите Е чтоб облутать, ручной взлом техники, детали вроде аэрозоля от грибов и конечно лут и прокачка (которую мы так и не увидели ни опыта, ни уровней, ни новых скилов). Да и ламповости приключения одинокого волка в пустоши из первых страниц не хватает, как по мне былоб неплохо по итогу ивента выдать ГГ чтонить такое из-за чего он несможет надолго оставаться на месте (перк на плюс опыт например, но опыт под ноль убирает если больше дня или недели в одном секторе. Или маячёк-аномалию дающий что-то, но стреляющий ядеркой в твои координаты если долго не покидать квадрант). Ну или просто найти повод разосраться со всеми, это он умеет.
5) Интерес к данным событиям не такой сильный как в ивенту с культистами из-за малой вовлечённости и плохой эмпатии. Какая вообще мотивация у героев?
Бельчатина - ради фана и поджогов?
Шакал - меня заставили и шантажировали.
Крысятина - ради денег само собой.
Когда у героя есть заразительная идея то ты и сам ей проникаешься. Я пока проникся только навыками белок в работе с поджигами, огнём и порохом, и мой фаворит всё ещё Чара из Ведьмы-Мётлы, Алисе до неё ещё далеко.
Если у героя мотивация побыстрее скопить деньжат на то чтобы отсидеться в праздности пока тикает его срок, то нужно найти искусственную мотивацию которая заставит его что-то делать. Например поиск аномалий, из-за слуха что среди аномальных предметов есть те что позволяют временно перебрасывать перса из Красной стены на другие сервера, где можно подкачаться, приодеться или просто отдохнуть часть своего срока. Ну или предметы админов, возврат которых поможет ему уменьшить срок. Или того хуже своими действиями и игре увеличить срок в реале.

...(шум из делека)...Алё гараж эта стена ещё длиннее, ты сказал коротко и по сути, тут долбаная каша...(крики с верхней койки в сторону поехавших)...
Отредактировано «PortgasViSqualo» 06.09.2018 01:56:50
Я конечно понимаю что многие люди заказывали войнушку и всё такое, 15 страниц белочного филера 5 страниц из которого это футажи бомбёжек или обстрелов, а 3 это шутка-отсылка которая возможно и неважна для сюжета.
И конечно самое важное это то что уже не фига непонятно кто есть кто. Кое как можно терпеть этот бессмысленный геноцид неписей особенно еслиб он проходил за кадром, но я на последних двух страницах даже не могу понять кто кого убивает, и это не в первый раз.

Вот конструктивное предложение для облегчения восприятия таким невнимательным как я, а также дополнительное хвастовство объёмом знаний:
1) В описании под скриптом писать сообщения вроде "подбит вертолёт Оплота, такой то модели, столько то погибших, смертельный урон нанёс экипаж артиллерии киберцеркви" или "подбит неизвестными силами, требуется разведка".
2) "Дельта-Чарли" на "Танго-Альфа" передислоцироваться с квадрата 22813666 на квадрат 29011922, ликвидируйте "Кинжал-69" залпом "Сентинела" с Нормандии с 15 по 99 орудием... чё то занесло. В общем я не военный, и мне кажется что и военным врятли хотелось ловить Вьетнамские флежбеки услышав какой-нибудь приказ 66. Может сократить частоту таких скриптов? 44, 46, 47, 49, и 50 были чем то прикольным за счёт новизны и тем что они были концовкой части повествования, а не перебивкой между секс туром озабоченной до поджогов и изнасилования АФКашащик игроков белки и шутками по большей части состоящих не из юмора, а из отсылки на юмор из другого произведения.

В общем просто объясню почему я тут апять стены текстом порчу, Ваше произведение в некоторых аспектах может напомнить аниме "Врата: Там бьются наши войны" Там несмотря на атмосферу войны и кучу трупов сужет концентрировался на персонажах, и вот в чём прикол персонажами были также пилоты техники и командующие, а также политики. А тут консервная банка постреляла по бегующим пикселям, её подбили, а потом тот кто подбил их был взорван ракетами с корабля или арты. А главные герои заняты собиранием цацек из стульев (вы ж в курсе что алмазы стоят копейки, на самом деле их цена искусственно завышена из-за ювелирных компаний?), а также где то за кадром один золотой шакал явно пытается стереть себе память литрами спирта или готовит страшную месть в комнате бельчатины. Вот это яб лучще посмотрел.
В общем просто не увлекайся сленгом военных, а сосредоточься на героях плиз.
Наброски, скетчи, раскадровки итд, как по мне не годится.
А если вернее неважно есть ли покраска, фон или полностью законченное тело, важно чтобы рисунок не казался пятиминутным наброском.
А также я считаю что рисунки которые по факту являются перерисовкой части комикса, в виде только одного не дорисованного персонажа это мало (по крайней мере если детализации больше не стало чем в оригинале, или нет особого стиля).

