Слабый моб, такой же на вид и вкус как ещё пара дюжин его сородичей в том месте, в дальней ветке пещеры убивал с двух ударов. При этом один человек пришёл на него с группой и умер после первого удара.#117119Anonymous=318064728Лучше бы драугр изучил кузнечное ремесло и не стоял бы голеньким.#117135Anonymous=318063750У него бронированная борода, Смерд!!#117161Natan=318061054если честно, то именно этот комикс довольно старый (видел 2 года назад в КА)#117164MystriverПереводчик=318059802Natan, все эти комиксы старые :)#117166Anonymous=318059658Последний раз я его видел в CAD#117168MrN=318059309Комментарий автора:
Как и любая другая нежить Скайрима, драугры очень серьёзно относятся к своему физическому развитию. Именно поэтому в склепах всегда есть запасы свежих фруктов и овощей, в дополнение к привычным погребальным урнам.
Автолевелинг Скарима гораздо элегантнее, чем в Обливионе - придётся изрядно постараться, чтобы найти бандита в сияющей и украшенной драгоценными камнями броне, например. Однако ты всё ещё можешь загнать себя в угол, прокачивая небоевые навыки. У моего первого персонажа были хорошо развиты ковка, красноречие и алхимия. По-сути он был странствующим ювелиром с небольшим увлечением в чудодейственных эликсирах. К сожалению, выяснилось, что драугры - военачальники мало заинтересованы в золотых украшениях, и не собираются обсуждать необходимость протыкания почек всяким приключенцам.
Моим вторым персонажем стал не очень разговорчивый воин.#117181Transhobbit=318058353Тему много где развивали, здесь, имхо, результат самый лучший.
Для любителей небоевых персонажей в Скайриме есть скрытность и/или мозгокрутящая магия.#117191Kerrgan=318057495Хе, а я качала красноречие и двуручное оружие, для начала, потом одноручное - как говорится ножом и добрым словом можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом#117226Anonymous=318052854Да ну, после прокачки зачаровывания на максимум и создания боевого шмота с двумя эффектами - можно о боёвке вообще не волноваться. Даже после сброса навыка со 100 до 15 не напрягает. #117253Anonymous=318050499Я ожидаю увидеть гору железных кинжалов при разговоре о Кузнечном деле и Скайриме (Мой персонаж был скрытым кузнецом,по ночам он тихо ковал кинжалы в запертых кузнях. К сожалению драугра не интересовал уровень заточенности моих мечей...Поэтому я вернулся в благостный Обливион)#117278DiesIrae=318047751#117191
Зачем было качать двуручник? Я вот только красноречие и качал - и моя игровая судьба стала похожа на реальную. В армии я сперва бегал от всяких там дедов и матерился, а под конец - бегал за всякими там духами и матерился. #117281Rumpelstilzchen=318047562Вообще, если яростно убегать и шмалять в драугров из лука или магией, то рано или поздно ты пройдешь подземелье даже без боевых навыков. Главное не растягивать это дело на месяц, иначе мобы начнут респауниться
#117306Anonymous=318044586#117281 Яростно убегаю, можно и рукопашным оружие лупить.
Хех, вспоминаю кулачные драки на низких уровнях, Бенни Хилл, прям#117329Anonymous=318041609Гласан:
Как-то без особых проблем качал и кузнечное дело, и взлом, и магию, и алхимию... В общем, всё подряд. Но особо - ветку скрытности и лук...
В общем, как-то раз, на 4 уровне персонажа, завалил центуриона и фалмера-шамана (или как он там). Да, я потратил много стрел, конечно.#117374NoSock=318033504#117329, лучник вообще почти имба. А на высоких уровнях в фуллсете драконьей брони можно уже спокойно доставать меч и рубить все то, что раньше пытался выцепить из стелса в голову через всю пещеру) Многогранность, однако#117376Blaine=318033343Именно для таких странствующих ювелиров - краснобаев и сделаны наемники - войны с таким же автолевелингом как и драугры, которые к тому же возьмут на себя часть лута, выбрав для экипировки лучшие оружие и броню, имеют лук с бесконечным запасом стрел, и не могут умереть от монстров и убить их можно только своими собственными руками. Многострадальная Лидия не единственный выбор.
Отредактировано «Blaine» 25.11.2014 00:37:25
#117389stranger=318030793Убить собственными руками говорите? Какая наивность, любой уважающий себя маг отправит Лидию в мир иной за пару щелчков пальцев. Я уж не говорю о великанах, придающих вашим спутникам свойство "орбитальные". А уж как сильно ваши помощники могут мешаться, оценит только тот, кого сталкивала со скалы собака во время прицеливания...#117398Anonymous=318029646#117389 А еще они весь стелс херят)#117434Anonymous=318011293Почему то никто не вспомнил моды на отмену автолэвэла. Гарантируют на 1-5 уровнях встречу хотя бы с 1 драугаром-военачальником в любом кургане. Так что высокоуровневый странствующий ювелир ставится перед жестокой реальностью на 20 уровне, а мой вороватый алхимик с первого дня учился убегать от троллей и саблезубов.
Из положения выходил сначала стелсом (зелья невидимости) и 2 компаньонами (мод), потом призывом толпы существ (тоже мод), потом были 60 уровень, 1К маны (да, тоже через мод. причём самодельный. и баланса он не нарушает), мастерство в иллюзии и изменении. Тогда я понял, что герой стал слишком сильным и поднял сложность до +100. Думаю ещё на 30 уровней достойные противники найдутся.
Да, и перерисовывать чужие картинки под своего персонажа - не хорошо.#117572Anonymous=317977882#117434
О каких перерисованных картинках идёт речь?#117590Anonymous=317975297это перерисовка одной из страниц комикса CAD. выше уже писали.#117610Pazient=317971701 #117590
Насколько я понял, речь об этом
http://v.cdn.cad-comic.com/comics/cad-20140307-adab9.png
НУ, не сказал бы, что это — перерисовка. Да и собственно идея постебать автолевеллинг в таком ключе, более чем очевидна, так что даже плагиатом назвать затруднительно. Совпадение ну или переосмысливание и детализация идеи. #117641Anonymous=317964300Вот и я о том же, совсем иначе тут выглядит, в отличие от када.#118599korovan2000=317766284Было в циник меншионе только реверсно про викинга и демона.#119790Anonymous=317449123Драугр Самый Главный Военачальник Беспокойных Палачей-Призраков