Публикация
This game has no name

381/452

Комикс This game has no name: выпуск №381
Изображение пользователя natlalihuitl

natlalihuitlВыпуск №381=52280734

Осень, в небе молнии бдыщь!
Осень, с неба рыбы фвыщь-фвыщь!

PS

Кстати, новые картинки на голосовалке.

Проголосовать
Изображение анонимного пользователя
#1487984Anonymous=52277440
А голосовалку - сломали! (Опять блин... Проклятье фикбука уйди!!!)


Что, совсем-совсем нет лекарств?! А если аугментацию(духовную/физическую) попробовать???
Изображение пользователя Ariwch
#1487985Ariwch=52277309
У него и так аугментация – ларсеневый выползок вместо души!
Изображение анонимного пользователя
#1487993Anonymous=52273153
Ariwch Во-во, говорю ж, недоимплантировали! :)
Изображение пользователя AVVA
#1488000AVVA=52271765
Зачем попыталась укусить? Затем, что рядом Гйока не было.
Изображение пользователя Glasan
#1488004Glasan=52271187
Блин, как мне нравится Гэб, всё-таки)
Изображение пользователя Nirimor
#1488017Nirimor=52266964
Ммм как любопытно, если разлом внешнее и Эрлик от туда же (по крайней мере внутренне), значит ли, что разлом манифистирует Эрлика?
Изображение анонимного пользователя
#1488028Anonymous=52259620
Пф, голосовалка убила xD
Изображение пользователя SLunaris
#1488032SLunaris=52245255
Симптомы на Гйока похожи, может он все-таки ищет ту книжку, из которой змей не запомнил раздел про лекарство?
Изображение пользователя Ishmaa
#1488045Ishmaa=52237488
Автор, что значит "от внешнего"?
Изображение пользователя Xenobyte
#1488055Xenobyte=52236649
Ishmaa
#1488045
Внешняя бякость, которую впустил Бомж, раскукоживаясь по всему имматериуму на кварки. Она же сила разлома, если не ошибаюсь.
Изображение анонимного пользователя
#1488068Anonymous=52232416
#1488017
Эрлик был гораздо раньше разлома.
Изображение пользователя suxx-with-legs
#1488071suxx-with-legs=52230128
Что-то от голосовалки у меня в голове Агата заиграла, В Интересах Революции
Изображение пользователя Destrodoranzaa
#1488081Destrodoranzaa=52225810
#1488017
Эрлик, текущий который, частично, Нефермаат из внутреннего, частично Крабе из внешнего, в сумме с халатом из душ - Эрлик. Когда был первый спуск - была маленькая трещина, и Жижа разве что в Эрликовском пентхаусе бассейн наполняла. Потом Бомж таки улетел в надежде на Нирвану через внешнее, пробил оболочку и впустил Жижу, которая образовала Разлом. Эрлик заделал её, конечно, элегантным жестом довольно быстро, но натечь успело. А шо есть вне - сие пока неизвестно, возможно там не один Крабе, чья условная н-мерность не позволяет пребывать в мирах кроме как через халатоносителей, а целое семейство. А с носителями туго - одного звать пришлось чуть ли не с другой галактики и ещё ждать пока он пару раз переродится и вообще расстроится, в смысле, раздвоится. Да и хочется их побольше одного. А вот стандартным смертным/бессмертным во вне не выжить, даже мёртвым, потому для неуязвимого Бомжа самое то было убиться во вне. И никаких перерождений, он не скремт, по своей воле отказаться от перерождений не мог.

