Публикация
Dark-forest online

290/400

Комикс Dark-forest online: выпуск №290
Изображение пользователя GrayRat

GrayRatВыпуск №290=193847920

внимание конкурс! (приём продолжается)

Подробности на: https://acomics.ru/~DarkForestOnline/279 

 Скоро праздник Хэллоуин. Персонажи будут в праздничных стрипах.



Участники (никого не пропустил? Пинайте если заспал): 

Готовые

ShklCat17 персонажи «малые панды»м/ж, «драконы» м/ж, «бык» м (малая панда, ж)

https://b.radikal.ru/b13/1809/cd/624b27cb6759.gif 


fey персонаж «медоед» м 


https://b.radikal.ru/b09/1809/95/6df93ea10a74.gif


На одобрение

StarFennek *доделываю

Jesusus3 *доделываю

Goblin,  *доделываю

maximperminov *доделываю

Kitsune-san,персонаж «лиса» ж

https://b.radikal.ru/b25/1810/f7/83905c368a73.gif (базовая модель без одежды)

Остальные в работе (не успел к этому выпуску):


MartbIn персонаж «морская свинка» м

PortgasViSqualo, персонаж «ящер»(змеи быть не может), летучая мышь ж, белка ж

CRASHDOZER, персонаж «лис» м


Остальным приготовиться:


renver, персонаж «ящер?» (черепаху всё-такитяжело антро сделать), м

Irbis, персонаж «ирбис», м

EHOTy-lenb-borotsua-s-lenbu,персонаж «лис» м (вот от человека с ником енот лиса не ожидал честно)

Bachelor, персонаж «гиена», м

KainDarkSaint, персонаж "манул", м

FEO, персонаж "кот породы сфинкс", м


Xenobyte ,персонаж "медведь" м   

teron02, персонаж "кот" м 

LittleWolfling, персонаж "волк" м

DRAGOR900персонаж "дракон" м
Проголосовать
Изображение пользователя Kitsune-san
#934876Kitsune-san=193846927
Йееееее в полку пиксельных сисек прибыло х))
Изображение пользователя DRAGOR900
#934877DRAGOR900=193846875
Программу тренировок агентов нужно дорабатывать. Хотяяя... в жизни много херни случается, ко всему не подготовишься.
Изображение пользователя GrayRat
#934890GrayRatАвтор=193843919
Kitsune-san, Ну) Это как остальные кадры с тобой доделаю

DRAGOR900, Ну он же обычная служба техподдержки) Далеко не самый крутой персонал Д.Ф.О.)
Изображение пользователя LittleWolfling
#934893LittleWolfling=193843108
Дополнение к моему персонажу, описание пета "Шакал":
Имя: Луксор
Окрас: серо-песчаный
Пол: мужской
Рост: ниже Волфгана на голову
Особенности: нет правого уха, череп дополнительно армирован пластинами, что прикручены к костям болтами

Бывший воин-непись, вооружён палашом, одет в кольчужный доспех со стальным нагрудником. Дерётся на уровне игрока-любителя. Является результатом эксперимента Вольфгана по переносу скилов с живого игрока (ради интереса, насколько гибкая в игре система магии), используется в качестве прикрытия в бою с сильными игроками и мобами, имеющими иммунитет к магии; а так же в качестве дополнительного инвентаря для переноски инструментов и полевых крафт-мест. Между боями проходит маг-обслуживание: восстановление плоти, наложение и обновление защитных чар, починку армирования головы (если Вольфгану удаётся найти подходящего кузнеца).
Изображение пользователя LittleWolfling
#934894LittleWolfling=193842528
P.S. Нашла таки слабое место у Крыса... :D
Изображение пользователя GrayRat
#934905GrayRatАвтор=193841238
LittleWolfling, Окей) Петомца-шакала дописал.

