PortgasViSqualo Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Dark-forest online – Выпуск №316
Как насчёт того чтобы яд был медленно действующим и с эффектом парализации?
Чтобы армия пёселей просто пару дней валялись полудохлые (не выходящие из системы надеясь на союзников с антидотом которые на самом деле валяются по соседству) без возможности отресаться в другом месте и вернуться в армию?
А также корпоративная крыса может вручную добить тех кто тут насильно (чтоб не мучились) и высокоуровневых наёмников, чтоб прибрать к лапам их опыт и имущество.
Ну или тупо по тихому дать антидот парочке рабов чтобы подоспевшее подкрепление пёселей увидев здоровых рабов решили что они и есть отравители.
Чтобы армия пёселей просто пару дней валялись полудохлые (не выходящие из системы надеясь на союзников с антидотом которые на самом деле валяются по соседству) без возможности отресаться в другом месте и вернуться в армию?
А также корпоративная крыса может вручную добить тех кто тут насильно (чтоб не мучились) и высокоуровневых наёмников, чтоб прибрать к лапам их опыт и имущество.
Ну или тупо по тихому дать антидот парочке рабов чтобы подоспевшее подкрепление пёселей увидев здоровых рабов решили что они и есть отравители.
Ну, а я понятия не имею что делает майнчкин ищущий возможность словить кучу экспы максимально быстро среди блохастых покемонов.
Разве что на рабских ошейниках есть чары на буст опыта, а физический труд бустит характеристики в обход стат что растут от уровня и их нельзя сбросить через смерть.
И он сидит тут и копит статы, чтоб можно было иметь на 1 уровне запредельные статы. Которые нельзя сбросить потому что ниже 1 уровня не опуститься, или типа того.
Ну ли тупо много платят.
Разве что на рабских ошейниках есть чары на буст опыта, а физический труд бустит характеристики в обход стат что растут от уровня и их нельзя сбросить через смерть.
И он сидит тут и копит статы, чтоб можно было иметь на 1 уровне запредельные статы. Которые нельзя сбросить потому что ниже 1 уровня не опуститься, или типа того.
Ну ли тупо много платят.
Лол хотел написать что Мэнский лохтан это не козёл, а баран (так сказал великий и ужасный Викепедио), а скрипт уже удалился))
Если подумать то я не могу вспомнить, а есть ли вообще в сюжете комикса цельные сюжетные арки?
События что были это:
Создание персонажа, Знакомство с Дэбби, Грабёж ПКашера.
1-17
Поиск ингредиентов, Продажа зелья, Знакомство с Итой.
18-31
Квест гильдии, Битвы с мобами, Путь к мельнице, Ловушка в мельнице.
32-49
Белка курильщик, Дом ведьмы (немного лора).
50-83
Деревня зайцев, Maff (Зайцелоп каннибал), Немного лора, Геноцид зайцев.
84-112
Корабль дракона, Снова Maff, Апгред графена 1, Квест души корабля.
113-156
Ответы на вопросы 1,Дорога в земли ведьм, Дверь, Знакомство с На'йти.
157-184
Ответы на вопросы 2, Тюрьма, Апгрейд графена 2, Эксплуатация зайцев.
185-210
Ответы на вопросы 3, Козлёнок Аф, Ответы на вопросы 4.
211-240
Дорога в библиотеку, Библиотека, Пробуждение Афа.
241-270
Апгрейт графена 3, Поиск енота, Побег с енотом, Люли от енота.
271-287
Храм енотов, Вербовка, Вооружение, Проникновение к псам.
288-304
Хэллуинский ивент.
305-311
В теории тут как "Арки" можно разбить сюжет на:
Новички в игре.
1-49
Время пламени.
50-112
Культисты по неволе.
113-184
Псы войны.
185-218
Проснись и пой козлёнок Аф.
219-270
Корпоративная крыса и Енот фрилансер.
271-304?
Ну и ивент с 305 по 311, но он внутри предыдущего и окажется поглощён им.