Мне вот скорее интересно - сколько ещё закрытых миров со своим закрытым посмертием есть типа планеты вепвавет. Может где-то есть планета "Кладбище Неудавшихся Подружек Гйока" есть. И там в их посмертии постоянно крутят серию из Ленор. С хомячками.
Отредактировано «Destrodoranzaa» 08.09.2022 11:56:04
Изображение пользователя Nirimor
#1488091Nirimor=52224120
#1488068, вопрос не в этом, понятно что Эрлик был раньше. Вопрос в том, насколько тождественна сущьность разлома и Эрлика. Ну то есть может и то и это просто условное щупальцо внешнего на местное мироздание. Причем разлом в этом плане результативнее, так как вон как активно всех корраптит а может и перестраивает изнутри.
Изображение пользователя SLunaris
#1488093SLunaris=52223764
Ну Эрлик тоже может кого хочешь и скораптить и пересторить - хоть тело, хоть душу, просто делает это осознанно. А Разлом это видать эдакий первичный суп, в котором всякие крабэ за девятом небом водится.
Изображение анонимного пользователя
#1488111Anonymous=52213261
#1488091
Автор несколько раз говорила в камментах, что таких Эрликов во внешней области много.
Разлом - это протечка местообитания Эрлика, в котором души девяти небес устойчиво существовать пока ещё неспособны. Просто убрать Разлом Эрлик скорее всего не может, потому что они как бы одного уровня существования. А вот если местообитание Эрлика - не самая верхотура, то с над-над неба тоже может спуститься над-Эрлик, убрать низший по отношению к нему разлом и устроить самому Эрлику весёлую жизнь. Правда, это получится совсем убойная матрёшка: над-Эрлик в Эрлике, Эрлик в носителе, носитель в халате, халат - в девяти небесах.
Назовём это гипотезой лукового Суперэрлика.
Изображение анонимного пользователя
#1488112Anonymous=52213236
#1488111
Или гипотезой хтонической матрёшки.
Изображение пользователя Destrodoranzaa
#1488113Destrodoranzaa=52212906
#1488111
Автор несколько раз говорила в камментах, что таких Эрликов во внешней области много.

Не было такого. Эрлики были на планете собак, а она не во вне, это был просто закрытый мир. мир живых сообщался, а вот мир мёртвых до поры до времени у них был свой. Но он был не во вне, это скорее был просто пузырь под плохо наклеенной плёнкой. а за пузырем там дальше концепция матрёшки, вернее яйца. Текущий Эрлик уже комбо из Нефермаата, шо жил и откручивал кроликам головы в предложенной комиксами вселенной; халатов разной степени просветления, и крабе, которому скучно тихо сидеть в, условно, веществе между вселенными (концепция не квантовой мультивселенной) комикса. Именно крабе живёт в этом веществе, а не Эрлик. Эрлик это всего лишь проекция крабе в 3х мерный мир одной из вселенных. Этакая крабовая развёртка. Или куска крабе, первой фланги там, к халатоносителей допустимо иметь более одного - попытка совращения Ученика и Ученика Ученика. и все со своими характерами. Но! Все концепции в данном комментарии вымышлены. любые совпадения терминов с реальны существующими являются случайными. Те приведённые выше понятия вселенных/мультивселенных в данном случае всего лишь некие абстракции. Просто для упрощения примера и повышения его наглядности.

https://acomics.ru/~nadir/118
и там же недалеко карта вложенностей небес. а планета вепвавет это место где потом Подушка Бомжа супцами кормил. Планета Леной - там где Град лучшего бармена 9ти небес.
Отредактировано «Destrodoranzaa» 08.09.2022 16:26:18
Изображение пользователя Destrodoranzaa
#1488126Destrodoranzaa=52209244
Во, ещё. "небо" тут есть две абстракции. Первая - это потолок, который пробивают. Вторая - это где тусуются духи и колдуны различной степени суровости, по нарастающей. А то, возможно, отсюда путаница идёт.

PS. кому-то(Расту) пора зохавать людей. А ведь Юля говорило, что на супе из насекомых долго не протянешь.
Отредактировано «Destrodoranzaa» 08.09.2022 16:06:52
Изображение пользователя natlalihuitl
#1488133natlalihuitlАвтор=52206950
>>кому-то(Расту) пора зохавать людей.
Он мог бы погрызть рыбов, но они видимо не так аппетитны, как юпитерианская селедка!

>>Автор несколько раз говорила в камментах, что таких Эрликов во внешней области много.

