Bevis Профиль Публикации Комментарии Подписки

Bevis =262554026 #482437
Превозмогание или деус экс машина?Кто на что ставит? Вариант со смертью Тензина и захватом Джейн был бы конечно поучительным.
Bevis =263933083 #472735
Если что, у него нету лазеров. 2 рельсы на плечах плюс обычная винтовка в руках.
Bevis =263936191 #472702
Go go go power rangers!
Кстати, все более заметно, что Джейн действительно все же не убер мощна, и эквивалента второму пилоту-человеку, только с крайне мощной сенсорикой и временем реакции. Ну либо, если ей дать научный проект - крайне производительному ученому, не отвлекающемуся на покушать, так что все мои предыдущие облизывания несостоятельны.
W-I
Они кажется в принципе просто не могли попасть, винтовка Тензина вроде как может перемолоть их и просто так. Если ты конечно про флешетты а не про ракеты.
Lomych
Он просто руку повернул так, что за винтовкой ее не видно. Видно бронепластину на самом деле около ручки этого штурмового комплекса.
Отредактировано «Bevis» 15.07.2016 21:46:53
Bevis =263958753 #472462
Круто, думал что должно быть что то такое, но не нашел почему-то сам, максимум стегалки) Спасибо)А такой вопрос, а что будет неразумно автоматизировать?Минерва выглядит похоже на победу социализма, но какая там вообще экономическая модель?(Мне напоминает "киберпанковую" корпорацию) Есть ли где-то почитать, а то интересно стало. Есть ли у жителей талоны/зарплата, на что они могут ее спускать?(по крайней мере мы знаем что у них есть интернеты, много их)
Bevis =264019481 #472113
Вообще да, смотрел когда про заводы заметил, что например швейные фабрики неавтоматизируются, потому что, очевидно, манипуляторы должны повторять руки для правильной укладки ткани и ее прострочки. Ну соответственно тоже самое для обуви и всех схожих производств. Действительно область первостепенной важности, но при этом автоматизация будет золотой и скорее всего даже неэффективной.
Bevis =264045877 #471756
Отмирают вместе со своими станками. Очень ценятся на производствах, с механизмами испытывающими постоянно высокие нагрузки( т.е. требующие смазки и ласки), но и оттуда выжимаются никчемностями.
Но я то писал для иллюстрации, почему в пищевой промышленности, где вроде реализация сложнее, тенденция намного сильнее:)
Кстати, на то задание Келерс выехали сопровождать инженеров Главка, по рекомендации Окулюса) (там кстати на БТР всего два инженера приехали? или их было больше?) Если заговор Главка, то скорее всего они вначале действовали совместно с Окулюсом, затем слили Эгиду. Приплюсовывая вкинутую Амбером инфу, возможно также что бурление незаметно поддерживают и направляют сектанты-диверсанты. Мне кажется не имея агентов одновременно в Главке и Окулюсе было бы невозможно провести такое. Т.е. я все же думаю что Властителей потравили, что невозможно без Главка, но и Главк не смог бы выйти сам на них, как мне кажется.

Отредактировано «Bevis» 14.07.2016 15:03:23
Bevis =264055877 #471676
Вообще да, тут надо спрашивать Дена, потому что блин если они не пытались этих ИИ заставить посчитать завод, то это не то что микроскопом, это забивать гвозди не знаю, энергией протона, разогнанного в БАКе :D Ну и у меня просто есть предположения, что Минерва имея программу развития после ядерного коллапса могла и над этим заморочиться.