Итого 6 "Арок" в среднем я сказал бы по 50 страниц в каждой.
К чему я это, если сбросить не сюжетные скрипты я уверен что размер в каждой арке изменится непропорционально, а также события некоторых арок по факту продолжают сюжет предыдущей.
Не хочу говорить за всех, но чтобы было удобно следить за сюжетом большинство произведений делают в каких то сюжетах целостную линию которую обычно сами как то и называют и объявляют об этом зрителям. Это помогает например с тем чтобы втыкать филеры между арками.
Хотелось бы услышать мнение автора, ну и остальных читателей. Я один у кого иногда восприятие сюжета едет непонятно куда и хочется перечитать пару десятков страниц предыдущих событий чтобы вспомнить чё было до не предвиденного ответвления?
Ёмаё апять стена, да ещё походу больше предыдущих.
Надо в Wорде демо-версии простыней делать и на них рерайтинг.
может тогда они станут короче и сбалансирование... кого я обманываю, они станут длиннее, и в них будет больше воды.
События что были это:
Создание персонажа, Знакомство с Дэбби, Грабёж ПКашера.
1-17
Поиск ингредиентов, Продажа зелья, Знакомство с Итой.
18-31
Квест гильдии, Битвы с мобами, Путь к мельнице, Ловушка в мельнице.
32-49
Белка курильщик, Дом ведьмы (немного лора).
50-83
Деревня зайцев, Maff (Зайцелоп каннибал), Немного лора, Геноцид зайцев.
84-112
Корабль дракона, Снова Maff, Апгред графена 1, Квест души корабля.
113-156
Ответы на вопросы 1,Дорога в земли ведьм, Дверь, Знакомство с На'йти.
157-184
Ответы на вопросы 2, Тюрьма, Апгрейд графена 2, Эксплуатация зайцев.
185-210
Ответы на вопросы 3, Козлёнок Аф, Ответы на вопросы 4.
211-240
Дорога в библиотеку, Библиотека, Пробуждение Афа.
241-270
Апгрейт графена 3, Поиск енота, Побег с енотом, Люли от енота.
271-287
Храм енотов, Вербовка, Вооружение, Проникновение к псам.
288-304
Хэллуинский ивент.
305-311
В теории тут как "Арки" можно разбить сюжет на:
Новички в игре.
1-49
Время пламени.
50-112
Культисты по неволе.
113-184
Псы войны.
185-218
Проснись и пой козлёнок Аф.
219-270
Корпоративная крыса и Енот фрилансер.
271-304?
Ну и ивент с 305 по 311, но он внутри предыдущего и окажется поглощён им.
Итого 6 "Арок" в среднем я сказал бы по 50 страниц в каждой.
К чему я это, если сбросить не сюжетные скрипты я уверен что размер в каждой арке изменится непропорционально, а также события некоторых арок по факту продолжают сюжет предыдущей.
Не хочу говорить за всех, но чтобы было удобно следить за сюжетом большинство произведений делают в каких то сюжетах целостную линию которую обычно сами как то и называют и объявляют об этом зрителям. Это помогает например с тем чтобы втыкать филеры между арками.
Хотелось бы услышать мнение автора, ну и остальных читателей. Я один у кого иногда восприятие сюжета едет непонятно куда и хочется перечитать пару десятков страниц предыдущих событий чтобы вспомнить чё было до не предвиденного ответвления?
Ёмаё апять стена, да ещё походу больше предыдущих.
Надо в Wорде демо-версии простыней делать и на них рерайтинг.
может тогда они станут короче и сбалансирование... кого я обманываю, они станут длиннее, и в них будет больше воды.
№7 ИИ-проводник (Ребёнок-маугли)
Имя: Кластер-43e8956239-волк
Ник: Зубастик
Пол: Мужской
Возраст: 10 лет
Опыт игр в ВММО: 0 сек
Опыт в DFO до лечения: 0 сек
Уровень: 0 (Не боевой питомец)
Вид в игре: Красный волк
Класс: Скаут (Скрытный Убийца, Охотник)
Дополнительные навыки: Разведка, Свежевание, Поиск.
