Lipach Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Ménage à 3 - Дом на 3-их – Выпуск №1236
Alex-85, это распространённая в интернете сокращение от Not Safe For Work (происхождение найдёте сами, если захотите). Подразумевает "взрослость" контента, который нам показывают. Замечу, что ключевое слово тут "показывают". К примеру, хотя в ЕС/МС/DC периодически поднимается тема секса, это всё равно SFW (Safe For Work), поскольку нет ни наготы, ни соответствующих сцен.
Разделение, надо сказать, иногда довольно условное, но всё же есть.
Разделение, надо сказать, иногда довольно условное, но всё же есть.
Отредактировано «Lipach» 03.07.2016 04:32:15
PolarFox, после анализа вашего последнего сообщения с прискорбием вынужден диагностировать у вас запущенную форму приверженности формационному подходу с осложнением в виде невозможности оценивать умственный и творческий труд. Но не бойтесь, люди проживают долгую и счастливую жизнь с диагнозами и похуже.
Тем не менее, в рамках нашей дискуссии это значит, что подавляющее большинство моих аргументов вы не примите, поскольку они опираются на цивилизационный подход. Если хотите, то я могу продолжить, для меня это будет неплохим упражнением. Время я найду.
-> и кстати не надо меня держать за неадеквата
Чтобы люди прекратили держать вас за неадеквата, нужно прекратить вести себя как неадекват. Начать можно с корректировки своей речи.
-> я знаю как эта деятельность выглядит изнутри.
И за счёт чего, если не секрет? А то через ваш профиль я вышел лишь на семь страниц комикса, которые не делают вас художником, и два с небольшим десятка не ахти как переведённого, которые не делают вас переводчиком.
-> Плюс снова повторюсь, что им мешает не включать рекламу в выпуски с NSFW или прописать этот момент в соглашении?
И опять вы не потрудились прочитать ссылку на форум, которую я дал ранее. Там описано, что именно так сейчас и происходит. Для nsfw стрипов включается "внутренняя" реклама, с которой Pixie Trix ничего не имеют.
Тем не менее, в рамках нашей дискуссии это значит, что подавляющее большинство моих аргументов вы не примите, поскольку они опираются на цивилизационный подход. Если хотите, то я могу продолжить, для меня это будет неплохим упражнением. Время я найду.
-> и кстати не надо меня держать за неадеквата
Чтобы люди прекратили держать вас за неадеквата, нужно прекратить вести себя как неадекват. Начать можно с корректировки своей речи.
-> я знаю как эта деятельность выглядит изнутри.
И за счёт чего, если не секрет? А то через ваш профиль я вышел лишь на семь страниц комикса, которые не делают вас художником, и два с небольшим десятка не ахти как переведённого, которые не делают вас переводчиком.
-> Плюс снова повторюсь, что им мешает не включать рекламу в выпуски с NSFW или прописать этот момент в соглашении?
И опять вы не потрудились прочитать ссылку на форум, которую я дал ранее. Там описано, что именно так сейчас и происходит. Для nsfw стрипов включается "внутренняя" реклама, с которой Pixie Trix ничего не имеют.
Sokoliczka, могу я поинтересоваться, кому именно это было адресовано? Поскольку если мне, то вы промахнулись.
Karda52, мне не нравится, что Pixie Trix запихивают персонажей ЕС в Ма3. Одно дело, когда они просто похожи внешне или чем-то в характере (Жаки и Трэйси, к примеру), и совсем другое, когда это одни и те же. Тэсс и Маура напрягали меня с самого начала (и продолжают это делать), но вот Брук стала последней каплей. Особенно на фоне уничтожения серии.
Karda52, мне не нравится, что Pixie Trix запихивают персонажей ЕС в Ма3. Одно дело, когда они просто похожи внешне или чем-то в характере (Жаки и Трэйси, к примеру), и совсем другое, когда это одни и те же. Тэсс и Маура напрягали меня с самого начала (и продолжают это делать), но вот Брук стала последней каплей. Особенно на фоне уничтожения серии.
Отредактировано «Lipach» 25.06.2016 19:49:20
PolarFox, я пока не уверен, неадекват ли вы или просто невежда, но продолжу, чтобы узнать наверняка.