Ну... Туви дама упёртая!
Изображение пользователя ShklCat17
#934913ShklCat17=193839675
Туви - игрок или НПС? Игрок бы более спокойно отнеслась к возможности своей смерти. Для НПС такое развите событий не допустимо.
Если НПС-Туви будет такая же удачливая как Аф, то может выцарапаться в реал в таком виде и добраться до Ерша)). И такой вариант был бывесьма интересен)
Отредактировано «ShklCat17» 02.10.2018 10:48:18
Изображение пользователя Jesusus3
#934915Jesusus3=193838735
Серокрыс, Есть ли расы жаб и лягушек и какие у них бонусы?
Изображение пользователя ShklCat17
#934927ShklCat17=193837001
>>Есть ли расы жаб и лягушек и какие у них бонусы? <<
Жабы это узкоспециализированные саламандры без хвоста. Создавайте саламандру и она/он будет похож на крысу без ушей. И особенности размножения - только вода для детей (или недоарзвитых - аксолотлей). Зато аксолотли/саламандры/тритоны могут легко регенерировать конечности, например.
И вообще - хороший ли выбор существ, которое дышат только мокрой кожей и замерзают на зиму (при стандартной физиологии)? Для антро и их мощного мозга придётся делать 3-4-х камерное сердце (а при 4-х камерном получим теплокровное). Есть, конечно, пустынные жабы, которые покрыты шертью и потеют...
Отредактировано «ShklCat17» 02.10.2018 11:39:20
Изображение пользователя GrayRat
#934956GrayRatАвтор=193828995
ShklCat17, Туве - это НПС. И кстати притендентка на туже судьбу что Аф но о существовании реала ничего не знает и полагает игровую реальность единственной верной. Что же до отношения к смерти - то тут ничего удивительного. Ерша она классифицировала как ассасина. А у таких ребят отношение к гибели весьма спецефическое.

Jesusus3, Проблема в том что это сильно бы урезало выживаемость персонажа в лесу. А ведь там происходит наибольшее количество игровых событий.
Изображение пользователя DekabristM
#934961DekabristM=193827287
Надо было крысу меховыми мешочками кляться)))))
Изображение пользователя GrayRat
#934966GrayRatАвтор=193826683
DekabristM, Ещё лучше -_- (САРКАЗМ)

Ему и так это аукниться)
Изображение пользователя DRAGOR900
#935029DRAGOR900=193816962
А ладно, у меня сегодня немного творческий понос.
Имя: Роган
Раса: Дракон
Окрас: Красный
Внешний вид: Средний рост, одна пара крыльев, на хвосте гребень из шипов и секировидный набалдашник. На голове одна пара рогов и небольшой костяной гребень.
Экипировка: Кольчуга, пара латных рукавиц, черные штаны, латные наголеники, ботинки предпочитает не носить, мешают когти.
Оружие: Двуручный меч (обычно фламберг) и легкий арбалет.
Игрок: Старый предприниматель, который решил отойти от дел, оставив все заботы единственному сыну и спокойно пожить в свое удовольствие наслаждаясь плодами долгой и упорной работы. В игре занимается тем, что ищет и (с переменным успехом) выполняет, или помогает выполнить эпические квесты. Из за чего стал завсегдатаем в разных библиотеках, и научился хорошо ладить с неписями. Для него важен сам процесс поиска и выполнения квеста, награду обычно отдает сопартийцам или за мизерную цену продает на аукционах. Себе же оставляет только какую нибудь безделушку на память, или если предмет подходит к снаряжению.
Характер: Добродушен и флегматичен, однако горе тому кто вздумает его разозлить. Любит поторговаться в магазинах, но чисто из эстетических соображений. Не любит ПвП но и не избегает. Считает что игра должна приносить удовольствие.
Отредактировано «DRAGOR900» 02.10.2018 17:06:59
Изображение пользователя GrayRat
#935030GrayRatАвтор=193816721
DRAGOR900, Донатная раса? Принял)
Изображение пользователя Zenitchik
#935042Zenitchik=193815503
Надо было после второго варианта клятвы предложить пересесть с лапы на хвост, тогда третьего бы скорее всего не последовало.
Изображение пользователя PortgasViSqualo
#935047PortgasViSqualo=193814986
Третий пак персов ДААААА ЙИииЁЁЁЁёёеееЕЕ!!!
Наконец третья Диабла отпустила меня спустя, где то десять дней, 650 парогонов и 85 уровень великого портала.
Надеюсь не поздно предлагать ещё персонажей, тем более я их уже как бы описывал на 279 странице.
Напишу здесь, потому что на предыдущих страницах чат уже уснул.
_________________________

№4
Имя: Ли Кван Хён
Ник: Чжон (Игрок, Герой, Геймер, Читер)
Пол: Мужской
Возраст: 84 года (без учёта стазис-заморозки)
Опыт в ММО: 58 лет
Опыт игр в ВМОО: 35 лет
Опыт в DFO до лечения: 2 дня
Уровень: 5 (через багоюз квеста за три часа был получен 57, откат уровня и бан на 5 дней)
Вид в игре: Чёрный Мэнский лохтан
Класс: Варвар-воин-берсеркер, Барахольщик
Дополнительные навыки: Портной, Алхимик, Кузнец, Парикмахер (удалена за багоюз скила и дюпаньше шерсти, бан на 3 дня)