Внешний вид: По внешнему виду выглядит как обычный красный волк из высокоуровневых локаций, но ниже ростом. Глаза светятся белым, но иногда они светятся синим или красным в зависимости от того что вокруг него делают.
Одежда: На нём нет даже ошейника (хотя для приручения он необходим).
Описание личности: Был обнаружен в высокотоксичной и радиоактивной зоне. Вместе с ним была найдена стая волков поражённая кластером нано-машин. Ребёнок, воспитанный в стае волков также был заражён нано-машинами, но они не разрушали его как в случае с волками. После эвакуации и извлечения образцов из его тела было обнаружено, что нано-машины стали полностью неопасными, но при условии, что извлечённые образцы превышали 5% от того количества что нужно для нормального функционирования колонии. А также новые нано-машины производились только в состоянии покоя или любопытства. Изначально планировалось просто накачать его наркотиками, а после быстро распотрошить, быстро получив нано-машины в том количестве что можно было извлекать в течении 5 лет. Но генетическая экспертиза показала что он родственник одной высокопоставленной семьи из врупного конкурирующего мегаполиса. Было принято решение извлекать из него нано-машины медленным путём, а также попытаться помочь ему социализироваться, а после сделать его наследником состояния вымирающего рода. Был направлен в качестве питомца в пати игроков, чтобы исследователь феномен его личности и подобрать методику лечения (и возможность использования ВММО для создания нового поколения медицинских нано-машин).
Навыки: Ничего как такового не должен уметь, так как является «небоевым» питомцем с неуязвимостью, но может обучаться у игроков навыкам и со временем использовать их в меру своих сил. Если достаточно сильно привяжется в пати то может прорваться через запреты системы и нанести урон врагу, но при этом в качестве штрафа испытает аналогичную боль. Перетерпев боль достаточно раз и показав что готов на жертвы ради помощи, его класс изменится на боевого питомца. А также со временем система незаметно будет давать ему более антропоморфный силуэт чтобы он привыкал ходить как человек.
Достижения:
Отсутствуют.
________________________________
Наконец, фуххххх….. Добби свободен. Я могу наконец освободить свою голову от этих персонажей.
Имя: Кластер-43e8956239-волк
Ник: Зубастик
Пол: Мужской
Возраст: 10 лет
Опыт игр в ВММО: 0 сек
Опыт в DFO до лечения: 0 сек
Уровень: 0 (Не боевой питомец)
Вид в игре: Красный волк
Класс: Скаут (Скрытный Убийца, Охотник)
Дополнительные навыки: Разведка, Свежевание, Поиск.
Внешний вид: По внешнему виду выглядит как обычный красный волк из высокоуровневых локаций, но ниже ростом. Глаза светятся белым, но иногда они светятся синим или красным в зависимости от того что вокруг него делают.
Одежда: На нём нет даже ошейника (хотя для приручения он необходим).
Описание личности: Был обнаружен в высокотоксичной и радиоактивной зоне. Вместе с ним была найдена стая волков поражённая кластером нано-машин. Ребёнок, воспитанный в стае волков также был заражён нано-машинами, но они не разрушали его как в случае с волками. После эвакуации и извлечения образцов из его тела было обнаружено, что нано-машины стали полностью неопасными, но при условии, что извлечённые образцы превышали 5% от того количества что нужно для нормального функционирования колонии. А также новые нано-машины производились только в состоянии покоя или любопытства. Изначально планировалось просто накачать его наркотиками, а после быстро распотрошить, быстро получив нано-машины в том количестве что можно было извлекать в течении 5 лет. Но генетическая экспертиза показала что он родственник одной высокопоставленной семьи из врупного конкурирующего мегаполиса. Было принято решение извлекать из него нано-машины медленным путём, а также попытаться помочь ему социализироваться, а после сделать его наследником состояния вымирающего рода. Был направлен в качестве питомца в пати игроков, чтобы исследователь феномен его личности и подобрать методику лечения (и возможность использования ВММО для создания нового поколения медицинских нано-машин).
