MrN Профиль Публикации Комментарии Подписки

MrN =206361879 #864067
Детишки монстров спят под кроватями, а те белокожие что спят сверху это плод их воображения. И вообще, они уже слишком взрослые чтобы верить в людей!
MrN =232944139 #696137
Давно не смеялся. За-е-бись.
MrN =239754975 #653163
Зануда пришёл.
Если бы он предпочитал выносливость силе, он бы взял молот весом в районе килограмма-полутора. Молот весом 50 кило это такая штука, которая буквально превратит в лепёшку как цель, так и пользователя. Ну, не в лепёшку, но руки бы себе переломал в попытках махать. Ну, или был бы настолько медлен, что всякая гоблинота просто его бы обходила.
Ну а если он настолько сильный и крепкий, что может вертеть такой чушкой, то ему бы лучше взять палку пятиметровую и махать ею аки вертолёт.
Зануда ушёл, но обещал вернуться.
MrN =243421828 #626969
Место и правда живописное.
MrN =258632546 #507979
Я когда прочёл в оригинале, думал, что он сказал что-то в духе "Интересно, оно так и останется?"
Отредактировано «MrN» 12.09.2016 18:52:42
MrN =276681695 #369714
Ругать Нинтендо, конечно, можно, но кто платит, тот и заказывает эксклюзивы.
И если бы не их деньги, то второй Байонетты не было бы вообще.
MrN =314469895 #121436
Собака могла бы сказать, что у её хозяина дома в шкафу четыре мёртвых шлюхи, например.
MrN =315489195 #117168
Комментарий автора:
Как и любая другая нежить Скайрима, драугры очень серьёзно относятся к своему физическому развитию. Именно поэтому в склепах всегда есть запасы свежих фруктов и овощей, в дополнение к привычным погребальным урнам.

Автолевелинг Скарима гораздо элегантнее, чем в Обливионе - придётся изрядно постараться, чтобы найти бандита в сияющей и украшенной драгоценными камнями броне, например. Однако ты всё ещё можешь загнать себя в угол, прокачивая небоевые навыки. У моего первого персонажа были хорошо развиты ковка, красноречие и алхимия. По-сути он был странствующим ювелиром с небольшим увлечением в чудодейственных эликсирах. К сожалению, выяснилось, что драугры - военачальники мало заинтересованы в золотых украшениях, и не собираются обсуждать необходимость протыкания почек всяким приключенцам.

Моим вторым персонажем стал не очень разговорчивый воин.
MrN =315912286 #115231
Fenix, валв просто ужос как руку набили в этих самых пингокомпенсирующих свистелках, а так пинг под двести делает игровой процесс без каких-либо компенсаторов дико рваным. Это всё равно что пять раз в секунду экран слегка подёргивается - а у других игроков пинг тоже может быть немаленький, а в нашем случае он важен в обе стороны одновременно в момент стычки. Представь, если у тебя с кем-то перестрелка, а он телепортируется два-три раза в секунду. В ТФ2 годы убили на сетевой код, CS:GO он достался в наследство. У очень многих других игроделов просто права нет использовать валвовские наработки без оплаты, а писать самим с ноля ни у кого толком денег нет. Вот и имеем ситуации как в комиксе.
MrN =315914906 #115220
Суть в том, что в MW3 киллкамы любят показывать всякую ересь - типа вместо того, чтобы стрелять во врага на киллкаме ты расстреливаешь пол. Это у игры такое наследство от Black Ops.
И у автора это породило сомнения - а так ли честна система, и что если нынешние (на ноябрь 2011) топ-игроки - просто везунчики, сорвавшие куш на пинг-рулетке?
"Пойду-ка я в TES. Скайрим, может быть, временами холоден и жесток, но по крайней мере когда гигант проламывает мне череп, опасаясь за своих мамонтов, я могу быть уверен - это я виноват в том, что вовремя не убрался."
P.S. Это взято из комментария авторов.
P.P.S. Пинг - задержка в сетевой игре между действиями игрока и действиями его персонажа на сервере. Разработчики стараются его компенсировать разнообразными хитростями, но работает это не всегда. Кстати, оригинальный комментарий использует термин "latency" - насколько я понимаю, он включает в себя не только пинг, но и задержку в обработке сервером информации - возможно, дело не только в пинге.