Внешний вид: Чёрный баран с четырьмя рогами. Верхние рога для тарана противника, боковые для защиты головы от удара. Достаточно высокий и мускулистый. Выбрал эту расу из-за возможности зарабатывать продажей шерсти и брони из неё, а также из-за естественной защиты шерсти и рогов в сочетании с классом, что по минимуму использует броню. Туловище коротко стрижено, а на ногах и плечах виднеется шерсть средней или почти короткой длинны. На груди зелёной краской нарисован глаз. Рога хаотично измазаны зелёной краской, а также на теле и ногах есть несколько пятен.
Одежда: Одежды как таковой нет, но есть несколько слоёв наручной брони из ткани. Кван Хён нашёл возможность через квест изготовить наручники из шерсти которые можно было бы надеть поверх мантии, а после не снимая наручи снять мантию, что перебрасывало броню на слот ниже. Таким образом он надел плотные латные наручи для защиты рук, а после надел несколько штук тканевых поверх них. Получились несколько слоёв шерстяных наручей с полезными статами толщиной чуть меньше талии. Изначально первые наручи он оставил себе, так как на них был бонус от зелий регенерации (а воин в бешенстве сжигает хп), позже он нашёл багнутый элемент квеста, что позволял быстро отращивать шерсть и стричь её. За это у него больше не будет расти шерсть на теле пока не пройдёт время эквивалентное тому объёму шерсти что он надюпал. На плечах и поясе есть кожаные ремни, что за спиной соединены крест-накрест и к ним сзади сделано по два металлических крюка. В каждой руке по двурушнику для использования которых тратилось бы здоровье (из-за их веса и ярости берсерка для их поднятия вместе), но наручи лечат потраченное здоровье. Мечи достаточно толстые и удары ими скорее не режущие, а ударные, и они скорее похожи на большие металлические плиты заточенные в форме мечей (чем они возможно и являются). В мечах есть два небольших отверстия на которые за спиной вешаются мечи.

Описание личности: Кван Хён был довольно известен в кругах бывалых игроков. В основном тем что большинство было уверено что он давно умер, а за него играют другие люди укравшие его акаунты. Что и не удивительно Кван Хён обладатель немалого числа мировых наград всевозможных турниров по киберспорту, но как он может продолжать играть с таким АИМ уже несколько десятилетий. Особенно подозрительно то что первые победы Кван Хёна были более ста лет назад. Ответ достаточно прост, заработав огромное состояние он купил себе достаточно продвинутую систему крио стазиса, и апдейтил её по мере появления менее опасных режимов заморозки. Кван Хён был трижды подряд чемпионом в StarCraft III и по одному разу в каждой предыдущей части. О его опыте игрока вполне хорошо говорит, что он был приглашён в качестве бета-тестера в трёхзначном числе проектов. А о его навязчивой идее и явной игрозависимости хорошо говорит, что он был забанен за багоюз, эксплойты и даже читы в четырёхзначном числе проектов. Капсула стазиса Кван Хёна была обнаружена в обвалившемся доме, он провёл несколько десятилетий с стазисе из-за сбоя в системе разморозки. После замены пострадавших органов и конечностей на протезы он был направлен к психологу для проверки его состояния в связи с инвалидностью и становлением киборгом, там же и вскрылась чрезвычайная игрозависимость.

Навыки: Поскольку все подвиды баранов и овец могут использовать свою шерсть как броню, а рога как защиту для головы, а также как начальное оружие, Кван Хён решил что сочетание с классом что не носит броню будет для этой расы самым идеальным. В бою достаточно примитивен в стиле атак, в основном только таран в врага двойной удар мечами (или вертушка если врагов много) и прыжок на врага верхом на одном из мечей. Однако тактики по уничтожению групп врагов разных классов у него достаточно продвинутые. Рывок в лекаря или мага если они не за барьером, рывок в танка мечём вперёд (чтобы сломать его шит или отбросить), рывок в дальнюю целю с мечами по бокам (чтобы задень клинками всех на пути) или провокация противника и рывок головой в сторону дерева (с последующем падением дерева на врага) и многие другие.