плюсую к Destrodoranzaa, не говорила. Иногда правда разгоняла всякие апокрифы про то, что за 9 небом Гречка или протекающий кран с черной жижей, но тож апокрифы) Давайте остановимся на том, что о содержании внешнего пока ничего достоверно не известно.
Хотя название "гипотеза лукового Суперэрлика" мне нравится)
Отредактировано «natlalihuitl» 08.09.2022 16:34:29
Изображение пользователя Destrodoranzaa
#1488136Destrodoranzaa=52206398
#1488133
>> пока ничего достоверно не известно.
Ну держитесь, муахаха! Вот Вам в копилку апокрифов:
- то, что вселилось в Учителя" не из-за 9ого неба, хехе. Это был мстящий ксенопырпыр!
- Бомж улетев туда не ушел в Нирвану, а стал крабе, посему в отместку всем взял и вернулся во времени чтобы вселиться в своего Учителя и пройтись железными цепями по всем, а затем воспитать самого себя.
Изображение пользователя natlalihuitl
#1488155natlalihuitlАвтор=52197667
>>Это был мстящий ксенопырпыр!
У меня есть версия еще лучше: ксенопыр - на самом деле мангака-автор "Сэйлор Моли" и пробрался на корабль для того, чтобы найти вдохновение на 100500 том. И нашел бы, но увы - был выброшен в опенспейс)
Изображение пользователя dfi043
#1488194dfi043=52182875
Не, ну если подумать, Бомж всю жизнь сильно точил зуб на Эрлика, но ничем внутримировым его не взять. Из этого следует логичный вывод - чтобы подгадить Эрлику, надо впустить что-нибуть снаружи. А что весь мир пи этом е... начнёт гибнуть, то очевидно более достойная судьба, чем переваривание паразитом

В этой схеме непонятно только одно. Зачем Эрлику гонять учеников за Девятое небо, если крабэ внутри и крабэ снаружи это не части одного и того же крабэ. Крабэ разнополы и Эрлик приманивает девушку?
Отредактировано «dfi043» 08.09.2022 23:18:40
Изображение пользователя dfi043
#1488195dfi043=52182764
>>>Бомж улетев туда не ушел в Нирвану, а стал крабе, посему в отместку всем взял и вернулся во времени чтобы вселиться в своего Учителя и пройтись железными цепями по всем, а затем воспитать самого себя.

Гениально!
В отместку себе причём, что весьма характерно
Изображение пользователя Nirimor
#1488197Nirimor=52182292
Что то я невнимательно читал последние годы... Какой ещё крабе?
По результатам Надира, я так понял что Учитель прошел все 9 подземных небес и вышел из колеса сансары свалив в нирвану (по факту несуществование). На практике, условно "физически" это значит что он перестал как перерождаться так и быть связанным с любым из загробных миров.
Мудрствуя можно предположить по результатам этого весьма яркого деяния он показал остальным дорогу в нирвану. На проекцию 9 небес уход в нирвану это вполне себе несуществование. Но тогда разлом - легкий путь к "сущности будды" не требующий духовного роста, и долгого восхождения по небесам.
Но с этой точки зрения неясно, что тогда такое Эрлик, если за пределами 9 небес нирвана.
Изображение анонимного пользователя
#1488199Anonymous=52180104
dfi043
Крабэ разнополы и Эрлик приманивает девушку?

Во! у меня уже тоже была лолмысль, что Крабе просто ищет кросивое для пассии. Люди дарят бриллианты, а крабе души с долговечной укладкой, ограненные в 7ми водах и 9ти небесах!

>>Гениально!
Засмущали)
PS. я правда все ещё придерживаюсь теории замирового Дивана, где миры всего лишь узор на обивке, а Разлом - край брошенного на него Халата!

