Публикация
The Legend of Zelda: El Rey

Бонусные материалы - Погребок со скетчами №1168/462

Бонусные материалы - Погребок со скетчами №1
Изображение пользователя Ghostel

GhostelБонусные материалы - Погребок со скетчами №1=380040566


От авторов:

Эгей, шумный народ!

Как и многие из вас, мы фанаты творческого процесса и разного рода интересной информации. Поэтому мы решили поделиться с вами некоторыми деталями о том как был создан этот комикс, также показать наши старые зарисовки, идеи и кое-что отправленное на свалку истории. Вот как-то так время от времени, разбирая наши залежи старья мы и будем делится найденным с вами.

Идея создания комикса по мотивам серии игр Zelda посетила нас ещё в 2007 году, в те далёкие времена когда до колледжа мы добирались на автомобиле и поездка занимая целых два часа, давала нам уйму времени, чтобы обсудить разные разности и, конечно же. Zelda игры в том числе. Один из нас был фанатом серии Zelda, другой любил покритиковать - вот так и получалась наша идеальная комбинация для обсуждения игр и разных историй. Наши разговоры в основном шли об историях различных игр и персонажей - это стало отправной точкой для создания нашего комикса.

Почему Ганондорф заполняет весь мир монстрами? Какой ему с этого прок, кроме того что он выглядит ещё большим злодеем? Почему Линк всегда послушно следует велению Судьбы? Почему Линку приходится спасать мир в одиночку и никто не приходит ему на помощь в бою? Эти и многие другие вопросы обсуждались в наших беседах. Мы знаем, что это имеет мало общего с основной идеей игр серии Zelda, но как я уже говорил, один из нас любит покритиковать.

Изначальная идея комикса должна была рассказать о Линке отрицавшем свою Судьбу, недовольным своей жизнью и нежелавшим что-либо исправлять. Со временем он бы решил, что стоит исполнить то что было предначертано ему Судьбой, но сделал бы это крайне кровавым и жестоким методом. Партнёром в этом деле для него стало бы странное существо, которому было по плечу терпеть скверный характер Линка. Как вы выдите из старых зарисовок выше Линк в раней версии комикса был суровым, ожесточённым и был абсюолютно не похож на классического Линка, а его методы достижения своих целей были... нестандартными. Задумка была довольно неплохая, имела несколько хороших идей, но исходя из того что вы видите в комиксе сейчас, сразу становится ясно, что вскоре мы решили отказаться от неё.

Примечание переводчика:
Нехило Линк изменился? tongue.gif

Оригинал сообщения ТУТ.

Вот такие пироги. ph34r.gif
Проголосовать

Бонусные материалы - Погребок со скетчами №2169/462

Бонусные материалы - Погребок со скетчами №2
Изображение пользователя Ghostel

GhostelБонусные материалы - Погребок со скетчами №2=379787160


Комментарий переводчика:
Хотел выложить ещё вчера, но технари местного провайдера так эпично заменили оборудование, что сперва в подсети всего района прыгнуло напряжение и на секунду вырубился свет (это спалило мне блок питания...), а после этого исчез интернет, ибо конец света вырубил в каждом доме их хабы распределители -> технари бегали из дома в дом перезапуская оборудование полтора дня. Теперь к авторскому слову.

Комментарий авторов:

После того как мы отказались от идеи "Линк"+"Доктор Хауз"+"Образ Жестокого Героя", разработка комикса по мотивам серии игр Zelda была законсериврована на целый год.

Во втором квартале 2008го мы начали делать комикс по мотивам мультфильма Kim Possible (уже завершён, есть на английском, кстати очень оригинальный комикс и повествование идёт со стороны злодея - прим. переводчика) и вот тогда у нас вновь появилось желание попробовать доработать идею комикса по мотивам игр Zelda. Нам всё также хотелось сделать отдельную оригинальную историю, такую чтобы в ней было чётко видно, что движет героями, а также сохранялся дух игры первоисточника, при этом не ограничивая наш полёт фантазии. И вот, однажды, во время нашего разговора в одной из кафешек, мы задались интересным вопросом: "А что если кто-то власть имущий воспринял бы легенды всерьёз и решил что-то предпринять, чтобы не дать Ганондорфу прийти к власти? Конечно! Что если Король Хирула будет одержим этой идеей и развяжет войну?" и это оказалось отличной идеей, которая чем больше мы её обсуждали, тем больше казалась нам подходящей для зачина истории.