Достижения:
«Жизнь под прицелом» обнаружьте 5 или более багов или эксплойтов в игре и сообщите о них в тех поддержку, переждите кратковременный бан (не более 30 дней в сумме) за багоюз или эксплойт 1 или более игрового момента, о котором вы не сообщили в тех поддержку. Подпишите договор о наблюдении для защиты от бана за любые ваши действия связанными с поиском ошибок в игре. Награда – любой баг или эксплойт автоматически сообщается в тех поддержку, а вы получите небольшую награду в реале или в игре в зависимости от объёма найденных ошибок.
«Командный игрок: На привязи» получите более 20 уровней за один день и потеряйте более 15 уровней за час в течении месяца любым способом в одиночку. А также имейте 1 или более наказание от администрации игры. «Награда» - опыт начисляется только за командные действия и квесты. Члены вашей команды будут получать на 20% больше опыта если вы выше их по уровню или если они выше вас не более чем на 5 уровней.

Щас бут следущий.
Отредактировано «PortgasViSqualo» 02.10.2018 17:49:43
Изображение пользователя PortgasViSqualo
#935048PortgasViSqualo=193814966
Описание 18+
Читайте на свой страх и риск.

№5
Имя: Табита Торнтон
Ник: Таб
Пол: Женский
Возраст: 31 год
Опыт игр в ВММО: 7 лет
Опыт в DFO до лечения: 6 года
Уровень старого перса: 20 (заморожен)
Уровень нового перса: 1
Вид старого персонажа в игре: Сиамская кошка
Вид нового персонажа в игре: Ориентальная кошка
Старый класс: Танцовщица, Куртизанка, Гипнотизёр
Новый класс: Голем страж, Предсказатель, Спиритист
Дополнительные навыки: отсутствуют

Внешний вид: Изначально выглядела как сиамская кошка стандартной расцветки без каких либо изысков или отличительных черт. После создания временного персонажа внешность была изменена на ориентальную кошку с каменно-металлизированной текстурой тела тёмно-фиолетового или тёмно-сиреневого цвета (мне сложно запомнить их разницу). На теле виднеются неразборчивые руны и щели в местах сочленений конечностей и туловища, которые светятся светлыми оттенками фиолетового и сиреневого. В руках она обычно держит хрустальный шар в котором виднеется голова её предыдущей модельки персонажа. Уши сильно заострённые и смотрят в основном в верх. Глаза светятся светло-голубым и вместо моргания меняют свечение на цвет рун.
Одежда: Изначальный персонаж был одет цыганские одежды с синей юбкой и красной рубашкой (с бонусом к харизме) и в сине-голубой тюрбан, во лбу которого была брошь с большим белым гладким камнем и белым пером в верх (с бонусами к гипнозу). Теперь у нынешнего персонажа нет одежды, но и нет никаких половых признаков (хоть фигура и женская, но без груди). Из предметов только хрустальный шар и светящаяся голубым длинная шестиугольная призма с шестиугольными пирамидами сверху и снизу (если непонятно загугли мутастоун лол). Призма за спиной голема используется как магическое хранилище, источник питания и точка накопления опыта, что делает её слабым местом, куда может целиться враг. Хвост обёрнут вокруг магического камня, чтобы его было удобнее передвигать, но он и сам может левитировать за владельцем, но с ощутимой задержкой.

Описание личности: Табита изначально была очень скромной студенткой научного вуза и готовилась получить диплом молекулярного химика, но из-за небольшого отравления в результате взрыва в аудитории цистерны с химикатами ей пришлось взять небольшой академический отпуск. Ей предложили посещать виртуальные лекции по химии, и там она познакомилась с несколькими одногрупницами которые помимо химии и био-химии изучают политологию, социологию, анатомию, акушерство и другие специфические направления наук для того чтобы создать различные синтетические имитаторы удовольствия от общения ли секса. Поскольку свободного времени у Табиты было много пока её тело находилось в ёмкости для выведения токсинов, она решила ходить на те же курсы что и новые знакомые. Они также познакомили её с ВММО. Проведя год в нескольких проектах с тематикой социального общения, а позже темы свиданий она поняла что на большинстве разрешённых серверах половые отношения либо запрещены, либо ограничены системой доступа к телу (открытие которого разблокировало изнасилование и избиение вашего аватара другими игроками). В DFO было более подробная система разрешений на различные дейтвия, из-за чего Табита перебралась в этот проект. Изначально админы DFO не обращали внимания на излишнюю половую активность игрока, поскольку она всё ещё продолжала играть и использовать игровые моменты как стандартный игрок (например загипнотизировала толпу мужчин и устроила рейд на сильного игрока, а после сделала его своим временным слугой пообещав отдать украденные вещи и больше не убивать его). Но после того как она через гипноз чуть не устроила секс апокалипсис на сервере (заразив некротической чумой с эффектом афродизиака мужчин своей свиты и отправив их толпой в зону свободного ПВП она превратила эту зону в локацию сношающихся зомби). После этого её персонажа заморозили в архиве до разбирательства являлось ли это нарушением, а после её перевода на лечение от нимфомании её выдали временного персонажа (старого она получит как только её выпишут, а также передадут часть имущества нового персонажа).

