(Этот выпуск основан на эпизоде из фильма «Тихоокеанский рубеж»)
Впервые увидев коробку
Gloomhaven: Buttons & Bugs ("Мрачная Гавань: Пуговицы и Букашки"), мы решили, что это некий запоздалый первоапрельский розыгрыш, – ну невозможно Мрачную гавань упихать в коробку размером с колоду карт! Но потом узнали, что среди авторов игры значится Никки Валенс, приложившая руку ко множеству отличных игр: Древний ужас, второе издание Особняков безумия, Quirky Circuits ("Причудливые схемы") и Legacy of Dragonholt ("Наследие Драгонхолта"). Идеальный анонс для Большого фестиваля Мрачной гавани, потому что с одной стороны её размер позволяет ей попасть в категорию "какая милота", а с другой – все, кто поддерживал проекты по Мрачной гавани ради минек, ролёвки или других ништяков, не булут долго раздумывать над покупкой.
Почти наступило лето, а это значит, что дел для меня как учителя становится больше, а в сочетании с нашими практическими занятиями перед походом в горы времени на игры практически не остаётся. На этой неделе мы сыграли всего в три! Во-первых,
Mind MGMT. Управление «Разум», завершившаяся ошеломительной победой агентов сопротивления, так как они очень быстро вычислили маршрут вербовщика
Жаль, что так редко получается на неё собраться, ибо до сих пор мы играли только в базовую игру, а нам очень хочется посмотреть, как работают карты "Баланса".
Ещё мы сыграли партию в Block party ("Вечеринка у блоков"), переосмысление Lego Creationary ("Творец Лего") от разработчиков из Big Potato, где вместо блоков Lego вы используете классические деревянные блоки для еврогеймов. Я обожаю игры Big Potato: они отлично подходят для вечеринок, их можно объяснить за пару минут, а их игровой процесс и отклик игроков просто сногсшибательны. Надеюсь, что как можно больше разработчиков и издателей изучат игры от Big Potato, и внесут в свои игры хотя бы долю веселья, которую вкладывают в свои игры разработчики из Big Potato.
Выходные мы завершили игрой в Onitama ("Онитама"), неустаревающий бриллиант среди абстрактов, а ещё Рэйчел не перестаёт жаловаться что ничего не понимает в происходящем, а потом внезапно выигрывает. Я начинаю подозревать, что на самом деле это часть её стратегии, поэтому, возможно, мне стоит начать играть с берушами, чтобы помешать ей обеспечить себе победу с помощью хитрости.
Мы обязательно компенсируем наше упущение и на этой неделе сыграем просто в великое множество игр. Сегодня планируется вечер игр вшестером, так что мы тайно надеемся на крупную партию в
Heat: Pedal to the Metal («Нагрев: Педаль в пол!»), завтра мы продолжим нашу кампанию в
Descent, а в субботу я играю свою четвертую игру в
War Room ("Командный пункт"), которую мы, скорее всего, также не завершим, несмотря на то, что на эту игру мы выделили целых двенадцать часов.
Вопрос дня: любимая игра в маленькой коробочке?
Игроки берут на себя роль приключенцев, странствующих в темном уголке мира, полном зловещих подземелий и забытых руин. Игроки проходят сценарии в кооперативном режиме и пытаются преодолеть препятствия на пути к добыче и славе.