Пищевое также легко автоматизируется, особенно если жидкий или пюреобразный продукт. Конечно, механически сделанные пельмени не такие клевые как лепные, но вот например
https://geektimes.ru/post/108345/
Вообще идеальный пример такого производства. А вот тут разделывают свинюшек,
https://www.youtube.com/watch?v=66k_aBNaHaU
Мне если честно вспоминается второй и четвертый квейк.
Пиво http://sv-bob.livejournal.com/179808.html
https://bigvill.ru/city/17138-sdelano-v-samare-zhigulevskij-pivzavod/
Фармацевтическое производство выглядит примерно как пивное, только там на упаковке будут стоять тетки, смотрящие чтобы машинные духи не бушевали, ибо так надо по какому нибудь ГОСТу или фармакопее.(Сам я не фармик, но те кто работали/ют на данных производствах, говорили о бессмысленности большинства операторов на них).
Вообще, в пищевой, химической, медицинской промышленности изо всех сил стараются убрать грязные руки работников от стерильной продукции, тенденция очень сильна.(Пищевое производство дерут санитарными нормами, а за отрезанные станком пальцы дядя Вася уже расписался в журнале ТБ)
Отредактировано «Bevis» 14.07.2016 12:54:41
Bevis =264061739 #471645
Про КАДы я прекрасно знаю) Для автоматического комплекса начальный НИОКР будет огромный(сами КАДы, унификация запчастей и оборудования, "производящих сами себя", максимальная адаптация технологических процессов к этим запчастям и оборудованию), зато потом люди нужны будут только для ТО и перестройки линии. Затраты по НИОКР на новые заводы будут снижены.
P.S. Ну и ремарка моя была в основном про хим производство, где условия описаны уже в самой патентной документации, оборудование имеет высокую степень стандартизации, здесь роль человека - написать ТЗ и придумать куда деть побочки и отходы, которые в случае применения принципов "Грин Чемистри" сокращаются, либо отсутствуют. Согласен, что проектирование допустим пластикового тазика и прессформы под пластиковый тазик неотделимо. Короче я просто привел пример, что количество людей занятых в области проектирования самой технологической линии и ее обслуживания уже нехило сокращено.

Вообще речь изначально шла что мол рабочих Минерве не хватит. Как мне кажется, для химической,пищевой и легкой промышленности полная автоматизация вполне возможна.
Отредактировано «Bevis» 14.07.2016 10:44:16
Bevis =264107753 #471453
Наверное я погорячился, написав ИскИн. Он даже не нужен. Все производство можно сделать полностью автоматическим без него.
Например современный хим завод может автоматически производить продукт, и автоматически же производить контроль его качества. Трудности перехода связаны с тем, что такой завод надо проектировать и строить с нуля, а также по сути целые города останутся без работы. Да всякие КАДы уже убили НИИ, которые занимались проектировкой, в качестве примера нам приводили программный пакет, который за день создавал полную документацию по постройке химзавода. На том же химпроизводстве возможно создание полностью автоматических линий, развитие инструментальных методов анализа позволило автоматизировать контроль продукции. Засада обычно в том, что люди разрабатывающие такие системы должны быть многопрофильными спецами. Как я понимаю, СОПКА как раз для такого и создавалась :) Т.е. нужно сам продукт, его производство и транспортировку делать изначально под это. По-моему в Минерве все производство все таки должно быть именно таким.
http://www.elticon.ru/asutp/building-industry/novoe-stroitelstvo-i-kompleksnaya-rekonstrukciya/proizvodstvennye-linii-zavoda-zhbi/
В качестве примера завод железнобетонных изделий, где даже транспортировка происходит автоматически. Люди уже часто лишь грузят что то, либо контролируют качество(и то по причине устаревших стандартов, не предусматривавших инструментальный анализ, со временем думаю и это уйдет). Т.е. если еще организовать какой нить монорельс между заводами, достаточно команды техников для поддержания работоспособности.
Отредактировано «Bevis» 13.07.2016 22:37:58
Bevis =264125526 #471273
А вот как раз нет. Минерва то может строить автоматические заводы, фермы и гидропоники оснащенные ИИ. Дежурных техников и ученых хватит для их обслуживания. Или сделать космодесантника с ИИ, заменяющим полевой штаб, легче чем конвеер с ИИ - начальником цеха на плановом предприятии?

Сразу скажу, что "убийства всех человеков" - проблема того же плана что и обманывающий высшее начальство/пьющий/толкающий продукцию на черный рынок/ворующий директор, и решается точно так же пативеном. Мелкие технические проблемы ИИ сможет решать дронами.

Есть какие-то объективные причины, кроме снобизма, к невозможности такой модели (непомню просто экономическую модель минервы, помню что они например принципиально не используют ядерную энергию)?

Насчет того, как заканчиваются такие бизнес планы подмечено абсолютно справедливо:) Но тут никто не посягает на независимость. Это скорее как нашествие китайской продукции. Если Минерва начнет торговать лекарствами, кто то сможет отказаться от покупки?