Навыки: Ничего как такового не должен уметь, так как является «небоевым» питомцем с неуязвимостью, но может обучаться у игроков навыкам и со временем использовать их в меру своих сил. Если достаточно сильно привяжется в пати то может прорваться через запреты системы и нанести урон врагу, но при этом в качестве штрафа испытает аналогичную боль. Перетерпев боль достаточно раз и показав что готов на жертвы ради помощи, его класс изменится на боевого питомца. А также со временем система незаметно будет давать ему более антропоморфный силуэт чтобы он привыкал ходить как человек.
Достижения:
Отсутствуют.
________________________________
Наконец, фуххххх….. Добби свободен. Я могу наконец освободить свою голову от этих персонажей.
Отредактировано «PortgasViSqualo» 31.10.2018 00:01:25
Как и обещал на прошлой странице, вот те что возможно никогда не появится. Но зато моя голова будет свободна.
_________________________
№6 Пациент Шизофреник с голосами в голове (Мать 12 детей), Депрессия, Гипер-опека
Имя: Хонови Ах-Пуч, Няня, Мама, Мама-Коза, Мама-Лань
Ник: Аурелия
Пол: Женский
Возраст: 38 лет
Опыт игр в ВМОО: 1 года
Опыт в DFO до лечения: 5 лет
Уровень: 27 (третий персонаж)
Вид в игре: Керинейская лань (донатная раса)
Класс: Некромант-Спиритист
Дополнительные навыки: Травология, Дипломатия, Красноречие
Внешний вид: Бежевый цвет шкуры, но с золотистыми пятнами вместо белых. Покрытые золотом (искусственно) рога и копыта. Рога изогнуты в сторону спины и не годятся для тарана противников, но дают бонус защиты спины от внезапных атак и снарядов. Достаточно худая.
Одежда: Вместо одежды почти всё тело обмотано зачарованными бинтами белого, голубого и золотистого цвета с рунами тех же цветов. Уши проколоты и в них 12 вытянутых каплевидных серёжек из золота(по шесть в каждом ухе) выступающих на самом деле коммуникаторами с её детьми. На среднем пальце каждой руки одето золотое кольцо с синим камнем на увеличение скорости и уклонения. На поясе небольшая сумка с запасными бинтами, травами, зельями и ингредиентами для некромантии.
Описание личности: Хонови жила в большой колонии возле горы «Шесть праотцов» (бывшей Горы Рашмор) которую когда то давно индейцы племени Сиу (Лакота) смогли, наконец, вернуть у местных властей. Гигантская колония превратилась со временем в крупнейший город в северной Америке из-за того что многие выжившие племена индейцев начали переезжать в город свободных Сиу. Многомиллиардная компенсация, которую им десятилетиями обещали за земли, на территории которой находилась украденная у них гора, в итоге была все равно выплачена в качестве залога, чтобы они не уничтожили мемориал, высеченный в горе. Хонови является потомком племени Майя и семьи потомственных врачей (фамилия которых основана на имени бога смерти Майя). У Хонови 12 детей рождённых через технологию восполнения вымирающих народностей, делающих её детей генетически «новыми» для их потенциальных партнёров в будущем. Чтобы оплатить долги своей семьи Хонови начала работать сиделкой в местных клиниках для душевно больных детей. Со временем ей предложили сопровождать в ВММО детей находящихся на лечении в виртуальной реальности.
Навыки: Призывает призраков что начинают ослаблять противников и захватить контроль над их телом, а также захватывают тела свеже убитых врагов. Бросок зачарованных бинтов в союзный труп превратит его в мумию (очень хрупких труп с высоким уроном). Владеет множеством навыков уклонения и увеличения скорости чтобы избежать получения урона.
Достижения:
«Бессмертный ветер» совершите 5 последовательных уворотов от агрессивных НПС или монстров выше вас уровнем, не получив и не нанеся при этом урона, а после сбегите от противника. Для активации достижения повторите его 7 раз. Награда – квест на удаление персонажа, и создание нового с бонусами в выживанию и сохранением уже полученных достижений.
