NaliadeArnise Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ New Kind of Race (eNKaR) – Выпуск №174
Совершенно офигенный пример применения магии. Не фаерболы и не вызов духов, а восстановление радиосвязи!
Когда я хочу отшить парня, я начинаю подробно рассказывать о критических днях. Этот способ никогда не подводит )
>> И все же, фильмы снимают и мангу рисуют не ради побед в конкурсах и не ради оскаров, то, о чем вы говорите, это обычная конкуренция. Фильмы будут снимать и без оскаров, как и книги без конкурсов, спорт без чемпионатов, олимпиад и прочего не возможен. Победы и достижения там невероятно важны, как и киберспорт, все ради побед и только.
Какую-то мангу могут и ради победы в конкурсе нарисовать. И фильм чисто ради бабла снять. Да энный процент произведений искусства ради бабла и делается. Некоторые же игры, напротив, делаются не ради денег и не ради победы, а только ради фана. В общем, это опять не основание для деления искусство-не искусство.
Какую-то мангу могут и ради победы в конкурсе нарисовать. И фильм чисто ради бабла снять. Да энный процент произведений искусства ради бабла и делается. Некоторые же игры, напротив, делаются не ради денег и не ради победы, а только ради фана. В общем, это опять не основание для деления искусство-не искусство.
Конечно, игры-- искусство. Не все из них; например, "сапёр" или "солитёр" произведениями искусства не назовёшь. Тем не менее, среди книг тоже встречаются те, которые не относятся к искусству: например, словарь, или инструкция к стиральной машине.
Вопрос качества и души не имеет никакого отношения к вопросу "искусство или нет?", потому что качество и душа-- вещь субъективная. Кто-то скажет, что книги Сорокина-- тошнотворны, бездушное описание поедания дерьма и расчленёнки. Кто-то считает это высоким искусством-- например, таков был мой учитель литературы. Также и с компьютерными играми.
Компьютерная игра соединяет в себе множество элементов (помимо гемплея, видеосцены, изображения, музыка, текст...), и набор этих элементов в определённых играх позволяет отнести их к искусству. Ведьмак, Век Дракона, Планшафт-- сюжет там важен почти в такой же мере, как и гемплей, если не важнее. Я не говорю о ренае, визуальных новеллах, которые, хоть и относятся к компьютерным играм, могут быть линейной историей с картинками, которую просто читаешь с экрана, и которые, таким образом, мало чем отличаются от книг.
>> Что же до мультфильмов, то режиссеров оных мы все же к счастью знаем, я даже помню режиссеров некоторых "аним"
А я знаю главных сценаристов игр. В то время как авторство некоторых литературных произведений до сих пор не установлено, более того, есть такая штука, как фольклор-- у этих произведений искусства автора в принципе нет.
Вопрос качества и души не имеет никакого отношения к вопросу "искусство или нет?", потому что качество и душа-- вещь субъективная. Кто-то скажет, что книги Сорокина-- тошнотворны, бездушное описание поедания дерьма и расчленёнки. Кто-то считает это высоким искусством-- например, таков был мой учитель литературы. Также и с компьютерными играми.
Компьютерная игра соединяет в себе множество элементов (помимо гемплея, видеосцены, изображения, музыка, текст...), и набор этих элементов в определённых играх позволяет отнести их к искусству. Ведьмак, Век Дракона, Планшафт-- сюжет там важен почти в такой же мере, как и гемплей, если не важнее. Я не говорю о ренае, визуальных новеллах, которые, хоть и относятся к компьютерным играм, могут быть линейной историей с картинками, которую просто читаешь с экрана, и которые, таким образом, мало чем отличаются от книг.
>> Что же до мультфильмов, то режиссеров оных мы все же к счастью знаем, я даже помню режиссеров некоторых "аним"
А я знаю главных сценаристов игр. В то время как авторство некоторых литературных произведений до сих пор не установлено, более того, есть такая штука, как фольклор-- у этих произведений искусства автора в принципе нет.
>> Возможно, она ощущает полноценные семейные узы. "Папа любит меня и я его люблю, всё что он делает для меня он делает с любовью ко мне. Потому я должна его слушаться."