-> автор не тянет деньги со своей публики и регулярно публикуется на девианте БЕСПЛАТНО и не первый год
Рад за него, если у него есть достаточно денег и свободного времени, чтобы заниматься этим делом, но суровая правда жизни в том, что не всем так повезло.
-> капитализ это эксплуатация чужого труда на собственных средсвах производства и отчуждение добавочной стоимости продукта от пролетария, который это продукт создал. а для получение добавочнй стоимости нужно чтобы сырьё превратилось в готовый продукт.
У меня сильное подозрение, что это откуда-то из трудов Маркса. Но есть проблемка - им уже около полуторасотен лет. С тех пор много чего ещё успели придумать. Перечислять долго, поэтому я ограничусь наиболее важными для вопроса, а именно понятиями явных и скрытых издержек, которые я попробую объяснить на примере.
Итак, допустим, что условному художнику заказали картину. К явным издержкам относятся холст, краски, кисточки, карандаши и другие приспособления для рисования. А ещё деньги на еду, жильё и прочее, что мы условно можем обозначить абстрактной зарплатой. Это не вызывает вопросов? Хорошо, идём дальше. А теперь допустим, что наш художник мог, к примеру, работать/подрабатывать где-то ещё, благо альтернатив в нашем мире хватает. Это уже скрытые издержки. Из-за этого художник может запросить за картину не меньше той суммы, которую он мог бы заработать, но не заработал из-за неё. Иначе писать картину просто не выгодно.
Именно эта концепция позволяет людям иногда делать странные (со стороны) вещи, которые при этом дают прибыль. К примеру, сдавать в аренду квартиру где-нибудь в одном месте, а самим снимать там, где подешевле.
Безусловно, тут вы правы насчёт рисков и издержек, но как раз из-за этого люди иногда и не занимаются тем, что невыгодно. Как я уже говорил, на голом энтузиазме долго не поработаешь.
Так что вы ошибаетесь, это не "вымогательство". Зачастую это просто оправдание того, что художники вообще делают то, что делают, а не, например, работают сверхурочно. И не стоит забывать, что если определённый порог превышен, то излишки вполне могут "пущены в дело", а не потрачены просто так.
-> есть дохера разных соц сетей которые не тянут с тебя деньги
"Если ты не платишь за услугу, то ты не потребитель, ты - товар". Соцсети сами по себе могут быть (и обычно являются) коммерческими структурами. Их прибыль напрямую зависит от кол-ва членов и их активности. На пожертвования они не претендуют, но иметь с художника они могут куда больше, чем он с них.
Именно поэтому некоторые люди создают свой сайт, когда прибыль с посетителей начинает превышать затраты на его содержание. Хотя это уже зависит от честолюбия каждого, некоторым вполне хватает просто известности.
И давайте честно - вы когда-нибудь видели стоящий проект, ютящийся лишь в глубинах соцсетей? Нет. Их используют максимум в качестве зеркала. Чаще всего начинают раскручиваться на специализированных площадках вроде нашего АК, коих на западе (а мы говорим преимущественно о нём) хватает. Конечно, в плане методов получения прибыли они от соцсетей не отличаются (реклама), но обычно куда удобнее в использовании.
-> дурацким договором связаны только авторы этих комиксов
"Дурацким договором" связаны все и всегда, даже если вы этого не видите. Вот вам кусочек моей беседы с Дюком по поводу рекламы: "Касательно nsfw... Однажды на АК был Google AdSense, но его уже давно нет. Если коротко: адсенс заблокировал рекламу на нашей площадке как раз из-за adult content на сайте. Мы тогда быстро отреагировали и реализовали разделение — чтобы на R+ комиксах не было рекламы, но гугл проигнорировал нашу аппеляцию."
Хочу ещё напомнить, что целевой аудиторией Pixie Trix является Канада и США, поэтому максимум денег они получат именно от североамериканских рекламодателей, у которых, как видите, пунктик на наготу. Они могли бы обратиться к другим, менее щепетильным, но те в силу аудитории дадут меньше, поэтому потеряно может быть больше, чем приобретено.
