Kirill2y Профиль Публикации Комментарии Подписки
Да, чёрные драконы очень сильны. Как и огненные шары 20 уровня, полубоги и мифические твари. Но ни одна вещь в игре не способна сравниться по своей силе с сочетанием эгоизма и безразличия ваших игроков.
22 сентября 2006 г., пятница
Я совершенно уверена в том, что моё D&D-сообщество полностью отличается от того, в котором был мой отец. Или о того, каким оно было в то время. Не знаю, просто ли это времена изменились или какая-то специфическая часть сообщества стала более заметной (возможно, это просто мои игроки странные). Я никак не могу остановить избыток эмпатии у своих игроков. Никогда не забуду сессию, которая полностью ушла на то, что игроки пришли в восторг от культуры НИПа, которую они ни разу не встречали. Они просидели полные четыре часа, просто задавая ей вопросы и слушая её истории, пока она ткала заказанный ими гобелен.
Но это не значит, что у игроков обоих этих типов нет своих достоинств. В моём любимом фильме «Игроки 2: Маразм крепчал» не произошло бы ничего интересного, если бы игроки не были безразличными бомжами-убийцами.
26 февраля 2023 г., воскресенье
Шеймус Янг:
Запомните: самый быстрый способ украсить вашу кампанию это длинные описания потрясающих штук, которые делают неигровые персонажи, пока игроки сидят и смотрят на это.
20 сентября 2006 г.
Бэй Джубили:
Изображение в полном разрешении выложено здесь.Думаю, сначала надо заинтересовать игроков в ваших неигровых персонажах, а уже потом показывать им потрясающие штуки с замедлением камеры и экшеном.
И запомните, игроки никогда не будут интересоваться вашим суперкрутым ассасином с почти непроизносимым именем и безупречной задницей. Игроки захотят видеть Ворчуна, придуманного на ходу гоблина-колдуна, который будет постоянно пытаться их убить (а ещё он любит блестящие камни).
19 февраля 2023 г.
Шеймус Янг:
С одной стороны, нет никакой причины для того, чтобы монстры и локации в игровом мире были набиты добычей. Кроме того, нет никакого смысла искать деньги в диких животных и трясущейся нежити.
С другой стороны, золотые монетки блестят, а если у вас их много, они прикольно звякают.
18 сентября 2006 г., понедельник
Бэй Джубили:
Изображение в полном разрешении выложено здесь.Мне нравится подкидывать игрокам вещи, которые кажутся бесполезными, но могут потом оказаться важными. Нет добычи? «Дорогие игроки, внимательно оглядитесь — вас окружают старые камни. Три из них даже аккуратно отколоты от стены, отдельно от остальных». Игрокам кажется, что они чего-то достигли, что ведёт к двум равновероятно отличным результатам.
В одном случае игрок потом обнаруживает, что эти чёртовы штуки действительно требуются для сюжета и остаётся впечатлён тем, насколько заранее всё было мною спланировано. «Потрясающая сценарная работа! Как же ты это всё придумала?! Я и не догадывался, что всё прописано настолько детально!»
В другом случае игрок понимает, что таскает с собой всякий мусор и смеётся над собой, не понимая, зачем ему вообще понадобилось подбирать эти чёртовы камни. А ты, ДМ, смеёшься над тем, что ты их ему и подсунула.
В конце концов, что такое D&D, если не способ подколоть друзей и родных?
12 февраля 2023 г., воскресенье
Шеймус Янг:
Запомните: то, что вас не убивает, не может этого сделать по сюжетным причинам.
15 сентября 2006 г., пятница
Бэй Джубили:
Изображение в полном разрешении выложено здесь.Я хотела написать короткий комментарий про эту неделю, потому что последние пара дней были так себе[1]. Но само написание короткого комментария меня развеселило, потому что подписи, которые папа оставлял под этими страницами, такие крошечные. Мне пришла на ум очень странная мысль о том, что мой собственный ребёнок когда-нибудь сделает НОВЫЙ ремастер этого комикса в виде «нового нового супер современного 3D высокого разрешения VR 3000» и будет цитировать под ним уже МОИ комментарии. Не понимаю, почему идея об этом бесконечном цифровом паломничестве комикса, который с каждым новым поколением получает всё больше пикселов, сейчас кажется такой впечатляющей, но она поднимает мне настроение.
