Kirill2y Профиль Публикации Комментарии Подписки

ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → XCVI. Непослушная стрела
Шеймус Янг:
Нет ничего более разрушительного для сюжета, чем истерика мастера. И именно поэтому игроки так стараются её добиться.

(Да, для тех, кто читает комикс, но не читает остальные материалы на сайте — Fear the Boot взяли у меня интервью. Подключайтесь к подкасту, если хотите послушать немного про создание этого комикса, про меня и про мой опыт в D&D).

4 мая 2007 г., пятница
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
Комиксы CME_T — дополнительные материалы → Еженедельный бросок: Тот случай с динозавром (тизер)

Николя Джакондино, художник, работающий над «Хрониками Поч'Тала», выложил у себя один фрейм из дополнительной истории, которая войдёт в печатное издание «Еженедельного броска». История будет посвящена случаю с динозавром, про который как-то раз упоминал Ведер.

Голосовалки у дополнительных материалов нет. Если хотите, можете проголосовать за основной комикс.

Еженедельный бросок [The Weekly Roll] → 174. Ненавязчивый социальный комментарий

Как я и отмечал в комментарии к предыдущему выпуску, здесь можно заметить знакомых монахов ордена Поч'Тала, которые прибыли в Масбург по своим делам. В их истории обновлений пока нет, потому что Николя Джакондино, художник серии, был занят параллельным проектом, связанным с печатным изданием «Еженедельного броска» (см. сообщение в «дополнительных материалах»).

Ещё я немного обновил блок с авторством комикса, актуализировав ссылки на действующие соцсети автора — и добавив упоминание своей страницы на Boosty, которую завёл не так давно. На график публикации переводов здесь это не повлияет, но в некоторых случаях на Boosty перевод можно будет прочитать чуть раньше, чем в других источниках.

Ну и хочу ещё раз напомнить, что я начал публиковать перевод вебтуна «Маг и мимик»: истории мимика, которая хотела увидеть мир за пределами подземелья, и мага, у которого была своя причина попасть в это же подземелье.

9 комментариев =2302327 Рейтинг: R Оригинал
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → XCV. Так и занозу получить можно
Шеймус Янг:
Когда вы описываете игрокам новое существо, вы должны очень чётко дать им понять, что с ним нужно делать: сражаться или заниматься сексом.

2 мая 2007 г., среда
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
Комиксы CME_T — дополнительные материалы → Фрагменты истории III: Прихоть Гримдаля

Ещё одна историческая справка, на этот раз — про Прихоть Гримдаля, родную крепость Торвальда.

Автор несколько задержал публикацию очередного выпуска «Еженедельного броска», так что я уже решил отложить перевод этого фрагмента истории на следующую неделю — но выпуск таки вышел, а значит, будет и эта справка.

Голосовалки у дополнительных материалов нет. Если хотите, можете проголосовать за основной комикс.

ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → XCIV: За коротышек
Шеймус Янг:
(Как некоторые отметили, возвращать Мерри и Пиппина как персонажей игроков нет никакого смысла. У каждого из них будет свой путь и тогда пришлось бы вести три отдельные сюжетные ветки, внося путаницу. Хуже того, бóльшая часть юмора получается, когда игроки игнорируют НИПов и болтают между собой, а с хоббитами так не выйдет. Я мог бы сделать их игроками, но я не смогу сделать их смешными).

НИПы с удовольствием принимают странный статус существ второго сорта. Игроки говорят между собой так, словно рядом с ними нет никаких других персонажей. Игроки могут развернуться и уйти прямо посреди разговора, если поймут, что данный НИП им ничем не может быть полезен. Игроки ожидают, что НИПы всегда будут к их услугам, чтобы делиться информацией и выдавать награды. Всё это справедливо даже если персонажи игроков — никто, а НИП, с которым они взаимодействуют — король. Фактически, если бы НИПы начали вести себя с игроками так, как себя ведут игроки, это скорее всего привело бы к насилию.

И так и должно быть. Представьте, насколько нудной была бы история, если бы каждый персонаж пытался вылезти на передний план и стать главным героем.

