GrondyЕда, сон, горы, повтор=38614673
Наши летние каникулы подошли к концу. Ну как, получили удовольствие от комиксов по настольным фактам? Мы, возможно, ещё вернемся к ним в будущем, так что мы будем рады любой обратной связи!
Отправляясь в многодневное путешествие по Альпам, мы думали, что вечером уж точно сможем расслабиться и раскинуть партейку-другую в настольные игры. Так что распечатали семь разных мини-игр (ибо нужно было учитывать каждый грамм при сборе в путешествие по горам) с сайта PNPArcade, что дало нам большое разнообразие игр, в которые мы могли сыграть во время отдыха после дневного перехода. К сожалению, оказалось, что мы были совсем чуть-чуть не подготовлены к такому походу в горы, так что всякий раз приходили в домик для отдыха аккурат к ужину, после которого просто валились в кровать от усталости. Какие уж тут настолки! Сам поход прошел просто шикарно, и мы отлично провели время, наслаждаясь шикарными видами. Можете заценить при случае в наших соцсетях.
Тем не менее, мы успели сыграть в семь из восьми игр, так что о них и расскажем. О Circle the Wagons ("Телеги в круг") и Skulls of Seldec ("Черепа Седлека") мы уже говорили тут. Confusing Lands ("Странные земли") идейно очень похож на Телеги в круг, но здесь получение очков также завязано на типе земли, на которой игроки располагают свои строения, что очень круто меняет игру. Она бесплатная, и, хоть некоторые условия для получения очков не особо понятные, мы находим её очень увлекательной.
Death Valley ("Долина смерти") – здесь игрокам предстоит испытать удачу при формировании колод карт. Очень умная игра, поразительно, сколько же разных стратегий уместилось в колоде из восемнадцати карт! Если кто-нибудь поработает над её механизмом и сделает из неё полноценную большую игру, мы ни разу не удивимся.
И последний гость нашего выпуска – All is Bomb ("Всё бомба!") – странная маленькая паззл-игра за авторством Блажа Грачар, который также сделал LOK ("ЛОК"), который мы любим (и демоверсия которого появилась в преддверии полноценной цифровой версии)! В ней игрокам предстоит приготовить для принцессы правильный завтрак, но каждая карта в игре – это бомба. Это значит, что у них есть "спящая" и "зажжённая" стадия, для каждой из которых предусмотрены свои способности, а после второго использования карта "взрывается" и удаляется в сброс. Важно грамотно расположить карты в колоде, чтобы в один и тот же ход сыграть "зажжённую" принцессу с "зажжённой" едой, которую Пророки нарекли блюдом, "желаемым" принцессой, и победить. Нам больше понравился вариант одиночной игры, но, как и с Долиной смерти, мы полагаем, что кто-то уже потрошит механику игры и наверняка думает над тем, чтобы сделать из этой игры большую колодостроительную или даже коллекционную карточную игру.
Помимо этих игр, на прошлой неделе мы по большой части играли в Moorland ("Болотистая низина"), потенциальный хит Essen Spiel, как нам кажется. Мы понимаем, что немного предвзяты, потому что сделали выпуск об этой настолке, но это милая тайловыкладывательная игра о природе с очень интересным подход к использованию ресурсов. Мы сыграли уже три раза дуэльно и получили море удовольствия, и надеемся, что наши друзья захотят попробовать её в следующий вечер игр, хочется узнать, как она играется бóльшим составом.
Вопрос дня: если у вас был отпуск/каникулы этим летом, чем вы занимались?