И тогда к нам пришла вторая отличная идея: "Пусть Ганон и Герудо победят в этой войне, но Ганондорф, обнаружив причину по которой Король Хирула развязал войну, сам решит бросить вызов судьбе, станет новым правителем Хирула и попытается изменить мир к лучшему. Он не будет населять мир существами тьмы, ради того чтобы поддерживать свою репутацию злодея и чтобы люди его боялись... Нет, теперь он попробует поступить иначе! Он попытается завоевать их уважение."

С такой интересной и привлекательной основой для истории, мы начали задумыватся над другими персонажами, в первую очередь конечно же - Линке.

Отказавшись от идеи "Сурового/Жестокого Линка" мы встали перед проблемой... Нам не хотелось делать стандартного немого героя, который слепо следует повелению судьбы и выполняет просьбы всех кого ни попадя, но в тоже время мы опасались, что читатели просто не признают в персонаже "Линка" или сам образ персонажа покажется им натянутым. вот тут к нам и пришла идея, а что если поступить наоборот и сделать "Счастливого Линка"? Вместо угрюмого и нелюдимого сироты без прошлого создать Линка с семьёй, друзьями, прошлым, спокойной жизнью и даже дать ему подругу?

Вот так был завершён костяк комикса. Имелся зачин истории, главный злодей и главный герой. Теперь начиналось самое интересное - мы решали какие персонажи появятся в комиксе, какая у них будет история, как будет развиватся комикс и, самое главное, чем же всё закончится.

Комментарий переводчика:


Вот такие пироги ph34r.gif
Проголосовать

Бонусные материалы - Погребок со скетчами №3170/462

Бонусные материалы - Погребок со скетчами №3
Изображение пользователя Ghostel

GhostelБонусные материалы - Погребок со скетчами №3=379598682


Комментарий переводчика: Итак сперва новости. Выход 6ой главы намечен через полторы недели. Так, что подождите немного и всё будет tongue.gif

Комментарий авторов:


В начале у нас не было 100% образа каждого из персонажей - их образы развивались параллельно c разработкой комикса. Мы хотели знать наверняка чего мы хотели избежать в образе персонажа, какой характер и манеру поведения с остальными персонажами им дать.

Ганондорф

Как мы уже говорили ранее, это было бы неинтересно, если Ганон был плохим лишь ради того чтобы БЫТЬ плохим. Это нормально для игры, но совсем не подходит для комикса, тем более комикса такого как у нас.

Король уничтожает народ Герудо из-за страха, что легенды о Ганон могут быть правдой. После победы Герудо в войне, Ганондорф узнаёт правду и решает пойти против судьбы и попытаться изменить мир к лучшему. В итоге мы хотели сделать так чтобы обстоятельства или, можно сказать, жестокая ирония судьбы заставили его сделать то чего хотело от него пророчество.

Касаемо его личности, в головах у нас вертелось лишь одно: "Простолюдин Воин-вор пытается вести себя как особа знатного происхождения" - Это было костяком его персонажа и мы даже собирались заставить его носить грим, чтобы выглядеть как обычный человек (это можно увидеть на одном из набросков выше). Об этом мы маленько, кстати, подзабыли ближе к концу подготовительного этапа и может нам стоило показать и эту его сторону, а не только смену его манеры вести себя на людях -> Что он желает изменить свой внешний вид, чтобы выглядеть и быть кем-то иным, кем-то лучше, чем тот кем ему уготовано стать по воле Судьбы.

Зельда

Мы начали работать над её образом в последнюю очередь, ибо её персонаж и его развитие должны были быть обусловлены обстоятельствами вокруг неё, предысторией и ходом развития комикса. Всё-таки комикс о Линке, а не о ней.