Лучше я сделаю два "конструктивный" предложения:
Если подобные работы это всё что есть из разряда "фан-арта" то надо:
1) Собирать их в небольшую кучку, например по три штуки и выложить вместе.
2) Ответить на "неликвид" небольшим советом чего не хватает и попросить доработать чтобы стало лучше. (я например чтобы данный рисунок на мой вкус считался фан-артом, а не скетчем посоветовал бы: дорисовать ноги или нарисовать фон или сделать часть одежды более детализированной или добавить ещё одного персонажа в кадр).

P.S. считать что то готовым артом или нет это дело вкуса, бывают картинки и с одной только головой нарисованной, но из-за хорошего стиля или детализации они годятся, но данный "арт" я бы выставил только если у него было бы несколько аналогов, и их можно было бы выложить вместе одним рисунком.
Тут часто спрашивают про мир и фракции или личные вопросы персонажам, а вот про культовых личностей маловато, ну хоть что то такое подъехало.
Было б неплохо ещё такого.
Типа история известного игрока полигона ныне например уже забившего на игру, но оставивший о себе память.
Что то типа:
"На серве есть куча историй по парня что многие звали косым снайпером. Но не был он на самом деле мазилой, ведь у него за 10 лет игры не было не одного фрага игрока вообще. Но вот имущества он наломал море, кому дрона собьёт, кому дыру в системе навигации арты продырявит, но чаще всего он баловался делая дырки в очках ночного виденья, бутылках с алкоголем, ну самое любимое его сбивание сигарет изо рта. Уже давно на серве его нету, но до сих пор можно услышать как снайперы хвалят друг друга обзывая кого то "косым" когда то попал мишень в сентиметрах от головы врага"
Когда раздетые рыжие фурри?

Ой то есть почему это бухнуть алкоголя и разнести бар это норм, а как шуры-муры то харам, а?
Вот чё я скажу если это прогрессивное будущее то где ролевики не в тряпках с луком бегают по лесам, а полном спец оборудовании вооружонные KRISS SUPER V VECTOR SMG (но при этом хейтящие его за устарелость), и во всю облизывают совершенство старого доброго Пистолета-пулемета Шпагина за его надёжность, магазин которого спас их не от одной шальной пули... о чём это я?
Ах да. То почему Тамилец не окажется потомком тех кто был христианскими жителями его родины, которые со временем стали новый течением (или сектой) на его родине, и у них шуры-муры можно (хоть и с оговорками).
Или пусть он сам раскажет этой фут-фетишистке чтоб она прикрыла срам "потомушто" и раскажет почему, а мы полюбуемся на (как сказал "Ностальгирующий критик" в обзоре на Space Jam) кроличьи тютюны... стоп беличьи.
Шакал показал себя как мстительная гнилая личность, ненавидящая корпорации и федералов.
А ещё когда слово кто-то не держит.
И если вы заметили он сказал что не вступит к ним, а значит нарушает собственное слово вступая к ним.
Так что зря крысятина так старается его пригласить в корпу.
Поскольку на его месте за то что она "вынудила" его нарушить слово (а также она же его до этого и сама нарушила) яб при первой возможности устроил там им ад на земле.
Он пока ещё малокаченый игрок без нормального имущества в мире где он не успел завести много врагов.
Вангую что в его характере будет прибить крысу во время одной из дальних миссий вместе с её отрядом и обирание их трупов как плата за его обман, либо вообще серьёзная месть целой корпе (типа взрыв парочки взрыв пакетов на складах топлива, боеприпасов и электроники).

Но вопрос нафига крыса так за него уцепилась? Не захотел вступать так скатертью дорога же. Что то там нечисто, возможно корпа выдала ей его вербовку как задание или она чуствует вину за то что корпа его опрокинула с наградой и пытается хотя бы дать ему работу. Или вообще это всё скрытый тест на вшивость и принципиальность, и получит он больше чем ему обещают, вот крысятина и пытается его образумить по быстрому пока на него не забили.