Nirimor
"холодный, текучий" ~ 118 страница Надира
Ну думаю что в данном случае за пределами не Нирвана, тк она роме всего прочего предполагает отсутствие и крабе в ней, а возможность убицца ап стену так, что при стечении обстоятельств и должной подготовки туда таки зачислят. Душа Бомжа старая, да и в текущем варианте он достаточно просветился аки Селкет, вполне засчитают за входной билет. А может и нет, тут уж надо у него спрашивать. Ведь не достаточно просто взять и раствориться чтобы стать буддой, надо как минимум постродать, причём не впустую. А так - может там только часть уничтожится, а остальное сожрут или мутирует. или вообще полностью на особые тахионы разложится. Или там как в Кролике Роджере - суп против мультиков на новый лад. Да и в самом Разломе выжить ведь сможет не каждый, тч как ни крути лёгким путем тут это все сложно назвать. Скорее уж евгеника по созданию команды Супер Марио, которые и паразита выгонят, и небеса починят все, и ещё опасные разломовские грибы соберут. Это если предположить что он вообще не ради чисто поржать книгу написал. Да и многие ли там захотят этого духовного роста, им Пыщь ТВ да поющие улиточки по астралтюбу после работы зайдут лучше.

DDr-zaa
Изображение пользователя Nirimor
#1488201Nirimor=52178628
DDr-zaa, мне кажется вы умножаете сущности.
Мы не вполне пониманием что там за границей 9 небес, так как это абсолютный горизонт событий трансцендентности, сфера шварцшильда, за которой ненаблюдаемое. С нашей стороны выход туда, именно что нирвана, все связи с нашим (в том числе и загробным) миром порваны, сущность ушла и не наблюдается (возможно даже не страдает больше).
Страдать что бы туда попасть.. ну можно предположить, что до восхождения туда Учителя было обязательно да, но в общем то, что бы стать буддой (по крайней мере у нас в мире) надо только что отрешится от привязанностей. Страдания это как раз наоборот, эффект бытия, привязанностей и прочего факта существования.
Что мы знаем про Эрлика? Он главный в загробном мире (то есть по факту выполняет тут функции демиурга и одновременно космократора наводителя порядка (принуждает богов делать что Нужно, а не что им хочется). Но вот факт, что он по факту манифестация из за границы трансцедентного меня смущает. Архат? По крайней мере он пытается вырастить себе ученика? приемника что бы сдать пост и свалить обратно в нирвану?
Так почему крабе, из фразы Учителя "холодный и текучий"?
Изображение анонимного пользователя
#1488205Anonymous=52175436
Nirimor
>> Страдания это как раз наоборот, эффект бытия, привязанностей и прочего факта существования.
потому и говорю - не просто страдать, а с толком, результатом, не впустую. Мудрость Селкет, Алмазная Колесница и тд.

>> крабе
паразит/блоха/крабе/нех. исторически сложилось, звучит короче чем холодное текущее нечто не понятного вида и описания, вселившееся в Нефермаата и пожирающее души в свободное время от заставления питомца присоединиться к коллекции халатов для чего-то никому не известного.

>> нирвана
которая без остатка? наиболее близкое из, но она вроде как ничем не протекает. тут же лор хорош тем, что здесь смешение мифологий и воззрений(да те же ба, ка и тд), посему просто окрещивать нирваной заранее довольно смело. когда можно просто "фиг его пока знает, давайте подождём, мало ли где душе не выжить". Но повторюсь, концепция нирваны это не "полное прекращение жизни и бытия", да и живность в Разломе водится, аки в Зонах Стругацких. Или Припяти. Аскалотли на классических будд не особо тянут. Хотя тригеррить умеют.

>> умножаете сущности
"тут уж надо у него спрашивать"
"Те приведённые выше понятия вселенных/мультивселенных в данном случае всего лишь некие абстракции. Просто для упрощения примера и повышения его наглядности."

>> Что мы знаем про Эрлика?
бисенен, имел ребёнка, но не женат, потом завёл питомца, классно расчесывает волосы, мастерски владеет презрительно взглядом:
Сначала божества свободно гуляли, древа душ регулярно плодоносили новыми душами. В какой-то момент пришёл Эрлик (становление Эрлика в романе и рассказах). Заковал в цепи и всех заставил работать. Завёл питомца. Питомец загибался от боли, и хотя был крайне опасен и упорот, в определённых религиозных/мифологических концепциях мудр и решил идти своим путем.