«Эпический бессмертный ветер» повторите достижение Бессмертный ветер на новом персонаже. Награда – разблокировка секретных донатных рас и скидка на одного из них, при создании нового персонажа.
_________________________
№6 Пациент Шизофреник с голосами в голове (Мать 12 детей), Депрессия, Гипер-опека
Имя: Хонови Ах-Пуч, Няня, Мама, Мама-Коза, Мама-Лань
Ник: Аурелия
Пол: Женский
Возраст: 38 лет
Опыт игр в ВМОО: 1 года
Опыт в DFO до лечения: 5 лет
Уровень: 27 (третий персонаж)
Вид в игре: Керинейская лань (донатная раса)
Класс: Некромант-Спиритист
Дополнительные навыки: Травология, Дипломатия, Красноречие
Внешний вид: Бежевый цвет шкуры, но с золотистыми пятнами вместо белых. Покрытые золотом (искусственно) рога и копыта. Рога изогнуты в сторону спины и не годятся для тарана противников, но дают бонус защиты спины от внезапных атак и снарядов. Достаточно худая.
Одежда: Вместо одежды почти всё тело обмотано зачарованными бинтами белого, голубого и золотистого цвета с рунами тех же цветов. Уши проколоты и в них 12 вытянутых каплевидных серёжек из золота(по шесть в каждом ухе) выступающих на самом деле коммуникаторами с её детьми. На среднем пальце каждой руки одето золотое кольцо с синим камнем на увеличение скорости и уклонения. На поясе небольшая сумка с запасными бинтами, травами, зельями и ингредиентами для некромантии.
Описание личности: Хонови жила в большой колонии возле горы «Шесть праотцов» (бывшей Горы Рашмор) которую когда то давно индейцы племени Сиу (Лакота) смогли, наконец, вернуть у местных властей. Гигантская колония превратилась со временем в крупнейший город в северной Америке из-за того что многие выжившие племена индейцев начали переезжать в город свободных Сиу. Многомиллиардная компенсация, которую им десятилетиями обещали за земли, на территории которой находилась украденная у них гора, в итоге была все равно выплачена в качестве залога, чтобы они не уничтожили мемориал, высеченный в горе. Хонови является потомком племени Майя и семьи потомственных врачей (фамилия которых основана на имени бога смерти Майя). У Хонови 12 детей рождённых через технологию восполнения вымирающих народностей, делающих её детей генетически «новыми» для их потенциальных партнёров в будущем. Чтобы оплатить долги своей семьи Хонови начала работать сиделкой в местных клиниках для душевно больных детей. Со временем ей предложили сопровождать в ВММО детей находящихся на лечении в виртуальной реальности.
Навыки: Призывает призраков что начинают ослаблять противников и захватить контроль над их телом, а также захватывают тела свеже убитых врагов. Бросок зачарованных бинтов в союзный труп превратит его в мумию (очень хрупких труп с высоким уроном). Владеет множеством навыков уклонения и увеличения скорости чтобы избежать получения урона.
Достижения:
«Бессмертный ветер» совершите 5 последовательных уворотов от агрессивных НПС или монстров выше вас уровнем, не получив и не нанеся при этом урона, а после сбегите от противника. Для активации достижения повторите его 7 раз. Награда – квест на удаление персонажа, и создание нового с бонусами в выживанию и сохранением уже полученных достижений.
«Эпический бессмертный ветер» повторите достижение Бессмертный ветер на новом персонаже. Награда – разблокировка секретных донатных рас и скидка на одного из них, при создании нового персонажа.
Отредактировано «PortgasViSqualo» 30.10.2018 23:45:50
Мне кажется что сам ивент вклинился вовремя но из не откуда.
Что мы ожидаем по факту:
1) Прямой сюжет.
2) Лор мира.
3) Картинки с загадкой для зрителей.
4) Праздничный арт.