________________
[1] Спасибо незнакомцу в Walmart, который посчитал приемлемым сегодня вечером обвинить меня в том, что я «отбираю тележки для маломобильных у тех, кто в них нуждается». Я бы смогла дать на это отличный ответ, если бы перестала плакать. Чувак, слушай, я бы очень хотела, чтобы мои ноги работали нормально, я бы вернулась на пять лет назад и посоветовала бы той себе, которая надеется закончить колледж, избегать получения всяких неприятных инвалидностей. Честно говоря, я думаю, что он злился оттого, что у его жены не было доступа к тележке, которая была нужна ей, потому что они все были заняты, но он решил выместить это всё на мне. Я ему сочувствую, но разбираться по поводу этой херни надо с Walmart, а не с молодыми инвалидами.
5 февраля 2023 г., воскресенье
Шеймус Янг:
Я уже как-то отмечал, насколько мне бывает сложно уговорить игроков сделать отдых. За этими парнями точно надо присматривать: они будут готовы на всё, лишь бы съехать с аккуратно расставленных тобой рельсов.
13 сентября 2006 г., среда
Бэй Джубили:
Изображение в полном разрешении выложено здесь.Ха, «аккуратно расставленные рельсы». Лично я веду игры под девизом: «Я даже ничего не готовила на эту неделю, посмотрим, что получится», так что с этой проблемой я точно не сталкивалась. Увы, за всё время моего знакомства с D&D я играла за столом у своего отца всего раз. Одна сессия. Одна игра. Может, я бы чуть больше узнала про подготовку, если бы у меня было больше шансов научиться у него.
С другой стороны, если бы он научил меня планировать всё заранее, я могла бы пропустить некоторые по-настоящему отличные приключения, которые игроки сами устраивали для себя. У всего есть свои преимущества и всё в конечном счёте зависит от конкретных игроков.
28 января 2023 г., воскресенье
Шеймус Янг:
Наверное, буду публиковать это по понедельникам, средам и пятницам, пока мне не надоест.
11 сентября 2006 г., понедельник
Бэй Джубили:
Изображение в полном разрешении выложено здесь.О, ещё одно напоминание о том, что папа не планировал всё это завершать. Забавно, наверное. «ДМ Колец» существует настолько давно, что для меня он всегда был.
Я помню, как папа над ним работал, но это воспринималось как что-то само собой разумеющееся и неизбежное.
Многие из вас начали читать этот блог когда всё только начиналось, но я сама не прочитала «ДМ Колец», пока мне не исполнилось 15-16 лет. Мы тогда с моим лучшим другом два дня подряд сидели до трёх часов ночи в скайпе, по очереди читая страницы вслух. Я помню себя в те годы, когда комикса ещё не было (мне было 5 или 6 лет), но мне всё равно кажется, что он был уже тогда.
Это можно сравнить с тем, что я воспринимала GameCube как «старую» консоль, когда он впервые попал в мои жадные лапки. GameCube вышел через два или три года после моего рождения, спустя три года для окружавших меня взрослых он всё ещё был чем-то совершенно новым, но для ребёнка три года — огромный срок. Оно казалось просто древним. А взять последние три года? Нет, мне всё ещё кажется, что сейчас 2019 год. Боже, подумать только, что же мои дети будут воспринимать как само собой разумеющееся...
Мне кажется просто невероятным что что-то настолько идеально вписавшееся в мою жизнь на самом деле было результатом скучного вечера или мимолётной идеи. Вот что значит «точка зрения».
22 января 2023 г., воскресенье
Шеймус Янг:
Пара человек вчера оказались достаточно глупы, чтобы поддержать меня, поэтому вот вам ещё одна страница.
8 сентября 2006 г., пятница
Бэй Джубили:
Изображение в полном разрешении выложено здесь.Да уж, и это весь комментарий к оригинальной странице. Никаких рассуждений про страницу, никаких шуток, просто одно предложение. В общем-то, это наглядно показывает, что папа не планировал превращать в комикс всю трилогию целиком: как и всегда, он просто начал делать то, что показалось интересным ему или то, что нравилось остальным. Сейчас легко смотреть на всё это со стороны — в основном потому, что к тому моменту, когда всё было почти закончено, я была достаточно взрослой, чтобы это хотя бы заметить. Тогда это уже был готовый проект.
15 января 2023 г., воскресенье
В основе современного D&D в большей или меньшей степени лежит «Властелин Колец». Они настолько тесно переплетены, что насильно воссоединить их сейчас было бы чистым безумием. Только представьте себе кучку стереотипных ролевиков-кубодрочеров, которые каким-то чудом никогда не слышали про толкиновский легендариум, а теперь попробуйте познакомить их с творчеством Толкина через кампанию в D&D.
