Bevis Профиль Публикации Комментарии Подписки

Bevis =231319774 #677763
У него мог закончится омни-гель же, учитывая что он также тратится по идее на взаимодействия с интерфейсами ремнантов. Аквариум имеет смысл, ибо обзор большой, удобнее работать в таком, они жи гражданские, не забываем, да и костюмы у них вроде изолирующие бронескафандры, но судя по всему лишь с расчетом пережить кратковременный вакуум.
Жизнеобеспечение это конечно прикольно, но иногда оно работает там против логики, типа замерзания уже в -40.
Отредактировано «Bevis» 01.06.2017 10:55:37
Bevis =231692398 #675332
+1 К Пиби, чем дольше играю, тем больше она мне нравится.
Bevis =231959024 #673772
Да вообще наверное почти везде такое есть. Мне прогулки по ваултам напомнили некронов, только это антинекроны да и пожиже в целом. А вообще пока мне все происходящее напоминает звездные врата, только без звездных врат, как если SGA c SGU смешать. Завязки все прям один в один.
Bevis =231961122 #673764
https://pp.userapi.com/c637328/v637328308/5201e/eyy_KPGE5JM.jpg

Капитан Дорж сваливает из @ой Минервашки, реквизировав @ый БТР.
Отредактировано «Bevis» 25.05.2017 00:48:08
Bevis =232333630 #671164
#668338, На самом деле текущие изменения произошли именно как следствие деятельности этих парней в очке ужаса, поэтому комикс не выпускается, чтобы не спойлерить.
Bevis =232471805 #670410
Рекрут? Но как то звучит неочень.
#Goblin - Я действительно расстроен, жалко Даба.

*Langolyer*
Почему, вполне. Пусть будет. Спасибо.
Отредактировано «Langolyer» 19.05.2017 12:05:28
Bevis =232664974 #668968
Не, ну есть яркий пример Мастейна.. Нахождение участников на одной волне решает чаще больше чем скил.
Bevis =232764932 #668229
Если начинать срачи за реалистичность давайте поговорим еще про то, что реальный космобой будет дико унылой перестрелкой невнятных куч непонятно чего на расстоянии световых секунд, сколько человек будет играть в такое? Поэтому там точно так же процесс копирует бой между линейными крейсерами и самолетами 2 ой мировой, лукас откровенно перерисовывал с видеохроник догфайтов второй мировой. Компьютерная экшн-игра должна быть динамичной, отвязной, скоростной. Персонажи поэтому должны быть дерзкими как понос бизона. Просто уж разговоры за практичность в мобах совсем убивают. Чож вы в мобы играете а не в арму тогда?Или в мобы догфайты вместо DCS? Непонимания сути жанра и есть беда такой критики.
Отредактировано «Bevis» 15.05.2017 17:27:46
Bevis =232765775 #668223
Вообще хотел сначала написать длиннопост вообще обо все но думаю ненад про частности, а то у меня аж прям взорвало пердак от заявления о бронекорсете Джайны, но я понял почему вы ошиблись.(нету у магов в варике брони. от слова совсем. То у нее шото типа латекса/блестючей ткани, это из дизайна ЦЛК патча по сути, там вся броня тряпошная такая, играл за мага просто. В ваниле Джайна не вызывает таких вопросов, очевидно тряпошная одежда). И Керриган биоконструкт. Не насекомое. Нова не должна находится в ближнем бою(какой нахуй диабло, какой нахуй споткнуться, это старкрафтовский перс, в жопу со своими мобами идите), а при стрельбе из положения сидя сиська и будет пулеотбойником, как это не смешно :D Железо?? КАКОЕ ЖЕЛЕЗО НАНОКОМПОЗИТЫ НА ГРАФЕНЕ :DD. Ды к черту частности.

Суть в том, что это все персонажи из СТРАТЕГИЙ. Невнятное говно НЕ ВИДНО на экране. Все клоны вествудовских и близзардовских RTS с типа более реальным дизайном не взлетели в конечном итоге, их художественная бедность это одна из причин. И еще. С чего вы вообще взяли, что персонажи там должны быть реалистичными? Я удивлен что тут критики вествуда не было. А была бы критика персонажей близзард, если бы они не включали бы старых персов в мобы дебильные? Поэтому и хейтят SJW, персы то старые, а они ток сейчас их увидели.

Насчет различающихся мужских персонажей.. о дааа, я аж оргазмирую как отличаются. Персонажи в фулплейтах - Паладин. ЧерныйПаладин. Воен(непаладин). По социальным ролям - Солдат. Убийца. Коп. Инженер. По характерам - Лидер, Мудак и Чмошник. И одаа если это фуллплейт то наплечник должен быть такого размера чтобы ударять врагам в глаза на дистанции 100 метров, шипппыыы больше шипооов, кровь кишки черепа! Цепи посрамляющие Кхарна! ЭКЗОСКЕЛЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНО МАТЬ ЕГО ЭКЗОСКЕЛЕТ. ЕСТЬ РОБОТ? ПИХАЙТЕ ЕГО В РОБОТА! Понимаете к чему я клоню? У говноавторов, все персонажи под копирку, и мужские и женские. Почему никто не возмущается от того что столько персонажей Солдат, в идиотских мобильных танках на себе?
Отредактировано «Bevis» 15.05.2017 17:16:10
Bevis =232810070 #667967
Да лан, ваха кстати не так уж и безумна. Вообще, я вот в этом обсуждении понял, что народ конректно потерял истоки, и забыл что блджад дизайн персонажа должен быть ярким и запоминающимся. Вот мне кинули Орису, какойто блин ужасающе безликий мех, или какие то персонажи типа женские, точно также безликие. Я не понимаю, что за безвкусие. Видимо переизбыток графония ударил по мозгам людям. Раньше приходилось очень выкручиваться чтобы сделать персонажа не то чтобы запоминающимся, а хотя бы нормально отличимым на экране, чтобы у игрока глаза не лопнули. А теперь, какого то черта пошли придирки к классическим персонажам. Или блин придирки к DnD. Емае, там вселенные разрабатывали бородатые девственники, о чем речь вообще?) Вот я ща изолью основной баттхерт - когда это все делалось, всяким меньшинствам, фем движениям всем было наплевать. Игровая индустрия поднималась именно шо прыщавыми задрами, а кому еще бы блин это было интересно? А теперь они приходят сюда и начинают говорить, мол все гавно. А их никто не спрашивал просто и никто не приглашал.
Не ну просто насколько все плохо я понял только после того как в примеры идиотских персонажей попали старые стратегии и DnD(forgotten realms наверное в первую очередь, в остальных вроде мало бронелифчиков). Блин там все концепции делались, когда сегодняшних SJW еще не родилось, пусть идут свои игры придумывают раз такие офигенные. В 40 тысячнике дизайн персов тоже обусловлен возможностями литья. В 7 редакции юниты уже не такие гротескные, так как пластик хорош и литье высокого уровня. Но опять же, народ забывает, что когда вы делаете что угодно, что предназначено для того чтобы на него смотреть, объект должен быть контрастным, запоминающимся, фактурным. Аа к черту, наверн даже соглашусь что зло не в SJW, а просто в самих гейм-дизайнерах которые думают что движок игры сделает за них всю работу, ведь эта безликость уже повсюду.
Просто уже раздражает что внатуре не видят разницы между "фактура" и "фансервис".
Отредактировано «Bevis» 15.05.2017 04:56:37