Публикация
Полукооп

Рифл шафл40/299

Рифл шафл
Изображение пользователя Grondy

GrondyРифл шафл=126707204

ef77c2a9e41282eb9901e70863a4bad9?s=94&d=

Перемешивание карт! Весьма важная часть карточных и настольных игр. Вот ты тасуешь сброс колоды инфекций в «Пандемии» (после того, как была разыграна карта эпидемии), и та же самая карта инфекции оказывается на верху колоды... Люди будут (не)осознанно винить во вспышке именно тебя! Ведь это ты перемешивал карты, значит, что-то сделал не так тоже ты! Перетасовывание карт может нести в себе прорву ответственности в зависимости от игры.

Я не особо хорошо перемешиваю карты, и как-то Хайнци рыскал по Youtube в поисках техник перемешивания – так мы и наткнулись на рифл шафл. Он выглядел восхитительно! Я пробовала использовать её на копеечных игральных картах, завалявшихся в ящике стола, и могу гарантировать, что картам это совсем не понравилось. А ещё, стоит мне начать, как карты вдруг решают полетать по комнате. Так что сейчас я попросту делю колоду на несколько стопочек, смешивая затем их между собой обратно в одну колоду. А перемешивать карты в протекторах – вообще отдельная тема для разговора, особенно когда протекторы новенькие и ужасно скользкие!

А как вы тасуете карты?

Проголосовать[Оригинал]

Приоритеты41/299

Приоритеты
Изображение пользователя Grondy

GrondyПриоритеты=126448003

ef77c2a9e41282eb9901e70863a4bad9?s=94&d=

На этой неделе комикс из одной панели, так как навалилась куча дел по работе над анимацией и последние пару недель приходилось много работать допоздна.

Работая на комиксом, я обычно начинаю с небольших эскизов с человечками из палочек, чтобы передать основную идею, набрасывая её в тетрадке с идеями для «Полукоопа». Затем я делаю цифровой набросок, штрихую его, раскрашиваю и, наконец, добавляю слова.

И да, мы заказали Imperial Assault и с нетерпением ждём его прибытия (Звздные войны, да!) Мы поставили уведомление по ценнику на эту игру на немецком Amazon и пару дней назад оно сообщило нам, что игра стоит всего пятьдесят семь евро (~4600 руб. по курсу на февраль 2016 – прим. перев.)! Мы с Хайнци тут же сделали заказ! Простите, читатели из Европы: через пару часов цена вернулась к обычным восьмидесяти евро / девяноста долларам. Дико завидую жителям США с их безумно низкими ценами.

А какую игру вы бы не купили сейчас, но немедленно купили бы при снижении цены? Mech vs. Minions, однозначно – прим. перев.


Игры в этом выпуске: Imperial Assault. Прикоснитесь ко вселенной «Звёздных войн»: примерьте на себя роль известных джедаев или повстанческих героев, чтобы возглавить борьбу за справедливость и мир в галактике; либо же примкните к Тёмной стороне и вместе с Дартом Вейдером и верными имперскими войсками не дайте свету восторжествовать. В Imperial Assault игроки могут пройти сюжетную кампанию из нескольких захватывающих миссий, либо же схлестнуться в дуэльной схватке стенка на стенку.
Проголосовать[Оригинал]

Пробуждение Силы42/299

Пробуждение Силы
Изображение пользователя Grondy

GrondyПробуждение Силы=126095921

ef77c2a9e41282eb9901e70863a4bad9?s=94&d=

Продолжение прошлого выпуска! Теперь у нас есть Imperial Assault, ура! Хотя у нас пока не получается часто в него играть. Мы сыграли только в обучение и одну партию в скирмиш – но было очень здорово! Ну, до тех пор пока Дарт Вейдер не зашёл в комнату с моими героями, передушил их и безжалостно убил Люка. Чудесно.

Пока что мы продолжим играть в режиме скирмиша, потому что не уверены, что кампанию будет интересно проходить вдвоём, да и с игрой хочется познакомиться поближе. Другой вопрос: хотим ли мы красить миньки или нет? Наиболее реалистичным будет ответить «нет». Потому что в итоге у нас будет где-то десять покрашенных фигурок, а остальные так и останутся серыми и (относительно) скучными. Но как же порой хочется, когда видишь все эти фотки с покрашенными миньками. Та-а-ак красиво!