Мы не хотели, чтобы она была шаблонной "Принцессой в беде", как в играх серии Zelda. Вот тогда-то нас и посетила идея, что пускай Зельда останется с Ганондорфом, но не как узник, а как член семьи - приёмная дочь. Отсюда у нас появлялось два выбора - "Они любят друг друга" или "Постоянно сорятся друг с другом", как в стандартных отношениях между дочерью и отцом.

Имея ввиду, что мы хотели "нестандартную" Зельду, мы выбрали более жёсткий вариант взаимотношений между ними, но нам не хватало причины по которой они должны бы были жить вместе.

Тогда вспомнив, что у нас будет "Хороший" Ганондорф, мы решили, что его первым хорошим делом станет поступок прощения грехов королевской семьи, он сохранит жизнь последнему наследнику и тем самым создаст в нектором роде легальные условия для своего восхождения на трон. Чтобы избежать проблем в будущем он сохранит жизнь самому молодому члену королевской семьи, которым будет проще всего манипулировать. Затем Ганон пообещает вернуть трон как только Зельда потребует этого и будет достаточно взрослой, чтобы править... НО! Что если Зельда не будет хотеть править страной? Вот тогда мы решили, что лучшим вариантом будет сделать так - Ганондорф избалует Зельду, так что та будет только хотет продолжать жить своей спокойной жизнью принцессы, без каких либо ответственностей, без какого либо желания позврослеть и наконец-то перестать быть избалованным ребёнком.

Линк

У нас всё ещё были некоторые сомнения касаемо образа персонажа Линка, хоть мы и определились, что хотели "Счастливого Линка". В первую очередь нам надо было определится с его возрастом - это задавало ритм, тон и какие произойдут с ним события в ходе повествования. Иногда мы думали сделать героем Юного Линка, но мальчику ведь точно был бы не по зубам монстр уровня Ганондорфа! Наши размышления закончились с идеей "А что если Ганондорф был бы кумиром Линка и самым лучшим способом стать ближе к нему стала бы армия?". После этого мы решили, что Линк будет не Юным, не Взрослым, а подростком, молодым юношей. Пожалуй то, что мы сделали его самым юным солдатом в армии, было нашим желанием сохранить в нём кое-что от Юного Линка.

С этого момента процесс пошёл как по маслу, мы быстро определились с деталями образа персонажа Линка и Историей комикса, а также со всеми сторонними персонажами, включая Зельду.

Также мы обсуждали уязвимость Линка. В большинстве игр о Линке нет никаких последствии от получения им урона - он не теряет в скорости, в силе и его снаряжение не портиться... Но в комиксе он не персонаж игрока... Поэтому мы должны были быть аккуратными и сразу показать, что наш Линк уязвим. Если он
упадёт с высоты он вполне может сломать ногу и самое главное - он не человек армия -> рано или поздно ему потребуется помощь.

Касаемо его личной жизни, мы легко определились с его отцом. Насчёт матери мы были не уверены, т.к. мы "убили" её в надежде, что когда-нибудь это поможет в развитии сюжета. С его друзьями мы тоже как-то быстро определились, хотя в начале у нас по данному поводу в голове гулял ветер. Ну, а касаемо его подвигов на романтическом фронте, мы поговорим в другой раз.

Комментарий переводчика:

Вот такие пироги ph34r.gif
Проголосовать

Часть 6 - Красный небосвод171/462

Часть 6 - Красный небосвод
Изображение пользователя Ghostel

GhostelЧасть 6 - Красный небосвод=378557042


Комментарий переводчика:

Для кого-то очень, для кого-то не совсем...
Долгожданная шестая часть комикса - "Красный небосвод"

Сегодня только обложка (извините rolleyes.gif , завтра выложу перевод первой страницы).
В связи с тем, что догнали оригинал буду выкладывать по 1 страничке каждые два дня.

Вот такие пироги ph34r.gif
Проголосовать

Часть 6 - стр. 1172/462

Часть 6 - стр. 1
Изображение пользователя Ghostel

GhostelЧасть 6 - стр. 1=378494806


Комментарий переводчика: на голосовалке поставили новую картинку, можете сбегать и проверить. tongue.gif
Проголосовать
Показать еще