DDr-zaa.
Изображение пользователя natlalihuitl
#1488209natlalihuitlАвтор=52174667
>> крабе
>>паразит/блоха/крабе/нех.
Я, кстати, не согласна, что это крабе. По форме больше скорпиона напоминает, возможно даже водяного скорпиона, потому что у него есть длиннохвост! Но хвост все игнорируют, печаль.
А вообще более подробное описание неха дано не в комиксах, а в "Трёх нитях", там его аж несколько товарищей разглядывали и описывали в красках.

>>бисенен, имел ребёнка, но не женат
Характер стойкий, нордический Х)

>>Аскалотли на классических будд не особо тянут
А вдруг аскалотли - на самом деле учителя дзен, а их вопросы - Коэны? А вытягивание чужих душ - всего лишь демонстрация концепта анатмана на практике!
Отредактировано «natlalihuitl» 09.09.2022 01:33:26
Изображение пользователя Destrodoranzaa
#1488211Destrodoranzaa=52173680
#1488209
>> хвост все игнорируют, печаль.
да там есть прост нечего( надо много таких! вот в крабе и записали, фанаты всегда ж надеются на лучшую вкусную долю.

>> вытягивание чужих душ - всего лишь демонстрация концепта анатмана на практике!
не правильно ты, дядя Фёдор, бутерброд ешь, вот как надо!
ммммм! вкусно, наглядно. не то что у таскалотней!
Изображение пользователя Nirimor
#1488270Nirimor=52132494
Просто хочется понять, или тут околобудиская идея, Учитель вырвался в нирвану - тогда и разлом, и Эрлик сажающий богов на цепь и заставляющий Работать и вот это "просто выест изнутри" это не горе, а больше счастье. Или возникают вопросы к концовки надира.
Ну или я вот нечего не понимаю.
Изображение пользователя dfi043
#1488303dfi043=52116098
#1488270
Так это же главная интрига TGHNN :) Гены какого сеттинга окажутся доминантны в сюжете

А концовку Надира с разных точек зрения можно так-то очень по-разному читать, не удивительно, что без сиквела не понятно)
Отредактировано «dfi043» 09.09.2022 19:13:18
Изображение пользователя elka-s-nozhikom
#1488489elka-s-nozhikom=52001648
я, например, как читатель, чувствую себя неуютно, осознавая надмировость чего-то холодного и текучего, хрустального и в халате из душ. Хочется его приземлить. Так что крабэ - еда, по сути ставит меня-читателя в позицию внешнего наблюдателя, суперэрлика.
Пока без халата.
По моему скромному ощущению - нирвана может быть положительна только когда жизнь боальбоаль, как у Лары. Не познавший страданий просто не оценит. А в этом мире, душам не смотря на старость ещё далеко до ордена с подушкой.

пысы интересно показать все верхние обсуждения человеку непосвещенному
Изображение пользователя natlalihuitl
#1488524natlalihuitlАвтор=51955520
Хм... я не думала об этом в таком контексте. Если души - еда для Эрлика, а Эрлик (крабэ) - еда для читателя, то читатель, выходит, суперхищник этой вселенной?

>>интересно показать все верхние обсуждения человеку непосвещенному
Вступай в орден свидетелей Халата, о йуный падаван! Раздача тайненького знаньица каждые четверг и пятницу, с 10.00 до 15.00.
Изображение анонимного пользователя
#1488573Anonymous=51924361
#1488524
Ну дык а вы как думали? Читатель поглощает ваш контент :)
Изображение анонимного пользователя
#1488804Anonymous=51805256
#1488489
>> нирвана может быть положительна только когда жизнь боальбоаль, как у Лары.
+100, они там все показанные до сих пор не очень жаждали умирать, даже Гйок на конец Надира.

>> интересно показать все верхние обсуждения человеку непосвещенному
*взглыть* хе-хе, хе. хе. это ж как Демидовичем по лицу среднеклассника вместо манги с котодевочками.

DDr-zaa.
Изображение вашего профиля
AnonymousЗарегистрироваться