GrondyВыход через сувенирную лавку=120140704
«Знак Древних» занятная игра на кубиках в одной вселенной с «Древним ужасом», но местом действия здесь выступает музей. Вам нужно за отведённое время собрать определённое количество особых Знаков, чтобы остановить прорыв Древнего в наш мир. Сыщики в течение игры могут получать трофеи, которые можно потратить на приобретение сувениров, и среди прочего так можно КУПИТЬ вожделенный знак. Так как игры из этой серии всегда отличаются хорошим художественным сопровождением, мы всякий раз похихикивали над этим моментом, представляя себе ситуации навроде нарисованной выше. Позднее, с выходом дополнения «У врат Аркхэма», этот вариант действия убрали.
Забавно, на самом деле, что некоторые элементы в играх не особо логичны, если задуматься. Например почему невероятно умные учёные, спасающие мир в «Пандемии», не могут поделиться друг с другом сведениями? Куда делись телефоны и электронная почта? Или как новорожденные в «Агриколе» могут полноценно работать уже со следующего хода? С точки зрения игровых механик всё логично, конечно, но всё же забавно, если примерять на реальный мир.
А какие примеры подобных механик можете вспомнить вы?
Игры в этом выпуске: "Знак Древних". Вы вместе с группой отважных сыщиков собираетесь в музее, чтобы предотвратить пробуждение Древнего и последующий за этим конец мира. Эта кооперативная игра с кубиками погрузит вас в мир мифов о Ктулху... но следите за временем. Каждую полночь может случиться что-то ужасное!