А какие у вас любимые игры с миниатюрами?

Игры в этом выпуске: Imperial Assault.
Проголосовать[Оригинал]

Шесть стадий Агриколы43/299

Шесть стадий Агриколы
Изображение пользователя Grondy

GrondyШесть стадий Агриколы=125843203

ef77c2a9e41282eb9901e70863a4bad9?s=94&d=

Моё мнение об этой игре вы можете прочесть под предыдущим комиксом, что я про неё рисовала. Вкратце: я обожаю и ненавижу эту игру. Этот выпуск в основном про узнаваемые эмоции или ситуации в течение игры. Ну, мне нравится думать, что многие игроки испытывают схожие эмоции (я вот испытываю).

На прошлой неделе мы сыграли кучу раз! Помимо Imperial Assault мы сыграли вторую партию к «Эклипс» и снова получили море удовольствия. Даже несмотря на чудовищное поражение, когда я заключила союз с одним из игроков, и нас безжалостно уничтожили остальные. Мы наконец-то сыграли в «Братья по оружию», «Эволюцию» и «По щелчку!» не вдвоём! «Братья по оружию» намного лучше играются не вдвоём, и «Эволюция» сильно преображается, ведь теперь за каждый вид животных нужно платить не две, а три карты признаков! «По щелчку!» нам тоже показалась более весёлой при игре не вдвоём. Ещё мы сыграли в новую для нас игру – Counting Zzzzs, – звёзд с неба не хватает, но в правильной компании очень весёлая и ненапряжная игра.

А у вас есть такие игры, что лучше играются при большем числе игроков?


Игры в этом выпуске: «Агрикола» – игра на выставление рабочих, в которой вам предстоит развивать свою ферму: собирать ресурсы, строить загоны для скота, расширять и улучшать деревянную хижину, что служит вам домом, засеивать поля, заводить детей и собирать еду. Однако в игре ограниченное количество раундов, так что порой придётся принимать непростые решение, но прежде всего – не забывайте, что вы, ваш супруг и дети периодически хотят кушать.
Проголосовать[Оригинал]

Игровые затруднения44/299

Игровые затруднения
Изображение пользователя Grondy

GrondyИгровые затруднения=125497603

ef77c2a9e41282eb9901e70863a4bad9?s=94&d=
Мой креативный бэкграунд в гораздо большей степени связан с разработкой игр, нежели с комиксами. Я и три моих друга создали студию игр Firedroid и пару лет занимались ею в свободное время. Мы делали игры для мобильных устройств и, по-моему, были чертовски хороши в этом (зацените Barrr, Kings Can Fly и Ice Cream Nomsters). Каждый год мы собирались вместе, с Хайнци в качестве пятого биттла, и принимали участие в местном филиале Global Game Jam. И пусть Firedroid уже нет в числе живых, традиция с GGJ ещё жива и вполне здравствует.

Но Global Game Jam не только про создание цифровых игр. Вы в принципе не ограничены платформой и можете делать всё что угодно в отведённые вам 48 часов. А ещё каждый год есть общая тема, которой вы можете придерживаться, но даже это необязательно. Хотя гораздо интереснее смотреть, что выдают разные участники на одну и ту же тему.

В этом году (2016) темой был «ритуал». Мы написали нашу игру – Friend()? – за 24 часа, довольно абстрактная получилась игрушка. Сейчас, когда я это пишу, она ещё недоступна, но, думаю, вы, читатели, уже можете её заценить. Это платформер, в котором вам нужно собирать треугольники для странного ИИ, выдающего навязчивые и специфические задания. Вы можете следовать его приказам или игнорировать их.

Или же можете сыграть в игру посмотреть игру, что мы сделали для GGJ пять лет назад: You Keep Dropping These Things and You Don’t Seem to Notice. Мы всё ещё обожаем её.

А вы хотели бы создать свою игру, цифровую или настольную?
Проголосовать[Оригинал]
Показать еще