Kazu Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Скайрим 2019. Под модами и акварелью. – Выпуск №240: Верный принцип

Дракон убит, но драки не было = баг с воскрешением дракона из могильника. Анимация триггерится когда игра получает задание прогрузить могильник, т.е. дова подошел достаточно близко - дракон начал вылезать из кургана, логично? Ага, вот только если дова потом пошел дальше и могильник выпал из активной зоны до того как анимация проигралась, то игра выгружает из памяти всю локацию *кроме дракона* который к тому моменту становится активным неписем - и поскольку драконы из могильников спавнятся в приземленном состоянии, заспавнившийся дракон тут же падает под карту, откуда не может взлететь т.к. триггер на взлет не видит под ногами опоры с которой нужно взлетать. Игра ловит непися вне коллизий, прибивает, команда kill на дракона триггерит поглощение душ, у дракона во врагах висит довакин (игра автоматически вешает агро на довакина при активации могильника, как бы далеко дова на тот момент ни находился) - игра засчитывает убийство дове.
Отредактировано «Kazu» 12.05.2024 18:02:41

Тут еще есть весьма лорный момент в том, что магов в Скайриме почти нет, а кто есть - те либо на службе у ярлов (и ооооочень далеко от простого народа), либо некроманты и даэдрапоклонники. То есть для среднестатического норда магия - это что-то такое страшное и непонятное, за что можно и огрести, а то и еще хуже - забыть дорогу в Совнгард (что кстати весьма частый случай - те же даэдрапоклонники после смерти отходят к своим обожаемым лордам, не важно какой расы были при жизни). Вот и опасаются. Кто тебя знает, может ты его воскресила - а Тсун его потом с моста за это скинет нафиг.

Asagiri скайримским драконам это норм, там культ силы во все поля - кто сильнее, тот и прав, что бы он там ни делал. Плюс драконы не умирают насовсем, как бы главная фишка всей игры что только довакин может их реально убить, сожрав душу, так что думаю Алдуин еще при своем правлении навидался шлемаков из чужих черепов и ожерелий из зубов. А что, отрегенятся же

А можно просто не уходить из Хелгена. До захода в крепость оба потенциальных проводника (Ралоф и Хадвар) бессмертны, а драконы по скрипту обязаны хоть иногда приземлятся, так что потенциально два товарища могут затыкать Алдуина прямо на месте.
P.S. на самом деле нет, т.к. хотя у Алдуина на этом этапе нет флага essential (который не дает помереть), он в этой сцене летает не на аишнике, а по скрипту и приземляется только в специально отмеченных точках, к которым нет прописанных путей, а оба наших горца приоретизируют ближний бой (хотя технически у Хадвара есть лук в инвентаре, которым он упорно не пользуется)
P.S. на самом деле нет, т.к. хотя у Алдуина на этом этапе нет флага essential (который не дает помереть), он в этой сцене летает не на аишнике, а по скрипту и приземляется только в специально отмеченных точках, к которым нет прописанных путей, а оба наших горца приоретизируют ближний бой (хотя технически у Хадвара есть лук в инвентаре, которым он упорно не пользуется)