Навыки: В бою должна оберегать хрустальный шар (если он разобьётся это равносильно полному сбросу в ноль) и камень за спиной что она держит хвостом (удар по нему может выбить из инвентаря её вещи или передать часть опыта врагу). Хрустальный шар делает предсказания (зачитывает информацию из статуса противника о его силах и слабостях) и насылает проклятья на врагов и защищает от магии и проклятий союзников. Голем может стать одержим духом цыганки, спрятав шар в кристалл за спиной, и перейти в рукопашный бой (но это начнёт сжигать опыт голема, и чем дольше тем быстрее).

Достижения:
«1000 и одна ночь. Часть первая» имейте половой контакт с более 100 разных игроков или НПЦ, или совершите 1000 половых актов, или имейте хотя бы один половой акт в течении 365 дней подряд. Награда – Малое повышение харизмы с противоположным полом.
«1000 и одна ночь. Часть вторая» имейте половой контакт с более 100 разных игроков или НПЦ, и совершите 1000 половых актов, и имейте хотя бы один половой акт в течении 365 дней подряд. Награда – Среднее повышение харизмы с противоположным полом и увеличение убеждения и запугивания для своего пола.
#Первый на сервере# «1000 и одна ночь. Часть третья» имейте половой контакт с более 1000 разных игроков или НПЦ, и совершите 2000 половых актов, и имейте хотя бы два половых акта в течении 365 дней подряд. Награда – Высокое повышение харизмы с противоположным полом, +50 атаки против противоположного пола, высокое увеличение гипноза против противоположного пола. #Талант заморожен#.
________________________________
Надеюсь последнего скину быстрее.
P.S. Я нашёл ограничение в 9985 символов когда пытался впихнуть эту простыню текста.
Отредактировано «PortgasViSqualo» 02.10.2018 18:02:18
Изображение пользователя Jesusus3
#935492Jesusus3=193731370
СероКрыс, Доброго времени суток =) Еще вопрос по расам. Доступна ли игрокам раса Химер? Если доступна, то какое число признаков других рас можно соединить одновременно? Популярна ли эта раса (если она вообще есть)? По логике она скорее всего тоже в списке донатных рас (если она вообще есть)…
Изображение пользователя Irbis
#935590Irbis=193723445
С диалога посмеялся от души. :)

#935030 Я тоже думал про дракона или грифона (если таковые есть в расах), но все-таки выбрал ирбиса.
Отредактировано «Irbis» 03.10.2018 19:05:02
Изображение пользователя GrayRat
#935604GrayRatАвтор=193721153
Zenitchik, Крысы мужики в дикой природе очень ценят дам... ) Ёрш соответствует этому психотипу. Не в плане озабоченности - а излишней заботы.

PortgasViSqualo, Принял - но обновлю список позже ок?

Jesusus3, Честно говоря - на мой взгляд это жуткий имбаланс с неясным происхождением. Логично будет если такое получится в следствии развития персонажа из-за достежений.

Irbis, Мифологические существа - есть в донатных)
Изображение пользователя PortgasViSqualo
#935612PortgasViSqualo=193719851
Серокрыс, там возможно ещё один или два перса через денёк другой подъедут, так что делай как тебе удобно.
Я ж за это не плачу, а значит и требовать права ни имею ничего.

Всё на что я могу повлиять это сказать в итоговом продукте что-нибудь в стиле "цвет глаз окрасу персонажа не идёт" или "он должен был быть ниже и более накаченный" ну или "вместо приседания психопату больше подошло б дёрганье или зловещие бегающие глазки в застывшей позе".

Но всё это уже когда автор сделает первые наброски, поскольку как уже было где то сказано, одна из причин этого ивента это рисование большого объёма разных персонажей для улучшения навыков. И я это кстати понимаю, делаешь одно и тоже постоянно то мозг проложив готовые нейронные пути становится ленивее к новым решениям.
Комментарии для этого комикса отключены.