7 сентября 2006 г., четверг
Блин, а я ещё думала, что страница Replay в Steam была эмоциональным ударом ниже пояса. По сравнению с этим дерьмом то дерьмо было прямо конфеткой. Было бы настолько проще не скучать так сильно по отцу, если бы он не был настолько весёлым и потрясающим. Чтоб тебя, папа!
Мне, в общем-то, пока нечего сказать на тему «я помню вот эту страницу!», по крайней мере пока. К последующим страницам — будет, я помню, как папа работал над некоторыми из них, но первая страница вышла, когда мне было восемь лет и, наверное, я была больше заинтересована в ковырянии в носу и совершении мелких пакостей. Ах, детство.
Но я действительно помню папины кампании в D&D того времени. Ну, по крайней мере, я смутно помню, как к нему раз в неделю[1] приходили древние[2] неудачники[3] и они все громко кричали. Они ели много фаст-фуда и пили много Mountain Dew. Я просто хотела сидеть с ними за одним столом, однако их стол по какой-то причине считался «неподходящим для маленьких детей»[4] — очень невежливо с их стороны.
________________
[1] Раз в месяц? Раз в год? Даже не знаю, на тот момент я в основном измеряла время, ориентируясь на серии «Овощных историй».
[2] Чуть старше двадцати лет.
[3] Мои дяди и их друзья.
[4] И СОВЕРШЕННО ПРАВИЛЬНО.
8 января 2023 г., воскресенье
Автор комиксов «ДМ Колец» и «Бронелифчик», Шеймус Янг, скончался в 2022 году от остановки сердца. Его дети (Бэй Джубили, Питер Т. Паркер и Айзек Янг) решили выпустить ремастер комикса в память о своём отце.
Это ремастер, наверное, самого заметного наследия моего отца: «ДМ Колец». Новые страницы будут выходить раз в неделю, по одной странице, по воскресеньям начиная с сегодня (1 января 2023 г. — прим. переводчика) и до тех пор, пока мы полностью не закончим. Нас годами продолжали спрашивать, нет ли возможности скачать весь оригинальный комикс в высоком качестве, но, к сожалению, все оригиналы пропали из-за старого жёсткого диска. Мой младший брат, Айзек, собирает все необходимые скриншоты и подготавливает страницы по образцу оригинала. Питер, не настолько младший брат, консультирует нас — после нескольких лет практически профессионального изучения комиксов он может указать, что можно улучшить для читателя.
Я продолжу писать в блог по пятницам или тогда, когда посчитаю нужным. Для этого ремастера я также занимаюсь некоторыми дополнительными вещами: слежу, чтобы все понимали, что они делают, вписываю заголовки, про которые все забыли, и пишу вот эти вот комментарии под комиксом.
Сразу хочу кое-что прояснить: я знаю, что некоторые страницы (например, эта) публиковались сразу парами. Однако, чтобы не взваливать ни на кого лишней работы (потому что мы переделываем вообще всё с ноля), ремастер будет публиковаться по одной странице. Да, местами текст будет обрываться на полуслове, но, учитывая, что оригинал выходил, когда мне было 8 лет, думаю, никто не пострадает.
Кроме того, у нас не будет возможности продавать этот комикс в печатном виде: полагаю, для всех достаточно очевидно, что это связано с авторскими правами. Тем не менее, на Patreon страницы будут выходить на неделю раньше, по четвергам. А когда мы закончим, весь комикс можно будет скачать полностью и бесплатно. Я уверена, что вы все глубоко разочарованы тем, что мы не можем забрать ваши лишние деньги, но всё останется так, как есть.
Дополнение: один из читателей взял на себя работу по переводу комикса на французский язык. Он публикует свои переводы в этом блоге, с той же скоростью, что и наш оригинал.
1 января 2023 г., воскресенье
В первом фрейме Ведер цитирует классическую сцену из «Зловещих мертвецов 2».
В третьем фрейме одна из реплик Дрина обыгрывает мем «В Ба Синг Се нет войны» из мультсериала «Аватар: Легенда об Аанге».
А в сообщениях на Webtoon автор намекает на выход ещё одного спин-оффа The Weekly Roll в августе.
UPD: на следующей неделе выпуска, скорее всего, не будет: автор готовит буфер для последующих обновлений.