Что она так думает, я не сомневаюсь. Но вот насчёт семейных уз... У Анни тут явный приступ паранойи. Бывшие одноклассники, мол, над ней насмехаются, нынешние одноклассники над ней тоже насмехаются, никто её не любит. Что говорит, что она ощущает себя нужной кому-то и любимой кем-то?
Что она так думает, я не сомневаюсь. Но вот насчёт семейных уз... У Анни тут явный приступ паранойи. Бывшие одноклассники, мол, над ней насмехаются, нынешние одноклассники над ней тоже насмехаются, никто её не любит. Что говорит, что она ощущает себя нужной кому-то и любимой кем-то?
>> NaliadeArnise, интересно с чего вы взяли "ах-он-меня-не любит-но-я-сама-виноватая-поделом-мне"?
Это очевидно из предыдущих глав. Внимательно перечитай комикс, особенно сцены, где речь идёт об Антони.
>> Как раз и доказывают, что вы считаете её глупой/дурой
В данной ситуации она дура. Полная. Бедна, несчастная дура-жертва, которую отымели, не тронув и пальцем. Такое бывает. Грустно на это смотреть. Скорей бы она выкарабкалась.
Это очевидно из предыдущих глав. Внимательно перечитай комикс, особенно сцены, где речь идёт об Антони.
>> Как раз и доказывают, что вы считаете её глупой/дурой
В данной ситуации она дура. Полная. Бедна, несчастная дура-жертва, которую отымели, не тронув и пальцем. Такое бывает. Грустно на это смотреть. Скорей бы она выкарабкалась.
>> Источник бед ведь не Антони. А внутренние блоки Антимони и раскручивать их надо от неё, а не от отца.
Внутренние блоки Анни образовались в основном из-за Антони. Он не называл её по имени, он был с ней холоден, он бросил её после смерти матери. Она всегда чувствовала перед ним вину. А потом узнала, что мать умерла из-за неё, и это всё усугубило. Её убедили, что Антони знал, на что шёл, что Сурьма тоже знала, на что шла, и это подействовало, но рассыпалось как карточный домик, когда Антони вернулся. Анни пока не в силах простить себя, пока её не простит самый дорогой для неё человек-- отец. А Антони никак не показывает то, что готов её простить, и своим поведением только усугубляет её чувство вины. Более того, он сразу холодно и резко завернул все её попытки как-то пообщаться: ты провинилась, вопросов не задавай, слушайся меня. Анни старается быть хорошей девочкой, надеясь на это самое прощение, на знак, что он её всё-таки любит, но этого знака нет, и в результате её отношение "ах-он-меня-не любит-но-я-сама-виноватая-поделом-мне" растёт, аки раковая опухоль, и начало распространяться уже на всех людей. В общем, тут всё завязано на Антони, и он, осознанно или нет, загоняет дочь в тупик вины и самобичевания.
Внутренние блоки Анни образовались в основном из-за Антони. Он не называл её по имени, он был с ней холоден, он бросил её после смерти матери. Она всегда чувствовала перед ним вину. А потом узнала, что мать умерла из-за неё, и это всё усугубило. Её убедили, что Антони знал, на что шёл, что Сурьма тоже знала, на что шла, и это подействовало, но рассыпалось как карточный домик, когда Антони вернулся. Анни пока не в силах простить себя, пока её не простит самый дорогой для неё человек-- отец. А Антони никак не показывает то, что готов её простить, и своим поведением только усугубляет её чувство вины. Более того, он сразу холодно и резко завернул все её попытки как-то пообщаться: ты провинилась, вопросов не задавай, слушайся меня. Анни старается быть хорошей девочкой, надеясь на это самое прощение, на знак, что он её всё-таки любит, но этого знака нет, и в результате её отношение "ах-он-меня-не любит-но-я-сама-виноватая-поделом-мне" растёт, аки раковая опухоль, и начало распространяться уже на всех людей. В общем, тут всё завязано на Антони, и он, осознанно или нет, загоняет дочь в тупик вины и самобичевания.
Duke, теоретически может помочь, если кто-то даст ей по физиономии. В прямом смысле. И неоднократно. Чтобы пришла в ярость и дала сдачи. То есть чтобы начала снова любить и ценить себя, своё достоинство.