-> что ещает вам не меняя рейтинг не совать сюда порно-рекламу?
Тот факт, что речь не о рейтинге, а о том, является ли контент sfw или nsfw. Именно с последним западные рекламщики и не хотят иметь дело, как уже было упомянуто. И не надо думать, что они не видят, с чем работают.
-> автор не тянет деньги со своей публики и регулярно публикуется на девианте БЕСПЛАТНО и не первый год
Рад за него, если у него есть достаточно денег и свободного времени, чтобы заниматься этим делом, но суровая правда жизни в том, что не всем так повезло.
-> капитализ это эксплуатация чужого труда на собственных средсвах производства и отчуждение добавочной стоимости продукта от пролетария, который это продукт создал. а для получение добавочнй стоимости нужно чтобы сырьё превратилось в готовый продукт.
У меня сильное подозрение, что это откуда-то из трудов Маркса. Но есть проблемка - им уже около полуторасотен лет. С тех пор много чего ещё успели придумать. Перечислять долго, поэтому я ограничусь наиболее важными для вопроса, а именно понятиями явных и скрытых издержек, которые я попробую объяснить на примере.
Итак, допустим, что условному художнику заказали картину. К явным издержкам относятся холст, краски, кисточки, карандаши и другие приспособления для рисования. А ещё деньги на еду, жильё и прочее, что мы условно можем обозначить абстрактной зарплатой. Это не вызывает вопросов? Хорошо, идём дальше. А теперь допустим, что наш художник мог, к примеру, работать/подрабатывать где-то ещё, благо альтернатив в нашем мире хватает. Это уже скрытые издержки. Из-за этого художник может запросить за картину не меньше той суммы, которую он мог бы заработать, но не заработал из-за неё. Иначе писать картину просто не выгодно.
Именно эта концепция позволяет людям иногда делать странные (со стороны) вещи, которые при этом дают прибыль. К примеру, сдавать в аренду квартиру где-нибудь в одном месте, а самим снимать там, где подешевле.
Безусловно, тут вы правы насчёт рисков и издержек, но как раз из-за этого люди иногда и не занимаются тем, что невыгодно. Как я уже говорил, на голом энтузиазме долго не поработаешь.
Так что вы ошибаетесь, это не "вымогательство". Зачастую это просто оправдание того, что художники вообще делают то, что делают, а не, например, работают сверхурочно. И не стоит забывать, что если определённый порог превышен, то излишки вполне могут "пущены в дело", а не потрачены просто так.
-> есть дохера разных соц сетей которые не тянут с тебя деньги
"Если ты не платишь за услугу, то ты не потребитель, ты - товар". Соцсети сами по себе могут быть (и обычно являются) коммерческими структурами. Их прибыль напрямую зависит от кол-ва членов и их активности. На пожертвования они не претендуют, но иметь с художника они могут куда больше, чем он с них.
Именно поэтому некоторые люди создают свой сайт, когда прибыль с посетителей начинает превышать затраты на его содержание. Хотя это уже зависит от честолюбия каждого, некоторым вполне хватает просто известности.
И давайте честно - вы когда-нибудь видели стоящий проект, ютящийся лишь в глубинах соцсетей? Нет. Их используют максимум в качестве зеркала. Чаще всего начинают раскручиваться на специализированных площадках вроде нашего АК, коих на западе (а мы говорим преимущественно о нём) хватает. Конечно, в плане методов получения прибыли они от соцсетей не отличаются (реклама), но обычно куда удобнее в использовании.
-> дурацким договором связаны только авторы этих комиксов
"Дурацким договором" связаны все и всегда, даже если вы этого не видите. Вот вам кусочек моей беседы с Дюком по поводу рекламы: "Касательно nsfw... Однажды на АК был Google AdSense, но его уже давно нет. Если коротко: адсенс заблокировал рекламу на нашей площадке как раз из-за adult content на сайте. Мы тогда быстро отреагировали и реализовали разделение — чтобы на R+ комиксах не было рекламы, но гугл проигнорировал нашу аппеляцию."