5) Возможно события на подобии "В это же время в другом месте".
А вот события:
1) Командуйте за меня, а я рисую.
2) Чтоб нарисовать пока есть время?
3) Скрипты с нагромождением тескта.
Немного сбиваю с ритма повествования.
Как по мне надо сделать всего две вещи и проблема немного упростится.
1) Создать новый "комикс" с названием "DFO Art" и сбросить в него все арты ивенты и голосовалки (Тоже самое можно сделать с лором кстати).
2) Когда появляется свободное время и неясно что делать, то можно накалякать себе список не срочных дел (список всех рас, профессий, карта мира) и клепать картинки с лором время от времени (Или праздничные картинки делать заранее).
А после выложить "готовенькое" например паком, или когда нет времени делать новую страницу, а оставлять нас с ничем не хочется итд.
И кстати раз ты не замечаешь (подмигнул) и не отвечаешь на вопросы о том можно ли дописать ещё персов то я пожалуй просто допишу их на следующей странице, а уж появятся они или нет тебе решать (хоть голова перестанет пухнуть от идей и освободятся мозговые клетки для катки в пятую циву с другом).
Что мы ожидаем по факту:
1) Прямой сюжет.
2) Лор мира.
3) Картинки с загадкой для зрителей.
4) Праздничный арт.
5) Возможно события на подобии "В это же время в другом месте".
А вот события:
1) Командуйте за меня, а я рисую.
2) Чтоб нарисовать пока есть время?
3) Скрипты с нагромождением тескта.
Немного сбиваю с ритма повествования.
Как по мне надо сделать всего две вещи и проблема немного упростится.
1) Создать новый "комикс" с названием "DFO Art" и сбросить в него все арты ивенты и голосовалки (Тоже самое можно сделать с лором кстати).
2) Когда появляется свободное время и неясно что делать, то можно накалякать себе список не срочных дел (список всех рас, профессий, карта мира) и клепать картинки с лором время от времени (Или праздничные картинки делать заранее).
А после выложить "готовенькое" например паком, или когда нет времени делать новую страницу, а оставлять нас с ничем не хочется итд.
И кстати раз ты не замечаешь (подмигнул) и не отвечаешь на вопросы о том можно ли дописать ещё персов то я пожалуй просто допишу их на следующей странице, а уж появятся они или нет тебе решать (хоть голова перестанет пухнуть от идей и освободятся мозговые клетки для катки в пятую циву с другом).
Отредактировано «PortgasViSqualo» 30.10.2018 00:45:53
У меня есть довольна таки глупый вопрос.
Раз уж наши персонажи застряли в пространстве и времени то у тебя ведь всё ещё есть минимальное время чтобы допилить ещё персов, или нет?
Можно ли к тем пятерым (фига я жадный) дописать сюда оставшихся двух, которых я забыл добавить?
А по скрипту. Чё делать? Ну мне всё ещё интересно чё это за коробка и свёрток под левым столом.
А на счёт кого добавить? Как насчёт добавить в пати перса DRAGOR900. Дракон в легко воспламеняющейся комнате, чё может пойти не так?
Раз уж наши персонажи застряли в пространстве и времени то у тебя ведь всё ещё есть минимальное время чтобы допилить ещё персов, или нет?
Можно ли к тем пятерым (фига я жадный) дописать сюда оставшихся двух, которых я забыл добавить?
А по скрипту. Чё делать? Ну мне всё ещё интересно чё это за коробка и свёрток под левым столом.
А на счёт кого добавить? Как насчёт добавить в пати перса DRAGOR900. Дракон в легко воспламеняющейся комнате, чё может пойти не так?
Отредактировано «PortgasViSqualo» 28.10.2018 20:46:33
Коту и Панде взять один из столов перевернуть его и положить на Теневого охотника так чтобы Медоеду было удобно наносить криты по голове шкуры.
А как добьют её проверить камин и знамя над ним пока Медоед отдыхает.
А как добьют её проверить камин и знамя над ним пока Медоед отдыхает.