Забыли пароль?
 
Critical Miss

  Modern Warfare 3  158/637  →

 
Critical Miss
Веб-комикс о тяжелых буднях обозревателя видеоигр Эрин Стаут.
Автор оригинала: Cory Rydell и Grey Carter
Официальный сайт: http://www.escapistmagazine.com/articles/view/comics/critical-miss
Переводчики: Mystriver, TheOneWhoListen, whirsil
Parents strongly cautioned (Не рекомендуется лицам до 13 лет)
Mystriver Modern Warfare 3  =96980296

прим. пер.: killcam– опция, показывающая кто вас убил и сколько уронавы получили от всевозможных воздействий на вас. 

Все права на "Critical Miss" принадлежат "Defy Media, LLC", 2015

Для чтения "Critical Miss" на английском языке, пожалуйста, посетите сайт "The Escapist".

Для поддержки авторов, пожалуйста, посетите их страницу на "Patreon".

#115163Singulair =96977018
Всегда так!
#115167Yurgii =96975820
А уж как это феерично выглядит в World of Tanks)) Едешь, едешь, врудг ХОП! Прилетает на 750 урона (а хитпоинтов у тебя всего около 1200 и часть из них ты подрастерял еще в начале боя). И показывают тебе мааааааааленькую немецкую дрянь сидящую между елок за 500 метров от тебя. Эмоций через край!
#115193mastercopypaste =96971766
Yurgii
Так и есть.
#115212Gwiny =96968847
Коробка нарвалов? Ват?
#115220MrN =96967564
Суть в том, что в MW3 киллкамы любят показывать всякую ересь - типа вместо того, чтобы стрелять во врага на киллкаме ты расстреливаешь пол. Это у игры такое наследство от Black Ops.
И у автора это породило сомнения - а так ли честна система, и что если нынешние (на ноябрь 2011) топ-игроки - просто везунчики, сорвавшие куш на пинг-рулетке?
"Пойду-ка я в TES. Скайрим, может быть, временами холоден и жесток, но по крайней мере когда гигант проламывает мне череп, опасаясь за своих мамонтов, я могу быть уверен - это я виноват в том, что вовремя не убрался."
P.S. Это взято из комментария авторов.
P.P.S. Пинг - задержка в сетевой игре между действиями игрока и действиями его персонажа на сервере. Разработчики стараются его компенсировать разнообразными хитростями, но работает это не всегда. Кстати, оригинальный комментарий использует термин "latency" - насколько я понимаю, он включает в себя не только пинг, но и задержку в обработке сервером информации - возможно, дело не только в пинге.
#115226Fenix-Armory =96966056
Мой пинг в TF2 и CS:GO (самый хороший)
От 80 до 200.
Я ещё видел пинг 1000.
ВарТандер.
Если поставить качать что-нибудь, через Steam.
#115231MrN =96964944
Fenix, валв просто ужос как руку набили в этих самых пингокомпенсирующих свистелках, а так пинг под двести делает игровой процесс без каких-либо компенсаторов дико рваным. Это всё равно что пять раз в секунду экран слегка подёргивается - а у других игроков пинг тоже может быть немаленький, а в нашем случае он важен в обе стороны одновременно в момент стычки. Представь, если у тебя с кем-то перестрелка, а он телепортируется два-три раза в секунду. В ТФ2 годы убили на сетевой код, CS:GO он достался в наследство. У очень многих других игроделов просто права нет использовать валвовские наработки без оплаты, а писать самим с ноля ни у кого толком денег нет. Вот и имеем ситуации как в комиксе.
#115255Anonymous =96959716
И всё-таки цитата из "Призрака в доспехах" тут не в тему.
#115273Anonymous =96957258
Они что, целыми патронами стреляют?
#115289Anonymous =96955162
>>И всё-таки цитата из "Призрака в доспехах" тут не в тему.
Где же тов. Анонимус здесь узрел какую-то цитату?

>>Они что, целыми патронами стреляют?
"К тому же, мы выстреливаем пулю целиком. Это на 65% больше пули за каждую пулю."(с) Cave Jonson
http://youtu.be/GGPIQ72-2Vg
#115311Mystriver Переводчик  =96952326
Насчет цитат не знаю, но сходство в сценах есть:
http://www.youtube.com/watch?v=7LjelwiWFJE
#115316unholyknight =96952024
Лучший киллкам это в War Thunder. Показывает "куда пробили" и "что снаряд делал после пробития". Это просто эпик, когда снаряд пробивает маску башни, три раза рикошетит внутри башни, и лишь потом взрывается.
#115387DimaA =96919859
#115316 unholyknight, а вот это - ересь: снаряд либо взрывается на броне (осколочно-фугасный), либо пробивает/не пробивает (бронебойный и бронебойно-подкалиберный), либо не пробивает и взрывается/не пробивает и взрывается (полубронебойный). Рикошетить может, но тогда не взрывается, или взрывается, но внутренний рикошет не успевает дать.
#115415Anonymous =96905862
Ну да, ну да, расскажите это снарядам, которые пробивают "на вылет" технику и только потом подрываются. Я не имею в виду брак. Просто бронебойные всегда имеют задержку подрыва, 0,2-1,5 секунды. Такчто всегда есть шанс рикошета, пусть и не большой.
#115435DimaA =96902114
Тащемта, бронебойные не взрываются. От слова "совсем". Взрываются _полубронебойные_ снаряды. Бронебойный/бронебойно-подкалиберный - тупо болванка/катушка/ломик_с_оперением. Заброневое действие достигается не за счёт взрывной волны, а за счёт действия самогО снаряда/его осколков/обломков и брони, выкрошенной изнутри.
Бывают/ли редчайшие случаи пробития _очень_ тонкой брони ОФ снарядом навылет без срабатывания взрывателя, но здесь его действие принципиально ничем от действия калиберного бронебойного не отличалось.
#115569unholyknight =96880953
Учите матчать. Каморные снаряды знаете что такое? которые сначала пробивают броню, а потом взрываются внутри. В стандартном 8.8 снаряде от пушки КВК36 было 30 граммов гексогена. Большинство бронебойных немецких снарядов были каморными, ага. Меньше в "Мир танков" играйте.

Это БПС-ы/БОПСы не имеют в себе взрывчатку и обеспечивают поражение кинетикой.
Отредактировано «unholyknight» 20.11.2014 19:09:33
#115572DimaA =96880324
Тащемта, полубронебойный и каморный - одно и то же, о полубронебойном я уже говорил.
#115983unholyknight =96790391
Вообще-то может и не взорваться. Были случаи, когда взрыватель не успел сработать, а потому болванка просто проходила насквозь, что у меня и произошло. Пробило один слой брони, потом зацепилась боковой частью и так три раза срикошетило. Опять же, взрыватели бывают некачественные.
#671814Revan =17993598
Вообще то каморный именно бронебойный. И именно каморники были основными бронебойными снарядами у всех, кроме англичан и частично американцев. Это уже после все на подкалиберы и кумулятивы перешли.