Хочу ещё напомнить, что целевой аудиторией Pixie Trix является Канада и США, поэтому максимум денег они получат именно от североамериканских рекламодателей, у которых, как видите, пунктик на наготу. Они могли бы обратиться к другим, менее щепетильным, но те в силу аудитории дадут меньше, поэтому потеряно может быть больше, чем приобретено.
-> что ещает вам не меняя рейтинг не совать сюда порно-рекламу?
Тот факт, что речь не о рейтинге, а о том, является ли контент sfw или nsfw. Именно с последним западные рекламщики и не хотят иметь дело, как уже было упомянуто. И не надо думать, что они не видят, с чем работают.
Отредактировано «Lipach» 25.06.2016 14:33:39
PolarFox, я боюсь, что у вас неверное понимание ситуации. Откуда оно взялось я понять не могу, но сейчас я попробую вам всё объяснить.
-> не затрачивая на производство своих работ ровным счётом них*я денег
О каких именно денежных затратах мы говорим? Они САМИ это делают (не читая случаев совместной работы). Так что тратятся не деньги, а время. И это самое время может быть использовано для других целей. Можно, к примеру, найти работу (хотя многие и так её имеют) или заняться заказом или ещё чем, что может принести художнику деньги, без которых никто жить не может. Или вы считаете, что все художники поголовно обеспечены настолько, что могут позволить себе тратить время на что угодно? Бросьте.
-> вставлять в эти стрипы рекламу соответсвующую стрипу по возрастному рейтингу мы не хотим
Я советую вам как следует изучить вопрос возрастных рейтингов. И почитать вот тут (http://www.pixietrixcomix.com/forum/viewtopic.php?f=4&t=16517). Если лень, то вот коротко: "Мы всегда считали Ма3 комедией с сексом, но не порно-комиксом. Если бы это было так, вы бы повсюду видели члены [и прочее]". У людей есть принципы, и отступать от них не все хотят. По крайней мере не от всех.
При этом хочу напомнить, что в сети реклама является основным способом отбить как минимум сайт (домен и хостинг). Без этого Pixie Trix имели бы деньги только со своего магазинчика, который обновляется максимум раз в год. Вы действительно думаете, что продержаться так реально? Будь это было так, Жизель не приходилось бы постоянно фрилансить для Арчи.
Даже АК, на котором мы все сейчас находимся, использует рекламу для поддержания себя в работоспособном состоянии. При этом, по-правде говоря, её едва хватает для этой цели (я как-то перекинулся с Дюком парой слов на эту тему, хотя это не его профиль).
-> причём в коммерцию на уровне вымогательства
А вот это, уж извините, вопрос к каждому конкретному художнику. Идите и убеждайте их поступить иначе. Я вот, к примеру, уйму времени потратил, склоняя Франциско не делать Крайбл "только для патронов".
Подводя итог могу лишь сказать, что ваше возмущение мне сильно напоминает ситуацию с... медициной в СНГ. В СССР она была, утрируя, бесплатной и доступной всем, но после развала финансирование начало сокращаться. Соответственно начали падать как качество, так и доступность. Некоторые врачи (в том числе "идейные") или даже целые организации стали уходить в коммерцию. В общем и целом, люди приспосабливались.
Но со временем выявилась неожиданная проблема: не поменялись пациенты. Они по-старинке хотят получать всё, сразу, бесплатно и на серебряном блюдце. Только так уже не будет. Возмущайтесь сколько угодно, я скажу вам лишь "Добро пожаловать в капитализм". На голом энтузиазме долго не поработаешь.
Так что хватит вякать, лучше пойдите и подумайте над своим поведением и владением речью. А лучше над тем, как мы можем помочь художникам так, чтобы большинство осталось довольно. В данной ситуации любителям халявы вообще надо молчать, поскольку именно те, кто готов платить, и обеспечивают всех новым материалом.
-> не затрачивая на производство своих работ ровным счётом них*я денег
О каких именно денежных затратах мы говорим? Они САМИ это делают (не читая случаев совместной работы). Так что тратятся не деньги, а время. И это самое время может быть использовано для других целей. Можно, к примеру, найти работу (хотя многие и так её имеют) или заняться заказом или ещё чем, что может принести художнику деньги, без которых никто жить не может. Или вы считаете, что все художники поголовно обеспечены настолько, что могут позволить себе тратить время на что угодно? Бросьте.