Никто не хочет такого реализма.

30 апреля 2007 г., понедельник.
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
Еженедельный бросок [The Weekly Roll] → 173. Не тот гном, которого вы ищете
В третьем фрейме Грогна показывает жест «[говорить] о чём-то» (about) из американского жестового языка.

Небольшой спойлер: в следующем выпуске появятся знакомые персонажи, которых мы тоже давно не видели — и ещё не встречали в таком виде.

9 комментариев =2907126 Рейтинг: R Оригинал
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → XCIII. Неспособность усваивать информацию
Примечание переводчика: по техническим причинам оригинальный комикс выходил в виде отдельных страниц фиксированного (книжного) формата, и некоторые из выпусков включали более одной страницы. В ремастере такие выпуски объединены в одно цельное изображение (например, текущий выпуск составлен из двух страниц).
Текущий статус комикса и перевода: на этой неделе должен быть опубликован CXVI (116) выпуск ремастера, а где-то в первой половине лета перевод догонит оригинал и продолжит публиковаться с его скоростью, по одному выпуску в неделю — скорее всего, по средам. Всего в «ДМе Колец» 144 выпуска, и с сохранением имеющегося графика они все будут опубликованы до конца текущего года.

Шеймус Янг:
И вот мы здесь, у финала второго фильма. Выходит, 46 выпусков ушло на «Братство Кольца» и ещё 47 на «Две Твердыни». Я этого не планировал, оно как-то само получилось. Всего на первый фильм пришлось 58 страниц, а на второй — 74.

И игроки наконец-то отправляются в Изенгард. Ходят слухи, что где-то там должны быть хоббиты. Думаю, мы это выясним.

Да, конечно, когда вы понимаете, что один из ваших игроков отвлекался в ключевые моменты — это плохо. Но настоящий ужас вы испытаете, когда игроки, которые обращали внимание, пытаются что-то ему объяснить, и вы вдруг понимаете, что их восприятие вашего мира настолько отличается от того, что вы планировали, что вы его практически не узнаёте.

27 апреля 2007 г., пятница
Питер Т. Паркер:
Иногда я люблю перечитывать комментарии к оригинальным комиксам, бывает забавно заглянуть в капсулу времени из 2000-х годов. Нет ничего смешнее вечной войны моего отца против комментаторов-первонахов. И того, как все остальные изо всех сил старались обойти его правила по этому поводу, но остаться первыми в списке комментариев.

20 октября 2024 г., воскресенье
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → XCII. Дзынь!
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
Еженедельный бросок [The Weekly Roll] → 172. Снова возвращаемся

Как я уже писал ранее, «Еженедельный бросок» возвращается — надеюсь, с обычным и стабильным графиком. По крайней мере, на этой неделе должен быть ещё один выпуск (его перевод, как обычно, будет на следующей неделе — вместе с ещё одним объявлением о переводах: скоро я начну публикацию ещё одного комикса, имеющего отношение к D&D). 


И, если кто-то пропустил сообщение в «дополнительных материалах» — отмечу и здесь, что за время перерыва в публикации я обновил все предыдущие выпуски «Еженедельного броска», приведя их к единому шрифту и слегка поправив перевод. А также добавил к каждому выпуску фрейм-подпись со ссылками на страницы автора и QR-кодом, ведущим на «Авторский Комикс». 

 Кроме того, я спросил автора про возможность опубликовать русский перевод «Еженедельного броска», поскольку кампания на кикстартере была недоступна для жителей России; ему понравилась идея, но из-за текущей политической ситуации он не рискнёт давать согласие на публикацию. Возможно, мы ещё вернёмся к этому вопросу, когда что-то изменится. 

 И, наконец, я всё же решил завести страницу на Boosty; пока там будут только переводы комиксов: те, перевод которых дошёл до онгоинга, т.е. сравнялся с оригиналом, будут доступны там в свободном виде, а те, перевод которых продолжается, можно будет прочитать чуть заранее. Основной платформой публикации для меня останется «Авторский комикс».