-> вставлять в эти стрипы рекламу соответсвующую стрипу по возрастному рейтингу мы не хотим
Я советую вам как следует изучить вопрос возрастных рейтингов. И почитать вот тут (http://www.pixietrixcomix.com/forum/viewtopic.php?f=4&t=16517). Если лень, то вот коротко: "Мы всегда считали Ма3 комедией с сексом, но не порно-комиксом. Если бы это было так, вы бы повсюду видели члены [и прочее]". У людей есть принципы, и отступать от них не все хотят. По крайней мере не от всех.
При этом хочу напомнить, что в сети реклама является основным способом отбить как минимум сайт (домен и хостинг). Без этого Pixie Trix имели бы деньги только со своего магазинчика, который обновляется максимум раз в год. Вы действительно думаете, что продержаться так реально? Будь это было так, Жизель не приходилось бы постоянно фрилансить для Арчи.
Даже АК, на котором мы все сейчас находимся, использует рекламу для поддержания себя в работоспособном состоянии. При этом, по-правде говоря, её едва хватает для этой цели (я как-то перекинулся с Дюком парой слов на эту тему, хотя это не его профиль).
-> причём в коммерцию на уровне вымогательства
А вот это, уж извините, вопрос к каждому конкретному художнику. Идите и убеждайте их поступить иначе. Я вот, к примеру, уйму времени потратил, склоняя Франциско не делать Крайбл "только для патронов".
Подводя итог могу лишь сказать, что ваше возмущение мне сильно напоминает ситуацию с... медициной в СНГ. В СССР она была, утрируя, бесплатной и доступной всем, но после развала финансирование начало сокращаться. Соответственно начали падать как качество, так и доступность. Некоторые врачи (в том числе "идейные") или даже целые организации стали уходить в коммерцию. В общем и целом, люди приспосабливались.
Но со временем выявилась неожиданная проблема: не поменялись пациенты. Они по-старинке хотят получать всё, сразу, бесплатно и на серебряном блюдце. Только так уже не будет. Возмущайтесь сколько угодно, я скажу вам лишь "Добро пожаловать в капитализм". На голом энтузиазме долго не поработаешь.
Так что хватит вякать, лучше пойдите и подумайте над своим поведением и владением речью. А лучше над тем, как мы можем помочь художникам так, чтобы большинство осталось довольно. В данной ситуации любителям халявы вообще надо молчать, поскольку именно те, кто готов платить, и обеспечивают всех новым материалом.
Отредактировано «Lipach» 24.06.2016 17:58:13
СиЭр, у нас с тобой различный базис, который определяет нашу логику. Я попросил тебя "не переходить на личности", поскольку иначе возможно было продолжение. Из-за чего я мог бы обидеться по-настоящему, и в порыве чувств сделать обидно тебе. А ты личность куда более эмоциональная, это не секрет. В итоге могло бы пострадать наше взаимовыгодное сотрудничество. То есть проиграли бы мы оба. Оно нам надо? Как видишь, я решил прекратить конфликт до того момента, когда будет достигнута точка невозврата. Никаких эмоций, лишь логика и расчёт.
Далее, у нас разное понимание корректности в данном вопросе. Ты считаешь, что слово должно полностью (или максимально) отображать сущность. В рамках нашего языка можно условно считать, что у каждого названия должны быть версии всех трёх родов. Пример: есть "учитель", есть "учительница", но если наверняка пол неизвестен, то "учитель" будет неправильно, должно быть что-то среднего. Я прав или нет?
Я же придерживаюсь понятия нормы, которое есть чисто статистическое. Пример: есть слова "кобель" и "сука" для обозначения конкретного пола собак, но само слово "собака", обозначающее животное в целом, - женского рода. И у меня это не вызывает никаких вопросов или диссонанса. Как и то, что "по умолчанию" мы используем слово "кошка", но и его же для женской особи. Потому что это исторически сложившаяся норма. А норма она потому, что мы все так говорим.
Улавливаешь? Для меня не имеет значения род слова, которым мы обозначаем сущность в целом. Главное, что является общепринятой в данный момент нормой. А без обозначения в целом не обойтись, такова реальность.
Как видишь, называть меня "переводчицей" некорректно, поскольку это слово обозначает "человека ЖЕНСКОГО пола, который занимается переводами". Для неизвестного и мужского есть "переводчик", и пока что это не менялось. К моему самоуважению и самоопределению это никакого отношения не имеет.
И под конец: давай честно, я разве давлю на тебя по поводу феминитивов? Возмущаюсь? Нет. Я признаю твои права и желания. Максимум, что я попытаюсь сделать - предложу более нейтральную форму.
Конкретно в этот срач я изначально влез, чтобы объяснить одному человеку о возможных истоках конфликта.
Далее, у нас разное понимание корректности в данном вопросе. Ты считаешь, что слово должно полностью (или максимально) отображать сущность. В рамках нашего языка можно условно считать, что у каждого названия должны быть версии всех трёх родов. Пример: есть "учитель", есть "учительница", но если наверняка пол неизвестен, то "учитель" будет неправильно, должно быть что-то среднего. Я прав или нет?
Я же придерживаюсь понятия нормы, которое есть чисто статистическое. Пример: есть слова "кобель" и "сука" для обозначения конкретного пола собак, но само слово "собака", обозначающее животное в целом, - женского рода. И у меня это не вызывает никаких вопросов или диссонанса. Как и то, что "по умолчанию" мы используем слово "кошка", но и его же для женской особи. Потому что это исторически сложившаяся норма. А норма она потому, что мы все так говорим.
Улавливаешь? Для меня не имеет значения род слова, которым мы обозначаем сущность в целом. Главное, что является общепринятой в данный момент нормой. А без обозначения в целом не обойтись, такова реальность.
Как видишь, называть меня "переводчицей" некорректно, поскольку это слово обозначает "человека ЖЕНСКОГО пола, который занимается переводами". Для неизвестного и мужского есть "переводчик", и пока что это не менялось. К моему самоуважению и самоопределению это никакого отношения не имеет.
И под конец: давай честно, я разве давлю на тебя по поводу феминитивов? Возмущаюсь? Нет. Я признаю твои права и желания. Максимум, что я попытаюсь сделать - предложу более нейтральную форму.
Конкретно в этот срач я изначально влез, чтобы объяснить одному человеку о возможных истоках конфликта.
Отредактировано «Lipach» 19.06.2016 20:10:25
Нет, СиЭр, таких проблем у меня нет. Но я ожидаю от окружающих соблюдения норм языка, который они используют. И поскольку не секрет, что я являюсь парнем и им же себя определяю, я ожидаю, что обращаться ко мне будут в мужском роде. Так что заканчивай свои ребяческие переходы на личности, лучше от них никому не станет.
И да, я в курсе про потребность в уважении и прочем. Но разве я что-то об этом сказал? Нет. Я просто объяснил товарищу Ahovdryk'у и иным читателям своё мнение, почему перед некоторыми стоит обсуждаемый вопрос, а перед некоторыми - нет.
Но не могу не заметить один момент. Как уважение со стороны общества связано с самоопределением и самоутверждением с точки зрения пола/гендера? Ответ - никак. Это вопрос экстраверсии/итроверсии. А эти качества могут быть присущи любому полу/гендеру.
В то время как мы (поправь меня, если я ошибаюсь) обсуждаем, как окружающие нас называют, а не насколько они нас любят/ненавидят.
И да, я в курсе про потребность в уважении и прочем. Но разве я что-то об этом сказал? Нет. Я просто объяснил товарищу Ahovdryk'у и иным читателям своё мнение, почему перед некоторыми стоит обсуждаемый вопрос, а перед некоторыми - нет.
Но не могу не заметить один момент. Как уважение со стороны общества связано с самоопределением и самоутверждением с точки зрения пола/гендера? Ответ - никак. Это вопрос экстраверсии/итроверсии. А эти качества могут быть присущи любому полу/гендеру.
В то время как мы (поправь меня, если я ошибаюсь) обсуждаем, как окружающие нас называют, а не насколько они нас любят/ненавидят.